Илон Маск создал семью в 2000 году, женившись на Джастин Уилсон, с которой он вместе учился в Канаде. Илон Маск заявил, что цель Tesla — создать доступного робота, который будет стоить меньше, чем автомобиль. Почему ведущие ученые и Илон Маск потребовали прекратить обучение искусственного интеллекта, объяснил эксперт Акопян. Впервые в истории человеку вживили нейрочип компании Neuralink, об этом сообщил Илон Маск. Нечто подобное Илон Маск делает помощью Фонда Маска, который был создан в 2002 году.
5 IT-проектов Илона Маска, которые изменили наш мир
инженер, глава SpaceX. История жизни Илона Маска (Elon Reeve Musk) — это настоящий урок того, как несколько простых принципов, неуклонно применяемых, могут дать потрясающие результаты. Компанию SolarCity Илон Маск создал для устранения зависимости людей от ископаемого топлива. Илон Маск признался, что испытывает проблемы со сном и употребляет снотворное[126][127]. В 1995 году Илон вместе с братом Кимбалом создает компанию Zip2, продающую программное обеспечение для новостных фирм и интернета. Илон Маск опасается возможных угроз со стороны искусственного интеллекта и считает, что человек не должен давать ему слишком много свободы.
Где «русский Илон Маск»: как у нас губят частную космонавтику и талантливых технарей
Миллиардер и его окружение хотят, чтобы на новое место переехали все занятые в Остине сотрудники компаний Boring, Tesla и SpaceX — здесь они займут новые дома и будут оплачивать аренду по ценам ниже рыночной. Город будет возведён рядом со строящимися объектами Boring и SpaceX. На его месте уже построена группа модульных домов, бассейн, открытая спортивная площадка и тренажерный зал. Есть даже табличка, приветствующая посетителей «Снейлбрука, шт. Техас» и указывающая, что город был основан в 2021 году. Название города является отсылкой символу компании Boring — улитке: когда Маск учредил компанию, он поставил перед инженерами задачу строить буровые машины, способные передвигаться «быстрее улитки». Земли, связанные с Илоном Маском, в техасских округах Трэвис и Бастроп Ещё в прошлом году образ города несколько раз обсуждали сам Маск, его бывшая девушка — певица Граймс Grimes , рэпер Канье Уэст Kanye West и архитектурный дизайнер Уэста. Они высказывали свои идеи, были даже созданы несколько макетов, но конкретных планов тогда ещё не было. В соответствии с законами Техаса, город может подавать заявку на регистрацию, если число его жителей более 201 — а после подачи заявки необходимо разрешение окружного судьи.
По словам пресс-секретаря администрации округа Бастроп, ни от самого Маска, ни от связанных с ним компаний таких заявлений пока не поступало. За последние три года предприятия, связанные с компаниями Маска и их руководителями, приобрели под Остином не менее 1400 га земли, говорится в официальных документах, хотя некоторые местные чиновники уверяют, что в реальности речь идёт о 2400 га. Два года назад миллиардер съехал из своего дома в Калифорнии и перенёс в Техас штаб-квартиры компаний Tesla и Boring — ему не понравились законы и прочие принятые в штате нормы.
В 2003 году была основана Tesla Motors , компания по производству «зелёных» автомобилей, работающих на электроэнергии. Илон Маск стал крупнейшим акционером Tesla, а позже и генеральным директором. Эту модель производили с 2008 по 2012 год. Последний стал самым дешёвым и продаваемым электрокаром в мире. В линейке также есть грузовик Tesla Semi.
Сначала это была дочерняя структура SpaceX, затем она стала самостоятельным предприятием. Название The Boring Company можно перевести и как «скучная», и как «бурильная» компания. В целом оно отражает род её деятельности: организация планирует создавать подземные тоннели, чтобы решить проблемы с трафиком в крупных городах и избавить людей от скучного стояния в пробках. Для безопасного перемещения по узким тоннелям планируется оснащать машины дополнительными боковыми колёсами, а в будущем, вероятно, автомобили станут размещать на подвижных электрических платформах. Но есть и те, кто доверяет Маску и ожидает результатов в следующие годы. Фантасты описали его ещё сотню лет назад, но до сих пор никому не удалось его создать. Проект получил название Hyperloop — сначала он задумывался как надземная система трубопроводов, по которым движутся капсулы почти в полном вакууме. В 2018 году The Boring Company получила официальное разрешение на строительство первой подобной трассы, но, в отличие от начальной задумки, она также станет подземной.
В апреле 2023 года состоялся её первый тестовый запуск, на четвёртой минуте полёта аппарат взорвался. Но Илон Маск не унывает — он назвал испытания успешными, ведь у инженеров появилось больше информации, что нужно доработать. Разрабатывается второе поколение спорткара Tesla Roadster, заявленного как самый быстроразгоняющийся в мире. В конце 2023 года Маск представил робота-андроида Tesla Optimus Gen 2. Робот может заменить человека в опасных или рутинных занятиях. А ещё с 2019 года компания разрабатывает суперкомпьютер Dojo. Ожидается, что он станет самым производительным. Высокие вычислительные мощности необходимы Маску для обучения искусственного интеллекта , который можно будет встроить в системы автопилота электрокаров Tesla.
Посчитав, что проект не добьётся успеха, в 2018-м предприниматель покинул его и решил сосредоточиться на обучении собственного ИИ. Новый чат-бот обучался на текстах соцсети X, ранее известной как Twitter заблокирована в РФ , которую предприниматель купил в октябре 2022-го.
Подписка Отписаться можно в любой момент. Ожидаемые с нетерпением продукты и услуги от проектов Tesla, SpaceX, Hyperloop и даже PayPal Galactic провозглашают начало новой эры экологической и скоростной транспортной системы, а также недорогих путешествий в космос для отдыха и бизнеса. Предлагаем познакомиться с самыми интригующими, восхитительными и даже пугающими проектами, инициированными Элоном Маском. Элон Маск считается одним из самых богатых людей в мире, он часто доказывал неправоту многих исследователей относительно реальности рискованных проектов. Вместе с многообещающими компаниями Boeing, Ford и Lockheed Martin у него есть все шансы на осуществление своих проектов в будущем. Путешествие в транспортной системе Hyperloop осуществляется по принципу авиаперелетов, но на основе воздушной подушки и с меньшей степенью турбулентности.
Этот проект обойдется в 60 миллиардов долларов, и Маск планирует финансировать его самостоятельно. Электрический двигатель со сверхзвуковой скоростью Электрический двигатель со сверхзвуковой скоростью Современные авиалайнеры несут ответственность за грандиозные загрязнения воздуха, за большие аэропорты, которым требуются взлетные полосы, а значит, происходит разрушение окружающей среды. Во время одной из телевизионных встреч с Элоном Маском и предпринимателями стало известно, что миллиардер интересуется способом создания реактивных самолетов нового поколения. Они будут летать на электричестве, вертикально взлетать и развивать сверхзвуковую скорость. Кроме этого, самолеты будут менее опасны для окружающей среды, а время полетов сократится.
Что ждет Twitter Первым делом после закрытия сделки Маск уволил управляющего директора компании , главного бухгалтера и несколько топовых представителей юридического отдела компании.
Маск дал понять, что Twitter будет меняться и существующей бизнес-моделью компании он недоволен. Можно предположить, что, учитывая убыточность компании, ее ждут массовые увольнения. Сейчас в Twitter работает 7500 человек, а уволить Маск хочет около 3700 , потому что, по его словам, «компания теряет по 4 млн долларов в день». Некоторым сотрудникам разослали письма с сообщением об увольнении или отключили им доступ к проектным системам компании, но потом некоторым доступ вернули, сообщили, что уволили по ошибке, и попросили вернуться. Так что истинный масштаб сокращений мы, наверное, сможем оценить только через месяц, когда Маск наконец определится, сколько сотрудников он хочет уволить. Ситуация в целом развивается предельно хаотично, и, вероятнее всего, Маск пару раз изменит свою позицию по этому вопросу к моменту, когда вы будете читать этот материал.
Вообще, планов у него громадье: к 2028 он хочет увеличить выручку в 4 раза, до 25,4 млрд долларов, а количество пользователей — с 238 до 931 млн.
Чип в вашей голове — Маск сделал это с человеком [обновлено]
Elon Musk | Илон Маск – Telegram | Илон Маск создал семью в 2000 году, женившись на Джастин Уилсон, с которой он вместе учился в Канаде. |
TSLA, Илон Маск – и «Индикатор обложек журнала» | Илон Маск поделился кадрами своего робота Optimus, который должен стать помощником по дому – Самые лучшие и интересные новости по теме: Tesla, Илон Маск, США на развлекательном портале |
Илон Маск: новая мессия или театр абсурда? Вся правда о кумире креативного класса | Пикабу | Канал рассказывает об Илоне Маске, его проектах Tesla inc, Tesla Energy, SolarCity, SpaceX, The Boring Company, HyperLoop, Neuralink, Open AI. |
«Теперь есть, придурки!» Илон Маск испугался, что ИИ станет Богом | Илон Маск был одним из сооснователей OpenAI, но в 2018 году решил покинуть компанию — якобы из-за «возможного конфликта интересов в будущем». |
Чат-бот на миллиарды
- Что еще почитать
- Илон Маск: новая мессия или театр абсурда? Вся правда о кумире креативного класса | Пикабу
- Звездный щит: что готовится создать для Пентагона Илон Маск - МК
- Илону Маску — 50 лет. Собрали все его проекты — от Tesla до чипа для мозга - ТАСС
«Сократят 300 млн человек по всему миру»: людей каких профессий совсем скоро могут заменить роботы
Проекты Илона Маска: SpaceX, SolarCity, Tesla, Starlink и другие | Маск допустил потерю Украиной Одессы Илон Маск назвал важным вопрос, потеряет ли Украина доступ к Черному морю, и призвал перейти к переговорам, пока этого не произошло Маск допустил потерю Украиной Одессы. |
Как начиналась история Илона Маска, «придумавшего» SpaceX и Tesla | Илон анонсировал создание совета по модерации контента. Он решил провести масштабную корпоративную реформу. |
Илон Маск - кто это, что сделал для мира? Состояние, успех | В 2021 году «Свободная пресса» писала новость о том, что американский предприниматель, глава компаний Tesla и SpaceX Илон Маск заявил о своем желании создать сверхзвуковой электрический самолет. |
Илон Маск: самые перспективные проекты
Примечательно, что эта функция уже находилась в разработке. Маск также заявил, что сократит рекламу Twitter Blue, снизит стоимость подписки и даже разрешит платежи Dogecoin. Также известно, что Илон Маск является активным пользователем Twitter и часто критиковал политику модерации соцсети, объявляя себя «абсолютистом свободы слова». В итоге есть подозрения, что бизнесмен инициирует изменения стандартов модерации контента в ближайшие недели и месяцы. Реакция сотрудников В ответ на новость о продаже Twitter генеральный директор компании Параг Агравал похвалил сделку: «У Twitter есть цель и актуальность, которые влияют на весь мир, — подчеркнул он в релизе. Однако еще неделю назад Axios писал о том, что «хаос, окружающий враждебную заявку Илона Маска на поглощение, начинает сказываться на сотрудниках Twitter». Согласно многочисленным источникам в Twitter, в преддверии предложения Маска о поглощении сотрудники «были на взводе, но не паниковали». Когда Маск получил место в совете директоров, «им определенно стало легче», так как это «предотвратило поглощение».
В итоге большинство сотрудников узнали о перспективе продажи компании из новостных сообщений. В понедельник, после сделки, генеральный директор Twitter разослал сотрудникам письмо: Команда, правление Twitter объявило, что заключило соглашение о приобретении Twitter частной организацией, полностью принадлежащей и контролируемой Илоном Маском. Я знаю, что это значительное изменение, и вы, вероятно, понимаете, что это значит для вас и будущего Twitter.
И можно его настраивать, увеличивая мощность и посылаемый сигнал. Можно подавлять хронические болевые ощущения, которые испытывает человек", — рассказал Гайфутдинов. Также речь идет о считывании активности участков нервной системы, которые не пострадали в результате травм, заболеваний или острых нарушений мозгового кровообращения. Получая импульсы от активных нейронов и направляя их, можно научить пациента, например, пользоваться эндопротезом. Сейчас подобные технологии очень востребованы, заключил врач. Тем не менее ряд экспертов сомневается в безопасности эксперимента. Они отмечают , что Маск — мастер рекламировать свои проекты. Несмотря на заявления об успехе, самого испытуемого публике пока не представили. Но он уверен, что знает, каким образом разработанный им интерфейс может взаимодействовать с нейронами. К тому же, я уверен, что вы не захотите скачивать содержимое вашего мозга на некий носитель", — считает нейропсихолог Мигель Николелис. Но кто может, вот сегодня, научно и обоснованно сказать, какое будущее мы строим? Куда мы стремимся? Что нам нужно, какие перспективы?
Сейчас на орбите уже находятся 420 спутников. Interplanetary Transport System. Простыми словами — межпланетные перелеты. И даже вернуться обратно, правда обратный путь займет 5-6 лет. За что люди ненавидят Илона Маска? Несмотря на все, что изобрел Илон Маск, у него есть большое количество хейтеров. И на это есть три причины: 1-я причина Агрессивный пиар Илона Маска. Он очень влияет на людей особого склада личности. Впрочем, иногда его пиар вытекает в совершенно дикие формы.
Я предупреждал об этой потенциальной реальности больше года. Теперь, когда это произошло, пришло время акционерам высказать своё мнение. Совет директоров Tesla должен быть немедленно заменён независимыми директорами в соответствии с требованиями законодательства.
Вера в бога, пришельцы и машина времени: о чем говорил Илон Маск на российском форуме
Во время последней телефонной конференции Илон Маск сказал инвесторам, что, по его мнению, роботы Optimus смогут приступить к выполнению некоторых задач на заводе Tesla к концу 2024 года. Илон Маск восемь лет назад выделил 100 миллионов долларов на создание OpenAI. Илон Маск родился в семье инженера Эррола Маска и модели Мэй Маск 28 июня 1971 года в Претории, ЮАР. Илон Маск Илон Рив Маск Дата рождения: 28 июня 1971 года.
Биография Илона Маска: как школьник-изгой стал самым богатым человеком в мире
Илон Маск — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Илон Маск основал новую компанию в сфере искусственного интеллекта (ИИ), которая получила название Илон Маск заявил, что цель Tesla — создать доступного робота, который будет стоить меньше, чем автомобиль. В 1999 году Илон Маск создал систему электронных платежей , она пережила крах доткомов и после слияния с компанией Confinity превратилась в PayPal, которую eBay купила за $1,5 млрд. Глава Tesla Илон Маск зарегистрировал новую компанию в области искусственного интеллекта.
Илон Маск — кто это и что сделал для мира? Состояние, история успеха
Это может помочь Илону Маску достичь своей цели по сокращению затрат на производство вдвое, сообщает Reuters со ссылкой сразу на пять источников. Илон Маск регулярно комментирует события, связанные с проведением спецоперации (СВО) по защите Донбасса. Илон Маск создал SpaceX в 2002 году, чтобы воплотить свою дерзкую мечту — отправить человека на Марс.
Илон Маск: Paypal, Tesla, SpaceX и подземные тоннели — с чего начинал самый богатый человек мира
Amroc, собиравшаяся строить дешевые носители, обанкротилась в 1990-х годах. Некоторые из первых и ключевых сотрудников SpaceX покинули компанию Microcosm, когда осознали бесперспективность ее ракетной программы. В 2001 году в Мохаве, где SpaceX потом провела свои первые испытания газогенератора, из-за нехватки средств закрылась коммерческая космическая компания Rotary Rocket. Несмотря на то что Boeing и Lockheed Martin — это частные организации, их системы запуска и компоненты являются производными от различных военных инициатив», — заявил Энди Бил в 2000 году, когда закрыл свою Beal Aerospace. Но из-за политики NASA частные космические компании с самого начала оказывались в проигрышном положении. По сути весь частный сектор расписался в том, что без масштабных вливаний государственных средств ни о каком космосе речи идти не может, будь ты хоть трижды атлант.
SpaceX у всех прочно ассоциируется с одним единственным именем. Но никакое развитие SpaceX было бы невозможно без привлечения таланта Тома Мюллера. Он работал в отделе двигательных установок, где отвечал за разработку жидкостных ракетных двигателей. Как ведущий инженер, он руководил созданием кислородно-водородного двигателя TR-106, ставшим на тот момент одним из самых мощных из когда-либо построенных человеком двигателей. Мне также очень понравилось, что он своими руками построил и испытал ракетное оборудование», — говорил Маск.
В 2002 году Мюллер стал не только одним из первых сотрудников SpaceX, заняв должность технического директора по двигателям. Он также стал одним из трёх соучредителей — вторым был, понятное дело, Маск, а третьим стал опытный инженер Джим Кэнтрелл, проработавший несколько лет в Space Dynamics Laboratory, где занимался разработками для Пентагона и курировал программу развития баллистических ракет. Но кто о нём теперь вспомнит. Даже про Мюллера многие не знают. Первый двигатель SpaceX назывался Kestrel — не самое удачное изобретение Тома.
На протяжении целого года между первыми двумя пусками наши отношения с Илоном были не очень хорошими», — вспоминал Мюллер об одном из первых испытаний. Мюллер отвечал за разработку всех двигателей компании, включая двигательную установку космического корабля Dragon и семейство ракетных двигателей Merlin космической ракеты-носителя Falcon 9. В январе 2005 года, команда Мюллера совершила большой прорыв, проведя первые полноценные испытания двигателя Merlin. Он стал самым эффективным углеводородным двигателем, созданным в США, и первым углеводородным двигателем, разработанным в США за последние 40 лет. Но когда дошло до полноценных запусков ракет, начались проблемы.
Перед вторым пуском Мюллер и Маск подробно обсудили предстоящую миссию и оба согласились, что в этот раз ограничатся запуском двигателя и второй ступени — этого будет достаточно. И во второй раз всё получилось. Даже выход второй ступени из под контроля, который произошел спустя несколько минут, не испортил им настроение. Но до полноценных полётов в космос было ещё далеко. Кроме того, SpaceX получила в своё распоряжение военный полигон на Маршалловых островах, где и проводила свои испытания — это сэкономило Маску гораздо больше, чем несколько миллионов.
При том, что на тот момент у компании Маска не было ни одного успешного запуска ракеты и не будет ещё два года. Тогда же NASA передала Маску несколько перспективных технологий, без которых были бы невозможны его космические корабли. Но в последнем как раз нет никакой загадки — по американским законам частные компании могут свободно использовать патенты и технологии, созданные на государственные деньги. Насколько проект Falcon 1 изначально был частной инициативой Маска судить сложно — слишком мало времени прошло и многое просто засекречено. Вполне возможно, что проект был изначально правительственный, который просто передали в частные руки.
Он тоже касался доставки грузов в космос, но проиграл конкуренцию аналогичным проектам Falcon и Rascal, созданным крупнейшим военным подрядчиком DARPA. Их разработка была закончена в 2001 году, но вскоре самым перспективным оказался именно Falcon, показав потенциально наибольшую грузоподъёмность и наименьшую себестоимость. Ни о каком SpaceX там и речи не шло. Не возьмусь ничего утверждать наверняка, но если всё именно так, то это объясняет почему все инициативы Маска и особенно SpaceX получали такие щедрые государственные дотации. Ключевые заказчики — структуры вооружённых сил США.
Но это ведь только заказы от правительства. Впрочем, новый виток международной конкуренции, а также естественное развитие технологий подкидывают не только стимулы, но и возможности для освоения космоса, которое после развала СССР ушло на второй план. Серьёзные достижения — это вопрос времени, и в некоторых аспектах успеха может добиться и компания Маска. История успеха SpaceX является воплощением известного капиталистического принципа — приватизация прибыли и национализация убытков. Взяв технологии и кадры, созданные за государственный счёт для американской космической программы, он спешно начал всё коммерциализировать.
Tesla — инновации с привкусом Amazon В случае с Tesla Маск также не был ни автором идеи, ни изобретателем. Они сделали ставку не на развитие доступного электро-транспорта, а на создание гоночных машин премиум класса, которыми могли козырять голливудские звёзды и различные борцы за зелёную энергетику. А вот уже раскрутившись на американских богачах, Эберхард и Тарпеннинг планировали перейти к созданию более бюджетных моделей. Придя с чемоданом денег на всё готовое, следующие 4 года он активно и вполне успешно раскручивал бренд Tesla. Никакого производства ещё не было, но в компанию вливались десятки миллионов долларов от разных инвесторов.
И нужно отдать Маску должное — он был отличным пиарщиком ещё тогда. К 2008 году Маск уже претендовал на лавры основателя компания и чуть ли не главного идейного вдохновителя. Естественно на этой почве начался конфликт с Эберхардом, который с такой наглостью был не согласен. Но мало ли с чем он не согласен, если основные инвестиции поступали от Маска. Так что вскоре основателя просто выкинули на мороз.
Якобы за срыв сроков по запуску производства. Но он не сдался, подал в суд и уже там отстоял своё право считаться одним из основателей компании. Но кто об этом знает? В итоге в общественном сознании Tesla прочно ассоциируется лишь с одним человеком — Илоном Маском, ставшим генеральным директором. Когда начался кризис 2008 года Tesla, как и многие другие компании, оказалась на грани разорения.
Спас ситуацию в итоге Маск. Но был один нюанс. В 2008 году Маск накачивал компанию своими деньгами. Но по итогу кризиса у власти оказались Демократы и идея производства электромобилей попала в конъюнктуру их борьбы за экологию. Но это было только начало.
Государственные деньги чрезвычайно нужны фабрикам Tesla для снижения стоимости разработки и производства продукции иначе они будут неконкурентоспособны по сравнению с китайскими компаниями. Правда Tesla ориентируется на премиальный сегмент и зажиточные слои среднего класса это примерно, как новый iPhone и техника Apple в России. По сути это скидки за счёт бюджета. Эта система, существующая в десяти штатах, обязывает автопроизводителей приобретать квоты, если они продают недостаточно машин с нулевыми вредными выбросами. Поскольку все машины Tesla выбросов вообще не делают, компания просто торгует этими квотами.
Это не говоря уже о том, что конголезский кобальт, который так необходим для батарей электрокаров Tesla, добывается при рабских условиях и зачастую детьми. Всё это нужно для снижения себестоимости новых технологий. Ну а рабский труд, стоящий за относительной доступностью машин, предпочитают не замечать. Некоторые смеются над патентами Tesla, указывая, что это сплошь какие-то фирменные дверные ручки и прочие элементы дизайна. Это не совсем так.
Вот здесь длинный список самых разных патентов. Но при ближайшем рассмотрении, например, патента на систему перезарядки аккумулятора, выяснится, что он почти полностью состоит из очевидных истин и формул, которые и без Tesla давно использовались. Следом в патенте предлагается повторно отключать зарядное устройство при перезаряде. Уж не Капитан Очевидность ли его зарегистрировал? Наверняка есть и более ценные патенты, но количество пока явно обгоняет качество.
Впрочем, этому есть разумное объяснение. В США вообще принято патентовать всё подряд на всякий случай. Игровые компании уже дошли до того, что игровые механики начали патентовать например, Warner Bros. Запатентовать можно вообще всё что угодно. В случае же реальных технологий, даже не факт, что это будет использоваться владельцем патента.
Зато повышается шанс нарваться на «патентного тролля», который просто патентует какую-то банальность, а потом, когда другие компании дойдут до её реализации, им придётся оплачивать этот патент. Microsoft и Sony платили компании Immersion за использование патента геймпада с вибрацией. И то, что Tesla сделала свои патенты бесплатными для всех, говорит не о филантропе Илоне Маске скорее всего ничего революционного в патентах нет , а в желании попиарится и подпортить жизнь патентным троллям. Зато Маск может говорить, что все вокруг используют его патенты.
Компания DeepMind разработала системы искусственного интеллекта, которые играют в игры лучше, чем люди. Маск давно предупреждал об опасностях ИИ и риске, который он представляет для цивилизации. The Boring Company, предприятие по прокладке туннелей, которое надеется уменьшить заторы в городах и обеспечить возможность высокоскоростных поездок на дальние расстояния. В настоящее время TBC предлагает три различных типа проходческих машин для проходки тоннелей под городами, которые снижают затраты на создание подземных тоннелей. Подземный тоннель The Boring Company The Boring Company стремится объединить быструю и доступную технологию проходки тоннелей с электрической системой общественного транспорта, чтобы облегчить городские заторы и обеспечить возможность высокоскоростных поездок на дальние расстояния.
Компания построила туннель длиной 1,15 мили в Хоторне, Калифорния, который будет использоваться для исследований и разработок, и в настоящее время строит Vegas Loop, систему общественного транспорта в конференц-центре Лас-Вегаса. Финансирование возглавили Vy Capital и Sequoia Capital, две ведущие фирмы венчурного капитала. Изобретения Илона Маска, которые появятся в будущем: Electric Jet — электрический реактивный самолет Маск рассказал о проекте Electric Jet на симпозиуме столетия Массачусетского технологического института по аэронавтике и астронавтике. Он пытается разработать реактивный самолет, использующий электричество для питания, который также мог бы взлетать вертикально. Он сможет развивать сверхзвуковые скорости. Илон Маск официально не начал работать над проектом Electric Jet, но в прошлом году на Симпозиуме, посвященном 100-тию аэронавтики и астронавтики, он сказал, что «играет» с этой концепцией. Маск также размышлял в программе The Colbert Report о возможности создания «электрического сверхзвукового самолета с вертикальным взлетом и посадкой», который использует электродвигатели для привода вентилятора, который, в свою очередь, приводит самолет в движение. Для этого не потребуется длинная взлетно-посадочная полоса, поэтому аэропорты могут быть меньше. Hyperloop — это вакуумный туннель для дальних поездок со скоростью более 600 миль в час.
Эта идея Маска может оказаться самой амбициозной. Эта транспортная система, представленная в 2013 году и все еще находящаяся на стадии разработки, призвана позволить пассажирам добираться между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско за 35 минут или меньше — что быстрее, чем коммерческий рейс. Скоростное испытание Hyper Loop Инновационные транспортные системы Hyperloop предназначены для уменьшения заторов на дорогах и защиты окружающей среды. Однако конкуренты не спят, так в ноябре 2020 года на Virgin Hyperloop отправились первые пассажиры. Virgin Hyperloop является серьезным конкурентом SpaceX Hyper Loop в данном скоростном транспорте для передвижения в вакуумном туннеле. Концепт Hyper Loop Рельсовая система Hyper Loop будет работать в трубе с чрезвычайно низким давлением воздуха, что теоретически снизит сопротивление и позволит развивать скорость до 800 миль в час при меньшем потреблении энергии. Однако полное видение и технологии Hyper Loop еще далеко от реальности. Первый действующий проект компании Hyper Loop планируется начать строить в следующем году, это будет 5-мильная петля вокруг долины Куэй, штат Калифорния. Самая большая проблема по заявлению Маска — это стоимость земли и технологий для воплощения данной инновационной идеи в жизнь.
Neuralink Вместе с Максом Ходаком и Полом Мероллой Маск стал соучредителем Neuralink, которая разрабатывает интерфейсы «мозг-машина» со сверхвысокой пропускной способностью для подключения человеческого мозга к компьютерам.
Происходит столкновение. Никаких претензий предъявить невозможно: ошибка и все. Техническая возможность такого «маневра» есть уже сегодня, и это может перекрывать возможности любого антиспутникового оружия. Но занимается ли этим военное ведомство США или нет, не известно. До какой степени вообще можно засорять космос? К примеру, в этом году они впервые выписали штраф какой-то связной компании, которая вовремя не увела свой аппарат на орбиту захоронения.
Маска спасает то, что в каждом его спутнике есть двигатель, который может принудительно после окончания работы уводить аппарат в плотные слои атмосферы.
Компанию в 2003 году создали инженеры Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг, а Маск присоединился к команде в 2004 году, вложив в Tesla часть средств, вырученных с продажи PayPal. Войдя в дело, Илон выводит компанию на новый уровень и в небывалых масштабах популяризирует электрокары и беспилотные автомобили. Модели Tesla создают свою нишу на автомобильном рынке и получают широкое признание экспертов.
Предприятие занимается созданием, продажей и установкой солнечных панелей и аккумуляторных батарей. Другие крупные проекты Илона Маска OpenAI - исследовательская компания, занимающаяся искусственным интеллектом. Задача проекта - создание открытого, дружественного ИИ, который бы приносил пользу всему человечеству. По мнению Маска, ИИ потенциально представляет угрозу для людей и может стать даже более опасным, чем ядерное оружие.
Поэтому отношениям человека с машинами необходимо уделять особое внимание. Система спутникового интернета Starlink - проект включает в себя цепочку околоземных спутников, позволяющих обеспечить доступ к высокоскоростному интернету в любой точке планеты. Сегодня система включает в себя около трех тысяч спутников, к середине 2020-х их число планируется увеличить до 12 тысяч. Проект сверхскоростного поезда Hyperloop - разрабатываемая сверхскоростная транспортная система, представляющая из себя "парящие" капсулы на магнитной тяге.
Соединенные между собой капсулы образуют поезд, который способен преодолевать расстояние в 1,2 тысячи километров всего за час. Помимо Маска над проектом работает ряд других компаний. Компания по строительству подземных тоннелей для автомобилей The Boring Company - проект основан на концепции, согласно которой транспортная система города может состоять из обширной сети тоннелей для машин с выходами на поверхность. Планируется, что первым коммерческим проектом компании станет прокладка скоростной подземной системы в Лас-Вегасе.
Neuralink - компания, занимающая изучением нейротехнологий. Основная цель проекта - интегрировать мозг человека с искусственным интеллектом с помощью создания устройств, которые будут встраиваться в мозг. В 2019 году Маск анонсировал инновационную разработку компании - чип N1, представляющий из себя небольшое устройство, встраиваемое в мозг, которое призвано помочь людям с параличом или слабоумием. В 2021 году Neuralink провела презентацию чипа, продемонстрировав его возможности на макаке: с помощью вживленного чипа обезьяна играла в видеоигру.
Покупка Twitter Последней затеей Маска стала покупка компании и одноименной соцсети Twitter. История приобретения растянулась на несколько месяцев. Сначала Маск захотел купить компанию за 44 миллиарда долларов, а после передумал. Свое решение он объяснил тем, что Twitter "не смог или не захотел прояснить многочисленные вопросы" о количестве ботов и спам-аккаунтов среди зарегистрированных пользователей соцсети, а также увольнение нескольких руководителей и людей, отвечавших за подбор талантов.
Отказ от сделки, последовавший через несколько месяцев, привел к падению акций Twitter на семь процентов. Однако по законам штата Дэлавер, в юрисдикции которого оформлялась сделка, акционеры Twitter могли в судебном порядке принудить Маска к покупке компании за изначально оговоренную цену. Так и произошло. За несколько дней до заседания миллиардер снова передумал покупать соцсеть, но Twitter отказался отзывать иск.
В ответ Маск подал встречный иск, заявив о мошенничестве.
Илон Маск — кто это и что сделал для мира? Состояние, история успеха
В служебной записке, разосланной сотрудникам, Маск заявил, что нет ничего более ненавистного для него, "но это должно быть сделано". Илон Маск с детства пребывал на своей волне, поэтому в школе никогда не мог похвастаться большим количеством друзей. Даже после того, как Илон Маск перестал быть богатейшим человеком на Земле, уступив Арно и Безосу, глава Tesla и SpaceX будто бы и шагу не может ступить, чтобы не попасть в заголовки.