Согласно отчету компании Fix Price, в I квартале 2024 года выручка сети выросла на 8,8% г/г до 71,7 млрд рублей. Смерть кому? − поделалась своими рассуждениями с «Брянскими новостями» Нина Васильева. Последние новости по теме Fix Price в реальном времени.
Рекламные расходы Fix Price выросли в полтора раза
Каталог товаров Фикс Прайс и акции магазина | Ритейлер Fix Price выкупил бизнес-центр на 12 тысяч квадратных метров рядом со станцией метро "Проспект Мира" в Москве, написали "Ведомости". |
Число магазинов сети Fix Price превысило 6 500 – Новости ритейла и розничной торговли | | Каталог товаров интернет-магазина Fix Price, все товары и категории, товары со скидками. |
Сеть Fix Price в России увеличилась до 6 тыс точек
Смерть кому? − поделалась своими рассуждениями с «Брянскими новостями» Нина Васильева. Купите Карту в магазине Fix Price, зарегистрируйте её на сайте и предъявляйте при оплате покупок. За каждую покупку начисляются баллы: 2% за покупки до 150 рублей 5% за. Материалы с тегом Fix Price. Fix Price – это международная сеть магазинов для всей семьи с широким ассортиментом товаров для дома по низким фиксированным ценам!В декабре 2007 года был от.
Акции и скидки Фикс Прайс в Брянске
На этом фоне ретейлер начал менять ассортимент в сторону более дорогой продукции. Читайте также по теме.
Ритейлер отметил, что такого результата в том числе удалось достичь за счет повышения доли непродовольственных товаров и улучшения результатов деятельности магазинов сети в Белоруссии и Казахстане. Компания также уточнила, что с января по сентябрь 2023 г. Из них 437 находятся под управлением ритейлера, еще 62 открыты по франшизе. В начале октября компания заявила о возможной перерегистрации с Кипра в Казахстан.
В ассортименте представлены около 2 тыс наименований товаров.
Для удобства посетителей установлены кассы самообслуживания. Владимир Погонин, директор департамента управления магазинами Fix Price, рассказал: «Потенциальный объем рынка магазинов низких фиксированных цен в ключевых странах присутствия Fix Price оценивается в 18,6 тыс точек, поэтому нам есть куда расти.
Франшизу она использует, чтобы тестировать удаленные и приоритетные регионы. География франшизы ограничена. Открыть ее можно только в определенных регионах — по большей части в северных, сибирских и дальневосточных — и в городах с населением более 15 тыс. Магазин площадью 250—350 кв. В одной из презентаций Fix Price, посвященной франшизе, говорится, что суммарные затраты на открытие магазина варьируются от 4 до 6 млн руб. Паушальный взнос составляет 300 тыс. От 1,6 до 3,3 млн руб. На торговое наполнение — 2—2,5 млн руб.
Франшиза действует три года. Большую часть магазинов Fix Price в итоге выкупает. Источник, близкий к Fix Price, сообщал , что решение о выкупе зависит от успешности магазина: «Если нас удовлетворяют показатели, выкупаем франчайзи полностью». Василь Газизулин, руководитель Topfranchise, говорит, что сумма выкупа франчайзи для каждого взятого кейса своя: «За основу берётся EBITDA, по которой судят об окупаемости бизнеса. Во франшизе это два-три года». Как показывает рейтинг Buybrand, в начале 2021 года франшиза Fix Price занимает первое место в категории «ретейл», при том что доля франчайзинговых магазинов в сети совсем небольшая. По словам Газизулина, все подобные Buybrand рейтинги субъективны. В России нет официального законодательства о франчайзинге, которое требует сдавать данные о франшизе в реестр, в отличие от Америки. Поэтому разные издания и площадки используют свои метрики, которые, как правило, нравятся тем, кто в этих рейтингах побеждает, и не нравятся тем, кто их проигрывает. При этом эксперт добавляет: «Бесспорно, франшиза Fix Price успешна.
Доминирующей силой здесь выступает всё-таки не франчайзинг, а собственная сеть, которая гораздо больше». Не пропустили на светофоре В течение нескольких лет после запуска, конкурентов по формату у Fix Price не было. В середине десятых годов нишу начали осваивать новые игроки. Часть из них в итоге ушла с рынка. Так было, например, с сетью «Заодно», магазины которой в 2018 году были переданы под бренд Home Market. Проект с названием Fun Price также запускал Андрей Рогачёв, основатель «Пятерочки» и продуктового дискаунтера «Верный», но, по-видимому, неудачно. На российский рынок выходила и европейская сеть магазинов фиксированных цен Euroshop. Но, видимо, тоже ушла с российского рынка: страницы во «ВКонтакте» и Instagram компания не вела с 2018 года, а в обсуждениях подписчики заявляли о закрытии магазинов Euroshop в российских городах. На таких масштабах не могло быть эффективности», — говорит Михаил Бурмистров. По его словам, бизнес на рынке дискаунтеров требует масштабов, потому что добиться привлекательной цены можно только за счет крупных объемов.
Маленький бизнес также не способен работать с собственной торговой маркой, которая обеспечивает существенную часть оборота дискаунтеров, добавляет эксперт. Исследование Vector market research называет основными непрофильными конкурентами сети «Галамарт», «Ашан», «Светофор» и «Пятерочку». Конкурентами Fix Price также могут стать пилотные проекты крупных ретейлеров. Сейчас магазины «Чижик» тестирует X5 Retail Group. Низкие цены в них компания объясняет узким ассортиментом 800 позиций с акцентом на СТМ, лаконичным оформлением, упрощенной выкладкой и небольшой площадью. Другой дискаунтер — «Моя цена» — запустил «Магнит». После переформатирования пилотные магазины показали рост в продажах, сообщили в пресс-службе компании. В развитии этого проекта «Магнит» делает ставку на СТМ. Но среди магазинов фиксированных цен Fix Price действительно вне конкуренции, подтверждает тем не менее Виктория Давитаиа. По словам эксперта из M.
Задержание - "Fix-price", декабрь 2023 года
Мы активно наращиваем присутствие бренда как в крупных городах, так и в малых населенных пунктах, включая поселки и села». За пять месяцев 2023 года сеть открыла 279 новых собственных магазинов в России.
Ритейлер отметил, что такого результата в том числе удалось достичь за счет повышения доли непродовольственных товаров и улучшения результатов деятельности магазинов сети в Белоруссии и Казахстане.
Компания также уточнила, что с января по сентябрь 2023 г. Из них 437 находятся под управлением ритейлера, еще 62 открыты по франшизе. В начале октября компания заявила о возможной перерегистрации с Кипра в Казахстан.
В Fix Price объяснили снижение продаж «эффектом высокой базы прошлого года и осторожным потребительским поведением». Компания зафиксировала положительную динамику LFL продаж в таких категориях, как: товары для кухни,.
А тем, кто заказывал продукцию супермаркета с доставкой на дом или на работу на сумму 1000 рублей, предоставляли дисконт в размере 150 рублей. Но срок действия обозначенных программ истекает уже с 1 октября 2023 года. Однако данная программа завершает свое действие уже 3 октября 2023 года. В то же время после этой даты ритейлер предложит россиянам новые акции и скидки, но они затронут уже совершенно другие товары, нежели те, что были в начале осени.
Fix Price Group объявляет финансовые результаты за первый квартал 2024 года
новости Екатеринбурга. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В городе Бердск (Новосибирская область) открылся юбилейный 6000-й магазин сети Fix Price в России. Каталог акций в Fix Price с 31 октября по 6 ноября 2023. Последние новости по теме Fix Price: Российская "дочка" Fix Price получила разрешение на выплату дивидендов. Fix Price планирует выйти на рынок ОАЭ. Fix Price отчитался за 2023-й год.
Каталог Акций «Фикс Прайс» с 16 по 22 мая 2023 года
Главная» Новости» Фикс прайс новости компании. В одном из магазинов «Фикс Прайс», сотрудники Группы Быстрого Реагирования-22 и 21, задержали мужчину, который совершил кражу продукции. Выручка Fix Price прибавила 6,3% за 3 квартал и составила 74,5 млрд рублей. Компания Fix Price раскрыла ключевые операционные и финансовые показатели по МСФО за 1 кв. 2024 г. Fix Price (@fixprice_russia) в TikTok (тикток) |806.4K лайк.91K льный аккаунт сети магазинов фиксированных цен Fix те новое видео пользователя Fix Price (@fixprice_russia). Вышел ожидаемо слабый отчет за 1 квартал у компании Fix Price.
Фикс Прайс новинки в апреле 2023.Посуда и кухонные принадлежности.
Фармацевтика и медицина Fix Price Group объявляет финансовые результаты за первый квартал 2024 года Сегодня Fix Price Group представила свои операционные и финансовые результаты за первый квартал 2024 года, демонстрируя устойчивый рост и расширение своего присутствия на рынке. На показатель чистой прибыли повлиял налог на внутригрупповые дивиденды, выплаченные в течение квартала.
Андрей Туряница, директор по развитию AZ. Его компания поставляет светотехническую продукцию в федеральные сети, в том числе в Fix Price. Кроме того, с зарубежными поставщиками сеть заключает сделки по валютным форвардам, чтобы оградить себя от рисков. В Китае сеть работает с торговыми агентами, которые аккумулируют товары местных фабрик в одном каталоге. Один из таких посредников — компания Union Source Co. В её каталоге около 500 тыс. Наценка торговых агентов очень небольшая, говорит Андрей Туряница. В 2017 году Fix Price впервые вошла в тройку крупнейших импортеров детских товаров в натуральном выражении наряду с «Детским миром» и Gloria Jeans. По данным Федеральной таможенной службы, объем поставок Fix Price составил 7,6 тыс.
В ситуации, когда из-за поднявшихся цен на игрушки эконом-сегмент стал более востребованным, Fix Price быстро занял на этом рынке значимую нишу благодаря разнообразию ассортимента. До конца 2014 года сеть импортировала из Испании, Италии, Голландии, Германии, Бельгии некоторые продукты питания, с которыми ассоциируются эти страны: итальянские макароны и помидоры, испанские консервы, голландские, немецкие и польские кондитерские изделия. В кризис объём импортной продукции заметно снизился — из-за падения курса рубля. Продуктов питания среди них уже нет. Снижающийся импорт — как в продуктах питания, так и в категории non-food — возместили отечественные поставщики. С ними сеть тоже работает, «исключая лишние звенья из цепочки», говорил Кирсанов. Напрямую в Fix Price поставляют продукцию производители, способные обеспечить регулярную отгрузку товара и отсрочки платежей для сети в непродовольственном сегменте отсрочки большие, в отличие от продуктов питания. Поэтому некоторые производители c Fix Price работают через дистрибьютора — как, например, «Декостек» и «Опытный стекольный завод», которые производят стеклянную посуду. Источники РБК в 2014 году сообщали, что Fix Price добивается, чтобы отпускная цена поставщика позволяла сети получать двузначную рентабельность по конкретной товарной позиции. Андрей Туряница говорит, что сейчас условия Fix Price для поставщиков стали еще жестче, чем были в 2014, так как ухудшилась общая экономическая ситуация в стране.
Fix Price постоянно обновляет ассортимент, чтобы оставаться интересным покупателю, что, в свою очередь, сказывается на работе с поставщиками. Иначе будет замещение другими поставщиками с более широкой палитрой товарных категорий», — утверждает Туряница. Среди требований Fix Price — уникальность товара и минимальная себестоимость. При этом Fix Price научился находить такой баланс, чтобы зарабатывали и поставщик, и покупатель. Те, кто хочет попасть на полку Fix Price, сразу понимает, какая розничная цена на товар в итоге будет, и это упрощает переговоры. C Fix Price работают 600 местных и зарубежных поставщиков. Как говорит Туряница, такие клиенты, как Fix Price, мобилизуют бизнес поставщиков. Развивающаяся сеть создает для них новые перспективы, которые крайне важны в кризис, и заставляет к себе «подтягиваться». Охота за сокровищами В начале 2016 года товары Fix Price уже стоили 50 рублей. Цена в 50—55 рублей была тогда психологическим барьером для покупателя, который сеть не могла переступить, говорил Кирсанов.
Но переступила. В том же году Fix Price начал тестировать три фиксированные цены — 55, 77 и 99 руб. Так, формат «всё по одной цене» Fix Price превратился в «магазин фиксированных цен». По его словам, в России концепция единой цены сильно ограничивает и компания не может привезти товар подороже, при том что покупатель готов за него заплатить. Новая модель позволила Fix Price более гибко работать с ассортиментом, а более высокие ценовые диапазоны способствовали увеличению среднего чека. Наличие ценовых категорий также защищает Fix Price от девальвации рубля, говорил Кирсанов «Ведомостям»: в случае резкого скачка курса доллара компания доработает товар и будет продавать его уже в другой ценовой категории. В течение последних двух лет в магазинах сети появились товары по 149 и 199 руб. В 2015—2016 гг. Опрос показал, что у покупателей есть на это спрос.
Вместе с тем на фоне высоких процентных ставок и инфляционных ожиданий покупатели по-прежнему отдают предпочтение сбережениям и крупным покупкам в непродовольственных категориях, ограничивая траты на недорогие товары», — сказал Дмитрий Кирсанов, генеральный директор Fix Price. За отчетный период компания открыла 131 магазин с учетом закрытий, а также включая шесть франчайзинговых магазинов. На 31 марта 2024 г.
И цены, пожалуйста, не задирайте, не создавайте панику! Раскладка товаров очень не удобная, приходится возвращаться по пять раз, продавцы в помощи отказывают. В итоге приходится уходить без покупок... И вот, решил ещё раз купить эту же "тушёнку" 20 сентября, но чудо не произошло.
Сеть Fix Price выросла за квартал на 130 магазинов
Рост показателя связан с активизацией рекламных кампаний. Вместе с тем на фоне высоких процентных ставок и инфляционных ожиданий покупатели по-прежнему отдают предпочтение сбережениям и крупным покупкам в непродовольственных категориях, ограничивая траты на недорогие товары», — сказал Дмитрий Кирсанов, генеральный директор Fix Price. За отчетный период компания открыла 131 магазин с учетом закрытий, а также включая шесть франчайзинговых магазинов.
Владимир Погонин, директор департамента управления магазинами Fix Price, рассказал: «Потенциальный объем рынка магазинов низких фиксированных цен в ключевых странах присутствия Fix Price оценивается в 18,6 тыс точек, поэтому нам есть куда расти. Мы активно наращиваем присутствие бренда как в крупных городах, так и в малых населенных пунктах, включая поселки и села». За пять месяцев 2023 года сеть открыла 279 новых собственных магазинов в России.
ООО "Аленка Капитал" не осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию и не является инвестиционным советником. ИНН 2465125454.
В 2021 году выручка сети составила 230,5 млрд рублей [37]. Достижения и награды[ править править код ] В 2021 году компания заняла 51 место в рейтинге «200 крупнейших частных компаний России — 2021» журнала Forbes [38]. В 2021 году два продукта Fix Price получили золотые медали конкурса «Гарантия качества 2021» [39]. В 2021 году сеть Fix Price вошла в топ-10 рейтинга крупнейших торговых сетей с FMCG ассортиментом 7-е место в рейтинге сетей, торгующих товарами повседневного спроса, по итогам девяти месяцев 2021 года [40]. В 2019 году компания заняла третье место в рейтинге лучших компаний для работы и карьеры по версии портала rabota. В 2019 году Fix Price стала победителем премии «Private Label Awards» в номинации «Лучшая собственная торговая марка в эконом сегменте» [42]. В 2018 году Fix Price стала победителем премии «Private Label Awards» в двух номинациях: «Лучшая собственная торговая марка в эконом сегменте» и "Лучшая собственная торговая марка в эконом сегменте «Товары для детей» [44]. В 2017 году сеть Fix Price вошла в тройку крупнейших в России импортёров игрушек [45]. В 2016 году компания стала лауреатом премии «Private Label Awards» в номинации детские товары [46]. В 2015 и 2016 году сеть вошла в рейтинг РБК «50 самый быстрорастущих компаний» [15]. В 2014 году компания заняла четвёртое место в рейтинге РБК «30 самых быстрорастущих российских компаний» [47].