Я пытаюсь победить ее последние несколько часов и не знаю, как ее победить. undertale. Именно благодаря гиперактивности фанатского сообщества у Undertale вскоре начали появляться параллельные вселенные. Истинный пацифистский путь в Undertale можно упростить, если добавить немного знаний. Pacifist Sans Undertale Judgement Day. Что будет после Геноцид-Пацифиста?
Перерождающийся Фриск и Санс-уничтожитель: путеводитель по фанатским вселенным Undertale
Я играл в Undertale и намеренно даже не начинал путь геноцида, зная, что мне это нафиг не нужно. Недавно видел vtubera которая прошла на геноцид и в | Автор: Maze. Подробное прохождение Undertale по порядку на русском в текстовом и видео формате. Pacifist Sans Undertale Judgement Day. 18 апреля 2018 года. Наверное, самая частая первая нейтральная концовка у многих игроков, потому что вокруг игры слишком большое давление о том. уникальная РПГ-игра, которая выделяется своей неповторимой историей, множеством персонажей и нестандартным геймплеем.
Undertale: Pacifist vs Genocide Route
Путь пацифиста в Lisa, Undertale и Deus Ex. Перерождающийся Фриск и Санс-уничтожитель: путеводитель по фанатским вселенным Undertale. Он же Путь Пацифиста. Открывается после первого прохождения Нейтрального пути на новом или уже существующем сохранении при условии, что Фриск вообще никого не убил, а также. #undertale пацифист. Top. Views count. Работы по фандому «Undertale», в которых действие происходит после концовки прохождения на Пацифиста. From StrategyWiki, the video game walkthrough and strategy guide wiki. < UNDERTALE.
Как пройти Undertale на пацифиста? Прохождение игры
Первый персонаж, которого вы встретите в Undertale – Флауи, улыбающаяся маленькая маргаритка, которая почти сразу же пытается убить вас. Я играл в Undertale и намеренно даже не начинал путь геноцида, зная, что мне это нафиг не нужно. Недавно видел vtubera которая прошла на геноцид и в | Автор: Maze. Как упоминалось ранее, в Undertale есть несколько концовок. [Rus] Undertale — Что будет, если не убегать от Андайн? UNDERTALE 5th Anniversary Alarm Clock Winter Dialogue.
Картинки андертейл пацифист
Что будет после Геноцид-Пацифиста? Pacifist Sans Undertale Judgement Day. А вот если вы выбрали путь в прохождение «Андертейл» Пацифист, то вас ждет положительная концовка. Полное прохождение игры - Истинный Пацифист - Андертейл. Undertale - прохождение игры В Undertale вы играете за человеческого ребенка, который попадает под.
Руководство по скоростному бегу пацифиста
Подробное прохождение Undertale по порядку на русском в текстовом и видео формате. Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста (англ. True Pacifist Route) приводит к одной из концовок Undertale. Undertale сразу стала классикой поклонников, когда была запущен в 2015 году. SPOILERS for the endings of Undertale below, obviously. So, during the Neutral route, Asgore fights Frisk, and then is killed in the end. Концовка пацифиста после геноцида андертейл. (Кроме тех, кто этого крайне не хочет) Тру Пацифист – пацифист, в котором Вы подружились с боссами и прошли секретную локацию; доступен после получения любой нейтральной концовки.
Как получить концовку пацифиста в undertale?
Head north for the next key. Pacifist Boss Tips: Endogeny Once in the next section, head east to a hallway with a block of fans and hit the switch. A crazy dog-monster named Endogeny will appear, and it takes some work to win this fight. Be weary of the homing attacks! After this monster is defeated, head west and find the shower stall with the Green Key inside. Use Unhug, Hum and Flex to Spare this one.
Pacifist Boss Tips: Amalgamate Heading even farther west, search the fridges for the monster Amalgamate; Joke three times to open the Spare option. He will drop the Green Key; the lock for the Blue Key is also in this area. Head back to the room of beds and take the east hallway.
Единственная,с кем ты можешь общаться в Подземелье-Чара. Вот мнение о тебе: Чара:Мы лучшие подруги! С ней так весело перезапускать этот бесполезный мир! Я тебя убью! Поверь мне на слово! Флауи:Не убивай меня! Я помогу тебе!
Первая после получения смертельного урона обращается в бессмертную Андайн. Согласно сюжету, герой оказывается одержимым душой Чары — первого человеческого ребёнка, чьё тело пытался вернуть на поверхность Азриэль. Когда протагонист попадает в «последний коридор» перед замком Азгора, Санс пытается остановить его, но дитя убивает скелета и направляется в замок Азгора. Флауи, в попытке искупления убивает Азгора, но сам оказывается убит протагонистом. Появляется Чара, которая даёт игроку «выбор», но в любом случае уничтожает мир. Чтобы запустить перепрохождение в игре, герой должен отдать душу падшему человеческому дитя, чтобы восстановить мир.
При этом повторное сюжетное прохождение сопровождается рядом необратимых изменений. Разработка править Созданием игры занимался Тоби Фокс в течение 32-х месяцев [11]. Работа над игрой началась с создания боевой системы с помощью конструктора игр GameMaker: Studio [13]. Фокс желал создать ролевую игру, но при этом избегать традиционного дизайна, который создатель считал слишком скучным [14]. Он хотел ввести туда персонажей с интересной предысторией и создать игру, которая использует саму среду, как средство повествования, вместо типичной ролевой игры, где развитие сюжета и прохождение игры существуют в основном раздельно [14]. Разработка велась независимо, не считая работы над художественным дизайном.
Фокс старался не полагаться на остальных [11]. У него уже имелся небольшой опыт в разработке видеоигр: Фокс и его три брата часто создавали ролевые игры с помощью RPG Maker 2000 англ. Фокс также, ещё обучаясь в старшей школе занимался ромхакингом игры EarthBound [14]. Темми Чанг работала над основными художественными концепциями к игре, создала большинство спрайтов и концепт артов [15] [16]. Фокс заметил, что при больших бюджетных средствах вероятно оставил бы художественный дизайн игры неизменным, считая, что игровой аудитории легче привязываться к просто нарисованным персонажам, без детальных излишеств, особенно если использовать гэги [17]. Работая над боевой системой, Фокс стремился создать механику, которая ему лично нравилась [19].
Боевая система в последней игре является у создателя одной из его любимых. Он хотел, чтобы в Undertale присутствовало нечто подобное [20]. Фокс не хотел делать гриндинг важной составляющей игры, а лишь дать такую возможность людям, которым всё же захочется заняться этим. Также Фокс не хотел добавлять в игру квесты, в которых требуется отнести куда-либо какой-то предмет, объясняя это тем, что в них часто требуется возвращаться в предыдущие локации, что Фоксу не нравится [11]. Затрагивая уровень сложности игры, Фокс хотел сделать её лёгкой и увлекательной. Специально для этого, в качестве тестеров, разработчик пригласил друзей, не имевших опыт игры в шутеры.
При этом они не сумели пройти игру [21]. Система диалогов создавалась под вдохновением игры Shin Megami Tensei 1992 [18] , особенно механика игрового процесса, позволяющая игрокам общаться с монстрами. Фокс хотел ещё дальше развить данную механику посредством того, что герой может избежать с ними сражения, вступив в диалог [22]. Когда он начал работать над данной механикой, идея прохождения игры без убийства врагов «просто развивалась естественным образом» со слов Фокса [23]. Тем не менее он никогда не задумывался об исключении возможности сражаться с монстрами [23]. Когда создателя спросили об уровне сложности игры без убийств, Фокс ответил, что это «сама суть основных тем, затрагиваемых в игре» и что игроки должны подумать об этом сами.
В данной игре, персонаж мог восстанавливать повреждения «Героя» и повышать свой «уровень любви», помогая персонажам, вместо того, чтобы наносить им вред [24]. Сценарий править Изначально Фокс планировал сделать игру проходимой за два часа, однако это число увеличилось втрое. Также Фокс сказал, что не задумывается над тем, что конкретно послужило вдохновением для создания истории, и что написание сюжета вобрало в себя сочетание всего, что он когда-то читал [25]. Со слов Фокса, идея «заточения в подземном мире» была вдохновлена видеоигрой Brandish англ.
Единственное, что его отличает — это очень качественно нарисованный комикс. Если наткнуться на него, не зная ничего об оригинале, его вполне можно спутать с хорошими веб-манхвами. Автор рисунка — Tmntleo15 Удивляет и уровень проработанности лора. Объяснены не только личности персонажей, но даже их внешний вид. В принципе, Underswap можно считать поворотной точкой для всего сообщества Undertale: с момента его появления в 2018 году увлечённые люди стали совершенно иначе рассматривать феномен фан-артов по игре. Ведь теперь нарисованные кем-то персонажи могли оказаться не просто «вариацией на тему», но полноценной личностью в собственной глубоко проработанной вселенной. Errortale Автор рисунка — cfowler7 Эта вселенная в настроении Grim Dark сильно отличается от остальных. Она была создана ещё в 2015 году пользователем TheCrayonQueen и развивалась очень своеобразно. Изначально автор презентовал аудитории персонажа по имени Error. Внешне он выглядел как Санс, вот только всё его тело покрывали слова «error», а сам он смотрелся как отзеркаленный в негативе персонаж, только более цветастый. В итоге из-за активного вовлечения сообщества сюжет так сильно запутался, что объединил в себе не только все вышеописанные параллельные вселенные, но и многие другие. Вот ради примера краткая история Error, а вы попытайтесь уследить за логикой происходящего. Error — версия Санса из вселенной Aftertale, которая рассказывает о событиях после геноцидной концовки оригинальной игры. В ней чудом выживший Санс решает любыми методами остановить главного героя с помощью силы решительности determination, если вы играли на английском. В итоге он случайным образом отправляет себя в мир Бездны, где живёт Гастер — сверхсекретный персонаж оригинальной игры. В попытках найти выход Санс полностью теряет свой рассудок и становится одержимым местью существом. Отныне его единственная цель — убить главного героя. Он меняется внешне и окутывается визуальными глитчами, а затем вовсе начинает ненавидеть всё живое, независимо от того, кто перед ним — монстр или человек. Дальнейшая история целиком пропитана жестокостью: физически и психологически страдают почти все персонажи. Например, Error похитил Underswap-Санса и оставил того вечно мучаться в Бездне без малейшего шанса на спасение. Фанаты умудрились увести сюжет так далеко, что даже сам автор порой не совсем понимает, какой арт следует презентовать следующим. Главное, что созданная ими мультивселенная мультивселенных очень далека от завершения, а фанатские игры, саундтреки и анимации уже собирают миллионы просмотров и рождают тысячи фан-артов. Однако Errortale — это лишь малая часть фандома. Несмотря на популярность, она остаётся достаточно обособленной в фанатских кругах. Если вам кажется, что кроличья нора на этом моменте привела нас в тупик, то вы ошибаетесь. В определённый момент фандомов стало так много, и у всех сформировалась такая обширная фан-база, что KillerTheCat взбрело в голову объединить абсолютно все альтернативные миры в единую мультивселенную. Даже Errortale и Underswap, которые сами по себе мультивселенные. В итоге получился умопомрачительный микс. Не выдержав такого наплыва, общая вселенная схлопывается, и рождается нечто совершенно новое — место, в котором все персонажи живут вместе, но без воспоминаний о своём прошлом в предыдущих итерациях. Монстры преображаются в существ под названием ITs. Внутри себя они удерживают десятки абсолютно разных душ, что в итоге извращает их натуру и делает их куда более жестокими и бескомпромиссными. То есть одним телом в разный момент времени могут управлять совершенно разные итерации личности. Образы обновлённых персонажей ужасают: достаточно взглянуть на слившихся воедино Санса и Папируса. Если вам кажется, что этот совсем краткий рассказ о лоре параллельной вселенной превратился в кашу, то ничего страшного. Просто сами фанаты вскоре начали наслаивать одни идеи на другие, пытаясь отыскать для себя нечто оригинальное в лоре, который изначально не был рассчитан на такую степень проработки. Уследить за логикой событий практически нереально. Однако это не мешает фанатам создавать всё новые и новые рисунки, анимации, игры и перемиксованные саундтреки.
"Андертейл": прохождение Нейтрального пути, Путей Пацифиста и Геноцида
Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении но при этом сбросили сохранение , вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон. Андайн даст вам письмо сразу после «Кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX. Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите «свидание» с ней. Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Реальную лабораторию. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Реальной лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Реальной лаборатории перенесёт игрока к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдёт концовка Истинного Пацифистского пути.
Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Реальной лаборатории. Пост Геноцид Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры. Если протагонист знает места, куда можно пойти, то нам покажут фотографию, на которой есть Чара и зачёркнутые лица Ториэль, Асгора, Альфис, Андайн, Папируса и Санса, так как они все убиты Чарой. Надпись «Конец» будет красной вместо белой , а Надоедливая собака не появится на экране. На фоне играет очень замедленная версия трека «Anticipation» даже медленнее, чем в самом пути Геноцида , хотя там должна играть мелодия «Memory». При прохождении данного пути протагонист намеренно сражается с монстрами до тех пор, пока они не перестанут встречаться, аналогично другим RPG. После убийства всех монстров в области будет по-прежнему появляться режим сражения, но не появится ни одного врага и будет выведено сообщение «Но никто не пришёл».
После появления этого сообщения музыка для данной области будет искажена либо будет играть в 12 раз замедленная версия «Your Best Friend».
Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC за исключением локаций, которые были зачищены. Протагонист может убежать из боя за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP. Прежде чем идти сражаться с финальным боссом локации из Подземелья, вам нужно убить всех монстров и мини-боссов. После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов Так Жаль необязательно убивать. Все мини-боссы кроме Сноудрейка и Шайрены могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. Полезный изъян для получения лишнего EXP.
Не нужно продолжать». Это единственный случай, когда его предупреждают об оставшихся монстрах. Места «фарма» монстров Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций: Руины — комната, где находится вторая точка сохранения также рядом комната с конфетами монстров. Сноудин — комната со снежной загадкой, комната с первым сундуком и мост перед Сноудином. Водопад — комнаты со светящимися дорожками. Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в..
Это полностью забудет игру о геноциде и уберёт все эффекты пост-геноцида.
Азриэль андертейл. Азриэль Дримурр. Undertale боссы. Андертейл название персонажей. Андертейл персонажи с именами. Боссы из андертейл. Жёлтая душа Undertale.
Душа справедливости Undertale. Ундертале персонажи. Санс Пацифист. Гора Эббот из андертейл. Андертейл Эббот. Гора Эббот андертейл арт. Андертейл Елоу муч. Undertale Yellow Genocide.
Undertale Yellow комикс. Undertale Yellow Dalv. Undertale приквел. Clover Undertale Yellow. Флауи Пацифист. Флауи Undertale Пацифист. Undertale геноцид Флауи. Пацифист андертейл скрины.
Undertale Yellow Flowers. Undertale Yellow Pacifist. Чай из золотых цветов андертейл. Андертейл геноцид и Пацифист. Андертейл путь пацифиста. Рисунки андертейл. Overtime игра. Overtime Undertale.
Mo money Undertale Yellow. Андертейл финал пацифиста. Игра андертейл персонажи. Персонажи из игры Undertale. Андертейл главный герой. Все персонажи игры андертейл. Геноцид андертейл Еллоу. Undertale Yellow Марклет геноцид.
Undertale Yellow конец. Undertale Yellow на русском. El Bailador Undertale Yellow. Undertale Fan games. Undertale Fan Battles. Undertale Fan games for Android. Блекджек андертейл Еллоу. Персонажи из андертейл.
Undertale персонажи. Главные персонажи андертейл. Арты персонажей андертейла. Андертейл персонажи арт.
Басня понята неправильно — много где: Внезапно, вопреки мнению фанатов, игра не должна проходится с самого начала в исключительно мирном русле. Главная мораль басни — это дать игроку инструмент для пощады монстров, и в конце раскрыть как спойлер, что для лучшей концовки лучше вообще никого не убивать. Пополам с крутым злом. Вопреки морали и основному посылу игры, существует немалое число фанатов пути Геноцида. Как-никак, составляющих успеха много: сложный и интересный геймплей с боссами, трагичная история умирающего мира и не столь частая игра за злодея. Чем не стоящая и не слащавая относительно золотой концовки, история и игра? Абсолютизирование добрых и злых поступков протагониста. Если летсплейщик играет на пацифиста , то до встречи с нейтральными боссами, а порой даже и после, его персонаж ни то что мухи не обидит — даже чисто для виду, для самозащиты от намеренно напавших негодяев, легонько не стукнет! Та же моральная инверсия при нейтральном прохождении — немногим из таковых летсплейщиков почему-то померещилось, что если отыгрывается неоднозначность и они случайно кого-то убили, значит их персонажу можно убивать вообще всех, кто им внешне не понравился или у кого слишком сложные атаки! А ведь на то и существует в игре самая первая, неизбежная нейтральная концовка с беспощадными боссами, чтобы показать, что добро — это выгодно , но доброта вовсе не должна проявляться в покорной мягкости к любой агрессии со стороны. Басы могущества — король Азгор, судя по звуковым сигналам, говорит низким басом. Учитывая, что он правитель Подземелья, один из крупнейших по габаритам монстров и крутой огненный маг — вполне резонно. Бафос — Андайн просто сыплет им. Как вам момент, где она сначала спокойно и драматично говорит, что хочет поведать нам об истории монстров, а потом внезапно решает не церемониться, и с характерным воплей «на кой чёрт мне вообще тебе это рассказывать? Папирус, в попытках соответствовать своему прозвищу Великий Папирус, пытается в пафос, а получает вместо этого сабж. Бедный злодей! Да, он причинил многим боль и страдания, но лишь по причине отсутствия души. Особенно его жалко в конце «геноцида», когда он, поняв о неверности своего мировоззрения в частности из-за того, что его принцип «Убей или будь убитым» может быть применим и к нему самому , тщетно пытается всеми возможными способами достучаться до протагониста, умоляя его о пощаде. Не меньше жалко его в конце «пацифиста», где он раскаивается и просит игрока не мешать всеобщему счастью и не сбрасывать состояние мира, или же стереть полностью и его память, если игрок всё-таки захочет полностью сбросить весь прогресс. Азгор Дриимур — см. И даже так он явно не желает убивать протагониста. Безответная любовь — любовь Азгора к своей бывшей жене, которая, при всех прочих его достоинствах, просто не может простить ему желание истребить всех людей до одного, а убийство им шестерых человеческих детей только подогревает эту ненависть — Ториэль не хочет и не может может любить детоубийцу. Полная аверсия до гибели их детей — Герсон поведает, что от этой всамделишной идиллии сверхнежностей и ультраслащавости выворачивало. Безотказные ловушки — деконструкция: всякий механизм может отказать или сработать не так; что, собственно, и происходит у Папируса с завидной частотой. Без души — Смертельно раненый Азриэль разлетелся пылью перед садом у своего дома, тем самым дав жизнь золотым цветам. Позже Альфис, проводя эксперимент по внедрению РЕШИМОСТИ в неживое создание, чтобы создать сосуд для душ монстров, ввела большое её количество в один из этих цветов, отличавшихся аномально высокой скоростью роста. Впоследствии тот ожил с личностью и воспоминаниями Азриэля, но без души и возможности любить и сопереживать, что в дальнейшем свело его с ума и превратило в чудовище. Да и сам протагонист в «геноциде» несколько раз упоминается как бездушный сосуд в человеческом облике [9]. Вероятно, также и Чара посмертно лишен -а души. Правда, от её навигаторской «помощи» пользы нет никакой пользы — есть лишь неприятности, подстроенные её же. Особенно ярко троп подчёркивает её взаимодействие с разыскиваемым в окрестностях Сноудина. Бисёнэн — Меттатон, когда его основная форма «шкаф на колёсиках» была выведена из строя нажатием рубильника принимает свой истинный облик метросексуального стройного юноши-робота с эмоватой чёлкой и в розовых сапожках на высоком каблуке. Подземелье в восторге… Биохимических барьеров не существует — человек может спокойно трескать за обе щёки пищу монстров. Золотые цветы одинаково ядовиты и для человека, и для монстра. Монстр может одной лишь магией полностью излечить человека. И всё бы ничего, да вот только вышеперечисленное касается представителей не просто разных рас, а разных форм жизни: углеродной и энергетической. Боевой молот — по некоторым данным, был любимым оружием черепахи-искателя приключений Герсона. А один из сильных врагов в Ядре, Рыцарь-Сныцарь, сражается громадной шипастой булавой. Боевой топор — боевая и приторная парочка псов-стражников Догамий и Догаресса вооружена огромными топорами. Большой начальник — Король Азгор обладает внушительной фигурой и превосходит любого монстра в размере. Да и его бывшая супруга, правящая Руинами, немногим меньше. А вот с главой королевской стражи небольшой зигзаг: поначалу она кажется «бронированным шкафом», но без доспехов выглядит не сказать, что очень внушительно. Но при этом ловкость и силища у неё неимоверные. Это несмотря на то, что монстры вообще, в среднем, из-за разницы в материальной составляющей физически много слабее людей. Кидаться громадными валунами или поднимать лёжа семерых детей разом что-то около двухсот кило — неплохой результат для человеческого мужчины-тяжелоатлета — для Андайн норма. Большой — не значит сильный — Флауи в Фотошоп-форме. Страховидло во весь экран размером, с зашкаливающим уровнем ЛВ, имеющее громадное разнообразие атак, вдвое больше здоровья, чем у Азгора, по своему утверждению, уничтожившее и мир людей, и мир монстров несколько раз подряд… казалось бы, что тут можно противопоставить? Ан нет, пройти его полегче, чем многих других боссов. Сам Азгор. Закованный в латы демоноподобный монстр габаритов «два на полтора», тем не менее, как противник не так уж впечатляет для финального босса на самом деле аверсия — никакой он не финальный босс, да и вообще, по доброте душевной сильно сдерживает свою силу. Не каждый, знаете ли, может спокойно умертвить невинное дитя… Азриэль. Во взрослом состоянии размерами немногим уступает Азгору, а в виде Бога Гиперсмерти и того больше. У него вообще характеристики бесконечные. Тем не менее, хотя босс он объективно сложный, с определённого момента душа протагониста достигает такого уровня Решимости, что банально отказывается умирать… Большой пёс из Сноудина. Не самый серьёзный противник, особенно учитывая, что это обычная собака в экзоскелете в форме огромных лат. Даже не антропоморфная. Благое солнце — в концовке Истинного Пацифиста, герои выходят на поверхность и видят рассвет. Бой-баба — Андайн. В активе жим лёжа на уровне профессиональных человеческих тяжелоатлетов, виртуозное обращение с материализующимися из воздуха магическими копьями и секретное оружие — зелёная атака. А ещё характер, которым можно резать алмаз. Серьёзно, она даже с того света может вернуться, чтобы выписать люлей. Борьба нанайских мальчиков — собственно, добрый технарь Альфис и её взбунтовавшееся изобретение Меттатон. О том, что Меттатон «взбунтовался» по её воле, хитрая ящерка предпочитает тактично умолчать. Босоногая королева — с фитильком , ибо королева в отставке, но всё же — Ториэль. К слову, обувь и носки в её доме найти можно, но, похоже, она отлично обходится и без них. Борец за нравственность — она же. Целоваться при её дитя?.. Да что вы удумали?! Бонус для пересматривающих — в обычном прохождении Меттатон упоминает свою «боевую форму», которую он сможет применить в случае угрозы. Собственно, во время жестокого прохождения, где ГГ представляет максимально возможную угрозу, робот-ведущий опробует свои боевые навыки весьма бездарно, учитывая недоработку этой формы. Босс-ментор — сразу трое таких. Босс, который проводит tutorial по игре, в представлении и особом комментировании не нуждается — в отличие от Папируса и Андайн. Прямо в бою они учат протагониста ориентироваться в синем и зеленом режимах Души, дают полезные советы и мотивирующие оплеухи — и при этом не забывают довольно метко кидать кости и копья. Поражение в бою с Андайн будет означать конец игры, а вот Папирус только пленит протагониста, так что осваивать синий режим можно до бесконечности. И это вам потом еще ох как пригодится на Геноциде… Босс не для битья — Undertale является, пожалуй, возможным кодификатором этого тропа. Каждый из боссов, начиная от Ториэль и заканчивая Азриэлем проходится абсолютно без насилия, и горе тому игроку, который решит, что оное может быть приемлемым вариантом прохождения. Такой игрок не только не получит правильной концовки без полного перепрохождения, а перепройдя игру по «правильному» пути, всё равно получит «плохой конец», но ещё и узнает в конце игры от Санса о том, какой он хороший , а в особо запущенном случае — и выхватит от него все положенные даже не двести двадцать, а триста восемьдесят. Думаете, «монстр-босс» — лишь внутриигровой термин, обозначающий, собственно, босса, встречающегося в конце локации? Как бы не так; вернее, не совсем так: это — ещё и название редкого вида монстров, к которому и относятся Дриимуры. Ещё один момент с ними же: они белые и пушистые. Не только буквально, но и характером; хотя, справедливости ради, Азгор и Азриэль всё-таки с фитильком. Вопрос до сих пор открытый. Санс же, ставший чуть ли не маскотом игры, обзавёлся и антифанатами, кому такой расклад не понравился. В итоге имеем две крайности: кто-то видит у него хроническую депрессию на фоне постоянных сбросов и невозможности что-то с этим сделать, и потому Санс стал таким ленивым, а кто-то просто бесполезного для сюжета раздоблая, который не заботится ни о брате, ни о протагонисте, несмотря на данное Ториэль обещание; «И вообще, это Санс убил детей, а не Азгор! Азгору достаётся не меньше, и чаще всего в плохую сторону. Просто потому что убил детей. И неважно, что он сделал это ради спасения своего народа. Впрочем, критикуется он даже внутри самой игры устами Ториэль. Бремя лидера — Король Азгор. Быстрая концовка — вариант с геноцидом. Вы пропускаете все головоломки, большую часть диалогов, и остаются только битвы. Которые можно и не осилить. Или, как минимум, потратить на них куда больше времени, чем потребовало бы обычное прохождение. Да и фарм много времени занимает, из-за чего спидран геноцида длиннее аж на 7 минут. В[ править ] Ваншот — на пути Геноцида, из-за огромной мощи игрока, значительная часть боссов умирает с одного удара. Лишь Андайн, благодаря высокой решимости, и Санс из-за своих уворотов смогли составить хоть какое-то сопротивление игроку. Власть — это сила — на первый взгляд, отыграно прямо: глава Королевской гвардии Андайн и король Азгор Дриимур по меркам монстров весьма сильны. Но самыми опасными противниками и финальными боссами игры во всех трёх вариантах прохождения являются совсем другие персонажи, которых поначалу в чрезвычайной мощи и не заподозрить… В общем, все умерли — именно так можно описать концовку «геноцида». Великолепный мерзавец — Меттатон. Строго говоря. Но насколько же он харизматичен… Маффет — мало того, что пытается убить героя, потому что ей пообещали награду, так ещё и продаёт пончики по крайне завышенным ценам. Но миленькая, не отнять. Вечная осень — в этом состоянии и находится единственное дерево в Руинах и, похоже, вся засыпанная опавшими листьями локация в целом.
Гайд по прохождению игры Андертейл на русском языке
- Пацифист андертейл журнал
- Секреты и прохождение Undertale – Секретная святыня и собака
- "Андертейл": прохождение Нейтрального пути, Путей Пацифиста и Геноцида
- UNDERTALE ► ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ |1 Часть| Прохождение [Пацифист] | ЛАЙДАНКУЛ
- Все концовки игры Андертейл: как достичь, что получить и какие секреты скрываются за каждой из них
- Undertale yellow пацифист - фото сборник
Kenneth Mitchell
- #undertale пацифист
- Видео: Undertale - Стратегия борьбы с боссом Папируса, как спасти Папируса и свидание с Папирусом
- Секреты и прохождение Undertale – Секретная святыня и собака
- Как получить концовку пацифиста в undertale?