Ульяновский автозавод опубликовал фотографию автомобиля УАЗ СГР "Экспедиция" – новой модификации знаменитой "Буханки". Проект новой «Буханки» от УАЗ удостоился множество положительных отзывов как от рядовых автомобилистов, так и от экспертов отрасли. • Прозвище "буханка" автомобиль получил за своеобразную форму кузова, напоминающую буханку хлеба. Ульяновский автозавод опубликовал фотографию автомобиля УАЗ СГР "Экспедиция" – новой модификации знаменитой "Буханки".
Комментарии
Модель представляет собой модернизированный и рестайлинговый кузов УАЗ-450, производившийся с 1958 года. Это означает, что в случае заключения соглашения с индийской компанией, на российский рынок выйдет новый уазик. Одним из первых автомобилей, которые, возможно, переживет подобную трансформацию, может стать новая УАЗ-450 "Буханка". Похоже, УАЗ «Буханка» наконец станет современным автомобилем, который должен ездить по дорогам XXI столетия. Ульяновский автозавод возобновил цикл постов о редких и неизвестных большинству версиях внедорожников, разработанных инженерами УАЗа – Самые лучшие и интересные новости по теме: 6х6, УАЗ, буханка на развлекательном портале
В сеть попали фото новой «Буханки» УАЗ
На сей раз специалист пофантазировал на тему того, как бы модель могла выглядеть в варианте современного микроавтобуса, способного уверенно передвигаться не только по "городским джунглям", но и в условиях бездорожья. Облик новой "фантастической Буханки" имеет немало общего с первой модификацией этого же концепта, который был представлен в соцсетях УАЗа еще в сентябре 2020-го. Отличия заключаются лишь в фарах меньшего размера со светодиодными "бумерангами" ДХО, иных корпусах зеркал бокового обзора, а также конфигурации экспедиционного багажника на крыше теперь он частично выполнен в виде бокса.
Помните прошлогодний юбилейный УАЗ-469? Буханка сейчас подготовлена фактически по тому же рецепту. За основу взят фургон с семиместной кабиной УАЗ-390995 в экспедиционной версии : такая злая «буханка» появилась в 2020 году, но не так давно ее убрали из заводской гаммы. Из ее особенностей — металлические бамперы, силовая защита снизу, кенгурятник со встроенной лебедкой, кронштейн для запаски на корме, экспедиционный багажник на крыше и фаркоп. Еще одна новая особенность — защитная матовая окраска кузова Раптор, причем можно выбрать из двух ярких цветов — зеленого и желтого в стандартной палитре СГР таких нет.
На сайте в социальной сети? А цена откуда? Этой буханки не существует и, скорее всего, никогда не будет...
Об истории "Таблетки" — наш рассказ. В технические подробности глубоко не вдаемся. Акцент — на внешности и внутреннем оснащении. Разрабатывать "буханку" начали еще в первой половине 1950-х, а если считать от первых построенных опытных образцов, то "буханкам" даже больше, чем 60 лет. А это первый серийный УАЗ-450А. В 1958 году УАЗ построил первые 250 таких машин. Формы кузова и сегодня такие же, а "мордашка" тогда была другой. Еще одна особенность самых ранних УАЗ-450А — передние двери, которые открывались против хода движения. А еще на ранних "буханках" не было боковой двери для входа в салон. Доступ туда осуществлялся только через задние распашные двери. Медицинский салон у УАЗ-450А, как видите, был предельно аскетичным. Модернизировали и что-то меняли в "буханках" постоянно. Довольно быстро открывающиеся в обратную сторону передние двери уступили место привычным классическим с передней навеской петель. Но боковой двери даже у модернизированных УАЗ-450А по-прежнему не было. Последние пять экземпляров УАЗ-450А изготовили в 1966 году. Одна из тех машин сохранилась в идеальном состоянии и является экспонатом заводского музея УАЗа. Неполноприводных УАЗиков выпускали очень мало, "санитарка" УАЗ-451А с приводом только на заднюю ось тоже существовала, но только в опытных образцах. Серийно санитарную "буханку" 4х2 не выпускали. Источник фото: uazbuka. В номере 2 за 1962 год в рубрике "Новые советские автомобили" журнал "Автомобильный транспорт" разместил заметку об УАЗ-452А, "новом поколении" ульяновских санитарок.
УАЗ начал продажи небольшого самосвала на базе «буханки»
Посмотрите, какой самосвал получился «буханки» УАЗ | Подушка КПП Уаз Буханка ЗМЗ 409. |
УАЗ представил тюнинговую «Буханку» с матовым кузовом | ОТТС на УАЗ «Буханка» с внедорожным допоборудованием. Будут ли доступны «Буханки» с кенгурятником в свободной продаже, неизвестно. |
«Буханка» к столетию СССР: Новый фургон УАЗ из 2022 года представил дизайнер | легендарный автомобиль, предлагающий отличные показатели проходимости, но с весьма посредственной динамикой. |
Дождались! УАЗ обновляет легендарную БУХАНКУ: представлен новый УАЗ-450 «БУХАНКА» [2023-2024]
Комментарии | Озвучены обновленные цены на УАЗ СГР «Буханка» 2024 модельного года. |
УАЗ Буханка (СГР) 2024 ЦЕНЫ +1,3 МЛН Все модификации (комби, фургон, автобус и Юбилейная версии) | Юбилейный УАЗ Буханка. Таких автомобилей будет всего 120 экземпляров в зеленом и желтом цвете кузова. Выпуск специальной версии приурочен к 65-летию родоначальника класса, УАЗ-450. |
УАЗ "Буханка" за 3,2 млн рублей. Почему так дорого? - Российская газета | УАЗ «Буханка» 2020, источник: УАЗ. УАЗ «Буханка» выпускается без изменений вот уже почти 50 лет, и лучше бы так продолжалось и дальше. По крайней мере, в этом уверено большинство автолюбителей, отреагировавших на новый концепт «УАЗика будущего». |
Фургон 3741
Также есть место для хранения личных вещей. С правой стороны также есть модуль для хранения и блоком с розеткой 220 В, USB и выключателями внутреннего и наружного освещения. В случае с модификацией с высокой крышей на втором ярусе есть возможность оборудовать ещё одно спальное место. В настоящее время «Автодом» занимается сертификацией кемпера «Байкал» на базе Буханки. В компании не уточнили, можно ли будет заказать комплект и услуги по его установке для старых автомобилей.
Но потом ульяновцы решили, что и в России такая вариация «Буханки» найдёт своего покупателя. Автомобиль получил крышу из армированного стеклопластика с подъёмным механизмом, амортизаторами, фиксаторами и тканевой внутренней отделкой. Её проём был усилен алюминиевой рамой. Дополнил преобразования комплект модульной мебели, которую можно переставлять благодаря быстросъёмным соединениям в полу. А ещё машине подарили опциональные лифт кузова, пневмоподвеску с регулировкой уровня, внедорожные шины BFGoodrich и шноркель.
Конструкция рамная, кузов цельнометаллический. Иногда эксплуатировался в качестве маршрутного такси, аналогично РАФ-2203. С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов. УАЗ-3962 — санитарный автомобиль. УАЗ-3909 «Фермер» — модель вагонного типа. Грузо-пассажирский полноприводный автомобиль с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка. УАЗ-39094 «Фермер» — полноприводный грузовик. Выпускается с 1997 года [6]. Кабина — цельнометаллическая, пятиместная, с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя.
Автомобиль имеет металлическую грузовую платформу со съёмным тентом.
На его базе спустя несколько лет создали первую собственную модель — полноприводный грузовичок УАЗ-450, именуемый в народе "буханка". Между прочим, УАЗ-450 стал первым в мире массовым полноприводным автомобилем вагонной компоновки. На его основе потом создали множество модификаций: микроавтобус, санитарный автомобиль, бортовой грузовик, даже седельный тягач… Основным заказчиком выступало Министерство обороны, но машина понравилась сразу многим ведомствам: например, Минторг заказывал фургоны для доставки товаров в отдаленные населенные пункты, где дорог, по сути, не было. В серию же УАЗ-450 был запущен в 1958 году, а уже через год начались поставки на экспорт — сразу в 22 страны мира. Власти Кировской области закупили 10 машин в районы для оказания паллиативной помощи Шли десятилетия, но модельный ряд "уазиков" практически не менялся, разве что появлялись новые модификации, совершенствовалась конструкция.
Это не значит, что на заводе не хотели и не разрабатывали новинки, — опытные образцы появлялись чуть ли не ежегодно. Но заказчики из Минобороны такого баловства не приветствовали, им была нужна рамная конструкция, жесткие рессорные подвески, двигатель — вариация ГАЗ-21. Мировой автопром мчался вперед семимильными шагами; компания GM уже запустила серийное производство электромобилей, а УАЗ все продолжал выдавать на-гора машины, разработанные за полвека до того, причем далеко не самого лучшего качества. К рубежу веков предприятие было на грани банкротства. Ситуация начала меняться только с 2000 года, когда контрольный пакет акций завода приобрела компания "Северсталь-Авто" вскоре сменившая название на "Соллерс". Флагманом стала модель "Патриот" по сути, новый кузов "поженили" с модернизированным шасси УАЗ-469 , появились и вариации на его базе — пикап, коммерческий грузовичок "Профи".
Серьезно повысилось и качество продукции. Но все равно завод словно топтался на месте, а нужен был рывок, нужна была принципиально новая, современная модель. Будет ли светлое будущее? УАЗ окончательно отказался от разработки новых моделей, потому что не может создавать новый продукт, честно признал недавно генеральный директор Ульяновского автозавода Адиль Ширинов. В первую очередь эти слова связаны с широко анонсированным проектом с условным, но амбициозным названием "Русский Прадо" видимо, планировалась глубокая модернизация внедорожника "УАЗ Патриот".
УАЗ представил тюнинговую «Буханку» с матовым кузовом
Работы по серьезной модернизации всего 452-го семейства были начаты еще во второй половине 1970-х. Внесли конструктивные изменения в раму, тормозную систему, рулевое управление, схему электрооборудования. Первые модернизированные образцы для испытаний были построены в 1977 году. На этом фото модернизированная опытно-предсерийная "таблетка" 1977 года постройки. Слегка изменилась и внешность. Спереди поставили новые указатели поворотов ПФ-130, а сзади — фонари ФП-132. Появились новые зеркала заднего вида. Новая светотехника потребовала изменений штампов передней кузовной панели, задних угловых панелей и даже штампов пола. Из-за установки фары заднего хода и фонаря освещения номерного знака изменилась и наружная панель левой задней двери. В общем, наиболее заметными были внешние изменения сзади.
Санитарный автомобиль получил обозначение УАЗ-3962. В серию УАЗ-3962 пошел только в 1985 году, через 8 лет после постройки опытных образцов этого поколения. Проще говоря, Советская держава получала новую "Таблетку" примерно каждые 45 минут. Хотя ГОСТ по бело-красной окраске всех гражданских автомобилей скорой медпомощи был разработан еще в середине 1970-х, массово советские АСМП приобрели такую окраску только ближе к концу 1980-х. И образцово-показательную фотосессию устроили. А большинство и вовсе было окрашено в классический для УАЗов "военно-защитный". Львиная доля УАЗ-3962 передавалось сразу в ведение Министерства обороны. Именно благодаря военным, еще при СССР, на свет чуть-было не появилась принципиально новая "Таблетка". Об этом Ремарочка.
В 1990 году уже были готовы опытные образцы.
Все изменилось осенью 2022 года, когда в стране была объявлена частичная мобилизация. Они уехали на обучение в Кострому, — рассказывает редактору сайта «35 медиа» один из организаторов команды клуба вологжанин по имени Александр. Связались с членами ассоциации «Краповые береты» из Череповца, обратились к опытным страйкболистам и привлекали их в качестве инструкторов для подготовки наших бойцов. Дальше — больше. Мы начали закупать это оборудование и поставляли его ребятам в Кострому, чтобы повысить боеготовность, «прокачать» их навыки и умения, — продолжает Александр. Помощь бойцам потребовалась в дальнейшем и там, «за ленточкой». Например, мы увидели, что наши подразделения нуждаются в повышении уровня мобильности. Линия фронта растянута на много километров, связь держать по мобильным телефонам и даже по рациям практически невозможно, а машин объективно не хватает.
И один из первых запросов, поступивший от наших бойцов, был на поставку внедорожной техники, которая сможет преодолеть распутицу на черноземье. Клуб у нас большой, много друзей, соратников. Мы кинули клич о помощи. Первым откликнулся один из наших джиперов. Он отдал свой старенький УАЗ, другой привез мотор к нему, и работа закипела, — говорит Александр.
Она умеет автоматически определять исполнение находящейся на конвейере «Буханки» и выдавать нужную дозировку охлаждающей жидкости. Тем временем «Буханка» отметила очередной юбилей.
Со дня выпуска классического УАЗ-450 прошло 65 лет, в честь чего ульяновцы выпустили спецсерию СГР с яркой расцветкой кузова — в зеленом и желтом цветах «Раптор».
Также машины в версии "Экспедиция" оборудованы электрической лебедкой, тягово-сцепным устройством, блокировкой дифференциала заднего моста, внедорожными покрышками Maxxis и подогревом передних сидений. Первую партию экспедиционных "буханок" и "Хантеров" окрасят в цвет металлик "Сочный апероль". В дальнейшем данные автомобили станут выпускаться в том же цветовом варианте неметаллик. В качестве альтернативы в продажу поступят машины с защитным покрытием кузова "Раптор".
Как мирные «буханки» становятся военными машинами
УАЗ представил в своем аккаунте Instagram фотографии тюнингованно й"Буханки" как ее называют у нас в России, модель УАЗ-452, авторами доработанного варианта стали Garage 4x4. Вместе с модернизацией штамповой оснастки для изготовления кузовов внедорожника УАЗ Патриот, крупнейший производитель оснастки «УАЗ-Техинструмент» провел аналогичные мероприятия и в отношении ветерана ульяновского конвейера — семейства УАЗ СГР. Ульяновский автозавод (УАЗ) возобновил производство «экспедиционных» версий своих моделей.
Кузов УАЗ СГР «Буханки» теперь будут делать с использованием роботов
Проект новой «Буханки» от УАЗ удостоился множество положительных отзывов как от рядовых автомобилистов, так и от экспертов отрасли. Ульяновский автозавод улучшил качество кузовов «Буханки». В сварочном производстве Ульяновского автозавода на участке сварки «Старого грузового ряда» успешно внедрена роботизированная система по завальцовке передних дверей. Ульяновский автозавод (УАЗ) анонсировал начало производства лимитированной серии микроавтобусов СГР, посвященной 65-летию оригинальной модели «УАЗ-450».
«Буханка-2023»: легендарный ульяновский внедорожник напечатали на 3D-принтере
УАЗ-450 считается самым первым в мире полноприводным фургоном и микроавтобусом вагонной компоновки. Новая «Буханка» базируется на экспедиционной версии модели, но отличается покраской кузова полиуретановым составом Raptor. Новый УАЗ «Буханка» в новом кузове будет стоить от 1,4 млн рублей (фото). Кузов изготовили из стального проката, а тент с окошками ему сшили цельным, обеспечив посадку/высадку только через задний откидывающийся клапан.
Чёрствая «буханка». Почему созданные ещё при Хрущёве машины всех нас переживут
Авто проекта считает, что благодаря неизменным элементами кузова и использованию базовой «тележки» стоимость обновлённой «Буханки» составит не выше 1,2 млн рублей, в то время как актуальный вэн предлагается за 1 млн рублей. Цена немного выросла из-за более высокого уровня оснащения и комфорта, но при этом автомобиль по-прежнему считается «народным». Опубликовано: 09.
Завод со своими возможностями за все это время так и не смог не захотел, или все разом позаботиться о вас. Неужели вы думаете, что сможете сами проделать эту титаническую работу? Ваш удел — тюнинг разной степени углубленности в пределах, разрешенных государством. Эргономику, топливную экономичность, безопасность в самом широком смысле, а также комфорт вы за завод не сделаете. Защита креплений задних фонарей в виде кусочков прессованного картона. За передний стальной обвес спасибо. Бамперы силовые, мощные. Есть защита картера двигателя и элементов передней подвески. Уточню, что все это стальное богатство приделано к раме и имеет свой вес. Есть лебедка дилер мне не рекомендовал ее включать, плохо сматывает трос. Не менее впечатляюще выглядит задний силовой бампер с калиткой, к которой прикручено запасное колесо. Фиксируется калитка к бамперу замком со шплинтом на цепочке изумительного ретро-дизайна. Правее замка есть лестница на крышу. Там багажник, но по своей площади он ощутимо меньше, чем крыша. Отомкнув запасное колесо, можно попасть в грузовой отсек машины. Почти невесомые двери открывают доступ в УАЗовские закрома объемом 2 м3 и грузоподъемностью 704 кг. Результат не особо выдающийся. В не совсем герметичном багажнике есть кусочек линолеума на полу. Особый шик модели — защита креплений задних фонарей в виде двух небольших листков прессованного картона. Еще из олдскульного — заправочные горловины баков. Почти 70 лет выпускается автомобиль, но крышки бензобаков простые, без замков и торчат из ниш кузова на добрые 10 мм.
Обновленный фургон получил улучшенную шумо- и виброизоляцию кузова и двигателя, новые сидения, дополнительный отопитель в задней части салона, подогрев передних сидений, усовершенствованные ремни безопасности, новую приборную панель, модернизированные регулировки сидений и измененные блоки управления системами. Кроме того, у автомобиля была повышена жесткость конструкции за счет усиления рамы и кронштейнов кузова. Технические характеристики В движение «Буханка» приводится бензиновым 112,2-сильным мотором ЗМЗ-40911 Евро-0 рабочим объемом 2,7 литра. Двигатель агрегатируется вместе с 5-ступенчатой механической КПП BAIC и 2-ступенчатой раздаточной коробкой с отключением привода переднего моста. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина — 4390 мм, ширина — 1940 мм, высота — 2064 мм, колесная база — 2300 мм.
Совершенно новую УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 представили в Сети: фото, цены, характеристики Совершенно новую УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 представили в Сети: фото, цены, характеристики Многие эксперты отмечают, что бестселлер компании УАЗ — легендарная «Буханка», уже давно нуждается в обновлении. Как сообщает cenyavto. В таком случае наиболее вероятным сценарием окажется точечный рестайлинг известного советского вэна с сохранением основных форм и архитектуры. Считается, что такая модель, как «Буханка», не нуждается в каком-либо обновлении, поскольку обладает всеми необходимыми возможностями для своего класса и отличается приемлемой стоимостью.
УАЗ Буханка (СГР) 2024: цены и все модификации (комби, фургон, автобус и Юбилейная версии)
• Прозвище "буханка" автомобиль получил за своеобразную форму кузова, напоминающую буханку хлеба. УАЗ возобновил производство «экспедиционных» версий своих моделей. УАЗ превратил Буханку в автодом с подъёмной крышей. За неё придётся доплатить полмиллиона рублей.