Клиент: интернет-магазин «Франческо Донни». Специализация — женская одежда.
Черная Пятница в Francesco Donni
Отказ вступает в силу с момент получения компанией письменного уведомления. Узнай о скидках и акциях раньше всех - подпишись на рассылку! Подписываясь, вы принимаете правила рассылок на сайте robek-opt.
Дизайн выпускаемых изделий бренда Francesco Donni разрабатывается в коллективе российских и итальянских модельеров. Вся продукция производится по новейшей итальянской технологии. Коллекции обуви представлены в интернет магазине Francesco Donni в трех основных стилевых решениях: - ультрамодные линии, которые предназначены для мужчин и женщин, что стремятся превосходно выглядеть в любой ситуации; - повседневные модели для любого объема голенища, для любителей комфорта; - «FD Strike» - изделия, что предназначены для парней и девушек, которые стремятся к неповторимому индивидуальному стилю. Женские коллекции - это эксклюзивные модели из лака, кожи, замши, нубука, искусственной кожи и текстиля, с которыми можно ознакомиться на сайте Франческо Донни.
Магазин Francesco Donni Производится обувь Francesco Donni в разных странах, но на собственных фабриках. Главный офис компании находится в Москве. Обувь Francesco Donni Если говорить о продукции, то под маркой Francesco Donni выпускается мужская и женская обувь, повседневного спокойного стиля. В ней вы будете чувствовать себя комфортно. Если говорить о качестве, то оно на довольно высоком уровне, а цена на обувь относится к среднему уровню. Отзывы о продукции Francesco Donni есть и хорошие и плохие, что-то носится и не убивается по 3 года, а что-то не выдерживает и трех месяцев.
Увеличить конверсию. Дизайн-токены Визуальный стиль выработан в соответствии с брендбуком клиента. Мы осовременили его, а также облегчили восприятие для пользователя.
Результат: адаптивный сайт. Сложности при работе Сначала мы столкнулись с тем, что не было четко поставленного ТЗ. Наш заказчик хотел точного повторения сайта с использованием обычной верстки, а не SPA. Сложность заключается в том, что сайт был сделан не универсально.
Обувь Francesco Donni - каталог обуви - интернет-магазин
Пользователь соглашается с тем, что самостоятельно осуществляет завершение работы под своим паролем по окончании работы с сайтом нажимая "выход". Компания не отвечает за возможную порчу или потерю данных, которая может произойти из-за нарушения Пользователем мер безопасности. Подписание настоящего соглашения признается сторонами письменным согласием Пользователя, данным согласно ст. При этом компания обязуется соблюдать конфиденциальность, а также обеспечить соблюдение их уполномоченными лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации в соответствии с настоящим согласием.
Акция Бесплатная доставка при заказе от 4990 рублей! Истекает 5 мая 2024 г. Акция Возврат товара в течение 14 дней Истекает 31 дек. Акция Все деловые костюмы здесь Истекает 31 дек. В каталоге представлены повседневные модные образы , подходящие российскому климату.
Предположили, что если люди не знакомы с магазином одежды, то им проще покупать товары прямо во ВКонтакте.
В сообществе пользователь может посмотреть товары и оформить заказ через сообщения. Ему не нужно выходить из социальной сети, чтобы совершить покупку. Следующим нашим решением было протестировать рекламу, которая предлагала перейти в сообщество и там оформить заказ. Для рекламы, которая предлагает перейти в сообщество, мы выбрали формат классических постов. Такие посты аудитория не воспринимает, как рекламу. У людей создается впечатление, что это новость из паблика, на который она была подписана ранее. Реклама привлекала людей в сообщество, но они не покупали одежду через магазин во ВКонтакте. Людям привычнее делать это на сайте интернет-магазина. Поэтому мы решили вести людей из ВКонтакте на сайт по стратегии в несколько касаний.
Запускаем стратегию в два касания Подготовка. По итогам предыдущей работы поняли, что людям требуется время на принятие решения о покупке одежды. Поэтому решили запустить рекламу в два касания. Сначала запустить рекламу на аудиторию, которая не знакома с нашим магазином, так называемую холодную аудиторию.
Отказ вступает в силу с момент получения компанией письменного уведомления. Узнай о скидках и акциях раньше всех - подпишись на рассылку! Подписываясь, вы принимаете правила рассылок на сайте robek.
Межсезонная распродажа со скидками до 50% в Francesco Donni
Корона Обувь, магазин одежды и обуви. Качественная мужская и женская обувь на все сезоны года. Совершай покупки в магазинах Francesco Donni и принимай участие в розыгрыше! это интернет-магазин с большим выбором товаров с доставкой по низким ценам в формате «магазин фиксированной цены».
Обувь Франческо Донни: Каталог скидок и распродаж интернет-магазина
Карта движения клиентов, которая помогла выйти на нужный уровень продаж Utm-метки. Чтобы отслеживать работу рекламы мы разметили в сообществе все ссылки на сайт utm-метками ВКонтакте. Благодаря меткам мы видели, когда клиент перешел с ВКонтакте на сайт и понимали, что рекламу для второго касания нужно разместить именно во ВКонтакте. Рекламный пост, который размечен utm-метками Первое касание. Перед нами стояла задача перевести людей из холодной аудитории в теплую по минимальной цене. Поэтому решили делать не обычные посты, а создали рекламные объявления с сезонными подборками товаров. Для подборки выбрали товары, которые пользуются популярностью в этом сезоне. Нам помог Яндекс.
Мы посмотрели, что люди ищут в поисковиках за последние 7 дней и предложили купить им эти вещи в нашем интернет-магазине. Сезонная подборка товаров для рекламы на холодную аудиторию Чтобы сократить бюджет на рекламу, следили за стоимостью клика. Если цена за клик на одну из подборок росла, то мы ее сразу отключали. Рекламный бюджет перенаправляли в пользу подборки, которая давала дешевые переходы на сайт или в сообщество. Это помогало получать клиента в базу теплой аудитории по минимальной цене. Второе касание.
Распродажи и сезонные акции позволяют клиентам приятно экономить и возвращаться за классными моделями снова. Компания имеет собственно производство, а потому имеет возможность тщательно следить за уровнем качества продукции. Доставка действует по всей России, легко сделать возврат не подошедшей продукции.
Покупай онлайн и оплачивай меньше.
Компания предлагает совместное ведение бизнеса по франшизе, которое предусматривает финансовую, профессиональную поддержку и сводит риски к нулю. Одно из преимуществ партнерства - возможность выбора направления работы: вы можете остановиться только на высококачественной обуви или расширить ассортимент, включив в него одежду бренда, которая позиционируется в верхнем сегменте массрынка. Francesco Donni выпускает коллекции одежды и обуви два раза в год. Зимняя коллекция адаптирована под российские реалии: натуральные материалы, из которых выполнена обувь, эффективно сохраняют тепло, а большой модельный ряд дает выбор под любой запрос — от ботфортов на каблуке до мужских кроссовок. Одежда бренда позволяет оставаться женственной даже в холода, не выбирая между красотой и теплом: трикотажные костюмы для работы и учебы, джинсы трендовых моделей, брюки из экокожи, шерстяные объемные свитеры, пальто, пуховики и экошубы. Образ дополнят шарфы, шапки и перчатки. Коллекция весна-лето 2023 решена в пастельной гамме чистых акварельных цветов: розовый, голубой, лавандовый и молочный. Вдохновением для ее создания стали тосканские летние пейзажи.
Образы, которые можно собрать из одежды, передают атмосферу жаркого юга с искрящимся под солнцем морем, чистым небом и ароматной лавандой. Настроение итальянских каникул поддержат аксессуары — в новом сезоне на витринах бренда появится коллекция шелковых платков и солнечных очков. Комбинируя обувь, одежду и аксессуары, покупатель сможет собрать готовый аутфит в одном магазине. Широкий, регулярно обновляемый модельный ряд одежды из натуральных материалов, в котором представлены все основные стили, увеличивает выбор. Это позволяет привлечь больше потенциальных покупателей.
Бело-золотистые кроссовки Puma RS-X3 6625. Бело-коралловые кроссовки Nike Blazer Mid 6302. Бархатные босоножки рыжего цвета на 6140. Балетки для широкой стопы c 6019. Черные сапоги для широкой стопы в ковбойском 5892. Черные ботинки из искусственной замши 6999.
Весенняя распродажа-2024 в магазине Francesco Donni
Магазины обуви Francesco Donni являются мультибрендовыми. Магазины обуви Francesco Donni являются мультибрендовыми. В Интернет-магазине Франческо Донни любой покупатель может найти подходящую пару обуви. Корона Обувь, магазин одежды и обуви. Качественная мужская и женская обувь на все сезоны года. Francesco Donni. История бренда "Francesco Donni" основывается на красивой и необычайно романтичной легенде. Молодой и амбициозный сапожник из Италии по имени Франческо, был влюблен в прекрасную девушку по имени Донна, которая поразила его своей красотой и женственностью.
ONVOLGA - Компания Francesco Donni, интернет-магазин "Francesco Donni", Москва
Сотрудники проходят стажировки на ведущих предприятиях отрасли. Модный дизайн, эластичная кожа, плотный мех и цветные бархаты — отличительные черты российской линии бренда. Благодаря тщательно изготовленным формам обувь удобно садится на ногу, а эргономичная подошва, созданная для российских условий, обеспечивает комфорт при ходьбе. Беспрецедентная итальянская серия Francesco Donni воплощает в себе вековые традиции обувщиков. В знаменитых фабриках практически нет автоматизированных линий.
Мастера вкладывают частичку своей души в свою работу, тщательно выбирают натуральную кожу высшего сорта и проверяют сырье и фурнитуру. Модели, изготовленные в Италии, выделяются стильным дизайном, безупречным качеством и долговечностью. Обувь из Португалии, созданная с учетом анатомии стопы и сшитая с использованием современных технологий, становится эталоном комфорта для клиентов. Коллекции из Китая предназначены для тех, кто ищет модные и удобные решения по доступной цене.
Оплата и возврат Оплачивайте покупки онлайн со скидкой, наличными или банковской картой при получении. После примерки можно полностью или частично отказаться от заказа, а неподошедшие товары вернуть в течение 14 дней. Размер персональной скидки увеличивается с каждой покупкой. Покупая продукцию Francesco Donni, Вы отдаете предпочтение качеству товара, доступным ценам и высокому уровню клиентского сервиса. Бесплатная доставка По всей России при выкупе на сумму от 4 990 рублей.
Бесплатная доставка по Москве в пределах МКАД при заказе свыше 5000 рублей если меньше, то 250 рублей. Примерка вещей бесплатна. Доставка в регионы России почтой или курьерской службой. Возможен самовывоз из фирменных магазинов сети Отличный Ход. На сайте действует раздел Распродажа. Интернет-магазин БашМаг Оплата — наличными курьеру при получении заказа или в пункте самовывоза при выкупе заказа , банковские карты, оплата через банк. Доставка — пункты самовывоза пункты выдачи заказов — работают в омногих городах РФ или курьерская доставка. Бесплатная доставка на заказы свыше 3000 рублей. В случае отказа от заказа клиент оплачивает доставку. В течение 14 дней после получения заказа, Вы можете полностью или частично вернуть его обратно. Удачных вам покупок! Если вам уже приходилось сталкиваться с данной фирмой будь то обувь, сумочку или одежда , то не могли бы Вы поделиться своим мнением с нами и нашими читателями. Мы будем вам за это благодарны! Возможно, вам будет это интересно:.
Стоит поспешить, предложение ограничено. Торопитесь, предложение ограничено! Подробности уточняйте у продавцов-консультантов. Новогодняя распродажа стильной обуви Краткое описание Сеть магазинов приглашает своих клиентов принять участие в большой новогодней распродаже! Не пропустите время выгодного шопинга! Подробности - у продавцов. Супер цены на одежду из старых коллекций Краткое описание Большая распродажа старых коллекций: стильная одежда теперь по ценам от 290 и 490 руб. В ассортименте базовая одежда для женщин из ассортимента прошлых сезонов. Вы сможете подобрать стильные вещи на свой вкус и при этом немало сэкономить. В магазинах ищите изделия, отмеченные специальными ярлычками. Приятного вам шопинга!
Черная Пятница в Francesco Donni
Отличительная черта дизайна магазинов Francesco Donni — это отражение итальянского духа бренда, поэтому фокусной точкой салона является Колизей, а также надписи на итальянском языке. Вы можете купить товары FRANCESCO DONNI в категориях. Покупайте оригинальную одежду, обувь и аксессуары Francesco Donni сезона 2024, по ценам от 1152 руб. в интернет-магазине с доставкой по всей России.
Francesco Donni
Каталог обуви Francesco Donni более 50 моделей в наличии с доставкой по Москве и России • официальный продавец • скидки на обувь Франческо Донни до 52%. Широкий выбор качественной брендовой обуви Francesco Donni представлен в каталоге интернет-магазина GUT! Доставка по всей территории России и Казахстана! 8 (800) 101-33-28. В сети магазинов Francesco Donni для того, чтобы воспользоваться майскими скидками не упустите возможность сделать покупки до 1 мая! Купить товары бренда Francesco Donni с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. История компании Francesco Donni началась 200 лет назад во Флоренции. Доброго времени суток всем любителям обуви Франческо Донни!Рекомендую этот магазин на все 100%.
Магазин FRANCESCO DONNI в СПб
Аудиторию, которая уже знакома с сообществом, называют теплой. Мы соберём её в нашу базу. Затем в рекламе покажем теплой аудитории товар, который её заинтересовал или может заинтересовать. Клиент снова перейдёт на сайт и совершит покупку. Карта движения клиентов, которая помогла выйти на нужный уровень продаж Utm-метки. Чтобы отслеживать работу рекламы мы разметили в сообществе все ссылки на сайт utm-метками ВКонтакте. Благодаря меткам мы видели, когда клиент перешел с ВКонтакте на сайт и понимали, что рекламу для второго касания нужно разместить именно во ВКонтакте. Рекламный пост, который размечен utm-метками Первое касание.
Перед нами стояла задача перевести людей из холодной аудитории в теплую по минимальной цене. Поэтому решили делать не обычные посты, а создали рекламные объявления с сезонными подборками товаров. Для подборки выбрали товары, которые пользуются популярностью в этом сезоне. Нам помог Яндекс. Мы посмотрели, что люди ищут в поисковиках за последние 7 дней и предложили купить им эти вещи в нашем интернет-магазине. Сезонная подборка товаров для рекламы на холодную аудиторию Чтобы сократить бюджет на рекламу, следили за стоимостью клика. Если цена за клик на одну из подборок росла, то мы ее сразу отключали.
Рекламный бюджет перенаправляли в пользу подборки, которая давала дешевые переходы на сайт или в сообщество. Это помогало получать клиента в базу теплой аудитории по минимальной цене. Второе касание. Первым инструментом для второго касания с аудиторией выбрали динамический ретаргетинг.
Начали вести сразу на сайт пользователей ВКонтакте, которые пока не знакомы с магазином одежды. Предполагали, что человек перейдёт по рекламному объявлению на сайт, посмотрит товары и, возможно, сделает заказ. Мы соберём контакты заинтересованных людей и покажем им рекламу, которая работает на пользователей уже знакомых с магазином одежды. Например, рекламное объявление с товарами, которые заинтересовали на сайте. Получили несколько переходов на сайт и ни одного заказа. Сначала они изучают сообщество магазина одежды и только после этого могут перейти на сайт за покупкой. Рекламируем сообщество во ВКонтакте Подготовка. Мы уже знали, что реклама во ВКонтакте не работает, если направлена напрямую на сайт. Предположили, что если люди не знакомы с магазином одежды, то им проще покупать товары прямо во ВКонтакте. В сообществе пользователь может посмотреть товары и оформить заказ через сообщения. Ему не нужно выходить из социальной сети, чтобы совершить покупку. Следующим нашим решением было протестировать рекламу, которая предлагала перейти в сообщество и там оформить заказ. Для рекламы, которая предлагает перейти в сообщество, мы выбрали формат классических постов. Такие посты аудитория не воспринимает, как рекламу. У людей создается впечатление, что это новость из паблика, на который она была подписана ранее. Реклама привлекала людей в сообщество, но они не покупали одежду через магазин во ВКонтакте. Людям привычнее делать это на сайте интернет-магазина. Поэтому мы решили вести людей из ВКонтакте на сайт по стратегии в несколько касаний. Запускаем стратегию в два касания Подготовка.
Колодочник под руководством модельера создает удобные колодки, адаптированные под наших клиентов... Наши дизайнеры посетили показы всемирно известных кутюрье и воплотили в коллекции весна-лето 2022 актуальные тенденции сезона, чтобы в обуви Francesco Donni вы выглядели модно и стильно. Загляните в наш каталог, в нем вы обязательно найдете самые трендовые модели. Эта небольшая, но важная деталь обуви становится одним из главных акцентов стильного образа... Обратите внимание на стельку, ее задачей является поддержание свода вашей стопы-правильное расположение позволит избежать плоскостопия.
В сообществе пользователь может посмотреть товары и оформить заказ через сообщения. Ему не нужно выходить из социальной сети, чтобы совершить покупку. Следующим нашим решением было протестировать рекламу, которая предлагала перейти в сообщество и там оформить заказ. Для рекламы, которая предлагает перейти в сообщество, мы выбрали формат классических постов. Такие посты аудитория не воспринимает, как рекламу. У людей создается впечатление, что это новость из паблика, на который она была подписана ранее. Реклама привлекала людей в сообщество, но они не покупали одежду через магазин во ВКонтакте. Людям привычнее делать это на сайте интернет-магазина. Поэтому мы решили вести людей из ВКонтакте на сайт по стратегии в несколько касаний. Запускаем стратегию в два касания Подготовка. По итогам предыдущей работы поняли, что людям требуется время на принятие решения о покупке одежды. Поэтому решили запустить рекламу в два касания. Сначала запустить рекламу на аудиторию, которая не знакома с нашим магазином, так называемую холодную аудиторию. Пользователь впервые увидит рекламу сообщества, познакомится с ним и перейдёт на сайт.
Магазин одежды Francesco Donni
бренд женской, мужской обуви и аксессуаров, который уже более 20 лет представляет модную продукцию высокого качества. Francesco Donni P964426ZK-V75-27QV женские босоножки бордовый искусственная кожа. Строительство, ремонт. Торговля, продажи. Магазин, интернет-магазин, супермаркет. Все скидки, купоны и акции от магазина «Франческо Донни»! Канал автора «Franceso Donni» в Дзен: Francesco Donni – российский производитель обуви, одежды и аксессуаров.