Новости додо пицца отзывы работников

Всё-таки работа курьером по доставке пиццы — это работа для шустрых людей.

Додо Пицца отзывы сотрудников

Проверенные отзывы о компании ДОДО ПИЦЦА от реальных сотрудников. стажер о компании-работодателе Додо Пицца. Заработок "Додо Пицца" отзывы негативные получается еще и тогда, когда речь заходит о таком моменте, как заработок. Выберите пиццерию, в которой хотите работать.

Сколько зарабатывает курьер в Додо за день

Отзывы сотрудника о работе в компании Додо пицца (Продукты питания и напитки). Написать отзыв про Додо Пицца. Отзывы о работе в Додо Пицца Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Додо Пицца ИС личный кабинет и профиль сотрудника — информационная система, которая позволяет инвестору контролировать бизнес.

Додо пицца - отзывы о работе в компании

Если мы ругаемся то быстро миримся. Просто не нужно тащить своё плохое настроение на смену, тем самым не портить отношение с людьми. Бывает не приятно то что пришёл с хорошим настроением, со всеми хорошо общаемся, улыбаешься, и приходит кто-нибудь с плохим настроением и начинает психовать, обзываться, ругаться. Тем самым портить настроение другим.

Дело было в городе Сыктывкаре. Очень уважительно отношусь к Федору, но персонал приравнивают к рабам. Скотские условия труда-очень много приходится делать, нельзя банально присесть в течение всего дня, а после закрытия весь персонал драит помещение, именно драит, пока менеджера все не устроит.

Дурдом полнейший. Клиенты были недовольны качеством продукции, а мы оставались всегда виноваты.

Родниковая продолжают искать дом.

Осталось 2, на втором фото кот - мес 5. На первом кошка. Скорее всего из одного помета.

Потому что красивые очень.

Люди иногда настолько хамят, я просто не знаю, как поступать. Делаем им комплимент от заведения и все равно сидят недовольные.

А вообще коллектив у нас очень дружный. Заработную плату дают несколько раз в месяц. Есть карьерный рост.

Девочки, которые стоят на кассе иногда устают. Я всегда ищу им замену.

Контакт-центр Додо пицца

Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Додо Пицца (Dodo Pizza) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. "Додо Пицца" отзывы сотрудников о работе в корпорации получает и тут относительно хорошие. Отзывы сотрудников о работе в: Следующее сообщение я послал создателю сети пиццерий "Додо-пицца", и соответственно ее директору. «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий. Ваша общая оценка компании Додо Пицца отзывы сотрудников.

додо пицца

Просто не нужно тащить своё плохое настроение на смену, тем самым не портить отношение с людьми. Бывает не приятно то что пришёл с хорошим настроением, со всеми хорошо общаемся, улыбаешься, и приходит кто-нибудь с плохим настроением и начинает психовать, обзываться, ругаться. Тем самым портить настроение другим.

Что такое Додо Пицца Россия? За 5 лет существования сети мы помогли нашим сотрудникам раскрыться и достичь новых высот.

Сотни историй успеха подтверждают, что возможности карьерного роста в «Додо пицце» безграничны. До декабря 2017 г. Прямо сейчас у нас открыты 10 вакансий менеджера смены.

Следующая должность — инструктор, тот, кто обучает новых стажеров. А дальше — менеджер смены и управляющий. У курьера меньше знаний по работе на кухне, поэтому ему придется начинать с позиции стажера, если он захочет стать менеджером или управляющим. В крупных городах найм работает постоянно — у людей много вариантов, куда еще можно устроиться работать без опыта и с похожими условиями. У нас есть «индекс счастья» — инструмент для отслеживания уровня удовлетворенности сотрудников. Раз в месяц в личном кабинете сотрудника в DodoIS появляется анкета, которая состоит из трех вопросов. Первый — «С какой вероятностью ты порекомендуешь работу в Додо Пицце друзьям?

Третье — это поле со свободным ответом, в котором можно написать что угодно или оставить его пустым. Этот опрос полностью анонимен: я вижу только пиццерию, из которой пришел ответ, но не могу увидеть автора комментария. Это позволяет получать честные комментарии. Хотя в небольших пиццериях, где три человека, конечно, автора не так сложно вычислить. После получения обратной связи я делаю SWOT, смотрю, как колеблется удовлетворенность в каждой пиццерии в отдельности. Затем читаю каждый отзыв — это занимает несколько часов в месяц. Их я передала ответственному за закупку оборудования — столы поменяли, больше жалоб не было.

Это на самом деле опять же круто с точки зрения атмосферы в коллективе. Как я понял, на «фронт» была оттянута часть персонала, перевезена часть оборудования и вообще всё внимание было сфокусировано именно там. Но и в тылу работа не встала, это здорово.

Самара-5 — это мощная пиццерия по многим параметрам. Три кассы в зал, три яруса конвейера, это круто, да. Очень жаль, что я смог поработать в Самаре с ограничениями. Во-первых, у них жесткие локальные правила. Так, меня не пустили на горячую линию с бородой… Сбривать ее ради этого случая я не захотел, поэтому довольствовался помощью на упаковке и кассе доставки. На кассу и в зал меня не пустили по причине синих джинсов, оказалось, что тоже есть локальные правила по этому поводу: джинсы должны быть строго чёрные. А во-вторых, я разболелся, поймал заразу еще в Ростове и поработал лишь два дня. Впрочем, и на линии упаковки видно очень многое. На самом деле, именно линия упаковки является лучшим наблюдательным пунктом, где видна большая часть процессов. Ты взаимодействуешь с горячим цехом, с кассирами, видишь и слышишь клиентов, контактируешь с курьерами и плотно взаимодействуешь с менеджером.

За кадром остаётся только мойка и холодный цех, ну и частично не видна работа курьеров. Посмотреть на закалённую в боях команду этой пиццерии было очень интересно, это однозначно один из передовых коллективов. Управленческая и маркетинговая работа в сети Троянов заслуживают пристального внимания, у них множество наработок и отстроенных процессов. Они развиваются так активно отнюдь не только оттого, что Дмитрий стал одним из первых франчайзи «Додо». Главное — это правильно расставленные приоритеты и огромная энергия команды, которая толкает бизнес вперёд. Некоторые другие наблюдения Мне очень понравилась схема с выделением отдельной роли тренера. Существует общепринятая в «Додо» система с инструктором-наставником. С этим вопросов нет, система хорошая. В Ростове мне понравилась другая схема, в которой тренер — это сотрудник, прошедший все уровни, в том числе, показавший себя как хороший менеджер. Стать тренером является для него следующей ступенью, он может успевать работать более, чем в одной пиццерии.

При этом он не является сторонним наблюдателем, а активно участвует в работе на линии, перекидываясь на разные участки. Он является носителем знаний о том как реально надо делать, при этом он доносит это как до всех линейных сотрудников, так и в случае необходимости до менеджера. Плюс такого подхода — единство методик работы, а не каждый проповедует своё. Этот же тренер принимает аттестацию у всех, в том числе аттестует менеджеров. Не знаю пока насколько это экономически затратно, но на первый взгляд, выглядит здорово. Конечно, это имеет больший смысл для сетей из более, чем одной пиццерии. Тем более важно, когда в коллективе высокая текучка по тем или иным причинам например, студенческий коллектив. Есть пиццерии студенческие, а есть наоборот. Некоторые пиццерии не рассматривают резюме кандидатов старше 25 лет: считают, что эта работа для начала карьеры. Это очень интересно, учитывая, что в других пиццериях наоборот к студентам относятся как к несерьезным временным работникам и стараются их избегать, а брать только «серьезно» настроенных людей.

Во многих пиццериях меня удивила высокая вовлечённость менеджера в работу с курьерами и заказами. Менеджер укладывает коробки курьерам в сумку, менеджер решает сколько заказов взять курьеру, менеджер разруливает запутки с пропущенными или лишними пиццами. То есть он реально тащит весь процесс. Частично это связано с прогонкой по трекеру, частично с ручным управлением адресами.

Додо пицца – отстой! (Ворует даже у своих сотрудников!)

Утром они пахнут, все воротят носы и шутят, но это повторяется изо дня в день. Могут грубо нарушаться стандарты УК на мойке, и сотрудники даже могут не знать как вообще правильно и зачем на мойке три раковины. Из этого вытекает мысль, что менеджмент в первую очередь уделяет внимание ключевым бизнес-процессам, а на прокачку вспомогательных внимания может не хватать. Например, тренеры не участвуют в закрытии чистоты после смены, а менеджеры слишком заняты доставкой и своими процессами, чтобы пристально мониторить такие детали как мойка и моповая. При этом в течение дня чистота соблюдается перфекционистски… Поразительно насколько по разному организованы персоналки в разных пиццериях. Где-то супер-тесно как у нас в Петергофе , где-то прямо мини-актовый зал. Где-то позаботились о людях и поставили специальный кондиционер, а в других это пыточная камера и долго там не просидишь физически. Удивляет мелкая недоэкипировка богатых, мощных пиццерий. Такие вещи, как нехватка стаканчиков на линии или тупые ножи. Серьезно, это такие сложные проблемы? При этом такие мелкие детали могут заметно снижать производительность труда и повышать число косяков.

Этот парадокс также касается продуманности размещения предметов в работе. Где-то ближайшая салфетница находится в 15 метрах от линии, где-то соусы есть только на линии начинения и упаковщик каждый раз бегает за ними, чтобы упаковать пиццу. Очевидно, во многих других предприятиях общепита всё еще хуже, но и у нас явно есть над чем поработать. Есть проблема разного понимания стандартов в некоторых деталях. Например, все по разному воспринимают перчатки. Кое-где считают, что перчатки нужны строго для того, чтобы в них готовить салаты, при этом пол убирают без перчаток. Приятно, что хотя бы пиццу все готовят без перчаток и одевают их только при наличии повреждений рук. Мало кто реально использует красные халаты для уборки туалетов. Кто-то принципиально посыпает пиццы базиликом и орегано до печи, а не после, вопреки рецепту. Мол, чтобы не забыть сделать это после… Ну и таких деталей довольно много.

Из просто любопытного. Существует разность терминологии в сетях разных франчайзи. Так, крик «экран! Сезонную пиццу «Жар-Баран» во многих пиццериях называют «Жан-Баран». Мне кажется, это так мило Послесловие Могли ли сотрудники имитировать хорошую работу в моем присутствии? Могли, конечно, но не сильно. В основном это выходило мне боком: для меня требования предъявлялись более строго, до каждой буковки. Когда ты понимаешь, что реально так никто не делает, это обидно, но зато оно хотя бы показывает как сотрудники себе представляют правильную работу. А нас ведь интересуют хорошие практики, а не косяки Ну и мы понимаем, что три дня с утра до вечера имитировать образцовую деятельность нереально — они либо умеют так работать, либо нет. Я старался брать по две смены: с утра и до закрытия.

Убивает ли дисциплина комфорт и душевность в коллективе? Однозначно нет, если перед ней не стоит такая задача. Зато чёткие правила игры минимизируют интриги и обиды, случайный и несправедливый характер распределения благ. Это очень важная мысль, хотя и не новая. Просто еще раз подсмотренная на практике. Пишите, договоримся.

Каждый из нас ежечасно принимает десятки решений. Управлять этим практически невозможно, только направлять. Также в «Додо» действует система опционов: каждые полгода их часть выдаётся некоторым сотрудникам. Когда начался кризис, Фёдор Овчинников предложил сотрудникам инвестировать в «Додо», и 90 человек решили снизить собственную заработную плату на три месяца, чтобы получить акции компании на эту сумму.

Представь себе, что ты акционер, который напрямую может влиять на успех компании. На мой взгляд, это образец долгосрочного и доверительного партнёрства. Преподавание и курс для директоров по маркетингу — Почему сотрудники брендов вроде «Додо» идут преподавать? Моя мотивация стоит на трёх черепахах. Когда я пошла в новую профессию, то сама собирала всю доступную информацию. Ценного было мало. На конференциях бессовестно лили воду, а на вебинарах больше продавали услуги спикеров. С тех пор моя внутренняя задача — давать настолько полезный и прикладной контент, насколько это возможно. Моя мама — учитель. С 14 лет я давала частные уроки математики, а в институте в течение трёх лет преподавала релейную защиту и автоматику.

Обожаю передавать знания. Это настоящая магия, когда ты подбираешь правильную формулировку, описываешь свой опыт и передаёшь другому человеку, — а он понимает, использует его, достигает результатов с помощью этих знаний. Ни с чем не сравнимое чувство, когда к тебе приходят люди и рассказывают, на что их вдохновили твоя лекция или вебинар. Процесс энергозатратный, но стоит того. Фото со съёмок для курса SkillFactory — О чём ты рассказываешь на курсе? Коммуникации — важная часть любого бизнеса. Они влияют на качество решений, стоимость ошибок, скорость достижения результата. Будет минимум теории, максимум кейсов, практики, шаблонов и фреймворков. Ещё я расскажу про свои лайфхаки: как добиться понимания в команде, не тратя сотни часов на бесконечные совещания, как поддерживать доверие и быстро добиваться целей. Во втором модуле разберём основные блоки по управлению.

Поговорим о найме и о том, как достойно расставаться с сотрудником, делать это открыто и уважительно. Я расскажу про форматы встреч, как правильно делегировать и держать руку на пульсе, не скатываясь в микроменеджмент, а также про эмоциональный интеллект. Блиц — Книга, которую должен прочитать каждый директор по маркетингу. Советую прочесть её любому лидеру. Слушай себя. Не перекладывай ответственность на других.

Обработка негативных отзывов 45к обращений по всем направлениям — о проблемах с продуктом или сервисом. Твоя задача — не просто принять отзыв и извиниться за неудобства, а отработать его «здесь и сейчас»: снять негативные эмоции клиента, задать уточняющие вопросы, предложить решение. Стрессоустойчивость и эмпатия — твои лучшие друзья.

А мы научим работать с такими отзывами и поддержим после сложных диалогов.

А для сотрудников — уважение к каждому, возможность быть услышанным и развитие, если этого хочется. Мы растем, потому что нам не все равно, что и как мы делаем. Наша цель — делать действительно классную пиццу. И мы ищем дружелюбных и трудолюбивых людей, которые хотят гордиться тем, что они делают. Додо Пицца — это место, где каждый может найти свое призвание, получить уникальный опыт и знания, построить карьеру и добиться успеха. Для этого нужно только желание, открытость, трудолюбие и упорство.

"Додо Пицца": отзывы сотрудников

Я много слышал, чтобы из Дот-нета уходили на Линукс-стек, но чтобы добровольно от Линукса вернуться в Винду — это профессиональное самоубийство. В моем Линкед-Ине нет вообще ничего, что как-то могло бы связывать меня с Дот-нетом и Виндой. Екатерина, вы хоть смотрите, кому пишете? Риторический вопрос. NET Core актуальная технология?

Отличаете git commit от git push. Не знаю, по мне шутка не зашла. Чтобы узнать, насколько вам подходит эта вакансия, заполните, пожалуйста, следующую анкету. Идиотская формулировка.

Получается, я заполню форму, чтобы узнать, подходит ли вакансия мне или нет? По-моему, заинтересованность на вашей стороне, а текст составлен так, словно это мне нужно. Откроем Гугло-форму. Имеете ли Вы опыт оптимизации запросов к БД?

Какие инструменты и техники оптимизации Вы применяли? Это очень абстрактный вопрос, и чем опытней разработчик, тем дольше на него отвечать. Я бы мог на эту тему устроить доклад на час, но писать простыню текста мне лень. Такое нужно срашивать на собеседовании лично.

Как повысить скорость отдачи веб-страницы с сервера? Как повысить скорость рендера веб-страницы в браузере? Аналогично, здесь может быть тысяча ситуаций и столько же выходов из нее.

С декабря 2021 не могут выплатить мои заработанные деньги. Несколько раз писал, но каждый раз откладывают. Думал, что в такой крупной компании работают более компетентные сотрудники, а именно бухгалтера. Несколько раз возникали проблемы и последнюю так и не решили. Лично с ними не общался, но как я понял, они хотят перечислить, но по каким то причинам не могут. Думаю, если на этот отзыв как то отреагируют, то они сразу же «смогут». Подробнее… 13. В итоге работаешь за еду. Тратишь ресурс личной машины бесплатно, отбивается только один бензин, с несчастных 50 руб. Работаю 3 месяца в городе к. Пришел работать по вакансии «пиццамейкер», которая заинтересовала хорошими условиями и относительно неплохой оплатой труда. После звонка позвали на собеседование, кратко рассказали, что будет входить в мои обязанности, как будет идти ставка, какие условия, выходные. Скажу честно, уже на этом моменте мне нассали в уши. Помогают друг другу, поддерживают. Хорошо продумана система дистанционного обучения, развития и переаттестации. Есть полезная информация, донесена очень доступно. Есть возможность роста внутри компании.

С декабря 2021 не могут выплатить мои заработанные деньги. Несколько раз писал, но каждый раз откладывают. Думал, что в такой крупной компании работают более компетентные сотрудники, а именно бухгалтера. Несколько раз возникали проблемы и последнюю так и не решили. Лично с ними не общался, но как я понял, они хотят перечислить, но по каким то причинам не могут. Думаю, если на этот отзыв как то отреагируют, то они сразу же «смогут». Подробнее… 13. В итоге работаешь за еду. Тратишь ресурс личной машины бесплатно, отбивается только один бензин, с несчастных 50 руб. Работаю 3 месяца в городе к. Пришел работать по вакансии «пиццамейкер», которая заинтересовала хорошими условиями и относительно неплохой оплатой труда. После звонка позвали на собеседование, кратко рассказали, что будет входить в мои обязанности, как будет идти ставка, какие условия, выходные. Скажу честно, уже на этом моменте мне нассали в уши. Помогают друг другу, поддерживают. Хорошо продумана система дистанционного обучения, развития и переаттестации. Есть полезная информация, донесена очень доступно. Есть возможность роста внутри компании.

Узнайте из первых уст, какие возможности для роста и развития мы предоставляем и как мы стараемся создать атмосферу радости и дружбы каждый день. Аноним Благодарен нашим менеджерам за то, что они всегда идут на помощь и помогут в трудной ситуации Аноним В пиццерии всё отлично, коллектив хороший, дружный и доброжелательный, готов всегда всем помочь У нас почти каждый день хороший, так как управляющий всегда старается нам помочь и поддержать. Его поддержка всегда поднимает настроение и стремление работать лучше. Бывают конечно разногласия.

Комментарии (5)

  • Додо Ис: личный кабинет сотрудника, регистрация и вход
  • Если ответить коротко — так безопасно и честно, а перчатки — это иллюзия чистоты
  • Сотрудники управляющей компании «Додо пиццы» решили снизить свои зарплаты | Rusbase
  • Сколько зарабатывает курьер в Додо за день
  • Мудрость форума: Работа

Об обязанностях

  • Кто работал в Додо пицца курьером? Что скажете, стоит ли пробовать устроится туда?
  • Стоит ли работать курьером в ДОДО пицца? / Плюсы и минусы работы курьером в dodo pizza
  • Подвал сайта
  • Додо Пицца отзывы. Мошенник или нет?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий