Новости дизайн вшэ магистратура

В мае в ModaHSE (НИУ ВШЭ) стартует набор на единственную в России магистерскую программу «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды». Выпускники ВШЭ презентовали свои работы на выставке. Дизайн в Высшая школа экономики НИУ ВШЭ — Факультет креативных индустрий: бюджетные и платные места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения в 2024.

День открытых дверей — в Высшей школе экономики

13 марта в 19:30 в Центре Вознесенского выступят пять выпускниц профиля магистратуры «Искусство книги» Школы дизайна НИУ ВШЭ. Руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ Арсений Мещеряков все время находится в поиске новых направлений развития. Студент II курса магистратуры факультета «Арт-дирекшн» Школы дизайна научного исследовательского университета «Высшая школа экономики» Екатерина Николаева приняла участие в ежегодном международном студенческом плакатном конкурсе.

Показ дизайнерской школы НИУ ВШЭ на MBFWR

Сборник состоит из 7 рассказов, которые проиллюстрировали 14 разных художников, а основной идеей проекта было соединить два взгляда от двух разных иллюстраторов на одну историю. У всех историй есть свой шрифт, которые представила студия Letterhead. В основе историй легли «правила жизни» авторов — идеи, которые беспокоят, кажутся важными и которые хочется донести до других... Наставником команды стал креативный директор DDVB Дмитрий Перышков, а главными принципами нового брендинга стало соединение культур — разнообразия, соучастия, общения и свободы. Участники поставили цель — создать комфортную и безопасную среду для общения и объединения разных людей... Линейку можно приобрести на сайте магазина виртуальной одежды Replicant Fashion. В рамках I модуля специализации «Мультимедийный дизайн» студенты разрабатывали визуальный язык, который помогает наладить связь между узкой группой людей и теми, кто их не понимает. Анастасия взяла «сообщество» трудоголиков и придумала бренд Non-flam — одежду, служащую каналом коммуникации между обществом и трудоголиками... Всего в отборе участвовало более чем 70 проектов. В 2021 году XVII Открытый российский фестиваль анимационного кино «Суздальфест» проходит с 15 по 23 марта , оценивать его предстоит профессиональному жюри. Приём заявок на участие в фестивале проходил с декабря 2020 года по февраль 2021 года, всего в студенческую номинацию был подан 71 проект...

Дизайнеры обсудили особенности современного графического дизайна, поговорили о том, как графический дизайн меняет мир, и поделились источниками вдохновения. Публикуем ответы на самые интересные вопросы зрителей.

Разбираемся, как устроена система обучения и какие перспективы ждут Школу. Академическим руководителем стал Митя Харшак — дизайнер, учредитель и главный редактор журнала «Проектор». В преподавательский состав вошли ведущие дизайнеры, художники, дизайнеры многостраничных изданий, специалисты в области брендинга и визуальных коммуникаций. Дизайн как практическая проектная дисциплина может эффективно преподаваться лишь педагогами-практиками, то есть действующими дизайнерами, профессия для которых — их ежедневная реальность. Сотрудники Школы основываются на московском опыте, поэтому придерживаются общей идеологии и единой программы. Приоритетом дизайнерского подразделения является проектная работа, отвечающая требованиям современной индустрии и нацеленная на будущее.

Главное преимущество Вышки заключается в том, что она как научно исследовательский университет дает широкие возможности для развития образовательных программ и их успешной реализации.

Курировать группу моды будет Катя Сычева, экс-арт-директор модного дома Alena Akhmadullina, а ныне руководитель дизайн-бюро компании Rusmoda. Моя задача — привлекать других действующих дизайнеров и специалистов индустрии к проведению отдельных занятий, мастер-классов и открытых лекций. Продюсирование игр и приложений Алексей Сорокин, куратор, руководитель студии LPGame, куратор профиля «Продюсирование игр и приложений» «» Главное условие — быть, если не геймерами, то людьми увлеченными, способными понять психологию игрока. Алексей Сорокин Мы готовим продюсеров, руководителей студий и предпринимателей, которые способны монетизировать любые творческие разработки в диджитал-пространстве. Игровая индустрия растет быстрыми темпами, а ее денежные обороты уже приближаются к оборотам киноиндустрии. При этом кадров для российских компаний с профильным образованием не хватает. Статус нашего диплома поможет открыть двери в серьезные студии при больших IT-корпорациях. Вообще появление профиля, тесно связанного с разработкой компьютерных игр, — это большое событие как для российской индустрии игр, так и для российского образования. Наши преподаватели — это действующие практики из Mail.

В сущности, они растят кадры для себя и своих проектов. Учиться в магистратуре могут выпускники факультетов менеджмента, психологии и даже юриспруденции. Мы уделяем большое внимание вопросу авторских прав и локализации западных продуктов. Главное условие — быть, если не геймерами, то людьми увлеченными, способными понять психологию игрока. Дизайн интерьера Наталья Немова, основатель архитектурной мастерской Archiinter, куратор программы «Дизайн интерьера» «» Мы готовим самостоятельных людей: тех кто сможет открыть свое дело или тех, кто сможет быть главным в компании, пусть даже наемным сотрудником. Не тех, кто прекрасно владеет 3DsMax и имеет хороший вкус, а тех, кто может быть и не владеет ни одной программой, но при этом может организовать процесс. Наталья Немова Сейчас идет активное строительство как многоквартирного жилья, индивидуальных жилых домов, так и бизнес-центров, офисов, а с ними и дополнительной инфраструктуры: кафе, ресторанов, фитнес-центров, магазинов, торговых комплексов. К тому же профессия дизайнера интерьеров сейчас активно пропагандируется на телевидении: все наши известные каналы, как правило, имеют передачу о дизайне и ремонте. В общем, перспективы у выпускников неплохие, работы много.

Если Вы живете в Санкт-Петербурге, то можете приезжать на занятия в нашу школу очно. Мы находимся в самом центре города в 1-ой минуте от ст. Для тех, кто живет в других городах, мы предлагаем обучаться дистанционно через видеоконференцию. Как проходит очное обучение? Занятия проходят в группе до 12 человек. Длительность каждого занятия 3 часа. Если говорить о стандартной подготовке, то ребята занимаются 1-2 раза в неделю. Возможно ли подготовиться самостоятельно? Все ВУЗы различаются по уровню образования, поэтому чаще всего в сильных университетах сложные вступительные испытания, а в слабых простые. Если говорить про учебные заведения, которые находятся в небольших регионах России, требующие на вступительном испытании нарисовать натюрморт карандашом, то подготовиться самостоятельно можно. Но нужно понимать, что это смогут сделать только те, кто обучался в художественной школе. Могут ли подготовить репетиторы по рисунку или преподаватели худ. Нужно понимать, что сложность подготовки в ВУЗы - это разные вступительные испытания, у которых свои тонкости. Поэтому преподаватели из художественной школы или обычные репетиторы по рисунку смогут дать только базу. Подготовить на высокий балл способны только узкоспециализированные преподаватели. Например, в нашей школе каждый преподаватель ведет только 1-2 предмета максимум. Это связано как раз с той самой спецификой того или иного вступительного испытания.

Защита дипломов Школы Дизайна НИУ ВШЭ

Школа дизайна НИУ ВШЭ открывает бакалавриат в Ереване Наша вторая героиня – Злата Зива, студентка четвертого курса Школы дизайна НИУ ВШЭ.
16 необычных педагогических магистратур Обучение в Школе дизайна НИУ ВШЭ построено на проектном подходе и тесном взаимодействии с ведущими профессионалами индустрии.

Официальная страница Школы дизайна НИУ ВШЭ

  • День открытых дверей — Магистратура Школы дизайна НИУ ВШЭ, Видео, Смотреть онлайн
  • Коммуникационный дизайн
  • Успешное выступление студентов дизайнерской школы НИУ ВШЭ
  • В ВШЭ будет создан факультет дизайна

Студент магистратуры Школы дизайна ВШЭ приняла участие в международном конкурсе

Студенты ВШЭ поборются за гранты на обучение в магистратуре Магистратура Школы дизайна НИУ ВШЭ и Института образования НИУ ВШЭ для подготовки современных преподавателей творческих дисциплин.
Поступление на дизайн. ВШЭ и оглашение рейтингов. Часть четвёртая: ngarnick — LiveJournal Поступление в магистратуру ВШЭ (Прикладная экономика)/ после шараги.

Студент магистратуры Школы дизайна ВШЭ приняла участие в международном конкурсе

Актёр и блогер Сергей Мезенцев решил разобраться, как проходит учёба в Вышке Онлайн: можно ли совмещать её с работой, когда нужно ходить на лекции и какой диплом получают выпускники. В ролях выступили эксперты онлайн-кампуса и наши онлайн-студенты.

Алена Боровая. U Alenushki, 2022. Фото Алена Боровая. Фото Артем Шамраев. Алхимия», 2022. Фото Анна Бузырева, Кирилл Красильников.

Кроме того, ее работу разместили на выставке в Национальном Арт-центре в Токио. Темой конкурса в 2021 году стала — MOVE. Екатерина раскрыла синдром психологического состояния людей, которые достигли высоких управленческих позиций и отстранились от своих коллег.

Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц. Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя. Сроки обработки хранения персональных данных определяются исходя из целей обработки, в соответствии со сроком действия договора с Пользователем, требованиями федеральных законов, требованиями операторов персональных данных, по поручению которых Музей осуществляет обработку персональных данных, основными правилами работы архивов организаций, сроками исковой давности. Данные, срок обработки хранения которых истек, должны быть уничтожены, если иное не предусмотрено федеральным законом. Хранение Данных после прекращения их обработки допускается только после их обезличивания. Обязанности Сторон предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом; обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации. Администрация Сайта обязана: использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в настоящем положении; обеспечить хранение персональных данных Пользователя в тайне, не разглашать без предварительного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящим положением случаев; принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте; осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий. Ответственность Администрация Сайта, не исполнившая свои обязательства, несет ответственность за убытки, понесенные Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае утраты или разглашения персональных данных администрация Сайта не несет ответственности, если эти персональные данные: стали публичным достоянием до их утраты или разглашения; были получены от третьей стороны до момента их получения администрацией Сайта; были разглашена с согласия Пользователя.

Новая магистерская программа НИУ ВШЭ – «Дизайн»

14 июня Школа дизайна НИУ ВШЭ приглашает к участию в открытом семинаре магистратуры «Системный гейм-дизайн». О школе Детская школа дизайна Поступающим Студенческое портфолио Студентам Расписание Лаборатория дизайна Лаборатория Новости HSE ART GALLERY TV Еще. ВУЗ «Школа дизайна НИУ ВШЭ» по адресу Москва, Малая Пионерская улица, 12, метро Павелецкая, показать телефоны.

«Навылет». Выставка выпускников магистратуры «Искусство книги» Школы дизайна НИУ ВШЭ

Надо успевать и практиковаться, и говорить на темы концептуального искусства, продвижения, работы с галереями. Получается достаточно студийная история. Важно было, чтобы они понимали, как выстроен цвет, тон, увидели свой рост как художников, поверили и в себя, и в нас. Мы много общались.

В результате учебы подтянулись те, кто был немного слабее. Что касается изменений — хочу стать более жестким, более требовательным в отношении заданий. Поступить в нее очень легко: нужно уметь и хотеть рисовать или желать научиться этому.

Современная живопись требует реальных умений и навыков. Если человек понимает, для чего ему эти знания — это уже большой шаг. К нам приходят студенты без академического образования, но с некой базой — художественные школы, училища, курсы.

У всех есть возможность развиваться, пересмотреть свои навыки, от чего-то отказаться, а чему-то — научиться. Мастерская Светланы Бахаревой Если ты хочешь быть художником, надо идти в сферу искусства. Быть художником — здесь и сейчас.

Для того, чтобы поступить ко мне в группу, нужно подать документы в приемную комиссию НИУ ВШЭ до 16 августа, прийти на онлайн-собеседование со своими работами и готовиться к занятиям в сентябре.

В ролях — эксперты онлайн-кампуса и наши онлайн-студенты. Кто-то преподаёт на программах, кто-то развивает онлайн-образование в Вышке, кто-то учится всей семьёй, а кто-то закончил онлайн-магистратуру и теперь работает у нас и разрабатывает онлайн-курсы.

Из них сформировали "первопроходцев", и стоит сказать, что в первое время они столкнулись с большим количеством трудностей. Специальность появилась, а преподавателей "в теме" не было.

Из этого вытекала другая сложность — специальность гейм-дизайна различается подходом, в отличии от других направлений, где учатся будущие модельеры, художники, дизайнеры, декораторы, фотографы и прочие представители творческих профессий. Профиль у нее максимально синтетический, и требовал более глубокого анализа, нежели просто эстетического восприятия. Ситуация изменилась, когда в 2017 году на направление пригласили Николая Дыбовского из Ice-Pick Lоdge, а затем и других специалистов. Штат преподавателей расширяется до сих пор, и у каждого — уникальный подход к гейм-дизайну. В отзывах студенты отмечают, что программа улучшается с каждым годом.

На данный момент план обучения уже оптимизирован, в следующем году планируется выпуск методических пособий. Ну и систематизирование материалов для повышения качества подачи информации. Делается это, чтобы выйти из непредвиденных ситуаций: они бывают разные, и преподаватели должны быть взаимозаменяемы, но при этом не менять подачу предмета. Что должен знать гейм-дизайнер Практически все работы учащихся выполнены на Unreal Engine 4. В тонкости работы с движком посвящает Дмитрий Качков, глава инди-команды Sobaka Studio.

Процесс обучения проходит именно на этом движке, потому как у него порог входа ниже. Работать с Unity проще программистам, а здесь учатся гуманитарии. Программа и методы будут улучшаться и трансформироваться. Есть большое количество студентов, кто смог превзойти самого себя. Огромная отрада чувствовать свое участие в становлении человека.

Когда удается сделать для конкретного студента какой-то существенный апгрейд в профессиональном и личностном плане, я получаю энергетическую отдачу, ни с чем не сравнимую в любой другой деятельности. В случае с Unity, на это уйдет в лучшем случае месяц. Есть студенты, которые делают проекты на этом движке, потому как изучали его отдельно. Преподаванием движка Unity занимается Федор Балашов. В любом случае, работать начинают с Unreal.

С третьего года обучения студент может выбрать курс Unity. Естественно, помимо дисциплин, связанных с технологиями, проектированием, отработкой навыков в UE4, студенты изучают множество гуманитарных предметов, как и во всех художественных вузах. Очень много различных предметов истории. История анимации, фотографии, кино, массовой культуры, медиа-дизайна, искусства... По отзывам, не все предметы представляют для учащихся ценность.

Более того, на их изучение порой студенты тратят больше времени, чем на профильные предметы. Правда, со следующего года студенты второго курса сами смогут выбирать "истории", которые им важнее, ведь некоторые из этих предметов довольно специфичны и не всегда оказываются полезными. И, конечно же, английский язык. Его здесь очень много. Это не специфика Школы Дизайна — это специфика высшего образования в России.

Те же технологии по Unreal Engine даются в определенном срезе, то есть то, что вписывается в учебный план. Анатолий Казаков: "Когда я пришел в университет, думал: если на коммерческом курсе могу научить делать человека простые, например, настольные игры за 70 часов, уж здесь-то развернусь... Увы, нормы российского образования предполагают, что треть времени студенты изучают общие предметы: история, английский язык, философия. Еще часть — обязательная программа Вышки и Школы Дизайна: история дизайна и искусств часть из них озвучена выше — прим. Среди них есть и история гейм-дизайна, но большинство предметов направлены на расширение кругозора.

В итоге на профильные предметы остается 2 дня в неделю из 5 учебных. Это время делится между технологиями, специальными предметами, вроде продюсирования игр и, собственно, геймдизаном. О трудоустройстве Многие зададут закономерный вопрос: а что с трудоустройством? Не случится ли с новыми выпускниками такая же история, как с большинством специалистов, закончивших тематические курсы? Ведь всем известно явление, когда без опыта работы никуда не берут, даже при наличии диплома.

От концепций настольных игр, до роликов с геймплеем. Анатолий Казаков: "Среди тех, кто учится на третьем курсе уже есть работающие студенты. Когда они будут заканчивать четвертый — половина из них будет работать". Преподаватели вуза принципиально не помогают в трудоустройстве. Забудьте про отработку практики в тематических заведениях "по старинке".

Когда человек сам начинает что-то делать в играх, самостоятельное желание двигаться вперед перевешивает и позволяет совершенствоваться.

Главное преимущество Вышки заключается в том, что она как научно исследовательский университет дает широкие возможности для развития образовательных программ и их успешной реализации. Например, вынужденный переход обучения в дистанционный формат сильно продвинул систему онлайн преподавания, что способствовало созданию межкампусных групп, студенты которых слушают общие лекции, находясь в разных городах. В 2020 году по программе бакалавриата можно поступить на профиль «Дизайн среды» и на профиль «Коммуникационный дизайн», который делится на две специализации — «Брендинг» и «Многостраничное издание». На «Брендинге» занимаются полным комплексом задач по созданию современного и качественного бренда, уделяя внимание не только визуальному языку, но и текстовому наполнению.

Студенты учатся разрабатывать структурную и содержательную концепцию печатных изданий разных форматов: книг, журналов, календарей, буклетов. Команда Школы в процессе своего роста организует сотрудничество не только между вузом и институциями, но и между студентами и институциями. У молодых дизайнеров есть возможность проявить себя на внеуниверситетских мероприятиях.

Как в НИУ ВШЭ воспитывают новых Кодзим

Надо наблюдать и попытаться почувствовать пространство. Разобраться в своих ощущениях, начать оценивать и анализировать объем, функциональность различных помещений, их взаимосвязь с внутренним оснащением, сравнивать декоративные решения в отделке, анализировать решения по сочетанию цвета, текстуры, фактуры, освещению и всего, из чего складывается внутреннее пространство. Но главное — это умение выразить себя. А выразить себя можно и в коллаже. Развивать необходимо объемное мышление, воображение. Научиться «строить» интерьер сначала в голове. Но AutoCAD, конечно, нужно освоить. Мы готовим самостоятельных людей: тех, кто сможет открыть свое дело, или тех, кто сможет быть главным в компании, пусть даже наемным сотрудником. Не тех, кто прекрасно владеет 3DsMax и имеет хороший вкус, а тех, кто, может быть, и не владеет ни одной программой, но при этом может организовать процесс.

Создание интерьера, стройка — это всегда командная работа. Поэтому нас не пугают люди, владеющие другими специальностями, наоборот это даже хорошо, они своим навыкам найдут достойное применение в нашем деле. Те, кто уже владеет 3dsMax, AutoCAD бакалавриат , придя в магистратуру, освоят бизнес-процессы, подтянут знания нормативов, госстандартов, стандартов качества проектных работ, научатся решать практические задачи, разовьют чувство стиля. В этом особенность магистратуры, на мой взгляд. Главный инструмент дизайнера — это голова. Мы готовим специалиста, способного как управлять другими дизайнерами, так и действовать в одиночку. Арсений Мещеряков Мы готовим арт-директоров дизайн-студий, digital арт-директоров, арт-директоров издательств и редакций периодических изданий. Также мы учим тех, кто решил сделать первый шаг в индустрии дизайна, войти в эту замечательную профессию.

По профилю коммуникационный дизайн в нашей магистратуре существуют группы для разного уровня подготовки: Level Plus — для тех, кто уже имеет профильное образование в области дизайна, и Level 0 — для новичков, тех, кто открыл в себе творческий потенциал и готов осваивать новую профессию.

Последним ярким результатом совместной работы Школы дизайна и музейной институции стал паблик-арт проект «Тридцать Три Знака». Подробнее о проекте можно прочитать здесь. В скором времени Школа проявит себя во множестве новых проектов. Уже в конце сентября состоится долгожданная Санкт-Петербургская Неделя Дизайна , и студенты смогут там поучаствовать. Факультет находится в начале сотрудничества с Музеем искусства Санкт-Петербурга XX-XXI веков, который через студенческий конкурс обновит свою визуальную идентичность. Результат работ будет представлен на Санкт-Петербургском международном культурном форуме в середине ноября 2020 года. Это очень важный элемент роста не только для студентов, но и для самой Школы.

Отзывы 11. Понты, реклама, но на деле очень вряд ли вам дадут какие-то стоящие знания. Хорошо обучаются те, у кого с собой уже был багаж знаний, к новичкам относятся посредственно, любят только мальчиков и тех, у кого уже есть крутой опыт. Работы для портфолио часто не годятся, оценивают как хотят, иногда плюют просто на свои собственные правила. Молодые преподаватели это иногда круто, а иногда просто трата времени. Короче, не советую, ничего, кроме потрепанных нервов я не получила.

Разбираемся, как устроена система обучения и какие перспективы ждут Школу. Академическим руководителем стал Митя Харшак — дизайнер, учредитель и главный редактор журнала «Проектор». В преподавательский состав вошли ведущие дизайнеры, художники, дизайнеры многостраничных изданий, специалисты в области брендинга и визуальных коммуникаций. Дизайн как практическая проектная дисциплина может эффективно преподаваться лишь педагогами-практиками, то есть действующими дизайнерами, профессия для которых — их ежедневная реальность. Сотрудники Школы основываются на московском опыте, поэтому придерживаются общей идеологии и единой программы. Приоритетом дизайнерского подразделения является проектная работа, отвечающая требованиям современной индустрии и нацеленная на будущее. Главное преимущество Вышки заключается в том, что она как научно исследовательский университет дает широкие возможности для развития образовательных программ и их успешной реализации.

День открытых дверей — Магистратура Школы дизайна НИУ ВШЭ

Школа дизайна НИУ ВШЭ - 40 отзывов В рамках партнерства с девелоперской компанией «Главстрой» пройдет открытый конкурс портфолио, восемь победителей которого получат гранты на обучение в магистратуре «Дизайн среды.
11 лучших ВУЗов Москвы с магистратурой по дизайну с бюджетными и платными местами Дни открытых дверей — отличная возможность узнать об особенностях обучения и правилах поступления в Школу дизайна НИУ ВШЭ, познакомиться с кураторами и выбрать образовательный профиль.
ГК «Главстрой» поддержит талантливых архитекторов грантами на обучение Руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ Арсений Мещеряков все время находится в поиске новых направлений развития.
Магистратура ВШЭ «Менеджмент в индустрии моды» будет давать стипендии своим студентам Группа компаний «Главстрой» и Школа дизайна НИУ ВШЭ объявляют о долгосрочном сотрудничестве и новом формате работы с магистрами.
Поступающим – Британская высшая школа дизайна поступить на бюджет или сравнить стоимость обучения.

Как я поступила в магистратуру дизайна НИУ ВШЭ за 3 ДНЯ?!

ВШЭ (Высшая школа экономики) — последние и свежие новости сегодня и за 2022 год на | Известия. ВШЭ (Высшая школа экономики) — последние и свежие новости сегодня и за 2022 год на | Известия. От студентов и выпускников магистерской программы «Практики современного искусства» Школы дизайна НИУ ВШЭ. Наша вторая героиня – Злата Зива, студентка четвертого курса Школы дизайна НИУ ВШЭ. Видео о самой дорогой авантюре в моей жизни, на данный момент. И первое моё полностью разговорное видео. Какая смежная сфера у экологии и анимации? Не представляю. Может мультики про загрязнение океан Смотрите видео онлайн «Как я поступила в магистратуру. Обучение в магистратуре Школы дизайна ВШЭ Магистерская программа рассчитана на учащихся, которые хотят получить новую профессию и начать работать в сфере дизайна Запишитесь на День открытых дверей!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий