Курс по установке антигравийной пленки — это наш пилотный проект, который мы запустили в том числе для того, чтобы «обкатать» наших тренеров, а также чтобы составить для себя четкое представление об этой деятельности. Полиуретановые защитные пленки — лучшее решение по антигравийной защите ЛКП в наши дни. Какие функции выполняет защитная антигравийная пленка, и какие последствия возникают.
Антигравийная защитная пленка
Антигравийная плёнка для авто и с чем её едят — Свет-Офор на DRIVE2 | Оклеивание кузова защитной пленкой – дорогостоящее мероприятие. |
Бронировка автомобиля защитной пленкой – что это, стоит ли делать 🦈 | Основные преимущества антигравийных пленок Ultra Vision Window Film: абсолютная прозрачность, отсутствие эффекта «апельсиновой корки», растяжение 400%. |
Какую полиуретановую пленку выбрать для автомобиля | Антигравийная защитная пленка Stek (Стек) DYNOsmoke прочный прозрачный материал из полиуретана высоко качества, предназначен для защиты лакокрасочного покрытия автомобилей, мото транспорта, воздушного и водного транспорта. |
Бронировка автомобиля защитной пленкой – что это, стоит ли делать 🦈 | рассказываем в автомобильном блоге |
Какую полиуретановую антигравийную пленку выбрать для автомобиля. Обзор пленок. | Один образец мы оклеили антигравийной пленкой средней ценовой категории. |
Технология нанесения защитной антигравийной пленки (3M)
Нужно понимать, что бронепленка на автомобиле - не роскошь, не элемент тюнинга, стайлинга и т. Защита кузова пленкой - это вложение средств в сохранность Вашего автомобиля для беспроблемной эксплуатации и последующей выгодной продажи. После эксплуатации автомобиля, с установленной ангравийной пленкой, вы точно не захотите отказываться от нее в будущем. Какую полиуретановую пленку выбрать? Сейчас на российском рынке самыми популярными являются 3 бренда антигравийной пленки. Все эти пленки плюс-минус одинаковые в своих характеристиках и все они проверены временем особенно Suntek и Llumar , бренд Stek появился гораздо позже, но практика показывает, что это достойный конкурент американцам. По стоимости эти материалы тоже различаются минимально. Итог Итог будет коротким: - Виниловые прозрачные пленки не защищают и портят внешний вид.
Особенно на темных автомобилях. Для светлых и недорогих автомобилей - как вариант.
К сожалению, из-за толщины она будет хорошо заметна на вашем авто. Поэтому, ее часто применяют для отделки порогов, бамперов и других кузовных элементов, подвергающихся наиболее сильному воздействию.
Поэтому, лакокрасочное покрытие не выгорает под воздействием солнца. Есть еще декоративные защитные пленки. Такая антигравийная пленка будет придавать эффект тонировки, или иметь определенную текстуру. Пленки для тюнинга могут изготавливаться по любой технологии, то есть быть виниловыми, полиуретановыми или гибридным.
Также толщина может сильно варьироваться. Технические характеристики Частично эту тему мы уже затронули в предыдущих разделах. Тут же поговорим более конкретно о технических характеристиках разных видов пленок, о том, как они могут влиять на особенности нанесения. В первую очередь стоит поговорить о толщине.
Она варьируется в пределах 90—210 микрон. Чем пленка толще, тем лучше защита. Хотя это не касается реагентов. Защита от химического воздействия для пленок с разной толщиной не меняется.
Поэтому, если у вас стоит задача защиты именно от химических реагентов, тут на толщину можно не смотреть. Еще есть такой показатель — степень растягиваемости. Вы спросите зачем нужен этот показатель? На самом деле для удобства наклеивания.
Современные автомобили имеют много мелких и крупных деталей изогнутой и неправильной формы. Так вот способность к растягиванию позволяет эффективно наклеивать пленку на такие участки кузова. Хотя производители не рекомендуют нагрев до такой экстремальной температуры, так как невозможно гарантировать сохранение основных характеристик. Все защитные пленки отлично противостоят ультрафиолету.
Это снижает степень выгорания лакокрасочного покрытия кузова на солнце. Особенности эксплуатации Просто наклеить пленку на кузов недостаточно, необходимо ее правильно обслуживать. На самом деле требований тут немного, но все они важные и требуют внимательного подхода. Сразу после оклеивания не стоит мыть автомобиль.
Где-то сутки стоит подождать. За это время клей полностью схватится, и пленка надежно закрепится на кузове. Как только оклеили автомобиль, не стоит выезжать на мороз. Пока клей не просох, а на это требуется около суток, лучше по морозу не ездить.
Не рекомендуется мыть шампунями с абразивным эффектом. Особенно это касается дешевых пленок. На них может образоваться матовый слой, который придется убирать шлифовкой. Если появилась незначительная царапина или скол, можно заполировать поверхность.
Для этого место повреждения подогреваем строительным феном и шлифуем с применением неабразивной полироли. Вот такие простые правила следует соблюдать при эксплуатации автомобиля с нанесенной на кузов защитной пленкой. Как правильно выбрать Вот здесь многие автолюбители ошибаются. Есть два основных ошибочных подхода: покупаем подороже; покупаем дешевую пленку.
Оба варианта решения задачи не дадут нужного эффекта.
Он будет прочен при любой температуре и будет хорошо оклеиваться в том числе. Вот виниловая плёнка — другое дело. Она сделана на основе не полиуретана, а ПВХ, поэтому её лучше наносить в тёплую погоду: адгезия прилипание плёнки к кузову автомобиля играет здесь большую роль.
Пора года никак не повлияет на рабочий процесс. Если на кузове есть сколы, вздутия, то их перед работой нужно убрать — наносить и полировать. Тогда это будет железно хорошо. Антигравийную плёнку вообще лучше клеить сразу, как только машина выезжает из салона.
Чем меньше на ней сколов, грязи, битума, тем лучше сама плёнка станет служить. Давайте их назовём. Вне зависимости от поры года они подвержены воздействию песка и дорожного гравия, кусков реагентов. Также можно назвать внутренние пороги дверей, которые часто царапаются из-за обуви пассажиров, что тоже приводит к появлению на металле коррозии.
Он также играет и некоторую защитную роль, однако необходимо скорее рассматривать это в качестве приятного бонуса, не стоит полагаться на такой же эффект, как от полиуретана. Защитить от пескоструя, мелких царапин и химии данная плёнка сможет, но от крупных камней или мелких ДТП уже не спасёт. Её защитные свойства при этом уменьшаются или остаются прежними?
Нанести защитную пленку можно как на весь автомобиль, так и на отдельные детали, наиболее подверженные повреждению при эксплуатации.
Как правило, такими деталями являются капот, передний бампер, фары, зеркала, а также области под дверными ручками. Особо прочная полиуретановая пленка эффективно защитит автомобиль от сколов и царапин, а также от повреждений при легких ДТП и даже актах вандализма.
Какой бывает пленка для машины
- Какую полиуретановую пленку выбрать для автомобиля
- Виды защитных антигравийных пленок
- Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор. Подделки, последствия и сравнение
- 2. Инструмент и материалы, необходимые для установки плёнки.
- Пакеты антигравийной защиты
Какие элементы кузова желательно защитить пленкой
А вот для любимого и ухоженного личного авто и антигравийной полиуретановой защитной пленки, которая клеится минимум лет на пять, нужна технология поклейки «по месту и с подворотом». Самым эффективном способом защиты на сегодняшний день, является оклейка кузова автомобиля антигравийной полиуретановой пленкой с эффектом самогенерации (восстановлением) царапин. Курс по установке антигравийной пленки — это наш пилотный проект, который мы запустили в том числе для того, чтобы «обкатать» наших тренеров, а также чтобы составить для себя четкое представление об этой деятельности. "Самая лучшая защита — это антигравийная пленка.
Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь?
Вспучится и пойдёт пузырями на солнце. Капот растрескается и станет похож на змеиную кожу. И тут мы подходим к самой, пожалуй, болезненной для владельцев проблеме. Убрать плёнку — тот ещё квест Часто сдирать повреждённую плёнку придходится с лаком и краской. Теперь вспомним, что плёнку выбирают как раз чтобы сэкономить на покраске и восстановлении ЛКП.
И вот итог: владелец платит за материал для «тюнинга» и работу, а спустя пару месяцев вынужден буквально сдирать куски ЛКП со своего автомобиля и перекрашивать капот, например. Достойная альтернатива Лучшее долговременное покрытие кузова — «жидкое стекло» «Жидким стеклом» называют защитное покрытие кузова. После такой обработки машина буквально отталкивает грязь и воду. Пятна битума, птичий помёт и насекомые убираются с такого покрытия на раз-два и не достают до родного ЛКП.
Сам же слой краски и лака остаётся под надёжной защитой. Кузов под «жидким стеклом» не меняет цвет, но как будто покрыт блестящей прозрачной глазурью. Для многих автомобилей это способ получить внешность как из каталога. Наносят «жидкое стекло» вручную на подготовленный кузов в несколько слоёв.
Важно доверить обработку профессионалам. Комплекс с нано-покрытием «Жидкое стекло»на нашей мойке надолго защитит лак и краску вашего автомобиля и сделает его ослепительно красивым. Эффект от обработки кузова «Жидком стеклом» длится до двух лет при правильном уходе.
Что можно оклеивать матовой пленкой? На самом деле любые части кузова или его отдельные элементы. Автомобиль может стать матовым и модным буквально за 3 дня, причем без переплат и с гарантией на все виды работ.
Если вы еще не определись, то можно приехать к детейлинг-центр АБЗ, наши матера инсталлируют небольшой кусочек матовой пленки, чтобы наглядно увидели, как цвет вашего авто будет выглядеть под матом, таким образом будет проще принять решение — защищать автомобиль матовой пленкой или глянцевой. Кстати, разные пленки вполне сочетаются между собой. В этом плане опыт специалистов детейлинг-центра «АвтоБезЗабот» не знает себе равных. Хотите получить необычный вариант покрытия или тюнинговать только световые приборы? Нет проблем, мы сделаем все быстро и качественно. Особое внимание следует обратить на защиту передних и задних фар.
На современных авто они являются дорогостоящим элементом, который подвержен быстрому износу. Фары проще оклеить пленкой, чем полировать или менять после удара камня и пескоструйки на дороге. Однако для фар используется только материал с глянцевой поверхностью.
Итак, в каком помещении можно производить установку антигравийной защиты? Во-первых, оно должно быть светлым и теплым. При этом присутствие сквозняков исключается. Во-вторых, это место должно быть чистым. Чрезмерно большое количество пыли может помешать установке антигравийной защиты. При постоянных движениях мастеров ее частички могут попасть под пленку, откуда ее будет очень сложно удалить. Сама одежда установщиков должна быть без ворса.
В-третьих, нужно обратить внимание на руки мастера. Они должны быть стерильно чистыми как до, так и во время установки. Если на пальцах рук будет грязь, она непременно попадет на клеевой слой пленки. Удалить ее частички, как и пыль, практически невозможно. Куда лучше устанавливать «антигравий»? Самыми уязвимыми для камней, щебня и дорожной пыли являются лобовые части автомобиля. Это боковые зеркала, крылья кузова, бампер и капот. Также не стоит забывать про багажник и пороги. На этих местах также очень часто появляются царапины и сколы. Ну а лучше всего произвести комплексную защиту кузова.
Так вы максимально сохраните лакокрасочное покрытие своего автомобиля в его первозданном виде. Стоит отметить, что антигравийная защита днища производится путем обработки специальным битумным раствором т. Ее, в отличие от оклейки кузова пленкой, можно произвести самостоятельно. Главное, чтобы частицы битума не попали на окрашенные части кузова. Кстати, антигравийная защита днища автомобиля отлично предотвращает появление коррозии на металлических поверхностях. А ведь основная часть ржавчины появляется именно там, так как днище больше всего страдает от камней, грязи и прочего дорожного мусора.
Так называют влияние песка и мелкого гравия на поверхность кузова.
Так как сильнее всего пескострую подвержены пороги и бамперы, то вполне логично, что чаще всего антигравийной пленкой отделывают именно эти элементы кузова. Причем, если планируется отделывать только пороги и другие места с максимальной нагрузкой, обычно выбирают антигравийные пленки со значительной толщиной. Тут подойдет материал, имеющий толщину 180—200 микрон, это обеспечит самую надежную защиту. Но, так как кузов целиком подвергается «атаке» песка и гравия, многие водители предпочитают оклеивать защитой все авто. Причем сейчас это распространилось и на бюджетные модели, они не меньше топовых каров страдают от пескоструя. Даже наоборот, качество лакокрасочного покрытия у них хуже, и тут очень сильно выручает антигравийная пленка. Еще антигравийная пленка может защищать в мелких ДТП.
Если о ваш автомобиль просто притрутся, или сами зацепите бампером порог, пострадает только пленка, а на лакокрасочном покрытии повреждений не будет. Речь, конечно, о небольшом ДТП без удара. В таком случае просто меняют участок пленки и продолжают ездить дальше. Именно поэтому пленку часто называют бронированной, подразумевая защиту лакокрасочного покрытия. Сейчас антигравийную пленку также используют и для тюнинга. Есть не только прозрачные пленки, но и с матовым или глянцевым эффектом. Зачем делать полировку кузова авто или перекрашивать его, если можно просто наклеить пленку с соответствующим эффектом.
Антигравийная пленка может быть с тонировкой, полностью черной или с узором. Такие варианты наклеивают на отдельные участки кузова. Это позволяет изменить внешний вид авто, при это не требует перекраски, может удаляться в случае необходимости. Обычно такую пленку наклеивают на капот, крышку багажника или крышу. Остальное оклеивают прозрачным материалом. Виды пленки Под общим названием «антигравийная пленка» скрывается сразу несколько материалов, которые отличаются по ряду технических показателей и уровню защиты поверхности. Если брать в основу классификации материал пленки, получится следующий список разновидностей.
Пленка ПВХ. Часто еще называют виниловой. Самый простой и бюджетный вариант. При этом, обеспечивает довольно неплохую защиту. В некоторых случаях могут наблюдаться проблемы растягиванием. Хотя основным преимуществом считается устойчивость к химическим реагентам. Пленка полиуретановая.
Это более современная антигравийная пленка. Дает хорошую защиту от механических повреждений. Отлично тянется, что дает возможность оклеивать даже сложные поверхности. К недостаткам можно отнести высокую стоимость и недостаточную устойчивость к воздействию реагентов. Гибридная пленка. В этом случае основной слой состоит из смеси полиуретана и ПВХ. Такое решение обеспечивает эффективное сочетание сразу нескольких технических характеристик, характерных для виниловых и полиуретановых пленок.
Помимо перечисленных видов, часто защитную пленку делят по толщине. Это позволяет подобрать материал для конкретных задач. Антигравийная пленка по толщине делится на следующие группы.
Почему матовые автомобили нуждаются в защитной плёнке?
Гибридная антигравийная пленка: Слияние технологий для надежной защиты. Прозрачная и антигравийная полиуретановая автомобильная бронепленка, обладает хорошей защитной функцией. Антигравийная пленка подразделяется на два вида. Друзья, и снова мы с вами!В этом выпуске приоткроем завесу некоторых тайн по антигравийной пленке А дальше смотрите сами и пишите комментарииПодписывайте. Сегодня антигравийная защита пленкой становится все популярнее.
Антигравийная защитная пленка
Антигравийная пленка подразделяется на два вида. Когда устанавливается антигравийная пленка непосредственно на капот, выбирают полиуретановые и лучшие гибридные пленки, поскольку защитные свойства винила — самые слабые. Один образец мы оклеили антигравийной пленкой средней ценовой категории. Наиболее распространенными защитными антигравийными пленками являются виниловая и полиуретановая. Их можно закрашивать каждую весну или заблаговременно покрыть кузов прозрачной антигравийной пленкой.
Чем отличается антигравийная пленка от бронированной для автомобиля
Для условий настоящего Соглашения Конфиденциальной Информацией является любая информация или материал, целенаправленно или случайно полученный Получающей стороной от Раскрывающей Стороны в письменном или электронном виде в ходе использования Сервиса. К Конфиденциальной Информации, в том числе, относится: любая техническая информация, в том числе обо всех выпущенных и не выпущенных Сторонами продуктах исходный код, проектная документация, технические требования, цели, технические решения, алгоритмы, интерфейсы, и пр. Количество мест ограничено.
Обе пленки имеют свои особенности и предназначены для разных целей. Давайте разберемся в различиях между ними. Плюсы антигравийной пленки Антигравийная пленка является тонкой и прочной пленкой, обычно состоящей из полиуретана. Она предназначена для защиты передней части автомобиля от царапин и сколов, вызванных летящими камнями, гравием и другими мелкими предметами на дороге. Антигравийная пленка обладает высокой прозрачностью и не оказывает существенного влияния на внешний вид автомобиля. Она легко устанавливается и может быть удалена без оставления следов, если потребуется замена или ремонт.
Антигравийная пленка также обладает высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению, химическим веществам и атмосферным воздействиям.
Нанести защитную пленку можно как на весь автомобиль, так и на отдельные детали, наиболее подверженные повреждению при эксплуатации. Как правило, такими деталями являются капот, передний бампер, фары, зеркала, а также области под дверными ручками. Особо прочная полиуретановая пленка эффективно защитит автомобиль от сколов и царапин, а также от повреждений при легких ДТП и даже актах вандализма.
Например, как раз такой вещицей можно считать антигравийную пленку. Действительно ли она помогает в деле защиты автомобиля? Пленка не для красоты. Антигравийная пленка — это не какая-то ерунда, высосанная из пальца.
В действительности это достаточно старая технология, история которой начинается как это часто бывает в вооруженных силах. Первые «антигравийные» защитные пленки использовались для покрытия лопастей вертолетов, дабы защищать их от мелкого мусора, земли, песка и пыли. Вертолетные пленки были намного толще автомобильных и делались из других материалов. На гражданский автомобильный рынок антигравийная пленка пришла в двух разновидностях.
Антигравийные полиуретановые пленки: обзор популярных брендов
Полиуретан же толщиной примерно в 200 микрон защищает кузов машины от агрессивной внешней среды. Пленку сажают на прозрачный акриловый клей в специальных установочных центрах, обладающих программами раскроя для конкретной модели автомобиля. Производители полиуретановой пленки утверждают, что ее можно легко мыть, полировать и натирать воском. А при необходимости замены — например, «притертого» элемента — ее можно удалить с кузова безо всяких следов. Кроме того, пленка совершенно незаметна, она не выцветает со временем и прекрасно переносит суровые погодные условия — как жару, так и мороз. Бывают даже пленки с возможностью самовосстановления: они сами затягивают возникшие повреждения. А для ускорения эффекта лучше полить проблемное место на пленке горячей водой. Как и в случае с кузовными деталями, для оптики и стекол также существует антигравийная пленка, защищающая от сколов и царапин. Есть и упрочняющие варианты. Пленка для боковых стекол чаще всего наклеивается с внутренней стороны. Ее назначение — дополнительно усилить стекло в случае аварии, так, чтобы защитить пассажиров от осколков.
Антигравийная плёнка достаточно толстая около 200 микрон и разделена на несколько слоев: клеящий слой, полиуретановый слой и, в некоторых случаях, дополнительный защитный лаковый слой. Последний, в свою очередь, не только защищает саму плёнку, но и обеспечивает сильный гидрофобный эффект и усиливает блеск кузова. Стоит отметить также, что антигравийная плёнка защищает кузов не только от агрессивных внешних воздействий, но и от выгорания на солнце, а также от липовых почек и птичьего помёта. А так как на кузове не образовываются сколы и царапины, как следствие — от образования ржавчины. Кроме того, плёнки с дополнительным лаковым слоем отталкивают воду и грязь. Оклейка фар. Так если антигравийную плёнку наклеить на фары, этого не произойдет так как плёнка будет принимать все удары на себя кстати, на рынке оклейки авто — бронирование фар одна из самых популярных услуг. Еще одна головная боль, от которой избавляет оклейка антигравийной плёнкой — повреждения кузова на парковке. Больше не нужно переживать, что при открывании дверей соседний авто оставит вам «подарочек» в виде царапины или содранной краски. Таким образом, оклеивая автомобиль антигравийной полиуретановой плёнкой, мы получаем: 1.
Защиту кузова от сколов и царапин 2. Защиту от битума, липовых почек, птичьего помёта 3.
В связи с этим проблем никаких не возникает. Он будет прочен при любой температуре и будет хорошо оклеиваться в том числе. Вот виниловая плёнка — другое дело. Она сделана на основе не полиуретана, а ПВХ, поэтому её лучше наносить в тёплую погоду: адгезия прилипание плёнки к кузову автомобиля играет здесь большую роль.
Пора года никак не повлияет на рабочий процесс. Если на кузове есть сколы, вздутия, то их перед работой нужно убрать — наносить и полировать. Тогда это будет железно хорошо. Антигравийную плёнку вообще лучше клеить сразу, как только машина выезжает из салона. Чем меньше на ней сколов, грязи, битума, тем лучше сама плёнка станет служить. Давайте их назовём.
Вне зависимости от поры года они подвержены воздействию песка и дорожного гравия, кусков реагентов. Также можно назвать внутренние пороги дверей, которые часто царапаются из-за обуви пассажиров, что тоже приводит к появлению на металле коррозии. Он также играет и некоторую защитную роль, однако необходимо скорее рассматривать это в качестве приятного бонуса, не стоит полагаться на такой же эффект, как от полиуретана. Защитить от пескоструя, мелких царапин и химии данная плёнка сможет, но от крупных камней или мелких ДТП уже не спасёт.
На Камри мне насчитали керамику 4 слоя со скидкой 40 тыс. По факту купил сам флакон "Вилсона" за 4 тыс рублей не подделку , попрыгал вокруг машины 3 дня - и все готово Идеальный гидрофоб, машина вообще не пачкается, очень доволен. Но в след раз скорее все же отдам на керамику, самому очень все геморно делать хотя делал для себя и на совесть.
Пленка с работой обошлась в 55 тыс. У официального оклейщика больше 80 тыс и то, оклеили бы только морду, стойки, зеркала и ручки с порогами.
Антигравийная защита пленкой: Как и для чего нужно защищать автомобиль
Жидкая бронирование - альтернатива полиуретановой пленки | Защита антигравийной плёнки автомобиля проявляется в том, что она уменьшает и рассеивает энергию, полученную от удара. |
Установка антигравийных пленок | Главная задача защитной антигравийной пленки, как и следует из ее названия, — защита лакокрасочного покрытия от царапин, сколов и прочих «мелких неприятностей». |
Какие элементы кузова желательно защитить пленкой | Мощнейшая полиуретановая, защитная, антигравийная пленка толщиной 240 микрон с твердым топом и сроком службы 15 лет. |
Антигравийные полиуретановые пленки. Сравниваем материалы Suntek, Hexis и PremiumShield
Защитная прозрачная виниловая плёнка некоторыми недобросовестными компаниями выдаётся за антигравийную плёнку для автомобиля. Наиболее распространенными защитными антигравийными пленками являются виниловая и полиуретановая. Антигравийная пленка подразделяется на два вида. Антигравийная плёнка на фарах стала камнем преткновения в спорах водителей с сотрудниками ГИБДД и специалистами при прохождении техосмотра.
Установка антигравийных пленок
Мы выбираем красивый и выигрышный цвет для модели, регулярно ездим на мойку и полировку, бережно ухаживаем за машиной, но каждый день находим новые и новые царапины на кузове! Гравий и песок, птичий помет, реагенты, град, острые ветки кустов, случайно задел сумкой, «лысые» щетки на мойке, плюс потертости на бампере, коррозия и сколы — от таких следов невозможно уберечь машину! Можно бесконечно записываться на полировку, ругать дорожников и погоду, либо не обращать внимания на состояние любимой машины, но лучше один сделать защитное покрытие стекла и кузова. Антигравийная пленка — это специальное полимерное полиуретан или винил покрытие для стекла и кузова, защита от механических и химических воздействий. Бывает разной толщины, любых цветов, в том числе прозрачная. Можно оклеивать стекла, отдельные элементы салона и кузова — передний и задний бампер, капот, крышу, ручки дверей, зеркала, пороги и т. Не мешает тонировке! Большой срок службы, не капризная к химическим средствам. Антигравийная пленка — это: удобно — выберите только те части кузова и зоны, которые хотите защитить; разнообразно — предлагаем пленку нескольких видов и разных производителей, любые цвета; долговечно - эффект на несколько лет; надежно — покрытие защищает даже при небольшом ДТП; доступно — запишитесь на услугу сегодня, и уже завтра ваша машина под защитой! По отзывам наших клиентов бронепленка защищает от мелких ДТП, ударов при парковке, прилетов камней на дороге. ЛКП в полной сохранности и машина не требует ремонта!
Быстрая и профессиональная оклейка автомобиля антигравийной пленкой, гарантия на работу и материл, умеренные цены! Никакого риска и подводных камней. Работаем со всеми марками и моделями авто, лучшие пленки мировых производителей. С глянцевым эффектом, самовосстанавливающаяся. Подходит на все элементы кузова, идет с максимальным подворотом для надежности крепления. Ultra — серия пленок с гидрофобностью. Рекомендации Мы рекомендуем Suntek PPF Ultra для защиты ЛКП и стекол от механических и химических воздействий удары, царапины, сколы, реагенты, химия, птичий помет, налет с деревьев. Пленка практически незаметна, не меняет цвет авто и не влияет на эстетику. Отличный вариант с помощью нее стать неповторимым и выделиться на дороге. Как правило, оклеивают весь автомобиль меняя его дизайн в сторону брутальности и эксклюзивности.
Особенно эффектно смотрится с тонировкой.
Бесконтактная или ручная мойка с использованием жестких щеток. Оба типа мойки являются причиной образования голограмм. Итог: чтобы сохранить автомобиль в том виде, в котором он был при покупке с салона, нужно оберегать его от таких воздействий. Что такое антигравийная пленка Антигравийная пленка — это инновационная технология по защите кузова авто, позволяющая сохранить автомобиль от появления голограмм и царапин. Именно поэтому, антигравийная пленка — универсальное средство защиты для любого авто, будь то для обычной легковушки, будь то для гоночного болида. Главные преимущества технологии: Эффективная защита. Не смотря на тонкость пленки, которая может быть в диапазоне от 100 до 240 мкм. Она отлично сохраняет лак от внешних воздействий.
Это позволяет сохранить кузов в первоначальном, ярком и насыщенном цвете. Финансовая выгода. Клеить защитное покрытие — это выгодно, поскольку автомобилисту не придется тратить деньги на полировку, чтобы вернуть своему «железному коню» тот самый вид. Стоит учесть, что частая полировка кузова может быть опасна для лака, поскольку внешний слой срезается.
Если к защитным характеристикам вопросов нет, то по эстетике к этому материалу все те же претензии, что и к виниловым пленкам. Устанавливать такую пленку или нет, решать только вам. Она защищает от сколов и царапин - ДА. Через полгода - год она затирается и выглядит непрезентабельно - ДА.
Третий на сегодня и наш любимый вид пленок - полиуретановая защитная пленка, еще их называют антигравийная пленка или бронепленка для кузова. Они дорогие сегодня 04. Хорошая пленка защитит даже при мелких ДТП. Например, когда притерли бампер во дворе. Кроме того, такая защитная пленка обладает отличными эстетическими характеристиками - не искажает цвет автомобиля, не сереет и не желтеет со временем. Но и это еще не все!
Пленки тоньше 190 микрон немного дешевле, не так хорошо держат удар и рекомендуются для нанесения на менее ответственные участки на машине. С какими пленками работаем мы в Топ Тюнинг Москва Несколько лет назад мы стали официальным партнером южно-корейского бренда STEK Automotive, выбрав эти покрытия по нескольким причинам. Главные из них: пленка STEK не трескается, не рассыхается и при необходимости, может быть демонтирована в течении всего срока службы, без вреда для оригинальной краски автомобиля. У этой пленки самый красивый глянец и мощный клеевой состав, созданный специально для сурового российского климата. Пленки серии DynoShield и DynoMatt стойки к ультрафиолету и желтеют намного меньше конкурентов, а фирменный топкоут идеально залечивает царапины. Однако неадекватная цена оригинальных покрытий, серые завозы, подмесы поддельных партий из Китая и затрудненная, на данный момент логистика из США, Европы или Японии ставят под сомнение использование этих брендов в нашем центре. Сколько стоит рулон пленки и на сколько его хватит? Давайте посчитаем! Это стоимость только основного материала. Сколько стоит работа по профессиональной оклейке автомобиля антигравийной бронирующей пленкой? Руки самое важное! Ведь при отсутствии опыта, спешке или плохих условиях, пленку можно испортить и что еще страшнее — повредить автомобиль. При обрезке пленки ножами, начинающие "детейлеры" прорезают слой краски, оставляя доступ воздуха и влаги в открытую рану на машине. А, это неминуемая коррозия и потеря внешнего вида. Песок и мусор под пленкой, некачественная подготовка поверхности и масса факторов влияют на качество. Ответственность мастеров и компании, требования очень высоки и чем выше их уровень, тем выше цена. На полную оклейку автомобиля класса Lexus LX570 или BMW X7 уходит как правило 3 дня работы бригады из двух человек, плюс аренда помещения, коммунальные платежи, расходники, налоги и разумеется прибыль компании. Это еще в среднем около 150 000 руб. Что и формирует среднюю цену премиальной защиты, равную сумме в районе 270-300 тыс. Разумеется всегда есть варианты сэкономить: неполная защита, скидки за дополнительный объем работ, акции и др. Рискнуть и сделать дёшево или выбрать проверенный вариант? Каждый решает сам. Мы показали вам главные проблемы с которыми столкнулись реальные люди и надеемся, что статья была вам полезна. А какой уровень защиты или центр выбрать, пусть вам подскажет интуиция. Если вы защищаете авто примерно на 1 год, подойдет любое покрытие. Керамика дешевле, может лучше ей защитить краску авто от сколов и царапин?