Новости беспилотные летательные аппараты

Атака, как сообщили в Минобороны, была произведена «реактивными беспилотными летательными аппаратами советского производства». Объединенная авиастроительная корпорация отчиталась о первых испытаниях тяжелого беспилотного аппарата вертикального взлета и посадки. На одном из испытательных аэродромов Минобороны России в рамках программы испытаний совершил первый полёт тяжёлый ударный беспилотный летательный аппарат «Охотник».

Более десяти беспилотников ВСУ пытались атаковать Краснодарский край

Атака беспилотников в Москве: хроника событий, рассказы очевидцев — 30.05.2023 — Статьи на РЕН ТВ На одном из испытательных аэродромов Минобороны России в рамках программы испытаний совершил первый полёт тяжёлый ударный беспилотный летательный аппарат «Охотник».
Как беспилотные технологии изменят нашу жизнь уже в ближайшем будущем — Будущее на Боевые беспилотные летательные аппараты, которые еще называют просто беспилотниками, или дронами, появились гораздо раньше, чем многие представляют.
Губернатор Кондратьев: Более 10 БПЛА ВСУ подавлены в Краснодарском крае - Российская газета ПВО уничтожило более 10 беспилотников ВСУ, которые пытались атаковать НПЗ и объекты инфраструктуры, сообщает губернатор региона Вениамин Кондратьев в своем Telegram-канале.

РИАН: РФ ударила по крыше дома в Херсоне, откуда ВСУ запускали БПЛА

На одном из испытательных аэродромов Минобороны России в рамках программы испытаний совершил первый полёт тяжёлый ударный беспилотный летательный аппарат «Охотник». БПЛА - Беспилотный летательный аппарат: У боевиков ВСУ появились тяжёлые бесшумные БПЛА вертолётного типа с увеличенной дальностью, Евросоюз ввёл новые санкции против Ирана, Украина приспособила для террора воздушные шары. Главная особенность сегодняшних беспилотных летательных аппаратов – их практически не видят радиолокационные станции. ZALA Z-20 — беспилотное воздушное судно. Статья:Беспилотные летательные аппараты в России, Статьи, Россия, Беспилотный летательный аппарат, БПЛА, ГТЛК, Минпромторг, Образование, Государство, Ростех.

В Краснодарском крае при атаке беспилотниками поврежден Славянский НПЗ

Новости по тегу беспилотник, страница 1 из 4 ZALA Z-20 — беспилотное воздушное судно.
На кубанском заводе из-за атаки БПЛА повреждена ректификационная колонна | Аргументы и Факты Последние и актуальные новости в сфере строения БПЛА, дронов, робототехники.
Славянск-на-Кубане в огне: ВСУ атаковали город, горит район битумного завода Перед хлопками жители слышали звук в небе мотора беспилотного летательного аппарата. После атаки вражеских дронов начался сильный пожар в районе битумного завода.

«Куб» и лазер против «Бабы Яги»: как война дронов на СВО выкинула учебники НАТО на свалку

Но нужно учитывать, что они видят воздушную обстановку в некотором секторе, а не вкруговую. Именно в такой ситуации и появилась идея поднять РЛС на аэростатах. Поднять на аэростаты РЛС дальнего обнаружения низколетящих целей - это будет адекватный ответ на возникшую реальную угрозу! Два главных момента ограничивают возможности такого рода аппаратов как самолётного, так и аэростатного - низкая энерговооружённость и малые размеры. Есть такой термин - «потенциал РЛС». Это безразмерная величина, прямо пропорциональная мощности передатчика и коэффициенту усиления антенны на передачу и обратно, пропорциональная чувствительности приёмника и коэффициенту усиления антенны на приём.

Проще говоря, чем мощнее передатчик и больше антенна, тем дальше такой радар будет обнаруживать цели. У вышеуказанных классов аппаратов и с тем и с другим всё непросто. Мощный радар, предполагает мощный источник электропитания на борту. Ни тот, ни другой аппарат его не поднимут. А нет большой мощности, нет большой антенны - нет и большой дальности обнаружения.

И мало-мальски серьёзную аппаратуру для борьбы с помехами на них также не разместить. Единственное преимущество в том, что для них нет затеняемых участков воздушного пространства. Есть и ещё один технический момент - связь с наземными средствами. Или, как говорят технари - сопряжение. Кому и как такой аппарат будет сбрасывать разведанную воздушную обстановку?

Маленькому пункту управления на базе «Урала» как на этой картинке? А дальше? И на КП истребительной авиации. Желательно и ближайшему ЗРК напрямик. Но ведь структуры АСУ иерархические!

Значит, информация будет проходить с задержками. Безусловно, это направление - аэростаты ДРЛО - развивать нужно, но только на более серьёзном уровне. Сейчас пока что невозможно, как полагают некоторые, далёкие от понимания, что такое ПВО, эксперты, взять и установить РЛС на аэростат. Ещё и потому, что подходящих радаров и систем управления не существует. Это дело будущего.

Каждому своё Какие же решения доступны прямо сейчас с учётом имеющихся средств. В управлении воздушным движением немало радаров, которые полностью обеспечивают радиолокационное поле на средних и больших высотах в центральном регионе страны. Надо возложить на них обязанность дежурить по согласованным с ПВО графикам. Высвободить за счёт этого военные РЛС, которые обеспечивают это же поле, и переставить их на направления, где недостаточное покрытие по малым высотам. Следует организовать непрерывное патрулирование в воздухе Су-30 и МиГ-31 в дополнение к А-50.

Да, это большая нагрузка на лётный и технический составы, огромный расход ресурса. Но это необходимо, потому что вовремя обнаруженный дрон можно считать наполовину уничтоженным. И поскольку, как уже было сказано, накрыть всю территорию сплошным колпаком суммарной зоны поражения ЗРК по малым высотам невозможно, значит необходимо прикрывать наиболее интересные для врага объекты.

Конечно, нет, — считает военный и политический аналитик, действительный академик и заместитель президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константин Сивков. Ваш город, конечно, находится под зоной защиты ПВО, это вне всяких сомнений. Но ракета же не будет сбивать этот дрон.

Какой ракетой? С-300 эту фанерку не возьмет, потому что даже экономически идет несоответствие между этим несчастным дроном и ракетой. Бук тоже не возьмет. Ваш город, конечно, защищен, но если диверсионные группы будут запускать дроны, они будут запускать их в городе. Зачем запускать их с Украины? Вокруг нас мало маргиналов, готовых назло бабушке отморозить уши?

Очень много. Вот откуда угроза исходит — не только из Киева.

У нас в музее, например, хранится такая «диверсионная» модель, применявшаяся для атаки по авиабазе Хмеймим. Это чисто кустарная поделка — в качестве топливного бака, например, в ней используется пятилитровая канистра для воды, а все остальное собрано из дерева и пенопласта. Металлические только двигатель и продольная балка, к которой все остальное крепится».

Это серьезная машина заводского производства с размахом крыльев в три метра. Провезти такой беспилотник, пусть даже и в разобранном состоянии, на территорию России и при этом не попасть в поле зрения спецслужб попросту невозможно. Но не заводские модели, а кустарные поделки». Пропавшую в Москве фигуристку Алину Горбачеву нашли живой в кинотеатре Версия 3.

Импортозамещение происходит поэтапно, но движется в очень высоком темпе. Например, уже в конце 2023 года будет открыто производство отечественных аккумуляторных батарей АКБ в Казани и Кемерове. Стартап ГК «ТехноСпарк» под названием «Н2 Дроникс» работает над созданием энергетической установки на водородном топливе для дрона самолетного типа. Такие источники тока позволяют увеличить дальность полета до трех раз. Разработка и корректировка еще продолжаются. Комплекс оборудования «электролизер и заправка» для этих дронов может работать от любого источника электроэнергии при наличии дистиллированной воды — таким образом, он пригоден для удаленных районов с проблемами доставки ископаемого топлива. В части грузоперевозок с использованием беспилотников все страны находятся на разных этапах тестирования. ООО ЛМТ предполагает начать опытно-коммерческую эксплуатацию в рамках экспериментального правового режима в четырех регионах: Камчатский край, Ханты-Мансийский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, Чукотка. Нам также предстоит подготовка к серийному производству БАС», — говорит соучредитель этой компании Сергей Васильев. ЛМТ разрабатывает беспилотники самолетного типа с вертикальным взлетом и посадкой и на текущем этапе проходит летно-конструкторские испытания двух моделей с разной полезной нагрузкой — 15 кг и 130 кг. В части программного обеспечения ЛМТ создала цифровой двойник, который позволяет производить отработку и тестирование разработчиками и конструкторами систем и компонентов беспилотников в условиях, приближенных к реальным условиям эксплуатации. К уже имеющемуся функционалу планируется добавить виртуальное пространство внешнего пилота, откуда и будут производиться все настройки и управление беспилотниками, а также наблюдение за их параметрами в режиме реального времени. Винтокрылы гибриды самолетных и коптерных аппаратов «Оптиплейн Аэродинамикс» внедрены на крупнейшем месторождении коксующегося угля «Эльгауголь» в Якутии с площадью разреза около 8 кв км. В условиях рельефа карьера запускать самолеты очень сложно и дорого. Коптеры нужно с разных краев запускать десятки раз, чтобы объять все месторождение, что сложно на таком разрезе. Схема винтокрыла оптимальна для таких применений. Винтокрылы используют на карьерах Кузбасса и Якутии. Но сейчас мы активно двигаемся в сторону применения наших беспилотников в сегменте ЖКХ и строительства», — рассказывает Алена Кошкарова. Сейчас для беспилотника Optiplane S2 используются китайские комплектующие, но в ближайшее время планируется тестировать моторы и полезную нагрузку российских производителей. Мы нацелены на выстраивание индустриальной кооперации для обеспечения производства полностью внутри РФ. Если говорить о технологии производства самих беспилотников и полезных нагрузок для них, то по большинству направлений, может быть за исключением недорогих потребительских моделей, Россия не только не уступает лучшим мировым образцам, но и превосходит их. К сожалению, этого пока нельзя сказать о технологии производства комплектующих для создания беспилотников. Но это уже вопрос к смежникам, которые отстают от мирового уровня в производстве небольших электродвигателей, аккумуляторов, систем навигации, оптических сенсоров и в целом микроэлектроники, подчеркивает заместитель гендиректора ГК «Геоскан» по стратегическим проектам Андрей Грудев. Ближайший план компании «Аэрокон» — модернизация военного комплекса-тренажера и создание беспилотников сельскохозяйственного применения, но ресурсов не хватает. Рентабельность бизнеса не позволяет инвестировать в развитие, говорит Эдуард Багдасарян. Компания «Транспорт будущего» уже производит беспилотные авиасистемы двух видов: эвакуационную грузовую БАС, предназначенную для доставки грузов и медикаментов, орошения сельскохозяйственных полей и тушения пожаров, а также аэротакси для пассажирских перевозок. Включая винты, драйверы, корпусные детали, полетный контроллер и авионику, системы связи и управления энергией на борту, электродвигатели и так далее. Все эти элементы сделаны полностью из отечественных материалов», — отмечает гендиректор «Транспорта будущего» Юрий Козаренко. Можно сказать, что процесс импортозамещения в отрасли пошел быстро, задача госполитики может состоять в масштабировании опыта компаний и обеспечении заказами и помощи в эффективной отраслевой кооперации. Основные причины отставания — плохой бизнес-климат, нежелание инвестировать в высокотехнологические долгоиграющие проекты, закрытость от внешнего мира, так как все технологии создаются небольшими компаниями и растут благодаря продажам по всему миру. У нас это невозможно. Ресурсов же самого бизнеса недостаточно». Беспилотник мультироторного типа К-0107 на выставке в Военной академии РВСН Источник: TASS Одной из самых критических проблем развития отрасли участники рынка называют законодательные и регуляторные ограничения, а также режимы секретности Суть стратегии Стратегия рассматривает вопросы технологического развития, финансирования, кадрового обеспечения беспилотной авиации, контроль за ее реализацией возложен на Минпромторг с участием Минтранса и Минобрнауки России. Стратегия охватывает пять направлений развития беспилотной авиации. Первое касается стимулирования спроса на отечественные беспилотные авиационные системы. Второе — разработки и серийное производство таких систем, а также создание крупных производственных центров, обеспечивающих внедрение новых технологий при создании беспилотников. Третье подразумевает развитие инфраструктуры, в том числе строительство аэродромов, вертодромов и перспективных дронопортов. Четвертое — подготовку кадров для беспилотной авиации. Пятое — фундаментальные и перспективные исследования в сфере беспилотных авиационных систем. К Стратегии прилагается план реализации мероприятий. Например, в рамках разработки и серийного производства беспилотников уже в 2023 году будет начато создание системы научно-производственных центров компетенций и испытаний в сфере беспилотных авиасистем. Курировать ее будут Минпромторг, правительство Москвы, АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» и ряд других организаций. К 2030 году число сделанных в России беспилотных авиационных систем, согласно Стратегии, может достигнуть 180 тыс. Стратегия предполагает два сценария: базовый и прогрессивный. Способствовать развитию отрасли в России будут транспортная разобщенность страны, большая протяженность инфраструктурных объектов и хозяйственных территорий. Финансирование отрасли, согласно Стратегии, поддерживается государством. Треть российских организаций имеют опыт использования конкурсных мер государственной поддержки, в том числе в форме грантов на исследования и разработки.

Обрастаем панцирем. Беспилотники скользят мимо ПВО

Разработчик беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) «Транспорт будущего» запустил в Тольятти первую очередь завода по производству дронов для сельского хозяйства, мониторинга и доставки. БПЛА (БЛА) — аббревиатура от «беспилотные летательные аппараты». Последние и актуальные новости в сфере строения БПЛА, дронов, робототехники. БЛА (БПЛА) – Беспилотный Летательный Аппарат. Беспилотный летательный аппарат был перехвачен и потерпел крушение над Рузским районом Московской области, — сказано в телеграмм-канале военного ведомства нашей страны.

В Краснодарском крае при атаке беспилотниками поврежден Славянский НПЗ

Ректификационная колонна оказалась повреждена на заводе в Славянске-на-Кубани после атаки украинских беспилотников. На одном из испытательных аэродромов Минобороны России в рамках программы испытаний совершил первый полёт тяжёлый ударный беспилотный летательный аппарат «Охотник». БПЛА - Беспилотный летательный аппарат: У боевиков ВСУ появились тяжёлые бесшумные БПЛА вертолётного типа с увеличенной дальностью, Евросоюз ввёл новые санкции против Ирана, Украина приспособила для террора воздушные шары. «Сегодня ночью киевский режим предпринял попытку масштабной террористической атаки на объекты в Краснодарском крае с помощью беспилотных летательных аппаратов.

Над Краснодарским краем подавлено больше 10 БПЛА

К», ключевой задачей которого является противодействие дронам формата FPV. Массовое производство системы уже запущено. Причем для подавления БПЛА система использует сразу несколько способов. Разработку дрона ведут инженеры КБ «Стратим». Как уточняется, до конца сентября на эту трассу выйдет еще 12 таких же беспилотных КамАЗов. Причем специалисты из Грозного уже выполняют второй этап проекта — разработку ПО и… 0 Техника ОАК продемонстрировала фотографии и видео с этапами испытаний первого прототипа любопытного беспилотника, отличающегося вертикальным взлетом и посадкой, а также наличием гибридной силовой установки, который разрабатывают инженеры ОКБ «Сухого». Его габариты 48 х 33 х 22 см, аппарат поставляется в комплекте со 150-метровым коммуникационным тросом для связи с оператором.

Но ракета же не будет сбивать этот дрон. Какой ракетой? С-300 эту фанерку не возьмет, потому что даже экономически идет несоответствие между этим несчастным дроном и ракетой.

Бук тоже не возьмет. Ваш город, конечно, защищен, но если диверсионные группы будут запускать дроны, они будут запускать их в городе. Зачем запускать их с Украины? Вокруг нас мало маргиналов, готовых назло бабушке отморозить уши? Очень много. Вот откуда угроза исходит — не только из Киева. У нас внутри [страны] мерзавцев более чем достаточно. По мнению заместителя президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константина Сивкова, сейчас основные задачи по безопасности городов стоят перед силовиками.

В военной области БПЛА используются для разведки, наблюдения, обнаружения целей и выполнения боевых задач без участия пилота.

В гражданской сфере БПЛА используются для различных задач, таких, как контроль над границами, поиск пропавших людей, аэрофотосъемка и даже доставка товаров. В научной сфере беспилотники используются для сбора данных и исследований в области геологии, экологии, метеорологии и многих других областях. История создания беспилотной техники История первого беспилотника прочно связана с именем Николаса Кифера, одного из самых выдающихся авиационных пионеров авиации. В 1917 году Кифер разработал и запустил первый в истории беспилотный летательный аппарат, который получил название Kettering Bug. Этот революционный аппарат считается первым в своем роде, заложив основу для будущего развития беспилотных систем. Внешне биплан напоминал небольшой самолет длиной около 5 метров. Он был оснащен четырьмя металлическими винтами и пропеллером, работающим от двигателя внутреннего сгорания. Аппарат способен был нести небольшие боеприпасы и управлялся пусть и совсем примитивно по радиоканалу. Kettering Bug При этом полностью беспилотный полет такая машина совершать не могла — она была, скорее, воздушной торпедой, сбрасывающей боеприпасы и падавшей на противника сверху, чем полноценным ударным беспилотником.

Благодаря внедрению механической системы управления с гиростабилизатором аппарат мог автономно преодолевать заданное расстояние, пока не истекали его запасы топлива. Беспилотник способен был достичь скорости около 120 километров в час. Принцип работы Принцип работы беспилотника основан на комбинации сенсорных систем, автопилота и программного обеспечения. Сенсоры, такие, как камеры, радары, лидары и система навигации, собирают информацию об окружающей среде и положении аппарата. Эти данные передаются в автопилот, который обрабатывает информацию и принимает решения о дальнейшем движении и поведении беспилотника, управляя вращением двигателей и отклонением аппарата от заданной траектории. Принцип и методы управления беспилотником могут отличаться в зависимости от его конкретного назначения. Некоторые беспилотники могут быть полностью автономными и способны выполнять задачи самостоятельно без участия человека. Другие дроны могут быть дистанционно управляемыми, где оператор на земле управляет аппаратом с помощью пульта управления или компьютерного интерфейса. Большинство современных аппаратов, как гражданских, так и военных, могут управляться и оператором, и летать самостоятельно.

По информации на данный момент, подавлено более десяти беспилотников в Славянском, Северском и Кущевском районах», — написал он в Telegram-канале. Националисты пытались атаковать НПЗ и объекты инфраструктуры, уточнил он. Пострадавших и серьезных повреждений нет, оперативные службы ликвидируют возгорания в результате падения дронов.

В Москве произошла массовая атака БПЛА. Долетят ли дроны до Челябинска?

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

RU — Страх — это категория нерациональная. Если человек боится, то нужно изучать статистику. Например, за прошлый год в гражданской авиации России при регулярных перевозках не погибло ни одного пассажира — это хороший показатель на фоне большого количества полетов.

Сейчас оснований для тревоги нет, — успокоил Пантелеев. На высоте, на которой летают самолеты, БПЛА использованы быть не могут. Это 9000—12 000 метров, — добавил Юрий Сытников. Изменилась ли работа аэропортов Ранее Росавиация сообщала о штатной работе аэропортов Москвы и области. Обслуживание воздушного движения происходит «без особенностей».

Эксперты также подтверждают, что закрытия аэропортов не планируются. Повышение бдительности и введение мер безопасности оправданны. Хочется, чтобы меры не сводились только к запретам и ограничениям, — рассказал MSK1.

Провезти такой беспилотник, пусть даже и в разобранном состоянии, на территорию России и при этом не попасть в поле зрения спецслужб попросту невозможно. Но не заводские модели, а кустарные поделки». Пропавшую в Москве фигуристку Алину Горбачеву нашли живой в кинотеатре Версия 3. Запуск с территории Украины Наиболее вероятная и вместе с тем вызывающая наибольшее количество вопросов. Для того чтобы подняться с украинской территории и ударить по Пскову, беспилотники должны были беспрепятственно пролететь свыше 600 километров. Причем не поодиночке, а «стаей» — и это притом что российские границы, тем более во время ведения активных боевых действий, должны быть надежно прикрыты системами ПВО.

Кроме того, по словам эксперта, нельзя сбрасывать со счетов грамотную работу разведки, в том числе спутниковой.

Местные жители, которые уже шли на работу, сообщают сразу о семи мощных ударах, которые сопровождались ярко-оранжевым заревом. Также сообщается о звуках, напоминающих работу двигателей беспилотных летательных аппаратов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий