фоторепортаж на
В Folk можно открыть для себя привычную кухню Кавказа, Ближнего Востока и Средней Азии заново
Три ресторана с яркими гастрономическими концепциями, которые объединяет бежевый цвет, выбранный архитекторами в качестве основного. Столичные пожарные ликвидировали возгорание в ресторане Folk на Цветном бульваре в Москве потушен. 17 ноября первый барный гест в рамках цикла Folk&Talk примет новый шеф-бармен ресторана Folk Артем Кузин.
Компания «Алтэк» — новые горизонты для команды Folk Team
Ресторан Folk — совместный проект Дмитрия Романова, Антона Пинского и Владимира Чистякова. Ресторан Folk это концепция аутентичной кухни и некого музейного интерьера, потому что ты наслаждаешься не только вкусом, но и атмосферой, здесь ты однозначно покупаешь эмоции. Смотрите видео онлайн «В Москве загорелся ресторан 4» на канале «NEWS-FACTS» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 декабря 2022 года в 22:04, длительностью 00.
5 причин посетить ресторан Folk
Ресторан актуальной этнической кухни Folk, японский проект-шкатулка Amber, познакомивший Москву с форматом hidden gem. В центре Москвы на Цветном бульваре загорелся ресторан Folk, сообщил источник в главном управлении МЧС России по столице. В центре Москвы на Цветном бульваре загорелся ресторан Folk, сообщил источник в главном управлении МЧС России по столице.
Выходные в Москве: 18–19 февраля — бранч владивостокской «Супры» в Folk на Цветном
«Я смотрю новости, как и все остальные, и вижу, насколько опасен Нью-Йорк со всем происходящим, поэтому я сказал ребятам, которые устраивали шоу, не делать этого». Ресторан Folk от бывшего операционного директора Lucky Group Димы Романова и шеф-повара Артёма Чудненко (Alice) откроется на Цветном бульваре в «Легендах Цветного». Новым этническим бранчем 18 и 19 февраля Folk празднует свой первый день рождения. «Переоткрыть» эти региональные кухни удалось ресторану Folk, который стартовал весной 2022 года на Цветном бульваре.
В Москве загорелся ресторан folk.mp4
Очевидцы 3 декабря сообщили о возгорании ресторана Folk в центре Москвы на Цветном бульваре. О проекте Folk заговорили ещё в конце 2021 года благодаря блестящей команде. На Цветном бульваре загорелся ресторан «Folk» — на месте пожара идет эвакуация. На минувших выходных свой первый день рождения отпраздновал ресторан Folk, ставший для столицы настоящим культурно-гастрономическим феноменом. Все новости фестиваля BreakFest – только на канале @thesaltmagazine. Новости партнеров.
Компания «Алтэк» — новые горизонты для команды Folk Team
Именно что символизировать, потому что, зайдя в ресторан, не обнаруживаешь никаких тандыров и мангалов, зато видишь печь абсолютно помпейского вида. Она гордо стоит посреди зала — и хорошо, что так, потому что о дизайне интерьера Folk особо рассказывать нечего. То есть он, конечно, есть — и сделан, по всей вероятности, мастерами своего дела, но в прошлом сезоне почти все новые рестораны предпочитали колористические решения, напоминающие об умершей моли. Вероятно, у такого стиля есть поклонники, но я — нет. Что заказывать Так что вернемся к печи. В ней здесь готовят, во-первых, лепешки 300 рублей , и Чистяков совершенно справедливо этими лепешками гордится. Можно их есть как угодно, но лучше всего заказать специально разработанные добавки, самая вкусная — запеченный на углях баклажан 400 рублей. На самом деле это он только называется так просто, Чистяков оснастил его таким количеством дополнительных деталей, что сложно запомнить: кунжутная паста тхина, узбекский каймак, сок абхазского лимона, всяческие семечки и прочее. Вы скажете: «А что такого? Это же этот, как его, бабагануш».
Но это решается приглашением в команду компетентного человека. Вениамин: Наша мечта — найти условного Глена Баллиса, которому мы просто отдадим на откуп всю кухню, а сами будем думать только про новые места, площадки, другие регионы, операционку. Мы мечтаем, но нам пока интересно лезть в еду. А года через два-три нам обязательно нужен будет такой человек. Дмитрий: Но мы его, скорее всего, просто вырастим в своей команде. Вениамин: В нашем первом проекте, Folk, у нас в помине не было такого человека, тем более по кавказской кухне. Мы просто экспериментировали, изучали — так глубоко в теме, как мы теперь, даже мало шеф-поваров разбирается. Мы брали продукты, которые мало кто знал, например авелук, надуги, и начинали искать смелые сочетания с ними. Нам даже говорили, что кухня Folk напоминает непрофессиональную — не видно почерка, все очень свежо. Но мы не диктуем шефам, что делать, — скорее, направляем и корректируем. Вениамин: У нас была базовая задача: открыть где-то шесть авторских ресторанов и потом выходить в сетевые проекты. Пока шесть мы не открыли, но уже близки. Вениамин: Я человек рефлексирующий и часто не действующий. А Дмитрий Яковлевич, наоборот, действующий, но не рефлексирующий. И вот в этом плане мы в балансе. Дмитрию Яковлевичу пришла в голову концепция ресторана. Не будем рассказывать какого, потому что, возможно, мы его когда-нибудь все-таки сделаем. И он влюбился в свою концепцию, нашел даже место и теоретического инвестора и пошел к работодателям говорить о перспективах совместной реализации. В итоге отвалился инвестор и с местом не очень получилось, но концепция вроде всем понравилась. Договориться по всем условиям не вышло, зато я сходил на «Циан» посмотреть помещения. Нашел одно, но оно было торговым, то есть ни вытяжки, ни электричества, ничего. Я Диме скидываю, а на следующий день он приезжает туда и говорит: «Мне нравится». Я говорю: «Ты шутишь? Офигенное место». Сейчас там Folk. И Дима в тот момент сказал: «Как просто открывать ресторан». Оглядываясь назад, мы больше никогда не говорим, что так просто. Дмитрий: Она связана с Кавказом, но она более брутальная, модная и дерзкая, для нее нужна особая площадка.
Насыщенная палитра вкусов даже безалкогольные коктейли делает интересными и нескучными. Ценность ручного труда — основа любого культурного ДНК — в Folk не только в интерьере, созданном архитектурным бюро Static Aesthetic, но и в каждой детали. В винной карте, собравшей лучшие образцы оранжей и биодинамики и развернувшей свою географию от Армении и Грузии до Бургундии и США. В уникальных ремесленных продуктах, положенных в основу меню. Во всем том, что Folk превратил в новый национальный ресторан, современный и нескучный. Где вечером у окон в пол можно встречать самый красивый закат на Цветном бульваре, а утром просыпаться в ожидании завтраков, которые скоро появятся в меню. Показать ещё.
Стеклянные полки бара — ручная работа по нашему проекту в исполнении витражной мастерской Fresh Glass. Барная стойка из натурального камня без видимых стыков. Световая стена вдоль основной зоны посадки.
Рецензия на самый яркий ресторан этой весны — Folk
Лахмаджун с сыром и трюфелем. Бабагануш невероятно зеленого цвета с хмели-сунели — вкус, в который я влюбилась. Разнообразие трав и специй. Коктейльная карта оформлена как художественный альбом. Десерты — берите в стол как минимум три: лаванда, узбекский лимон, эстрагон — все эти вкусы и цвета выстраиваются в хоровод-калейдоскоп. Многонациональная яркая команда: шеф-повар Марк Шах Акбари внешне похож на индейца из племени майя, у него русская, иранская, арабская и еврейская кровь, все традиции он отражает в кухне.
Старший бармен Никита Дьяченко — невероятно красивый парень родом из Буденновска, города, от названия которого я вздрогнула. Управляющая Лиля получает от меня звание «Мисс самая широкая улыбка Москвы». Лиля родилась в Москве, но корнями из Нигерии. На кухне ребята разных национальностей. Кухня открытая, поэтому наблюдать за слаженностью работы такой команды — отдельное удовольствие.
Минусы: — здесь плотная посадка, так что все разговоры за соседними столами льются в уши со слишком высокой скоростью. Самоустраниться от чужой и сугубо личной информации невозможно; — неслаженная работа официантов может привести к тому, что вам принесут десерт в первую очередь, а все остальное закуски, рыбу, мясо начнут выдавать потом; — утроенная суета модного места; — заявленного в меню сибаса с арбузной редькой и тахини-юдзу 750 руб. Слишком отчаянное сочетание продуктов; — обсчитывают на воде и не моргают. Фото: vk.
Даже сейчас эта индустрия не сформировалась до конца. А тогда пиарщик, по большей части, был промоутером — листовки печатаешь и раздаешь. Звучит дико, но меня запросто могли отправить на Арбат раздавать флаеры.
В ресторанах я мог общаться в основном с сотрудниками сервиса. Потому что кухня всегда была закрытой зоной. Повара тебе сразу говорили не попадаться под ноги. А сервис и операционная деятельность меня не интересовали вообще. Меня в целом пугает все, что происходит в зале: какая-то суматоха, все что-то делают, говорят, носятся. Меня этот кошмар отпугивал. Это был ресторан Carolina в отеле The St.
Там я учился, работал, получал опыт. И после этого вернулся в Москву и попал в проект «ЛавкаЛавка». Изначально я тоже был просто стажером. Но через три месяца меня сделали поваром. Всего лишь за год я примерил все роли. Был и бригадиром, и исполняющим обязанности шефа и собственно шеф-поваром. Я проработал в проекте полгода, разработал меню, запустил его и ушел.
Я попал в ресторан в очень неспокойное время. Москву тогда перестраивали, по Садовому никто не гулял. Глен Баллис и Александр Оганезов бизнес-партнеры по нескольким гастрономическим проектам — Forbes Life делили бизнес, это был пиковый момент в их разборках. Я оказался между двух огней. Это было самое некомфортное время на кухне за всю мою жизнь. Я ушел из проекта и взял паузу и стал помогать ресторанам придумывать или оптимизировать меню, брал какие-то задачи, но глобально не работал и занимался ребенком. Затем мы вместе открыли ресторан Grace Bistro, в котором я уже выступаю в роли совладельца.
Я выбирал локацию, формировал концепцию кухни. Как я понимаю, изначально никто не представлял, что это будет гастрономический ресторан. Первая целевая аудитория — светская публика, которая хорошо знала и Дину, и Виталия. Изначально меню продумывал Дмитрий Зотов, его пригласили на запуск проекта. Первый год мы работали с Зотовым где-то 50 на 50. Затем Дима постепенно начал отходить от кухни. Ему было интереснее заниматься его личными проектами.
Тогда у меня появилась возможность формировать собственную концепцию. Я постоянно придумывал новые позиции, новые меню. Я всегда хотел создавать понятную и комфортную еду, которую я готов есть каждый день дома.
Володин: За политику в сфере семьи должно отвечать конкретное министерство В Подмосковье сотрудники Росгвардии задержали подозреваемого в краже Женщина погибла в результате ДТП в Кузьминках Историк Вятчин рассказал, куда можно поехать в Москве и Подмосковье в майские Moscow. Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Москве на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public от Ru24.
Другие города Московской области
- Регистрация
- Читать следующую
- Новости ресторанов
- Пожар произошёл в ресторане на Цветном бульваре в Москве
«Синергия бизнеса и амбиций»: зачем шеф-повар Владимир Чистяков стал ресторатором
- Пожарные ликвидировали возгорание в ресторане на Цветном бульваре в Москве
- Читайте также
- Обзор ресторана “Folk” | edagda
- Рецензия на самый яркий ресторан этой весны — Folk
- Отзывы о компании