Упоминая спецэффекты Ридли Скотт хайли лайкли имел ввиду супергероику КВМ и КВДиСи. Фильм "Наполеон" – одна из наиболее амбициозных работ режиссера Ридли Скотта.
Become a member
- Ридли Скотт рассказал НТВ, как вырезал Кевина Спейси из своего нового фильма // Новости НТВ
- Ридли Скотт станет режиссером «Адвоката»?
- Новости по теме "Ридли Скотт"
- Ридли Скотт назвал нового «Чужого» «чертовски крутым» фильмом
- Ридли Скотт жалеет, что не снял сиквел фильма "Бегущий по лезвию" | GameMAG
- Режиссер считает, что время для "Оскара" настало
Где вы находитесь?
Одному из виднейших голливудских режиссеров — сэру Ридли Скотту — сегодня исполняется 85 лет. Ридли Скотт показывает в своем фильме версию из книги Эрика Джагера "Последняя дуэль: правдивая история испытания битвой в средневековой Франции". 15 ноября 2023 Новости. В рамках продвижения своего нового фильма «Наполеон» Ридли Скотт раздает интервью направо и налево. Причем 85-летний постановщик вспоминает немало любопытных подробностей из своего бурного прошлого.
🧐 Против: «Наполеону» не хватает яркого визуального стиля и масштаба
- Помним! Любимые советские актеры, которых уже нет с нами
- Ридли Скотт (Ridley Scott) - продюсер, режиссёр - Новости - голливудские продюсеры - Кино-Театр.Ру
- Наполеон – все, что известно о новом фильме Ридли Скотта
- Дом гнева. Почему семья Маурицио Гуччи не оценила новый фильм Ридли Скотта?– Wink Блог
ридли скотт
Можно сказать, что, представляя будущее, массовая культура зачастую мыслит образами из картины Ридли Скотта. Pictures slider На этом раннем этапе сложились основные черты творческого метода режиссера, которые он и сам неоднократно отмечал : фильм должен быть скорее визуален, чем вербален, а его сюжет обязан соответствовать стандартам хай-концепта. Другими словами, зритель должен мгновенно понимать сценарные обстоятельства и конфликт — этому способствует быстрый зачин, который можно пересказать максимум за полминуты. Мастер на все руки В 1984 году — вскоре после «Чужого» и «Бегущего по лезвию» — во время Супербоула по американскому телевидению была показана реклама компьютера Macintosh от Apple.
Снял ее Ридли Скотт — и стилизовал под оруэлловскую антиутопию «1984». Ролик был признан шедевром, «переломным моментом» в индустрии и лучшей рекламой десятилетия. Одновременно возникли опасения, что Скотт станет заложником жанра и в дальнейшем не рискнет выйти за рамки чистой фантастики.
Однако они нисколько не подтвердились. Ридли Скотт — один из самых разноплановых современных кинематографистов. Он берется и за масштабные полотна «Царство небесное» , и за камерные постановки «Белый шквал» , снимает как военные драмы «Падение черного ястреба» , так и сентиментальные ромкомы «Хороший год» , ставит неспешные криминальные драмы «Американский гангстер» и динамичные роуд-муви «Тельма и Луиза».
Причем в большинстве случаев эксперименты Скотта оборачиваются кассовым успехом, положительной критикой и урожаем наград. Тем не менее режиссеру удалось возродить зрительский и продюсерский интерес к этому жанру: картина собрала пять «Оскаров», в том числе — в категории «Лучший фильм». Режиссер-универсал, Ридли Скотт чувствует себя комфортно в любой жанровой области, поэтому его последние работы редко разочаровывают — будь то фантастика «Прометей», «Марсианин» , пеплум «Исход: Цари и боги» или криминальная драма «Все деньги мира».
Персонаж-изгой и кризис идентичности Несмотря на миграцию из одного жанра в другой, в работах Скотта еще в 80—90-е обозначился сквозной типаж. Его герой — деклассированный или как минимум угнетаемый элемент.
Во время забастовки гильдии актёров США он монтировал свою четырехчасовую версию «Наполеона», закончил девяносто минут сиквела «Гладиатора» и сделал раскадровку своей будущей картины. Это будет фильм в жанре вестерн , а его съёмки планируют начать в марте. Сюжетные подробности находятся в секрете, но вполне возможно, что в основу истории ляжет книга С.
Крейга Залера «Призраки расколотой земли».
При этом режиссёр крайне волновался из-за реакции Скотта, так как знал о его жёстком отношении к вещам, связанным с его фильмами. Он по-настоящему жёсткий, особенно если это как-то связано с его фильмами.
Он проявил уважение к этому, но вы могли проследить его жесткость. Тем не менее, Федерико Альварес зря волновался из-за реакции Скотта на его «Чужого».
После окончания колледжа он поступил на работу в BBC, где сначала выполнял обязанности дизайнера в телесериалах, а затем стал режиссером нескольких серий. В 1977 году вышел его первый полнометражный фильм «Дуэлянты», по рассказу Джозефа Конрада «Дуэль», действие которого происходило в эпоху Наполеоновских войн. За «Дуэлянтов» Скотт получил приз за лучший дебют на Каннском фестивале. В 1979 году вышел фильм «Чужой», в котором команда космического грузовика сталкивается с космическим чудовищем. Фильм был успешен в прокате, сделал известной актрису Сигурни Уивер и вызвал три продолжения, которые были сняты другими режиссерами. После года работы над экранизацией «Дюны» Скотт получил предложение экранизировать роман Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?
"Чужие" Ридли Скотта будут продолжаться
Сигурни Уивер и Ридли Скотт на съемках фильма "Чужой", 1979 год. Ридли Скотт готовится снять сиквел «Гладиатора» спустя 20 лет с момента выхода фильма. Еще в планах Ридли Скотта значится фильм о маньяке из Советского Союза «Дитя 44». Ридли Скотт — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Режиссер Ридли Скотт высказался по поводу низких кассовых сборов фильма «Последняя дуэль», обвинив в провале картины «миллениалов» и их «чертовы мобильники».
«Браво, сэр Ридли!» В Сети обсуждают фильм «Последняя дуэль»
Ридли Скотт задумал фильм в 2020 году, зацепившись за мысль об одержимости Наполеона Жозефиной. 15:26 Наследники Гуччи оскорбились фильмом «Дом Gucci» от Ридли Скотта|0. Ридли Скотт негативно высказался о премьере сериала киновселенной «Чужой». Ридли Скотт планирует снять новый фильм о Чужих Режиссер Ридли Скотт Сэр Ридли Скотт (англ. Постановщик Федерико Альварес посетил мероприятие DGA Latino Summit 2023, на котором рассказал о реакции Ридли Скотта на его фильм во франшизе «Чужой» под названием Alien: Romulus.
Ридли Скотт обругал фильмы про супергероев
Форма «Последней дуэли» заимствована у «Расемона» Акиры Куросавы, оскароносной драмы аж 1950 года, открывшей миру японский кинематограф и новую форму киноповествования. И несмотря на то, что технические возможности кинематографа за прошедший с момента выхода «Расемона» 71 год шагнули далеко вперед, переплюнуть японского киногения с его многоразовым рассказом про изнасилование и убийство в лесу Ридли Скотту не удалось. Откровений и совершенно новых трактовок у разных рассказчиков Скотта не получилось, а поэтому за три часа в кинозале зрители вынуждены трижды прослушать одну и ту же историю, рассказанную практически одними и теми же словами. Дуэль между героями, конечно, получилась зрелищной.
Тем более что ее исход практически непредсказуем, если не в курсе первоисточника Эрика Ягера. Но дуэль эта длится от силы минут 10. А хронометраж всего фильма - 153 минуты.
Так что все остальные 140 минут зрителя ожидают долгие разговоры и мрачные пейзажи. Актерские работы в «Последней дуэли» очень неплохи. Но когда приглашаешь на сьемки два уже давно сработанных дуэта, то это и предполагаешь.
Но в любом случае, увы, даже самые распрекрасные актерские работы редко собирают кассу. Награды - возможно, но не деньги. Так что если перспектив в плане наград фильм еще никто не лишил, то финансы он явно потерял.
Кстати, если верить в этом плане главному американскому сплетнику Энти, подобный расклад полностью вывел из себя обычно сдержанного и собранного Деймона. Актер по этому поводу уже даже собирает адвокатов, чтобы судиться с киностудией, обвиняя ее боссов в упущенной выгоде из-за их скверного планирования. Ну а что, может Мэтт Деймон и прав.
Скарлетт Йоханссон же удалось выиграть суд с "Диснеем" по своей «Черной вдове», так чем же Мэтт хуже? Но съёмки «дуэли» из-за коронавируса пришлось перенести.
Момент опубликован в выпуске его YouTube-шоу « Радио Долин ». Режиссеру был посвящен весь выпуск — Долин рассматривал его как фантаста, историка и нашего современника;, сравнивал его картины между собой и рассказывал о том, как рыцарь британской короны работает с артистами. Вот на втором пункте и произошел забавный казус — в выпуск Долин вставил фрагмент интервью, в котором обсуждал с Ридли Скоттом его фильм «Последняя дуэль». Сложную и тяжелую ленту о драме, развернувшуюся в эпоху рыцарства, кинокритик счел более реалистичной, чем предыдущие картины режиссера о средневековье, о чем прямо ему и заявил. Скотт с этим категорически не согласился, и свое несогласие выразил в знакомой каждому русскому человеку стилистике, хоть и британец.
Новая лента расскажет про группу молодых героев, которые застревают на отдалённой планете, где их как раз и поджидает ксеноморф. По слухам, картина носит название Alien: Romulus, а её релиз намечен на 16 августа 2024 года. У самого Скотта, кстати, в ноябре выходит «Наполеон» с Хоакином Фениксом.
В беседе с Deadline Скотт рассказал, что ему предлагали снять фильм о супергероях, но он ответил отказом: «Нет, спасибо. Не для меня». Однако он не уточнил, был ли это фильм Marvel или DC. Скотт далее сказал, что он уже отснял нескольких фильмах о супергероях, по крайней мере, согласно его собственному определению: Я думаю, что Сигурни Уивер — супергерой в «Чужом». Я думаю, что Рассел Кроу — супергерой в «Гладиаторе».
Ридли Скотт - новости
В разговоре Скотт вспомнил о картине 2013 года «Советник». Он считает, что именно компания 20th Century Fox не справилась с адекватной подачей фильма. По его мнению, фильм стал жертвой плохого маркетинга.
Скотт хотел поставить киновариант оперы « Тристан и Изольда », но после просмотра « Звёздных войн » решил снять фильм в научно-фантастическом жанре. В 1979 году вышел фильм « Чужой », в котором команда космического грузовика сталкивается с космическим чудовищем. Фильм был успешен в прокате, сделал известной актрису Сигурни Уивер и вызвал три продолжения, которые были сняты другими режиссёрами. После года работы над экранизацией « Дюны » Скотт получил предложение экранизировать роман Филипа Дика « Мечтают ли андроиды об электроовцах? В 1984 году режиссёр снял рекламный ролик компьютера Macintosh , сюжет которого отсылал к роману Джорджа Оруэлла « 1984 ». Сейчас этот ролик, так и называемый « 1984 », считают шедевром и лучшей рекламой восьмидесятых [10]. Выходят фильмы « Белый шквал » 1996 и « Солдат Джейн » 1997.
Благодаря успеху фильма Ридли Скотта « Гладиатор » 2000 критики заговорили о возрождении исторического жанра в кино. Крупнобюджетный пеплум с Расселом Кроу после ряда неудач привлёк внимание и к самому режиссёру. В 2001 году на экран вышло два фильма Скотта. Первый — « Ганнибал », ставший сиквелом триллера « Молчание ягнят », с тем же Энтони Хопкинсом в роли людоеда Ганнибала Лектера. В другом фильме — военной драме « Чёрный ястреб » о сражении в Могадишо — критики увидели преодоление «вьетнамского синдрома» в американском обществе.
Момент опубликован в выпуске его YouTube-шоу « Радио Долин ». Режиссеру был посвящен весь выпуск — Долин рассматривал его как фантаста, историка и нашего современника;, сравнивал его картины между собой и рассказывал о том, как рыцарь британской короны работает с артистами. Вот на втором пункте и произошел забавный казус — в выпуск Долин вставил фрагмент интервью, в котором обсуждал с Ридли Скоттом его фильм «Последняя дуэль». Сложную и тяжелую ленту о драме, развернувшуюся в эпоху рыцарства, кинокритик счел более реалистичной, чем предыдущие картины режиссера о средневековье, о чем прямо ему и заявил.
Скотт с этим категорически не согласился, и свое несогласие выразил в знакомой каждому русскому человеку стилистике, хоть и британец.
Я закончил режиссерскую версию неделю назад. Я хотел, чтобы Ридли Скотт посмотрел фильм раньше всех. Я подумал, что хочу лично его увидеть и поговорить с ним сразу после просмотра. Я поехал к нему. Для него это было очень важно.