Подробнее в разделе новости и на форуме.
kolyandex's forum
Diamag2 - видео | Осциллограф Диамаг 2. Мотортестер Diamag 2. Мотор тестер Диамаг 2 комплектация. |
Профессиональный Мотортестер DIAMAG 2 Полный комплект с ДД на 20 бар | Подвес для Диамаг 2. Сделал себе, могу сделать и вам. |
Глючит Диамаг-2 или глючит диагност? 🎥 Топ-10 видео
Если же привязать очистку свечей к Диамагу (к теме), то последний случай (ВАЗ-2114 прогоревший выпускной клапан второго цилиндра) без очистки свечей тест Шульгина по вращению КВ у меня просто не пошел. Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG Список форумов‹ДИАГНОСТИКА‹Помощь начинающим Изменить размер шрифта Версия для печати FAQ. Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG. Список форумов‹ОБОРУДОВАНИЕ‹Мотортестер DIAMAG.
Обзор мотор-тестера DIAMAG 2:
- Глючит Диамаг-2 или глючит диагност? | Подборка из 10 видео
- Virus Scanner and Remover
- Профессиональный мотор-тестер DIAMAG 2 (полный/максимальный комплект)
- Отзывы барахолки
Датчик давления 20 бар для Diamag 2.
А по соотношению цена -качество я только за Диамаг 2. Больше ничего не нужно. Ну ты даешь. МТ 10 с Посталовским вот это точно не дешевые.
На бензине заметно снижение тяги, вялый разгон, при резком нажатии на педаль газа идут ошибки по пропускам воспламенения и бедной смеси. Автомобиль побывал в нескольких сервисах в том числе и у официалов. Были рекомендации по замене катушек и свечей. Владелец свечи заменил, изменений в работе двигателя не последовало. Сканер ничего критичного не показал. Долговременный коэффициент топливной коррекции задран, но это показывает лишь то, что неисправность действительно есть. Замер давления топлива показал исправность бензонасоса и регулятора давления топлива.
Подключаем мотортестер. Тест эффективности цилиндров показал: система зажигания исправна, форсунки более менее ровно работают, по "железу" проблем нет.
Мотортестер обладает очень низким уровнем собственных шумов.
Для защиты входов прибора стоят защитные диоды. Осциллографы собираются на автоматической линии монтажа. Все комплектующие импортные.
Мотортестер имеет очень прочный корпус из аллюминия. Который защищает его от механических повреждений, а так же является экраном от помех.
Все готовые настройки активируются одним кликом мыши. Практически для всех имеющихся в современных двигателях датчиков заведены готовые настройки. Вам только нужно выбрать нужный из списка. Так же в ПО заведены настройки для всех имеющихся тестов: для анализа классической и распределенной системы зажигания, анализа эффективности скрипт Шульгина , работы с датчиком разряжения и давления и т.
И снова Диамаг2! Как здорово он изменился!
Конечно, в своих курсах я обязан показывать самые лучшие достижения отечественных разработчиков. Но и недорогие приборы нашли на наших автосервисах широкое и успешное применение. Скажу сразу: этот интереснейший случай применения USB осциллографа-мотортестера DiaMag 2 мне прислал коллега, мастер-диагност из Твери. Мне кажется, этот случай интересен именно тем, что дефект был найден оборудованием, а не вручную. То есть именно так, как и должен делать это профессиональный диагност. Итак, к делу. Здесь пару слов хочется сказать о том, что нельзя верить клиенту на слово.
Не знаю, почему, но иногда клиент многое недоговаривает, а иногда и просто врет. В нашем случае владелец заявил, что проблема возникла после заправки и пробега 40 км на этом бензине. Как увидим в дальнейшем, утверждение совершенно не соответствует истине, а лишь сбивает с толку диагноста. Автомобиль уже побывал на другом сервисе, где, руководствуясь непонятно какими соображениями, заменили катушку зажигания. Результата это не дало, и от дальнейшей работы с машиной отказались. Грустно, очень грустно, господа!
Дефект настолько явный, что не найти его — верх непрофессионализма. Итак, автомобиль перед нами. Не мудрствуя лукаво, подключим DiaMag 2 и для начала посмотрим на осциллограммы высокого напряжения иллюстрации кликабельны : Почему вдруг нашим коллегам пришло в голову заменить катушку — совершенно непонятно: графики высокого напряжения совершенно безупречной формы, без малейших видимых проблем. Разница в напряжениях пробоя и временах горения может объясняться целым рядом причин, начиная от зазора в свечах до компрессии в цилиндрах. Вот результат выполнения теста: Катастрофа. Это первое слово, которое приходит в голову.
Взгляните: графики красного, синего и фиолетового цветов, соответствующие второму, четвертому и пятому цилиндрам, безнадежно провалились ниже нуля. О том же самом говорят и гистограммы эффективности цилиндров в правой верхней части экрана. Классическая осциллограмма давления в цилиндре. Что здесь сразу бросается в глаза? Низкое давление в ВМТ, это раз. Полное несоответствие углов открытия клапанов теории — это два.
По сути, в нижней мертвой точке. Такого угла не бывает даже на двигателях, оснащенных системой переменных фаз газораспределения. Ну, все, дальше думать не о чем. Голубой и желтый графики, соответствующие сжатию и рабочему ходу, разбежались настолько сильно, что опытному диагносту такая картина даже режет глаз. В общем-то все, задача решена. Для сравнения и для большей информации проведем это же измерение и в первом цилиндре.
Ну что ж, график давления здесь такой, каким мы его привыкли видеть на исправных двигателях: По срезанным пикам давления можно сделать вывод, что реальное давление в ВМТ достаточно высокое. Во всяком случае, значительно превышает предел измерения датчика. Это говорит, с одной стороны, о хорошей пневматической плотности цилиндра, а с другой о том, что несколько цилиндров двигателя попросту не работают, и на оставшиеся цилиндры возникает большая нагрузка. На рисунке видно, что измерительные линейки стоят в ВМТ и в моменте открытия выпускного клапана. Просто классика жанра!
Так называемый парад цилиндров датчик разряжения во впускном коллекторе на холостом ходу Тест электропитания. Скрипт ElPower позволяет оценить состояние связки аккумулятор-генератор-стартер Датчик давления в цилиндре позволяет увидеть правильность работы ГРМ, состояние Тест эффективности цилиндров. Скрипт CSS позволяет оценить состояние систем зажигания и топливоподачи, а так же состояние А в данном моторе явно проблемы в первом цилиндре. Прогар выпускного клапана. Проверка ДПДЗ. Осциллограмма исправного датчика. На бензине заметно снижение тяги, вялый разгон, при резком нажатии на педаль газа идут ошибки по пропускам воспламенения и бедной смеси. Автомобиль побывал в нескольких сервисах в том числе и у официалов. Были рекомендации по замене катушек и свечей.
Можно брать тем, кто только начинает, и с деньгами туговато, или кто вообще мало пользуется осциком - мотор тестером. А по соотношению цена -качество я только за Диамаг 2. Больше ничего не нужно. Ну ты даешь.
Все работает идеально, упаковано аккуратно, никаких нареканий. Отдельно порадовал мануал для ПК, уже обратился к нему пару раз. Всё работает, датчики удлинители в идеальном состоянии, аккуратно упаковано, что очень приятно. Руководство по использованию и программы для ПК тоже порадовали, там можно найти ответы на все вопросы. Магазину и сотрудникам отдельное спасибо за оперативную доставку! Пять баллов! Претензий к работе тестера нет.
Объявления по запросу «Diamag2» в Ростове-на-Дону
Искра бьёт практически в ВМТ, то есть по факту зажигание позднее. Считаем от двух выбитых зубьев, на ДПКВ должен попадать 20-й зуб. А здесь 21-й. По факту имеем позднее зажигание, смесь нормально не сгорает, ЭБУ видя бедную смесь увеличивает топливоподачу тем самым усугубляя положение. А причиной всему свёрнутый резиновый демпфер на шкиве коленвала. После замены шкива коленвала вновь подключаем мотортестер.
Дополнительно проверил управляющий датчик кислорода, в простонародье лямбда-зонд. Полностью исправен. Это далеко не все возможности Диамага, прибор ещё осваивать и осваивать.
Что в конечном итоге приводит к тому, что поломка двигателя устраняется точечно и без лишних работ.
Еще этот прибор позволяет проводить диагностику и регулировку двигателя, для приведения всех его параметров в норму или к заданным значениям. Что особенно важно после капремонта двигателя или настройки его под определенную программу прошивки.
Limitations: trial version offers an unlimited number of scans, free driver backup and rollback.
Registration for the full version starts from USD 29. See more information about Outbyte and uninstall instructions. Please review Outbyte EULA and Privacy Policy Step 2 Scan all devices Step 3 Install or update drivers automatically Symptoms of Windows Driver Issues Windows device malfunction and communication issues can arise when the Windows operating system becomes overloaded with invalid system references, outdated or missing drivers, as well as corrupted or deleted system element files.
These issues commonly occur due to a lack of regular PC maintenance. As computer operating systems get older, issues and crashes start to become more frequent and precarious.
Выполнен в прочном алюминиевом корпусе, устойчивом к механическим воздействиям и защищающий от возможных помех. Не требует настроек уровней синхронизации за счет автоматического анализа системы зажигания. Позволяет выставлять собственные настройки каналов для любых датчиков.
Очередные глюки Диамаг-2. Или почему я пользуюсь другими осциллографами.
две недели выбирал, остановился на диамаг 2, буду брать. Нашли для вас все объявления по запросу «diamag2»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Изучаю мотортестер Диамаг2. хотелось бы найти\скачать побольше примеров снятых этим прибором. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Если же привязать очистку свечей к Диамагу (к теме), то последний случай (ВАЗ-2114 прогоревший выпускной клапан второго цилиндра) без очистки свечей тест Шульгина по вращению КВ у меня просто не пошел. Пример работы Diamag 2 на автомобиле Mitsubishi Montero Sport 2002 г.в.
Диамаг 2 - фото сборник
В программном обеспечении диамага есть все функции которые должны быть в современном мотортестере. DIAMAG 2. Экспресс диагностика зажигания. подборка свежих объявлений с фото и видео.
Поделитесь примерами осцилограмм Diamag2
Что нужно знать о системах зажигания Урок 8. Практика: система зажигания типа DIS Урок 9. Эффективность работы цилиндров Урок 10. Газораспределительный механизм двигателя Урок 11. Осциллограмма давления в цилиндре Урок 12. Рабочая вкладка "Анализ давления в цилиндре" Урок 13.
Для АКБ: - Начальное напряжение и уровень зарядки; - Просадка напряжения при работе стартера очень важный параметр для лёгкого пуска двигателя.
На двигателях с электронной системой управления, случается, что стартер крутит, а двигатель не заводится. А причина в том, что напряжение в сети падает ниже рабочего для ЭБУ. Для генератора - Напряжение зарядки и пульсации напряжения. Позволяют определить неисправности диодного моста, регулятора и щёток. Генератор работает чуть-чуть, а индикатор отсутствия заряда не горит и недозаряд АКБ не виден! Для Стартера: - Ток втягивающего реле.
Позволяет определить подклинивание якоря. Характеризует состояние бендекса. Характеризует состояние контактов и проводов. В данном случае сечение проводов недостаточно для эффективной работы стартера. Кроме того по осциллограмме можно определить состояние контактов втягивающего реле. Контакты изношены.
Вот так всего за 5 минут, не отсоединив на машине ни одного провода, получаем обширнейшую информацию о системе электропитания!
Софт под свой серийник высылается на зарегистрированный маил индивидуально автоматической рассылкой по запросу. Если у вас нет Диамага, то вы не сможете зарегиться на форуме... На главной странице для скачивания есть демоверсия Диамага.
Можно скачать файлы осциллограмм с форума и поиграться софтом для ознакомления. Вся информация на форуме лежит в открытом виде.
Первый вывод: с механизмом газораспределения в двигателе полный швах, как сказали бы немцы. Сделаем еще один тест. Выберем закладку «Анализ давления в цилиндре» и нажмем соответствующую кнопку: Ну, все, дальше думать не о чем. Голубой и желтый графики, соответствующие сжатию и рабочему ходу, разбежались настолько сильно, что опытному диагносту такая картина даже режет глаз. В общем-то все, задача решена. Для сравнения и для большей информации проведем это же измерение и в первом цилиндре.
Ну что ж, график давления здесь такой, каким мы его привыкли видеть на исправных двигателях: По срезанным пикам давления можно сделать вывод, что реальное давление в ВМТ достаточно высокое. Во всяком случае, значительно превышает предел измерения датчика. Это говорит, с одной стороны, о хорошей пневматической плотности цилиндра, а с другой о том, что несколько цилиндров двигателя попросту не работают, и на оставшиеся цилиндры возникает большая нагрузка. На рисунке видно, что измерительные линейки стоят в ВМТ и в моменте открытия выпускного клапана. Просто классика жанра! Картина вырисовывается очень безрадостная, и без вскрытия двигателя не обойтись. Чтобы исключить всякую возможность ошибки, проведем проверку пневмотестером. Все, теперь уже точно задача решена.
А как быть с цилиндрами 2, 4 и 6?
Сайт диамаг 2
У Диамаг 2 есть питание датчиков, я правильно понимаю что питание 5В? Какая полоса пропускания аналоговых каналов Диамаг 2? Она одинаковая на всех входных диапазонах напряжения? Кто нибудь разбирал корпус Диамаг 2 и смотрел что там внутри, как все попаяно, на автоматической линии монтажа или в ручную?
Подключение - к 4 каналу мотортестера. Датчик "классика" - для проверки классической системы зажигания. Подключение - к любому каналу, как вам удобно. Датчики ДИС6 - для проверки распределенной системы зажигания. Одна катушка на две свечи. Подключение 5 и 6 каналы. Если на исследуемом авто 4 цилиндра то две лишних прищепки никуда не подключаем. Датчик разряжения. Щуп игла. Датчик давления в цилиндре 7 атм с кабелем. Подключение - к дополнительному USB разъему на слева корпусе осциллографа. Датчик подключен к первому каналу. В этом случае к BNC разъему первого канала ничего не должно быть подключено. В ПО реализованы все функции которые должны быть в современном мотортестере: Анализ эффективности работы цилиндров по сигнлалу с ДПКВ скрипт Шульгина Полностью автоматический анализ системы зажигания.
How to install Diamag II osc drivers Driver Updater algorithms are designed to automatically download and install the most suitable version of Diamag II osc drivers and suggest the latest versions for other devices on your PC. Limitations: trial version offers an unlimited number of scans, free driver backup and rollback. Registration for the full version starts from USD 29. See more information about Outbyte and uninstall instructions. Please review Outbyte EULA and Privacy Policy Step 2 Scan all devices Step 3 Install or update drivers automatically Symptoms of Windows Driver Issues Windows device malfunction and communication issues can arise when the Windows operating system becomes overloaded with invalid system references, outdated or missing drivers, as well as corrupted or deleted system element files. These issues commonly occur due to a lack of regular PC maintenance.
После замены шкива коленвала вновь подключаем мотортестер. Дополнительно проверил управляющий датчик кислорода, в простонародье лямбда-зонд. Полностью исправен. Это далеко не все возможности Диамага, прибор ещё осваивать и осваивать. Сложное и увлекательное занятие. Сканер и мотортестер замечательные приборы, но для полноценной диагностики их одних не хватает. Есть приборы не менее интересные и важные. Об этом немного позже ; Всем удачи на дорогах!
Датчик давления 20 бар для Diamag 2.
Мотортестер модели DIAMAG 2 - Форум | этот курс для вас! |
4. Кто могет тот и Маг. Или Diamag 2 мне в руки! — DRIVE2 | ⒺⓁ Профессиональный мотор-тестер DIAMAG 2 (полный/максимальный комплект) по доступной цене в интернет-магазине «ELM327rus». Заказывайте с доставкой в Минск и по всему миру. |
Мотор-тестер DIAMAG 2, датчики и щупы купить в Москве в интернет-магазине «ELM327rus» | Купить Мотортестер DIAMAG 2 за 52 000 руб. |
Join the conversation
- Датчик давления 20 бар для Diamag 2.
- И снова Диамаг2! Как здорово он изменился!
- Датчик давления 20 бар для Diamag 2.
- Как Я Обманулся Diamag 2 Скрипт Px Или Смотри Внимательно!
- Diamag-2 профессиональный Мотор-Тестер
- Диагностика авто диамаг 2
Мотор тестер Diamag 2
профессиональный мотортестер DIAMAG2 позволит Вам проводить полноценную диагностику систем ДВС двигателя, а так же датчиковую аппаратуру. Осциллограф Диамаг 2. Мотортестер Diamag 2. Мотор тестер Диамаг 2 комплектация. ERROR: SSL handshake failed. Нашли для вас все объявления по запросу «diamag2»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Новости, анонсы, рекомендации. Бытовая техника. Нашли для вас все объявления по запросу «diamag2»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла.