2010 г.в. в 144 кузове, АКПП, а точнее вариатор, пробег 105000 км. Смотрите видео онлайн «Видеообзор Toyota Corolla Fielder 2020 год» на канале «Воплощение Идей» в хорошем качестве и бесплатно.
Toyota Corolla Fielder: A Family Wagon that Ticks all the Boxes
Toyota фотоснимки. Обзор Toyota Corolla Fielder в последнем рестайлинге – надежный и практичный. Toyota COROLLA FIELDER Универсал выпуск 2017-2023 гг 3-е поколение рестайлинг, рестайлинг, гибрид.
TOYOTA COROLLA FIELDER - все комплектации и цены
Статистика проданных автомобилей Toyota COROLLA FIELDER на аукционах Японии, с расчетом доставки в РФ. Места в Филдере задним пассажирам больше, сидушки не двигаются, но спинка меняет степень наклона. Новости. Отзывы. О компании. Под капотом «домашней» Короллы может располагаться два полуторалитровых атмосферных мотора – на 105 и 109 лошадиных сил. Клуб владельев Toyota Corolla. Форум. Фото. Техническая документация. The new Corolla Axio, as the 10th generation Corolla sedan, and the redesigned Corolla Fielder were developed with "car-making by a new measure" as their basic theme.
Любители тойота королла филдер
Не так давно были обновлены седан Corolla Axio и Corolla Fielder от Toyota. Toyota Corolla X 2024 price in Pakistan with pictures, colors, interior, specifications, reviews and comparisons at PakWheels. Места в Филдере задним пассажирам больше, сидушки не двигаются, но спинка меняет степень наклона.
Новости по теме: Toyota Corolla Fielder
Toyota Corolla Fielder Aerotourer-W × B получит два двигателя: 1,5-литровый 1NZ-FE и 1,8-литровый 2ZR-FAE. С 1 апреля в Японии начались продажи обновленного седана Toyota Corolla Axio и универсала Corolla Fielder. Автомобильные новости.
Toyota представила обновленные Corolla Fielder и Corolla Axio
отзыв владельца. Универсал Toyota Corolla Fielder выпускается много лет и преимущественно для японского рынка, с правым рулём. Клуб владельев Toyota Corolla. Форум. Фото. Техническая документация. Jk Auto Dynamics Ltd. Клуб владельев Toyota Corolla. Форум. Фото. Техническая документация.
Тойота Королла Филдер: обзор, цены, технические характеристики
Главной деталью передка является огромный воздухозаборник, выполненный в стиле выпускаемой сейчас Камри. Что, несомненно, добавляет солидности автомобилю. Одним словом спереди автомобиль выглядит одновременно старомодно и роскошно. Но уже вышло новое поколение, выдержанное в новом корпоративном стиле японской компании, где передняя часть более современная и я бы сказал, молодёжная. Тойота Королла двенадцатого поколения. Именно так будет выглядеть новая Toyota Corolla Fielder В боковой проекции, так же всё спокойно. Откровенно говоря, взгляду зацепиться не за что. Всё на своих местах, всё удобно и функционально, но всё это откровенно скучно.
Боковая проекция Филдера третьего поколения Сзади мало какой универсал обладает интересным внешним видом и Филдер не исключение. Большая пятая дверь, раздельные габаритные фонари, низкая высота загрузки багажника. Всё удобно и функционально, но не более.
Размеры салона: 1945 x 1430 x 1200 Д x Ш x В. Багажник имеет объем 407 литров. В нем имеется верхняя шторка, дополнительное отделение в полу. Складывающаяся по частям спинка заднего дивана позволяет увеличить его до 872 литров с максимальной погрузочной длиной 2025 мм. Размеры проема: 1070 на 735 мм. В стандартную комплектацию всех версий Toyota Corolla Fielder после второго рестайлинга включен комплекс превентивной безопасности Toyota Safety Sense C. При этом общие улучшения включают модернизированную систему автоматического торможения, которую научили лучше распознавать пешеходов в условиях ограниченной видимости.
Во всех комплектациях автомобиль также получил функцию блокировки акселератора при случайном нажатии во время парковки. Напомним, с появлением очередного поколения в 2012 году, на внутреннем рынке в Тойота решили вернуть Короллу к истокам — в сегмент компактных машин.
Гибрид оснащен 1,5-литровым бензиновым мотором, электродвигателем и комплектом литий-ионных батарей. В качестве трансмиссии выступают 5-ступенчатая «механика» или вариатор CVT. Россияне смогут приобрести Toyota Corolla только в кузове седан, гибридная и полноприводная версии не предлагаются.
Цена на минимальную версию с 1,3-литровым мотором мощностью 99 л.
In manual transmissions, the driver manually shifts gears with the assistance of the clutch. Doors 4 5 The vast majority of Toyota Corolla Fielder models come with 5 doors. Grade The Toyota Corolla Fielder comes in a large variety of configurations. These models all have 1.
This is the base grade, or the economy configuration without any higher end add-ons.
Тойота Королла Филдер: обзор, цены, технические характеристики
Но по ямам и по бездорожью езжу,брюхом по земле не ползаю,бампер не теряю. Зимой до -20 заводится без прогревов. Сразу после покупки масла меняю все,потом масло меняю через 10 тыс. Бензин 92,пробовал 95-разницы большой не почувствовал. Очень удобно,что сидушки складываются в пол:и груз перевезти,и когда на дальняк едешь,можно прям в машине спать. Багажник в этом кузове маловат,в предыдущем грузил одновременно коляску,снегокат,а в промежутки разные пакетики и небольшие сумки. В этот филдерок пока ничего не грузил,потом отпишусь.
В целом покупкой доволен,продавцом тоже обещал еще вторые ключики подогнать недельки через три,проверим на честность.
Предыдущая версия Cross Fielder была по сути вариантом тюнинга обычного универсала Corolla Fielder, так как кросс-пакет продавался в виде набора аксессуаров. Станет ли обновленная версия самостоятельной моделью или и впредь будет одним из вариантов апгрейда пока не известно. На фото: "предыдущая" Corolla Cross Fielder Еще одной интересной премьерой Toyota стал прототип JPN Taxi , который служит прообразом новой модели такси, призванной заменить классическую Toyota Crown Comfort уже с 2018 года.
Обновленные машины уже поступили в продажу. Седан Toyota Corolla Axio стоит минимум 13400 долларов, а за универсал Corolla Fielder просят от 14800 долларов.
Интересно, что «сарай» в Японии намного популярнее седана: в прошлом году продано 53 тысячи пятидверок против 32 тысяч четырехдверок. Вместе они занимают одиннадцатую строчку местного рейтинга продаж, но на внешние рынки не поставляются.
Цены Toyota Corolla Fielder это вариант популярного автомобиля гольф-класса с кузовом универсал. Модель подготовлена для рынка Японии и оснащена левым рулём. У нас в стране эта модель встречается, в основном, на Дальнем Востоке. В других регионах она малоизвестна, а ведь модель, особенно с технической точки зрения, неординарна.
Кроме традиционной бензиновой версии, Тойота Филдер универсал, имеет ещё и гибридную версию. История модели Королла это классическая модель японского концерна, которая выпускается с 1966 года. И за это время появилось 12 поколений этой модели. Модель является представителем самого популярного в мире гольф-класса и являлась локомотивом Тойота, будучи самой продаваемой моделью концерна. Toyota Corolla первого поколения С 2002 года в Японии, все универсалы на базе Короллы, получили название Corolla Fielder. Всего было выпущено 3 поколения этого автомобиля, которые соответствовали 9-му, 10-му и 11-му поколениям обычной Короллы. Будет Филдер и на базе 12-го поколения, но его пока ещё нет, так как 12-я генерация свежая, и стоит на конвейере меньше года.
TOYOTA COROLLA FIELDER EX - лот №20085
Напомним, актуальные Corolla Fielder и Corolla Axio сейчас продаются в третьем своём поколении. Такие авто впервые были представлены в 2012-м. Через три года автопроизводитель провёл для них первый рестайлинг, а в 2017-м модели пережили второй апгрейд. Моторную гамму новая волна обновлений не затронула.
Corolla Fielder 2008-2010 гг. По технической части важным отличием второго поколения Королла Филдер от первого состояло в том, что на смену 4АКПП пришел бесступенчатый вариатор. Далее следовала 1,8 -литровая версия 2ZR-FE на 125 л. Габариты и объемы Поколение Toyota Corolla Fielder, выпущенное в 2008 году, по размерам и техническим характеристикам подходило автомобилистам для ежедневной езды и путешествий. Габариты машины: длина: 4,42 м, ширина: 1,69 м, высота: 1,5м; дорожный просвет или клиренс: 0,155 м; колесная база: 2, 6 м; объем багажника: 0,5 куб. Основное преимущество этой модели большое багажное отделение, что является причиной покупки как семейного автомобиля или рабочего транспорта. Внешний вид По традиции внешний вид универсала, точно такой же, как и у базового седана который носит название Toyota Corolla Axio. Он перекликается с внешностью европейского аналога Короллы, Ауриса, но не идентичен ему. Главной деталью передка является огромный воздухозаборник, выполненный в стиле выпускаемой сейчас Камри. Что, несомненно, добавляет солидности автомобилю. Одним словом спереди автомобиль выглядит одновременно старомодно и роскошно. Но уже вышло новое поколение, выдержанное в новом корпоративном стиле японской компании, где передняя часть более современная и я бы сказал, молодёжная. Тойота Королла двенадцатого поколения. Именно так будет выглядеть новая Toyota Corolla Fielder В боковой проекции, так же всё спокойно. Откровенно говоря, взгляду зацепиться не за что. Всё на своих местах, всё удобно и функционально, но всё это откровенно скучно. Боковая проекция Филдера третьего поколения Сзади мало какой универсал обладает интересным внешним видом и Филдер не исключение. Большая пятая дверь, раздельные габаритные фонари, низкая высота загрузки багажника. Всё удобно и функционально, но не более. Нет ни какой детали, за которую бы мог глаз зацепиться. Кстати оптика на крышке багажника фальшивая, это обычные светоотражатели без лампочек внутри. Вид сзади на Toyota Corolla Fielder третьего поколения Резюмируя впечатления от внешнего вида японского универсала, нужно сказать, что замена его на следующее поколение не просто назрела, а перезрела. Дизайн Филдера третьей генерации откровенно скучный, но при этом функциональный. В заключение описания внешнего вида, расскажем об объёме багажника Тойота Филдера. А он, не смотря на то, что японский универсал машина небольшая, имеет приличный объём и составляет 452 литра с поднятыми спинками второго ряда сидений. Естественно, если сидения разложить, то объём будет значительно больше. Багажник Тойота Филдер Там где у европейских автомобилей располагается запасное колесо, у Филдера расположен большой отсек для мелких вещей. Запасного колеса у машины нет вообще, ни докатки, ни, тем более, полноразмерного. Вместо него на его месте находится компрессор для подкачки колёс с баллоном специального герметика. Думается для нашей страны это решение спорное. У машины очень интересная система опускания спинок сидений второго ряда. Для этого в багажнике на обшивке расположены ручки на подобии дверных. Если за низ потянуть то спинки опустятся сами, там установлен пружинный привод. Ни каких дополнительных действий, например убирания подголовников проводить не нужно. Особенности технических показателей Corolla Fielder Corolla Fielder — это модель 11 поколения, имеющая заводской индекс E-160 с кузовом, разработанным конструкторами и дизайнерами компании Тойота в 2012 году. Для международных рынков выпускается модифицированная модель E-170, имеющая свои особенности, адаптированные под требования стран импортеров. Модель Toyota Fielder имеет 5-ти дверную конструкцию кузова типа универсал с передним расположением двигателя и передним или полным приводом. Всего доступно 3 типа бензиновых двигателей: 4-х цилиндровый объемом 1329 куб. А также один двигатель гибридного вида NKE 165 — 4-цилиндровым объемом 1496 куб. Колесная база Тойоты Филдер составляет 2600 мм. Габариты кузова выпускаемых моделей равны: длина- 4360 мм, ширина -1695 мм, высота — 1475-1500 мм.
Из плюсов конкретно этой модели могу выделить: длинноходную мягкую механику; улучшенную оптику у друга тоже Филя, но 2001 г. В отзыве о Тойоте Филдер не могут не отметить и минус. Пластик в салоне явно дешевле, чем в дорестайлинговом варианте. В целом же универсал вполне нормальный. Ходовка элементарная, многое можно сделать и самому. Пока менял только пыльники на передних стойках. Проблем не возникло. Основная эксплуатация в городе, все возможности машины раскрыть просто не могу. Да и зимой улетало около 20 литров горючки. В общем, не айс.
В базе панель приборов полностью аналоговая, а руль не имеет ни одной кнопки. Правда, во всех комплектациях, руль обшит кожей. Передняя панель Toyota Corolla Fielder В салоне машины просторно. На задних сидениях достаточно места, что бы разместить не только низкорослых японцев, но и рослых европейцев. Салон полноценный пятиместный, хотя пятому пассажиру сидеть будет не очень удобно. Ещё спинки задних сидений регулируемые по высоте. Довольно редкая опция не только для универсалов, но и для других автомобилей. Салон Toyota Corolla Fielder Что касается оснащения машины то оно традиционно для японских машин богато. Уже в базе присутствует механизм автоматического складывания зеркал заднего вида и система автоматического включения фар головного света. А вот вместо климат-контроля, вам придётся довольствоваться стандартным кондиционером. Это очень полезная электронно-механическая система, которая предотвращает занос и пробуксовку колёс, перераспределяя крутящий момент между ними. Особенно достоинства этой системы оценят владельцы полноприводных Филдеров. С ней машина будет иметь проходимость лучше, чем у многих кроссоверов. А зимой у вас ни когда не возникнет проблем с выездом из заносов и с движением по обледеневшим дорогам. Другие электронные системы и электронные помощники, которые присутствуют на японском универсале: Двухзонный климат-контроль; Система предотвращения лобового столкновения с функцией автоматического торможения; Система контроля за полосами движения; Система помощи при заезде на подъём; Система автоматического включения дворников с датчиком дождя. История развития и производства Toyota Corolla Fielder Toyota Corolla Fielder относится к классу средних моделей и имеет компоновку универсал в пятидверном варианте исполнения, а также технические характеристики, соответствующие современным автомобилям данного класса. В Японии и других странах марка Тойота имеет широкую популярность из-за её положительных качеств сочетания умеренной цены, вместимости, экономичности, надежности, практичности и современного дизайна кузова. Модели Toyota Corolla 2015 года относятся уже к 11 поколению, прошедшему неоднократную модернизацию. Тойота Королла Филдер была введена в эксплуатацию в 2000 году и на протяжении многих лет автомобиль подвергался периодической модернизации: в 2002 году были внесены изменения в устройство подвески, в 2004 году был произведен рейсталинг кузова и внутренней отделки, а также оформления салона. В 2009 году были внесены изменения с целью повышения мер безопасности для водителя и пассажиров — установлены боковые подушки безопасности. На передней панели был вмонтирован многофункциональный монитор, установлены фильтры очистки воздуха в кондиционере, регулятор светового потока фар, позволяющий в автоматическом режиме производить управление светом фар, а также на Королле Филдер стали устанавливать CVT — вариатор, улучшены скоростные характеристики. Кузов автомобиля класса седан позволяет свободно чувствовать в салоне автомобиля и пассажирам, и водителю, а также при необходимости перевозить багаж достаточно большого объема. При потребности салон автомобиля Тойота Королла Филдер может быть трансформирован для увеличения объема грузового отсека специально под перевозку крупногабаритных предметов. Corolla Fielder за время выпуска неоднократно модернизировалась и насчитывает более 40 вариантов, оснащаемых на сегодняшний день механической 5-ти ступенчатой коробкой передач или вариатором. Для любителей быстрой езды выпускается версия Z Aerotourer, оснащенная мощным двигателем. Пользователь сказал cпасибо: Опять же под вопросом безопасности я понимаю не ABS и прочее, а программируемую деформацию кузова и подушки безопасности. Мне кажется, что одному Богу известно, как они сработают при ДТП если авто будет задрано, да ещё и передок будет ниже кормы. А лосиный тест не особо важен — на трассу выезжаю редко и больше 110 не езжу. На предыдущей калине тоже и амортизаторы мягкие были и центр тяжести высокий, а отъездил 4 года прекрасно — главное почувствовать где предел возможностей авто. Так что единственное, что останавливает от использования проставок — это неравномерность лифтинга и непонятки с безопасностью. Денег от продажи короллы сейчас даже на тот же дастер в комплектации с двумя подушками безопасности не хватит, поэтому и создал тему. Большая часть экстерьера перенесена сюда от седана Corolla Axio. Спереди выделяется большой воздухозаборник, прикрытый решёткой. Фары сложной формы заходят на линию кузова. Внизу колёсных арок, в углублении, разместились противотуманки. Профиль Филдер особо ничем не выделяется. Колёсные арки имеют привычный выступ, а знакомая надпись Hybrid размещается возле передней двери с левой стороны. Вид спереди Тойота Филдер гибрид Сзади нас встречает аккуратная дверь багажника. Фары с кузова аккуратно заходят на неё. Сверху установлен спойлер с «поддельной оптикой». Это лишь светоотражатели без светодиодов внутри.
Please wait while your request is being verified...
Приборная панель и оборудование: 3 балла За рулем Corolla я был не в первый раз, поэтому я сразу обратил внимание на то, как близко друг к другу расположены водительское сиденье и место бокового пассажира. В новой модели вместо старой платформы «Medium Compact», которая использовалась в Corolla предыдущего поколения, использовали платформу «B», такую же, как у Vitz и Porte, что несколько уменьшило внутреннее пространство автомобиля. Вследствие этого, подстаканник, который ранее располагался сбоку от ручного тормоза, переместился в область непосредственно перед селектором. В свою очередь верхний и нижний вещевые ящики, вещевой ящик центральной консоли, а также вместительные дверные карманы разместили в самых оптимальных для хранения вещей местах. Черный является доминирующим цветом в салоне, при этом местами встречаются серебряные вставки. Честно говоря, для автомобиля, который, в отличие от седана, стремится привлечь молодежь, как-то скромновато. Передние сиденья: 3 балла Рулевое колесо с регулировкой угла наклона и телескопическим гидроусилителем, а также регулируемое сиденье позволят каждому принять наиболее удобное для себя положение. Передние сиденья не отличаются особым комфортом, но и не вызывают никаких неудобств.
А что думают поставщики с «Зеленки»? Уже нельзя ввозить авто дороже шести миллионов йен. Давят со стороны Америки, мол, применяйте санкции. Японцы и слушаются, но всегда находятся лазейки. Когда-то давно мы возили конструкторы, но ведь отказались от этого. Есть вероятность, что в этом случае государство вновь обратит внимание на этот формат, легализует, ГИБДД будет оформлять такие поставки — на законных основаниях. И японский никуда не денется. Повысится пошлина, введут новый налог. Но я не думаю, что эмбарго будет поголовным. Будут ремарочки — вот это можно, а это нельзя. Например, как запретить Toyota Land Cruiser — приморцу его нужно давать с рождения. Народный, известный автомобиль. Я такого не представляю. Кстати, про народный выбор Что покупают на «Зеленом рынке» сейчас?
Решение этого вопроса также не является чем-то сложным, и, при наличии минимального набора инструмента и теоретических знаний об устройстве авто, может быть решена самостоятельно. Стоимость ремонта, при этом, вряд ли превысит 500 рублей. Вариатор Нужно сказать, что данный узел является относительно надежным и долговечным среди других представителей подобных трансмиссий. Многие говорят, что и 300 тыс. Но, если не уделять этому типу КПП должного внимания, смерть коробки может прийти к вам уже с пробегом в 50 тысяч, при этом стоимость ремонта будет исчисляться десятками тысяч рублей. Передний бампер Несмотря на высокое качество материалов, используемых при изготовлении кузовных элементов данной машины, японцы прогадали с пластиком для переднего бампера. При сильных морозах, которые не являются редкостью для нашей страны, без того хрупкий пластик бампера становится еще более нежным и, при малейшем прикосновении к нему, может просто треснуть, доставляя большие неприятности владельцу и обрекая его на ремонт или замену бампера со всеми вытекающими отсюда последствиями. Слабая сторона этого узла заключается лишь в том, что производитель не заложил для него некоторый запас по мощности и, если вы попытаетесь подключить к бортовой сети не самый мощный посторонний потребитель например сабвуфер , обмотка и диодный мост генератора может не выдержать и выйти из строя. Чтобы исправить эти недочеты, многие владельцы рекомендуют ставить генераторы от предыдущего поколения модели лучше всего от 2005 года , так как там производителем заложен большой запас по мощности и все крепления генератора идентичны, что значительно упрощает замену. Рулевая рейка Еще одна частая поломка заключается в преждевременном износе механизмов рулевой рейки. Чаще всего, это происходит на пробегах от 100 тысяч км.
Blackout badging, mirror caps and rear spoiler command attention, while bronze-finished 18-in. X of X Tech that keeps up with you. Always have your digital essentials within reach. Its 8-in.