советский и российский актер театра и кино, кинорежиссер, народный артист Российской Федерации (1994). Биография Евгения Герасимова. Российский актер и режиссер, депутат Мосгордумы Евгений Владимирович Герасимов родился 25 февраля 1951 года в Москве в рабочей семье. РИА Новости, 25.02.2021. И даже народный артист Евгений Герасимов сегодня галантно уступает место Евгению Герасимову-депутату.
Евгений Герасимов: биография, фильмография, фото
Щукина мастерская А. В 1972-1980 годах — актёр Московского академического театра имени В. В 1979-1981 годах учился на Высших курсах сценаристов и режиссёров, в мастерской Г. Данелии и Э.
Съёмки продолжались целыми днями. Бедный актёр с самого утра старался ничего не есть и не пить, чтобы не понадобилось в разгар съёмок избавляться от костюма ради похода в туалет, — это было очень сложно. Нелёгким испытанием стала и сцена гибели Вертера — Герасимов снимался без дублёра и сам «горел» в своём блестящем костюме, попав под выстрелы из бластера. Эту сцену невозможно смотреть без слёз — по крайней мере, когда вышел фильм, все девчонки рыдали перед телевизорами. У них на глазах геройски умирал обаятельный, романтичный, добрый Вертер, влюблённый в Полину... Герасимов снимался в других фильмах, в середине 90-х начал работать на телевидении — был автором и ведущим программ «Парад звёзд», «Парад фестивалей», «Кинескоп». Потом занимал пост вице-президента Гильдии актёров кино России.
В начале 2000-х Герасимова выбрали депутатом Московской городской думы. По мнению актёра, избиратели прониклись к нему доверием, отчасти, благодаря тем ролям, которые он исполнял в кино, — ведь он играл всегда положительных героев, отважных разведчиков, честных милиционеров. Евгений Владимирович возглавлял и продолжает возглавлять комиссию по культуре. Именно ему принадлежит инициатива установить мемориальную доску на доме, в котором жил Андрей Мягков. Есть у Герасимова и другие обязанности — он директор Центрального Дома работников искусств, председатель Российского союза кинематографистов.
В фильме «Человек, которого я люблю» 1966 События биографии 1968-1972 — Во время учебы в Щуке снялся в фильмах «В лазоревой степи», «Обвиняются в убийстве», «Точка, точка, запятая…», «Летние сны», «О друзьях-товарищах». После этого до 1993 года участвовал в озвучивании еще 21 фильма, среди которых «Графиня де Монсоро», «Персей», «Убийство Маттеотти», «Вечная сказка любви», «Волшебник Изумрудного города», «Ричард Львиное сердце». Среди них наиболее запомнился в картинах «Облака», «Незнакомый наследник», «Время выбрало нас», «Исчезновение», «Петровка, 38», «Огарева, 6», «Подросток», «Шутка?! Но понимал, что без актерского и жизненного опыта не состояться в этой профессии. Осознав, что созрел для режиссуры, 2 года учился на Высших курсах сценаристов и режиссеров мастерская Э. Рязанова и Г. После этого выпустил 8 полнометражных картин, начиная с «Очень важной персоны», а также телеспектакль под названием «Та, которую не ждут» по пьесе А. Бурдонского «Утренняя фея». Участвовал, как актер, почти во всех своих картинах, а в исторических драмах «Савва» и «Туман рассеивается» даже играл главных героев. Горького, когда приходилось решать не только вопросы производства, но и социальные проблемы занятых в нем людей, привела к тому, что он примелькался в коридорах власти. Настолько, что ему предложили применить себя на депутатском поприще. Представлял фракцию «Единая Россия». Работал членом комиссий по здравоохранению, международным связям и связям с общественностью, безопасности, социальной политике и трудовым отношениям, образованию, организации работы Думы.
Я был на премьере, потом еще раз посмотрел спектакль и понял, что могу сыграть эту роль по-своему. Буквально пару репетиций — и я уже вышел в роли Людовика на сцену. Рядом со мной играют потрясающие артисты — в «Ленкоме» вообще шикарная труппа. И я ловлю кайф от участия в этом спектакле. Даже с некоторых спектаклей хотелось уйти сразу после первого действия. Не делал это, только чтобы не обидеть друзей. Действительно, в театральном мире в определенный период был большой спад. И кстати, зрители это ощущали — посещаемость была очень низкой. Но потом начался перестроечный момент, появились новые режиссеры, актеры проявили себя, и зритель снова пошел на спектакли. С чем это связано? Возможно, режиссеры, кроме нескольких человек, были не на высоком уровне, актеры скучновато играли. Кинематографа, кстати, этот кризис тоже коснулся. А сейчас интерес к театру вернулся. Если бы не ограничения, уверен, сегодня все спектакли проходили бы при полных залах. А у нас в городе только московских театров 82. С чем связано решение приостановить выдачу премий за фильмы о Москве? Вы ведь входили в Совет этой премии. Чтобы все видели, как Москва меняется, становится лучше. Возьмите, к примеру, американский кинематограф. Когда снимают фильм в Нью-Йорке, хочешь или не хочешь, а город кинематографисты показывают, причем с самых разных ракурсов. Вот такая же была идея. В Совет этой премии входили самые лучшие деятели кино страны. Но мы столкнулись с тем, что если показывают Москву в фильме, то с какой-то темной, мрачной стороны. А если города много в фильме, то само качество картины вызывает сомнения. То есть мы не увидели чего-то такого, как, к примеру, фильм «Я шагаю по Москве». Поэтому решили приостановить эту премию. Сейчас делается все, чтобы в столице снимали кино. Раньше для съемок в городе надо было обратиться почти в 40 разных организаций за разрешениями, а сейчас такая служба работает при Москино — в режиме «одного окна». Подаешь заявку на основе сценария, и тебе обеспечивают весь съемочный процесс — разрешение, сопровождение и даже массовку могут предоставить. Даст эта мера какие-то результаты, станут город снимать больше — премию возобновим. Тем более есть что снимать. Вспомните, как критиковали строительство «Москвы-Сити». А сегодня что ни обложка журнала, то эти здания. И кинематографисты тоже обязательно эти высотки вставляют в свои фильмы. Город также оказывает поддержку молодым и начинающим режиссерам. К примеру, кинофестиваль «Будем жить», президентом которого я являюсь. Короткометражки молодых режиссеров, участвующих в этом фестивале, демонстрируются в сети кинотеатров Москино, а победители, кроме премий, могут претендовать на получение грантов. Мы о таком в свое время только мечтать могли. Кстати, для эмблемы-символа этого фестиваля я выбрал образ робота Вертера из фильма «Гостья из будущего». Думал, чего бы такого знакового придумать, и решил, что Вертер, держащий в руках исполняющий желания цветик-семицветик, подойдет лучше всего. Хорошая статуэтка получилась. На мой взгляд, гораздо лучше «дядюшки «Оскара». Староста, звеньевой, комсорг — везде, где учился и работал, меня выбирали вожаком.
Евгений Герасимов: биография, фильмография, фото
Евгений Герасимов — биография, фильмография, фотографии актёра, режиссёра | Творческая биография Евгения Герасимова началась в 14 лет, когда он впервые снялся в кино. |
«Обаятельный актер, скандальный депутат»: Судьба и личная жизнь Евгения Герасимова | И даже народный артист Евгений Герасимов сегодня галантно уступает место Евгению Герасимову-депутату. |
Личная жизнь Евгения Герасимова - | Евгений Герасимов – актер театра и кино, режиссер, депутат Мосгордумы. |
Евгений Герасимов — биография, личная жизнь, фото, фильмы и последние новости 2020
В фильме, повествующем о событиях 1934 года, юноша сыграл мальчика, мать которого стала возлюбленной австрийского мятежника. Опыт работы в кино изменил мечты и стремления молодого человека, и вместо технической специальности он выбрал профессию актера. Герасимов знаком широкой аудитории прежде всего благодаря роли робота Вертера из фильма, снятого по мотивам произведений Кира Булычева. Лента «Гостья из будущего» вышла в 1984 году, но до этого у актера было множество интересных проектов, в которых он снимался на одной площадке с Георгием Жженовым, Леонидом Броневым, Татьяной Пельтцер и другими советскими артистами. В интервью актер упоминал, что именно мэтры советского кино стали для него лучшими учителями актерского мастерства. Читайте также: Кто жена доктора Александра Леонидовича Мясникова, состав его семьи и дети В 1972 году Герасимов окончил театральное училище, и к этому времени его фильмография уже насчитывала пять фильмов. Талантливого актера сразу зачислили в труппу Московского театра имени В. Маяковского, где он проработал восемь лет. В этот период вышло около двух десятков кинокартин с участием артиста.
Одной из самых интересных работ можно назвать ленту «Время выбрало нас», которая рассказывает о буднях партизанского движения в реалиях 1942 года. За роль в этом многосерийном фильме актер получил звание лауреата премии имени Ленинского комсомола. После ухода из театра работы актера в кино стали более заметными. В 1980 году он снялся в фильме «Огарева 6» и в его продолжении под названием «Петровка 38». Данные киноленты, повествующие о работе советских правоохранительных органов, были тепло приняты аудиторией. Евгений Герасимов исполнил роль старшего лейтенанта Валентина Рослякова. Также в картине снялись Георгий Юматов и Василий Лановой. Другая значимая работа этого периода — фильм «Вам и не снилось…».
В ней Евгений Герасимов получил пусть небольшую, но примечательную роль. Картину посмотрели 26 млн зрителей. Робот Вертер. Надо сказать, что у Евгения Владимировича сложилось определенное амплуа. Роли разведчиков, сотрудников милиции и фронтовиков заняли массивную часть среди числа работ артиста. Во время съемок многие трюки он исполнял сам, даже в сценах борьбы ему не требовались дублеры, так как он владел приемами каратэ. Творческий рост актера продолжился, в 1984 году на экраны вышел фильм, завоевавший любовь подростков всего Советского Союза. Через два года после успеха экранизации истории Кира Булычева актер снялся в ленте «Бармен из «Золотого якоря»» вместе с Андреем Ростоцким и Татьяной Догилевой.
По статистическим данным в кинотеатрах СССР этот фильм посмотрели более 17 миллионов человек. Фильм о… Posted by Время выбрало нас. Среди заметных работ была роль маркиза Монферратского в картине «Ричард Львиное Сердце» и образ Железного Дровосека в сказке «Волшебник изумрудного города».
Василий Давидчук 5. Евгений Герасимов 5. Евгений Герасимов 6. Михаил Мельниченко 7.
Ольга Жукова главная роль Поездка в Висбаден 1989г. Йозеф Пинкава 7. Вениамин Дорман 7. Владимир Мартынов 5. Андрей Ладынин главная роль Очень важная персона 1984г. Евгений Герасимов 7. Владимир Мартынов 7.
Мосгордума и Минкульт тоже молчат - там много друзей Евгения. Дурак я, что тут сказать?.. Моими же руками все и было сделано. Думал, перемены добро принесут, а получилось по-другому. В любом случае желаю Евгению успехов. Все-таки я до сих пор в театре числюсь, а моя дочка Настя уже 20 лет художником там работает. С бывшей женой Татьяной Юрьевной - А вы чем сейчас занимаетесь? Антрепризные спектакли будем создавать, кино снимать, детские студии и фестивальные проекты запускать. Справимся и без государственных денег.
Пьес хороших мало, надо или искать, или заказывать, отправляться на гастроли по стране. В советское время театры гастролировали по нескольку месяцев в году: часть трупы играла на постоянной сцене, а часть ездила по городам. Я же в свое время на протяжении 20 лет был артистом Театра имени Моссовета. Застал там великих стариков. С Ростиславом Пляттом был членом художественного совета, а у Фаины Раневской дома бывал, видел ее знаменитую собаку Мальчика. Раневская невероятно одинокой была. Когда мы выходили после легендарного спектакля «Дальше - тишина…», где она играла главную роль, а я был занят в крохотной роли официанта, ее встречали толпы поклонников. А в аптеку для меня сходить некому», - вздыхала Фаина Георгиевна. Я подвозил ее до дома и иногда на чашку чая заходил.
А за сценой, перед своим выходом в спектакле «Дальше - тишина…» я видел, как Раневская рыдает за кулисами и никак не может успокоиться. Мне перед зрителями паузу приходилось держать и тянуть время. А после каждого показа она спрашивала: «Ой, а как я сегодня играла? В первом акте прямо чувствовала - будто дерьма объелась». Гений на сцене, и она это сознавала, но нуждалась в постоянной оценке.
Конечно, я читал Экзюпери еще в школе и восхищался его личностью, глубоким пониманием психологии человека. Меня завораживала таинственность его судьбы. Кто же откажется от предложения сыграть роль Маленького принца и Пилота в одном спектакле?.. Но моя жена, к мнению которой я, как правило, прислушиваюсь, отнеслась к этому скептически и рекомендовала повнимательнее посмотреть на себя в зеркало. Маленького принца я на тот момент слегка перерос. Ну а если предположить, что Принц и Пилот — один человек? Только в разном возрасте и в разных обстоятельствах?! Именно из Маленьких принцев и вырастают Пилоты! Вот так потрясающе интересно и необычно и был решен этот спектакль. Надо признать — театр умирал. От спектаклей некогда гремевших остались одни названия. В ужасном состоянии были машинерия сцены, свет, звук. Актеры в основном зарабатывали на стороне, а в родном театре просто формально отрабатывали положенное. Ни новых идей, ни новых постановок — ни-че-го! На вечерние спектакли продано меньше трети зала, а остальная часть заполнена льготниками. Нужно было срочно что-то делать! Прежде всего мы вдохнули новую жизнь в спектакль «Ночь нежна» — визитную карточку Театра Луны. Затем открыли юбилейный сезон музыкальным спектаклем «Эдит Пиаф. Гимн любви», который собирает сейчас полные залы. Перед нами стояла задача найти актрису, которая была бы не только похожа внешне на Пиаф, но и обладала бы хорошими вокальными данными, необходимыми для исполнения роли великой французской певицы. Не поверите, такая актриса всегда была рядом — причем в труппе театра. Мало того, что очень похожа, — поет лучше, чем Пиаф!
Евгений Герасимов: «Я счастливый человек, живу тем, что люблю»
Конечно, я мог бы в паузе взяться за роль Ш арапова, но тогда я бы подвёл людей, работавших над картиной «Время выбрало нас». Были колебания, но и там, и там главные роли, необходимо полное погружение и отдача. Поэтому я вынужден был отказаться. Конечно, он талантливый, я м ногому у него научился, он ввёл меня в свои дипломные спектакли, но он унижал актёров. У Гончарова был свой курс. Дипломные спектакли он ставил по Василию Шукш ину. Шукш ин с Лидой и дочками посмотрели спектакли, высоко их оценили и в др уг выд елили меня, мол, вот этот парень очень понравился.
Получается, на дипломном спектакле учеников Гончарова, Шукшин выделил меня — пришлого вахтанговца, которого Андрей Александ ро вич вв ёл в сценические работы его студентов. Дальше п риходит Андрон Конча ловский и тоже выделяет меня — мол, гляди, Андрей, а вот э тот парень-то какой хороший. Собственно, видимо, этих двух эпизодов хватило, чтобы отношение ко мне Андрея Гончарова изменилось. Когда он хотел меня позвать, пренебрежитель но кричал: «Где этот вахтанговец?! Гончаров докладывал руководству театра, что я снимаюсь не в одной, как я ему ска зал, а в трёх картинах. Потом у меня сорвалась очень интересная роль в спектакле «Два товарища» по Войновичу, мы репетировали с Ирой Печерниковой.
Спектакль был готов к выпуску, мы уже должны были выходить на сцену играть, а спектакль закрыли. Мышиная возня. Подковёрные игры. Мне стали вставлять палки в колёса, например, ставили какие-то невозможно длинные репетиции таким образом, чтобы я не мог сниматься в кино. Расскажите, пожалуйста, об этом периоде. Но тут мне сказали, что какое-то огромное количество часов Александр Митта будет преподавать актёрское мастерство, — я, честно говоря, оп ешил.
Думаю: «Д а я сам Митте могу преподавать актёрское мастерство! Тем более, я снимался у не го в фильме «Точка, точка, запятая…». Я немножко походил к Данелии, и говорю: «Хочу стать режиссёром ни на кого не похожим. Дайте мне дебют. Сделаю дебют и пойму, режиссёр я или не режиссёр». Убедил мастеров, мне дали дебют.
Снял фильм «Визит» по сценарию Виктора Мережко. Он получил разные призы на разных фестива лях. За тем я снял ка ртину «Очень ва жная персона», которая тоже получила разные призы на разных фестивалях и собрала достаточно много денег за рубежом. Чехи тогда удивлялись, как мне позволили такой фильм снять, а картина-то получилась предвестником перемен. Про перемены хотелось с просить именно в кон тексте нашумевшего тогда фильма «Очень важная персона». В финале герой фильма должен был въехать на коне на Красную площадь.
Въехать на коне на Красную площадь не дали, но я его всё равно красиво снял, едущим на лошади, сзади жена со скарбом в кузове машины, такую пробку мы тогда организовали на Калужском шоссе, а впереди Москва. Фильм — предвестник перестройки, гласности, перемен. Для того чтобы утвердиться в ранге режиссёра, нужно было снять две полнометражные картин ы, которые соберут не только кассу, как модно сейчас говорить, но и награды. Я даже машину себе поменял. Машины тоже были дефицитом. Чтобы приобрести «Волгу», нужно было получить специальное разрешение.
Тогда его получили Михаил Ульянов и я. Одним из перв ых в Москве я стал заниматься карате. У меня шестой дан, чёрный пояс, тридцать две секции, где я являюсь руководителем. Я президент Московской ассоциации боевых искусств по всестилевому карате. Когда появилось карате в нашей стране, мне повезло тренироваться у величайшего мастера Сато. Как российская киноиндустрия переживала лихие девяностые?
Известному актёру Николаю Крючкову забыли сделать нормальную пенсию. Тогда мы через Наину Иосифовну добрались до Ельцина и помогли оформ ить Крючкову персональную пенсию. Многие артисты бедствовали, оставались без работы. Про себя могу сказать , что я и тогда всё время был в работе, и как режиссёр, и как актёр. Гильдия и тогда, и сейчас жива и призвана помогать всем, кто имеет отношение к кино. Ваш герой — Максим Шабанов — отрицательный.
В жизни вам часто прих одилось сталкиваться с предательством друзей или Б ог миловал? Даже если люди с червоточинкой мне могут быть выгодны, полезны, всё равно — для меня эти люди перестают существовать. Горького — Низкий поклон всем, кто работал над фильмом «Вам и не снилось». Вы сыграли там роль второго плана — отчима влюблённой Кати. Расскажите о съёмках картины. Много достойных картин снял, в том числе детских.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
В своей семье Евгений всегда видел опору и чувствовал поддержку. Именно ответственность и необходимость заботиться о ней помогли ему пережить трудные 90-е, когда в актерской профессии заступило затишье. Тогда Герасимов начал осваивать стезю бизнесмена. Он снимал клипы, делал рекламу — в общем, был довольно успешен и не бедствовал. Позже стал вице-президентом Гильдии актеров кино. Евгений не останавливался на достигнутом и в 2001 году стал депутатом. Следующие 7 лет он посвятил только чиновнической работе, нигде не снимался и сам не снимал кино. Но в 2008-м, посмотрев на качество кинофильмов, решил на своем примере возродить искусство.
Снял несколько фильмов и сам в них сыграл. Сложившийся «правильный» имидж Герасимова как примерного семьянина, талантливого актера и режиссера, чиновника, которому доверяют его избиратели, то и дело пытаются скомпрометировать. В бытность актером его жене звонили «доброжелатели» и сообщали об изменах, далее появились другие завистники, которые то и дело раскапывают о нем какие-то коррупционные истории, связанная с его нынешней деятельностью. Как бы то ни было, а репутацию Герасимова им запятнать не удалось, он всегда держался с достоинством. Читайте также: Актер Артем Осипов: биография, кинокарьера и семья Евгений Герасимов сейчас В феврале 2021 года Евгений Герасимов стал гостем передачи «Золотая рыбка» на канале «Москва». В интервью Евгению Додолеву он рассказал, почему продолжает играть в театре и какие впечатления получает от работы. Оказывается, его «зацепил» главный персонаж пьесы «Маленький принц» Экзюпери. На сцене актер играет и принца, и летчика в одном лице — эти два образа органично объединены. В честь юбилея Евгений Владимирович посетил программу «Мой герой». В интервью Татьяне Устиновой он рассказал о творческом пути, смене актерской деятельности на режиссерскую, о руководстве студией и организации кинофестивалей.
По словам Евгения Владимировича, он — счастливый человек, ведь всю жизнь занимался любимым делом. И хоть в начале творческого пути он сомневался, стоит ли ступать на актерскую стезю и бросать точные науки, в итоге сделал правильный выбор. Затем внутренние раскопки и поиск ответа на вопрос «Какой я артист? Рассказал Евгений Владимирович и о том, как картина «Поездка в Висбаден» была отмечена почетным знаком «За вклад в мировую культуру». Он также беседовал с Герасимовым на протяжении 29 минут. Это на 1 минуту больше, чем с Михаилом Горбачевым. О Евгении Герасимове тепло отзывались коллеги по цеху, фрагменты интервью которых показали в передаче «Мой герой». Однажды он согласился сняться в эпизодической роли в сериале, несмотря на занятость. Рассказал Евгений Владимирович и о распорядке дня. Режиссер просыпается в 6 утра, делает зарядку, а затем едет на работу в думу.
Самыми заметными его работами до «Гостьи из будущего» стали роли в фильмах «Огарева, 6» и «Петровка, 38», где он сыграл старшего лейтенанта Валентина Рослякова. Всю жизнь актер занимался спортом, одним из первых в Москве получил черный пояс по каратэ, поэтому в кино, как правило, ему доставались роли милиционеров, фронтовиков и разведчиков, в которых он смотрелся наиболее органично. После этого и для зрителей, и для него самого роль робота Вертера стала неожиданным экспериментом. Об этой роли актер позже рассказывал: «Я мечтал сняться в сказке, и когда Павел Арсенов предложил роль робота — согласился.
Мы решили создать кибера доброго, очеловечить его. Вместе с режиссером придумывали походку, фирменный смех, который потом стал популярным. Намучился я с костюмом, он был из спецматериалов, используемых в космической отрасли, без пуговиц и молний. Меня одевали несколько костюмеров и 12 часов я не мог его снимать, это было мучение, даже в туалет не сходить».
Самой сложной оказалась сцена смерти Вертера — актер горел в костюме сам, без дублера. Впрочем, благодаря хорошей спортивной подготовке он часто на съемках выполнял трюки самостоятельно. Сегодня об этой роли Герасимов вспоминает с улыбкой: «Я в молодости увлекался фантастикой. Сейчас я больше реалист».
В середине 1990-х Евгений Герасимов пришел на телевидение, стал автором телепрограмм «Кинескоп», «Парад звезд», «Парад фестивалей». До 2000 г. В декабре 2001 г. Герасимов стал депутатом Московской городской думы, председателем комиссии по культуре.
Кроме того, он занимает должность директора Центрального Дома работников искусств, выполняет обязанности председателя Российского союза кинематографистов. Евгений Герасимов продолжал сниматься в кино до 2012 г. Кроме того, он занимался озвучиванием художественных и мультипликационных фильмов, в 1983 г. Его самой известной режиссерской работой стала комедия «Не ходите, девки, замуж» 1985 , а всего на его счету 8 фильмов.
В 2001 г. Герасимов стал депутатом Московской городской думы. Он уверен, что его актерский опыт ему в этом помог — в кино он играл исключительно положительных героев, и сложившийся имидж привлек избирателей. А вот коллеги актера отнеслись к этим переменам неоднозначно — многие не поддержали его в этом решении.
На вопросы о том, почему он так радикально решил сменить сферу деятельности, Евгений Герасимов отвечает: «Видимо, к этому все и шло. В юности я хорошо учился, и так получалось, что в классе меня всегда выбирали старостой. Пришел в институт — то же самое… После института я стал самым молодым художественным руководителем на Киностудии им. Приходилось заниматься самыми разными вопросами — решать творческие проблемы сотрудников, даже помогать им устраивать быт.
Затем Союз кинематографистов, секция молодых кинематографистов, Гильдия актеров. Получается, что всю свою жизнь я все время кому-то помогал. Кстати, режиссер, актер чем-то похож на политика. Он так же воздействует на людей: кому-то приносит радость, кого-то успокаивает, а кого-то просто веселит…».
Герасимов считает, что в нынешней деятельности ему особенно пригодился не актерский, а режиссерский опыт: «Режиссерские навыки просто необходимы в политике. Прежде чем начинать снимать кино, режиссер определяет план съемок, перспективы, смету и прочее, он уже видит конечный результат». Впрочем, депутатская деятельность не стала причиной полного отказа от актерского прошлого. После 35-летнего перерыва Евгений Герасимов вернулся в театр, с 2016 г.
Наиболее полюбился зрителям в роли робота Вертера в «Гостье из будущего». Но лучше всего ему удаются сотрудники правоохранительных органов, солдаты и разведчики. Большая часть фильмографии актера занимают именно эти персонажи. Кроме актерской деятельности Герасимов занимается политической, работая депутатом Московской Гордумы.
Биография Евгения Герасимова Родился Герасимов в столице нашей страны 25 февраля 1951 года. Воспитывался он в рабочей семье, получал среднее образование в физико-математической школе. После школы он собирался заняться наукой, а потому решил стать студентом высшего учебного заведения технической направленности. Но в 14-летнем возрасте он впервые сыграл роль в кино и с этого момента жизненный путь парня сделал крутой поворот.
Евгений явился на кастинг и прошел его, затем сыграл в эпизоде ленты «Они не пройдут». Это повлияло на окончательный выбор профессии — он надумал стать актером. После школы Евгений пришел обучаться в Щукинское училище, где попал на курс к Александру Борисову. К окончанию училища на счету Евгения Владимировича было уже 5 ролей в кинокартинах.
Его приняли в Театр им. Маяковского, где он работал на протяжении 8 лет. За этот время он поучаствовал в почти двух десятках кинолент. Одной из наиболее интересных его работ считается роль в картине «Время выбрало нас».
Позже актер вспоминал, что лучшими учителями для него были мэтры отечественного кинематографа. С 1979 по 1981 он получал профессию режиссера и сценариста. Уйдя из театра, Герасимов в 1980 сыграл в «Огарева-6» и в «Петровке-38». В этих картинах ему достались главные роли, которые были замечены и тепло приняты зрителями.
В 1982 он поучаствовал в двух кинолентах, сыграв в небольших эпизодах. Во время съемок актеру Евгению Герасимову не нужны были дублеры — он все трюки старался выполнять сам. В 1984 на телеэкранах появилась лента «Гостья из будущего», где актер предстал в образе робота Вертера. Этот персонаж принес Герасимову всесоюзную славу.
Спустя 2 года после участия в этой картине его исполнение можно было увидеть в «Бармене из «Золотого якоря»». Этот фильм, по данным статистики, просмотрели свыше 17000000 зрителей. Слава актера возрастала, поэтому его приглашали в различные киноленты. В 2012 он поучаствовал в «Тройной жизни».
С 1983 года Евгений стал известен не только как актер, но и как режиссер. В этом качестве он создал десятки работ. Самой лучшей считается «Не ходите, девки, замуж», вышедшая в 1985. Также он попробовал силы и в политической сфере — в 2001 стал депутатом столичной Гордумы от «Единой России».
Евгений Герасимов: «Я счастливый человек, живу тем, что люблю»
Евгений Герасимов – советский и российский актер, режиссер, общественный деятель. В 1980 году стал лауреатом премии Ленинского комсомола, в 1994 году был удостоен звания народного артиста РФ. Обаятельный актер Евгений Герасимов после школы решился поступить в Щукинское училище и одновременно с учебой снимался в кино, после после получения диплома парня сразу пригласили в театр. Биография актера Евгения Герасимова. Евгений Владимирович Герасимов родился в Москве в семье рабочих. И даже народный артист Евгений Герасимов сегодня галантно уступает место Евгению Герасимову-депутату. Герасимов Евгений Владимирович. Депутат Московской городской Думы, народный артист Российской Федерации. 1985 — Зловредное воскресенье — Евгений Владимирович, председатель жюри кинофестиваля 40.
Сергей Проханов: «Женя Герасимов разорил созданный мной театр»
В четырёх из них «Облака», «Незнакомый наследник», «Исчезновение», «Время выбрало нас» он сыграл главные роли. В фильме «Облака» студии Беларусьфильм 1973 год , предназначенного для молодёжи, у него была роль целеустремлённого и даже упрямого Коли, мечтающего об авиации. Роль его наставника там сыграл Лев Дуров. Евгений Герасимов в фильме «Облака» В молодёжной комедии «Незнакомый наследник» 1974 год , действие которой развернулось на стройке, молодой актёр сыграл роль очаровательного шалопая и в этом ему помог Михаил Пуговкин в роли прораба. Фильм «Исчезновение» о предательстве друзей и искуплении этого предательства, снятый в 1977 году, позволил Герасимову освоить сложную отрицательную роль. Его Максим Шабанов является самым близким другом главного героя, нашедшего клад скифских захоронений в исполнении Алексея Мокроусова , а значит — главным предателем. В сериале «Время выбрало нас» 1979 год об оккупированной немцами Белоруссии режиссёра М. Пташука с участием В. Павлова, Г.
Яковлевса, В. Проскурина, В. Гостюхина, П. Вельяминова и многих других, Герасимов взял за душу телезрителей, исполняя роль Ивана Воронецкого, выполняющего особое задание Центрального комитета комсомола Белоруссии. За эту роль он был удостоен звания Лауреата премии имени Ленинского комсомола. Евгений Герасимов в фильме «Время выбрало нас» В 1979 году Герасимов решил что-то поменять в своей биографии — он поступил на Высшие курсы сценаристов и режиссёров, став студентом мастерской Эльдара Рязанова и Георгия Данелии , а в 1980 году ушёл из театра Маяковского и стал штатным сотрудником киностудии имени Максима Горького. Первой его режиссёрской работой была комедия «Не ходите, девки, замуж», снятая в 1985 году. Но до этого Герасимов прославился именно в актёрской профессии.
Популярность и известность он приобрёл после того как был утверждён на роль следователя Вали Рослякова в детективных лентах «Петровка, 38» и «Огарёва, 6» по сценариям Юлиана Семёнова, снятых Борисом Григорьевым в 1980 и 1981 году. Фильмы стали лидерами советского проката прежде всего потому, что милицейские детективы тогда были большой редкостью. Как человек спортивный многие трюки в этом фильме и последующих других Герасимов исполнял, не прибегая к помощи каскадёров. Актёр не стал заложником одного амплуа и снимался в ролях совершенного разного толка. Многие зрители хорошо помнят полемический фильм о любви «Вам и не снилось», снятый в 1980 году режиссёром Ильёй Фрезом, где одного из героев второго плана, отчима влюблённой Кати, сыграл Евгений Герасимов. В фильмах 1982 года «Возвращение резидента» и «Государственная граница» актёр как раз выступил в уже знакомом амплуа «крутого парня», которое требовало умения исполнять трюки с невозмутимым лицом. В них Герасимов продемонстрировал свои навыки владения приёмами каратэ. Но зато последующие фильмы показали иные грани его таланта.
Евгений Герасимов в фильме «Возвращение резидента» В 1983 году актёр очень органично вписался в актёрский ансамбль многосерийного фильма режиссёра Евгения Ташкова «Подросток» по роману Федора Достоевского.
По роду деятельности он встречается и фотографируется с разными актрисами, будучи общественной личностью. Евгений Герасимов занимает пост депутата Мосгордумы.
О личной жизни он не любит говорить. Хотя известно, что по сей день Евгений Владимирович с женой счастливы в браке. Счастье в детях В одном из интервью жена Герасимова отметила, что знаменитому мужу требуется всего лишь 5 минут для восстановления сил и энергии.
Дальше он снова бежит работать. Ни дня, ни секунды не может прожить этот человек без работы. Поклонницы обаятельного мужчину и харизматичного актера атаковали часто еще смолоду.
Доходило до телефонных звонков жене. Фанатки пытались представить кумира в неприглядном свете, разлучить пару. Перипетии супруги прошли достойно, благодаря терпению, недюжинной мудрости жены Евгения Владимировича.
Пожалуй, одним из самых интересных с точки зрения критиков и зрителей стал фильм «Время выбрало нас», рассказывающий о буднях партизанского движения в 1942-м. На протяжении трех лет — с 1979 по 1981 — молодой актер находился на обучении на Высших курсах режиссеров и сценаристов мастерская Эльдара Рязанова и Георгия Данелия. После того как Евгений занялся исключительно кино, у него начали появляться заметные работы. Например, в 1980-м он был утвержден на роль старшего лейтенанта Вали Рослякова и отобразил этого персонажа в двух фильмах - «Огарева, 6» и продолжении истории о работе советской милиции «Петровка, 38». Спустя два года в его кинобиографии появились «Возвращение резидента» и «Государственная граница». Его амплуа в кино — сотрудники милиции, фронтовики, разведчики. В общем числе работ именно роли таких мужественных людей занимали значительную часть. Евгений Герасимов, фильмы с участием которого внесены в копилку советского кинематографа, большую часть трюков во время съемок выполнял сам, потому что владел приемами каратэ и был достаточно спортивным мужчиной. Нельзя не упомянуть еще об одной роли, благодаря которой у Герасимова прибавились зрители среди детей и подростков.
В 1984-м на экраны вышел фильм — экранизация истории Кира Булычева «Гостья из будущего», а Евгений перевоплотился в нем в доброго и романтичного робота Вертера. Спустя два года был еще один киношедевр — картина «Бармен из "Золотого якоря"», в котором актер снимался с Татьяной Догилевой и Андреем Ростоцким. Герасимов продолжал сниматься и в девяностых, и в двухтысячных. Венценосная семья»...
И Герасимов поступил на актерский факультет Театрального училища имени Б. Щукина в мастерскую А. Маяковского , где проработал до 1980 года.
В 70-80-е годы Герасимов много снимался в кино. Популярность актер приобрел после роли оперативника МУРа в приключенческих фильмах Бориса Григорьева "Петровка, 38" 1980 и "Огарева, 6" 1981 , поставленных по произведениям Юлиана Семенова. Благодаря этому успеху многие режиссеры предпочитали снимать его в ролях "крутых парней", к тому же актер, имея спортивные разряды по разным видам спорта, сам не раз исполнял сложные трюки. В 1984 году Евгений Герасимов сыграл робота Вертера в детском фантастическом фильме "Гостья из будущего". Режиссер В 1979-1981 годах Евгений Герасимов учился на Высших курсах сценаристов и режиссеров в мастерской Георгия Данелии и Эльдара Рязанова , и режиссерским его дебютом стала комедия "Очень важная персона". В 1987 году Евгений Герасимов по сценарию Виктора Мережко снял молодежную социально-психологическую драму "Забавы молодых", привлекшую в то время внимание зрителей. Этим фильмом молодой режиссер выразил свое беспокойство по поводу бездуховности подрастающего поколения.
Евгений Владимирович Герасимов
В 80-х годах Евгений Герасимов был хорошо знакомого каждому зрителю. В 1972-1980 годах — актёр Московского академического театра имени В.В. Маяковского. В восьмидесятых годах Евгений Герасимов был хорошо знаком каждому зрителю.
Евгений ГЕРАСИМОВ
Актер Евгений Герасимов, биография которого была неразрывно связана с кинематографом, продолжал сниматься. советский и российский актер театра и кино, кинорежиссер, народный артист Российской Федерации (1994). Евгений Герасимов – советский и российский актер, режиссер, общественный деятель. В 1980 году стал лауреатом премии Ленинского комсомола, в 1994 году был удостоен звания народного артиста РФ. В 1972-1980 годах — актёр Московского академического театра имени В.В. Маяковского. Евгений Герасимов личная жизнь и биография актера, отношения с женой и детьми. Евгений Владимирович Герасимов – советский и российский актер, режиссер, Народный артист РФ, депутат Мосгордумы.
Евгений Герасимов — биография, личная жизнь, фото, фильмы и последние новости 2020
Горького свою первую полнометражную картину - комедию "Очень важная персона" 1984. Далее последовали музыкальная комедия "Не ходите, девки, замуж" 1985 , драма "Забавы молодых" 1987 , фильм "Поездка в Висбаден" по повести Ивана Тургенева "Вешние воды" 1989 , исторические ленты "Ричард Львиное Сердце" 1992 и "Рыцарь Кеннет" 1993. В 2008 г. В 1990-х гг. Общественная и политическая деятельность С конца 1980-х гг. Евгений Герасимов занимается общественной деятельностью. Он работал директором Центрального Дома работников искусств, был одним из организаторов Гильдии актеров кино России, занимал руководящие должности в Союзе кинематографистов России в 2005-2008 гг. В настоящее время возглавляет Московскую городскую организацию Союза кинематографистов РФ.
С 2001 г. Все пять раз избирался по одномандатным округам. Член фракции "Единая Россия".
Спустя два года был еще один киношедевр — картина «Бармен из "Золотого якоря"», в котором актер снимался с Татьяной Догилевой и Андреем Ростоцким. Герасимов продолжал сниматься и в девяностых, и в двухтысячных. Венценосная семья»...
Кроме съемок в кино актер свыше двух десятилетий занимается озвучиванием фильмов — как анимационных, так и художественных. К тому же он известен и как режиссер. Пожалуй, наиболее известной его работой является комедия «Не ходите, девки, замуж». Однажды в интервью он поделился с журналистами, что с одной стороны то, что он актер, дало ему возможность завоевать доверие избирателей, потому что в кино он никогда не играл злодеев, в его киношном архиве сплошь положительные роли. А вот с другой — коллеги-актеры имели довольно неоднозначное мнение по поводу таких шагов Герасимова в сторону политики. Правда, их отношение не мешает ему в новом виде деятельности.
Вкратце о личном Евгений Герасимов, личная жизнь которого сложилась весьма удачно, и сейчас счастливый муж и отец. С будущей женой он познакомился еще в середине семидесятых. Ее зовут Мария, тогда она училась на филологическом факультете. Роман был длительный и очень красивый.
В них он сыграл роль Конрада. Начало карьеры. Его фильмы На момент окончания училища Евгений Герасимов снялся уже в пяти картинах. После получения диплома он был зачислен в Московский театр имени Маяковского, в стенах которого проработал восемь лет. Одновременно с театральной деятельностью продолжал сниматься. За то время, что Евгений выходил на сцену театра, он успел сняться в двух десятках лент. Пожалуй, одним из самых интересных с точки зрения критиков и зрителей стал фильм «Время выбрало нас», рассказывающий о буднях партизанского движения в 1942-м. На протяжении трех лет — с 1979 по 1981 — молодой актер находился на обучении на Высших курсах режиссеров и сценаристов мастерская Эльдара Рязанова и Георгия Данелия. После того как Евгений занялся исключительно кино, у него начали появляться заметные работы. Например, в 1980-м он был утвержден на роль старшего лейтенанта Вали Рослякова и отобразил этого персонажа в двух фильмах — «Огарева, 6» и продолжении истории о работе советской милиции «Петровка, 38». Спустя два года в его кинобиографии появились «Возвращение резидента» и «Государственная граница». Его амплуа в кино — сотрудники милиции, фронтовики, разведчики. В общем числе работ именно роли таких мужественных людей занимали значительную часть. Евгений Герасимов, фильмы с участием которого внесены в копилку советского кинематографа, большую часть трюков во время съемок выполнял сам, потому что владел приемами каратэ и был достаточно спортивным мужчиной. Нельзя не упомянуть еще об одной роли, благодаря которой у Герасимова прибавились зрители среди детей и подростков. В 1984-м на экраны вышел фильм — экранизация истории Кира Булычева «Гостья из будущего», а Евгений перевоплотился в нем в доброго и романтичного робота Вертера. Читайте также: Мария Киселева: «Все эти годы мне напоминали про «Слабое звено» буквально каждый день» Спустя два года был еще один киношедевр — картина «Бармен из «Золотого якоря»», в котором актер снимался с Татьяной Догилевой и Андреем Ростоцким. Герасимов продолжал сниматься и в девяностых, и в двухтысячных. Венценосная семья»… Кроме съемок в кино актер свыше двух десятилетий занимается озвучиванием фильмов — как анимационных, так и художественных. К тому же он известен и как режиссер. Пожалуй, наиболее известной его работой является комедия «Не ходите, девки, замуж». Евгений Герасимов: биография, семья Надо сказать, что актер относится к той довольно немногочисленной группе представителей отечественного шоу-бизнеса, у которых жизнь сложилась по всем направлениям. Евгений Герасимов, личная жизнь которого сложилась удачно, в середине семидесятых годов женился на студентке филологического факультета Марии. Они познакомились в компании друзей. Их роман продолжался очень долго — Евгений никак не мог сделать предложение своей избраннице. В то время он уже был очень известным актером, жил в бешеном ритме. Он долго сомневался, сможет ли он на себя взять еще и семейные хлопоты. В 1977 году в семье родилась девочка. Дочку назвали Оля. В 1883 году родился сын Володя. Евгений Герасимов. Привычка быть героем Этот обладатель «жёсткого характера в мягкой оболочке» не раз круто менял свою судьбу, причём именно в тот момент, когда всё складывалось в его пользу. Однажды ученик физико-математической школы Женя Герасимов, упорно готовившийся к поступлению в технический вуз, был замечен на улице ассистенткой режиссёра с «Мосфильма» и, как водится, вскоре оказался «отравленным» кинематографом. Первой работой четырнадцатилетнего подростка стала роль Саньки Рымарева в драме «Они не пройдут», за которой почти тут же последовала мелодрама — «Дневник Родьки Муромцева — трудного человека».
Благодаря им Евгения пригласили на роль Саньки Рымарёва в фильме «Они не пройдут» немецкого режиссёра Зигфрида Кюна 1965 год. Так и началась актёрская карьера Герасимова. Евгений Герасимов в молодости Через год старшеклассник уже сыграл главного героя. Сценарий к фильму был написан самим автором повести. В роли Муромцева-старшего снялся Георгий Жжёнов. По признанию Герасимова его работа в кино не стала помехой в учёбе, а, наоборот, даже дисциплинировала, хоть порой съёмочные смены длились по восемь часов. Он приходил после съёмок и садился за уроки, приучил себя рано вставать. Школу Герасимов окончил с хорошими отметками. Сомнений по выбору будущей профессии уже не было. Он успел заболеть кинематографом. В 1968 году Герасимов стал студентом театрального училища имени Б. Он поступил на актёрский курс Анатолия Ивановича Борисова, который взлелеял немалое число звёзд театра и кино. Театр По окончании Щукинского училища в 1972 году Герасимов стал актёром труппы Московского академического театра имени Владимира Маяковского , которым в ту пору руководил Андрей Александрович Гончаров. За восемь лет службы в театре он сыграл немного — двенадцать ролей. Но это были спектакли, вызвавшие в 1970-е годы ажиотаж публики: «Трамвай «Желание» Т. Уильямса, «Человек из Ламанчи» Д. Вассермана, «Три минуты Мартина Гроу» и «Venceremos! Боровика , «Неопубликованный репортаж» Р. Ибрагимбекова, «Дети Ванюшина» С. Найдёнова и некоторые другие современные вещи. Евгений Герасимов в театре В 2000-е годы Герасимов стал работать в качестве приглашённого актёра в театре «Ленком» — он участвует в спектаклях «Сны господина де Мольера» по пьесе Михаила Булгакова «Кабала святош» в роли Людовика и «Странный народ эти взрослые», поставленном по мотивам повести Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц», в роли лётчика. Кино Параллельно с работой в театре актёр снимался в кино. За время службы Мельпомене на его счету оказалось больше двадцати фильмов. В четырёх из них «Облака», «Незнакомый наследник», «Исчезновение», «Время выбрало нас» он сыграл главные роли. В фильме «Облака» студии Беларусьфильм 1973 год , предназначенного для молодёжи, у него была роль целеустремлённого и даже упрямого Коли, мечтающего об авиации. Роль его наставника там сыграл Лев Дуров.
Евгений Герасимов: Я профессиональный политик, а творчество — мое хобби
Евгений Герасимов – актер театра и кино, режиссер, депутат Мосгордумы. Список всех фильмов с Евгением Герасимовым. Уважаемого Евгения Владимировича,легендарного советского актера,талантливого режиссёра,театрального педагога, незаурядного руководителя кино и театра,многолетнего депутата с Днём рождения!