Новости доминика аскона кровать

фото Наши коллеги из ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГК «Аскона» сообщили о том, что произошла утечка данных клиентов. фото Наши коллеги из ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГК «Аскона» сообщили о том, что произошла утечка данных клиентов. Высокая мягкая спинка кровати в сочетании с прямой геометрией создает атмосферу спокойствия и уюта, а мягкое основание завершает лаконичный образ модели. Новая кровать с подъёмным механизмом Askona Domenico 140×200. Добавить для сравнения. Миниатюра Кровать с подъемным механизмом Askona Domenico 160x200 №1.

Кровать S8 Domenico Lux

Выбирайте лучшие Диваны прямые Аскона по доступным ценам. Компания Аскона (Askona), История, 2023 Утечка данных 2 млн клиентов, 2022 Инвестирование 102 млн рублей в ИТ-инфраструктуру, 2021 Договор с МКБ на предоставление линии на 800. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Кровать с подъемным механизмом Jessica, цвет Дуб сонома вовремя. Но при покупке кровати у потребителей отсутствует ассоциация с брендом и выбор происходит среди конкурентов по критериям цены, дизайна, удобства и скорости доставки (Askona имеет более узкую линейку товаров и более высокий средний чек). У нас кровать фирмы Аскона, но немного иначе чем на фото. Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о Askona Comfort (Аскона) Maco Sateen.

Отзывы: Domenico 160x200 Askona

Я вот не знала. Поэтому кровать доминика аскона долгое время обходила стороной — так как отзывы на модели были неоднозначные. Но вот искали дочери мебель в детскую — и уж очень ей понравилась кровать именно та, которая в продавалась. Но, раз понравилась — берем. И вся семья в восторге!

Дочь с неё вставать не хочет, говорит, что уж очень она удобная. Да и мне приходилось на ней полежать — и действительно, такая хорошенькая! Не зря существует профессия дизайнера. Специалисты настоящие кудесники, мастера своего дела.

Каждый, даже самый придирчивый к стилю человек найдет что-то для себя в отделе мебели. Особенно это важно при выборе кровать доминика аскона. Просто представьте, как больно детям будет, если они ударятся о заостренный угол стола, например? Вот именно поэтому я выбираю кровать доминика аскона — потому что они, как и я, понимают необходимость в закругленных краях.

Большинство вещей из детского раздела не имеют опасных выступов. А особенно мне нравится, что у них есть и мягкая мебель — как раз подходит для малышей! Мы все можем согласиться с тем, что кровать доминика аскона стала культовым элементом домашнего декора, и у них есть что-то на любой вкус. Все идет по доступной цене и может быть собрано быстро и по списку!

Так что попрощайтесь с долгими походами в мебельный магазин, ведь с мебелью IKEA вы сможете создать уютный дом в кратчайшие сроки! Какая разница — какой бренд, какая страна, какой производитель.

В качестве декора выступает рамка-валик по всему периметру изголовья, что придает кровати особый сдержанный шик. Ножки кровати изготовлены в виде угловых опор усиленной прочности и повышенной устойчивости. Цвет опор «хром», «орех» или «венге» Вы можете выбрать по своему усмотрению.

Модель идеально сочетает в себе роскошь внешнего вида и лаконичность форм. Кровать имеет массивный периметр и толстые мягкие царги, которые не только обеспечивают безопасность и защиту от случайных повреждений, но и создают особое ощущение надежности и комфорта.

Пышная спинка кровати Доменико Люкс отличается прямым и гладким рельефом.

Кровать имеет массивный периметр и толстые мягкие царги, которые не только обеспечивают безопасность и защиту от случайных повреждений, но и создают особое ощущение надежности и комфорта. Пышная спинка кровати Доменико Люкс отличается прямым и гладким рельефом. В качестве декора выступает рамка-валик по всему периметру изголовья, что придает кровати особый сдержанный шик.

Askona анонсировала производство умной спальной системы Askona iSense

Цвет опор «хром», «орех» или «венге» Вы можете выбрать по своему усмотрению. Высота изголовья: 140 см.

Высокоэластичная пена с рельефной поверхностью обеспечивает циркуляцию воздуха внутри матраса, а выступающие части ячеек создают массажный эффект, помогая вам быстрее расслабиться и уснуть. Состав матраса Easy Duo Side: трикотаж, стеганный на синтепоне — приятный и нежный на ощупь слой поверхности, исключающий возможность развития микроорганизмов; пена Orto Foam Air с микромассажным эффектом; хлопковый войлок — защитит пружинный блок от стирания, матрас сохранит свою первоначальную форму в течение всего срока эксплуатации. Достоинства матраса Easy Duo Side: выдерживает большие нагрузки; комфортная поддержка тела 550 пружин на спальное место ; две жесткости сторон на выбор верхняя — средняя, нижняя — жесткая ; долгий срок службы, проверенный в лаборатории; гарантия 10 лет.

Цвет опор «хром», «орех» или «венге» Вы можете выбрать по своему усмотрению. More details.

Модель идеально сочетает в себе роскошь внешнего вида и лаконичность форм. Кровать имеет массивный периметр и толстые мягкие царги, которые не только обеспечивают безопасность и защиту от случайных повреждений, но и создают особое ощущение надежности и комфорта. Пышная спинка кровати Доменико Люкс отличается прямым и гладким рельефом.

Королева cпальни: кровать Askona

Кровать Аскона Кровать 200x160 Альма Тк. Рико бежевый. Приобрели кровать Доминика в цвете Скай вельвет с матрасом. Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы. Кровать Askona (Аскона) ELISA 140x200 Тк. Супер аскона,собирать одно удовольствие,как Лего, качество отличное,подъемный механизм отличный. Очень советую взять именно 140х200 см askona, потому что, такими характеристиками не многие могут льная кровать аскона Domenico, Тк.

Кровать с подъемным механизмом Askona Simona Экотекс Venge

Компания Аскона (Askona), История, 2023 Утечка данных 2 млн клиентов, 2022 Инвестирование 102 млн рублей в ИТ-инфраструктуру, 2021 Договор с МКБ на предоставление линии на 800. Приобретите кровать Доминика Аскона у надежного продавца, чтобы быть уверенным в оригинальности и качестве продукта. Кровать Domenico Аскона 160/200 с пм. Магазин Askona Home занял 5000 квадратных метров.

Кровати Мир матрасов

Также Askona Home, предлагает все условия для формирования дизайнерского комьюнити. Для такой крупной площадки это действительно сильное преимущество. Покупатели могут прийти в Askona Home со своим дизайнером, а если же у них такового нет, в магазине им предложат услуги по разработке дизайн-проектов комнат или квартиры целиком. В матрицу нового магазина добавляются диваны для гостиных, с которым «Аскона» раньше никогда не работала К формату пятитысячника «Аскона» шла давно, последовательно увеличивая размер действующих розничных площадок. В 2021-м году «Аскона» открыла флагманский магазин товаров для сна на 1700 кв. В течение последних полутора лет там тестировались многие сервисы, внедренные теперь в Askona Home, включая услуги по работе с дизайнерами. Так что начало этому сервису положено, я уверен, что дальше он будет только развиваться.

Нам важен переход клиента из одного формата в другой, поскольку один из плюсов «Асконы» — это огромная лояльная клиентская база, которой мы сейчас покажем новую товарную матрицу и новое предложение по формату. Сейчас «Асконе» предстоит адаптировать под новый формат свою товарную матрицу. В ассортименте появилось множество новых категорий, по которым у команды «Асконы» пока нет глубокой экспертизы. Прежде всего, это кухни, товары для дома, аксессуары для кухни и техника. Кроме того, существенно расширяется категория диванов, например, в матрицу добавляются диваны для сидения, с которым «Аскона» раньше никогда не работала. Это обстоятельство серьезно осложняет бизнес-модель и планирование продаж, — поясняет Владимир Корчагов.

Появляются новые сторонние производители. По большому счету, каждая зона, даже зона кроватей, уже сейчас выглядит гораздо масштабнее, чем в основной рознице. Первое, что сделала «Аскона», приступая к проекту пятитысячника, — это пересмотрела команду категорийных менеджеров, усилив ее там, где это было необходимо, и набрав людей с новой экспертизой. Большую роль во внедрении нового категорийного подхода сыграло и агентство Peretz Consulting. Эксклюзивные модели кухонь разработаны специально для Askona Home Елена Корчагова — коммерческий директор ГК «Аскона» — Мы — эксперты в области здорового сна и в области ритейла, но не эксперты в области товаров для дома, — комментирует коммерческий директор «Асконы» Елена Корчагова. У нас был огромный опыт работы с европейскими агентствами, но ни одно из них не погружается в ассортимент так глубоко, как это делает Peretz Consulting.

Управление ассортиментом мебельного магазина — одна из ключевых специализаций Peretz Consulting. За последние 5 лет агентство разработало больше трех десятков розничных концепций для мебельных операторов от Владивостока до Калининграда, однако опыт работы с «Асконой» Наталья Перец признаёт экстраординарным. Наталья Перец — основатель и руководитель Peretz Consulting — Финансовыми и управленческими ресурсами для запуска такой площадки обладает далеко не каждая компания в отрасли, — комментирует Наталья Перец. Сейчас, спустя год, могу сказать, что команда с этим вызовом справилась. Мы все работали хоть в рамках чрезвычайно коротких сроков, но с безусловным вдохновением.

Еще один пример — логистика. Мы развиваем это направление как 3PL, предоставляя логистические услуги сторонним компаниям, которые не могут покрыть определенные регионы. Но мы также понимаем, что в целом на рынке представлены — и востребованы у покупателей — разные продукты, не только матрасы и товары для сна. Поэтому мы тестируем еще две гипотезы. Первая — в сентябре в московском "Афимолле" мы запустили отдельный формат Askona Kids площадью 192 кв.

Там представлена только продукция для детей, но, помимо товаров для сна, больше мебельных комплектов и эмоциональные товары, например игрушки и посуда. Второй проект — отдельный магазин формата "Аскона текстиль и декор", открыли в начале декабря в Москве в торговом центре "МЕГА Белая Дача", его площадь — 187 кв. В следующем году будем продолжать развивать эти направления. С точки зрения других показателей могу сказать, что мы наблюдаем хорошую динамику и EBITDA, и чистой прибыли, которая растет более быстрыми темпами, чем выручка. Рост есть во всех направлениях и каналах продаж, и мы запланировали достаточное количество инициатив с точки зрения развития бизнеса. В первую очередь мы планируем расширение собственной розничной сети, а также увеличение количества и переформатирование магазинов наших франчайзи. Причем не только в России, но и в странах Ближнего Востока и Африки. Что это означает: протестировав различные гипотезы и поняв финансовую выгоду, мы выставили требования к франчайзи по расширению площадей магазинов. Продуктовый портфель увеличивается, клиент, посмотрев сайт, ожидает увидеть новый ассортимент и на полках тоже. В августе прошлого года средняя площадь партнерского салона франчайзи составляла всего 115 кв.

Мы встретились с партнерами, договорились о дальнейших действиях, и уже к концу 2022 года средняя площадь достигла 127 кв. В течение всего 2023 года мы продолжали глобальный проект с расширением площадей, подобного которому в истории компании не было никогда. Было реализовано 70 проектов по переформатированию действующих торговых точек и открытиям магазинов большей площади. Причем если до прошлого года у нас во франчайзинговой сети был только один магазин площадью более 600 кв. Наши франчайзи расширяются, и первые отзывы крайне положительные. Бизнес за счет этого также растет кратно. Не важно, в каком магазине человек совершает покупки — он должен видеть высокую представленность товаров как на сайте, так и в наших собственных и в партнерских магазинах. Обязательны единые стандарты сервиса — как финансовые, так и логистические.

Это обеспечит дополнительный комфорт и удобство. Оцените материалы изготовления кровати.

Они должны быть качественными и экологически безопасными, чтобы обеспечивать длительную эксплуатацию и здоровый сон. Обратите внимание на дизайн кровати и его соответствие вашему интерьеру. Кровать Доминика Аскона предлагает различные варианты стилей и отделки. Изучите отзывы покупателей о кровати Доминика Аскона.

Группа включает 10 фабрик по производству мебели, аксессуаров и сырья в собственном управлении и 66 складских комплексов в России и странах СНГ. Мы продолжаем развивать направление B2B business-to-business, продажа продукции для юридических лиц и бизнес-клиентов — прим. ТАСС и франчайзинг. В рамках франчайзинга мы работаем с 1,5 тыс. Помимо этого, у нас налажена работа на зарубежных рынках. В целом хочу сказать, что "Аскона" — это масштабный бизнес, который охватывает далеко не только ретейл и фабрику товаров для здорового сна.

Мы единственные в стране, кто может, образно говоря, "дотянуться" до любой квартиры с собственным персонализированным продуктом и сервисом последующей сборки и установки в нужные для покупателей сроки. Мы считаем это нашим конкурентным преимуществом. Каждый месяц по 0,2—0,3 процентного пункта пытаемся отвоевать. Очень плотно следим за тем, как мы работаем с нашими клиентами, с клиентской базой. Например, летом этого года мы открыли гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home в московском торговом центре Columbus. Это абсолютно новый для нас формат, который представляет собой несколько пространств, имитирующих реальные квартиры. Общая площадь гипермаркета — 5 тыс. Уже сейчас мы видим, что гипермаркет показывает хорошие результаты, и в следующем году мы планируем открыть еще три — пять магазинов такого формата. Мы аккуратно трансформируем компанию из чистого эксперта сна, не теряя эту компетенцию, в компанию — лидера по мебели и товарам для дома. Еще один пример — логистика.

Мы развиваем это направление как 3PL, предоставляя логистические услуги сторонним компаниям, которые не могут покрыть определенные регионы. Но мы также понимаем, что в целом на рынке представлены — и востребованы у покупателей — разные продукты, не только матрасы и товары для сна. Поэтому мы тестируем еще две гипотезы. Первая — в сентябре в московском "Афимолле" мы запустили отдельный формат Askona Kids площадью 192 кв. Там представлена только продукция для детей, но, помимо товаров для сна, больше мебельных комплектов и эмоциональные товары, например игрушки и посуда. Второй проект — отдельный магазин формата "Аскона текстиль и декор", открыли в начале декабря в Москве в торговом центре "МЕГА Белая Дача", его площадь — 187 кв. В следующем году будем продолжать развивать эти направления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий