Но при этом сам Гия Эрадзе после громкого ухода на пике славы возвращаться на манеж не хочет.
Гия Эрадзе – заместитель генерального директора «Росгосцирка»
"Королевский цирк" Гии Эрадзе - настоящая сказка, в которую хочется верить | Гия Эрадзе, заслуженный артист Грузии: «Успех — это полная реализация себя в том, о чем мечтал всю жизнь». |
Величайший Цирковой продюсер нашего времени | royalcircus_fan | Дзен | Гия Эрадзе (справа) с наградой в номинации Лучший спектакль года. |
История Цирка Гии Эрадзе: откуда приехали гениальные артисты
С заслуженным артистом Грузии Георгием Гиулевичем Эрадзе мы познакомились 1 июля 2014 года. В 2006 году Георгий Эрадзе был зачислен в штат Екатеринбургского государственного цирка и начал гастрольную деятельность с Народным артистом России Марчевским А. П. биография, новости, личная жизнь. Гия Эрадзе – российский цирковой артист, художественный руководитель Росгосцирка, продюсер. Стал известным благодаря работе в «Королевском цирке Гии Эрадзе».
Тайны Гия Эрадзе — какие факты скрывает будущий директор Воронежского цирка
С 14 апреля 2007 года артист работает в Росгосцирке, а в январе 2019 года стал его главным режиссером. Федеральное казенное предприятие "Росгосцирк" - одна из самых крупных цирковых компаний в мире. Ее история началась в 1919 году, сейчас она объединяет 38 стационарных цирков и пять цирков-шапито по всей России. В Росгосцирке работают около 4,5 тыс.
С 14 апреля 2007 года Георгий Гиулевич работает в компании «Росгосцирк», а 1 марта 2008 года был назначен директором коллектива «Пять Континентов». Гия Эрадзе не раз приглашался на творческие руководящие посты в цирковые государственные организации. Он занимал должность заместителя генерального директора по творческой деятельности Федерального казенного предприятия «Росгосцирк», а также являлся художественным руководителем «Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке». В январе 2019 года Гии Эрадзе вместе со своим коллективом представлял «Росгосцирк» на главном цирковом фестивале мира в Монте - Карло. Помимо главных наград, артисты Королевского цирка Гии Эрадзе удостоены 8-и специальных призов.
В апреле 2019 года Заслуженный артист России Гия Эрадзе назначен Художественным руководителем - главным режиссером Российской государственной цирковой компании. Летом 2022 года Гия Эрадзе представил грандиозный цирковой спектакль «Королевский цирк» - увлекательное путешествие в мир красоты, роскоши и грации, отваги и ловкости, невероятных человеческих возможностей и изысканного стиля. Одних только костюмов для шоу было подготовлено более 2000, многие из которых весят по несколько килограмм. Платья для артисток балета усыпаны тысячами кристаллов Swarovski, дорогой фурнитурой и украшены дорогими перьями. Все действие сюжета происходит в Королевском Дворце — поэтому декорации, украшающие зал, создают атмосферу королевского бала.
Да и время сейчас другое! Когда я попал в цирк, мы ездили на гастроли почтовыми вагонами. Тогда, как и у меня сейчас, в каждой программе работало по 120—130 человек, большое количество животных… И никого это не пугало. А сегодня это уже воспринимается как ноу-хау! Я советское дитя, и во мне осталась энергетика того поколения, менталитет. Я прекрасно помню своих педагогов, с которыми когда-то выходил на манеж, - Олега Попова, Запашных... И не хочу отступать от тех цирковых традиций, которые впитал в себя, попав в цирк еще в глубоком детстве. Мне хочется, чтобы цирк всегда оставался таким масштабным, как был раньше. Но, к моему глубокому сожалению, сейчас принято делать сольные малюсенькие номера, что называется, «на коленке». С минимумом реквизита.
А если номер групповой - то с небольшим количеством людей. Акробаты на подкидных досках Черниевские - частые гости в нашем городе… Есть, конечно. И хорошо, когда такие коллективы находятся на финансовом обеспечении компании «Росгосцирк», потому что продюсеров, вроде меня, которые не жалеют на это денег во имя качества программы, поверьте, немного. Прокатчикам просто невыгодно их возить, слишком большая статья расходов. Номер того же Черниевского - очень дорогой, что существенно удорожает себестоимость программы. Представьте себе - 15 акробатов, 15 жен, а у кого-то есть еще и дети… То есть, до 40 человек нужно расселить в гостинице, накормить, оплатить все транспортные расходы. А номер длится всего 10 минут. Да, аттракцион у них потрясающий, трюки сумасшедшие, но, с финансовой точки зрения, это нерентабельно. Для меня на первом месте всегда было качество, именно поэтому в моей программе пять больших аттракционов. К примеру, в аттракционе «Встречные качели» - 9 человек, в «Африке», где задействовано огромное количество экзотических животных, - 24.
Задумки у вас, конечно, королевские и стоят сумасшедших денег. Сейчас у вас уже есть возможность воплощать их в жизнь, вкладывая в программу деньги со сборов. А когда вы только начинали, где брали начальный капитал? Мне было 11 лет, когда я убежал из дома в цирк, и денег у меня, конечно же, не было. И я не перестаю в каждом интервью благодарить легендарного продюсера Геннадия Гордиенко, который поверил в меня и помог. Мы познакомились в Москве, куда я уехал из Грузии. Он взял меня под свое крыло, и вместе с ним 20 января 2000 года мы выпустили во Владивостоке шоу «Пять континентов». Жаль, Геннадия Георгиевича уже нет, но я буду с теплотой вспоминать о нем всегда. Ну, это ж моя мама! Она и не то расскажет!
На самом деле, мои родители изначально были против того, чтобы я стал цирковым артистом. Я не династийный артист, в опилках не родился.
Мы теперь коллеги, мы дружим, общаемся, помогаем друг другу. А завистники, они всю жизнь будут.
Хотя если я увижу, что человек действительно хочет что-то купить, что-то сделать, я ему помогу, я ему куплю. И я готов помогать тем людям, которые хотят что-либо сделать для цирка. В позапрошлом году мы были в Японии, выступали в Токио. Но выступали мы не полностью, потому что, к сожалению, весь состав животных по ветеринарным требованиям или по определенным законом Гринписа не может поехать в ту или иную страну.
Куда-то не пускают парнокопытных, куда-то обезьян. Частично мы можем ездить, но мне так не нравиться. Вы знаете, в Токио я только устал. Там, конечно, ко мне великолепно относились, представили мне личный транспорт.
Было по три шоу в день. Жара неимоверная, ночной переезд. Фуры, распаковка, выступление, снова упаковка ночная. Удивительно, но там нет фур с крышами, а вы понимаете, ветер, сквозняк, - ужасные условия для животных.
Плюс аномальная жара, все они хотят пить, они не уже могут нормально выступать. Все-таки в России много цирков и мне тут больше нравится выступать. На пресс-конференции прозвучал вопрос и о планах на будущее, но Гия не стал их раскрывать, сказав, что очень много идей у него попросту воруют. Вы знаете, как то я был на гастролях и увидел афишу «Цирк Олега Попова».
Руководитель Королевского цирка «Пять континентов» Гия Эрадзе
Даже светильники в квартире Гии Эрадзе, спроектированные Татьяной Мироновой, экзотичны. Золотые стулья, комоды, люстры, зеркала и золотая лепнина - это только начало. Миронова говорит, что режиссер не скрывал своего увлечения знаменитыми, яркими и насыщенными узорами известного бренда Versace. Золото присутствует в квартире повсюду, во всех деталях и узорах».
Роскошь во всем Ключевые предметы мебели, поставляемые Covet House, включают в себя удивительное кресло Imperfecto от Boca do Lobo и причудливый шкафчик Mademoiselle от Koket с дверями-бабочками. Шкаф «Камилия» с золотым павлином подчеркивает тематику животных в главной гостиной. Дизайнер говорит: «Ничто в этом примере роскоши не было запрещено».
Милорава в г. Тбилиси по специальности «жонглёр». В 2006 году Георгий Эрадзе был зачислен в штат Екатеринбургского государственного цирка и начал гастрольную деятельность с Народным артистом России Марчевским А. Неоднократно награждён Почетными грамотами, денежной премией Министерства культуры, охраны памятников и спорта Грузии, благодарственными письмами от Управления культуры г. Красноярска, г.
Особенно в моей эстетике, в моей стилистике, когда я делаю цирк-шоу-театр, то есть сплетение жанров. Здесь очень важна идея и постановка, очень филигранно нужно подойти к этому, очень точно. Вот, что необходимо понимать. Поэтому с нами работают композиторы, которые пишут авторскую музыку под проект, художники по костюмам, декораторы, дизайнеры, балетмейстеры, режиссеры — это огромный творческий «завод» в хорошем смысле этого слова , который работает над созданием цирковых номеров и аттракционов. Артисты, знаете, бывают разные. Ко всем свой подход нужен. Бывших артистов не бывает, и я сам как артист, совершенно четко понимаю их психологию. Люди приходят ко мне с вопросами, проблемами… Часто с порога я уже знаю, кто что хочет сказать и как разрешить ситуацию. Я сам всё это проходил, сам был в их шкуре. И в Иркутске 18 лет назад жил в этой гостинице при цирке и с подобными вопросами приходил к своему продюсеру Геннадию Гордиенко. Выбирал момент, когда это лучше сделать, под какое настроение со своим предложением прийти. Поэтому мне проще с артистами работать. Желания вернуться к зрителю снова в роли артиста не возникает? Я осознанно ушел с манежа. Мне трижды генеральный директор Росгосцирка рвал заявление и не отпускал меня. Мне тогда было 35 лет. Я был на пике популярности. Какой, простите, идиот в такой момент уходит? Но я понимал, зачем это делаю. Невозможно на двух стульях усидеть, охватить необъятное. Понял, что так нельзя. Пришлось выбрать, на чем сконцентрироваться — продолжать творческую жизнь в цирке в качестве артиста либо создать ту цирковую империю, которая сегодня дарит праздник зрителям. И я счастлив, что пошел по второму пути. Я кайфую от того, что я делаю. Для меня это не работа. Мне это искреннее нравится. Каждый момент моей жизни я посвящаю цирку. Сейчас закончится интервью, я пойду на собрание со своими артистами не могу я без них , выйду в манеж, возьму микрофон и начну творить… И в этом я буду более полезен, чем в роли просто дрессировщика. С вами, легендарным руководителем и вдохновителем, работают ярчайшие, талантливые артисты, можно сказать, «легенды цирка». Но коллектив «5 континентов» я действительно считаю легендарным. Он уже 21 год существует. Сделать программу, наверное, не так сложно, как удержать, развивать. У меня есть люди, которые со мной с самого начала и остаются по сей день. Такие же как вы «труженики и мечтатели»? Цитируем эпитеты из одной телепередачи о вашей карьере. Согласны с этим определением, кстати? Повторюсь, вся моя жизнь — в цирке. Тут начинается мое утро и заканчивается вечер. Весь день я чем-то занят, погружен в цирковые дела. Решаю всю палитру вопросов — от того, какими камнями обшить костюм до деталей большого гастрольного контракта в каком-нибудь городе. О мечтах.
Начало карьеры Эрадзе неотличимо от многих цирковых историй — любовь к цирку, кропотливый труд и сформированный цирковой номер. По крайней мере, именно так это выглядит в официальной версии самого Эрадзе, которой нет никаких оснований не верить. Но вот дальше начинаются просто чудеса: сформированный самостоятельный аттракцион, цирковые премии, должности в государственной цирковой компании. Ответы на некоторые вопросы проявляются в переписке, которая недавно появилась в сети, и источник которой очень похож на тот, из которого ранее появился скандальный ролик, взорвавший цирковую общественность в начале сентября. Одним из адресатов переписки является анонимный контакт, который присутствует только в виде телефонного номера. Но этот номер хорошо известен в среде культурных деятелей — это номер Максима Кононова, руководителя департамента инвестиций и имущества министерства культуры РФ. Кононов — давнишний партнер Михаила Смородкина, который в свою очередь плодотворно трудился в Санкт-Петербурге вместе с Эрадзе и Олегом Чесноковым о котором речь пойдет ниже. И именно Кононов стал главным лоббистом присвоения звания «Заслуженный артист Российской Федерации». Согласно выложенной переписке, Эрадзе неоднократно напоминал и требовал ускорить продвижение его кандидатуры на присвоение звания. Что стало причиной такой любви чиновника к артисту, и что дало возможность артисту требовать ускорения решения вопроса оставим на рассмотрение читателей.
"Королевский цирк" Гии Эрадзе: описание и отзывы
Последние новости о персоне Гия Эрадзе новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Но при этом сам Гия Эрадзе после громкого ухода на пике славы возвращаться на манеж не хочет. Сегодня Гия Эрадзе один из выдающихся деятелей циркового искусства не только в нашей стране, но и за ее пределами. Создатель и генеральный продюсер "Королевского цирка", заслуженный артист России и Грузии Гия Эрадзе покидает должность главного режиссера Росгосцирка, сообщил он в четверг ТАСС. Создатель и генеральный продюсер "Королевского цирка", заслуженный артист России и Грузии Гия Эрадзе покидает должность главного режиссера Росгосцирка, сообщил он в четверг ТАСС.
Артист «Королевского цирка» из Приморья: Я не верил, что еду домой
Гия Эрадзе — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Заслуженный артист России Гия Эрадзе. Создатель и генеральный продюсер "Королевского цирка", заслуженный артист России и Грузии Гия Эрадзе покидает должность главного режиссера Росгосцирка, сообщил он в четверг ТАСС. Главная» Новости» Гия эрадзе в санкт петербурге в 2024 году.
Тайны Гия Эрадзе — какие факты скрывает будущий директор Воронежского цирка
Эксклюзивные дорогостоящие костюмы, масштабные декорации, новейшее световое сопровождение, авторская музыка и, конечно же, экзотические животные и птицы со всей планеты! В каждой труппе задействовано более 100 человек: от административного и артистического состава до технической и ассистентской группы. Яркие звезды российского циркового искусства, лучшие артисты «Королевского цирка» и компании «Росгосцирк», настоящие профессионалы своего дела, обладатели высших наград международных конкурсов и фестивалей циркового искусства по всему миру! Концепция ПЦ «Королевский цирк» — создание грандиозных проектов, в основе которых лежат массовые зрелищные аттракционы, блоки и номера, объединенные в единое тематическое шоу. Уникальное сплетение жанров, где действие одновременно происходит в манеже, воздухе и даже зрительном зале. А сочетание авторской музыки и профессионального сценического света помогает воссоздать атмосферу настоящего циркового праздника.
Заслуг и регалий у артиста очень много. С 2007 года Георгий Гиулевич начал работать с «Росгосцирком», а уже через год был назначен руководителем этого коллектива. Стоит отметить, что персонал артист выбирает лично. Это касается не только основных исполнителей номеров, но и массовки. Каждый участник шоу должен иметь хореографическое или балетное образование. Сценические образы и костюмы согласовываются с труппой, каждый может внести свои коррективы и пожелания. Любовь зрителя завоевать очень сложно, но труппе удалось это сделать благодаря кропотливому труду и самоотдаче. Приходим на представление, оказываемся в сказке «Королевский цирк» Гии Эрадзе имеет в своем арсенале различные шоу, которые завораживают зрителей. Самой популярной является программа «Пять континентов». Все номера продуманы до мелочей.
С начала представления зритель оказывается на балу, дамы в павлиньих перьях и золотых масках, кавалеры в шикарных костюмах танцуют, окуная присутствующих во времена правления королей. Вскоре на арене появляется сам Гия Эрадзе, одетый в королевскую мантию. Он мечтает о цирке, но придворные не отпускают его. Неожиданно на сцене появляется белая лошадь, которая уносит артиста к его мечте. Далее шоу идет с нарастающим темпом. На арене выступают верблюды, птицы, тигры, львы, пантеры и множество других животных.
Их упорство, талант и любовь к искусству сделали их знаменитыми и позволили им заслужить место в истории цирка. Ранние годы: первые шаги на искусственной арене История Цирка Гии Эрадзе начинается со скромных начинаний на искусственной арене. В далеком прошлом артисты ступили на путь циркового искусства, где они смогли проявить свой талант и стать настоящими звездами. Ребята из группы, несмотря на свой юный возраст, показывали невероятное мастерство и необычайную харизму. В то время Цирк Гии Эрадзе был сравнительно небольшим, но уже привлекал внимание зрителей. Маленький шатер, установленный на периферии города, стал местом, где рождались необычные номера, удивительные трюки и потрясающие выступления. Несмотря на ограниченность ресурсов и пространства, артисты проявили свою выдержку и талант, оставив яркий след в истории циркового искусства. Мастера акробатики и жонглеры, фокусники и клоуны, веревочные артисты и эквилибристы — каждый из артистов принес вклад в успех Цирка Гии Эрадзе. Вместе они создали целый мир иллюзий, где реальность смешалась с фантазией, и невозможное стало возможным. Ранние годы Цирка Гии Эрадзе были временем трудолюбия, таланта и преданности искусству. Это был период, когда каждый артист изо всех сил стремился раскрыться и достичь вершины своих возможностей. Своим упорством и творческим подходом они завоевали сердца зрителей и заслужили мировую славу. Первые выступления: как артисты завоевали сердца зрителей После долгих месяцев тяжелой работы и тренировок, артисты Цирка Гии Эрадзе наконец-то были готовы показать свои выдающиеся навыки на арене. Первые выступления были настоящим испытанием для них, так как они не знали, как зрители примут их номера. Однако, все беспокойства оказались напрасными, потому что артисты сразу завоевали сердца зрителей своей харизмой и профессионализмом. Блестящие акробатические трюки, грация танцоров, ошеломляющие выступления фокусников и смешные шутки клоунов — все это создало неповторимую атмосферу праздника, которую зрители просто обожали. Первые выступления оказались настоящим прорывом для Цирка Гии Эрадзе. За короткое время они стали одной из самых популярных развлекательных организаций в регионе. Билеты на их представления раскупались задолго до начала шоу, а зрители подругому не могли прожить ни одного дня без дозы живительного циркового воздуха. Артисты были счастливы видеть, что их усилия не прошли зря, и все их труды принесли такую радость и восторг зрителям. Они продолжали радовать публику своими новыми номерами и постоянно совершенствовали свое мастерство, чтобы привносить в жизнь зрителей еще больше радости и удивления. Светская жизнь: звёзды цирка Гии Эрадзе на арене моды и шоу-бизнеса Несколько уникальных артистов цирка Гии Эрадзе смогли покорить не только сердца зрителей под куполом цирковой арены, но и сделали успешную карьеру в моде и шоу-бизнесе. Их выдающиеся таланты и неповторимый стиль стали ключевыми факторами, которые привлекли внимание звездных продюсеров и модных дизайнеров. Одной из таких звезд цирка Гии Эрадзе стала Ирина Карпенко, известная своим грациозным исполнением воздушного гимнастики. Её хрупкая фигура и мастерство исполнения трюков вызывают восхищение. Ирина сумела сделать успешную карьеру модели, показывая на подиумах лучших домов моды свою грацию и элегантность. Еще одной знаменитой звездой цирка стала Алена Красильникова, которая восхищает зрителей своим уникальным шоу с конторцией.
Красноярска, г. Владивостока, Удмуртской республики, ему присвоено звание Заслуженного деятеля циркового искусства Грузии, вручена национальная награда Украины и другие. В 2010 году Гия Эрадзе переименовывает коллектив в Королевский цирк Гии Эрадзе шоу «Пять континентов», в том же году получил звание Академика Академии Циркового искусства Российской Федерации за особый вклад в развитие циркового искусства. В день работника Культуры в 2012 г. Директор, и уже продюсер Королевского цирка был удостоен Ордена «Золотая Звезда Служение Искусству» за заслуги перед государством и обществом, многолетнюю безупречную службу Отечеству, высокий профессионализм и самоотверженный труд на благо России.
Гия Эрадзе о династиях в цирке и новых талантах, которые умеет зажигать
Оба пришли в продюсерский центр Гии Эрадзе на подработку танцорами балета. Максиму предложили остаться в цирке, начать работу в образе королевского шута — танцевального комического персонажа, ведущего зрителей сквозь номера. Затем появилась возможность работать с животными, стать ведущим артистом испанского блока. Максим начал дрессировать яков — сначала трёх, кавказских и тибетского, сейчас уже шестерых. Здесь же, в цирке, познакомился с Екатериной. Буквально на днях Максим сделал ей предложение, прямо в конце номера, на арене. Ничего удивительного, что образуются цирковые династии, что сын дрессировщика медведей Миша может сидеть в одном манеже с медвежатами. Представитель династии канатоходцев, артист-эквилибрист Московского цирка Никулина Алихан Алиханов с детства участвовал в номере отца «Дагестанские канатоходцы». В составе его труппы он приезжал в Кемерово ещё школьником. Теперь привёз собственные номера «Небосвод» и «Гистрионы» — по названию римских актёров. Алихан развивает редкий жанр эквилибристики на першах.
Это групповой номер, в котором артисты выступают на металлических шестах высотой в шесть или девять метров, которые удерживают на плечах их коллеги. Не забывает Алихан и искусство канатоходцев.
Думаю, что совершенно не случайно именно этот продюсер пользуется поддержкой как руководства ФКП «Росгосцирк, так и влиятельных чиновников из Министерства культуры», - говорит собеседник издания на правах анонимности. При этом, судя по видеоролику, в расходах на себя и своих «девушек» Эрадзе не стесняется.
Миллионные траты при походах в дорогостоящие бутики, золотая отделка жилища самого продюсера, золотой мерседес — именно на это идут его доходы. По словам одного из персонажей видео, на два небольших пакетика с обновками из бутика он потратил «полмульта». Сами же артисты не видят и малой доли этих богатств. Конечно же, за исключением партнеров Эрадзе по «голубому клубу».
Характерным примером распределения финансов в империи Эрадзе является ситуация с празднованием 100-летия цирка. На это мероприятие выделено более 50 млн рублей, при этом сами артисты на празднике будут выступать бесплатно. С 2014 года, по данным информированных источников, прокатчик Эрадзе смог выкачать из системы РГЦ более 1,3 млрд рублей. Интересно, хватит ли ресурса высоких покровителей из Минкульта и способностей у голубого продюсера вернуть Гаглоева в Росгосцирк и забить последний гвоздь в гроб российского цирка?
И как все это соотносится с тем фактом, что основными зрителями в цирке являются все-таки дети, а пропаганда гомосексуальных отношений в России см.
Через какое-то время хищники из семейства кошачьих были обучены и готовы к началу представлений. Семь «больших кошек» произвели неизгладимое впечатление на зрителей и стали настоящей жемчужиной шоу «Дикий мир джунглей». Премьерный показ и дальнейшие представления собирали тысячи зрителей. Проект стал настолько успешным, что Эрадзе заинтересовались представители Росгосцирка. Артист решил расширить программу шоу и выпустить сразу несколько новых номеров. Он создает уникальное представление, которое собирало полные залы зрителей.
Вскоре о шоу узнает мировая общественность, творческий коллектив удостаивается международных наград, премий. Эрадзе всегда был желанным гостем в зарубежных цирках. Становился он гостем известных зарубежных фестивалей. К тому же он успел стать успешным автором цирковых программ, прославился в качестве режиссера и продюсера. Творческий путь Эрадзе был полон взлетов, его заслуги не раз признавались на государственном уровне. Он является действующим академиком Академии циркового искусства, а также лауреатом многочисленных золотых медалей с различных конкурсов. Его вклад в развитие и популяризацию циркового искусства был отмечен медалью под названием «Золотая звезда».
Артисты, с которыми сотрудничал Эрадзе, имели возможность выступать в самых полномасштабных проектах Петербурга и Москвы. Вскоре «Королевский цирк» пригласили принять участие в шоу в честь открытия «Ночи музеев-2013». Также они были задействованы во время постановки «Золушка». В 2014-м году артистов пригласили выступить на Олимпиаде в Сочи. Жонглеры, акробаты и гимнасты стали одними из звезд закрытия игр. Еще через год коллектив представил шоу в московском цирке на Цветном бульваре, в котором некогда работал сам Юрий Никулин. Зрители пришли в восторг от программы и регулярно посещали выступления, которые проходили в цирке в течение восьми месяцев.
Милорава в городе Тбилиси по специальности «жонглёр». В 2006 году зачислен в штат Екатеринбургского государственного цирка. С апреля 2007 года работает в компании «Росгосцирк». В 2010 году переименовывает коллектив в Королевский цирк Гии Эрадзе шоу «Пять континентов», в том же году получил звание Академика Академии Циркового искусства Российской Федерации за особый вклад в развитие циркового искусства.