2. Комитету административной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить. Какое это окажет влияние на деятельность МВД, кроме повышения потолков по званиям и окладов в некоторых подразделениях центрального аппарата, пока непонятно. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. Прежний устав ппсп (приказ МВД №80 в редакции 2009, 2010 и 2014 годов) состоял из 5 основных пунктов и 6 приложений. Приказ МВД № 625 является важным регулятивным документом, определяющим порядок и условия допуска сотрудников к оперативно-розыскной деятельности в МВД России.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 11.08.2017 № 625
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 11.08.2017 № 625 | Передать рассмотрение дела экс-начальника петербургского МВД и предполагаемого организатора коррупционной схемы Сергея Умнова, а также его подчиненных в столичный суд потребовала Генпрокуратура. |
Приказ росгвардии 239 от 06.07 2023 | Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 13.03.2024 № 279 "Об утверждении примерной дополнительной образовательной программы спортивной подготовки по виду спорта "футбол". |
МВД России: Приказ № 125 от 21.03.2024 | Пример распоряжения Министерства внутренних дел. |
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 11.08.2017 № 625
N 625 "Об организации работы по оформлению допуска к государственной тайне должностным лицам и гражданам Российской Федерации в системе МВД России" с изменениями и дополнениями Поделиться документом Приказ МВД России от 16 сентября 2019 г. N 625 "Об организации работы по оформлению допуска к государственной тайне должностным лицам и гражданам Российской Федерации в системе МВД России" с изменениями и дополнениями Приложение. N 625 "Об организации работы по оформлению допуска к государственной тайне должностным лицам и гражданам Российской Федерации в системе МВД России" С изменениями и дополнениями от: 8 ноября 2021 г.
В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.
Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.
Общие положения 1. Настоящая Инструкция определяет порядок допуска к государственной тайне сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников 1 подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, загранаппарата МВД России, организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел 2 , а также граждан Российской Федерации, поступающих на службу работу в органы внутренних дел Российской Федерации 3. N 699 Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст. Далее - "органы внутренних дел", если не оговаривается особо.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются: заявление на предоставление государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах приложение N 2 к Административному регламенту ; официальный документ с его копией. Заявление о проставлении апостиля предоставляется в подлинном экземпляре. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, порядок их представления 23. Государственная услуга предоставляется при условии уплаты заявителем государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги. В этом случае запрос в Федеральное казначейство не направляется. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Запрещается требовать от заявителя: 24. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпункт "ж" пункта 14 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 25. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 25. Представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 20, 21 Административного регламента.
Представление официального документа, предназначенного для вывоза на территорию государства, не являющегося договаривающейся стороной Конвенции. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 26. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 26. Отсутствие на официальном документе хотя бы одного из обязательных реквизитов. Наличие подписи на официальном документе, выполненной должностным лицом, не обладающим полномочиями на его подписание. Официальный документ не предназначен для вывоза за границу в соответствии с Законом СССР от 24 июня 1991 г. N 2261-1 "О порядке вывоза, пересылки и истребования личных документов советских и иностранных граждан и лиц без гражданства из СССР за границу". Официальный документ предназначен для представления в государстве, с которым Российской Федерацией заключен договор соглашение , отменяющий требование любого вида легализации документов. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги 27. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 28. Предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 29. За проставление апостиля уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, которые установлены подпунктом 5 пункта 1 статьи 333. Заявитель может быть освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с подпунктом 12 пункта 3 статьи 333. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги 31. Заявления, поданные на личном приеме, регистрируются в Журнале в течение 15 минут с момента подачи. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги 33.
Помещениями, в которых предоставляется государственная услуга, являются места для заполнения заявлений и зал приема документов. Места для заполнения заявлений оборудуются: информационным стендом с образцами заявлений, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги; стульями и столами; бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Двери зала приема документов должны быть оборудованы информационными табличками вывесками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей; времени приема заявителей, перерыва на обед и технического перерыва. Зал приема документов и места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы сотрудников. Зал приема документов должен быть оборудован информационным стендом, на котором размещаются сведения, предусмотренные пунктом 14 Административного регламента. Рабочее место сотрудника должно быть оснащено достаточным количеством компьютерной и организационной техники с возможностью доступа к справочным правовым системам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и свободного выхода сотрудников из помещения. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги 39. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Доступность и качество государственной услуги оцениваются по следующим показателям: степени информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги доступности информации о государственной услуге, возможности выбора способа получения информации ; предоставлению государственной услуги в срок и в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом; наличию необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги; отсутствию жалоб на действия бездействие сотрудников и уполномоченных должностных лиц; отсутствию жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников и уполномоченных должностных лиц к заявителям.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются в том числе количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительностью. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг не осуществляется. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 42. В электронной форме государственная услуга не предоставляется. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения Состав и последовательность административных процедур 43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрацию официальных документов или отказ в приеме официальных документов; формирование и направление межведомственного запроса об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги; рассмотрение официальных документов в целях установления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; проставление апостиля и внесение в Реестр записи о проставлении апостиля; выдачу официальных документов заявителю; 44. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 5 к Административному регламенту. Прием и регистрация официальных документов или отказ в приеме официальных документов 45. Сотрудник, уполномоченный принимать документы, определяет подведомственность обращения, знакомится с комплектом представленных документов и устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.
Уполномоченное должностное лицо рассматривает основания для отказа в приеме официальных документов, установленные сотрудником, уполномоченным принимать документы. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут на каждый документ. В случае принятия уполномоченным должностным лицом решения об отказе в приеме официальных документов сотрудник, уполномоченный принимать документы, в устной форме разъясняет заявителю основания для отказа в приеме документов, а также как устранить обстоятельства, препятствующие приему документов если такие обстоятельства устранимы , информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме официальных документов и возвращает заявителю представленные документы. По письменному требованию заявителя сотрудник, уполномоченный принимать документы, готовит проект письма заявителю об отказе в приеме документов. В проекте письма сотрудник, уполномоченный принимать документы, излагает установленные основания для отказа в приеме официальных документов, разъясняет заявителю, как устранить обстоятельства, препятствующие приему документов если такие обстоятельства устранимы , информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме официальных документов. Подготовленный проект письма с приложением официальных документов, представленных заявителем, сотрудник, уполномоченный принимать документы, представляет на подпись уполномоченному должностному лицу.
Приказ 625 О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты МВД России
Каталог документов NormaCS | Министерство внутренних дел российской федерации. |
Коррупционное дело о петербургских генералах МВД передали в Верховный суд | Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.09.2019 N 625 об организации работы по оформлению допуска к государственной тайне должностным лицам и гражданам Российской Федерации в системе МВД России — Редакция от 16.09.2019. |
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ | Приказ МВД № 625 от 25.06.2012. Основанием для выплаты надбавки за риск является приказ № 625. |
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 11.08.2017 № 625 | Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 5 сентября 2022 г. N 645. Об утверждении порядка. |
Приказ мвд 625 от 16.09 2019
Пример распоряжения Министерства внутренних дел. дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 699, пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 24. Приказ МВД РФ N804 от 02.11.2021. в Инструкцию по исполнению участковым уполномоченным полиции служебных обязанностей на обслуживаемом административном участке и Наставление по организации службы участковых уполномоченных полиции, утвержденные приказом МВД России от 29 марта 2019 г. № 205". дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 699, пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 24. Приказ МВД РФ N804 от 02.11.2021. Министерство внутренних дел РФ. 5. Приказ МВД России от 31.12.1999 № 1105 «О мерах по усилению контроля органами внутренних дел за частной детективной и охранной деятельностью».
Наши проекты
- Документ ссылается на:
- Приказ мвд 625 от 16.09 2019
- Приказы мвд россии внесения изменений
- Новая надбавка сотрудникам ДПС ГИБДД | Бухгалтер в бюджете | Дзен
- Законодательство
- Петербургских правоохранителей хотят судить в Москве за взятки.
Защита документов
Содержание Приказ МВД России от 28.06.2021 N 495 Об утверждении Наставления об организации служебной деятельности строевых подразделений. Содержание Приказ МВД России от 28.06.2021 N 495 Об утверждении Наставления об организации служебной деятельности строевых подразделений. Признан утратившим силу приказ МВД России от 30 апреля 2020 г. No252 «Об утверждении Порядка принятия решения о пресечении нахождения беспилотных воздушных судов в воздушном пространстве в целях защиты жизни. Считать утратившим силу Приказ МВД России от 10 декабря 2003 г. N 965. По требованию Генпрокуратуры именно в столице пройдет суд над бывшим начальником Главного управления МВД РФ по Санкт-Петербургу Сергеем Умновым и еще тремя высокопоставленными сотрудниками внутренних органов. Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации.
Кодексы РФ
- нчд тж: рТЙЛБЪ ПФ 05.10.1998 N 625
- Содержание Приказа МВД № 625
- Защита документов
- Приказ 625 мвд 2019 - фото сборник
- Приказ МВД России от 13.06.2023 N 388
- Приказ мвд 625 от 16.09 2019
с 1 МАРТА 2024г вступили поправки в "Закон о Полиции", ст.
Нормативные правовые акты МВД России. 5 февраля 2024 года МВД РФ опубликовало приказ «О внесении изменений в Инструкцию по исполнению участковым уполномоченным полиции служебных обязанностей на обслуживаемом административном участке и Наставление по организации службы участковых уполномоченных. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30.10.2023 № 813 "Об установлении размеров месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью по нетиповым должностям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации". Генеральная прокуратура попросила передать дело о взятках на общую сумму 65 млн рублей против бывших генералов МВД в Москву.
Приказ МВД РФ от 16.09.2019 № 625 — последствия и важность для граждан
Министерство внутренних дел Российской Федерации. Герб. Приказ. Статус: Действует Синонимы: Инструкция Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Утвержден: МВД России, 16.09.2019 Обозначение: Приказ 625 Наименование: Об организации работы по оформлению допуска к государственной тайне должностным лицам и. Уведомление направляйте по форме из приложения № 7 к приказу МВД.
Экс-начальника ГУ МВД по Петербургу будут судить в Москве за миллионные взятки
В иных случаях результаты ОРД, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, представляются в соответствии с установленным порядком ведения секретного делопроизводства. Способ фактической передачи результатов ОРД уполномоченному должностному лицу органу пересылка по почте, передача нарочным и другие способы избираются органом, осуществляющим ОРД, в каждом конкретном случае с учетом требований нормативных правовых актов, регулирующих организацию делопроизводства. При этом информация о времени, месте и обстоятельствах получения прилагаемых материалов, документов и иных объектов, полученных при проведении ОРМ, должна быть отражена в сообщении рапорте. В случае необходимости описание индивидуальных признаков указанных материалов, документов и иных объектов может быть изложено в отдельном приложении к сообщению рапорту.
Органом, осуществляющим ОРД, при подготовке и оформлении для передачи уполномоченным должностным лицам органам материалов, документов и иных объектов, полученных при проведении ОРМ, должны быть приняты необходимые меры по их сохранности и целостности защита от деформации, размагничивания, обесцвечивания, стирания и другие. При представлении фонограммы к ней прилагается бумажный носитель записи переговоров. Допускается представление материалов, документов и иных объектов, полученных при проведении ОРМ, в копиях выписках , в том числе с переносом наиболее важных частей разговоров, сюжетов на единый носитель, о чем обязательно указывается в сообщении рапорте , и на бумажном носителе записи переговоров.
В этом случае оригиналы материалов, документов и иных объектов, полученных при проведении ОРМ, если они не были в дальнейшем истребованы уполномоченным должностным лицом органом , хранятся в органе, осуществившем ОРМ, до завершения судебного разбирательства и вступления приговора в законную силу либо до прекращения уголовного дела уголовного преследования. Требования, предъявляемые к результатам ОРД, представляемым уполномоченным должностным лицам органам 18.
Кроме того, президент уволил полковника полиции Эмиля Мусина с поста первого заместителя начальника Экспертно-криминалистического центра МВД. Источник «Известий» в правоохранительных органах объяснил отставки в силовом ведомстве обычной ротацией: кто-то из правоохранителей вышел на пенсию, а кого-то отправили в кадровый резерв для последующего назначения на новый пост.
Особенности организации служебной деятельности нарядов ППС на железнодорожнодорожном, водном транспорте и в метрополитене Новшества затронули также приложения к уставу ППС. Общее же количество дополнительных материалов осталось примерно таким же - 7 приложений. Так, теперь начальник не может приказать сотруднику полиции "поддерживать" чистоту в служебном помещении - убираться больше не входит в обязанности полицейского.
Кроме того, президент уволил полковника полиции Эмиля Мусина с поста первого заместителя начальника Экспертно-криминалистического центра МВД. Источник «Известий» в правоохранительных органах объяснил отставки в силовом ведомстве обычной ротацией: кто-то из правоохранителей вышел на пенсию, а кого-то отправили в кадровый резерв для последующего назначения на новый пост.
Приказ МВД России от 11.08.2017 № 625
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16. Норматив normativ. Приказ МВД России от 14 августа 2013 г.
Дополнить пунктом 32-1 следующего содержания: "32-1. Заявителю обеспечивается посредством ЕПГУ осуществление следующих действий: получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; досудебное внесудебное обжалование решений и действий бездействия территориального органа МВД России либо его должностных лиц. Абзац четвертый пункта 34 дополнить словами "и количество дактилоскопических карт или электронных дактилоскопических карт". Дополнить пунктом 34-1 следующего содержания: "34-1. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются, в том числе количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительностью. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" наименование подраздела "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции: "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме". В пункте 35 слова ", в том числе в форме электронного документа" исключить.
Подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" дополнить пунктом 36-1 следующего содержания: "36-1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Пункты 37, 38 и 39 признать утратившими силу. Сноску 2 к пункту 37 исключить. Пункт 40 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания: "порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ;". Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" после пункта 41 дополнить подразделом следующего содержания: "Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ 41-1. Запись на прием в территориальный орган МВД России на районном уровне для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием ЕПГУ и официальных сайтов не осуществляется. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ и на официальных сайтах не осуществляется. Прием и регистрация в территориальном органе МВД России на районном уровне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием ЕПГУ и официальных сайтов не осуществляется.
В соответствии со статьей 21 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. Далее -" Закон о государственной тайне". Доступ сотрудников к сведениям, составляющим государственную тайну, разрешается при наличии у них допуска к государственной тайне по соответствующей форме. Наличие у сотрудников допуска к сведениям более высокой степени секретности является основанием для их доступа к сведениям более низкой степени секретности.
Указ вступает в силу со дня его подписания. Ранее 1 июня стало известно об отставке пятерых генералов и одного полковника полиции.
«Омбудсмен полиции» сообщил о массовых сокращениях в ГИБДД по всей стране
Он предусматривает не только ограничения доступа к определенным данным, но и наказания за ненадлежащее использование их. В соответствии с данным приказом, допуск граждан осуществляется на основании предъявления документов, удостоверяющих личность, входящих в перечень утверждаемый приказом, которые должны быть владельцем при пересечении границы объекта МВД РФ. Ознакомление с данным приказом позволяет гражданам России ознакомиться с правилами и требованиями, а также с процедурой получения допуска на территорию объектов МВД РФ. Определено, что для допуска к выполнению оперативно-розыскной деятельности необходимо наличие гражданства РФ и соответствующего образования. Введены требования к физической подготовке и прохождению специальных курсов для сотрудников, желающих получить допуск. Установлены сроки и порядок ежегодной аттестации сотрудников с целью подтверждения их соответствия требованиям для допуска. Определены основные права и обязанности сотрудников, имеющих допуск к оперативно-розыскной деятельности. Установлены меры по обеспечению безопасности информации и сохранности материалов оперативно-розыскной деятельности. Приведены требования к документации, составляющей часть оперативно-розыскной деятельности. Перечень документов: Удостоверение личности гражданина Российской Федерации.
И да, я развиваю сейчас именно классовую тему. С каких делов кадровики на равных с "пехотой"? По какому критерию? Вы - смелее? Может, тогда раскроете чё - нибудь, для приличия, сами протокольчик нарисуете, а?
Сотрудникам, постоянно проходящим службу работающим в органах внутренних дел, ранее сниженная форма допуска к государственной тайне может быть восстановлена решением должностного лица, уполномоченного принимать решение о его допуске, без проведения проверочных мероприятий. В случае изменения формы допуска сотрудников к государственной тайне в орган безопасности, осуществляющий проверочные мероприятия, в месячный срок режимно-секретным подразделением направляется соответствующее уведомление, в котором указываются фамилии, имена, отчества при наличии сотрудников в алфавитном порядке , даты и места их рождения, номера и формы допусков к государственной тайне, даты окончания проведения органами безопасности проверочных мероприятий. Подготовка материалов для оформления допуска сотрудников кандидатов к государственной тайне осуществляется кадровыми подразделениями сотрудниками, ведущими кадровую работу органа внутренних дел1. Направлять сотрудников кандидатов в режимно-секретные подразделения и органы безопасности по вопросам, связанным с оформлением допуска к государственной тайне, запрещается. Кадровое подразделение: 20. Знакомит сотрудника кандидата , оформляемого на допуск к государственной тайне, с нормами законодательства Российской Федерации о государственной тайне, предусматривающими ответственность за его нарушение. Сверяет сведения, указанные сотрудником кандидатом в анкете, со сведениями, содержащимися в представленных документах. Уточняет при необходимости отдельные сведения, указанные в анкете форма 4. Доводит до сотрудника кандидата , оформляемого на допуск к государственной тайне, обязательства перед государством о соблюдении требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Осуществляет подготовку анкетных данных сотрудника кандидата в электронном виде2 и переносит их на машинный носитель информации, который передается в режимно-секретное подразделение для направления в орган безопасности. После оформления сотруднику кандидату допуска к государственной тайне готовит к подписанию трудовой договор контракт , отражающий его обязательства по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, либо расписку, содержащую обязательства гражданина по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне форма 2 , для подписания сотрудником кандидатом , с которым трудовой договор контракт не заключается. Заверенная копия трудового договора контракта или расписка передается в режимно-секретное подразделение. Режимно-секретное подразделение: 21. Разрабатывает рекомендации для кадрового подразделения по порядку оформления сотрудников кандидатов на должности, предусматривающие работу со сведениями, составляющими государственную тайну. Запрашивает в соответствии с информацией, представленной кадровым подразделением, карточки форма 1 в режимно-секретных подразделениях тех органов внутренних дел организаций, не входящих в систему МВД России , в которых оформляемые на службу работу сотрудники кандидаты служили работали в течение последних 5 лет. Анализирует материалы, представляемые кадровым подразделением и полученные от режимно-секретных подразделений с прежних мест службы работы сотрудников кандидатов , оформляемых на работу службу , на предмет выявления наличия возможных оснований для отказа сотруднику кандидату в оформлении допуска к государственной тайне. Оформляет, учитывает и хранит карточки форма 1 , копии трудового договора контракта и расписки, содержащие обязательства граждан по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне форма 2. Осуществляет контроль за исполнением установленных требований по допуску граждан к государственной тайне. Осуществляет учет предписаний на выполнение задания форма 5 и справок о соответствующей форме допуска формы 6 - 8. Проводит инструктаж сотрудников кандидатов , допускаемых к государственной тайне. В соответствии с пунктом 28 Инструкции о порядке допуска сотрудник кандидат , которому оформляется допуск к государственной тайне, представляет в кадровое подразделение собственноручно заполненную анкету форма 4 , документы, удостоверяющие личность и подтверждающие сведения, указанные в анкете, а также 2 фотографии сотрудника кандидата размером 4 x 6 и справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну1. Анкета сотрудника кандидата , которому оформляется допуск к государственной тайне, подписывается сотрудником кадрового подразделения и заверяется печатью органа внутренних дел или кадрового подразделения. Сотрудником кадрового подразделения на основе заверенной анкеты форма 4 осуществляется подготовка ее электронной версии2, списков на оформляемого сотрудника кандидата и его родственников форма 11 3. Данные документы и 2 фотографии сотрудника кандидата размером 4 x 6 направляются в режимно-секретное подразделение. Одновременно кадровое подразделение информирует режимно-секретное подразделение об отсутствии у сотрудника кандидата медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну. На основании представленных кадровым подразделением документов режимно-секретным подразделением подготавливается карточка форма 1 , которая регистрируется в журнале учета карточек на допуск граждан к государственной тайне форма 9 и 2 экземпляра учетной карточки на допуск к государственной тайне форма 10. На каждого сотрудника кандидата , которому оформляется допуск к государственной тайне с проведением органами безопасности проверочных мероприятий, органом внутренних дел направляются в орган безопасности следующие документы: 26. Письмо с обоснованием необходимости оформления сотруднику кандидату допуска к государственной тайне, в котором указываются: должность, на которую оформляется сотрудник кандидат , ее порядковый номер в номенклатуре должностей, дата и номер согласования номенклатуры должностей, количество сотрудников, подлежащих оформлению на допуск к государственной тайне и допущенных к государственной тайне по указанной должности. Анкета форма 4 , заполненная сотрудником кандидатом не ранее чем за месяц до направления материалов в орган безопасности, в том числе и в электронном виде. Карточка форма 1. Два экземпляра учетной карточки на допуск к государственной тайне форма 10. По согласованию с органом безопасности необходимое количество экземпляров списков на оформляемого сотрудника кандидата и его родственников форма 11. По запросам органов безопасности органы внутренних дел представляют дополнительные документы, необходимые для проведения проверочных мероприятий. Документы, не соответствующие требованиям настоящей Инструкции и в связи с этим возвращенные органом безопасности, дорабатываются1. Одновременное направление в органы безопасности документов для оформления допуска к государственной тайне на нескольких сотрудников кандидатов , рассматриваемых на замещение одной должности, не допускается, кроме случая проведения конкурса на замещение вакантной должности, предусмотренного законодательством Российской Федерации. Орган внутренних дел, проводящий конкурс, направляет в орган безопасности документы на всех кандидатов, допущенных к участию в конкурсе. О результатах проверочных мероприятий орган безопасности информирует руководителя органа внутренних дел, проводящего конкурс. После проведения конкурса в орган безопасности направляется запрос о предоставлении карточки форма 1 на кандидата, выигравшего конкурс. На сотрудника кандидата , которому оформляется допуск к государственной тайне по третьей форме без проведения органами безопасности проверочных мероприятий, режимно-секретным подразделением оформляется карточка форма 1 , которая регистрируется в журнале учета карточек на допуск граждан к государственной тайне форма 9 отдельно от карточек форма 1 , оформленных на сотрудников кандидатов , допускаемых к государственной тайне с проведением проверочных мероприятий2. Заверенная анкета форма 4 , ее электронная версия, экземпляры списков на оформляемого сотрудника кандидата и его родственников форма 11 направляются: 31. В отношении первого заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации, статс-секретаря - заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации, заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации, руководителей начальников подразделений центрального аппарата МВД России, организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях - в головное подразделение системы МВД России по обеспечению соблюдения режима секретности в обращении с документами, содержащими государственную и иную охраняемую законом тайну1. В отношении руководителей начальников образовательных организаций системы МВД России, а также федеральных казенных учреждений, в отношении которых головное кадровое подразделение МВД России осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за деятельностью, - в режимно-секретное подразделение головного кадрового подразделения МВД России. В отношении руководителей начальников окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, медицинских в том числе санаторно-курортных организаций системы МВД России за исключением подчиненных территориальным органам МВД России , а также федеральных казенных учреждений, в отношении которых головное тыловое подразделение МВД России определяет объем, количество и качество выполнения работ, оказания услуг и осуществляет оценку деятельности, - в режимно-секретное подразделение головного тылового подразделения МВД России. Головное режимно-секретное подразделение МВД России, режимно-секретные подразделения головного кадрового подразделения МВД России и головного тылового подразделения МВД России проверяют полученные документы на соответствие требованиям настоящей Инструкции, оформляют в случае необходимости карточку форма 1 , учетную карточку на допуск к государственной тайне форма 10 , письмо с обоснованием необходимости оформления допуска к государственной тайне и направляют указанные документы в органы безопасности по месту расположения соответствующих органов внутренних дел, руководителям которых оформляется допуск к государственной тайне. Карточка форма 1 с отметкой органа безопасности о проведении проверочных мероприятий и номером допуска к государственной тайне возвращается в орган внутренних дел2. Решение о допуске к государственной тайне принимается: 34. Министром внутренних дел Российской Федерации в отношении первого заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации, статс-секретаря - заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации, заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации, руководителей начальников подразделений центрального аппарата МВД России, организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях. Начальником головного кадрового подразделения МВД России в отношении руководителей начальников образовательных организаций системы МВД России, а также федеральных казенных учреждений, в отношении которых головное кадровое подразделение МВД России осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за деятельностью. Начальником головного тылового подразделения МВД России в отношении руководителей начальников окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, медицинских в том числе санаторно-курортных организаций системы МВД России за исключением подчиненных территориальным органам МВД России , а также федеральных казенных учреждений, в отношении которых головное тыловое подразделение МВД России определяет объем, количество и качество выполнения работ, оказания услуг и осуществляет оценку деятельности. Начальником органа внутренних дел в отношении своих заместителей, сотрудников органа внутренних дел, начальников подчиненных органов внутренних дел. Начальником органа внутренних дел, являющегося заказчиком работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, в отношении руководителей организаций, выполняющих совместно с данным органом внутренних дел или в его интересах работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Решение о допуске сотрудника кандидата к государственной тайне оформляется записью в позиции 8 карточки форма 1 , которая заверяется: 35. При допуске к государственной тайне по первой и второй формам, а также по третьей форме с проведением органами безопасности проверочных мероприятий - подписью руководителя начальника органа внутренних дел и печатью органа внутренних дел. При допуске к государственной тайне по третьей форме без проведения органами безопасности проверочных мероприятий - подписью руководителя начальника органа внутренних дел или уполномоченного им заместителя руководителя органа внутренних дел и печатью органа внутренних дел.
Форму заключения на заявление о выходе из гражданства Российской Федерации ребенка, над которым установлены опека или попечительство иностранных граждан или иностранного гражданина либо который усыновлен удочерен иностранными гражданами или иностранным гражданином, или недееспособного лица, над которым установлена опека иностранного гражданина приложение N 4. Форму заключения по вопросу прекращения гражданства Российской Федерации на основании пункта 3 части 1 статьи 22 Федерального закона от 28 апреля 2023 г. Форму решения о приеме в гражданство Российской Федерации приложение N 6. Форму решения о признании гражданином Российской Федерации приложение N 7. Форму решения о прекращении гражданства Российской Федерации приложение N 8. Форму решения об отклонении заявления по вопросам гражданства Российской Федерации приложение N 9.
Популярные законы
- Содержание Приказа МВД № 625
- Утвержден Порядок формирования направляемой в ОВД дактилоскопической информации
- Приказ МВД РФ от 16.09.2019 № 625 — последствия и важность для граждан
- Приказ росгвардии 239 от 06.07 2023
- Приказ мвд 625 от 16.09 2019
- нчд тж: рТЙЛБЪ ПФ 05.10.1998 N 625
Перечень сведений подлежащих засекречиванию в системе мвд рф
Сведения о лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну: дата выдачи, наименование органа безопасности, выдавшего лицензию, срок ее действия и номер при ее наличии. Сведения о согласовании предыдущей номенклатуры должностей: дата согласования, наименование органа безопасности, согласовавшего номенклатуру должностей. Количество должностей, предусматривавшихся в предыдущей номенклатуре должностей для оформления допуска к государственной тайне по первой, второй и третьей формам, причины увеличения или снижения количества указанных должностей в новой номенклатуре должностей. После согласования с органом безопасности номенклатура должностей утверждается: 17. По руководству Министерства внутренних дел Российской Федерации, руководителям начальникам подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России за исключением подчиненных территориальным органам МВД России , организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, - Министром внутренних дел Российской Федерации. По органу внутренних дел - начальником органа внутренних дел. Снижение формы допуска сотрудника к государственной тайне оформляется решением должностного лица, уполномоченного принимать решение о его допуске, о чем проставляется соответствующая отметка в позиции 8 карточки форма 1. Сотрудникам, постоянно проходящим службу работающим в органах внутренних дел, ранее сниженная форма допуска к государственной тайне может быть восстановлена решением должностного лица, уполномоченного принимать решение о его допуске, без проведения проверочных мероприятий. В случае изменения формы допуска сотрудников к государственной тайне в орган безопасности, осуществляющий проверочные мероприятия, в месячный срок режимно-секретным подразделением направляется соответствующее уведомление, в котором указываются фамилии, имена, отчества при наличии сотрудников в алфавитном порядке , даты и места их рождения, номера и формы допусков к государственной тайне, даты окончания проведения органами безопасности проверочных мероприятий.
Направлять сотрудников кандидатов в режимно-секретные подразделения и органы безопасности по вопросам, связанным с оформлением допуска к государственной тайне, запрещается. Кадровое подразделение: 20. Знакомит сотрудника кандидата , оформляемого на допуск к государственной тайне, с нормами законодательства Российской Федерации о государственной тайне, предусматривающими ответственность за его нарушение. Сверяет сведения, указанные сотрудником кандидатом в анкете, со сведениями, содержащимися в представленных документах. Уточняет при необходимости отдельные сведения, указанные в анкете форма 4. Доводит до сотрудника кандидата , оформляемого на допуск к государственной тайне, обязательства перед государством о соблюдении требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне. После оформления сотруднику кандидату допуска к государственной тайне готовит к подписанию трудовой договор контракт , отражающий его обязательства по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, либо расписку, содержащую обязательства гражданина по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне форма 2 , для подписания сотрудником кандидатом , с которым трудовой договор контракт не заключается. Заверенная копия трудового договора контракта или расписка передается в режимно-секретное подразделение.
Режимно-секретное подразделение: 21. Разрабатывает рекомендации для кадрового подразделения по порядку оформления сотрудников кандидатов на должности, предусматривающие работу со сведениями, составляющими государственную тайну. Запрашивает в соответствии с информацией, представленной кадровым подразделением, карточки форма 1 в режимно-секретных подразделениях тех органов внутренних дел организаций, не входящих в систему МВД России , в которых оформляемые на службу работу сотрудники кандидаты служили работали в течение последних 5 лет. Анализирует материалы, представляемые кадровым подразделением и полученные от режимно-секретных подразделений с прежних мест службы работы сотрудников кандидатов , оформляемых на работу службу , на предмет выявления наличия возможных оснований для отказа сотруднику кандидату в оформлении допуска к государственной тайне. Оформляет, учитывает и хранит карточки форма 1 , копии трудового договора контракта и расписки, содержащие обязательства граждан по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне форма 2. Осуществляет контроль за исполнением установленных требований по допуску граждан к государственной тайне. Осуществляет учет предписаний на выполнение задания форма 5 и справок о соответствующей форме допуска формы 6 - 8. Проводит инструктаж сотрудников кандидатов , допускаемых к государственной тайне.
N 989н "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, порядка получения и формы справки об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну" зарегистрирован в Минюсте России 11 октября 2011 года, регистрационный N 22016. Анкета сотрудника кандидата , которому оформляется допуск к государственной тайне, подписывается сотрудником кадрового подразделения и заверяется печатью органа внутренних дел или кадрового подразделения. Данные документы и 2 фотографии сотрудника кандидата размером 4 x 6 направляются в режимно-секретное подразделение. Одновременно кадровое подразделение информирует режимно-секретное подразделение об отсутствии у сотрудника кандидата медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну. На основании представленных кадровым подразделением документов режимно-секретным подразделением подготавливается карточка форма 1 , которая регистрируется в журнале учета карточек на допуск граждан к государственной тайне форма 9 и 2 экземпляра учетной карточки на допуск к государственной тайне форма 10. На каждого сотрудника кандидата , которому оформляется допуск к государственной тайне с проведением органами безопасности проверочных мероприятий, органом внутренних дел направляются в орган безопасности следующие документы: 26. Письмо с обоснованием необходимости оформления сотруднику кандидату допуска к государственной тайне, в котором указываются: должность, на которую оформляется сотрудник кандидат , ее порядковый номер в номенклатуре должностей, дата и номер согласования номенклатуры должностей, количество сотрудников, подлежащих оформлению на допуск к государственной тайне и допущенных к государственной тайне по указанной должности. Анкета форма 4 , заполненная сотрудником кандидатом не ранее чем за месяц до направления материалов в орган безопасности, в том числе и в электронном виде.
Карточка форма 1. Два экземпляра учетной карточки на допуск к государственной тайне форма 10. По согласованию с органом безопасности необходимое количество экземпляров списков на оформляемого сотрудника кандидата и его родственников форма 11. По запросам органов безопасности органы внутренних дел представляют дополнительные документы, необходимые для проведения проверочных мероприятий. Одновременное направление в органы безопасности документов для оформления допуска к государственной тайне на нескольких сотрудников кандидатов , рассматриваемых на замещение одной должности, не допускается, кроме случая проведения конкурса на замещение вакантной должности, предусмотренного законодательством Российской Федерации. Орган внутренних дел, проводящий конкурс, направляет в орган безопасности документы на всех кандидатов, допущенных к участию в конкурсе. О результатах проверочных мероприятий орган безопасности информирует руководителя органа внутренних дел, проводящего конкурс. После проведения конкурса в орган безопасности направляется запрос о предоставлении карточки форма 1 на кандидата, выигравшего конкурс.
Заверенная анкета форма 4 , ее электронная версия, экземпляры списков на оформляемого сотрудника кандидата и его родственников форма 11 направляются: 31. В отношении руководителей начальников образовательных организаций системы МВД России, а также федеральных казенных учреждений, в отношении которых головное кадровое подразделение МВД России осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за деятельностью, - в режимно-секретное подразделение головного кадрового подразделения МВД России. В отношении руководителей начальников окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, медицинских в том числе санаторно-курортных организаций системы МВД России за исключением подчиненных территориальным органам МВД России , а также федеральных казенных учреждений, в отношении которых головное тыловое подразделение МВД России определяет объем, количество и качество выполнения работ, оказания услуг и осуществляет оценку деятельности, - в режимно-секретное подразделение головного тылового подразделения МВД России. Головное режимно-секретное подразделение МВД России, режимно-секретные подразделения головного кадрового подразделения МВД России и головного тылового подразделения МВД России проверяют полученные документы на соответствие требованиям настоящей Инструкции, оформляют в случае необходимости карточку форма 1 , учетную карточку на допуск к государственной тайне форма 10 , письмо с обоснованием необходимости оформления допуска к государственной тайне и направляют указанные документы в органы безопасности по месту расположения соответствующих органов внутренних дел, руководителям которых оформляется допуск к государственной тайне. Решение о допуске к государственной тайне принимается: 34. Министром внутренних дел Российской Федерации в отношении первого заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации, статс-секретаря - заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации, заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации, руководителей начальников подразделений центрального аппарата МВД России, организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, территориальных органов МВД России за исключением подчиненных территориальным органам МВД России. Начальником головного кадрового подразделения МВД России в отношении руководителей начальников образовательных организаций системы МВД России, а также федеральных казенных учреждений, в отношении которых головное кадровое подразделение МВД России осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за деятельностью. Начальником головного тылового подразделения МВД России в отношении руководителей начальников окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, медицинских в том числе санаторно-курортных организаций системы МВД России за исключением подчиненных территориальным органам МВД России , а также федеральных казенных учреждений, в отношении которых головное тыловое подразделение МВД России определяет объем, количество и качество выполнения работ, оказания услуг и осуществляет оценку деятельности.
Начальником органа внутренних дел в отношении своих заместителей, сотрудников органа внутренних дел, начальников подчиненных органов внутренних дел.
Его положения определяют правила формирования дактилоскопической информации, направляемой в органы внутренних дел органами, указанными в абзацах втором, четвертом, шестом и девятом части первой статьи 11 Федерального закона "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации". Направлению для хранения в дактилоскопическом массиве органов внутренних дел подлежит следующая информация: о гражданах Российской Федерации, призываемых на военную службу; о военнослужащих; о гражданах Российской Федерации, проходящих службу в силовых структурах ОВД, МЧС, органы принудительного исполнения, таможенные органы и др. При проведении обязательной и добровольной государственной дактилоскопической регистрации заполняется бланк дактилоскопической карты по установленной форме. При этом для соответствующей регистрации отдельных категорий лиц и неопознанных трупов используется свой бланк.
N 965" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации. N 965" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
Признать утратившими силу: 2. Приказ МВД России от 26 октября 2018 г.
Приказ МВД России от 16 сентября 2019 г. Приказ МВД России от 3 июля 2020 г. N 475 "О внесении изменений в Инструкцию об организации деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органов при рассмотрении заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации и принятии по ним решений и Форму заключения на заявление об изменении гражданства в общем порядке, утвержденные приказом МВД России от 16 сентября 2019 г.
Приказ мвд 625
Считать утратившим силу Приказ МВД России от 10 декабря 2003 г. N 965. Пример распоряжения Министерства внутренних дел. Согласно приказу Министерства внутренних дел Российской Федерации, с 1 июля 2023 года следователи МВД получат увеличение надбавки к своей зарплате. Министерство внутренних дел Российской Федерации. Герб. Приказ.
Приказ росгвардии 239 от 06.07 2023
Приказ 625 О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты МВД России | Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 5 сентября 2022 г. N 645. Об утверждении порядка. |
Приказ мвд 625 от 16.09 2019 | Министерство внутренних дел РФ. |
Приказ МВД России от 16.09.2019 № 625 | Уголовное дело бывшего помощника главы МВД и начальника петербургского главка министерства Сергея Умнова будет рассмотрено в Москве. |
Приказ мвд 625 | Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16 сентября 2019 года № 625 «О защите государственной тайны и регулировании выплаты надбавок за допуск к информации, составляющей государственную тайну» устанавливает порядок организации и. |