Подписаться. Заглянем в Екатеринбургский театр оперы и балета. Показать больше. Екатеринбургский театр оперы и балета. Екатеринбургский театр оперы и балета. В Екатеринбурге «Урал Опера Балет» массово отменил и заменил спектакли. Всего из репертуара 2023 года вычеркнуто 10 постановок, еще 20 заменили. Главная» Театры» Репертуар Екатеринбургского Государственного Академического Театра оперы и балета. 8 и 9 июня «Урал Опера Балет» представит «Графит» уже на собственной сцене в Екатеринбурге, а в «ГЭС-2» спектакль вернется в октябре. Балет Sextus Propertius задумали руководитель балетной труппы Слава Самодуров и композитор Алексей Сысоев.
Афиша театра Урал Опера Балет
Екатеринбургский театр оперы и балета, архивное фото Екатеринбургский балет отправляется на гастроли в Европу. Афиша спектаклей Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета, ближайшие спектакли. официальный сайт, афиша, продажа билетов онлайн, отзывы. Афишу Театра оперы и балета Екатеринбурга на официальном сайте можно скачать репертуар на месяц. официальный сайт, афиша, продажа билетов онлайн, отзывы. Афишу Театра оперы и балета Екатеринбурга на официальном сайте можно скачать репертуар на месяц.
Репертуар Екатеринбургского Государственного Академического Театра оперы и балета
Главная» Новости» Екатеринбург театр оперы и балета афиша. Global City узнал, какие премьеры покажут в екатеринбургском театре оперы и балета в 2023 и 2024 году. Купить билеты в «Театр оперы и балета»: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
Екатеринбургский театр оперы и балета
Екатеринбургский театр оперы и балета — афиша Екатеринбурга. фото, отзывы, полный список театральных мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. Опера "Риголетто" в Оперном зале. Афиша театра оперы и балета Екатеринбурга на Январь 2024 На официальном сайте Театра оперы в Екатеринбурге на главной странице публикуется расписание постановок на несколько месяцев вперед.
В Екатеринбурге оперный театр массово заменил и отменил спектакли
Главная» Новости» Екатеринбург театр оперы и балета афиша. Афиша театра оперы и балета Екатеринбурга на Январь 2024 На официальном сайте Театра оперы в Екатеринбурге на главной странице публикуется расписание постановок на несколько месяцев вперед. Affiche. Балет «Щелкунчик» в Екатеринбургском театре оперы и балета. Подпишитесь на новости «МО». Купить билеты в «Театр оперы и балета»: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Афиша спектаклей Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета, ближайшие спектакли.
Сказки Перро и балет 1907 года: пять премьер сезона в театре «Урал Опера Балет»
Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета приглашает всех на спектакль 18 апреля 2024 в городе Екатеринбург. В репертуаре Екатеринбургского театра оперы и балета серьезно изменилось расписание. В Уральском государственном театре оперы и балета («Урал Опера Балет») 30 апреля представят оперу «Пассажирка», премьера которой состоялась в 2016 году. Афишу Театра оперы и балета Екатеринбурга на официальном сайте можно скачать репертуар на месяц. Театр оперы и балета Екатеринбурга также старается включать в репертуар менее известные широкой публике постановки, например, «Новобрачные на Эйфелевой башне» по либретто Жана Кокто.
Гала-концерт участников XVIII конкурса артистов балета «Арабеск-2024» им. Екатерины Максимовой
Волшебная сказка, ожившая на сцене в музыкальной интерпретации, полная магии и чудес. Опера Римского-Корсакова, сочетающая в себе любовь, интриги и драматизм русской истории. Почта VEB3319 yandex.
Безопасная оплата Онлайн-оплата производится с помощью безопасного платежного шлюза. А это значит, что ваши персональные данные защищены самыми современными криптографическими протоколами. Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов.
В 1924 году театр получил имя Луначарского. В советский период театр дважды получал госпремию: в 1946 году за оперу «Отелло» и в 1987 году за оперу «Пророк». Постановки пользуются успехом далеко за пределами Свердловской области. Афиша театра оперы и балета Екатеринбурга на Апрель 2024 На официальном сайте Театра оперы в Екатеринбурге на главной странице публикуется расписание постановок на несколько месяцев вперед. У театра довольно плотный график представлений — постановки идут практически каждый день, исключая понедельники. По некоторым воскресеньям, в каникулярные и праздничные даты афиша Екатеринбургского театра оперы и балета включает по 2 постановки в день: опера и балет для детей в утренние часы, более серьезные представления — в вечернее время.
Помимо оперных и балетных постановок, в афише «Урал Опера Балет» публикуются различные образовательные мероприятия. Обычно, лекции проходят непосредственно перед постановкой, чтобы наглядно усвоить материал. Обратите внимание, голубыми кружочками в афише обозначаются премьеры сезона. Афиша театра оперы и билета Екатеринбурга календарь по месяцам Купить билеты В театре оперы и балеты Екатеринбурга приобрести билеты можно на официальном сайте, выбрав интересующую постановку в афише. На открывшейся схеме Театра оперы и балеты Екатеринбурга будут видны свободные места с ценами. После выбора мест нужно произвести онлайн-оплату.
Также были заменены около 20 спектаклей. Оперный театр просит скорее вернуть билеты на отмененные и замененные спектакли и просить прощения за доставленные неудобства. Сдать билеты в кассу можно до 21 декабря 2023 года. Корреспондент URA. RU обратился в пресс-службу театра. Там заявили, что дадут комментарии чуть позже.
Гала-концерт участников XVIII конкурса артистов балета «Арабеск-2024» им. Екатерины Максимовой
Репертуар включает в себя постановки для детей и взрослых: «Конек-горбунок», «Ромео и Джульетта», «Лебединое озеро» и многое другое. При этом афиша постоянно обновляется. Также здесь проводятся концерты. Например, «Открытие Венского фестиваля музыкальных фильмов».
Пятигорский архитектор вдохновлялся зданиями оперы в Вене и Одессе.
Фасад, который выходит на Ленинский проспект, украшен балкончиками с балюстрадами, лепниной растительный орнамент, различные барельефы, розетки и скульптурной композицией, изображающей трёх муз. Здание Екатеринбургского театра оперы и балеты выглядит торжественно и богато. На туристических снимках города фото Театра оперы и балета Екатеринбурга встречается очень часто. Здание оперного театра Екатеринбурга связано с революционными событиями — именно внутри данного строения 8 ноября 1917 годы было провозглашено об установлении советской власти в Екатеринбурге.
Открытие театра состоялось осенью 1912 года оперной постановкой «Жизнь за царя». Балетные постановки в репертуаре театра оперы и балеты Екатеринбурга появились 2 года спустя. Первым городская публика увидела балет «Волшебная флейта». В революционные годы театр не работал.
Вновь публика увидела оперные и балетные постановки только в 1919 году. В 1924 году театр получил имя Луначарского. В советский период театр дважды получал госпремию: в 1946 году за оперу «Отелло» и в 1987 году за оперу «Пророк».
А вот балетная труппа в советское и постсоветское время была менее востребована — лишь в 2011 году с появлением в команде художественного руководителя Вячеслава Самодурова удалось возродить это направление. В наше время «Урал Опера Балет» — крупный культурный центр, в котором проходят международные оперные и балетные фестивали и гала-концерты. Читать полностью.
Матвеев , П. Словцов все — тенора , М. Максаков, Я. Лукин , Владимир А. Радеев все — баритоны , Н. Соколовский бас , Я. Пиотрович, К. Иорданская , Н. Степанова-Шевченко колоратурное сопрано , З. Павлова лирико-драматическое сопрано , В. Луканин , Э. Мейнгардт, И. Архипова [21] , Д. Костенко, А. Стекль, балерины Е. Квятковская , Новикова. Сезон завершился 19 мая бенефисом солистки И. С 30 мая 1919 года по 10 июня театр сдавался драматической труппе В. Глинской , в составе которой были Артаков, И. Ахматов, экс-артист театра Корша Н. Щепановский , А. Котомкин , П. Терский, Борина, Широков, Володин, И. Арканов, К. Волжский, А. Лидина последние трое после гастролей перешли в труппу Верх-Исетского театра [22]. Были показаны спектакли «Ян Гус», «Роман», «Меченосцы». Помимо самой Л. Борегар в спектаклях был заметен артист Людмилов. После гастролей перешли в труппу Верх-Исетского театра артисты Полина Г. Дыновская, М. Ланская, В. Девлет-Кильдеев [22]. К осени 1919 года встал вопрос о продолжении работы театра. Луначарского [24]. В ноябре 1919 года в Екатеринбурге побывал А. Его выступление, посвященное задаче приобщения трудящихся к серьезному искусству, состоялось непосредственно в театре. Высказанная оратором мысль была сразу подкреплена конкретными действиями. В целях пополнения оперной труппы из Петрограда направлен специальный поезд, который привез певцов и оркестрантов в составе 130 человек, подобранных отделом Народного образования Екатеринбургского губревкома из петроградских артистов [25]. Таким образом, первым сезоном Екатеринбургского театра при советской власти стал оперный [10]. В сезоне 1919—1920 годов дирижёром был А. Симцис, режиссёром Василий В. Во главе балетной труппы стал балетмейстер Константин Л. Залевский, работавший прежде в Варшавской опере. Он был балетмейстером в театре с 1919 по 1924 годы [26]. Капельмейстером театра был И. Палиев, художник-постановщик — И. Первой оперой новой труппы стал «Фауст» Ш. Гуно, показанная на сцене театра 11 декабря 1919 года. В опере были заняты артисты А. Ольхов Фауст , А. Шидловский Мефистофель , С. Морозова Маргарита [27]. Также в сезоне 1919—1920 годов были поставлены оперы «Травиата» 17 декабря , «Риголетто» 2 января , «Евгений Онегин» 9 января , «Борис Годунов», «Русалка», «Аида» 18 февраля , «Пиковая дама» 27 февраля , «Царская невеста». В составе труппы были Гудевский, Ю. Модестов , В. Муравьев , К. Свидерский , Беллавина, С. Августинович , Михаил И. Софронов, Оржельский , Кочановская, Н. Лутчев, Е. Розенфельд, Л. Ольшевский, Е. Тихомирова , артисты балета А. Богданова-Давыдова, З. Богданова-Конькова, Г. Калинина, И. Сезон 1920—1921 годов открылся в театре 20 октября оперой «Евгений Онегин» дирижёр Палиев, режиссёр В. В постановке были заняты артисты Д. Костенко, Францева, К. Свидерский, А. Ольхов, Демидов, А. Евгеньева , Л. Ольшевский [28]. В спектаклях были также заняты дирижёр И. Палиев, балетмейстеры К. Залевский и А. Богданова-Давыдова, артисты Кочановская, В. Игонин, Ю. Модестов скончался в Екатеринбурге 18 января 1921 года , В. Муравьев, Маргарита Н. Мусина, М. Софронов, Левицкий, Л. Ольшевский, Р. Новгородцева, артисты балета З. В январе 1921 года драматические спектакли Пролетарского Верх-Исетского театра были перенесены в театр имени Луначарского. Изначально предполагалось, что постановки продлятся две недели [29] , однако фактически они продолжались несколько сезонов. При этом оперная труппа были дополнена несколькими артистами драмы, в том числе Когеновской, Словцовым [31]. Благодаря усилиям управляющего театром А. Давыдова были набраны новые труппы для подготовки к открытию нового сезона. В состав оперной труппы вошли артисты, преимущественно из театров центральных регионов страны — Е. Вульфович сопрано , М. Мусина, Р. Новгородцева, О. Петипа , Сорнева, С. Августинович, А. Зелинская , Д. Костенко, Е. Тихомирова, Я. Пиотрович , Тышко-Зайд, Д. Аграновский , В. Игонин-Фролов, В. Муравьев, Л. Ольшевский, В. Майков, К. Свидерский, С. Крамской, М. Софронов, С. Страхов, А. Хор включал 45 человек, оркестр — 40 человек. В состав балета вошли 12 человек, прима-балерина А. Богданова-Давыдова и балетмейстер К. Главный дирижёр и заведующий художественной частью — И. Палиев, дирижёр И. Теслер, главный режиссёр В. В состав драматической труппы вошли артисты Ардарова-Озерова, Е. Половцева , Ю. Ардаров, Вольмар он же главный режиссёр , Горный, Карпунин, С. Курский, Кутаисов, Милославский, А. Найденов, Попов, А. Сашин, Светлов, Седов, К. Степанов-Колосов , Травицкий, Якимов. Во главе трупп — художественный совет в лице Палиева, Вольмара, Давыдова [32]. Также должности концертмейстеров занимал Л. Голубкин и А. Сезон 1921—1922 года открылся 15 октября 1921 года оперой «Аида», драматическая труппа начала сезон постановкой по пьесе А. Сумбатова-Южина «Измена» [33]. В течение сезона состоялось чествование 30-летнего юбилея артистической деятельности И. Палиева 21 января , которому было присвоено звание заслуженного артиста государственных театров. В практику театра также вошли бенефисы: 4 февраля 1922 года состоялся бенефис одного из виднейших артистов театра А. Шидловского с постановской оперы Д. Мейербера «Гугеноты», 8 февраля — бенефис М. Мусиной с постановкой оперы «Травиата», 11 февраля — бенефис управляющего театром А. Давыдова с постановской оперы «Фауст», 18 февраля — бенефис М. Софронова с постановкой оперы «Евгений Онегин», 24 февраля — бенефис артистки драматической труппы Е. Половцевой с постановкой пьесы В. Немировича-Данченко «Цена жизни», 25 февраля — бенефис В. Муравьева с постановкой оперы «Каморра», 7 марта — бенефис В. Вольмара с постановкой спектакля «Камо Грядеши», 15 марта — бенефис В. Майкова с постановкой оперы «Севильский цирюльник», 21 марта — бенефис драматического артиста А. Сашина с показом спектакля по пьесе Я. Гордина «Миреле Эфрос», 25 марта — бенефис солистки С. Августинович с постановкой оперы «Аида», 28 марта — бенефис драматического артиста А. Ардарова со спектаклем «Генрих Наварский», 6 апреля — бенефис драматической артистки Е. Блажевой с показом спектакля «Трильби» по пьесе Г. Направника «Дубровский», 18 марта — бенефис хора театра с повторной постановкой оперы «Дубровский», 22 марта — бенефис хормейстера Анатолия И. Зелинского и концертмейстера Л. Голубкина с постановкой опер «Иоланта» и «Паяцы», 29 марта — бенефис в честь 35-летия театральной деятельности администратора театра И. Келлера с постановкой оперы «Жидовка», 12 апреля — бенефис всех артистов оперы с постановкой «Гугеноты», 22 апреля — дирижёра И. Теслера с постановкой оперы «Тоска», 30 апреля — бенефис кассирш театра с постановкой оперы «Князь Игорь» этот бенефис стал завершением сезона 1921—1922 годов. В составе оперной труппы также были Д. Аграновский, А. Месняев, А. Матвеева, А. К 1922 году была заново создана балетная труппа, её первым спектаклем 4 марта 1922 года стала «Коппелия» Л. Делиба в постановке К. Постановка прошла в бенефис К. Залевского, посвящённый 25-летию творческой деятельности. В балете были заняты А. Богданова-Давыдова, А. Петрушенко, Н. Дмитриев, З. Богданова-Конькова, В. Бойцова, В. Давыдова, Н. Крутошинская , а также сам постановщик К. Также в балетной труппе были И. Никифорова, В. Шубина, Ю. Соло на скрипке исполнял М. Всего за два сезона «Коппелия» прошла на сцене театра 7 раз. В сезоне 1922—1923 годов в театре, чередуясь, выступали две труппы — оперная и драматическая. Во главе оперной стояли главный режиссёр В. Муравьев и заведующий художественной частью с 1 октября 1922 года , одновременно занимавший должность дирижёра, А. Также дирижёром выступал А. Драматической труппой руководили заведующий художественной частью В. Вольмар и режиссёр И. Орлов [34] [35]. В составе оперной труппы театра были артисты петроградских театров — Народного дома, Мариинского театра и других [36] , среди которых выделялись певицы Лебедева колоратурное сопрано в труппе — с середины ноября 1922 года, из Петрограда , Ф. Деранкова, И. Архипова, М. Бойко, прима-балерина А. Критиками отмечалась «тщательность постановок, добросовестное отношение как солистов, так и оркестра к делу, что способствовало развитию художественного вкуса у пролетарской части посетителей театра» [37]. В состав труппы вернулся солист А. Также в составе труппы были артисты оперы Е. Вульфович, И. Долганова-Голубкина, Е. Гофман, С. Колбин, Д. Костенко, С. Крамской, А. Куликовский в труппе — с конца ноября 1922 года, из Киевской оперы , Л. Ольшевский, Я. Свидерский, М. Томсон, Е. Шенц, Сементовская, Сергеев, Г. Стихин, Воробьев в труппе — с середины ноября 1922 года, лирический тенор , художники А. Куклин, Ф. Хомяков, Горбунов. Балетмейстером театра был К. В составе драматической труппы были А. Ардаров, Е. Блажева, Е. Половцева, балетной — М. В ходе сезона продолжилась практика бенефисов отдельных артистов. Среди юбиляров были 32 человека из 120 приехавших в Екатеринбург в 1919 году. Помимо артистов оперы среди них были артисты хора В. Жуковская, М. Осипова, М. Кравченко, А. Кочкарев, Г. Лимашевский, А. Махнушин, И. Садовников, А. Ясногородский, артисты оркестра Ф. Булычев, Е. Васильев, Г. Гранат, А. Доменчук, В. Кириленко, М. Лидский, О. Малков, Е. Мовшович, А. Умнова, А. Шифрин, Г. Шрадер, Л. Штрассенбург [38]. С 15 марта 1923 года театр зачислен в число государственных театров, получив официальное наименование Государственный оперный театр имени А. В сезоне 1923—1924 годов должность главного режиссёра занимал С. Дорожинский, балетмейстера — К. Залевский [39] , концертмейстеры Л. Голубкин работал в театре в 1919—1932 годах , Б. Давыдов сын первого директора театра П. Давыдова , А. Модестов [40] , хормейстер А. Берг, в числе дирижёров театра были Б. Виткин и А. Трауберг, помощниками режиссёра были С. Давидович и Г. Смолин, художники М. Сахарова и Ф. В состав труппы входили Е. Гофман, Ф. Долганова-Голубкина, А. Томсон все — сопрано , Д. Костенко, Я. Пиотрович, Е. Тихомирова все — меццо-сопрано , С. Колбин, В. Муравьев все — тенора , Г. Стихин, А.
Новости по тегу: Урал Опера Балет
Екатеринбургский театр оперы и балета | 8 и 9 июня «Урал Опера Балет» представит «Графит» уже на собственной сцене в Екатеринбурге, а в «ГЭС-2» спектакль вернется в октябре. |
Екатеринбургский театр оперы и балета резко изменил репертуар | В Уральском государственном театре оперы и балета («Урал Опера Балет») 30 апреля представят оперу «Пассажирка», премьера которой состоялась в 2016 году. |
Театр Оперы и Балета
Если вы планируете поездку в Екатеринбург и ищете культурные места для посещения, обязательно забронируйте билет в Екатеринбургский театр оперы и балета. Само помещение представляет собой огромный зал, похожий на тот, что показывали в фильме-мюзикле «Призрак оперы». Резной потолок с картинами, большая сцена, мягкие и удобные кресла, балконы с сидячими местами, а также высокие потолки. Бронируйте места и билеты, а также смотрите афишу ближайших спектаклей здесь kassir.
Главный дирижёр и заведующий художественной частью — И.
Палиев, дирижёр И. Теслер, главный режиссёр В. В состав драматической труппы вошли артисты Ардарова-Озерова, Е. Половцева , Ю.
Ардаров, Вольмар он же главный режиссёр , Горный, Карпунин, С. Курский, Кутаисов, Милославский, А. Найденов, Попов, А. Сашин, Светлов, Седов, К.
Степанов-Колосов , Травицкий, Якимов. Во главе трупп — художественный совет в лице Палиева, Вольмара, Давыдова [32]. Также должности концертмейстеров занимал Л. Голубкин и А.
Сезон 1921—1922 года открылся 15 октября 1921 года оперой «Аида», драматическая труппа начала сезон постановкой по пьесе А. Сумбатова-Южина «Измена» [33]. В течение сезона состоялось чествование 30-летнего юбилея артистической деятельности И. Палиева 21 января , которому было присвоено звание заслуженного артиста государственных театров.
В практику театра также вошли бенефисы: 4 февраля 1922 года состоялся бенефис одного из виднейших артистов театра А. Шидловского с постановской оперы Д. Мейербера «Гугеноты», 8 февраля — бенефис М. Мусиной с постановкой оперы «Травиата», 11 февраля — бенефис управляющего театром А.
Давыдова с постановской оперы «Фауст», 18 февраля — бенефис М. Софронова с постановкой оперы «Евгений Онегин», 24 февраля — бенефис артистки драматической труппы Е. Половцевой с постановкой пьесы В. Немировича-Данченко «Цена жизни», 25 февраля — бенефис В.
Муравьева с постановкой оперы «Каморра», 7 марта — бенефис В. Вольмара с постановкой спектакля «Камо Грядеши», 15 марта — бенефис В. Майкова с постановкой оперы «Севильский цирюльник», 21 марта — бенефис драматического артиста А. Сашина с показом спектакля по пьесе Я.
Гордина «Миреле Эфрос», 25 марта — бенефис солистки С. Августинович с постановкой оперы «Аида», 28 марта — бенефис драматического артиста А. Ардарова со спектаклем «Генрих Наварский», 6 апреля — бенефис драматической артистки Е. Блажевой с показом спектакля «Трильби» по пьесе Г.
Направника «Дубровский», 18 марта — бенефис хора театра с повторной постановкой оперы «Дубровский», 22 марта — бенефис хормейстера Анатолия И. Зелинского и концертмейстера Л. Голубкина с постановкой опер «Иоланта» и «Паяцы», 29 марта — бенефис в честь 35-летия театральной деятельности администратора театра И. Келлера с постановкой оперы «Жидовка», 12 апреля — бенефис всех артистов оперы с постановкой «Гугеноты», 22 апреля — дирижёра И.
Теслера с постановкой оперы «Тоска», 30 апреля — бенефис кассирш театра с постановкой оперы «Князь Игорь» этот бенефис стал завершением сезона 1921—1922 годов. В составе оперной труппы также были Д. Аграновский, А. Месняев, А.
Матвеева, А. К 1922 году была заново создана балетная труппа, её первым спектаклем 4 марта 1922 года стала «Коппелия» Л. Делиба в постановке К. Постановка прошла в бенефис К.
Залевского, посвящённый 25-летию творческой деятельности. В балете были заняты А. Богданова-Давыдова, А. Петрушенко, Н.
Дмитриев, З. Богданова-Конькова, В. Бойцова, В. Давыдова, Н.
Крутошинская , а также сам постановщик К. Также в балетной труппе были И. Никифорова, В. Шубина, Ю.
Соло на скрипке исполнял М. Всего за два сезона «Коппелия» прошла на сцене театра 7 раз. В сезоне 1922—1923 годов в театре, чередуясь, выступали две труппы — оперная и драматическая. Во главе оперной стояли главный режиссёр В.
Муравьев и заведующий художественной частью с 1 октября 1922 года , одновременно занимавший должность дирижёра, А. Также дирижёром выступал А. Драматической труппой руководили заведующий художественной частью В. Вольмар и режиссёр И.
Орлов [34] [35]. В составе оперной труппы театра были артисты петроградских театров — Народного дома, Мариинского театра и других [36] , среди которых выделялись певицы Лебедева колоратурное сопрано в труппе — с середины ноября 1922 года, из Петрограда , Ф. Деранкова, И. Архипова, М.
Бойко, прима-балерина А. Критиками отмечалась «тщательность постановок, добросовестное отношение как солистов, так и оркестра к делу, что способствовало развитию художественного вкуса у пролетарской части посетителей театра» [37]. В состав труппы вернулся солист А. Также в составе труппы были артисты оперы Е.
Вульфович, И. Долганова-Голубкина, Е. Гофман, С. Колбин, Д.
Костенко, С. Крамской, А. Куликовский в труппе — с конца ноября 1922 года, из Киевской оперы , Л. Ольшевский, Я.
Свидерский, М. Томсон, Е. Шенц, Сементовская, Сергеев, Г. Стихин, Воробьев в труппе — с середины ноября 1922 года, лирический тенор , художники А.
Куклин, Ф. Хомяков, Горбунов. Балетмейстером театра был К. В составе драматической труппы были А.
Ардаров, Е. Блажева, Е. Половцева, балетной — М. В ходе сезона продолжилась практика бенефисов отдельных артистов.
Среди юбиляров были 32 человека из 120 приехавших в Екатеринбург в 1919 году. Помимо артистов оперы среди них были артисты хора В. Жуковская, М. Осипова, М.
Кравченко, А. Кочкарев, Г. Лимашевский, А. Махнушин, И.
Садовников, А. Ясногородский, артисты оркестра Ф. Булычев, Е. Васильев, Г.
Гранат, А. Доменчук, В. Кириленко, М. Лидский, О.
Малков, Е. Мовшович, А. Умнова, А. Шифрин, Г.
Шрадер, Л. Штрассенбург [38]. С 15 марта 1923 года театр зачислен в число государственных театров, получив официальное наименование Государственный оперный театр имени А. В сезоне 1923—1924 годов должность главного режиссёра занимал С.
Дорожинский, балетмейстера — К. Залевский [39] , концертмейстеры Л. Голубкин работал в театре в 1919—1932 годах , Б. Давыдов сын первого директора театра П.
Давыдова , А. Модестов [40] , хормейстер А. Берг, в числе дирижёров театра были Б. Виткин и А.
Трауберг, помощниками режиссёра были С. Давидович и Г. Смолин, художники М. Сахарова и Ф.
В состав труппы входили Е. Гофман, Ф. Долганова-Голубкина, А. Томсон все — сопрано , Д.
Костенко, Я. Пиотрович, Е. Тихомирова все — меццо-сопрано , С. Колбин, В.
Муравьев все — тенора , Г. Стихин, А. Журавлев, А. Ульянов все — баритоны , С.
Крамской, С. Страхов, Е. Холщевников все — басы [41] , В. Бельский, Н.
Вновь принятыми были В. Липецкий , Д. Шувалов, М. Шумский , Н.
Васильев [42] все — тенора , Е. Стасов баритон , Я. Лубенцов бас , Е. Сливинская драматическое сопрано , А.
Добровольская колоратурное сопрано , О. Рачинская, В. Телегина все — меццо-сопрано [43]. Оркестр театра был увеличен с 46 до 50 человек за счет расширения оркестрового помещения по плану столичных театров, выполненного инженером А.
Горшковым [44]. Солистами оркестра были В. Кириленко виолончель и М. Лидский скрипка [40].
Существенно обновился и состав балетной труппы, прима-балериной стала Е. Карассо [45] [46] [47] , балерины из Петрограда Волощук и Сухарева [48]. В рамках сезона прошло 2 бенефиса — артиста А. Ульянова баритон с показом оперы «Евгения Онегин» и артистки Я.
Пиотрович меццо-сопрано с показом оперы «Самсон и Далила» [49] , а также торжества в честь 25-летия музыкальной деятельности дирижёра А. Маргуляна 2 апреля 1924 года. Были поставлены три новые оперы — «Золотой Петушок» Н. Римского-Корсакова постановка С.
Дорожинского , «Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха и «Пророк» Д. Мейербера обе постановки А. В ходе сезона неоднократно менялось административное управление театром — правление, театральный совет [50] , снова правление, единоличное управление, а также ведомственная подчиненность [51].
В период единоличного управления директором был И. Келлер экс-администратор Петроградского Народного дома [52] [49]. С начала сезона 1924—1925 годов на должность директора был назначен Б. Арканов , ранее возглавлявший Харьковский оперный театр [53].
Арканов пригласил в труппу оперного театра артистов оперы Зимина , Харьковской оперы, Сибирской госоперы. Дирижёрами театра стали И. Палицын , В. Шефер , А.
Пазовский и Н. Главным режиссёром театра стал А. Альтшуллер, ранее уже работавший в Екатеринбурге в качестве певца, режиссёры В. Бобров и П.
Балетмейстером приглашен П. Йоркин , хормейстер — А. Зелинский, художник-постановщик — М. Гвоздиков , художник М.
В состав труппы был принята прима-балерина В. Состав оркестра увеличен до 48 человек. В репертуар были включены новые оперы «Князь Серебряный» премьера — 1 марта 1925 года и «Стенька Разин», для постановки которых был приглашен их автор П. Важным достижением в ходе сезона стало подключение профсоюзов к распространению билетов путем введения рабочих абонементов, что позволило обеспечивать полную наполняемость театра за счет рабочей аудитории [54].
Пазовского, который в честь юбилея награжден званием заслуженного артиста Республики [55] [56]. Палицына по поводу 35-летия его дирижёрской деятельности, который в честь юбилея награжден званиями заслуженного артиста и героя труда [57]. Юрасовского дирижёр В. Пирадов, режиссёр И.
Келлер, художник Б. По итогам сезона отмечался высокий уровень художественного мастерства артистов, среди которых выделялись солисты Е. Копьева меццо-сопрано , Т. Бокова лирическое сопрано , А.
Жуковская, П. Карпова сопрано , А. Коломийцева , В. Любченко баритон , Н.
Сыроватская [58] последние трое приняты в труппу 1 января 1925 года , Е. Синицына, Мясняева, Детелетр все — сопрано , А. Зелинская, Е. Тихомирова все — меццо-сопрано , Ю.
Кипоренко-Даманский , М. Синицкий, Семенов, С. Колбин все — тенора , В. Будневич , Е.
Кончевский, Н. Донец , С. Ильин , А. Шидловский , Д.
Раев, С. Страхов все — басы [59] , [60] [61]. Также в труппе были М. Донец-Тессейр , С.
Капара , В. Девлет , Г. Быкова, Борисова, Васютинский, Сомова балерина. Козловский , отработавший в театре два полных сезона 1924—1926.
В сезоне 1925—1926 годов в театре работали главный режиссёр А. Улуханов поставил оперы « Сказка о царе Салтане » и « Вертер » , дирижёры И. Палицын, Н. Грубин и В.
Бердяев , режиссёры А. Малинин и Н. Беляев, балетмейстер П. Йоркин, художники А.
Дубровин и Х. На сезон 1925—1926 годов дирекция театра заключила контракты с Е. Сливинской , М. Баратовой , М.
Донец-Тессейр, А. Жуковская, Л. Викшемской , Е. Кравченко все — драматическое сопрано , А.
Зелинской, Н. Франковской, Ф. Мухтаровой , Е. Тихомировой все — меццо-сопрано , Д.
Аграновским драматический тенор , И. Козловским лирический тенор , А. Каратовым , С. Капарой, В.
Муравьевым все — тенора , В. Уховым лирико-драматический баритон , К.
Минимальная стоимость билета составляет 500 рублей. Театр находится по адресу: Екатеринбург, пр-т Ленина, 46а. Сюда часто приходят школьники с классными руководителями, а также дети дошкольного возраста. Если вы планируете поездку в Екатеринбург и ищете культурные места для посещения, обязательно забронируйте билет в Екатеринбургский театр оперы и балета.
Также здесь проводятся концерты.
Например, «Открытие Венского фестиваля музыкальных фильмов». Сюда приходят с детьми и друзьями. Минимальная стоимость билета составляет 500 рублей.