Новости додж купе стратус

Think Steve McQueen’s 1968 Ford Mustang GT in “Bullitt,” the Dodge.

Dodge Stratus Club

Что касается утилитарных свойств, то неплохую геометрическую проходимость купе обеспечивает клиренс в 150 миллиметров, который позволяет без опаски взбираться на бордюры. Внутреннее пространство Интерьер оформлен по-спартански. Здесь не увидишь эффектную комбинацию приборов либо роскошные материалы отделки, хотя стоит признать, что собран салон достаточно аккуратно. На центральной консоли расположен блок штатной аудиосистемы. Он выдает неплохое звучание на средней громкости, система достаточно функциональна.

Что касается климатической установки, то она регулируется с помощью вращающихся тумблеров, управление которыми понятно на интуитивном уровне. Водительское сиденье с широкой постановкой валиков боковой опоры несколько вальяжно. Оно вполне удобно при поездках на дальние расстояния, а дополнительный комфорт создает высокий центральный тоннель-подлокотник, на котором весьма удачно обосновался селектор трансмиссии. Залезать на задний ряд не очень удобно из-за узкого зазора между передними креслами и центральными стойками кузова.

Зато те, кому удалось туда пробраться, наверняка оценят достаточно просторный диван и достаточный запас пространства для ног. Объем багажного отсека равен 462 литрам — их хватает для каждодневной эксплуатации. Двигатель и шасси Трехлитровый силовой агрегат можно похвалить за приличную тягу на низких и средних оборотах.

It lets those urban San Francisco drivers do some driver-interactive up-and-down gear changes once they get out of town and onto some back-country twisting roads. And its polished aluminum 17-inch wheels have some additional cosmetic appeal. But then a sport coupe by definition is more of a fashion and attitude statement for the driver that a strictly utilitarian machine. Young, "boppy" and not in need of a vehicle to tote home a couple of bags or fertilizer for a weekend gardening project.

The seats were upholstered in velour upholstery was well trimmed and fitted. The cabin could seat four full-sized adults, with three being able to be comfortably accommodated for a shorter trip. The sound-deadening measures are effective, and the Dodge Stratus is a relatively silent drive for the occupants, while the engine can be heard and is not jarring from within the cabin.

The Dodge Stratus had round dials on the instrument binnacle. The dials were white and were very visible even at night.

Stratus coupes were powered by a 2. Both engines could be had with either a five-speed manual or four-speed automatic transmission. The sedans had Chrysler engines.

Some models were fitted with a 150-hp, 2. All sedans came with a four-speed automatic transmission. The sedan there was no coupe was originally offered in two trim levels: base and slightly more luxurious ES. Base models had a 2. Optional was a larger 2.

For the ES, Dodge offered a 168-hp, 2. At the time, the Stratus earned high marks for its edgy styling and larger-than-expected interior and trunk. User Reviews: Showing 1 through 10 of 783. Fuel goes pretty fast if driving city Car has no major problem besides maintenance Things. Excellent catch!!!

The repairs are new battery, new engine serpentine belt, oxygen sensor, regular synthetic oil changes and ceramic brakes. The car runs like a champ!!! Excellent buy! Its down hill quick once something goes wrong. Its like everything relys on everything.

Condition is everything. If its been beat it falls apart litteraly! Putting it together now. Not cheap.

Dodge Stratus на вторичном рынке. Брать или не брать?

The Dodge Stratus was a midsize sedan that was produced by Dodge from 1995 to 2006. Новости автомобильного бренда Dodge: Новости Додж на Последние новости о автомобилях Dodge на r. Цены, тест-драйвы, обзоры различных комплектаций, отзывы владельцев и происшествия. У нас вы можете узнать стоимость Dodge STRATUS битой с аукционов Copart и IAAI в США. Обновленный Ram 1500 и другие анонсы от Stellantis.

Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус

Dodge Stratus на вторичном рынке: обзор, комплектации, стоит ли покупать Think Steve McQueen’s 1968 Ford Mustang GT in “Bullitt,” the Dodge.
Dodge Stratus Купе: фотографии всех поколений — Бибипедия Всем привет, у меня Dodge stratus 2005 года, поменял фары на родные, все подключил, вроде работали поворотники, приехал домой, ни поворотники ни аварийка, абсолютно ничего не работает, помогите пожалуйста.
Dodge Challenger SRT Demon 170 is brand's last V8 muscle car and most powerful ever среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся Dodge с 1995 по 2006 гг. Изначально модель очень высоко оценивалась экспертами и даже заняла место в топ-10 «Car and Driver» 1996-1997 гг. Но с течением времени рейтинги машины упали, так как к концу.
Додж Стратус Купе - фото, отзывы, технические характеристики и комплектации модели, цена на рынке Dodge Stratus 2.4 AT, 2004, 120 500 км. 250 000 ₽. Бензин (147 л.с.), автомат, передний, купе. Ростовская обл., Белокалитвинский р-н, Белокалитвинское городское поселение, Белая Калитва.
Додж стратус View the 2023 Dodge SRT® lineup: Charger, Challenger & Durango.

The Dodge Stratus R/T of Mexico (1998)

Изначально модель очень высоко оценивалась экспертами и даже заняла место в топ-10 «Car and Driver» 1996-1997 гг. Но с течением времени рейтинги машины упали, так как к концу модельного цикла она выглядела уже несколько анахронично. После прекращения выпуска в США практически весь производственный комплекс отправили...

Stratus был представлен в 1995 году в двух комплектациях: базовой переименованной в SE в 2000 году с четырехцилиндровым рядным двигателем рабочим объемом 2 л или опциональным одновальным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л и ES. Stratus часто сравнивают с другими небольшими моделями среднего размера, такими как Chevrolet Malibu , и многие специализированные журналы, такие как Consumer Reports , оценивают его как более просторный, чем Ford Contour. У Stratus было несколько взаимозаменяемых компонентов с Cirrus и Breeze. Внешне все три модели были очень похожи, за исключением переднего и заднего бамперов , задних фонарей и колес, которые на самом деле отличали их больше всего. Интерьер, с другой стороны, был немного другим, основное отличие заключалось в доступных опциях.

Бамперные щитки каждой модели на платформе JA соответствовали таковым у минивэнов , предлагаемых каждой маркой, с которыми они также разделяли дизайн фар и решетки радиатора. Было доступно две коробки передач , а именно пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Он выдает неплохое звучание на средней громкости, система достаточно функциональна. Что касается климатической установки, то она регулируется с помощью вращающихся тумблеров, управление которыми понятно на интуитивном уровне.

Читайте также: Dodge Durango 2017—2018 : многогранный вариант Водительское сиденье с широкой постановкой валиков боковой опоры несколько вальяжно. Оно вполне удобно при поездках на дальние расстояния, а дополнительный комфорт создает высокий центральный тоннель-подлокотник, на котором весьма удачно обосновался селектор трансмиссии. Залезать на задний ряд не очень удобно из-за узкого зазора между передними креслами и центральными стойками кузова. Зато те, кому удалось туда пробраться, наверняка оценят достаточно просторный диван и достаточный запас пространства для ног.

Объем багажного отсека равен 462 литрам — их хватает для каждодневной эксплуатации. Двигатель и шасси Трехлитровый силовой агрегат можно похвалить за приличную тягу на низких и средних оборотах. Автомобиль радует хорошим ускорением, но управлять возможностями мотора неудобно по причине запоздалых откликов педали акселератора. Кроме того, автоматическая трансмиссия допускает рывки при переключениях, что не очень хорошо сказывается на плавности хода.

В таком случае выручит МКП с удачно подобранным передаточным соотношением главной пары и высокой четкостью переключений ступеней, хотя ход педали сцепления в таком случае все же великоват. Рулевому управлению не хватает большей чуткости при маневрировании. Хотя это не способно испортить драйверский настрой шасси. Автомобиль достаточно устойчив как на прямой, так и в поворотах, при этом крены более чем умеренные, а характер поворачиваемости — нейтральный.

Базовая комплектация SXT стоимостью около 18 тыс. В случае установки 4-ступенчатого «автомата» мощность этого двигателя снижалась до 144 л. Редкие экземпляры оснащались электрорегуллировкой водительского сидения, люком, чёрным салоном - такой автомобиль был у меня во владении. Кондиционер, подушки безопасности были во всех вариациях. Чёрный салон Чёрный салон Из опыта владения скажу, что автомобиль абсолютно достоен внимания. Плавный мягкий и при этом достаточно резвый, дешёвые запчасти, комфорт, простота.

Автомобиль очень крепкий и надёжный.

Dodge Stratus на вторичном рынке. Брать или не брать?

Кстати, можно встретить «европейский» Chrysler Sebring с 2-литровым мотором мощностью 141 л. Хотя этот агрегат специалисты не очень любят: надежность не самая лучшая, ремонт дорогой, крутящего момента на «низах» недостаточно. Двигатель объемом 2,4 л пользуется большей популярностью. Ломается он нечасто, мастера умеют его ремонтировать, да и запчасти можно купить без особых проблем.

Самую главную опасность для 4-цилиндрового двигателя представляет перегрев. Так что за температурой охлаждающей жидкости надо внимательно следить. Если же мотор все же закипел или попался автомобиль с данной проблемой , то в большинстве случаев достаточно будет поменять «пробитую» прокладку головки блока цилиндров.

Но, по счастью, кроме перегрева, никаких других неприятностей с 2,4-литровым двигателем не происходит. Двигатель объемом 2,7 л считается самым надежным, а эксплуатационные расходы на него гораздо ниже. Это связано не только с тем, что ломается он меньше, но еще и с отсутствием ремня ГРМ, который вместе с роликами приходится менять каждые 60 000 км.

По словам механиков, главная проблема американских машин, особенно недорогих, связана с тем, что многие жители США относятся к своим машинам как к обычным железкам, которые не надо жалеть. Нередки случаи, когда авто не проходит своевременного техобслуживания, а если владельцы и меняют масло, то выбирают самую дешевую «минералку». И во многом именно поэтому на «американцах» уже при пробеге около 150 000 км мотор может начать «хандрить».

В США водителей, желающих вручную переключать передачи, очень мало, что и неудивительно — любовь американцев к «автоматам» уже давно известна. АКП здесь 4-ступенчатая и не слишком совершенная. Ощущается задержка при резком нажатии на педаль газа, да и небольшие рывки при переключении скоростей присутствуют.

Но зато «автомат» проверен временем и достаточно надежен. По словам мастеров, езда на машине в спокойном темпе, без стартов с пробуксовкой колес гарантирует 300 000—400 000 км бесперебойной работы трансмиссии. Кстати, когда коробка начинает «хандрить», это вовсе не означает, что нужно бежать в магазин за ремкомплектом.

Нужно обязательно отметить и еще один момент: для поддержания «здоровья» автоматической коробки необходимо раз в 30 000—40 000 км менять в ней масло. Причем, и это очень важно, заливать нужно только жидкость производства фирмы «Mopar». А распространенное у нас масло от «Dextron» здесь использовать нельзя — легко сгубить трансмиссию.

Это неизбежно из-за износа деталей коробки передач. Одно из самых распространенных проявлений «усталости» элементов механической трансмиссии — «вылетающие» передачи. Включенная передача выскакивает и рычаг переходит в нейтральное положение, как правило, при сбросе газа или напротив — нажатии на педаль газа. Причина вылетающей передачи — износ блока шестерен этой передачи.

Warranties are low compared to previous years, but there is still a long road to go before we can say we have no problems. Some 5 speed turbos were tested not long ago, but it was hard to drive them, at least at the green light. Using an intercooled turbocharger-equipped, DOHC version of the standard 2. This version of the 2. It was, unfortunately, only available with an automatic.

Все это не стоит ни копейки сверх стоимости машины. Опционально, и тоже бесплатно, можно заказать хромированные диски, аудиосистему Kicker SRT-4, CD-чейнджер на 6 дисков и один из четырех новых цветов кузова. Dodge Neon Special Edition стоит 16.

Купе Dodge Stratus пользуется большим успехом за экономичность и дизайн. В специальной серии будут кожаные кресла, люк в крыше с электроприводом, водительское кресло с электроприводом регулировок по шести направлениям, кожаная обмотка руля и четыре новых цвета кузова.

Додж стратус купе тюнинг - фото

За 7 лет ни одной лампочки ни одного датчика не поменял, только подвеску. Так бы и ездил дальше если б не дтп 03. Что бы не компрометировало брутальные машины Доджа. Человек не подготовился вовсе.

Ни черта не знает об этом автомобиле. Я так же смогу сделать такой обзор о любом не знакомом мне авто.

Sedan and coupe are available with V6 or four-cylinder engines. New SXT packages for both coupe and sedan are value-priced and feature popular equipment. Full Review Dodge Stratus is available as a four-door sedan or a two-door coupe.

Оно вполне удобно при поездках на дальние расстояния, а дополнительный комфорт создает высокий центральный тоннель-подлокотник, на котором весьма удачно обосновался селектор трансмиссии. Залезать на задний ряд не очень удобно из-за узкого зазора между передними креслами и центральными стойками кузова. Зато те, кому удалось туда пробраться, наверняка оценят достаточно просторный диван и достаточный запас пространства для ног. Объем багажного отсека равен 462 литрам — их хватает для каждодневной эксплуатации. Двигатель и шасси Трехлитровый силовой агрегат можно похвалить за приличную тягу на низких и средних оборотах. Автомобиль радует хорошим ускорением, но управлять возможностями мотора неудобно по причине запоздалых откликов педали акселератора. Кроме того, автоматическая трансмиссия допускает рывки при переключениях, что не очень хорошо сказывается на плавности хода. В таком случае выручит МКП с удачно подобранным передаточным соотношением главной пары и высокой четкостью переключений ступеней, хотя ход педали сцепления в таком случае все же великоват. Рулевому управлению не хватает большей чуткости при маневрировании. Хотя это не способно испортить драйверский настрой шасси. Автомобиль достаточно устойчив как на прямой, так и в поворотах, при этом крены более чем умеренные, а характер поворачиваемости — нейтральный. Подвеска с короткими ходами жестковата и отрабатывает неровности с ощутимой тряской. Более того, при загруженном салоне она не работает на пределе, из-за чего могут проявляться пробои стоек амортизаторов. Вердикт: Dodge Stratus Coupe второго поколения действительно способен понравиться молодым и активным водителям. Прямой конкурент популярных у нас VW Passat, Vectra и Toyota Avensis — Stratus превосходит их по оснащению в базовой комплектации, динамике и стоимости ремонта. Последнее вообще характерно для чистокровных «американцев», запчасти на которые стоят едва ли не меньше, чем на остальные иномарки. Это во многом компенсирует несколько более низкую надежность. Кроме того, в сравнении с одноклассниками Stratus стоит существенно дешевле. Нельзя не отметить стабильный спрос на эти автомобили, что, в свою очередь, приводит к не слишком быстрому падению их стоимости. Но при покупке привезенных Stratus нельзя терять бдительность. Львиная доля этих машин попадает к нам после эксплуатации в прокатных фирмах, где за три года они «проходят» более 200 000 миль. Рассмотрим варианты покупки в кредит автомобилей Dodge Stratus, представленных сегодня на нашем вторичном рынке. Соответственно, покупатель Dodge Stratus будет выбирать между кредитом со страховкой и без таковой, а также исходя из требований кредитной программы по размеру первоначального взноса. Среди программ с минимальным первоначальным взносом можно выделить две. Двигатели Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ 143-152 л. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км. Вместе с ремнем следует обновлять и помпу. Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго.

Наша система для увеличения дорожного просвета выпускается специально для Вашего Dodge. Возможные сферы применения включают в себя увеличение дорожного просвета для повышения проходимости, регулирование дорожного просвета при частой эксплуатации автомобиля с прицепом или постоянной нагрузке например, в случае автомобилей с сжиженным газом или просто придание вида внедорожника.

Dodge Stratus Super Touring

Объявления о продаже аварийных автомобилей Dodge Stratus в России. "Расскажите, пожалуйста, о Dodge Stratus, 2000 куб. см, МКП, 2000 г.в. На что нужно обратить внимание при покупке, от чего ждать подвоха во время эксплуатации?". 27 авто б/у Dodge Stratus из Сша на продажу. Как мы пересекли Америку на седанах Cadillac Seville STS, Ford Taurus и Dodge Stratus.

Dodge Stratus Coupe (Додж Стратус Купе)

В Мценске под колёса Dodge Stratus попал пешеход. В 2001 году Dodge представил купе Stratus, заменив снятый с производства Avenger. Додж стратус! Это прекрасный автомобиль для тех, кто не обладает крупными суммами денег (не плохой вариант можно найти от 200 тр). В результате пришли к выводу, что надо приобрести Dodge Stratus с бензиновым двигателем объемом в 2400 см3 и АКПП, из России. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Dodge Stratus Coupe с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Продажа подержанных Dodge Stratus

Teremochek Отзыв про Dodge Stratus Coupe 2003 г. View the 2023 Dodge SRT® lineup: Charger, Challenger & Durango. Купить Dodge STRATUS из США Под Ключ Цена Бу Додж из Америки от 999 USD Онлайн Аукционы Copart, Iaai, Manheim 【Авто из США】. В Додж Стратус, 1998 г.в., объем 2.4 л. насос гидроусилителя может с другой машины подходит? Объявления о продаже аварийных автомобилей Dodge Stratus в России.

История и обзор модели Dodge Stratus

Купе Dodge Stratus пользуется большим успехом за экономичность и дизайн. В специальной серии будут кожаные кресла, люк в крыше с электроприводом, водительское кресло с электроприводом регулировок по шести направлениям, кожаная обмотка руля и четыре новых цвета кузова. На седане Dodge Stratus среди базового оборудования есть кондиционер и 16-дюймовые пятиспицевые литые диски. Рекомендуемая розничная цена для него составит 20.

Все это можно будет приобрести за 27.

Производитель для переднеприводного седана предложил два варианта силовой установки — бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 и 2,5 литров. Первый из них представляет собой четырех цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, способный развить мощность в 131 лошадиную силу. При этом разгон с места до 100 километров в час составляет 10,9 секунд. Этот двигатель комплектуется механической коробкой передач. Крайслер стратус технические характеристики Второй силовой агрегат имеет шесть цилиндров с V-образным расположением цилиндров.

На разгон с места до 100 километров в час потребуется всего 10,5 секунд. Расход топлива по сравнению с первым двигателем несколько больший. Производитель предложил для этого двигателя автоматическую коробку передач. Одним словом, Chrysler Stratus представляется этаким типичным американцем на европейских дорогах, ничем не уступающим автомобилям местного производства. А по некоторым параметрам и превосходящим их. Единственное о чем приходится сожалеть, так это о прекращении его производства в далеком 2006 году.

Тест-драйв Внешний облик Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно.

В основном, доработок требует тормозная система, так как она не способна эффективно функционировать при длительных нагрузках. Кроме того, имеет смысл усилить и подвеску по причине ее слабой энергоемкости и сильных кренов кузова при прохождении виражей. Стайлинг также занимает не последнее место в тюнинг-культуре.

Многие устанавливают более производительную светооптику. Что касается кузова Dodge Stratus Coupe, то здесь дело зачастую ограничивается нанесением на него аэрографии либо виниловой пленки. Личный опыт Владельцы американского купе активно делятся отзывами об эксплуатации в интернете. Они содержатся на сайтах, которые посвящены данной модели.

Додж Стратус Купе стал вторым моим автомобилем в жизни. До него владел отечественным седаном семейства «Жигули», поэтому сравнить особо не с чем. Пробег на момент приобретения составил 100 тысяч миль. Сейчас на одометре зафиксировано 145 тысяч миль.

Автомобиль изначально находился в удовлетворительном техническом состоянии, но кузов нуждался в подкраске. По ходу эксплуатации пришлось поменять: Передние стойки амортизаторов, стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Компрессор кондиционера.

В случае ремонта он будет обходиться не дешево. Интерьер Dodge Stratus Салон автомобиля не имел большого пространства, тем не менее для людей средней комплекции этого пространства хватало. У водителя в руках находился 4-х спицевый руль, который имел различные кнопки от разных функций. На центральной консоли расположены селектора управления кондиционером и печкой, а под ними находится штатная магнитола, которая сейчас практически у всех владельцев заменена на более современную. На тоннеле находится удобный подлокотник, парочка боксов, прикуриватель и подстаканник. Также там же интересно вставлен прикуриватель и хорошо оформлено место под ручку стояночного тормоза. Багажник в седане порадует объемом в 453 литра, сложить сиденья и увеличить общее пространство невозможно, но и стандартного объема будет достаточно.

Неисправности Базовый двигатель EDZ живет долго, к 150 тысячам приходит к неисправности газораспределительный механизм. Мотор работает на цепи, она ходит долго, но, когда растягивается начинает шуметь и вибрировать.

Слабые и сильные стороны Dodge Stratus II

Американец Dodge на базе японца Mitsubishi. Стоит посмотреть. | Shinigami | Дзен Dodge Stratus Coupe 2.4.
Додж Стратус - Dodge Stratus Coupe 2.4 2дв. купе, 147 л.с, 5МКПП, 2001 — 2005 г.в. — передачи самопроизвольно выключаются. Пожаловаться.

Dodge unveils new electric muscle car concept that could replace the Challenger and Charger

Додж стратус Edmunds' expert review of the Used 1998 Dodge Stratus provides the latest look at trim-level features and specs, performance, safety, and comfort.
2005 Dodge Stratus Get in-depth info on the 2003 Dodge Stratus model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings.
Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус Присадка для двигателя EDZ Dodge Stratus (Додж Стратус).
01 Dodge Stratus Coupe crash test (NHTSA Frontal) Вашему вниманию представлны красивые фотографии Додж Стратус 2024 года, а также и более ранних.

CARPEDIA - ежедневный автомобильный журнал

цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики. "Расскажите, пожалуйста, о Dodge Stratus, 2000 куб. см, МКП, 2000 г.в. На что нужно обратить внимание при покупке, от чего ждать подвоха во время эксплуатации?". Dodge Stratus (Додж Стратус) — 4-дверный американский седан с обтекаемым корпусом. Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Dodge: последние новости. Dodge Teases 2023 Charger, Challenger Special-Edition Models.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий