Получить подтверждённую учетную запись можно онлайн через банк, в центре обслуживания, с помощью УКЭП или через Почту России.
Для жителей новых регионов запустили специальный сервис государственных услуг «Я в России»
Появление данной ошибки не связано с работой Удостоверяющего центра СКБ Контур или электронной подписью и сертификатом, для решения обратитесь в поддержку портала Госуслуг. До того момента, пока не будет выбран любой из предложенных способов, войти на сайт и воспользоваться сервисами «Госуслуг» не получится. Расскажем, какие услуги теперь можно получить в МФЦ и какие из них доступны в любом регионе, независимо от места регистрации. Выберите «Регистрация или подтверждение учетной записи на Госуслугах» под блоком «Основное».
В Москве 88 центров госуслуг возобновили работу
16 федеральных услуг можно оформить не выходя из дома с помощью сервиса «Я в России» (до конца года их число возрастёт до 30). На этой неделе открыты еще 17 центров предоставления государственных услуг «Мои документы» в новых регионах Российской Федерации. Расскажем, какие услуги теперь можно получить в МФЦ и какие из них доступны в любом регионе, независимо от места регистрации.
Центры госуслуг «Мои документы» вернулись к обычному режиму работы
Например, для подтверждения права бесплатного проезда, для получения скидок в магазинах или подтверждения возраста, при посещении мероприятий с ограничениями на вход и для пропуска в офисные центры. Точный список определит правительство. У нас в рамках нескольких проектов, таких как «Борьба с ковидом», «Пушкинская карта» и «Карта болельщика», апробирована технология безопасной идентификации граждан с помощью смартфона. Здесь у нас регуляторы всё это согласовали, всё работает, как вы знаете.
Здесь публикуются анонсы семинаров, тренингов, конференций и других мероприятий, которые могут быть полезны специалистам обслуживания. Также на сайте можно найти материалы по повышению квалификации, инструкции по работе с новыми технологиями и рекомендации по оптимизации процессов обслуживания. Центр компетенций ОЦО активно развивается и расширяется, привлекая к себе все больше профессионалов, заинтересованных в развитии своей карьеры и улучшении качества обслуживания. Если вы работаете в сфере обслуживания и хотите быть в курсе последних тенденций и новостей, а также общаться с интересными людьми, присоединяйтесь к сообществу Центра компетенций ОЦО и станьте частью профессиональной сети, которая готова поддержать вас в вашем профессиональном росте.
При этом в веб-версии портала опция "Удалить запись" полностью отсутствует. На данный момент единственным доступным способом удаления является личное обращение в центр обслуживания", - ответил корреспонденту ТАСС оператор техподдержки сайта "Госуслуги".
Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21]. К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [23]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала «Госуслуги» [24]. С 2012 по 2017 год, по данным Минкомсвязи , число зарегистрированных на портале россиян увеличилось с 3,6 млн человек до 65 млн человек [27]. Таким образом за 5 лет число пользователей портала возросло более, чем в 15 раз. В мае 2013 года у граждан появилась возможность входа на «Госуслуги» с использованием универсальной электронной карты.
Горячая линия Госуслуги
С сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться порталом Госуслуги, необходимо пройти дополнительную проверку личности. Введите название услуги или органа власти, например: детский сад, строительство, Министерство сельского хозяйства. Главная Новости Перечень центров обслуживания для регистрации на портале Госуcлуг и распечатки Q-кода о вакцинации. С сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться порталом Госуслуги, необходимо пройти дополнительную проверку личности.
Государственные и муниципальные услуги
Минцифры предложило запустить на Госуслугах сервис для подтверждения личности, который можно использовать в «бытовых ситуациях». Например, для подтверждения права бесплатного проезда, для получения скидок в магазинах или подтверждения возраста, при посещении мероприятий с ограничениями на вход и для пропуска в офисные центры. Точный список определит правительство. У нас в рамках нескольких проектов, таких как «Борьба с ковидом», «Пушкинская карта» и «Карта болельщика», апробирована технология безопасной идентификации граждан с помощью смартфона.
Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.
Сообщения о том, что функция по удалению учётной записи пользователя на портале опять доступна, появились в СМИ ранним утром 11 апреля.
Удалить свои данные с портала, как и раньше, можно через сайт или мобильное приложение. Автор: gosuslugi. Перед этим представитель Генштаба ВС РФ контр-адмирал Владимир Цимлянский заявил, что при наличии технической возможности оповещения военнообязанные граждане будут получать повестки в электронном виде.
В свою очередь пользователи номеров должны предоставлять актуальные паспортные данные Оператору, после чего необходимо подтвердить эти сведения на портале Госуслуг по каждому используемому номеру. Как происходит процесс подтверждения активации номера на портале Госуслуги? Для начала убедитесь, что вы имеете подтвержденную учетную запись на портале Госуслуги. После чего дождитесь, пока в разделе «Уведомления» у вас появится запрос на «Активацию сим-карты», отправленный оператором связи. Перейдите в уведомление и проверьте совпадают ли указанные в запросе паспортные данные с теми, что Вы предоставили в GARTEL, после чего нажмите на кнопку «Подтвердить». Статус заявления изменится на «отправлено в ведомство».
Как будут работать в столице поликлиники, МФЦ и другие госучреждения
Телефоны поддержки часто заняты и пользователи жалуются на долгое ожидание оператора. Если первый номер 8 800 100-70-10 постоянно занят, попробуйте дозвониться на короткий мобильный номер 115. В блоке навигации «На этой странице» нажмите пункт «Не нашли ответа на свой вопрос? Вы также можете попасть туда, если просто прокрутите страницу вниз. В блоке информации «Не нашли ответа на свой вопрос? Вы попадаете на страницу с формой обратной связи.
Центры госуслуг в Москве вернулись к обычному режиму работы РИА «Новости» Читать 360 в Все центры госуслуг «Мои документы» в Москве с 20 августа вновь начали принимать посетителей в обычном режиме. Предварительную запись отменили. Решение о возвращении к обычному режиму приняли из-за стабилизации эпидемический обстановки в Москве. Об этом сообщили на mos.
Заказчиком проекта по созданию «Госуслуг» выступил «Ростелеком», непосредственным исполнителем проекта — компания « Энвижн Груп » [9] [10]. Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями [12] [13]. На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [14]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21].
К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные.
Градоначальник подчеркнул, что перед началом работы в поликлиниках сотрудники проходят специальную подготовку в Академии искреннего сервиса. Последние обновления:.
журнал стратегия
Теперь многие документы от ведомственных учреждений можно получить в электронной форме. Появилась также возможность электронной записи на прием для получения услуг и документов. Банкирос рекомендует!
Вы можете отслеживать отправление на сайте почты — ссылка будет доступна в личном кабинете. Заказное письмо с кодом придёт в почтовое отделение.
Возьмите с собой паспорт, чтобы его получить. В письме будет код подтверждения личности. Введите его в личном кабинете Нажмите кнопку «Подтвердить» Когда учётная запись будет подтверждена, вы получите уведомление, а в личном кабинете сменится статус Для учётных записей, подтверждённых через заказное письмо, недоступен вход в личный кабинет налогоплательщика. Чтобы получить доступ, подтвердите учётную запись другим способом Как подтвердить учётную запись по УКЭП УКЭП — это усиленная квалифицированная электронная подпись Этот вариант доступен только для стандартной учётной записи. Данные отправятся на проверку в ведомства — она обычно занимает от 15 минут до 5 дней Как подтвердить учётную запись:.
Назовите телефон или электронную почту, с которыми регистрировались на Госуслугах. Сотрудник центра обслуживания укажет в системе ваши данные и отправит вам на телефон код подтверждения учётной записи. Войдите на Госуслуги под своим логином и паролем, укажите полученный код подтверждения. После этого автоматически запустится проверка ваших данных в ведомствах — она обычно занимает от 15 минут до 5 дней.
После успешной проверки учётная запись будет подтверждена. Для стандартной учётной записи: Выберите удобный центр обслуживания на карте, например, офис МФЦ. Сотрудник центра обслуживания сверит документы с информацией в системе.
Чтобы получать уведомления, нужно дать на них согласие Подробнее... C 9 января 2024 года супруга супруг , а в случае её его отсутствия мать участника СВО, могут получить единовременную денежную выплату в размере 15 000 рублей Условия назначения выплаты: 1 обращение за выплатой супруги супруга , в случае её его отсутствия - матери участника СВО 2 регистрация заявителя на территории Тульской области Получить услугу Доступен комплекс реабилитационных услуг участникам специальной военной операции Услугу могут получить граждане, проживающие на территории Тульской области, проходящие или проходившие военную службу по контракту, либо заключившие контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы РФ, или призванные на военную службу по мобилизации и принимающие или принимавшие участие в специальной военной операции, проводимой с 24 февраля 2022 года.
Как зарегистрировать биометрию
- Как зарегистрироваться на Госуслугах?
- Региональный портал государственных услуг
- Сотрудники центров госуслуг станут администраторами московских медучреждений
- Центры госуслуг «Мои документы» вернулись к обычному режиму работы
- Наблюдаются сбои или не работает Госуслуги сегодня?
Главное меню
- Для жителей новых регионов запустили специальный сервис государственных услуг «Я в России»
- Центры обслуживания пользователей ЕСИА на территории Удмуртской Республики
- Центр обслуживания пользователей портала Госуслуги
- Министерство
- Новое обращение