Подержанные автомобили (с пробегом) Если Вы хотите срочно продать б/у автомобиль в Москве, следует обратиться в компанию АвтоГЕРМЕС. Если ты захотел купить себе новенькое авто и остаться без штанов, ты правильно попал, АвтоГермес по адресу Красная Сосна, д 5 с1 поможет! -Москва, ул. Красная Сосна, д. 2, с. 1 (м. ВДНХ, ст. Ростокино). Компания «АвтоГЕРМЕС» занимается продажей и обслуживанием автомобилей с 1997 года.
АвтоГЕРМЕС | Автомобили с пробегом
Продажа автомобилей с пробегом «АвтоГЕРМЕС автомобили с пробегом» по адресу Москва, улица Красная Сосна, 2, стр. 1 — заказать звонок, +7 495 136 01 04. АвтоГермес Автомобили с пробегом работает в Москве по адресу улица Красная Сосна. Покупать автомобили с пробегом выгодней и безопасней всего в автосалонах и одним из таких является дилер АвтоГермес. Вы хотите купить автомобиль Hyundai с пробегом, в надежности и качестве которого вы будете абсолютно уверены?
АвтоГЕРМЕС
Осмотреть автомобиль можно по адресу: Москва, ул. Красная Сосна, д. 2, с. 1, автогермес Север. АвтоГЕРМЕС автомобили с пробегом отзывы. star half star empty star comment 6. Осмотреть автомобиль можно по адресу: Москва, ул. Красная Сосна, д. 2, с. 1, автогермес Север. Салон автомобилей с пробегом АвтоГермес приветствует автомобилистов и всех, чья жизнь напрямую связана с автотранспортом! Автопроизводитель АВТОВАЗ применил коммерческие санкции к трем московским дилерам — «Автогермес», «Торгмаш» и «Техинком» — за то, что они продавали новые автомобили Lada Vesta 2023 года выпуска по завышенным ценам. Для желающих всегда найдется доступный автомобиль с пробегом.
АвтоГЕРМЕС-Запад (Красная сосна) - дилер LADA в Москве
Авто с пробегом» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место. • Более 1000 автомобилей с пробегом в отличном состоянии • Автомобили прошли комплексную предпродажную подготовку • Все автомобили проверены службами безопасности • Возможность приобрести автомобиль в кредит • На каждом автомобиле можно пройти. АВТОГЕРМЕС красная сосна авто.
AвтоГЕРМЕС. УАЗ +7(495)660-04-89
Для облегчения поиска филиала АвтоГЕРМЕС автомобили с пробегом, Москва, ул. Красная Сосна, 2, стр. 1 воспользуйтесь интерактивной картой. АвтоГЕРМЕС на ул. Красная сосна – официальный дилер концерна ВАЗ, располагающий товарами полного модельного ряда с различными кузовами. Москва, Северо-Восточный АО, р-н Ярославский, Красная Сосна ул., 2, строение 1, этаж 1. Подержанные автомобили (с пробегом) Если Вы хотите срочно продать б/у автомобиль в Москве, следует обратиться в компанию АвтоГЕРМЕС. Организация АвтоГЕРМЕС автомобили с пробегом из категории выкуп автомобилей располагается на Красной Сосне дом 2 в районе Ярославский, рядом со станцей метро Ростокино.
АвтоГЕРМЕС Авто с пробегом Ярославское ш. официальный сайт
03 августа 2021 сдал автомобиль в АвтоГермес на ул. Красная Сосна, на ТО-3. В Москве на улице Красная Сосна после реконструкции открылся дилерский центр «Лада» ГК «АвтоГермес». Подробная информация о компании АвтоГермес, Салон автомобилей с пробегом, сайт компании , контактные телефоны, адрес официального сайта, похожие организации, группы в соц сетях, график работы, ближайшие остановки, парковки для автомобиля. Продажа автомобилей АвтоГЕРМЕС автомобили с пробегом, ул. Красная Сосна, 2, стр. 1, Москва, 129337: 63 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Покупать автомобили с пробегом выгодней и безопасней всего в автосалонах и одним из таких является дилер АвтоГермес.
АвтоГЕРМЕС Автомобили с пробегом
Повёлся на это предложение. Приехал на место. Оказывается описание всех машин у них есть в базе, только не говорят по телефону. В моём случае оказалась и ржавчина не начальной а уже средней стадии, и по описанию шумы и громыхания при езде, и глушитель прогоревший, стеклоподъемник нерабочий, кондиционер без заправки. Если б знал заранее, то не поехал бы.
Негативное отношение к этой компании теперь. Да немного медлительный менеджер попался, но главное, что все четко и без криминала. О чем мне трубят со всех ютуб каналов.
Конечно, клиенты, желая приобрести понравившийся автомобиль, соглашаются на кредиты, но в результате они получают транспортное средство с техническими недостатками, которое явно нуждается в дорогом ремонте. Узнают об этом клиенты, само собой, уже после покупки. Также покупатели отмечают откровенное хамство со стороны сотрудников и их нежелание работать. Одна из покупательниц, изначально планировавшая покупку в кредит, приехала в автосалон к 10 утра, а уехала, только к 10 вечера.
То есть женщина провела в салоне 12 часов, ожидая сначала одобрения кредита, затем оформления и подписания договора. Это просто немыслимо, продержать человека 12 часов в напряжении и без возможности даже выйти на обед. Самое страшное поджидает покупателей во время подписания договора и акта на автомобиль. Менеджеры не позволяют покупателям тщательно осмотреть машину, дают лишь мельком посмотреть на внешнее состояние и на салон. Про открытие капота здесь даже не может быть и речи, а садиться в машину — не положено, вдруг клиент испачкает салон. Но на самом деле менеджеры просто не хотят, чтобы клиенты увидели недостатки автомобиля и отказались от него. Когда же клиенту дают договор на подпись, то его постоянно торопят и не дают даже вчитаться в текст, да и клиенту уже не до этого, ведь он просидел в салоне весь день, и ему тоже хочется поскорее уйти.
Этим тоже и пользуются хитрые менеджеры. Вместе с договором они подсовывают на подпись акт приёма-передачи с указанием неисправностей автомобиля. Клиент не глядя подписывает и таким образом, формально он соглашается с покупкой и со всеми недостатками транспортного средства. Но сам клиент об этом даже не подозревает. В такой ситуации клиент, конечно же, тоже несёт ответственность, ведь он подписывает документы, и его никто не заставляет этого делать. Но вины клиента в этом нет, находясь в подобной обстановке, кто угодно потеряет способность чисто мыслить. Если вам тоже обманом продали некачественный автомобиль, то переживать не стоит.
Расторгнуть договор с автосалоном и вернуть купленную машину возможно. Наши автоюристы регулярно принимают участие в подобных спорах, и они точно знают, как действовать при тех или иных обстоятельствах. У нас вы можете получить бесплатную консультацию профильного юриста и задать все интересующие вас вопросы. Девушка приобрела автомобиль Lifan solano 2011 года с пробегом, стоимостью около 160 тысяч рублей. Цена автомобиля немного ниже рыночной, но даже с учётом этого клиентка рассчитывала получить исправное транспортное средство. Проблемы начались, когда девушка не смогла поставить автомобиль на учёът. Причина — плохое техническое состояние автомобиля.
То есть клиентка заплатила за автомобиль, планировала им пользоваться, а в результате она получила просто груду железа. Претензий к салону не было бы, если бы автомобиль приобретался, например, на запчасти, но это точно не наш случай. После полученного обращения мы начали разбираться в произошедшем. Оказалось, что девушка присмотрела автомобиль на сайте. Так как это была её первая машина, сильно тратиться она не хотела, и цена, и пробег авто её вполне устраивали. Когда она приехала в автосалон, чтобы посмотреть автомобиль и заключить договор, то ей не сообщили о дефектах автомобиля. Было видно, что машиной ранее пользовались и что она не новая, но никто не сообщил о внутренних поломках и о неисправности деталей.
Во время оформления сделки и подписания бумаг, девушке вместе с договором купли-продажи подложили акт приёма-передачи. В приложении к этому акту были указаны дефекты технического состояния транспортного средства, их мы насчитали более 20 пунктов.
Скол закрасили, но: низ двери после первого ремонта она же. Накладку на арку заменили на не вшатанную, приклеили на двойной скотч в смысле видно прям двойной скотч , песок из под наклейки не убрали, залупили скол небольшой на нижней части двери ну даже фоткать не стал, а зря, для истории бы пригодилось.
Ручку забыли защелкнуть. На этот раз мастер приемщик был другой, все наши претензии записал чего не было сделано до этого ни разу и мы оставили машину на на переделку косяков. Подтек по всей длине на самом деле. Все остальное устроило, нам с женой сказали, что больше лака — это хорошо.
Надо у них попросить еще так капот обработать, а то там тоже сколы могут быть. Машину решили забрать, а то косяки могут начать повторяться и будет скучно.
Менеджеры из Гермеса были первыми, кого я посетил. На них обрушилась основная лавина вопросов по авто, кредиту, трейд-ин,страхованию и допам. На все получил исчерпывающие ответы, прокатился на тест-драйв, ребята очень хорошо знают продукт и умеют грамотно донести клиенту преимущества и выгоды приобретения, особенно прямо здесь и сейчас На следующий день с готовым предложением от Гермеса под мышкой я отправился по другим салонам. Тут то я и почувствовал разницу... В итоге вернулся на сосну, где очень точно выявили что я хочу и как это должно выглядеть. Думал что хочу белую, ее не было в наличии, впринципе с покупкой не торопился и меня это не смутило.
Автогермес автомобили с пробегом
При приемке авто был не замечен скол на двери. И решил я и то и то по гарантии устранить. Вот сейчас думаю, лучше бы сам скол замазал, лучше бы сам… К сожалению, фото скола я не сделал. Не думал, что такая не трудная задача вызовет желаение строчить поэмы в интернете, жаловаться и отговаривать от посещения данного техцентра. Начну пожалуй, по порядку. Так же показал болтающийся воздуховод, неплотно прилегающую накладку на задней левой арке, криво наклеенную наклейку на стойке черная такая передней правой двери, попросил отрегулировать замок на ней же и еще указал на подтеки ржавчины под жабо с левой стороны.
Оценивали люди, смотрели… В результате сказали, мы вас на ремонт вызовем. Мастера-приемщика спросил, будут ли мыть авто для осмотра.
При приемке авто был не замечен скол на двери.
И решил я и то и то по гарантии устранить. Вот сейчас думаю, лучше бы сам скол замазал, лучше бы сам… К сожалению, фото скола я не сделал. Не думал, что такая не трудная задача вызовет желаение строчить поэмы в интернете, жаловаться и отговаривать от посещения данного техцентра.
Начну пожалуй, по порядку. Так же показал болтающийся воздуховод, неплотно прилегающую накладку на задней левой арке, криво наклеенную наклейку на стойке черная такая передней правой двери, попросил отрегулировать замок на ней же и еще указал на подтеки ржавчины под жабо с левой стороны. Оценивали люди, смотрели… В результате сказали, мы вас на ремонт вызовем.
Мастера-приемщика спросил, будут ли мыть авто для осмотра.
Неприятные моменты были при обслуживании. Во-первых, я не смогла записаться на удобное время, мне пришлось волочься в ДЦ с раннего утра в будний день. Во-вторых, мне никто не мог дать вразумительного ответа, сколько будет стоить услуга меня интересовало подключение автозапуска на сигнализацию. Ни менеджер, у которого, наверняка есть прайс перед глазами. Ни мастер, который мою машину увидел своими опытными глазами и ощупал мозолистыми руками. Ок, я смирилась. В-третьих, мастер очень настойчиво продвигал и другие услуги, которые мне не нужны были.
Потом ситуация накалялась. Странные ребята, что ж ладно, пусть будет без скидки. Говорю, приступайте к работе, я поехала. Но мастер стал возмущаться и требовать, чтобы я дождалась и забрала машину, так как некуда ее ставить. Это все некруто. Я торопилась, меня ждали мои важные дела, но получилась ситуация неприятная. Делами я своими заняться не могу, получить внятные ответы по прайсу не могу, в удобное время приехать не могу. Меня это не устраивает.
Позвонила я и пожаловалась их администратору. Да так, видно, горячо нажаловалась, что мне бесплатную химчистку предложили. Так что итог такой: сотрудничать с этим дилером можно, но будьте готовы отстаивать свои интересы, и очень активно. Честно, до сих пор не нарадуюсь своему приобретению. Машину подобрали в отличном состоянии. Замечательно показывает себя на дороге. Обслуживание и клиентоориентированность на д… Покупал в этом салоне Киа Рио бу. Обслуживание и клиентоориентированность на достойном уровне.
Менеджеры всегда на связи и сопровождают во всех вопросах. За все время сотрудничества еще ни разу не наблюдал какого-либо равнодушия с их стороны. Это по-своему подкупает. Есть желание прийти к ним и в следующий раз. Спасибо АвтоГермесу и персоналу. Спортейдж посмотрел, все устроило, и пошел договариваться о кредите.
Варшавское шоссе 56 автосалон. Акция компания машина. Показать автомобили без пробега 2021гхундай.
Лифан официальный дилер в Туле. Автосалон экспресс Лада. Показать автомобиль Лада экспресс. Викинги Тольятти автосалон Лада Гранта. Гранта 2016 года без пробега Автозаводская. Лада Гермес Москва Варшавское шоссе 56. Москва Варшавское шоссе 56. Лада Урал. Машина Лада Урал.
Урал-Лада красный. Салон Лада красный Яр. Сервис авто Митсубиши акция. Сервис Митсубиши дилер акция. Автосалон Гермес Москва авто с пробегом. Гермес авто шоссе Энтузиастов Хендай. Автосалон Хендай на шоссе Энтузиастов. Конфигуратор Хендай.
«АвтоГермес» предоставляет услуги покупателям:
- AutoMagazine - автомобильный журнал
- Автосалон : АвтоГЕРМЕС на Красной Сосне
- Смотрите также
- Выкуп автомобилей АвтоГЕРМЕС автомобили с пробегом - ул. Красная Сосна 2 стр. 1 Москва ⋆ MiiiRa
- АвтоГЕРМЕС Ярославское ш. автомобили с пробегом
Оставить отзыв
- АвтоГЕРМЕС Авто с пробегом Ярославское ш.
- АвтоГЕРМЕС Ярославское шоссе / Автомобили с пробегом
- АвтоГЕРМЕС Авто с пробегом Ярославское ш. официальный сайт
- АвтоГЕРМЕС автомобили с пробегом на улица Красная Сосна, 2с1 в Москве
- АвтоГермес - НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ: 58 честных отзывов об автосалоне из города Москва
- АвтоГЕРМЕС автомобили с пробегом