Белшина или Кордиант, почему изделия от этих производителей считаютсч лучшими в России, какие преимущества и недостатки могут быть при использовании данных автомобильных шин. Ребят что посоветуйте на счет задней резины на мтз, какая лучше Белшина, Волтаир или Кама, или может какую другую?
Шины белшина или кама что лучше
Какие характеристики шин Белшина делают их лучше в сравнении с Кама? Белшина или Кама Бриз: какая покрышка лучше выбрать для вашего автомобиля? В сентябре 2020 года на PartReview шины КАМА в целом оказались лучше, чем BELSHINA. В сентябре 2020 года на PartReview шины КАМА в целом оказались лучше, чем BELSHINA. Плюсы Кама 505 Irbis: хорошее сцепление и торможение на снегу; нормальные тормозные свойства и курсовая устойчивость на сухом асфальте; хорошая проходимость в сугробах.
Кама или белшина что лучше
Владельцы новых и свежих автомобилей чаще всего ездят на той резине, на которой покупали машину. Огорчают, конечно, таксисты и перевозчики. Хотя здесь нельзя всех под одну гребенку… К примеру, приезжали к нам маршрутчики, которые ездят на Могилев и Гродно, привозили новый Michelin, Yokohama. Да, говорят, дорого, но они свое "отхаживают". С таксистами тоже не все однозначно.
Обычно они делают все работы в своих местах, поэтому трудно судить, в какую резину они "переобуваются", но то, что привозят к нам, редко вызывает положительные эмоции… Владелец 4-летнего VW Polo недоволен летней Kama, на которой продавался автомобиль, но ставит ее снова. Я езжу относительно немного — около 15 тысяч в год, поэтому не могу сказать, что резина сильно изношена. Наверное, потому, что "дубовая". Когда "умрет", поменяю на какую-нибудь корейскую.
Резина 2013 года. Хозяин говорит, что покупал ее новой в Литве, ездит на ней пятый год. Пробеги у автомобиля небольшие — тоже около 15 тысяч в год, но при этом задумываться в целях экономии о "езженной" кем-то другим "бэушке" водитель не намерен. Можно и шесть лет проездить, не зная забот.
С "бэушкой" иначе, так как ты можешь только визуально оценить ее состояние, а это не самая точная оценка. Ты не знаешь, кто на ней ездил и как, а вдруг ей жить осталось всего сезон? На импортные покрышки цены растут, и в этой связи многие мои знакомые начали заглядываться на продукцию отечественного производителя. Брали и зимнюю, и летнюю — все довольны.
Только шумная, говорят. Владелец Honda Civic привез словацкие Bravuris-2, чтобы сменить на них зимнюю Yokohama. Признается, что отдал предпочтение этому производителю несколько лет назад по советам знакомых. Я ею доволен.
Отношусь к ней негативно. Если подтвердят, буду смотреть что-то в пределах 100 долларов за колесо. Благо выбор в этом ценовом диапазоне есть. Хозяин Suzuki SX4 2014 г.
За несколько минут до этого во время образовавшегося перерыва мы как раз обсуждали с мастерами, что они редко теперь "держат в руках" автомобильные покрышки этой марки. Взглянув на зимний Dunlop, так и хочется спросить владельца Suzuki: почем "премиум" для народа? Та же "Белшина" — вроде протектор хороший, а не балансируется. Поэтому к выбору подхожу ответственно.
Не исключаю, что когда-то вновь сяду на "Белшину", но сейчас для меня главное, чтобы резина долго служила. На зиму купила комплект новой резины из бюджетного сегмента. На лето возвращаю ту самую "всесезонку", потому что она вроде ничего еще. Езжу я мало — на работу и обратно.
Очевидно, имея этот комплект, она просто не увидела острой необходимости в покупке летней резины. Если бы разница между новой и "бэушкой" была, к примеру, долларов пятьсот, тогда да, был бы смысл задумываться. При стоимости новой 100 долларов за колесо сэкономишь ты эти 20 на подержанной — а смысл?! Не та экономия, я считаю.
Пока в очереди стоял автомобиль-такси, мы пытались предположить, какую резину будет ставить водитель. Если честно, никто не ожидал, что он достанет из багажника совершенно новый Cordiant. Только за шиномонтаж деньги отдавай. И тут таксист сам пустился в обсуждение бобруйской продукции: — Лет шесть назад был у меня опыт использования "Белшины".
Больше не хочу. Да и, признаться, не может продукт отечественного производителя стоить столько же, сколько корейский или венгерский. Если бы "Белшина" производила хорошую резину и продавала ее по нормальной цене, как это должно быть, она бы захватила весь рынок. Но этого не происходит.
Ответ очевиден. Хотя сосед мой ездит на "Белшине" и доволен, но при его пробегах 10-12 тысяч в год можно ездить на любой резине. Обожаю эту резину. Поскольку я практически живу в Польше, проблем с приобретением не испытываю, беру только новую.
Что касается летней, то для меня, наверное, самое главное, чтобы резина не гудела. Cordiant ставлю, потому что из старых запасов. Машину выставил на продажу, приехал для этого в Беларусь. Скорее нет, чем да.
Он у меня гуру в этих вопросах. Если мне нужно, звоню ему и не сомневаюсь в его выборе. Но точно знаю, что это была бы не резина производства бывших советских республик. Здесь категорически нет, потому что с виду все может быть хорошо, но никогда не знаешь, чего от нее ждать.
Воспользовавшись очередной паузой, один из мастеров по моей просьбе отвел меня на так называемое шинное кладбище, где покоятся отработавшие свое покрышки. Наша цель — узнать, что же для белорусов является критичным износом. Среди отправленных на покой шины не только с почти лысым протектором, но и со следами "нарезки" оного. В это время на станцию приехал владелец Renault Master, который оставил на перебортировку покрышки с самого утра.
Одни из немногих, они были новые, хоть и сербские. По признанию сотрудников шиномонтажа, "переобувающих" несколько десятков автомобилей в день, на "бусы" сейчас редко ставят новую резину, поэтому даже Kormoran достоин похвалы. Проезжаю около 70 тысяч в год. Сербский вариант посоветовал продавец, посмотрим, как все пойдет.
Ездил я и на китайской резине, и на Matador — в принципе нормально. Дальше в этом сегменте переплачивать за название, считаю, нет смысла. Был лет восемь назад опыт эксплуатации зимней "Белшины" — больше не хочу, хотя и говорят, что она стала лучше. Но тогда больше 30 тысяч колеса не выхаживали.
У меня лично начались проблемы с кордом, пошли трещинки.
Преимущества резины Белшина Модели зимней резины Белшина обычно обеспечивают более высокий уровень сцепления на льду, чем некоторые другие модели зимней резины. Резина Белшина может иметь более мягкую текстуру, что может обеспечивать более комфортный ход и более низкий уровень шума. Недостатки резины Белшина Резина Белшина может быть менее курсово устойчивой, поэтому она может требовать более аккуратной езды на высоких скоростях. Резина Белшина может потреблять больше топлива, чем некоторые другие модели зимней резины, из-за большего сопротивления качению и низкой курсовой устойчивости. Изучая преимущества и недостатки каждой модели, можно выбрать ту, которая соответствует вашим требованиям.
Преимущества резины Kama Euro Обеспечивает надежное сцепление на снегу и мокрой дороге. Модель Kama Euro может быть более проходимой, чем некоторые другие модели.
Заходил: 9 минут 32 секунды назад Михаил Польский пишет: Есть и другие производители, но цена в 2 или 3 раза выше, а качество не лучше, наши шины очень мягкие и трескаются по бокам. В Польше российские шины считаются одними из лучших по толщине. Другие шины покупать не хочу, потому что предпочитаю покупать 2 русских комплекта, чем 1 европейский комплект, которые прослужат на 3 или 4 года дольше или даже короче, потому что я не знаю, есть ли шины BKT и Sava, Mitas, но это пустая трата денег, A Taurus, Trelleborg Continental в 3 раза дороже.
Что выбрать Для обычных поездок по городу резина Кама будет хорошим экономичным вариантом. Если к городскому передвижению добавляются выезды на природу или на дачу, то лучшим выбором станет Белшина. Ее технические характеристики обеспечат безопасное и комфортное вождение по бездорожью. В зимний период стоит отдать предпочтение российскому производителю. На снежной дороге Кама обеспечивает большую курсовую устойчивость и уверенное сцепление с покрытием, чем Белшина.
С торможением на льду белорусская резина справляется хуже, и не может гарантировать безопасное вождение. Советы по эксплуатации шин Избежать преждевременного износа резины поможет выполнение простых рекомендаций: На всех осях автомобиля необходимо использовать однотипную конструкцию шин. Устанавливать резину в соответствии с назначением транспорта. Применять шины, подходящие для максимальной скорости автомобиля. При выборе ориентироваться на размеры диска.
Производить балансировку через каждые 15 тысяч километров пробега. Не нарушать нормативы установки сход развала.
Испытание снегом
- Белшина или Кама Бриз: какая покрышка лучше выбрать для вашего автомобиля?
- Большую часть автомобилей Lada обуют в шины «Кама»
- Содержание:
- Белшина или Кама Бриз: какая покрышка лучше выбрать для вашего автомобиля?
Рекомендуемые сообщения
- Лучшие всесезонные шины: отзывы о производителях
- Какие шины делают на заводе Кама?
- Вход на сайт
- Что лучше Белшина или Кама — сравниваем и делаем выбор
- Преимущества и недостатки автошины сравниваются — Белшина против Кама — кто выиграет в битве колес?
О шинах «Кама»
- О шинах «Кама»
- Российские шины: лучшая резина отечественного производства с названиями брендов
- Шины КАМА или Белшина
- Российские шины: лучшая резина отечественного производства с названиями брендов
Большую часть автомобилей Lada обуют в шины «Кама»
Еще одной общей чертой, которая объединяет шины Кама и Белшина, является широкий модельный ряд. Каждое из этих производств способно удовлетворить любые потребительские запросы. Различия Разница между покрышками Кама и Белшина проявляется при сравнении моделей одного типа. Например, зимняя резина отечественного производства демонстрирует более совершенные характеристики, нежели белорусский аналог. Отличительной чертой покрышек Кама является курсовая устойчивость, высокая проходимость в условиях низких температур, а также легкость управления. Резина марки «Белшина» проигрывает по качеству сцепления со снегом и льдом, а также ведет к повышенному расходу топлива, так как уступает по такому важному параметру, как курсовая устойчивость. В отношении летних покрышек ситуация является диаметрально противоположной. В этом сегменте шины «Белшина» превосходят резину «Кама». Последние плохо держат мокрую дорогу, а курсовая устойчивость заметно ниже, чем у белорусских аналогов.
Один из основных факторов при выборе резины - климатические условия, в которых вы будете ездить. Если вы проживаете в регионе с суровой зимой и сильными морозами, то Белшина, с ее хорошей устойчивостью к холоду, может быть лучшим выбором для вас. Шины этой марки обычно имеют более доступную цену, что делает их привлекательными для тех, кто хочет сэкономить без потери качества и безопасности.
Кама или Белшина?
Шины Белшина изготавливаются с использованием современных технологий, которые обеспечивают отличную управляемость и стабильность автомобиля при движении по снегу и льду. Благодаря сбалансированной резиновой смеси, шины Белшина сохраняют свои характеристики даже в холодные зимние дни. Что лучше, Кама или Белшина, зависит от многих факторов, включая индивидуальные предпочтения водителя, тип и модель автомобиля, а также условия эксплуатации. Важно учитывать требования качества национальных и международных нормативных документов при выборе зимней резины. В итоге, лучшим выбором будет являться та зимняя резина, которая соответствует вашим конкретным требованиям, повышает безопасность на дороге и позволяет автомобилю эффективно передвигаться в зимних условиях.
Учитывайте климатические условия и дорожное покрытие. Белшина и Кама предлагают шины, специально разработанные для разных регионов и дорожных условий. Изучите характеристики каждого типа и выберите подходящий вариант. Стоит ли брать?
Кама или Белшина: какая шина лучше выбрать?
Что лучше кордиант или белшина. Если смотреть на хорошие и плохие стороны продукции от российского производителя Белшина, то стоит сразу понять, что хороших качеств в автомобильных покрышках Белшина намного больше, чем плохого. Что лучше кордиант или белшина.
Большую часть автомобилей Lada обуют в шины «Кама»
Ездил сезон на каме 217 достались бесплатно и в дождь не очень понравилось ее аквапланирование. Какая шина лучше – Кама или Белшина – это вопрос, на который может быть сложно однозначно ответить. Если у бордюра не паркуешься лучше белшина, а так кама, белка не любит боковых соприкосновений!
Шины белшина или кама что лучше
КАМА Kама-Euro LCV-131 летняя и Кама 365 LT, НК-243 всесезонная. Таким образом, вопрос о том, кто лучше — Белшина или Кама, остается открытым. Какая резина лучше, «Белшина» или «Кама», поможет определить сравнение технических характеристик и рекомендаций эксплуатантов.
Please wait while your request is being verified...
Кама или Белшина? На каких колесах будут ездить россияне | Шинный рынок в России | Какая шина лучше – Кама или Белшина – это вопрос, на который может быть сложно однозначно ответить. |
Амтел Planet, Кама, Белшина или что еще.. 175/70 R13 - Колеса, шины, диски :: | 8: Что Лучше:китайская Зимняя Резина Или Белшина? |
Зимняя белшина или кордиант | Что новенького для покупателей подготовила отечественная «Белшина». |
Белшина Бел-97 всесезонная и КАМА Кама 365 LT, НК-243 всесезонная: детальное сравнение | 8: Что Лучше:китайская Зимняя Резина Или Белшина? |
Купляем беларускае? Что новенького для покупателей подготовила отечественная «Белшина»
КАМА опережает Белшина по разнице положительных голосов, по количеству отзывов и по авторейтингам, но уступает по Оценке PR, по рейтингу, по средней оценке и оценкам свойств. Кама всяко лучше белшины. Каму или Белшину ты выкинешь через пару лет. Что новенького для покупателей подготовила отечественная «Белшина».