Новости гипербола екатеринбург доставка

Уже в продаже во всех магазинах сети Гипербола! 155 отзывов о Гипербола по адресу Екатеринбург, Вайнера, 9 — -1 этаж.

«Гиперболу» в ТЦ «Пассаж» все-таки открыли

официальный сайт, отзывы, режим работы, адрес, телефон отдела кадров, контакты, как добраться до адреса Россия 620014 Екатеринбург Центр 8 Марта, 46, фото. Читайте хорошие и плохие отзывы о Гипербола Гипермаркет от сотрудников и партнеров. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Гипербола +7(993)993-02-43 +7(343)229-30-40. Девочки, кто пользуется доставкой из Гиперболы.

Текущие и будущие акции супермаркетов Гипербола Екатеринбурга

независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Гипербола +7(993)993-02-43 +7(343)229-30-40. Гипербола, Екатеринбург на карте, схема проезда. В Екатеринбурге выставили на продажу помещение, закрывшегося гипермаркета «Гипербола» на улице Владимира Высоцкого. это сеть крупнейших в Екатеринбурге гипермаркетов, работающих в сегменте «средний плюс». лучший выбор для размещения рекламы в торговом центре.

Доставка продуктов Гипербола Екатеринбург

адрес 8 Марта, 46 занимается доставкой продуктов и еды в Екатеринбурге. Гипербола, Гипермаркет, метро Геологическая: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, сайт. Все филиалы и отделения Гипербола в Екатеринбурге с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. Супермаркет «Гипербола» на ул. Высоцкого в районе ЖБИ закрылся 28 октября. Вынесено решение о приостановке деятельности супермаркета "Гипербола" (ООО "Фудтрейд") в ТРЦ "Пассаж" на 60 суток. Гипербола, Супермаркет у метро Геологическая: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт.

ГИПЕРБОЛА, гипермаркет

"Гипербола" на улице Высоцкого прекратила работу из-за низкого количества покупателей. В Екатеринбурге закрылся супермаркет "Гипербола", позиционировавшийся как магазин у дома. Вторая «Гипербола» площадью 2500 кв. метров открылась в «Пассаже» в конце 2015 года. Каталог акций «Гипербола» — Екатеринбург. с 12 по 22 апреля 2024.

«Гиперболу» в ТЦ «Пассаж» все-таки открыли

В Екатеринбурге выставили на продажу помещение, закрывшегося гипермаркета «Гипербола» на улице Владимира Высоцкого. Гипербола, Екатеринбург, ул. Владимира Высоцкого, 5. 13, сохранений - 1. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Главная страница Гипербола Новости и акции.

Гипербола, гипермаркет отзывы и оценка

Оплата 1. Оплата производится при получении заказа 2. Возможны безналичная оплата картой или наличный расчет - как с курьером так и непосредственно в магазине при самовывозе При оплате наличными подготовьте, пожалуйста, сумму без сдачи. Стоимость товаров в корзине может быть изменена, если заказан весовой товар. Предложение не является публичной офертой, цены уточняются в момент консультации по телефону. Спасибо за заказ!

Торт птичье молоко лучший в городе. Кроме выпечки можно найти интересные продукты, которых нет в др магазинах. В частности разнообразие напитков и сладостей.

Огромный выбор продукции собственного производства, качества выше среднего. Выпечка, салаты, соленья, рыба, мясо птица, дичь! Большой выбор продуктов. Акции радуют, тк цены получаются ниже по городу. Готовят вкусно, только очень солено, для меня. Жаль, что много пластика используется. Нет альтернативы. Этот магазин расчитан не для бюджетного покупателя,но если вам хочется купить что то вкусного и побаловать себя,то здесь вы точно найдете товар на свой вкус.

Работает круглосуточно. Есть накопительная скидочная карта. Большие очереди в … 3 месяца назад Юляшка Столярова Дорого. Независимо от того, насколько редкий или распространенный продукт тебе нужен. Бывают акции, но очень скучные: рассчитанные, что возьмёшь дёшево 1 продукт и дорого 10 других. Ради самого товара по акции ехать большого смысла нет. И … 2 месяца назад Евгений Максимов Отличный гипермаркет.

Больше сюда ни ногой. Вот вроде все красиво, интересно, столично. Но при близком знакомстве - типичная провинция Хмурый персонал.

Не проконсультировали по вину. Странная менеджер, которая показывала на витрины сотруднице и говорила вслух, что надо прибрать "свинарник" - и это среди большого количества покупателей накануне праздника. Охранники рыскают между витрин, их больше чем кассиров, ну нездорово это при современных технологиях видеонаблюдения и маркировки продуктов. И фичреквест - добавите хороший белорусский шоколад, премиальные марки? За ним я готова буду ходить даже в "свинарник", простите, мем от вашего менеджера с Но на самом деле я думаю, вы это прочитаете и менеджер начнет нести в зал высокую культуру быта 21. Кассир вежливо предложила поменять товар на аналогичный с читаемым штрих кодом. Я отказалась. Сказала чтоб кто то из сотрудников мне принес товар. Кассир позвонила менеджеру, которая была на кассах. Та прибежала недовольная и на гоноре начала говорить, чтобы я сама сходила за мясом в вакууме.

Я ею предупредила о том что за такой тон и обращение я напишу жалобу. Но менеджер никак не отреагировала. После мне самой пришлось этим заняться. Кассиру пришлось извиняться за менеждера. Отвратительное поведение. Чем только занимаются эти менеджеры и где их набирают. Не советую никому. Не очень удобно. Полное несоответствие ингредиентов торта на коробке и в действительности. На этикетке недешевый торт тирамису с печеньем, сыром и коньяком.

На деле ничего этого в составе нет, а по разрезу обычный бисквитный рулет со вкусом тирамису. Прикладываю фото этикетки и разреза. Но накипело в отношении сервиса!!! За всё время у меня набралось несколько претензий, и вот самые просто патовые случаи, прямо по пунктам: 1. Меня заинтересовала игрушка собака, и когда я стала смотреть ценники, там была единая корзина, в которой лежали мягкие собаки разные по виду и стоимости. В отделе не было ни одного продавца! Даже спросить было не у кого! Поняв, что мне будет не у кого просто спросить, я стала себе портить глаза и изучать ярлычки на собачках. Мало того, что я увидела, что на той игрушке, которую я хотела купить, ценника просто не было, потому что на ярлычке было написано «Размер — 26 см», ну я давай искать среди ценников — есть только «20см» её стоимость 299р и «60см» стоимость 1790р. Я не выдержала, обратилась к охраннику, чтобы он мне помог хоть кого-то из персонала найти в зале и разобраться.

Ко мне подбежала менеджер вместо продавца! И она в итоге нашла ошибку в ценнике! Ценник на эту игрушку размером в «26 см» был напечатан неправильно — она стоила 1790р, и значилось 60 см. Я-то хотела уточнить, может она стоила 299р, какая разница «20» или «26 см». И самый ужас — я давно смотрела на этого бульдога, прошло больше месяца, а ценник так и висел неправильно, потому что каждый раз я хотела задаться вопросом, приходя в магазин, но у меня просто не хватало времени и никого, как всегда, не было в отделе. А сегодня у меня на это появилось время. Честно, вот так бегать за персоналом, которые просто не могут элементарно напечатать правильно ценник — это просто начинает злить и не хочется вообще ничего в магазине покупать. Ладно, напечатали ценник неправильно, я понимаю, ошибки бывают у всех людей, я покупатель в принципе лояльный и не стала бы никаких жалоб писать, но вот следующий случай, случившийся тоже сегодня, это просто ужас! Я подошла в отдел с пресервами морепродуктов, и смотрю цены, вижу, что мидии в масле «Меридиан» стоят 144р. Меня очень удивила такая цена, причём ценник был белый — то есть даже не акционная цена.

Я всё проверила — название, вес. Ну, взяла пошла на кассу. Мне стали отбивать, и сумма получилась где-то в два раза дороже. И мне сообщают, что они со скидкой по Гринкарте стоят 278р! Кассир мне начала доказывать «Они не могут так дёшево стоить». Ну, я не слепая же и вижу, что сколько стоит, и цены всегда очень внимательно изучаю. Мало того, что просила её пресерву упаковать, мне просто хамским жестом швырнули кулёк, и я когда стала их укладывать в кулёк, банка оказалась в масле, слегка протёкшая. Я просто настояла, что мне за такую цену мидии не нужны, и покупать не стала. Наверное, с сегодняшнего дня моя нога больше в этот магазин не ступит. Не буду рассказывать про прошлые случаи подобного рода, поверьте, их было немало за последнее время.

В принципе, сейчас открылось очень много хороших сетевых магазинов, в которых и проблем таких с ценами нет, и есть кого спросить нужную информацию. Сегодня дома стала ее размораживать, а там льда на порядок больше, чем самого филе. Думаю по фото итак все хорошо видно. Видимо руководство магазина уж очень жадное до жабы!!!!! Когда идешь в гипермаркет, то надеешься купить все ингредиенты для блюда в одном месте. Здесь это сделать сложно Будет классно, если ассортимент все-таки расширят. Ну хотя бы куркуму и асафетиду добавьте 23. Руководству магазина стоит задуматься, скоро рейтинг сползет до единицы. В отделах где что-то взвешивают продавцов или нет или они передвигаются как будто в невесомости или в масле, со скоростью приуснувшей черепахи. И взвешивают с таким выражением лица, будто ты оторвал их от важного дела, а они делают тебе гигантское одолжение.

Счастливым исключением является Соня из кондитерского. Она оперативно передвигается, быстро взвешивает и во всем ориентируется, может проконсультировать из чего состоит тот или иной торт, в отличие от ее напарницы, имени не запомнила, зато запомнила надменный вид, царскую осанку и презрительное выражение лица. И все равно даже с такими царскими замашками пришлось звать Соню, потому что "королевишна" даже соответствующий штрихкод найти не могла. Это нас было двое в очереди, а если бы стояло больше народу, пришлось бы убить час, как минимум. Уважаемое руководство гипермаркетом, уже начните обращать внимание на отзывы. Ваш магазин - не какой-то там Магнит или Монетка, и обслуживание должно соответствовать. После работы хочет быстрее совершить покупки и домой-домой-домой. А смотреть на "королевишну в вакууме" совсем не хочется. ПЫСЫ И опять проблемы с варениками с творогом. Их нету.

А если есть, то опять пересорт. Будто со стола смахнули все, что осталось. Есть с картошкой, есть с капустой. Прикольно, наверное. А я не виновата, что все вменяемые магазины позакрывали и остался только Пассаж через дорогу и Елисей, какой-то недомагазин. Да, я впервые в этом магазине. Ну не за чем мне было в центр ехать, у нас тут свой собственный мир. А, собственно, выбраться мне пришлось за новинкой, которая почему-то есть только здесь! Да ещё и по акции. Можете считать это рекламой, но нет.

Я дикий аллергик и мне нужно средство для стирки с минимальным содержанием веществ. Забрала все что было О самом магазине: понравилось, что вход сразу с парковки. Понравилось, что магазин достаточно просторный.

Надеюсь, что вы будете таким же флагманом этого района, как мы заняли ведущее место в Ленинском районе Екатеринбурга. Я бы хотела, чтобы вы были такими же звездочками — для покупателей это самое важное. Любите покупателей, цените, что они у нас есть, это очень важно! В свою очередь, заместитель министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области Светлана Островская, выступая на открытии третьей «Гиперболы», выделила новый формат торгового предприятия. Вам выпала большая честь работать в таком магазине. Но он появился не сам по себе, это результат вашего совместного труда. Сегодня общий тренд всей России — магазины формата «у дома». Очень понравилась вывеска «Магазин в тапочках», замечательно придумано. Я желаю вам побольше покупателей, чтобы они были очень лояльными и благодарными. А то, насколько они будут благодарными, зависит от вас.

Гипербола Гипермаркет

Спасибо, Самый большой, самый просторный, единственный торговый центр в городе и даже области, соответствующий европейским стандартам. А какой здесь ассортимент! Самый взыскательный гурман обязательно найдет здесь что-нибудь для себя. Хочешь — готовь сам, а хочешь Активировать Карту Регистрация в вашем регионе:.

Кроме того, сотрудники супермаркета работали без индивидуальных средств защиты, помещения не проветривали, в них не было бактерицидных облучателей. Ленинский районный суд Екатеринбурга признал руководство магазина виновным по статье "Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения во время распространения заболевания" и приостановил деятельность магазина на 60 суток, — передает слова пресс-служба Свердловского областного суда Ura.

Отзывы про «Гипербола» Напишите свой отзыв о «Гипербола» Написать отзыв К сожалению, на данный момент у компании отсутствуют отзывы.

Оставьте свое мнение и опыт с компанией первым.

Проработала в компании 2 года кассиром. В принципе все нравилось, стажировка длилась три дня, после пришла в отдел кадров на оформление со всеми документами. В итоге все стажировочные дни мне оплатили, как и обговаривалось на собеседовании. Коллектив дружный, адекватное руководство, график составлялся на месяц вперед, менеджер всегда спрашивала пожелания по графику, часто брала доп. Была приятно удивлена, что сотрудники офиса лично поздравляют с праздниками Новый год, 8 Марта, 23 Февраля, День торговли и т.

Если честно, не хотела увольняться, но переехала в новую квартиру и стало очень неудобно добираться с ЖБИ. Возможно для кого то будет недостатком, что у кассиров все четко по времени. Нельзя в любой момент взять и уйти с кассы, даже если нет клиентов. Перерывы, перекуры, все по расписанию, в определенное время, обед также, с этим строго. Ответить 0 Условия работы Не понимаю откуда столько плохих отзывов и негатива у людей. Не зарабатывают только те, кто работать не хочет и ленится.

Гипербола Гипермаркет

Доставка продуктов Гипербола Екатеринбург Гипермаркет Гипербола (рейтинг на сайте — 4) предлагает купить печатную продукцию.
Отзывы о Гипербола, Екатеринбург, ул. 8 Марта, 46 Посетите филиал Гипербола в Екатеринбурге, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам.

Доставка продуктов гипербола екатеринбург

Фото предоставлено пресс-службой «Общества Малышева 73» Кроме того, отвечая на вопросы журналистов, представитель торговой сети Елена Сурина анонсировала открытие в скором времени еще одного нового филиала «Гиперболы» — на этот раз на Ботанике. В перспективе планируем открыть гипермаркет «Гипербола» в торговом центре, предусмотренном в проекте транспортно-пересадочного узла ТПУ на Ботанике», — уточнила Елена Сурина, отвечая на вопросы представителей прессы. Напомним, что первая «Гипербола» открылась на месте «Купца» в «Гринвиче» в конце 2013 года. Первоначально площадь объекта составила 2 тыс. Вторая «Гипербола» площадью 2,5 тыс. Интересно, что интерьер новой «Гиперболы» в стиле хай-тек немного напоминает торговый центр «Гринвич», но дополнен современными технологическими решениями, которые сегодня также в тренде.

Это интерактивная навигация и огромные мультимедийные экраны в торговом зале. Так, один будет встречать гостей на входе в отделе «Фрукты и овощи», второй, имитирующий морское дно, — в отделе «Рыба», — пояснили представители сети. Как подчеркнула в своем сегодняшнем выступлении заместитель министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области Светлана Островская: «Большому кораблю — большое плавание! Главным подарком для клиентов нового филиала «Гиперболы» в Кировском районе стали специальные праздничные бонусы.

Вкусная продукция собственного производства , культурный и вежливый персонал. Шашлыки мясные вкусные, рыбные не понравились, рыба была не свежая. Салаты оригинальные. Все упаковано прямо на блюде, которые можно выставлять на стол. Заказ подготовили точно в срок.

Не убрано, очереди. В одном прям были следы несварения в одной из кабинок заметно было прямо от входа , в другом туалете был сломан автоподатчик полотенец извергал бумажное полотно прямо в мусорный лоток под ним. Цены высокие. Бываю там — именно в Гиперболе 1-2 раза в год, чаще всего под Новый год. Огромный ассортимент по немного завышенным ценам. Обычно мое внимание … 2 недели назад Игорь Майоров Гипербола очень большая. Трудно найти нужный продукт, мы хотели купить 3 продукта но купили больше. Пришли после фэнтези града. Но там есть хорошие полки, на них хорошо лежать.

Оценка 4, но я хотел поставить 4. Большой выбор разных товаров и деликатесов цены высокие. Вкусная рыба горячего и холодного копчения собственного производства. Супермаркет - очень не плохо.

Общество Автор Марина Сапожникова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.

Речь идет о том, что располагался по адресу Высоцкого, 5 на ЖБИ. Напомним, что на открытии данной торговой точки в декабре 2019 года покупатели выстраивались в очередь, чтобы попасть в торговый зал. Сейчас, как сообщает «Новый День», на входной группе появилось объявление «Закрыто». Илья Клюжин, представитель ООО «Малышева, 73», которому принадлежит «Гипербола», подтвердил факт прекращения работы торговой точки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий