Новости актер юрий быков

Главные новости о персоне Юрий Быков на Будьте в курсе последних новостей: За последние несколько лет в России вышло много качественных сериалов самых разных жанров. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Юрия Быкова из личной жизни и карьеры.

Юрий Быков и его «Метод»: эксклюзивное интервью

Пока мы ждем выхода «Ста лет тому вперед» и новых версий «Огнива», «Варвары-красы» и «Приключений электроника», Юрий Сапрыкин разбирается, в чем. Главную роль в фильме – молодого лидера преступной группировки Антона Быкова – исполнил актёр театра и кино Юрий Борисов. Сегодня пройдёт встреча Юрия Быкова и Дениса Шведова в рамках проекта «Киновечера в "Доме с маяком"». Юрий Быков 15 августа отметил 40—летие и в это же день завершил съемки фильма «Хозяин». Еще один актер фильма «Кентавр», Григорий Верник, прибыл на премьеру с любимой девушкой, актрисой Марией Янычевой.

Юрий Быков решил поработать простым актёром

Меня спросили: хочешь сыграть? Я почитал сценарий, посмотрел, кто играет — Сексте, Брик, Робак, Ягодин... Какая классная команда! Я вообще снимался мало у кого, тем более в такой команде: Званцова — режиссёр, Тодоровский — продюсер, всё серьёзно. Мне только сказали, что это мелодрама. Художница по костюмам всё время какие-то белые кроссовки подсовывала, полуспортивные штаны, майки. У меня не очень со вкусом — джинсы, свитшот.

Вообще, тот, кого я играю, это человек, которым я не стану никогда. Наверное, единственное, что нас объединяет, — это то, что у него нет детей, как и у меня. Если я правильно помню коллизию, его в какой-то момент пробивает, что формально он отец, а на самом деле не отец. И своих детей нет. По-моему, здесь была точка пересечения, и я понял, про что играть. Тогда мне ещё не было 40, но я всё равно понимал, что опоздал на целое поколение и мне молодым отцом не быть никогда.

Есть какая-то определённая кручина. Про то, что времени столько упущено, это меня и привлекло чисто по-человечески. По-актёрски — это совершенно другой разговор, потому что, если ты постоянно играешь в кино, в театре — ты в тонусе. Девчонки — Женя Евгения Брик. Во время этих съёмок я понял, что люди всерьёз актёрством занимаются, а ты хреново вписываешься, потому что чувствуешь себя не в своей тарелке, не можешь сыграть на том уровне качества. Это в сорок-то лет, тем более для мужика?

Постоянная смена парадигм. У нас нет устоявшегося чайлдфри.

Быков посчитал совет товарища разумным, бросил новый проект и уехал в Грузию, однако уже через месяц у сценариста закончились деньги и ему пришлось вернуться в обитель. Источники делают вывод, что Юрий оценил последствия и по возвращении в страну продолжил снимать кино. Проваландался почти месяц, потратил деньги и понял, что пора определиться: или пойти по пути Долина — проклинать Россию на прибалтийском ТВ, или вернуться на родину и продолжить снимать кино», — сообщает телеграм-сообщество.

С 2005 по 2009 год снимал рекламные ролики, пробовал снимать короткометражные фильмы. По собственному признанию, картины получились очень плохими, так как «много слушал каждого на площадке, вместо того чтобы самому принимать решения».

В 2006 создал творческую студию «Многоточие». В том же 2006 году снял шестиминутный фильм «Счастье», в 2007 году пятиминутный фильм «Строка», а в 2008 году четырнадцатиминутный фильм «Вечер». Я пошел в кино, потому что изначально считал, что это самый публичный вид искусства, а я хотел сказать то, что хотел сказать, на большую аудиторию", - говорил он. Впервые заявил о себе в 2009 году, представив короткометражный фильм «Начальник», в котором выступил как сценарист, режиссёр, композитор, продюсер и актёр. Фильм был награждён главным призом в конкурсе «Кинотавр. Короткий метр» на кинофестивале «Кинотавр». Фильм был снят на накопленные режиссёром 150 тысяч рублей, которые Быков отказался вкладывать в своё обучение на режиссёрском факультете ВГИКа у В.

Абдрашитова, куда его дважды зачисляли. В 2010 году снял свою первую полнометражную картину - «Жить». Психологически-остросюжетная драма была отмечена призами на международном фестивале «Сталкер» и местных фестивалях в Смоленске и Благовещенске. Был режиссёром сериала «Станица», но ушёл прямо со съёмочной площадки, так как не захотел «снимать халтуру». Идейные разногласия Быкова с продюсерами сериала, посвящённого событиям перед массовым убийством в станице Кущёвской, состояли в том, что Быков стремился выяснить причины большого страха людей перед «Цапками», продюсеры же стремились выпустить сентиментальную мелодраму. Также Быков отмечал, что в дальнейшем «Цапок» показали в сериале «очень лицеприятно». Окончательным поводом к уходу стал момент, когда Быков обратился к одному из актёров со словами «Знаешь, что?

Вот здесь написано вот так, а давай подумаем, может, персонаж в этот момент... Мне сейчас всю эту лабуду нужно еще в камеру сказать, а я это даже не читал». Заплатил за свой уход компании «Кинотелефильм» 2 152 500 рублей, согласно судебному решению. В 2013 году состоялась премьера фильма «Майор» с Денисом Шведовым в главной роли в рамках «Недели критики» Каннского кинофестиваля.

Главный редактор сетевого издания И.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Опрометчивое решение режиссёра

  • Содержание
  • Юрий Быков – последние новости на сегодня –
  • Юрий Быков завершил карельскую часть съемок сериала «Лихие»
  • О съемках в Армении в сериале «Последователи»
  • Детство и юношеские годы
  • Режиссёр Быков приступил к съёмкам нового проекта «Лихие»

Чуть не пошел по «скользкой» дорожке

  • Премьера на ТВ: Юрий Борисов в остросюжетной драме «Бык»
  • Опрометчивое решение режиссёра
  • Стала известна реакция Дмитрия Быкова** на лишение гражданства РФ
  • «Мне тяжело, но я мужик упертый»: режиссер Юрий Быков борется с депрессией

Еще на эту тему

  • Кинорежиссёр, актер и сценарист Юрий Быков побывал в Рязани
  • Юра Борисов признался в любви жене на премьере экшн-триллера о маньяке
  • Курсы валюты:
  • О выборе профессии и магии места
  • Юрий Быков — последние новости сегодня | Аргументы и Факты

Юрий Быков — последние новости

В свободное от своих успешных карьер время гоняют в футбол, ходят вместе в кино, в клубы. Но однажды один из героев Игорь Кирилл Сафонов , узнав, что жить ему осталось недолго, а сам он детей иметь не может, решает во что бы то ни стало "подарить" жене Даше Евгения Брик ребёнка. Для этого он прибегает к ЭКО, а донора предлагает выбрать жене из числа друзей семьи. И она выбирает Митю. Помню, искали персонажа моего возраста под Исакову исполнительница одной из главных ролей — актриса Виктория Исакова. Я даже не сильно задавался вопросом, о чём там речь. Меня спросили: хочешь сыграть? Я почитал сценарий, посмотрел, кто играет — Сексте, Брик, Робак, Ягодин... Какая классная команда!

Я вообще снимался мало у кого, тем более в такой команде: Званцова — режиссёр, Тодоровский — продюсер, всё серьёзно. Мне только сказали, что это мелодрама. Художница по костюмам всё время какие-то белые кроссовки подсовывала, полуспортивные штаны, майки. У меня не очень со вкусом — джинсы, свитшот. Вообще, тот, кого я играю, это человек, которым я не стану никогда. Наверное, единственное, что нас объединяет, — это то, что у него нет детей, как и у меня. Если я правильно помню коллизию, его в какой-то момент пробивает, что формально он отец, а на самом деле не отец. И своих детей нет.

По-моему, здесь была точка пересечения, и я понял, про что играть. Тогда мне ещё не было 40, но я всё равно понимал, что опоздал на целое поколение и мне молодым отцом не быть никогда. Есть какая-то определённая кручина. Про то, что времени столько упущено, это меня и привлекло чисто по-человечески.

Короткий метр». Далее принял участие в создании таких успешных картин, как «Жить», «Майор», «Дурак», «Завод», «Сторож».

В центре внимания.

Драма нашей российской действительности, которая показывает именно нашу жизнь, — делится зритель Станислав Артемьев. Юрий Быков признался, что он несчастливый человек, а съемки фильмов помогают ему узнать что-то новое о самом себе. При этом режиссер не хочет быть модным. Для него важно оставаться правдивым. Кому мы доверяем? Или вот так: доверяем ли мы модным? Замечательно, это правда очень хороший ответ.

Слава богу, что мы не доверяем модным, потому что они проститутки, вот и все, — пояснил Юрий Быков.

То Быков зачем-то написал покаянное письмо перед либералами за то, что снял сериал «Спящие» про работу разведчиков и скрытые идеологические медиавойны. Хотя до этого довольно резко и недвусмысленно выступал в адрес этих самых либералов и даже снялся в антидемшизоидном клипе Захара Прилепина и рэпера Рича «В 91-м». После Юрий громко заявлял, что фильм «Завод» станет его последней работой на режиссерском поприще. Зрители, почитающие талант Быкова, никак не могли понять: как человек с таким уровнем экзальтации и импульсивности мог снять столько сугубо «мужских фильмов».

Возможно, причина в том, что злой рок преследует Юрия. Возможно, причина в характере и подвижной психике творческого человека. Он не раз прощался с подписчиками в соцсетях, «окончательно» удалял аккаунты, разочаровавшись в интернет-дискуссиях и тотальном непонимании со стороны большинства спорщиков и коллег.

«Я, как русский человек, остаюсь здесь»: куда пропал режиссер Юрий Быков

Юрий Быков – последние новости на сегодня – Росбалт. Статья автора «TV Mag» в Дзене: Режиссер, сценарист и актер Юрий Быков вернется к «Методу»: началась работа над продолжением триллера о следователе с неординарными. Владимир посетил известный российский киножериссер, сценарист и актер Юрий Быков. Юрий Быков — режиссер, сценарист и актер. На мероприятии Юрий Быков, который тщательно скрывает свою личную жизнь, впервые появился со спутницей. В новом выпуске "Белой студии" – актер, режиссер и сценарист Юрий Быков. Юрий Быков – российский актер, режиссер, кинопродюсер.

«Мне тяжело, но я мужик упертый»: режиссер Юрий Быков борется с депрессией

Еще один актер фильма «Кентавр», Григорий Верник, прибыл на премьеру с любимой девушкой, актрисой Марией Янычевой. свежие новости дня в Москве, России и мире. Режиссер Юрий Быков Юрий Быков, работавший над первым сезоном «Метода Метод (2015)», вернется к сериалу и снимет третью часть триллера о следователе с неординарными.

Организации в тренде

На жизнь зарабатывал небольшими ролями в сериалах, развлекал детей в игровом центре «Яуза». Параллельно пытался реализовать творческие амбиции, снимая рекламные ролики, музыкальные клипы и короткометражки. Лекция Юрия Быкова Его первые пробы пера в режиссуре были достаточно слабыми, но Юрий продолжал упорно двигаться в этом направлении. Он понимал, что ему не хватает соответствующего образования, но ничего не мог поделать с желанием выразить свои мысли на экране. Накопив 150 тысяч рублей, Быков поначалу хотел потратить их на обучение, но в последний момент передумал и решил снять очередную нетленку.

Так появилась короткометражка «Начальник» 2009 , которая неожиданно завоевала главный приз на «Кинотавре». Это был полностью авторский проект, в котором Юрий сыграл главную роль, а также выступил сценаристом и композитором. Юрий Быков. Кадр из короткометражки «Начальник» После успеха картины на талантливого самородка из российской глубинки обратили внимание именитые режиссеры, многие из которых охотно предложили помощь и сотрудничество.

Благодаря этому, буквально через год, в 2010-м, на экраны вышла первая полнометражная лента Быкова «Жить», с Денисом Шведовым в главной роли, продюсировать которую взялись Алексей Учитель и Кира Саксаганская. Фильм вызвал большой интерес и был отмечен кинопремиями — тремя российскими и одной тайванской. Фото со съемок фильма «Жить» О Быкове заговорили как о смелом режиссере-экспериментаторе, который не разменивается на конъюнктуру и пытается честно донести до зрителей свое восприятие современной российской действительности.

В 2019 году дебютная картина Бориса Акопова получила главный приз 30-го Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр». Главную роль в фильме — молодого лидера преступной группировки Антона Быкова — исполнил актер театра и кино Юрий Борисов. История рассказывает о реальных людях и событиях, произошедших в маленьком подмосковном городе в 1997 году. По просьбе живущих имена и прозвища были изменены создателями проекта.

И самый яркий из этих фильмов - "Дурак".

Многие в том числе Сигарев упрекают Быкова в прямолинейности и примитивизме, в грубости, но для каждого кино найдется свой зритель или для любого зрителя найдется фильм, который может донести до него определенные мысли. Оригинальность фильма в том, что там доходчиво объясняют альтруистам, что их благородство народ считает высокомерием, и готов их за это убить. Вот чиновника, который ворует их налоги, считает их грязью, пытается их унизить, той же роскошью в которой он утопает, народ высокомерным не считает. Да потому что он такой же, как они, жадный, жестокий, трусливый, слабый, подлый, лицемерный. А вот на фоне альтруиста, который не только собой, но и своей семьей готов пожертвовать ради них, таких несовершенных, они считают чужим, выродком и хотят его распять, потому что на его фоне они самим же себе насекомыми кажутся, и им от этого больно. И как избавиться от этой боли? Стать таким же альтруистом и принести себя в жертву ради тех, кого презираешь, как и себя трудно и страшно, а вот уничтожить того, кто на такое отважился просто, потому что он один и появляются такие редко. Тут-то и вспоминается рассказ Леонида Андреева о том, как революционер террорист прятался в публичном доме, пытался притвориться клиентом проститутки.

И эта проститутка, когда он отказался выпить и воспользоваться её услугами, спросила его, как ему не стыдно быть хорошим, когда она плохая, когда все вокруг плохие. Сюжет этого фильма прост и банален - дом общежития набитого маргинальным элементом вот-вот рухнет.

Он успешно писал стихи, публиковал прозаические произведения в местных изданиях. В школьные годы играл в музыкальной группе, пробовал писать и аранжировать музыку. По завершению учебы он работал некоторое время в местном доме культуры, отвечая за организацию дискотек и управление сценическим оборудованием. Но творческая натура Юрия требовала совсем другого. Он посещал театральную студию, организовывал праздники, но мечтал о карьере актера. Впрочем, творческие увлечения существовали параллельно с реальной жизнью.

А она в небольшом городе была тесно связана с криминалом. По воспоминаниям самого Быкова, на некоторое время он даже вступил в преступную группировку, выполняя мелкие поручения. Но страх за свою жизнь стал мощным стимулом для того, чтобы вырваться из социальных низов. Учеба В 19 лет Юрий решается на кардинальные перемены в жизни. Он отправляется в Москву, где подает документы во все театральные ВУЗы, но не проходит по конкурсу. Он отметил талантливого юношу, дав ему шанс. Он окончил институт в 2005 году. Руководителем курса был режиссер Владимир Грамматиков.

Карьера Первые свои творческие поиски Юрий начал в качестве актера. Он служил в разных театрах, играл небольшие роли в телевизионных сериалах. Был даже аниматором в торговом центре. Но с самого начала имел куда более серьезные творческие амбиции. Свои первые шаги в режиссуре и сценарной деятельности он делал в рекламе и короткометражном кино. В течение 4 лет, с 2005 по 2009 год, попытки творчества не приносили заметного результата. Юрий Быков на съемках фильма «Дурак» Набравшись опыта, в 2009 году Быков снимает короткометражную картину «Начальник» по собственному сценарию. Музыку к фильму Юрий также написал сам, а заодно сыграл в нем главную роль.

Картина стала лучшей на «Кинотавре», получив главный приз в своей номинации. Первая полнометражная работа Юрия была снята годом позже. Фильм «Жить», созданный в жанре остросюжетной психологической драмы, получил призы на 3 российских кинофестивалях различного масштаба. Следующая попытка творчества была сделана Быковым в области многосерийных фильмов. Его утвердили на должность режиссера в сериале «Станица». Но после начала съемок Юрий вступил в конфликт с продюсерами из-за творческих разногласий, и покинул площадку. За этот поступок режиссеру пришлось по суду заплатить неустойку более 2 000 000 рублей. Отказавшись от коммерческого творчества, Быков снова переходит к работе в полнометражном кино.

В 2013 году он снимает фильм «Майор». Представление картины прошло на международном уровне. Ее первый показ прошел в Каннах, в рамках фестивальной «Недели критики». Позднее фильм был показан и на других киносмотрах, а в Шанхае получил сразу несколько главных призов.

«У всех есть любовницы и дачи, но ни у кого нет радости в глазах»

По этому же принципу построено производство всех сериалов последних лет. Например, скоро выйдет сериал «Спящие», где я тоже выступаю в роли режиссера-исполнителя, а в роли шоураннера — продюсер Елена Лапина. Снять фильм можно было только на «Мосфильме». Натуру снимали в павильонах. Технологически процесс съемки стал абсолютно легким. Настройки любой современной камеры в которой число ISO — 20000 позволяют снимать кино хоть при свете зажигалки. А раньше для этих целей требовалось специальное оборудование.

Чтобы снять социальное кино, не нужно перекрывать улицы, как это делали раньше. Если хотите снять осмысленное кино, берете артистов, два стула, стол — и снимаете. Обратите снимание: все авторские картины — очень дешевые, например, такие фильмы, как «Ганди», «Танцы с волками». Это более простой кусок хлеба. Но меня не снимают, ни одного звонка в последнее время не было. У меня, может, нет той харизмы, которая необходима, чтобы быть ведущим, топовым артистом, но если бы звали, я бы снимался.

Что касается актерства как профильной профессии, не уверен: в принципе, все артисты — ненормальные люди, потому что копаются в себе. Некоторые настолько завираются сами себе, что их лица превращаются в маски. Актерство, если им заниматься всерьез, — опасная профессия. Заниматься актерством серьезно — это расшатывать нервы. Реалистичность — это способ повествования, это язык. У меня в фильмах почти все артисты — из щепкинского училища — это Денис Шведов, Борис Быстров.

Все такие театральные и фактурные! И сценарный язык — шукшинский, складный: сели, выпили, дернули, встали. Поэтому в смысле реалистичности я соглашусь с Антоном Долиным: «Так складно в России еще не разговаривали». Если я найду какой-то ключ, который позволит оставаться честным в смысле высказывания, и в то же время это будет приносить пользу в духовном смысле, тогда я обрету ощущение спокойствия. Я чувствую, что надо прийти к тому, о чем пел Цой в песне «Легенда»: «Жизнь стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать». Об общежитии в фильме «Дурак» Почему в общежитии в фильме «Дурак» я решил показать «упырей»?

Помните библейскую притчу о том, что Господь больше радуется одному раскаявшемуся грешнику, чем 99 праведникам? Любой здравомыслящий, хорошо зарабатывающий человек спросит: «А зачем их вообще спасать? Это же отбросы». Когда начинается это рассуждение, кто-то может быть, дьявол? Помните притчу про Иова? Бог дал — Бог взял.

Сегодня ты здоров, а завтра ты можешь оказаться на их месте, и у тебя будет псориаз или рак, или от тебя жена уйдет. А почему? Потому что человек слаб, он не управляет своей жизнью.

Не скажу, что ожидал подобного исхода, я все-таки надеялся, что мне позволят дойти до конца. Но, когда началась работа именно над космической частью, Бекмамбетову и Миронову показалось, что им следует привлечь другого специалиста, более компетентного именно в съемках экшена, в работе с компьютерной графикой и прочем. Та работа, что представил я, их, мягко говоря, не устроила. Им показалось, что это не ново, не оригинально, не эффектно, что это не то, что они смогут продать. Я не сказал бы, что мы сильно спорили, но я, наверное, смог бы работать со вспомогательным специалистом. Однако это все усложнило и запутало бы, мы утонули бы в посредничестве. Было решено, что продуктивнее сказать мне «спасибо» за отснятый материал и привлечь другого человека. Юрий Быков : Это очень трудная ситуация. Наверное, она повлияет и на мою карьеру в широкоэкранном кино. Сейчас многие авторские режиссеры снимают блокбастеры: Хомерики снял «Ледокол», Мизгирёв снимает «Дуэлянта», и так далее. И, видимо, они дойдут до конца. В данном случае я буду спорной фигурой, и если продюсеры захотят внести авторскую ноту в какой-либо высокобюджетный проект, то, скорее, обратятся к тем, кто уже прошел эту дистанцию целиком. Но я и не хочу рассматривать себя в этой области. У меня громадные планы в авторском кинематографе, как я его вижу. Уж блокбастер кто-нибудь снимет. Это продюсерское кино, и я считаю, что продюсерам, особенно в России, давно пора заявить, что когда они делают проекты, то делают их, прежде всего, как авторы. Александр Цекало, например, совершенно правильно называет себя шоураннером, как и Ник Пиццолатто. Это отдельный разговор, очень тяжелый и интересный, но мне кажется, что продюсер как институт — вещь весьма и весьма искусственная и связана только с тем, что режиссеры подчас не обладают прагматическими навыками. Вообще, когда продюсер вышел на первый план, он стал нарушать, как мне кажется, органичность системы, потому что живой человек не может не быть автором того, что он делает. Поэтому Ренат Давлетьяров в какой-то момент заявил, что не верит в существование нормальных режиссеров в этой стране, и сам стал снимать кино. Это в каждом продюсере сидит: «Я знаю, как надо». Если ты угадал, то ты хороший режиссер, а если нет, то ты только мешаешь воплощению замысла. Что должны снимать геймеры — В вашей актерской фильмографии указано камео… Юрий Быков : Камео? Юрий Быков : О боже, чушь какая! Юрий Быков : С серпом еще. Что это было? Дружеское хулиганство? Юрий Быков : Просто я был студентом актерского факультета и подрабатывал, ни больше, ни меньше. Юрий Быков : Хорошо. Я не то чтобы любитель, но хорроры мне нравятся гораздо больше, чем комедии. Я люблю триллеры, а хоррор близок к ним по структуре, просто насилия больше. Если в фильме ужасов будет хорошая продуманная драматургия, то я буду лишь отворачиваться от лишней крови. Не люблю расчлененку на экране, но очень люблю саспенс. Когда намеки, полутона, полублики… — То есть больше Хичкок, чем Карпентер? Вообще, в плане саспенса меня полностью устраивает Дэвид Финчер. Я все жду, когда же он снимет хоррор. Хотя «Чужой 3» — в каком-то смысле почти фильм ужасов. Юрий Быков : Он его стесняется, поскольку у него была с ним та же ситуация, что и у меня со «Временем первых»: ему не дали довести работу до конца. В связи с этим нет ли у вас желания попробовать себя в этой области? Все же «Метод» во многом близок к ужасам. Юрий Быков : Есть огромное количество молодых людей, которые готовы и могут снимать жанровое кино. Вашего возраста, даже, может быть, чуть помоложе. И продюсеров нужно привлекать к ним. Я все-таки больше про другое. Про какие-то вещи, связанные со смыслами, с социальной средой, с вопросами и ответами касательно того, что происходит в нашей реальности с точки зрения морально-нравственного контекста. Я не получаю дикого удовольствия от жанрового кино. Я и человек-то уже немолодой. Вот Бекмамбетов молодой. Он придумывает разные сумасшедшие вещи, создает сюжет под устройства. А мне абсолютно все равно, на что снимать и как снимать. Ну, до известной степени. Не имеют значения компьютерная графика и всякие технические прибамбасы, разве что в качестве вспомогательного инструмента в поисках ответов на какие-то вопросы. Я знаю массу людей, которым нет дела до смыслов, но они колоссально талантливы в жанровом кино и в визуализации. Есть Егор Баранов, очень талантливый режиссер. Ему не то чтобы плевать на смыслы, но даешь сценарий, и он уже видит — ага, вот тут у нас такая локация, а тут персонаж выглядит так, а здесь камера пролетит под таким углом. Я же, знакомясь с материалом, сразу спрашиваю себя, про что это, что я открываю в себе, что понимаю в мироустройстве с помощью этой истории.

Мы тебя предупреждаем, могут быть проблемы». В итоге я не пожалел, что пригласили Юру. После премьеры он вышел из списка», — вспоминает Александр Цекало. Но повздорив с Цекало Быков ушёл из «Метода», а зрители отметили, что второй сезон стал скучным и ожидаемым. Второй чёрный список После сериала «Метод», который произвел настоящий рейтинговый фурор на федеральном канале Быкова выпустили из чёрного списка, но прошло два года и Тимур Бекмамбетов вернул его туда по собственной инициативе. Бекмамбетов пригласил режиссёра для съемок фильма «Время первых» о космонавтах Гагарине и Леонове. Когда фильм уже был готов на две трети, он был отстранён от проекта продюсерами Тимуром Бекмамбетовым и Евгением Мироновым за слишком вымышленную реальность о космонавтах. Но кинокритики считают, что виноват в этом далеко не Быков, а сам продюсер, который уехал снимать другой фильм в разгар съемок «Время первых». То что мы наснимали с Мироновым за целый год. И группа была очень мной недовольна, и оператор был мной недоволен. Сказал мне знаменитую фразу: Взяли талантливого балалаечника руководить симфоническим оркестром. Я в своих картинках практически всё сам делаю и мне это комфортно. А тут 3D и я побоялся не справиться, поэтому всех держал в черном теле тоталитарно.

Небезупречный, но способный играть на одном поле и с « Ганнибалом », и с « Декстером », и даже, пожалуй, с «Настоящим детективом». Может быть, во многом уступая, но уступая очень достойно. Встретиться с режиссером, поставившим этот сериал, стало нашей прямой обязанностью. Тем более что это Юрий Быков, чьи социальные драмы « Майор » и « Дурак » стали в определенной степени хитами в рунете. На интервью Быков согласился сразу, ничему не удивляясь. Чтобы вступить в переписку с обычным летсплеером, нужно сперва утрясти формальности с его агентом, а тут серьезный кинодеятель запросто идет на встречу и даже предлагает мне выбрать место и время! Встреча обещала быть интересной. Выглядит Юрий Быков именно так, как и представляешь себе негламурного и небогемного российского режиссера: взъерошенные волосы с ранней сединой, щетина, худи вместо костюма. А на ногах, кажется, кеды, несмотря на январские сугробы. На встречу Быков пришел в отличном настроении и с удовольствием рассказал обо всем, что связано с «Методом» и не только. Роршах в Рязани — Как и с чего начался «Метод»? Как вы попали в проект? Юрий Быков : Попал третьим эшелоном, что называется. Александр Евгеньевич Цекало наладил контакты с весьма экстравагантным сценаристом — Дмитрием Ивановым. Они с женой пишут очень неординарные вещи, в том числе сценарного характера. И они создали жестокую и, скажем так, неформатную историю. А Александр Евгеньевич, поскольку задался целью переформатировать российскую телевизионную публику, за этот сценарий схватился, понял, что в нем есть потенциал — по крайней мере, чтобы заинтересовать Эрнста, что и случилось. Вторым эшелоном стала необходимость в звезде. Кажется, Хабенский уже вел переговоры с Цекало по предыдущим проектам и согласился при условии, что будет режиссер. Александр Евгеньевич предлагал материал разным деятелям, но те, видимо, отказывались, не понимая, как это нужно делать или как это можно показывать на федеральном канале. В какой-то момент вопрос о постановщике встал ребром. Для Хабенского требовался достаточно серьезный драматический режиссер, а всех самых топовых они на тот момент уже перебрали. Я же таким топовым не был, да и сейчас, скорее всего, не таков. Но, когда всплыла моя фамилия, Костя сказал, что он меня знает и что ему понравилась моя картина «Майор», так что меня пригласили. А я на тот момент находился в непростой ситуации. Во-первых, у меня уже имелся не очень удачный опыт работы над телесериалом «Станица», с которого я не слишком красиво ушел. А во-вторых, я только что получил результаты по «Майору», связанные с тем, как это кино шло в прокате, какая у него была возможность демонстрации на широкую аудиторию. И понял, что кино я снимаю для, скажем так, совсем узкой категории зрителей. Это не значит, что я не считаю эту деятельность своей самой главной, — наоборот. Мало того, я всегда заявляю, что продюсерское кино для меня — наемная работа. Но я понял, что на одном авторском кино ничего не заработаю и не смогу заниматься независимым творчеством постоянно, потому что оно требует денег, а дохода не приносит. Поэтому «Метод» стал эдаким стратегическим решением. Для меня это была возможность поработать с большой звездой и в то же время очень внятным и хорошим артистом — Костей Хабенским, сделать достаточно неформатный и рискованный телевизионный продукт и вдобавок заработать денег. Так что я согласился, а Александр Евгеньевич и Константин Львович согласились на меня. Роль не то что бы положительная. Юрий Быков : Настолько же, насколько можно сравнить мои авторские фильмы с «Методом». У меня в картинах крови почти нет, я не люблю смаковать экранное насилие. Оно у меня предусматривается, и в больших количествах, но за кадром, потому что я все-таки рассказываю о вещах социальных. Меня интересует, как зло образуется, как на него реагировать, что с ним делать, и так далее. А само смакование — то, что принято в американской эстетике, что есть в том же «Декстере», том же «Ганнибале»… — А вы, кстати, с ними ознакомились предварительно? Юрий Быков : Конечно. Было бы глупо не ознакомиться с американской теледраматургией, ведь Александр Евгеньевич ориентируется в этом отношении на Запад. Конечно, я посмотрел все эти сериалы, и меня они очень впечатлили. Это серьезные работы — «Ганнибал», «Настоящий детектив» и прочие. Но я сразу понял, что отличает американцев от нас: у них вообще нет никаких цензурных ограничений. Крупные кабельные каналы могут позволить себе почти любое насилие на экране, почти любое извращение. Вся американская телевизионная история зиждется на постулатах Колизея: «хлеба и зрелищ». Конечно, там очень серьезные персонажи, проработанные психологически и эмоционально, но манера подачи… брутально-реалистичная, что ли. Она не в христианской традиции. Нет задачи вывести аудиторию на какое-то серьезное измышление, на некий серьезный вывод. Вся телевизионная индустрия работает на то, чтобы удивить зрителя, поразить его. И вот, собственно, у Александра Цекало такие же принципы создания контента: удивить и поразить. Поразить тем, чего на российском экране еще не было. Сделать эффектное кино про эффектных людей в эффектных ситуациях. Что «Первый канал» соглашался брать в эфир сразу, по поводу чего были сомнения и что в итоге пришлось пустить под нож? Юрий Быков : Насколько я знаю, в этом случае канал в его обычном виде не присутствовал, то есть не было собрания серьезных, авторитетных людей, которые принимают коллегиальные решения.

Режиссёр Быков приступил к съёмкам нового проекта «Лихие»

В новом выпуске "Белой студии" – актер, режиссер и сценарист Юрий Быков. В 2009 году Юрий Быков снял короткометражный фильм «Начальник», который получил главный приз в конкурсе «Кинотавр. В Казань приехал российский кинорежиссер Юрий Быков, известный своими фильмами «Дурак», «Жить», сериалом «Метод» и другими работами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий