Расписание электричек. Высокотехнологичный поезд «Иволга 3.0» успешно протестирован и уже курсирует с пассажирами на Казанском направлении железной дороги в столице, сообщил заместитель. "Иволга 3.0" Электричка, Железная дорога, Тмх, Твз, Поезд Иволга, МЦД, Видео, Длиннопост. "Иволга 4.0" успешно прошла все испытания, новые поезда выйдут на Московские центральные диаметры в следующем году, сообщил заммэра столицы по вопросам. Городские поезда «Иволга» ЭГЭ2Тв должны начать выпускать в 2022 году.
Высокотехнологичный поезд «Иволга 3.0» успешно протестировали в Москве
Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0» | В Щербинке проводят испытания поезда "Иволга 4.0". |
На 97% российский поезд «Иволга 4.0» запущен в серийное производство | Тепловоз столкнулся с новейшим электропоездом "Иволга 4.0" в окрестностях подмосковной Истры, сообщили очевидцы. |
Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения» | В стае электропоездов «Иволга» случилось пополнение. Новейшую российскую электричку поколения 4.0 можно увидеть сейчас в Петербурге. |
Более 20 новых поездов "Иволга" получит Москва в 2023 году - Москва || Интерфакс Россия | Главным отличием нового поезда «Иволга 4.0» от предыдущих версий является увеличенное количество дверей: их станет по три в вагоне. |
Систему обнаружения препятствий испытали на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга»
В рамках запуска отменяются поезда 7442 и 7551. Первое отправление на МЦД-4 Иволги-4 состоится из Апрелевки в 10:47. "Иволга 3.0" Электричка, Железная дорога, Тмх, Твз, Поезд Иволга, МЦД, Видео, Длиннопост. Под Истрой по время обкатки поезд «Иволга 4.0» столкнулся с тепловозом. Первые поезда "Иволга 4.0" выйдут на новые диаметры уже в следующем году. Городские поезда «Иволга» ЭГЭ2Тв должны начать выпускать в 2022 году. Мы посмотрели, как создают самую современную в России электричку «Иволга», которая полностью разработана и собирается в нашей стране.
На D4 презентовали поезда «Иволга 4.
Репортаж: как собирают электрички «Иволга» | На Московских центральных диаметрах (МЦД) появится еще 180 вагонов поезда «Иволга». |
Электропоезд «Иволга» установят перед «Манежем» | Электропоезд «Иволга 3.0» начал курсировать в Москве за несколько месяцев до запуска третьего диаметра МЦД D3. |
В Щербинке проводят испытания поезда "Иволга 4.0"
Полностью обновить подвижной состав планируется в ближайшие полтора года, уточнил Собянин. Об этом стало известно 24 августа 2023 года. В том числе и установленная в кабине система управления и программное обеспечение к ней. Если на первых "Иволгах" использовались двигатели австрийской компании Traktionssysteme Austria, то теперь они заменены на российские агрегаты. Вместимость такого поезда составит до 646 человек, а от предыдущих версий новая "электричка" отличается еще и большим количеством дверей в вагонах - теперь их три вместо двух, что упрощает вход и выход пассажиров.
Тормозное оборудование, которое на первых электропоездах было изготовлено немецкой Knorr-Bremse, теперь поставит АО «Транспневматика». В принципе есть опыт применения тормозов «Транспневматики» на поездах «Ласточка». У нас эта замена не вызывает серьезных опасений», — сказал С.
Триггер развития Для развития перевозок по Московским центральным диаметрам, интегрируемых в систему столичного транспорта, большое внимание отводится не только подвижному составу, но и инфраструктуре. На привлечение пассажиропотока влияет не только расширенная сеть наземного метро, но и удобство для пассажиров.
Да, тут запустили и белые поезда, но по комфорту с этими они не сравнятся. Конечно, приятнее ехать в тихом вагоне и с кондиционером, — рассказал MSK1.
RU один из пассажиров поезда Василий Уткин. RU В поезде «Иволга 3. Также есть столики с беспроводными зарядными устройствами для телефонов, но корреспонденту MSK1. RU не удалось им воспользоваться — iPhone не стал через него заряжаться.
Приоконный стол новой конструкции с подстаканниками, беспроводными зарядными устройствами для гаджетов и крючками для личных вещей пассажиров. В головных вагонах расположены велопарковки с возможностью подзарядки электросамокатов. Дизайн интерьера электропоезда создан Национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050. Визуальный образ электропоезда «Иволга 3. В июне 2022 года на электропоезда «Иволга 3. Ожидается, что уже в 2024 году в производстве ее заменит электропоезд «Иволга 4.
В Петербурге показали высокоскоростную отечественную «Иволгу»
Власти Москвы рассказали о том, какие поезда будут обслуживать Ленинградское направление после запуска движения по МЦД-3. «Иволга 3.0» выгодно отличается от электричек предыдущих моделей комфортабельностью, достигнутой за счет плавного хода, снижения шума, увеличения числа сидений и подлокотников. Стартовало серийное производство электропоездов «Иволга 4.0». Поезда "Иволга" предыдущего поколения уже курсируют на Московских центральных диаметрах. Новую модель поезда "Иволга 4.0" представят на Международном железнодорожном салоне в Санкт-Петербурге. Мы посмотрели, как создают самую современную в России электричку «Иволга», которая полностью разработана и собирается в нашей стране.
В Петербурге показали высокоскоростную отечественную «Иволгу»
#Электрички "ИВОЛГА 4.0" НОЧЬЮ ПРОШЛА ПО ЧЕТВЕРТОМУ ДИАМЕТРУ Состоялась ночная обкатка без пассажиров. Компания «ТМХ Интеллектуальные Системы» провела испытание системы обнаружения препятствий на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга» на полигоне Москва-Усово. Новый электропоезд «Иволга 3.0» совершил первый рейс с пассажирами на Ленинградском направлении МЖД. Поезда «Иволга 4.0» выйдут на МЦД в следующем году. Завод уже получил разрешение на серийное производство.
Мишустину показали обновленный электропоезд "Иволга"
Основное ее отличие от предыдущих - увеличенное количество дверей: теперь их 3 в промежуточных вагонах. Это поможет быстрее заходить и выходить из поезда. Производитель сохранил привычные удобства для пассажиров: зарядки, в том числе, беспроводные, удобные кресла, возможность провоза велосипедов и самокатов и многое другое. В новой версии также будет обновлен экстерьер и интерьер поезда.
Как и первую «Иволгу», этот поезд можно пройти насквозь от начала до конца. Двери межвагонных переходов по умолчанию открыты и находятся в таком состоянии большую часть времени. Сцепки — беззазорные сцепные устройства, как на первой. Они тоже импортные. Сами переходы обновились по уровню защиты. Там есть две основные проблемы: зацеперы и защита коммуникаций. Теперь большая часть межвагонных магистралей закрыта защитным кожухом находится между внутренней оболочкой и внешней , а внизу остались из важного две пневматические магистрали. Зацеперам из-за наружного кожуха и герметичной сцепки просто некуда прорезиниваться. А вот место для колясок маркировка пока закрыта защитным покрытием, при выходе с завода его снимут : Обновлённая стойка, и тут есть розетка 220В: Розетки 220В — только в зоне входа. Они больше служебные например, для уборки вагонов пылесосами , но пассажиры могут ими пользоваться. На железнодорожном транспорте в зависимости от страны и года применяются две схемы заземления: на корпус и на рельс не лучшая идея и на аналог УЗО в электроизолированной магистрали. То есть цепи полностью изолированы от земли, и при любой утечке узел просто отключается. Это безопаснее. Дверь вагона — на кнопке, как и у первой «Иволги»: надо нажать, чтобы она открылась. Теперь сделана большая яркая индикация из светодиодных лент: зелёный — двери закрыты, красный — двери не закрыты. Очень сильно переработана функция подсчёта пассажиров. На первых «Иволгах» есть ИК-датчики с несколькими линиями, которые позволяют понять, зашёл человек или вышел. В итоге теперь можно с точностью примерно до пяти человек знать населённость вагона. А значит, в перспективе возможны даже указатели на станциях, где в подъезжающем поезде более пустые вагоны. Но поскольку МЦД затрагивает и московские сети, и пригородные, нужно море согласований, чтобы привести этот вывод к единому стандарту. А это ручка для ручного открывания на случай отказа: Теперь — лучшая новость в ИТ-системах поездов за год. Wi-Fi-сеть теперь независимая от сети управления! Если раньше это было чисто логическое разделение, то теперь оно физическое. Отдельные сервера и коммутаторы. Теперь-то, наконец, можно будет спокойно реализовывать удалённое управление всеми узлами.
Этот электропоезд был разработан совместно с правительством Москвы. Электропоезд «Иволга 4. В новой модели увеличено количество дверей до трёх в каждом вагоне за исключением головных вагонов.
По словам заммэра, его разработали и производят в Трансмашхолдинге, крупнейшей российской компании транспортного машиностроения. Выпуск «Иволги» организован на Тверском вагоностроительном заводе. Сейчас в обкатке без пассажиров находятся уже три новые «Иволги», закупленные метрополитеном на средства инфраструктурного кредита и уже переданные в аренду перевозчику ЦППК.
На 97% из российских деталей. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве
Локомотивные бригады с первой «Иволги» переучивать не надо, а вот электрику и механику надо подтянуть. Самое сложное в обслуживании в обучении — новые пока для железной дороги подходы к программно-определяемому поезду. В смысле, что узлы по-разному себя ведут в зависимости от прошивки. Для отрасли, где надёжность обеспечивается ударом железки о железку, это несколько ново. С учётом, что перед релизом поезда выходило много хотфиксов от разных производителей, были ситуации, когда, закрывая минор, ловили критикал. Были ситуации, когда правильный порядок обновления на разных узлах означал возможность собрать из них сеть после. При смене прошивок адаптер вагона управляющий сервер может не подцепить что-то, надо ловить баги. Тяговый преобразователь очень сложный в поведении и часто непредсказуемый — это электронный узел, вокруг которого понятная система охлаждения жидкостного типа. А вот электронная составляющая и алгоритмы работают по сложным алгоритмам, и ковыряться там нельзя, пока гарантия. Производитель ядра — не наш, поэтому очень бережёт своё ноу-хау.
Ну или хочет, чтобы обслуживались только у него. Идём к тренажёру. Чтобы обучить машиниста на «Иволге», теперь можно пользоваться симулятором. Это кабина от поезда, где стоит реальное оборудование, которое является контроллером типа очень и очень большого джойстика для Win-приложения, показывающего, что же случилось с поездом. Вот место администратора: Учебная кабина: Вместо пейзажа за окном — рендер, вместо видеокамер — тоже рендер: Сервер для симуляторов: И самое пугающее: если выйти из кабины, то нарисованная реальность никуда не денется! Потому что проекторы: Ещё одна фича поезда — токоприёмники теперь снабжены механизмами аварийного опускания. Например, если на контактной сети — блок наледи, и где-то прямо большое скопление типа сосульки, либо какой-то герой ботинки закинул, то первый токоприёмник ударит по ним и повредится. Дальше он с какой-то вероятностью будет искрить и портить контактный провод. На «Иволге» он сразу опускается.
Сила удара для складывания настраивается. В полном семивагонном поезде больше токоприёмников, чем нужно в штатной работе это не всегда так. Поезд может идти даже на одном токоприёмнике, но важно, какой именно остался жив — будет тяга в два мотора или в один. Сейчас на семивагонном рекомендация держать один опущенным на случай резерва, но владелец поезда может делать так, как ему нравится. Можно идти на МЦД и тестировать новый поезд.
Их проектирование ведется на заводе в Твери.
Семейство "Иволга" создавалось специально для московских диаметров. Четвертый вариант будет больше напоминать метросоставы за счет третьей двери в промежуточных вагонах.
Городской экспресс предназначен для перевозки пассажиров как на выделенных маршрутах в крупных городах, в частности — на третьей линии Московского центрального диаметра, так и на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов.
В 2016 году городской электропоезд ЭГ2Тв получил звание лауреата Национальной премии "Приоритет-2016" в номинации "Приоритет-Транспорт".
Сейчас здесь курсируют созданные для диаметров «Иволги», двухэтажные аэроэкспрессы и современные составы ЭП2Д. На других направлениях также началось постепенное обновление подвижного состава, которое продолжится и после запуска МЦД-3 и МЦД-4. В 2022—2025 годах планируется закупить 95 поездов «Иволга». На заводе в Твери уже приступили к созданию новейшей модели «Иволга 4.