Со времен Второй мировой войны Европа в последнее десятилетие столкнулась с крупнейшим миграционным кризисом. Таким образом тема бесконтрольной трудовой миграции из преимущественно бытовой окончательно превратилась в политическую. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Если европейские страны продолжат сегодняшнюю миграционную политику, иного варианта развития событий не останется.
Вторая волна миграции в ЕС
Количество нелегальных мигрантов, прибывших в страны ЕС в 2022 году, было максимальным со времен миграционного кризиса 2015-2016 годов, и в 2023 ожидается сохранение миграционного давления. «Я считаю неприемлемым, что президент Эрдоган и его правительство не ведут переговоры о своем недовольстве ситуацией с нами, Европейским союзом, а вместо этого решают эту проблему на спине беженцев», – указала она. Новый миграционный кризис разгорается в Европе. Новый миграционный кризис разгорается в Европе. Когда-то этот отель был одним из лучших пятизвездников в центре Берлина, а теперь у него самый низкий рейтинг.
Миграционный Кризис
Ответом фрау Меркель стало заявление, что она и ее администрация победили в миграционном кризисе, который она же и помогла разжечь в 2015 году. И эти разрушения во всем – начиная с экономики и кризиса управления, заканчивая проблемой миграции, которая жестко не решается с 2016 года, а приводит лишь к закрытию границ стран друг от друга внутри европейского блока. В 2015 году в ЕС заговорили о начале масштабного миграционного кризиса: в европейские страны хлынули сотни тысяч нелегалов из стран Северной Африки, Ближнего Востока и Южной Азии. Следствием этого может стать еще одна волна миграции в Европу, более масштабная, чем "ближневосточная" в 2015 году и чем нынешняя "украинская". Это в основном результат свободы передвижения и членства в ЕС, которое открыло возможность для пенсионеров из Западной и Северо-Западной Европы переехать поближе к теплому морю. Выработать механизм решения миграционного вопроса нужно, чтобы приступить к реформе всего ЕС.
Издание Bild обвинило Россию в усугублении миграционного кризиса в Европе
Почти половина из них — в Средиземном море, из-за чего Папа Римский не раз называл его одним из крупнейших кладбищ в мире. Беженцы и мигранты, путешествующие по сухопутным маршрутам из стран Африки к югу от Сахары, на каждом шагу рискуют погибнуть и столкнуться с грубыми нарушениями прав человека», — подчеркнула глава нью-йоркского офиса УВКБ ООН Рувен Меникдивела. Спасатели или соучастники? События вокруг Лампедузы рассорили членов Европейского союза, которые вот уже многие месяцы вели переговоры по обновлению регламента объединения о реагировании на миграционные кризисы. Камнем преткновения между Италией и Германией стал фрагмент документа о работе НКО в Средиземном море Правительство Италии настаивает, что поисково-спасательные операции благотворительных организаций лишь усугубляют кризис: действия НКО якобы побуждают все больше и больше людей предпринять опасное путешествие через Средиземное море в надежде, что на полпути их подберут спасательные суда, которые превратились в трансфер для нелегальных мигрантов. Противоречия усугубил тот факт, что правительство Германии сообщило о выделении двух миллионов евро нескольким НКО, подбирающим мигрантов в море и доставляющим их на итальянский берег. Одна из организаций — SOS Humanity, базирующаяся в Берлине и получившая от немецкого правительства 790 тысяч евро, посетовала , что выделенных средств критические мало, учитывая что «в среднем каждые три часа в Средиземном море погибает один беженец». Политически спровоцированный гуманитарный кризис в Средиземном море требует адекватного ответа: всеевропейской поисково-спасательной программы и безопасных легальных маршрутов для мигрантов и беженцев. Несмотря на критику гуманитарных организаций за недостаточный вклад в решение проблемы, Германия сильно разозлила своими действиями Италию: выделение средств не было согласовано с местными властями.
Я считаю, что усилия стран ЕС, заинтересованных в оказании конкретной помощи Италии, в том числе финансовые, лучше направить на выработку структурных решений проблемы миграции Джорджа Мелонипремьер-министр Италии Министр иностранных дел Италии Антонио Таяни и вовсе потребовал , чтобы подобранных НКО мигрантов увозили в те страны, под флагом которых ходят спасательные суда или которые финансируют работу благотворительных организаций. Кадры одной из таких спасательных операций опубликовал пользователь соцсети X бывший Twitter GenoaRadio, выразив надежду, что на предстоящих выборах в Германии победу одержит правая партия «Альтернатива для Германии», известная своей жесткой позицией в миграционных вопросах. Публикация собрала 37 тысяч лайков и свыше 4 тысяч комментариев, высказался даже владелец соцсети — американский миллиардер Илон Маск , который поинтересовался, знает ли германская общественность о происходящем. И это называется спасением жизней». Тогда миллиардер выразил сомнение в том, что немецкое правительство проводило опрос общественного мнения на эту тему, и сравнил работу НКО с «вторжением». Разве то, что Германия перевозит огромное количество нелегальных иммигрантов на итальянскую землю, не нарушает суверенитет Италии? Илон Маскмиллиардер, владелец соцсети X Работа различных НКО — не только германских, но и французских и испанских — вызывает вопросы уже не первый год. Как отмечает политический аналитик Рубен Пулидо, действия этих организаций не попадают под понятие «спасательных операций» в рамках морского права.
Когда НКО подбирают мигрантов, в большинстве случаев лодки не терпят бедствие, то есть формально спасение им не требуется. Нередко они подплывают на расстояние всего в несколько десятков километров от берегов Туниса и Ливии. А в некоторых случаях контрабандисты даже публикуют геолокации судов этих НКО в закрытых группах в соцсетях», — рассказал Рубен Пулидо.
В первую очередь, Польша. Понятно, что этот поток — рукотворный, белорусские власти явно в этом замешаны.
Единственный работающий вариант — отправлять часть мигрантов обратно, — тех, кто к этому готов и кому не угрожает на родине смертельная опасность. В дополнение к этому, России, скорее всего, придётся раскошеливаться и спонсировать в Белоруссии создание лагерей для беженцев с их возможным трудоустройством. Теоретически на это может раскошелиться и Европа. Но, насколько я знаю, Европа была готова предоставить гуманитарную помощь одноразово или на протяжении какого-то промежутка времени: оказывать содействие продовольствием и медикаментами. Не думаю, что Европа готова содержать мигрантов длительное время», — заявил Андрей Нечаев.
По мнению эксперта, кризис отразится не только на цене российских товаров и продуктов: «Цена продуктов вырастет уже хотя бы потому, что сегодня вместе с фондовым рынком обвалился рубль, и непонятно, когда будет «откат» назад, потому что цена на нефть в последнее время стала снижаться. Да и не в традициях российского правительства особенно поддерживать бизнес. Поэтому не думаю, что импортёры могут рассчитывать на какую-то весомую поддержку — максимум, им отсрочат выплат каких-то налогов. Но главная проблема даже не в том, что к нам не поступают какие-то товары, а в том, что не поступает сырьё для их производства. Уже есть сообщения, что несколько заводов, в том числе, автомобильных, просто остановились из-за того, что к ним не идут комплектующие.
Стратегически всё это, конечно, негативно скажется на российской инфляции». По мнению бывшего министра экономики РФ, учитывая поведение президента Белоруссии, трудно сказать, сколько продлится инициированный, в том числе, им самим кризис, поэтому российской власти следовало бы действовать в этом вопросе жёстче. У меня сразу возникает вопрос, компенсирует ли он в этом случае потери «Газпрому» и российскому бюджету? Здесь российские власти должны его поправить. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков это сделал, но очень деликатно.
Это нагнетание со стороны Лукашенко не содействует достижению договоренностей с Западом по разрешению миграционного кризиса», — подчеркнул Нечаев.
В рамках Хартумского и Рабатского процессов форумы, в рамках которых шло обсуждение миграционной проблемы , а также двусторонних связей с африканскими странами были укреплены основы сотрудничества по проблеме миграции, а на международном саммите по миграции в Валлетте ноябрь 2015 был учреждён Трастовый фонд для Африки объёмом 1,8 млрд евро , призванный финансово содействовать решению миграционных проблем непосредственно в развивающихся странах Африки, находящихся «на дальних подступах к ЕС». В марте 2016 г. ЕС достиг соглашения с Турцией, позволившего существенно ограничить доступ мигрантов, нелегально прибывающих на территорию ЕС в Грецию через Восточный средиземноморский маршрут и Эгейское море. Турция взяла на себя обязательство принимать нелегалов, подвергнутых депортации из европейских стран.
В обмен на существенную финансовую поддержку со стороны ЕС в объёме 6 млрд евро власти Турции обязались обеспечить содержание лагерей сирийских беженцев на своей территории. Воздействие кризиса на внутриполитическую ситуацию в странах ЕС Беспрецедентные масштабы миграционного кризиса способствовали политической поляризации внутри ЕС по широкому кругу вопросов, выходящих далеко за пределы миграционной проблематики. Возросшая в ряде европейских стран социальная напряжённость вывела в публичную плоскость дискуссии о приемлемости предлагаемых национальными и европейскими властями методов противодействия кризису. Организованные в ряде европейских городов террористические акты в Париже, Брюсселе, Лондоне и Ницце обострили дебаты по вопросам обеспечения общественной безопасности, актуализировали поиск путей культурной интеграции мигрантов в принимающие европейские общества. Миграционный кризис способствовал росту политического популизма и евроскептических настроений в общественном сознании граждан многих европейских стран, послужив дополнительным фактором недовольства деятельностью ЕС в целом ряде областей безопасность, социальная сфера, экономика, политическое управление.
Опубликовано 26 декабря 2023 г. Последнее обновление 26 декабря 2023 г. Связаться с редакцией.
В ситуации, когда выработать единую слаженную политику в области миграции Евросоюз пока не сумел, власти каждой из стран ЕС самостоятельно решают, как реагировать на гуманитарную катастрофу в зонах конфликтов и как это соотносится с мнением избирателей. Списки стран-лидеров, жители которых чаще всего подают прошение об убежище, постоянно обновляются в зависимости от страны приема и от сезона.
В дальнюю дорогу или морское путешествие беженцам легче отправиться летом, короткие пешие маршруты можно осилить круглогодично. Подробную статистику считает и обновляет европейское статистическое ведомство Eurostat. В целом среди кандидатов в беженцы большинство — мужчины моложе 35 лет. Многие семьи бегут вместе с детьми. Наиболее кризисная ситуация — у выходцев из Сирии: по данным ООН, с 2011 года страну покинули 4 млн жителей.
Вместо этого Польша выдала гражданам Украины уже более 270 тыс.
Миграционный кризис и «наступление» ислама в Европу: возможные последствия и угрозы
Возобновление миграционного кризиса, пусть и в меньших масштабах, чем предыдущий, создает две проблемы для Европы. Как миграционный кризис рассорил европейские страны и почему ситуацию может накалить обострение палестино-израильского конфликта — разбиралась «». Как Европа пытается преодолеть миграционный кризис» на канале «ТАСС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 июля 2023 года в 17:57, длительностью 00:04:05, на видеохостинге RUTUBE. Кроме того, США, Британия и страны ЕС в Совбезе ООН обсудили кризис и заявили о готовности ввести новые санкционные меры против властей Белоруссии и «причастных к миграционному кризису». РИА Новости. Европейские граждане лишаются свободы перемещения в Шенгенской зоне, поскольку все больше стран вводят ограничения на фоне миграционного кризиса и террористических угроз, пишет издание Euractiv.
Страны ЕС преодолели разногласия по проекту регламента о миграционных кризисах
Общая внешняя граница у союза есть, отметил он, однако "мы до сих пор не смогли договориться об общей миграционной политике". Виной тому, по словам Борреля, глубокие культурные и политические различия внутри союза. Нам не нужны мигранты. Мы не хотим принимать людей со стороны. Мы хотим нашей чистоты", - сказал верховный дипломат ЕС.
При этом Италия критиковала Германию за финансирование нескольких НПО, оказывающих помощь мигрантам в Средиземном море. Глава итальянского правительства Джорджа Мелони требовала, чтобы эти НПО высаживали мигрантов в странах, под флагом которых ходят их суда.
В конце концов было найдено согласие по формулировке, позволившей и Италии, и Германии присоединиться к тексту.
Методы распределения беженцев, подходящие для нынешней ситуации, могут быть достигнуты только путем всеобщего консенсуса, что маловероятно. Проще говоря, это означает, что на Германию, возможно, придется непропорционально большое число беженцев, в то время как другие страны продолжат уклоняться от выполнения своих обязанностей [12]. По мнению главы МИД Венгрии Петера Сийярто, большую ответственность за массовый приток мигрантов несет Греция из-за отсутствия должного контроля за границей. Более того, она даже не регистрирует мигрантов. Не должно быть такого, чтобы мигранты прибывали в Венгрию, не будучи зарегистрированными.
Это огромная проблема. Все члены ЕС должны придерживаться устава сообщества», - сказал Петер Сийярто [13]. Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан критикует «неудачную миграционную политику» ЕС и отсутствие защиты внешних границ. Мы не делаем это для удовольствия, а потому, что это необходимо. Защита границ является первым и самым важным вопросом». Президент Чешской Республики Милош Земан заявил, что «никто здесь беженцев не приглашал», и добавил, что его страна может принять больше украинских беженцев, потому что они «могут лучше интегрироваться в общество в отличие от мусульман». Литовский президент Даля Грибаускайте распределение квот внутри ЕС называет «несправедливым и не имеющим смысла».
Правительство отвергает обвинения в недостаточной солидарности. Литва обязалась принять 325 беженцев из Африки и Ближнего Востока. По словам министра иностран- ных дел Линаса Линкявичюса, это «не какое-то священное число, которое является неизменным», но «обязательные квоты не решают проблему, мы хотим помочь тем, кто боится за свою жизнь и бежит от войны, но не тем, кто хочет жить лучше... Еще одной проблемой является то, что обостряется обстановка внутри ряда европейских стран. После неудачного «начала», когда канцлер Германии захотела продемонстрировать себя с лучшей стороны, пригласив всех и каждого к ней в страну, процесс переселения беженцев стал выходить из-под контроля. Усугубление экономического положения в стране, внутренняя нестабильность, большое количество беспорядков -вот к чему привела подобная «недальновидная политика». Чего стоят одни только массовые нападения на женщин, совершенные в Кельне в новогоднюю ночь.
Полиция получила более 400 заявлений от женщин, которые подверглись сексуальным домогательствам со стороны мужчин «африканской и арабской внешности». Достаточно сложно обстоят дела и в Швеции. Ситуация в стране за последние 8 лет и без миграционного кризиса ухудшалась, но он, можно сказать, стал последней каплей. Однако, по словам шведского премьер-министра Стефана Лёвена, миграционный поток не будет прекращен даже в нынешней ситуации - принимать будут тех, кто может быть полезен обществу. В настоящее время в Швеции создают центры интеграции и квалификации беженцев, где они приобретают необходимые навыки для той или иной работы. За прошлый год в страну прибыло около 163 тыс. Да, власти стараются создать для мигрантов все условия для более-менее комфортной жизни, но стоит вспомнить хотя бы осень 2015 г.
Такое обострение ситуации вокруг мигрантов может похоронить планы Брюсселя по распределению беженцев среди стран ЕС. У стран, и ранее отказывавшихся принимать беженцев, теперь появился дополнительный повод для закрытия границ. Третьей проблемой является «шантаж» со стороны Турции, которая требует все больше средств на сдерживание непрекращающегося потока беженцев. Еврокомиссия одобрила создание в Турции специального фонда для беженцев размером 3 млрд евро, из которых сама ЕК выделит 500 млн евро, а оставшиеся 2,5 млрд предстоит собрать странам ЕС. Германия пообещала Анкаре еще 14 млн евро «на решение миграционного кризиса». Предполагается, что в 2016 г. Италия выступает против реализации этого плана.
Министр иностранных дел Австрии Себастьан Курц заявил, что Евросоюз решил переложить часть ответственности за беженцев на Турцию, чтобы не запачкать руки, и Анкара при этом получила слишком много власти [17]. Четвертой, пожалуй, самой сложной проблемой является то, что миграционный кризис ставит под угрозу Шенгенскую зону. Австрия временно покинула Шенгенскую зону. По словам, канцлера Вернера Файмана, «каждого приезжающего в страну будут усиленно проверять» [19]. Вена выступила также с предложением исключить из Шенгенской зоны Грецию, поскольку та делает недостаточно для защиты границ и миграционного контроля. Микль-Ляйтнер, терпение многих европейцев заканчивается. Прежде всего они не уменьшат поток беженцев».
Это может произойти в том случае, если Еврокомиссия сочтет внешние границы Греции недостаточно охраняемыми. В соответствии с действующими правилами пограничный контроль должен прекратиться в мае 2016 г. Если мы не сможем защитить наши внешние границы, то это свободное пространство в рамках внутреннего рынка, основа нашего благосостояния, окажется в опасности.
Он также отметил, что поставки вооружения и предоставление кредитов уже идут на спад. Отчасти это обусловлено проблемами производства новейших видов оружия. При этом отмечалось, что за более ответственный подход к оказанию военной и финансовой поддержки Киеву выступают конгрессмены как от республиканской, так и от демократической партии.
Евросоюз согласился радикально изменить правила приема беженцев: по 20 тысяч евро «с носа»
Страны ЕС согласовали меры преодоления миграционных кризисов | В экспертном сообществе отмечают, что граждане стран Евросоюза в целом испытывают колоссальную усталость от ошибок миграционной политики своих государств. |
Евросоюз согласился радикально изменить правила приема беженцев: по 20 тысяч евро «с носа» | Миграционный кризис в атмосфере взаимного недоверия стал еще одним фронтом противоречий и в без того накаленных отношениях между Братиславой и Брюсселем. |
Как Меркель обещала принять беженцев из Ближнего Востока и что из этого вышло | Таким образом тема бесконтрольной трудовой миграции из преимущественно бытовой окончательно превратилась в политическую. |
Миграционный кризис вновь грозит Европе: виновата Греция | Список литературы Миграционный кризис и формирование мусульманских общин в Европе: тенденции и последствия. |
Беларусь обвинила ЕС в нежелании искоренить миграционный кризис | В 2015 году в ЕС заговорили о начале масштабного миграционного кризиса: в европейские страны хлынули сотни тысяч нелегалов из стран Северной Африки, Ближнего Востока и Южной Азии. |
В ЕС предложили бороться с нелегальными мигрантами заграждениями на границах
Однако отсутствие денег, работы и социальных гарантий, а также сокращение финансирования со стороны принимающих стран привело к ухудшению ситуации уже в лагерях для беженцев. Все это вынудило людей покинуть места своего пребывания и направиться в более благополучные страны еврозоны. Этому также способствовало: расширение влияния ИГИЛ и захват террористами дополнительных территорий, что повысило численность беженцев и привело к переполнению мест их концентрации; отсутствие экономических перспектив для мигрантов на родине и в соседних странах; наличие в благополучных европейских странах Германии , Австрии, Франции общин беженцев , благодаря которым мигранты в ЕС находят себе приют; обнаружение безопасного маршрута через Средиземное море, позволяющее добраться в Грецию и Македонию; упрощение визового оформления в Македонии, ставшей транзитной страной на пути беженцев в страны Евросоюза и стимулирующей этот поток. Начиная с 2015 года эти факторы привели к резкому повышению численности беженцев, находящихся на территории Евросоюза.
Но непосредственно кризис мигрантов в Европе был вызван также и субъективными причинами, в частности, пассивным поведением руководства стран ЕС, выраженном в: нехватке средств — власти стран ЕС не спешили выделять финансирование на содержание нелегалов и беженцев; отсутствии согласия по вопросам миграции внутри Европейского союза — не была выработана единая стратегия приема и распределения переселенцев; дефиците подходящего жилья — в отличие от южных стран, в Европе для беженцев необходимы отапливаемые жилые помещения, палаточных городков недостаточно в Германии для беженцев существуют специальные лагеря ; нехватке необходимого человеческого ресурса, в том числе волонтеров, полиции, пограничников, переводчиков и так далее. Однако, отмечаем тенденцию к незначительному уменьшению количество беженцев. Численность и динамика роста миграционного потока По данным Евростата, количество мигрантов в Европе начало увеличиваться еще в 2014 году, впервые за последние 25 лет достигнув показателя в 627 тыс.
Исследование международной миграции со стороны ОЭСР зафиксировало еще большие цифры, достигающие 783 тыс. Настоящий миграционный взрыв произошел в 2015 году, когда, по разным оценкам, в страны Еврозоны прибыло от 1 до 1,8 млн мигрантов. В 2016 году ситуация принципиально не изменилась — Евростат насчитал около 1,2 млн прибывших беженцев.
Среди наиболее предпочтительных стран для мигрантов традиционно фигурируют Франция, Австрия, Италия , Швеция, Венгрия и Германия. С начала миграционного кризиса в 2015 году в Германию въехали более 1,3 млн беженцев: в разгар кризиса до конца 2015 года в стране оказалось 890 тыс. Узнать больше о беженцах и их жизни в Германии можно здесь.
Однако объективность указанных цифр вызывает большие сомнения у экспертов: официальными ведомствами предоставляется статистика, учитывающая лишь мигрантов, официально просящих об убежище или зафиксированных европейскими миграционными органами. В реальности же численность мигрантов, оказавшихся в ЕС незаконно, может оказаться гораздо выше.
Верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности уверен, что причиной миграционного кризиса и лавины нелегалов в ЕС являются не результаты внешней политики Запада включая войны с участием ЕС. Тем временем в Польше правящая партия "Право и справедливость" вынуждена блокироваться с крайне правыми, резко критикующими миграционную политику ЕС. Усилению позиций правых и крайне правых в Германии, Венгрии и других странах Евросоюза способствовала миграционная политика Еврокомиссии. В 2021 году Жозеп Боррель обвинял Александра Лукашенко в искусственном создании миграционного кризиса на внешнем контуре ЕС.
Боррель тогда преподносил нелегальную миграцию как крайне негативный фактор дестабилизации межгосударственного объединения, которое покинула Британия и в которое стремится Украина.
Верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности уверен, что причиной миграционного кризиса и лавины нелегалов в ЕС являются не результаты внешней политики Запада включая войны с участием ЕС. Тем временем в Польше правящая партия "Право и справедливость" вынуждена блокироваться с крайне правыми, резко критикующими миграционную политику ЕС.
Усилению позиций правых и крайне правых в Германии, Венгрии и других странах Евросоюза способствовала миграционная политика Еврокомиссии. В 2021 году Жозеп Боррель обвинял Александра Лукашенко в искусственном создании миграционного кризиса на внешнем контуре ЕС. Боррель тогда преподносил нелегальную миграцию как крайне негативный фактор дестабилизации межгосударственного объединения, которое покинула Британия и в которое стремится Украина.
Это решение ранее подверглось резкой критике в Брюсселе и Берлине. Принятые меры касаются нелегальных мигрантов, которые просят убежища в Германии. Канцлер ФРГ заявил, что эти меры помогут ускорить процедуры предоставления убежища, ограничить социальные льготы для мигрантов и предоставить больше федерального финансирования местным сообществам. Шольц заявил, что эти решения стали "историческим моментом" для страны, даже несмотря на то, что члены партии "Зеленые", входящие в коалиционное правительство, заявили, что сокращение социальных пособий равносильно тому, чтобы позволить просителям убежища жить в бедности. Совершеннолетним соискателям убежища нужно будет прожить 36 месяцев, а не 18, как раньше. В этом случае они смогут получить стандартное социальное пособие в 502 евро в месяц и полноценную медицинскую страховку. В первые 36 месяцев они будут получать по 410 евро с возможностью лечить лишь острые заболевания. Деньги им будут выдаваться не наличными, а перечисляться на специальную карту, с помощью которой можно будет оплатить продукты и предметы первой необходимости.
Как Меркель обещала принять беженцев из Ближнего Востока и что из этого вышло
SZ: поворотный момент — Европа берёт курс на избавление от мигрантов | 17 октября ЕС провел экстренный саммит для обсуждения перспективы предоставления гуманитарной помощи Палестине и риска нового миграционного кризиса. |
Миграционный кризис в ЕС: новая волна | час назад. Пожаловаться. Миграционный кризис подтачивает экономику стран ЕС. Уже летом украинские беженцы в Европе могут столкнуться с серьезными трудностями. |
Страны ЕС согласовали меры преодоления миграционных кризисов
Миграционный кризис и «наступление» ислама в Европу: возможные последствия и угрозы | Если европейские страны продолжат сегодняшнюю миграционную политику, иного варианта развития событий не останется. |
Почему РФ назвали ответственной за миграционный кризис в Европе | Если европейские страны продолжат сегодняшнюю миграционную политику, иного варианта развития событий не останется. |
Как Меркель обещала принять беженцев из Ближнего Востока и что из этого вышло | Сделка по так называемому кризисному регламенту была заключена на встрече в Брюсселе постпредов при ЕС. |
Экс-премьер Польши: решение Орбана о стене на границе Сербии спасло ЕС от кризиса миграции | Сегодня министры внутренних дел ЕС на саммите в Брюсселе будут обсуждать, как расхлебывать эту кашу. |