Сейчас у нас уже есть база знаний, в которой доступны статьи, рассказывающие о возможных проблемах, способах их решения и нестандартных сценариях работы. Какая техническая база стоит за системой Додо IS? Базе знаний Dodo Pizza. Новым CEO Dodo Brands станет бывший франчайзи «Додо Пиццы» в подмосковных Химках Алена Тихова, которая помогала пиццерии выйти на американский рынок.
Додо ис база знаний - фото сборник
Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг[24]. Базе знаний Dodo Pizza. Новым CEO Dodo Brands станет бывший франчайзи «Додо Пиццы» в подмосковных Химках Алена Тихова, которая помогала пиццерии выйти на американский рынок. Сейчас у нас уже есть база знаний, в которой доступны статьи, рассказывающие о возможных проблемах, способах их решения и нестандартных сценариях работы. Какая техническая база стоит за системой Додо IS? «Додо ИС» была призвана сделать работу в пиццерии легче. Разработан интерфейс Базы Знаний.
Виртуальный ЦОД в Додо Пицца
База знаний Додо ИС. Ищете информацию о базе знаний Додо? Мы предлагаем вам различные полезные советы и рекомендации, которые помогут вам максимально эффективно использовать эту базу знаний. Улучшите свой опыт работы с Додо и получите максимум пользы и результативности! Почему «Додо Пицца». Нашу пиццу любят. Мы старательно подходим к разработке рецептов и заботимся о том, чтобы в любой пиццерии вы получили «ту самую» пиццу. В меню есть разные пиццы от классической «Маргариты» до фирменной «Додо», много закусок, десертов и напитков. Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга.
Додо ис база знаний
Информационная система Dodo IS представляет из себя веб-приложение. Новая главная страница «Базы знаний» Додо. Задача Заложить фундамент, чтобы в будущем система смогла удовлетворить разнородные потребности франчайзи и Додо: 1) новым франчайзи дать простые инструкции по запуску пиццерий; 2) опытным предложить секреты. Додо is личный кабинет. Палочки с креветками Додо. Додо ис смены. Инспекторы пиццерии — это наша агентская сеть, которая помогает находить нарушения в пиццериях Додо Пиццы.
Just Dodo is: «Додо пицца» попробует себя в других форматах
Александр Андронов — CEO Dodo EngineeringDodo Engineering — часть Dodo Brands, развивает собственную цифровую платформу Додо ИС для управления ресторанным. CPO направления ERP «Додо Инжиниринга», рассказал, как с помощью зерокодинга в тестируют базу знаний и планируют заменить бумажные чек-листы. Новая главная страница «Базы знаний» Додо. Задача Заложить фундамент, чтобы в будущем система смогла удовлетворить разнородные потребности франчайзи и Додо: 1) новым франчайзи дать простые инструкции по запуску пиццерий; 2) опытным предложить секреты.
История «додо пиццы». Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга
Согласовали эту схему с аудиторами и по их рекомендации составили два дополнительных отчета, которые подтверждают корректность списания материалов. Ключевые результаты проекта Организовали работу в отдельном облаке с возможностью делать доработки. В ближайшем будущем начнется работа с еще двумя франчайзи. Доработали загрузку данных под совмещение налоговых режимов — в таком случае из Додо ИС переносятся два отчета по продажам. Автоматизировали оплату самозанятых курьеров и курьеров-нерезидентов, для них формируются специальные платежные поручения. Для франчайзи из Германии настроили отчеты по выгрузке соответствии с местным законодательством — в разрезе разных видов оплат.
Разработали прогнозирование закупок: на основании расходов на прошлой неделе программа считает, что надо закупить на следующей неделе. Настроим синхронизацию для франчайзи Додо — или поможем автоматизировать процессы в любой компании Настроим перенос данных в 1С Доработаем под ваш режим налогообложения Упростим работу в целом и решим точечные задачи Заказать автоматизацию.
От управления зоной доставки до управления стопами на кухне и балансировкой заказов между пиццериями. А если партнёр ещё не решил, что ему важнее, то система подумает за него и выдаст рекомендации, как побольше заработать или сэкономить. Что будет уметь Небесный логист: собирать заказы в поездку и назначать поездки на курьеров автоназначение ; управлять количеством курьеров на смене так, чтобы они не сидели без дела, но и чтобы не было недостатка курьеров; управлять кухней так, чтобы заказ был готов чётко к прибытию курьера.
Ещё на старте мы понимали, что замахнулись на что-то сложное и масштабное, поэтому решили есть слона по частям. Начали с автоматизации доставки, чтобы система сама назначала заказы курьерам, учитывая дальность заказов, тип транспорта курьера и количество заказов в поездке. Разрабатывать в вакууме — путь в никуда Мы — зрелая продуктовая команда, которая давно не смотрит на мир через розовые очки. Поэтому хорошо осознаём, что на старте разрабатываем идеализированный продукт в вакууме и постепенно будем вносить в него правки, отражающие реальное положение дел. Походы в пиццерию, проведение интервью с менеджерами, наблюдения из аналитики дадут нам представление о работе курьеров в пиццериях, но невозможно узнать всё заранее.
В нашей идеализированной модели курьеры чётко выполняют свои обязанности, на смене всё идёт по плану. В реальности в пиццерии всё может быть совсем не так. И чтобы понять, как и с чем мы столкнёмся при внедрении продукта на всю сеть, нужно обязательно тестировать в полях. Мы наметили итерации, каждая из которых — жизнеспособный продукт с некоторыми ограничениями. Как только получаем такой — выбираем жертву пиццерию, собираемся своей дружной командой и идём тестировать.
Автоназначение: первый шторм В марте 22-го завершилась разработка в рамках первой итерации. На этом этапе мы хотели проверить жизнеспособность идеи автоматического назначения заказов на практике. Система была ещё очень проста: она определяла, какой заказ самый приоритетный к доставке и назначала его на первого курьера в очереди. И буквально через полчаса с начала тестирования система упала. Правда, не сильно и ненадолго — хот-фиксами удалось её поднять.
За следующие четыре часа мы словили ещё несколько багов, но смогли довести тест до конца. Product Owner, когда система упала на первом же запуске. Несмотря на все баги первого теста, стало понятно, что идея Небесного логиста жизнеспособна, и мы пошли на новые итерации.
Соловьев подчеркивает, что это ЕРП-система, которая охватывает все аспекты Додо-бизнеса: заказы клиентов, мобильное приложение и сайт, процессы приготовления пиццы в пиццерии, работу кассы и прием платежей, всю операционную работу пиццерии и многое другое. Поэтому крайне важно защитить ее от сбоев и киберрисков, подытожил финансовый директор.
Чем занимается Auth Auth — это сервис, через который пользователи логинятся в бэкофис на клиентской части отдельный независимый вход. Также к нему обращаются в запросе, чтобы удостовериться, что есть нужные права на доступ, и что эти права не изменились с последнего входа. Через него же происходит вход устройств в пиццерии. Например, нам хочется открыть на телевизоре, висящем в зале, табло со статусами готовых заказов. Тогда мы открываем auth. Телевизор сам перейдёт на нужный интерфейс своей пиццерии и начнёт отображать там имена клиентов, заказы которых готовы. Откуда нагрузки? Каждый залогиненный пользователь бэкофиса на каждый запрос ходит в базу, в таблицу пользователей, через sql-запрос вытаскивает оттуда пользователя и проверяет, есть ли у него нужные доступы и права на эту страницу. Каждое из устройств делает то же самое только с таблицей устройств, проверяя свою роль и свои доступы. Большое количество запросов в мастер-базу приводит к её загрузке и трате ресурсов общей базы на эти операции. Разгружаем Auth У Auth изолированный домен, то есть данные о пользователях, логинах или устройствах поступают в сервис пока будущий и там остаются. Если они кому-то понадобятся, то он пойдёт в этот сервис за данными. Схема работы изначально была такой: Хочется немного пояснить, как это работало: Запрос извне приходит на бэкэнд там Asp. Net MVC , приносит с собой куку сессии, которая используется для получения сессионных данных из Redis 1. В ней либо есть информация о доступах, и тогда доступ в контроллер открыт 3,4 , либо нет. Если доступа нет, нужно пройти процедуру авторизации. Здесь для упрощения она показана как часть пути в том же атрибуте, хотя это переход на страницу логина. В случае позитивного сценария мы получим правильно заполненную сессию и перейдём в Backoffice Controller. Если данные есть, то нужно проверить их на актуальность в базе пользователя. Не изменилась ли его роль, не надо ли его не пускать теперь на страницу. В этом случае после получения сессии 1 надо напрямую сходить в базу и проверить доступы пользователя с помощью слоя логики аутентификации 2. Далее либо на логин-страницу, либо переход в контроллер. Такая вот простая система, но при этом не совсем стандартная. Если все процедуры пройдены, то пропускаем дальше в логике в контроллерах и методах. Данные пользователей отделены от всех других данных, они хранятся в отдельной таблице membership, функции из слоя логики AuthService вполне могут стать api-методами. Границы домена определены вполне чётко: пользователи, их роли, данные о доступах, выдача и отзыв доступов. Всё выглядит так, что можно вынести в отдельный сервис. Так и сделали: У такого подхода есть ряд проблем. Например, вызов метода внутри процесса — не то же самое, что вызов по http внешнего сервиса. Латенси, надёжность, поддерживаемость, прозрачность операции совершенно другие. Подробнее именно о таких проблемах рассказывал Андрей Моревский в своем докладе »50 оттенков микросервисов». Сервис аутентификации и с ним сервис устройств используются для бэкофиса, то есть для сервисов и интерфейсов, используемых на производстве. Аутентификация для клиентских сервисов вроде сайта или мобильного приложения происходит отдельно без использования Auth. Отделение заняло около года, а сейчас мы опять занимаемся этой темой, переводя систему уже на новые сервисы аутентификации со стандартными протоколами. Почему отделение длилось так долго? По пути было множество проблем, которые замедляли: Нам хотелось перевести данные о пользователях, устройствах и аутентификации из баз по стране в одну.
Платформа Додо Академия
«Мы пришли к успеху пока вы кушали пиццу». 3 франчайзи ДоДо об окупаемости и конкуренции | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
DODO ENGINEERING | Базе знаний Dodo Pizza. Новым CEO Dodo Brands станет бывший франчайзи «Додо Пиццы» в подмосковных Химках Алена Тихова, которая помогала пиццерии выйти на американский рынок. |
Search code, repositories, users, issues, pull requests... | На сегодняшний день Додо Пицца – сеть пиццерий №1 в России по количеству действующих ресторанов. |
Яндекс Образование
Мы выдадим сертификаты на эту сумму. Количество сертификатов и сумма могут быть любыми. Передайте сертификаты сотрудникам С помощью сертификата можно будет оплатить заказ в любом городе, где есть «Додо Пицца». Сотрудники сами выберут любимые продукты Оформить заказ можно через приложение, на сайте dodopizza.
Осталось сосчитать число покупателей и уведомить управляющего о появлении очереди, чтобы открыть дополнительную кассу или закрыть пустую. Крутая возможность этого сервиса — статистический учет. Детектор определяет число покупателей в очереди и визуализирует распределение клиентов по времени на графиках и диаграммах. Такая статистика существенно упрощает задачи оптимизации рабочего графика сотрудников, оценки качества рекламной акции или поиска недостатков в дизайне витрины или выкладке товара. Отчеты создаются в формате CSV, доступ к информации через личный кабинет Ivideon.
Такие отчеты позволяют делать прогнозы даже на несколько дней и заранее выяснить, какие кассы, в какие дни и часы выдерживают наибольшую и наименьшую нагрузку. Кроме того, Ivideon может обработать сведения из касс по чекам. Программа управления очередью дополняется бесплатным модулем интеграции с 1С. Определяем доходность вложений В общем доступе «Додо» еще не разместили информацию о затратах на совместный пилот с Dbrain. Если мы посчитаем по максимуму, то идея все равно скорее окажется выигрышной — машинный алгоритм не требует заработной платы или пиццы в подарок. Расходы на детектор очередей как раз доступны — их можно увидеть в персональном кабинете каждого пользователя сервиса Ivideon — 800 рублей ежемесячно за одну камеру. Сюда же включены детектор движения, стоимость архива в облаке, функция встраивания на свой сайт трансляции с камеры или расшаривания видео в соцсетях. Если компания уже хранит данные с камеры в облачном архиве, то логично будет подключить и детектор.
Кстати, обновления не заставляют себя ждать и постоянно предлагают расширенный функционал, вероятнее всего, после детекции людей как объектов будет предложена функция распознавания лиц. Интереснее всего в этом интересном кейсе, безусловно, доход. С «Додо Пиццей» точных выводов пока нет, а потому судить рано. Зато компания «Интерлогика» опубликовала любопытные данные: затраты на установку и настройку системы распознавания очередей, с учетом затрат на приобретение камер, обошлись в 0,5 млн. С учетом изложенных данных, система начнем себя окупать примерно через 1 год.
Страховой компанией выступил «Сбербанк страхование».
По словам финансового директора компании «Додо пицца» Дмитрия Соловьева, в "сердце" сети организации - облачная система управления пиццерией «Додо ИС». Соловьев подчеркивает, что это ЕРП-система, которая охватывает все аспекты Додо-бизнеса: заказы клиентов, мобильное приложение и сайт, процессы приготовления пиццы в пиццерии, работу кассы и прием платежей, всю операционную работу пиццерии и многое другое.
Как все устроено, — любезно согласился рассказать Арсений Мельников, который и отвечает в Додо за развитие единой базы знаний.
Но начну издалека. Несмотря на очевидные плюсы создания баз знаний в компаниях разного профиля, — всегда хочется верить, что вот зайду я в какое-то особое место, и получу ответ на любой свой вопрос, после чего быстро доделаю то, что было задано, — в базах знаний есть и неочевидные подводные камни, которые существенно снижают как области их применения, так и ту ценность, которую реально получают компании. Как говорил кот Матроскин в знакомом всем мультфильме: «Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо купить что-нибудь ненужное.
А у нас денег нет». Аналогично и с базой знаний: чтобы в ней что-то появилось, надо туда это что-то положить. А чтобы то, что появилось, было полезным, надо постоянно за этим следить.
Следить за тем, что полезно, что удобно использовать, и что актуально, — то есть что все самое-самое свежее. И такая работа, конечно же, требует людей, чье время, как известно — деньги. Наверное, именно поэтому полноценные базы знаний на родных просторах как-то не приживаются.
Исключением будут компании, в которых есть Call-центры или большие клиентские службы, — но пока только об одном банке слышал хорошие отзывы не только от самих «разработчиков базы знаний», но и от тех, кто в этом банке работает. А вот второй категорией «счастливчиков» можно как раз назвать франчайзинговые структуры, так как именно для этого бизнеса важны единые правила игры, которые будут соблюдаться везде, — в любой точке страны, в любой стране, на любом континенте. Но жизнь в компании меняется очень быстро!
И сегодня база знаний компании, — это неотъемлемая часть корпоративного портала. В которой публикуется вся основная полезная информация для управляющих пиццерией, менеджеров смены, отдельных категорий сотрудников. И которая работает как ключевой канал коммуникации.
Посудите сами: где еще сотруднику можно найти всю необходимую на его рабочем месте информацию в формате стандартов, которая регулярно обновляется?
Додо ис база знаний - 84 фото
Додо ис база знаний | База знаний Додо ИС. |
Додо ис персонал | Покупая франшизу «Додо пиццы», франчайзи получает доступ на закрытый сайт с базой знаний по ведению данного вида бизнеса: организация работы кухни, управление персоналом, макеты рекламы, образцы рабочих документов. |
О том, как разработчики пилят IT в Dodo | Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. |
ВТИ-Сервис - эксперт автоматизации | Почему «Додо Пицца». Нашу пиццу любят. Мы старательно подходим к разработке рецептов и заботимся о том, чтобы в любой пиццерии вы получили «ту самую» пиццу. В меню есть разные пиццы от классической «Маргариты» до фирменной «Додо», много закусок, десертов и напитков. |
Как «Додо Пицца» предотвратили проблемы с гашением ВСД | Смотрите 63 фотографии онлайн по теме база знаний додо. Смотрели сегодня База знаний Додо, Буклеты Додо пиццерии, Коллекция магнитов Додо пицца, Додо ИС, Додо пицца повесилась карикатура, Стандарты Додо пицца, Тех карты Додо пицца, Додо пицца, Схемы. |
База знаний додо
Додо ис база знаний - фото сборник | Разработан интерфейс Базы Знаний. |
Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы» | Информационная система Додо. |