Новости андрей богатырев режиссер

Автор нашумевшего фильма о войне «Красный призрак» Андрей Богатырев продолжает работу над новым проектом – «Легенда о самбо». В этом выпуске свои истории неудач рассказывает Андрей Богатырев режиссер фильма красный призрак. Андрéй Андрéевич Богатырёв (род. 15 января 1985, Москва) — российский киноактёр, кинорежиссёр, сценарист, композитор, монтажёр. Прочитать интервью Андрея Богатырева «53 новостям» о съемках фильма «Красный призрак» вы можете по ссылке.

Режиссер Андрей Богатырев возвращается в музыку

Я это понимаю, потому что мозгами как зритель ушел дальше, чем как режиссер. А как режиссер я довольно-таки традиционно подошел к этому фильму. Как уже говорил, интеллигентно, даже слишком интеллигентно. Если бы сейчас я его снимал, то сделал бы намного острее.

Но что сделано, то сделано. Я все равно считаю, что это важный этап. И для меня это важная работа, которую я готов отстаивать.

СВ этом отношении острее «Страсти Христовы» Мела Гибсона, про которые вы где-то говорили, что они для вас образец того, как делать не надо. Не острее, там просто кардинальнее сделаны какие-то вещи. Знаете, когда что-то придумываешь, выбираешь для себя ориентиры.

И антиориентиры. Я считаю, что в XXI веке к этой теме нужно подходить с новыми принципами, с новым инструментарием. Гибсон же подошел к ней, так скажем, очень классическим способом.

Более того, он утрировал физику — физические страдания, которым подвергают Христа, проиллюстрировал его искушения в виде какого-то реалистического демона лысого, немного театрально и реалистично одновременно. Мне этот Иисус кажется в каком-то смысле ультраамериканским — чуть подкачанный, побитый, такой вот очень земной. Я не говорю, что это плохо.

Кто я такой, чтобы судить Мела Гибсона? Я вообще-то его очень люблю. Кадр из фильма «Иуда» СКакие фильмы на эту же тему вам близки?

Есть в нем интересные ходы и действительно новый авторский взгляд. Кстати, Иуда, сыгранный Харви Кейтелем, там тоже очень выдающийся. Этот фильм для меня стал неким эталоном.

СПочему христианство — мягкая и терпимая религия — постоянно оказывается источником раздора? Его адепты очень агрессивно реагируют на любые неортодоксальные трактовки, не только у нас, взять хотя бы истерику, сопровождавшую выход фильма Скорсезе, который вы только что упомянули? На мой взгляд, это абсолютно нормально.

Всегда есть традиционная часть общества, которая защищает все. Ни сантиметр не дает переосмыслить. И это нормально, так и должно быть.

Должны быть люди, которые стоят на страже традиционных догм. И всегда должны быть люди, которые пытаются эти догмы в своем творчестве переосмыслить и пытаются двигать общество вперед. В этом и есть гармония мира.

То, что церковь защищает свои постулаты, иногда даже слишком, — это нормально. Они традиционалисты, они должны стоять на страже традиций. А прогрессивная часть общества должна идти вперед.

Это противостояние — оно хорошее, в нем высекается искра. СЕсли бы Иисус появился в сегодняшней России, его деятельность сочли бы террористической? Иисус — это всегда некая революция.

Сказано было, что Иисус пришел с мечом. Это значит, что он не просто пришел кого-то ударить мечом, он пришел, чтобы разделить, перерубить старый мир и новый мир. И сегодня, конечно, большинство бы это тоже не одобрило.

СВы сами Иуду осуждаете или оправдываете? Фильмом вы точного ответа не даете. Нет, мне кажется, даю.

Это искренний фильм, вдохновленный собственным восприятием событий войны и воспоминаниями ветеранов. Мы просто делали то, что чувствовали, что считали верным. Как внутренний голос подсказывал, так мы за ним и шли.

Мы, содружество друзей вчетвером: Вячеслав Шихалеев, Павел Абраменков - автор идеи, Константин Симонов и я , собственно, сделали «Красный призрак». Мы говорили с ветеранами. Ветераны нам очень много чего подсказали.

Вообще, ветераны, те, что остались... Очень мало людей осталось. Для нас большая честь, что у нас есть их интервью, что мы многое записали, и, дай Бог, многое взяли в наш фильм.

Мы очень рады, что нам удалось просто поймать последнее уходящее поколение людей, которые воевали. У них очень много было юмора и жизни. Они жизнелюбы были.

Поэтому и кино такое живое. Нравится «Красный призрак» или нет, но это кино действительно живое. Фильм вобрал в себя многие черты мэйнстрима, но при этом остался авторским.

В нем есть свой собственный «голос», «почерк». Это не попытка смешать все самое модное и востребованное, а здоровая эклектика. Возможно, именно поэтому фильм так ложится на душу.

Российская история сложилась таким образом, что мы, наша культура и есть сама эклектика. Смешение отобранных элементов разных явлений. Мы - Запад и Восток.

Мы - народ крестьянского происхождения, предложивший миру самый модернистский проект устройства общества. Наш характер бесспорно очень душевный, но, в то же время, один из самых закрытых в мире. В «Красном призраке» есть эпизод, где в крестьянской избе органично соседствуют православные образки и портрет Ленина, звучит фраза, что у русских два Бога.

Давайте посмотрим в зеркало и признаемся: у нас их намного больше. Мы пытаемся найти свой язык. Я вообще считаю, что это очень важно.

Наш фильм очень внятный и в конце вас ждет сюрприз, если я расскажу, то будет менее интересно. Давайте я вас лучше заинтригую. Как вы думаете, с чем это связано?

Когда-то герой фильма Балабанова Данила Багров сказал, что сила в правде, вот именно этой правды и ждет от российского кино наш зритель. Исторической даже в меньшей степени, а вот эмоциональной правды… человеческой. Наши фильмы о войне часто очень плоские, в них «правильные» и скучные герои, они лишены иронии, юмора.

Часто российские фильмы о войне формальные, если так можно сказать. Честно сказать, я уже не боюсь. Мы сделали то, что хотели, мы работали честно и с душой.

Сделали все что могли, а дальше судить вам. Страх плохое чувство, именно это чувство порой мешает творчеству. Наш фильм, кстати, купили более, чем в 100 странах мира.

Я этим горжусь, потому что фильм именно о нашем герое, но, надо сказать, мы и немцев показали с уважением. А интерес продиктован тем же, что я перечислял до этого, ведь война это пиковое состояние человека, а искусство изучает человека, его душу. Очень много!

Я очень люблю фильм «На войне, как на войне» — это очень живой, легкий на первый взгляд фильм, но очень тонкий и глубокий. Я обожаю картину «Они сражались за Родину», опять же там много юмора, много настоящих живых моментов.

Не упустите возможность лично задать интересующие вас вопросы о фильмах, режиссером которых является Андрей Богатырев и об индустрии в целом. Для кого: Для студентов и абитуриентов режиссерских курсов, для всех, кто любит кино и хочет задать вопросы одному из самых востребованных кинорежиссеров современного российского кинематографа Регистрация на мероприятие.

Режиссер Андрей Богатырев снимает фильм о самбо

  • Андрей Богатырев - лучшие фильмы и сериалы
  • Как найти свой дом в графике отключений?
  • Режиссер Андрей Богатырёв: «Большинство современных фильмов о войне — мертворождённые»
  • В искусстве можно все! — Новости Красноярска и Красноярского края - Проспект Мира
  • В Мосальске прошла встреча с режиссером Андреем Богатыревым
  • Режиссер Андрей Богатырев снимает фильм о самбо - Международная академия боевого самбо

Новости и события

По словам режиссера картины Андрея Богатырева, губернатор Хабаровского края будет играть положительного героя. Говорим с кинорежиссёром Андреем Богатырёвым о нашумевшем фильме «Красный призрак», который уже обогнал в прокате «Зою», «На Париж» и «Викинг». Автор нашумевшего фильма о войне «Красный призрак» Андрей Богатырев продолжает работу над новым проектом – «Легенда о самбо». Режиссер Андрей Богатырев о ветеранах, жизнелюбии, собственном киноязыке, ВГИКе и свободе. На экраны выходит спортивная ретро-драма Андрея Богатырева «Легенда о самбо». Режиссёром и сопродюсером фильма выступил Андрей Богатырёв, создатель фильмов «Красный призрак», «Иуда», «Белые ночи», а также популярных сериалов «Вампиры средней полосы», «Чума», «Саша+Таня», — отмечается в пресс-релизе.

Встреча с режиссером Андреем Богатыревым

Несколько лет я развивал его историю, придумал героиню Бабу Мороз, а потом рассказал о ней компании «Красный квадрат». Так мы реализовали наш проект. Андрей Богатырев, режиссер семейной комедии «Баба Мороз и тайна Нового года» А что вас зацепило в истории водителя? Взаимоотношения, переплетение судеб на фоне Нового года. После этого мы, конечно, сценарной группой долго работали над историей, нам было важно придумать новую оригинальную идею.

Так родилась история, что у Деда Мороза есть жена Баба Мороз, которая исполняет желания взрослых. Но у нее ничего не получается, потому что взрослые не верят в чудеса. Чем лента еще отличается от других новогодних картин? Я постарался применить свой стиль и в этой картине.

В ней более живые персонажи, парадоксальные ситуации. Это сказка и для детей, и для взрослых. Я каждый год смотрю «Иронию судьбы…», обожаю эту картину. И поэтому старался сделать «Бабу Мороза…» в атмосфере «Иронии…».

Как проходил кастинг на роль Бабы Мороза и других героев фильма? Как вы обычно выбираете актеров на пробах, на что ориентируетесь? Я всегда разговариваю с актерами на кастинге — о роли, о них самих. На пробах я практически никогда не даю читать текст сценария: только ведь познакомились — актер в зажиме, режиссер тоже сидит в зажиме… Так что обычно играть сцены на первом кастинге смысла нет.

А вот пообщаться, почувствовать органику артиста — важно. У нас ведь актерская школа основана на системе Станиславского, где ты, какой есть, существуешь в предлагаемых обстоятельствах. Поэтому мне важно понять, какой артист сам по себе. Андрей Богатырев на съемочной площадке Одну из главных ролей играет Юля Александрова.

Какой вы ее увидели? Она живая, органичная, с юмором. Она приносит в роль многое от себя: свою иронию, свой взгляд на жизнь. Я вообще поклонник ее таланта и был рад поработать с ней.

Где снимали зиму? В Москве, летом… А снимать Новый год летом — то еще приключение. Снег был из бумаги, и потом его было очень сложно вычистить из травы. Думаю, владельцы дома и газона, где мы снимали, очень удивились этому факту.

Как вы сами относитесь к празднику Нового года? Я в этом смысле советский человек — для меня с детства это самый главный праздник. Каждый Новый год — это событие. Я рад встрече с родными, рад бою курантов, рад «обновлению».

Год закончился, и можно начинать жить с чистого листа. Случались ли с вами чудеса в Новый год? Я верю в то, что наша жизнь уже чудо. Мы живем и не замечаем, как случаются судьбоносные события и пересечения с людьми.

Что все это куда-то нас ведет, чтобы где-то оказаться или кого-то встретить. Это все и есть чудо жизнь и судьбы.

Смешение отобранных элементов разных явлений.

Мы - Запад и Восток. Мы - народ крестьянского происхождения, предложивший миру самый модернистский проект устройства общества. Наш характер бесспорно очень душевный, но, в то же время, один из самых закрытых в мире.

В «Красном призраке» есть эпизод, где в крестьянской избе органично соседствуют православные образки и портрет Ленина, звучит фраза, что у русских два Бога. Давайте посмотрим в зеркало и признаемся: у нас их намного больше. Мы, вообще, делаем кино, я не боюсь об этом говорить, которое немножко непохоже на жанровое российское кино.

Мы пытаемся найти свой язык. Я вообще считаю, что это очень важно. Занимаешься жанровым искусством или авторским, тебе нужно искать свой язык.

То, как ты рассказываешь истории. Поэтому мы и работаем нашим коллективом. Мы уже этот язык разрабатываем в такой некой творческой лаборатории.

Как мы это снимаем, как мы говорим, как пишем диалоги, как существуем в кадре - целый комплекс всего, чтобы предоставить российскому зрителю какой-то свой взгляд. Да и потом, кинематограф сам по себе - искусство синтетическое. Он собран из визуальных и аудиальных образов, драматургии, лицедейства, светописи, графики, аттракционов, наблюдений и еще черти чего.

Это коллективное искусство. Творческие акты целого ряда авторов, собранные в единую ленту. А раз так, любая лента - это монтаж в широком смысле слова.

Здесь отсылаем вас за стройной теорией к Эйзенштейну и другим гениям, которые сложили отечественную киношколу и определили режиссеру заниматься этим конструированием. ВГИК дал мне фундаментальное образование. Я очень этому рад.

Я даже сейчас многие вещи вспоминаю и осознаю по-новому. Там были такие преподаватели! Например, Владимир Яковлевич Бахмутский.

Человеку было девяносто лет, он ходил и преподавал зарубежную литературу. Я горд, что учился во ВГИКе у таких мастеров. Считаю, что ВГИК - безусловно один из самых хороших мировых киноинститутов.

Мы привыкли относится к себе немного скромно.

Оно диктовалось самим принципом. У нас был такой принцип: каждый герой, которого мы видим в кадре, как будто главный, как будто под него весь сценарий написан. Поэтому там даже самые маленькие эпизоды насыщены объемными характерами. Конечно, Корбуччи, Леоне и Тарантино тоже — все это понятно. Но здесь, как ни странно, не велась работа по прямому цитированию. Это просто те фильмы, которые я знаю и люблю. Гораздо больше повлияли сами ветераны. Когда мы вчетвером писали сценарий, думали: а что нам, собственно… давай возьмем камеру, отыщем всех ветеранов, которые остались под Калугой, и возьмем у них интервью так, как хотим. То есть будем делать акцент на то, что нам интересно.

Мы нашли 12 ветеранов, взяли у них интервью. И потом многое, что они говорили, в итоге включили в фильм. Ситуации, происходившие с ними, были одновременно и жестокие, и комедийные. Вообще, основоположником нашего стиля стал один ветеран, которого мы нашли в интернете, он рассказывал историю про челюсть, которую мы в итоге взяли в нашу картину. История о том, что он первый раз был в рукопашном бою, увидел, как на него идет огромный немец, и совершенно растерялся. Говорит: «Я совершенно растерялся. Я даже забыл, что мы находимся на поле сражения. Он сделал удар в мою сторону. И только в эту секунду я вспомнил, что у меня есть тоже карабин со штыком. Знаешь, сколько нужно сил, чтобы убить человека?

И я все силы, которые у меня были, вложил в этот удар. У меня мушка прошла в тело этого немца. И я не могу вытащить свой карабин. И он смотрит…» Уже начинается ситуация. Она и страшная, это безумно страшно, но она и смешная в каком-то смысле. Человек не может вытащить свой карабин. На него набегает другой немец, бьет ему прикладом в челюсть, у него челюсть выбивается, и он краем глаза видит свои зубы вот здесь. И тут он так теплеет в этом разговоре и говорит: «Но тут ко мне подоспел мой друг…» Как-то он его называет, не помню… «Иван Тихонович подоспел, убил этого немца. А потом смотрит на меня, недолго думая, как с правой мне зарядил — челюсть на место встала». Вот такая маленькая зарисовка из войны.

Что это, если не Тарантино? Конечно, это Тарантино. Только это как бы без него было, в 1943 году. Это острожанровые такие вещи. Они впитывают какие-то точности из нашей жизни и делают их как можно более выпуклыми. Сюжет фильма в одном предложении: один и тот же человек волею судеб или божественным промыслом был спасен «красным призраком» два раза, только «красный призрак» каждый раз был разный. Собственно, этот человек узрел чудо. То ли советское чудо, потому что он «красный призрак», то ли божественное проявление. То, что на самом деле нас, наверное, роднит с фильмом «Криминальное чтиво» , что произошло какое-то чудо. То ли это шутка бога такая.

Вот с ним, с героем Горевого, произошла такая история, его вначале спас один мужик, а потом спас другой мужик. Вот и весь патриотизм. Само слово разве не захватано, не апроприировано всем тем дискурсом, который имеет место в последние 20 лет? То же самое и патриотизм. То, что его склоняют и неправильно интерпретируют, все время навязывая такое ложное понятие, как «ура-патриотизм»… Ура-патриотизм — это понятие именно ложное и, я считаю, отрицательное. Сам патриотизм в этом не виноват. Патриотизм — это то, что было свойственно очень многим людям, в том числе и диссидентам. Даже Высоцкий об этом говорил. Когда его что-то спрашивали, он сказал: «Вы знаете, у нас куча проблем и сложностей, но с вами я их обсуждать не буду». Это что-то в нас такое есть, не знаю что.

Есть в Лермонтове, когда он пишет «Прощай, немытая Россия», но при этом он патриот, сам по себе Лермонтов. Поэтому, мне кажется, это высокое чувство. И не надо его дискредитировать из-за того, что кто-то неправильно его, так скажем, насаждает нашему народу с телевидения. Почему вы сделали такой выбор? Сначала хотели быть документалистом? Я поступал на два факультета. Тогда набирал Масленников. Нам еще говорили: «Ни в коем случае не говори про «Шерлока Холмса» Масленникову…» Я поступил в итоге и туда, и туда. Но к Масленникову на игровое кино я поступил на платное отделение, а на документальное — на бесплатное. И мой выбор был такой...

Но я не пожалел, потому что Караджев и Резников — очень интересные мастера. И у нас была экспериментальная мастерская. У нас было и актерское мастерство… И они, по сути, внушили нам такую мысль, к которой я сейчас уже прихожу сам: что разницы в разных видах искусства, в принципе, нет. Есть ты, автор, и то, что ты хочешь сказать. А дальше у тебя просто должны быть какие-то инструменты это сделать. И все. А дальше занимаешься ты игровым кино, неигровым кино — это уже дело твоего опыта и неких твоих инструментов. Я, конечно же, занимался именно неигровым кино. Я сделал несколько работ. И несколько передач для «Культуры», еще для каких-то каналов.

Просто в юности набивал руку. Сделал фильм «P. Рок», который перекликается с «Роком» Учителя 1988 года. Фотография со съемочной площадки «Красного призрака» — Получается, в 2000—2005 годы вы учились? Прямо скажем, не лучшее время ВГИКа. То есть вам нравилось там учиться? Мне кажется, что сейчас во ВГИК вообще нет никакого смысла идти. Может быть, на операторский факультет только. Здесь вот в чем фишка. Идти во ВГИК или не идти?

Я уже потом понял, уже сейчас, в возрасте… Мне 36, и я уже начинаю осознавать ценность времени. Я понимаю, что когда человек хочет научиться, ему все равно где, он все равно возьмет свое. Это, может быть, банальная мысль. Но ВГИК в этом смысле может быть вполне себе нормальным учреждением.

Говорили, что слишком камерный, но в основном никак не аргументировали, просто отказывали или говорили: «Извините, мы заняты и не можем заняться вашим проектом». Почти все каналы, прокатчики, платформы нам отказали, но в итоге мы всё-таки добились своего!

Нам удалось пробиться к зрителю - фильм стал популярным, по рейтингам мы уже обогнали многие киноленты о войне последних лет, в том числе «Девятаева», «Зою» и «Подольских курсантов». Спортивные драмы - очень востребованный в последнее время жанр, но о самбо фильм снимают впервые. Учитывая Ваш нетривиальный подход, можно быть уверенным, что фильм точно не будет банальным и шаблонным. В чём будут уникальные особенности «Легенды о самбо»? За основу стиля мы взяли советские плакаты 30-ых годов: конструктивизм, русский авангард. У нас, по сути, советский комикс.

Если «Красный призрак» сравнивали с фильмами Тарантино, думаю, что «Легенду о Самбо» некоторые будут сравнивать с фильмами Родригеса. У нас очень необычный жанр, музыка, стилизованная под советскую, цветокоррекция с совершенно новым подходом. На какую целевую аудиторию, преимущественно, ориентирована кинолента? В принципе, я думаю, и детям будет интересно, и взрослым - от 12 лет до 50 лет. Но все же мы всегда делаем крен в более молодую аудиторию. Мы ориентируемся на своих сверстников.

Так скажем, мы снимаем кино, которое сами хотим смотреть. Вообще для нас важен такой подход: не делать фильм для кого-то, а делать именно для себя. В «Легенде о самбо» роль основателя самбо Василия Ощепкова играет замечательный австрийский актёр Вольфганг Черни, которого смело можно назвать человеком Мира. Вы уже работали с актёром в фильме «Красный призрак». И хотя в кино Вольфганг часто играет немцев, они у него никогда не бывают плоскими и однозначными злодеями. Почему именно его Вы выбрали на роль Ощепкова?

Вы планируете переозвучивать актёра или, согласно задумке, Ощепков говорит с акцентом? После работы над «Красным призраком» мы подружились, я понял, что Вольфганг очень хороший и разноплановый актер. С ним легко и приятно работать, я дал ему слово, что больше не буду снимать его в роли фашистов.

Дегтярев сыграет роль в фильме о Дальнем Востоке

О грядущих съемках фильма «Умальта», который поведает реальную историю, произошедшую в Хабаровском крае более ста лет назад, корреспонденту «АиФ-Дальинформ» рассказал режиссер Андрей Богатырев. последние новости сегодня в Москве. Андрей Богатырев - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. — Я с детства мечтал стать режиссером и даже помню, как первый раз в детстве попытался для себя сформировать, кто такой режиссер.

Андрей Богатырев: «Каждый последующий фильм должен быть вызовом для режиссера»

Александр Владимирович Богатырев | Радонеж.Ру Режиссер Андрей Богатырев так говорит о "Красном призраке": "Фильм рассказывает историю небольшого отряда и, если так можно сказать, неизвестного солдата.
Александр Владимирович Богатырев | Радонеж.Ру острые разговоры на конкретные темы, которые тебя волнуют.

Режиссер «Золота Умальты» рассказал, как будет снимать дальневосточный вестерн (ЭКСКЛЮЗИВ)

Смотрите онлайн В студии новостей режиссёр Андрей Богатырёв. Режиссер: Андрей Богатырев. Россия, 2024. Редакция «» пообщалась с режиссёром картины Андреем Богатырёвым о фильме, дальнейших планах, российском кинематографе, блокировке иностранных фильмов и проблеме современных зрителей. О многогранных фильмах, индивидуальном режиссёрском почерке и разных эпохах мы поговорили с Андреем Богатыревым.

Андрей Богатырев: Живу чувствами

Поэтому не удивительно, что Андрей Богатырев не только возглавляет жюри, но и представляет в открытом конкурсе российских фильмов «Сплетенные параллели» свою картину – «Красный призрак» (16+). Режиссер фильма "Красный призрак" Андрей Богатырев рассказал о новом проекте "Легенда о самбо". В Минске режиссер Андрей Богатырев выступил на премьере своего нового фильма "Легенда о самбо" в одном из столичных кинотеатров. Не так давно фильм режиссера Андрея Богатырева «Красный призрак», получил «спец приз жюри» на ММКФ в рамках фестиваля стран БРИКС 2020 г., а в 2021 году Андрей получил на X Московском международном кинофестивале «Будем жить» приз за лучшую режиссуру. О грядущих съемках фильма «Умальта», который поведает реальную историю, произошедшую в Хабаровском крае более ста лет назад, корреспонденту «АиФ-Дальинформ» рассказал режиссер Андрей Богатырев. Режиссёр Андрей Богатырёв и московская рок-группа «Крематорий» имеют честь и удовольствие анонсировать первый в истории легендарного коллектива краудфандинг на съёмки видеоклипа «Бар “Под дулом револьвера”»!

Вход на сайт

  • Андрей Богатырев: Живу чувствами
  • Андрей Богатырев: «В русской традиции – диалог со зрителем»
  • Дегтярев сыграет роль в фильме о Дальнем Востоке
  • Шорт-лист III Международного фестиваля фильмов для детей и юношества «Герой»
  • Андрей Богатырев - лучшие фильмы и сериалы
  • Режиссер Андрей Богатырев рассказал, будет ли продолжение фильма "Красный призрак"

Александр Владимирович Богатырев

Режиссёром и сопродюсером фильма выступил Андрей Богатырёв, создатель фильмов «Красный призрак», «Иуда», «Белые ночи», а также популярных сериалов «Вампиры средней полосы», «Чума», «Саша+Таня», — отмечается в пресс-релизе. последние новости сегодня в Москве. Андрей Богатырев - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. актер Алексей Шевченков представили картину в Балтийске.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий