советский и российский медиаменеджер, продюсер, сценарист, телеведущий. 2020 год для Константина Эрнста стал столь же насыщенным, как и предыдущие несколько лет, в течение которых он находился в статусе генерального директора «Первого канала», занимался продюсерской и другой деятельностью. Константин Эрнст родился в семье русского немца, биолога Льва Константиновича Эрнста. известный медиаменеджер, продюсер, сценарист, генеральный директор «Первого канала» и член Академии телевидения РФ. Константин Эрнст уже больше 20 лет остается генеральным директором «Первого».
Константин Эрнст: биография, доходы, факты, фото
Константин Эрнст сегодня — Эрнст и Любимова предложили создать «Интервидение». ИнАгент Republic. Константин Эрнст родился зимой 1961 года в Москве, в семье биолога Льва Эрнста. Биография Константина Эрнста, как телевизионщика, началась с трудоустройства на ПО «Видеофильм». Константин Эрнст тяжело принял новость об убийстве Влада Листьева. Биография Константина Эрнста: личная жизнь, последние новости 2018, Инстаграм, Софья Заика, национальность, генеральный директор "Первого канала".
Константин Эрнст – публичный человек с интересной биографией
Константин Эрнст в молодости. Фото: соцсети Вскоре он написал заявление об уходе, а после устроился в творческое производственное объединение «Видеофильм». В 1988 году представил свою первую работу, как режиссер и продюсер — «Радио тишины», которая была посвящена концерту группы «Аквариум» и Дэйва Стюарта из Eurythmics в рамках презентации первого американского альбома Бориса Гребенщикова Radio Silence. Однажды он побывал на студенческой вечеринке, где среди других оказался и руководитель передачи «Взгляд» Александр Любимов. Именно эта встреча полностью изменила жизнь Эрнста. Ведь после непродолжительной беседы Любимов предложил молодому человеку сотрудничать.
Во «Взгляде» Константин Эрнст проработал порядка дух лет. Он писал сценарии, брал интервью и выступал режиссером. Причем выполнял свою работу Эрнст настолько профессионально, что уже в 1989 году руководитель программы «Взгляд» Анатолий Лысенко предложил ему создать собственный проект. Так появился «Матадор» — художественно-публицистическая культурологическая телепрограмма. Константин Эрнст и Владислав Листьев.
Фото: соцсети Первый ее выпуск состоялся в январе 1991 года. Эрнст выступал сценаристом, ведущим, режиссером и продюсером, при этом экспериментировал с подачей материала. Параллельно Константин занял пост режиссера «Взгляда», который вел Владислав Листьев. За этот период Эрнст и Листьев подружились и телеведущий даже предложил Константину стать его заместителем.
Она являлась президентом компании «Красный квадрат», которая занималась производством программ для Первого канала. Пару объединяли не просто семейные отношения, но и общие творческие интересы.
У Ларисы было двое детей от предыдущего брака, сын Игорь и дочь Анастасия. Сын очень привязался к отчиму. Приемная дочь Анастасия также считала Константина другом и отцом. Она соединила свою жизнь с братом Светланы Бондарчук. Но отношения Ларисы и Кости зашли в тупик. Они никогда не выставляли напоказ свою семейную жизнь, поэтому и о том, что пара рассталась, стало известно не сразу даже близким людям.
Лариса до сих пор занимается творческой деятельностью. Как и в молодости, она продюсирует, поет и «зажигает новые звезды». Она родилась в 1998 году и младше своего мужа на 27 лет. Ее отец глава московского представительства ABLV — банка. Софья не любит распространяться о своем родителе, так как поговаривают о его мощной протекции в профессиональной карьере дочери. Она успела уже сняться в нескольких фильмах.
Это «Викинг» сопродюсером этой картины был сам Константин , сериал «Таинственная страсть», «Сны Иосифа». Софья была назначена его главным помощником и все время находилась рядом с ним. Студентка школы студии МХАТ, несмотря на большую разницу в возрасте, сумела покорить сердце генерального директора Первого канала. В 2016 году Константин Эрнст и Софья Заика родили девочку. В следующем году он в третий раз становится счастливым родителем. В новоиспеченной семье родилась вторая дочь.
Константин решился на создание новой семьи, и в 2017 году, по некоторым данным, пара узаконила свои отношения. Однако другие источники утверждают, что и в этом случае Эрнст обошелся без штампа в паспорте. С первых лет своей деятельности на посту руководителя Первого канала Константин Эрнст вернул ему лидерские позиции, которые удерживает до сих пор.
Под руководством Константина Эрнста Первый канал претерпел значительные изменения, включая изменение концепции, что привело к расширению аудитории. В 1999 году ОРТ был переименован в Первый канал, а Константин Эрнст стал его генеральным директором в возрасте 38 лет. Также под его руководством был основан звукозаписывающий лейбл Real records в том же году. Константин Эрнст — постоянный член жюри Высшей лиги КВН В 2008 году Константин Эрнст присоединяется к совету опекунов Высшей школы телевидения при МГУ, а через два года занимает второе место в списке лучших руководителей газеты "Коммерсантъ". Он также становится постоянным членом жюри Высшей лиги КВН.
Константин Львович провел экспериментальный проект, который заключался в трансляции резонансных сериалов авторства Валерии Гай Германики на Первом канале в 2011-2012 годах. Генеральный директор Первого канала считает, что такие проекты помогают привлечь новых зрителей. В 2012 году Константин Эрнст стал продюсером еженедельного развлекательного телешоу "Вечерний Ургант". Иван Ургант и Константин Эрнст Константин Эрнст, помимо своей основной работы, участвовал в нескольких крупных международных шоу-проектах. Например, Первый канал освещал музыкальный конкурс "Евровидение-2009", в котором он принимал участие. В 2014 году Эрнст занимал должность креативного продюсера на торжественной церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр в Сочи. Эти церемонии были запоминающимися для зрителей всего мира благодаря своему огромному масштабу и впечатляющему зрелищу. Константин Эрнст — продюсер церемонии открытия и закрытия Олимпиады в Сочи В настоящее время Константин Эрнст считается одним из наиболее влиятельных персонажей в российском телевидении.
Его эффективный подход к управлению и творческое мышление, а также сильный характер, получили высокую оценку высшего руководства. Руководитель Первого телеканала получил орден «За заслуги перед Отечеством» трех степеней, а также был удостоен Почетных грамот от президента и правительства России. Он также является обладателем ордена Дружбы. Несмотря на то, что многие противники подхода Эрнста к заполнению программного графика Первого канала в 2007 году наградили Константина Львовича антипремией "Абзац", в 2017 году имя Эрнста было включено в список 500 самых влиятельных деятелей мирового шоу-бизнеса по версии журнала "Форбс". Продюсирование Константин Эрнст, работая на телевидении, начал заниматься режиссурой и продюсированием кинофильмов. Он даже задумывался о полном переходе в киноиндустрию. Его первыми работами были фильмы «Радио тишины» и короткометражка «Homo Duplex». Он также стал режиссером музыкального клипа на песню «Аэробика» группы «АлисА».
После этого он сосредоточился только на продюсировании. Константин Эрнст На данный момент у Константина Львовича более 80 фильмов и сериалов, где он выступал в качестве продюсера. Среди них множество успешных проектов, которые были отмечены кинонаградами. Имя Эрнста уже давно стало символом качества и успеха в кинематографе. Среди заметных проектов можно выделить фильм Тимура Бекмамбетова "неопределенный", основанный на фантастическом романе Сергея Лукьяненко, а также несколько экранизаций произведений Бориса Акунина: сериал "Азазель" и приключенческий фильм "Турецкий гамбит", снятый режиссером Джаником Файзиевым.
Я так понял мы с Эрнестом похожи галюники какие-то и он снимал фильм как моего папашу начальника отдела кап строительства Геологии в Чехии ковры кстати неплохие были он там работал. Я вот думаю Эрнест этот режиссер лох простой или сволочь из пробирки клон Шварц негр про таких фильм снимал Двойной удар с Ван Дамом у Эрнеста как у клона возвраст больше я так понял они и Шварц Негера поменяли на клона. Кто по национальности Эрнест Тельман коммунист возможно немецкий еврей.
Кто жена Константина Эрнста сейчас
Жалобы публики поступали и по поводу контента конкретных проектов Первого канала. В 2017-м была создана петиция, направленная против участия Аллы Пугачевой в эфире праздничных новогодних программ. Не пропустите Константин Эрнст высказался о скандале с Аллой Пугачевой Брать на себя удар продюсеру приходилось и в скандале с шоу «Голос. Дети», когда в 2019-м с огромным отрывом от соперников конкурс выиграла дочь Алсу. Триумф Микеллы оказался преждевременным, ведь после расследования выяснилось, что имела место накрутка голосов. По мнению большинства звезд, Константин Львович принял единственное правильное решение в сложившейся ситуации: объявил всех финалистов победителями и подарил им по миллиону рублей на продолжение музыкальной карьеры.
В гражданском браке у пары родилась дочь Александра, однако это обстоятельство не удержало влюбленных от расставания. Наследница Эрнста успела пожить в Испании, а затем переехала учиться в Америку: у девушки настоящий талант к живописи и фотографии. У них сложился прекрасный творческий тандем: компания Синельщиковой производила рейтинговые шоу для Первого канала. Вскоре после разрыва с Эрнстом Лариса продала акции «Красного квадрата» и уехала жить на Лазурный берег. Не пропустите «Я боролась за этого парня»: жена Константина Эрнста впервые о детях и свадьбе С 2014-го гендиректор Первого канала стал выходить в свет с дочерью финансиста Софьей Заикой.
Начинающая актриса тогда училась в Школе-студии МХАТ, а впоследствии не раз принимала участие в кинопроектах, продюсируемых возлюбленным. Несмотря на разницу в возрасте в 27 лет, поклонники отмечали, что пара смотрится гармонично. Константин Львович и Софья не афишировали свадьбу Влюбленные не хотели афишировать отношения и отказались от пышной свадьбы. Мы быстро стали жить как муж и жена, то есть просто вместе. И узаконили отношения», — делилась Софья.
Не пропустите Константин и Софья Эрнст снова станут родителями В 2016-м у супругов родилась малышка Эрика, а через полтора года — Кира. Лишь недавно Софья Эрнст начала откровенничать о семейной идиллии. И если сперва актрисе казалось, что она недостаточно хороша или образованна для мужа, теперь она стала увереннее в себе и как женщина, и как артистка. Думаю, наверное, он все-таки говорит правду и меня любит».
Тот сказал: «Я уже подписал договор с РТР, но, если вы предложите другую сумму, можно будет подумать... Однако, когда дело подошло к концерту, продюсер внезапно предложил оэртэшникам отснять его, но двумя днями позже, и уже не в Москве, а в Питере. Эрнста это предложение не устроило, и он от общения с продюсером отказался. В итоге концерт балерины был показан по РТР. Спустя несколько дней «Вести» показали сюжет с пресс-конференции Плисецкой, на которой ее спросили, почему концерт был показан по «России», а не по 1-му каналу, который охватывает большую аудиторию? Балерина ответила: «В силу того, что на 1-м канале появился некий Эрнст, который запретил трансляцию фильма».
Оставить эту реплику без ответа генпродюсер ОРТ, естественно, не мог. Поэтому он появился в эфире программы «Время» и обратился к балерине: «Уважаемая Майя Михайловна! Некто Эрнст — это я. Вас ввели в заблуждение: мы в течение двух месяцев пытались договориться с вашим продюсером» и так далее. Так случилось, что Плисецкая не видела этого выступления — в тот момент она находилась в пути летела в самолете. Однако его посмотрел ее продюсер. И во второй раз подставил Эрнста, сказав балерине, что генпродюсер ОРТ на нее «наехал». Короче, скандал долго не затухал — до тех пор, пока Эрнст лично не встретился с продюсером и не расставил все точки над «i». Это был не последний конфликт генпродюсера ОРТ с великими. В конце 95-го из сетки 1-го канала пропала 10-минутная программа Александра Солженицына.
Это событие вызвало бурю протеста со стороны журналистов мол, как это так: лишать такого человека слова! Сам Эрнст объяснил ситуацию следующим образом: «При всем моем уважении к Александру Исаевичу я считаю, что телевидение его девальвировало. Меня удивила реакция журналистов: единодушно называли программу скучной и чуть ли не требовали ее снятия, а после снятия те же люди стали яростно защищать Солженицына. На мой взгляд, мы приняли правильное решение, сняв программу, но это не значит, что Солженицын запрещен на первом канале. Как только он захочет выступить — мы готовы предоставить ему такую возможность... Стоит отметить, что, кроме Эрнста, наибольшее количество голосов также получили Белинский, Дроздов, М. Захаров, Лесневская и Сенкевич. Не производит впечатления жестко принципиального. Коммуникабельность для него — главная гарантия не остаться вдали от очередного культурного течения. Это делает из него тусовщика, подчас помимо личной воли.
В одежде предпочитает черное. Не пьет. Увлекается дзюдо. Хорошо владеет английским. Носит либеральную прическу. Его логовазовскую «Вольво-960» и двух охранников часто можно видеть у французского косметического салона, услугами которого он стабильно пользуется тогдашняя зарплата Эрнста в 15 тысяч долларов позволяла ему вести приличный образ жизни. Вряд ли это можно записать в личные достижения Эрнста, но по крайней мере при его участии ОРТ вышло не только из творческого, но и из финансового кризиса. Правда, финансовую тактику канала курирует все же замгендиректора Патаркацишвили, заместитель Березовского еще по ЛогоВАЗу. Хороший понт, как известно, дороже денег. Поэтому каждый раз, отправляясь к Патаркацишвили за деньгами, Эрнст обставлял это как подвиг или по крайней мере чудо дипломатии и личного магнетизма.
Перед налоговой инспекцией Эрнст чист. Фирм, записанных на родственников, не обнаружено. Его неоднократно обвиняли во взятках, и он это неоднократно и убедительно отрицал. Эрнста конца 90-х: «По работе мне приходится многим отказывать. Конечно, некоторые на меня за это обижаются. Мой друг Андрей Макаревич предлагал мне свой проект «Эх, дороги! Во-первых, у нас есть замечательная программа Юрия Сенкевича на канале. Во-вторых, для персоны уровня Макаревича она вообще-то слабовата. Но я же не могу выступить по телевизору и сказать: «Дорогие телезрители! Программа, которую вы сейчас увидите, вообще-то не очень, но ее делал мой друг, так что извольте посмотреть!
Вскоре Макаревич придумал новый проект — «Абажур» тихие беседы под абажуром с известными людьми , который пришелся весьма по душе Эрнсту. Затем «Абажур» сменила другая программа — кулинарный проект «Смак». О том, как в конце 90-х Эрнст менял концепцию своего канала, рассказывает А. Вартанов: «Канал Эрнста стал во многих отношениях — на мой взгляд, далеко не лучших — первооткрывателем на отечественном телевидении. Он первым исподволь изменил формировавшуюся десятилетиями модель главного телеканала великой страны. Отбросив прочь фальшивые задачи «воспитания человека коммунистического завтра», канал не нашел ничего лучшего, чем идеалы поверхностно, внешне понятого западного гламура. Когда люди с Первого стали предпочитать в своей работе красивое там, где зрители привыкли прежде видеть серьезное, критика да и аудитория тоже поначалу встретила эти новации в штыки.
Он мастерски вел и передачи и искусно подыскивал для них разные интересные сюжеты.
С того самого дня именно на этом канале зрители всегда могут посмотреть самые значимые события страны - открытие Олимпиады, Парад Победы и т. Константин Эрнст в молодости. Но трагическая смерть Влада Листьева изменила ход событий. После похорон известного ведущего Эрнсту настойчиво звонили и предлагали занять место Листьева. С того самого момента, как Константин Львович стал во главе «Первого» - телевидение изменилось к лучшему. И по сей день зрители могут видеть все новые и новые кинопроекты, продюсировал которые именно Константин Эрнст - начиная «Главными песнями о главном» и уже новой экранизацией «Мастера и Маргариты» от режиссера Николая Лебедева. Личная жизнь известного продюсера страны, рождение дочери Константин Эрнст с Анной Силюнас. Известно лишь, что в его жизни было три женщины, с которыми у продюсера были отношения.
С семейными узами Константин Львович не торопился. В 90-е во время одного светского мероприятия Эрнст познакомился с Анной Силюнас. Красивая, интеллигентная и творческая девушка сразу понравилась продюсеру. Не долго думая двое решили, что буду жить вместе. В 2004 году Анна подарила мужу дочь Александру. Три года они жили в гражданском браке. Анна больше предпочитала семейные, тихие вечера, а Константин постоянно был занят на работе и не отказывался от шумных тусовок. Сегодня Анна Силюнас замужем за испанца Карлоса и уже много лет как живет в Барселоне, куда еще по молодости переехала с маленькой дочкой Александрой.
Саша выросла, выучилась и теперь живет в США. Ее деятельность связана с творчеством - она занимается живописью и фотографией. Никто и не подозревал, что между Ларисой и Константином завязались отношения.
В 1988 году Эрнст начал работать на 1-м канале Центрального телевидения в программе "Взгляд", с 1990 года начал выступать как автор и ведущий программы "Матадор", которая сначала входила в число программ телекомпании "ВИД", затем создавалась в продюсерском центре "Мастер TV". В июне 1995 года Эрнст занял пост генерального продюсера ОРТ - телекомпании, зарегистрированной 1 марта 1995 года. СМИ называли его креатурой входившего в президентское окружение предпринимателя Бориса Березовского , еще в 1994 году занявшего пост первого заместителя председателя совета директоров ОРТ и сосредоточившего в своих руках финансовое управление компанией. В первые же годы работы продюсером Эрнст сумел реализовать несколько проектов, среди которых была его телевизионная программа "Матадор", а также телевизионные сериалы "Зал ожидания", "Убойная сила", "Воспоминания о Шерлоке Холмсе" и другие. В 1995-1996 годах Эрнст выступил соавтором совместно с Денисом Евстигнеевым и продюсером серии роликов социальной рекламы "Русский проект".
В 1996 году Эрнст стал членом Академии российского телевидения. В 1996-1997 годах Эрнст стал автором сценария и продюсером мюзиклов "Старые песни о главном — 1, 2, 3" в соавторстве с Леонидом Парфеновым. В 1998 году Эрнст выступил со-продюсером удостоенных многочисленных наград и призов кинофильмов "Блокпост" и "Мама". В октябре 1999 года, накануне парламентских выборов в стране, Эрнст занял пост генерального директора ОРТ.
"Тайна за 7 печатями": ориентация и подробности личной жизни Константина Эрнста
Благодаря умелому следованию этому курсу Константин Эрнст до сих пор находится у руля Первого, поражая все российское медиасообщество своей непотопляемостью. Биография Константина Эрнста: личная жизнь, последние новости 2018, Инстаграм, Софья Заика, национальность, генеральный директор "Первого канала". Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Константин Эрнст на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте У Константина Эрнста есть дочь Александра, родившаяся в 1994 году в гражданском браке с Анной Силюнас, а также две дочери и сын от Софьи Заики. Константин Эрнст — все самые свежие новости по теме. Константин Эрнст стоял у истоков российского телевидения, сегодня генеральный директор Первого канала.
Константин Эрнст – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм 2023
Константи́н Льво́вич Эрнст — советский и российский медиаменеджер, продюсер, режиссёр, сценарист, телеведущий. Генеральный директор АО «ОРТ/Первый канал» с 1999 года. Константин Эрнст рассказал о возвращении "Модного приговора" в новом формате. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Константин Эрнст на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Константин Эрнст Константин Эрнст В начале 90-х Константин Эрнст превратился в значимую фигуру отечественного телевидения.
Дочь банкира и молодая жена Константина Эрнста. Кто она и чем занималась, ожидая третьего малыша
Правда, финансовую тактику канала курирует все же замгендиректора Патаркацишвили, заместитель Березовского еще по ЛогоВАЗу. Хороший понт, как известно, дороже денег. Поэтому каждый раз, отправляясь к Патаркацишвили за деньгами, Эрнст обставлял это как подвиг или по крайней мере чудо дипломатии и личного магнетизма. Перед налоговой инспекцией Эрнст чист. Фирм, записанных на родственников, не обнаружено. Его неоднократно обвиняли во взятках, и он это неоднократно и убедительно отрицал. Эрнста конца 90-х: «По работе мне приходится многим отказывать. Конечно, некоторые на меня за это обижаются. Мой друг Андрей Макаревич предлагал мне свой проект «Эх, дороги! Во-первых, у нас есть замечательная программа Юрия Сенкевича на канале. Во-вторых, для персоны уровня Макаревича она вообще-то слабовата.
Но я же не могу выступить по телевизору и сказать: «Дорогие телезрители! Программа, которую вы сейчас увидите, вообще-то не очень, но ее делал мой друг, так что извольте посмотреть! Вскоре Макаревич придумал новый проект — «Абажур» тихие беседы под абажуром с известными людьми , который пришелся весьма по душе Эрнсту. Затем «Абажур» сменила другая программа — кулинарный проект «Смак». О том, как в конце 90-х Эрнст менял концепцию своего канала, рассказывает А. Вартанов: «Канал Эрнста стал во многих отношениях — на мой взгляд, далеко не лучших — первооткрывателем на отечественном телевидении. Он первым исподволь изменил формировавшуюся десятилетиями модель главного телеканала великой страны. Отбросив прочь фальшивые задачи «воспитания человека коммунистического завтра», канал не нашел ничего лучшего, чем идеалы поверхностно, внешне понятого западного гламура. Когда люди с Первого стали предпочитать в своей работе красивое там, где зрители привыкли прежде видеть серьезное, критика да и аудитория тоже поначалу встретила эти новации в штыки. Но она ошиблась, посчитав, что имеет дело лишь с просчетом вкуса.
Не углядела в новациях возглавляемого Эрнстом канала далеко идущих планов, ставящих своей целью создание некоего подобия того, что прежде, в советскую пору, именовалось идеологией... Становилось очевидным: Первый претендует не только на то, чтобы удивлять, а то и подавлять великолепием и размахом своих шоу первым таким шоу, как мы помним, стали «Старые песни о главном». Хотя намерения канала способствовать скорейшей интеграции в современное западное общество тех, кого еще недавно называли грубым словом «совок», выражались в итоге слишком откровенно и прямолинейно — вполне по-совковски... И хотя сегодня Первый канал скорее развлекательный, чем познавательный сам Эрнст утверждает, что для себя бы он делал другое ТВ , однако подавляющему числу его передач удается избежать скатывания в откровенную пошлость хотя таковых и там хватает. Самыми рейтинговыми программами канала можно смело назвать «Поле чудес», «Угадай мелодию», «Тему». Как писала в августе 99-го в газете «Алфавит» Э. Подколодная видимо, еще один мифический персонаж, как и Антон Бубликов : «ОРТ хорошо сконструировано, имеет собственное лицо, приоритеты и табу. Эрнст осуществил революцию в формировании межпрограммного пространства, улучшил кинопоказ, стал первооткрывателем жанра анонсов, по качеству, эффективности и юмору коих держит лидерство по сей день. Жаль, конечно, что сенсаций, адекватных стильному и небессмысленному «Русскому проекту», «Старым песням о главном», в последнее время миру не предъявлено. Но отчасти это объяснимо: еще недавно пребывавший на грани банкротства, канал функционирует на прежних наработках.
И, к счастью, не рассыпается, а даже маневрирует в пределах возможного, вставляя шпильки конкурентам... Легендарное чутье, в частности, подсказало Эрнсту, что непритязательную вроде бы «Улицу разбитых фонарей» надо брать немедленно. И в отличие от энтэвэшников, которые на сей раз прокололись, отказавшись покупать «Ментов» так называется сериал в видеопрокате , первый канал сорвал зрительский банк. Были канонизированы новые герои, ставшие поистине национальными... Что же произошло? В самом начале сентября на ОРТ произошли очередные кадровые рокировки. Под давлением Б. Березовского с поста генерального директора ОРТ ушел Игорь Шабдурасулов он перешел на работу в президентскую администрацию , и на это место был назначен Эрнст при этом он продолжал оставаться генпродюсером канала. Газетчики как в воду глядели. Включившись в информационную войну, ОРТ стало терять в глазах зрителя свой былой авторитет.
Вести полемику в таких выражениях, какие позволяли себе тогда «телекиллеры» Сергей Доренко или Михаил Леонтьев, было недостойным занятием для профессионалов. Зритель не дурак, поэтому прекрасно все видел. Понимал это и сам Эрнст. По его же словам: «Своя этика существует в любом сообществе. В телевизионном она более изощренная и состоит из множества проговоренных и непроговоренных правил. То, что даже основополагающие из них были нарушены в сезон 1999—2000 года, у меня вызывает огромное сожаление... Эрнста конца 90-х: «Аудитория ОРТ — это люди с очень разным уровнем образования, доходов и образа жизни. Нас смотрят и в отдаленных сельских районах, и в больших городах, и в столице, а у того же НТВ аудитория состоит преимущественно из жителей больших городов. Им, может быть, и понравится программа «Про это», а если бы она пошла у нас — вполне допустимо, могла бы кого-то просто обидеть. Нам приходится учитывать массу факторов при составлении своей сетки, вплоть до религиозных верований.
Если, например, какой-то фильм оскорбляет чувства мусульман, на него накладывается табу. Мы осознаем себя действительно интернациональным каналом, отсюда и наш неоконсерватизм.
Осенью Национальная академия кинематографических искусств и наук выдвинула фильм на соискание премии «Оскар» в номинации фильмов на иностранном языке [132] [133] [134] [135] [136]. В числе главных причин успеха фильма участники кинорынка отмечали продюсерскую работу, беспрецедентную для российского кинорынка рекламную кампанию и информационное сопровождение работы над фильмом, обеспеченное «Первым каналом» [137] [138] [139]. Состоявшийся осенью 2004 года форум «Кино Экспо» признал Эрнста человеком года в кинобизнесе, а осенью 2005 года Эрнст и Максимов в амплуа кинопродюсеров получили ежегодную премию журнала GQ в номинации «Открытие года» [140] [141]. В прессе «Ночной Дозор» получил характеристику «первого российского блокбастера» и переломного момента в истории отечественного кинематографа, а в перспективе нескольких лет его успех спровоцировал значительный рост инвестиций в кинопроизводство [139] [142] [143] [144] [145] [146]. Мероприятия Евровидение — 2009 В число продюсерских работ Эрнста, отмеченных профессиональным сообществом, входит конкурс «Евровидение — 2009» в Москве, заместителем председателя оргкомитета которого он был назначен в августе 2008 года. В рамках конкурса «Первый канал» стал площадкой для отбора представителя России на «Евровидении» и выступил каналом-вещателем выступлений участников [147] [148]. Участие Эрнста в организации конкурса было отмечено почётной грамотой, вручённой президентом России Дмитрий Медведев , а телевизионная трансляция получила 5 премий «ТЭФИ», включая награду в категории «Продюсер телевизионной программы» [150] [151]. Церемонии открытия и закрытия XXII Зимних Олимпийских игр В 2014 году Эрнст выступил креативным продюсером и автором сценариев церемоний открытия и закрытия зимних Олимпийских игр в Сочи.
В интервью он рассказывал, что в 2011 году вместе с художником-постановщиком Георгием Цыпиным и режиссёром-постановщиком Андреем Болтенко направил сценарий на конкурс, объявленный оргкомитетом «Сочи 2014» , а жюри выбрало их сценарий из числа предложенных [152] [153]. По словам продюсера Андрея Насоновского, которого Эрнст пригласил на должность генерального директора специально учреждённого Агентства по проведению церемоний, Эрнст взял на себя полное руководство рабочим процессом и все сопутствующие риски [154]. Под его началом над представлением работали 12 тысяч человек из разных стран. Специально для церемонии открытия были внесены изменения в проект олимпийского стадиона Фишт : над открытым полем был возведён купол, на перекрытиях которого монтировались конструкции для подъёма людей и объектов в воздух [155] [156]. Следуя традиции, церемония открытия Олимпиады в Сочи была посвящена истории и культуре страны-хозяйки: она началась с аллегорического представления разнообразия российской природы, продолжилась фильмом о символической связи России и Греции , а смена исторических эпох была преподнесена через отражающие их произведения искусства [157]. Журналисты высоко оценили представление истории XX века, рассказанной языком русского авангарда , а впоследствии директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова отдельно отмечала роль церемонии в росте интереса к представленным в собрании музея работам художников-авангардистов, который, по её словам, подтверждается статистикой продаж билетов [158] [159] [160] [161] [162]. В сценарий церемонии не вошла минута молчания, которой Эрнст планировал проиллюстрировать годы Великой Отечественной войны : он исключил её по настоянию Международного Олимпийского комитета [163]. Вклад Эрнста в подготовку церемоний был отмечен государством и творческим сообществом. В сентябре журнал GQ присвоил ему звания «Человека года» и «Продюсера года», а проект «Сноб» вручил премию «Сделано в России — 2014» [165] [166]. Сама церемония была удостоена гран-при национальной премии «Событие года», российской общенациональной телевизионной премии «Тэфи» , четырёх номинаций на «Эмми» и одной награды за световое оформление [167].
В апреле 2015 года стало известно, что оргкомитет XXIII зимних Олимпийских игр в Пхёнчане пригласил Эрнста на роль консультанта в подготовке церемоний открытия и закрытия зимних Олимпийских игр 2018 года [168]. Личная жизнь Константин Эрнст никогда не был официально женат. Его первой гражданской женой стала театральный критик Анна Силюнас [169] , дочь Видаса Силюнаса , доктора наук и заведующего кафедрой зарубежного театра школы-студии МХАТ [170]. В 1998 году это знакомство переросло в личные отношения, ставшие в дальнейшем вторым гражданским браком Эрнста. Он продолжался до весны 2010 года, так и не став официальным, и прекратился по инициативе Синельщиковой, переехавшей из своей престижной квартиры на Поварской улице , где проживала пара, в собственный особняк в Подмосковье. О начале отношений между Заикой и Эрнстом в российских телевизионных кругах стало известно еще в середине 2013 года. Ранее в числе её поклонников был также замечен фотограф Тимофей Колесников [176]. Дети У Константина Эрнста три дочери — родившаяся в 1994 году в гражданском браке с Анной Силюнас Александра, ныне проживающая в Нью-Йорке , США , а также две дочери от Софьи Заики, родившиеся в 2016 и 2017 годах, имена которых родители не разглашают [180]. Некоторые российские СМИ ошибочно называют Эрнста отцом детей Ларисы Синельщиковой — родившейся в 1983 году Анастасии и родившегося в 1985 году Игоря [181]. При этом на Москву-то я свой ответ не поставил.
Здесь Ургант — средство», — аргументировал свою позицию Соловьёв, добавив, что «обычно на телевидении так не делают» и что «это объявление войны» [185]. В сентябре 2017 года директор по контенту российского оператора цифрового телевидения « Триколор ТВ » Михаил Горячев [186] заявил, что в настоящее время дистрибуцией контента по-прежнему называется ситуация, когда Константин Эрнст «вливает в абонентов то, что считает нужным» через телеканалы, и высказал предположение, что в будущем подобная дистрибуция контента будет осуществляться напрямую, а не через посредника [187]. Ну тогда получайте полный трэш! Конфликт с певицей Земфирой 7 февраля 2014 года во время церемонии открытия XXII Олимпийских зимних игр в Сочи на стадионе « Фишт » прозвучал ремикс песни российской певицы Земфиры «Хочешь? Сразу после завершения церемонии на официальном сайте певицы исчез весь его контент, вместо которого появилась страница со следующим текстом на чёрном фоне: «первый канал проигнорировал все возможные договоренности и использовал мой трэк без согласия. Костя ,поздравляю! В ответ на это 9 февраля 2014 года в эфире радиостанции « Эхо Москвы » Константин Эрнст заявил, что он «знал Земфиру с самого начала, когда ещё никто не знал» и «для Земфиры, для её карьеры сделал очень много», добавив, что ранее «Земфира нарушила контракт с компанией, которой в то время я руководил, REAL Records , и я не стал подавать на неё в суд», но в сложившихся обстоятельствах будет вынужден сделать это, если она обратится к нему с иском. Подробностей предполагаемого нарушения контракта между певицей Земфирой и REAL Records Эрнст не рассказал, ограничившись репликой, что упоминаемый инцидент произошёл пять или семь лет назад [189] [190]. После этого официальный представитель певицы Земфиры Павло Шевчук в интервью Business FM сообщил, что она не будет подавать в суд на Эрнста за использование им без разрешения её песни «Хочешь? Факты При утверждении Сергея Бодрова-младшего по предложению Александра Любимова в качестве второго ведущего программы «Взгляд» Эрнст охарактеризовал Бодрова как «губошлёп какой-то, странный» и поставил Любимову условие «если хочешь брать — бери под свою ответственность» [193].
После этого Первому каналу пришлось опубликовать опровержение очередной сплетни об известном продюсере. Год спустя начался разлад до этого дружеских отношений Эрнста и Максима Фадеева. Дело в том, что Фадеев был задействован в качестве одного из судей музыкального проекта «Голос. Дети», и одновременно согласился выступить в таком же качестве в другом шоу — «Главная сцена», которое шло на канале «Россия-1». Продюсировала этот проект экс-супруга Константина Эрнста Лариса Синельщикова. Когда он узнал о метаниях Фадеева, то решил устроить финал своего шоу в тот же день, что и на канале «Россия-1», и Максим буквально метался между студиями, пытаясь успеть на оба прямых эфира. Константин Эрнст Максим Фадеев В 2017-м Эрнст был втянут в новый скандал, который должен был изменить концепцию вещания канала в новогодние праздники. Несколько тысяч возмущенных зрителей подписали петицию, в которой призывали руководство канала отменить формат «за столом у Пугачевой», однако получили категорический отказ от Эрнста, который посчитал такое требование нецелесообразным. В том же 2017-м на Первом канале стало меньше на одного известного ведущего — Андрея Малахова.
Как он сам объяснил свой уход, причиной стало то, что руководство канала требовало от него поднимать в программе «Пусть говорят» различные политические вопросы, а он упорно отказывался. Он написал письмо, в котором благодарил Эрнста и своих бывших коллег, сотрудничество с которыми длилось четверть века. Личная жизнь Импозантный и привлекательный брюнет высокого роста всегда вызывал пристальный интерес представительниц прекрасного пола. Однако сам Константин старался не распространяться о своей личной жизни, поэтому у него нет страницы ни в одной из соцсетей. Свое свободное время генеральный директор канала проводит за книгой, читать он любит с детства. Она также участвовала в телепередачах «Музобоз» и «Доброе утро, Россия! Их брак был гражданским, в 1994 году они стали родителями дочери Александры. Этот брак сохранить не удалось, вскоре супруги разъехались. В настоящее время Александра живет в Штатах, в городе Нью-Йорк.
Второй избранницей Константина Эрнста стала Лариса Синельщикова, которая к тому времени уже была успешной бизнес-леди, руководила компанией «ВИD». Сейчас она занимает должность директора телехолдинга «Красный Квадрат». Совместных детей у Константина и Ларисы не было, с ними проживали ее дети от первого брака — Анастасия и Игорь. Этот брак Эрнста тоже был гражданским. Константин Эрнст с Ларисой Синельщиковой В самом конце 2014-го Константина начали замечать в обществе Софьи Заики, начинающей модели и актрисы. Она дочь успешного питерского финансиста, успела получить диплом Школы-студии МХАТ и даже дебютировать в кино. Одним из ее успешных проектов стал сериал «Таинственная страсть», который вышел на Первом канале. На момент их знакомства Константину исполнилось пятьдесят три года, Софье было двадцать шесть. Константин Эрнст и Софья Заика В 2016 году у пары родилась первая дочь, а спустя год семья пополнилась еще одной девочкой.
Имена дочерей оот общественности пока скрывают. Их брак тоже был гражданским, хотя в некоторых СМИ появилась информация, что летом 2017 года супруги официально зарегистрировали свои отношения. Ни подтверждений, ни опровержений этой информации по-прежнему нет.
Не прошло и нескольких месяцев, как Константин Эрнст стал любимым телеведущим всей страны. Он мастерски вел и передачи и искусно подыскивал для них разные интересные сюжеты. С того самого дня именно на этом канале зрители всегда могут посмотреть самые значимые события страны - открытие Олимпиады, Парад Победы и т. Константин Эрнст в молодости. Но трагическая смерть Влада Листьева изменила ход событий. После похорон известного ведущего Эрнсту настойчиво звонили и предлагали занять место Листьева. С того самого момента, как Константин Львович стал во главе «Первого» - телевидение изменилось к лучшему.
И по сей день зрители могут видеть все новые и новые кинопроекты, продюсировал которые именно Константин Эрнст - начиная «Главными песнями о главном» и уже новой экранизацией «Мастера и Маргариты» от режиссера Николая Лебедева. Личная жизнь известного продюсера страны, рождение дочери Константин Эрнст с Анной Силюнас. Известно лишь, что в его жизни было три женщины, с которыми у продюсера были отношения. С семейными узами Константин Львович не торопился. В 90-е во время одного светского мероприятия Эрнст познакомился с Анной Силюнас. Красивая, интеллигентная и творческая девушка сразу понравилась продюсеру. Не долго думая двое решили, что буду жить вместе. В 2004 году Анна подарила мужу дочь Александру. Три года они жили в гражданском браке. Анна больше предпочитала семейные, тихие вечера, а Константин постоянно был занят на работе и не отказывался от шумных тусовок.
Сегодня Анна Силюнас замужем за испанца Карлоса и уже много лет как живет в Барселоне, куда еще по молодости переехала с маленькой дочкой Александрой. Саша выросла, выучилась и теперь живет в США. Ее деятельность связана с творчеством - она занимается живописью и фотографией.