Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko. 31 июня, 1978 год, режиссер Леонид Александрович Квинихидзе, актеры: Людмила Власова, Марина Нудьга Когда смотреть в кино и по ТВ. так мило и наивно.
Квинтэссенция 1970-х / «31 июня» (1978)
А как автора "31 июня" его никто не упоминает, так, непонятная мелкая проходная повестушка. Ознакомьтесь с плюсами и минусами 31 июня, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Фильм был снят по мотивам повести Джона Бойнтона Пристли «31 июня», однако сценарий имел с ней так мало общего, что мог считаться самостоятельным произведением.
«Это не гадость». Как фильм «31 июня» создал новую дату
Венчанье на Млечном мосту двух сердец, разделенных веками, каким потряс нас дивный фильм «31 июня», имеет секрет своей мощи: Мир, Дом наш, в нем подлинен. Фильм-мюзикл Леонида Квинихидзе «31 июня» был снят в 1978 году. Оба фильма 1978 года, так что можно сказать "модный тренд". Впервые музыкальный фильм '31 июня' демонстрировался по первой программе Центрального телевидения СССР 31 декабря 1978 года – Самые лучшие и интересные новости по теме: 31 июня, Анциферова, Зацепин на развлекательном портале Фильм-мюзикл Леонида Квинихидзе «31 июня» был снят в 1978 году.
NForum.RU: 31 июня - NForum.RU
Фильм-мюзикл "31 июня" для меня один из таких фильмов, именно он однажды подтвердил среди прочих фактов, что всё, созданное нашим воображением, должно где-то существовать во вселенной, что измерений - гораздо больше,чем мы привыкли считать. Образ прекрасного рыцаря и идеальной принцессы меня, увы, не привлек в детстве, но привлекла возможность быть магом и путешествовать сквозь пространство и время. А уж с магистром черной магии, тем более после воплощения его образа Владимиром Этушем, очень хотелось познакомиться Мне хочется верить, что уже сейчас пока вы читаете этот пост, наступает 31июня - лунный день, и всё невозможное становится возможным.
В СССР это был распространённый ход при создании фильмов, используя имя «прогрессивного» писателя фактически написать собственный и оригинальный сценарий [2]. На главные роли пробовались ведущие исполнители страны. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко [3]. Делая ставку на артистов балета, режиссёр понимал, что идёт на определённый риск.
У руководителей советской кинематографии они имели негативную репутацию, так как нередко становились невозвращенцами [3]. Первая жена Квинихидзе — балерина Наталия Макарова во время гастролей в 1970 году осталась в Лондоне. Весь фильм, за исключением небольшой сцены поездки Мелисенты и Сэма на природу, был снят в павильоне. Съёмки картины прошли летом 1978 года за полтора месяца. Режиссёр был вынужден подстроиться под рабочий график танцоров, у которых летом был отпуск в театре, а съёмки шли в две смены [4]. Когда меня пригласили сниматься в фильме «31 июня» я с ужасом подумал, что меня там заставят петь.
Песни же «Ищу тебя» и «Мир без любимого» стали любимыми советскими шлягерами. Поговорим о романе, по мотивам которого снят этот телефильм.
В Советском Союзе была очень распространена практика, когда произведение какого-нибудь западного автора при переработке в сценарий превращалось в совершенно другую историю. Такое, например, случилось с нашей экранизацией «Мэрри Поппинс» Памелы Трэверс. Многие дети, познакомившиеся с этим произведением через фильм, были крайне удивлены, что в книге ничего похожего на кинокартину кроме основных персонажей и завязки нет. С пьесой, а затем романом или большой повестью британского писателя Джона Бойтона Пристли всё было ровно так же. Сценаристка Нина Ильина, откровенничая, рассказывала: «Я легла спать в полной уверенности, что никто не заставит меня экранизировать эту скучную вещь, а утром в голову пришла крамольная мысль: не буду я ничего переписывать, а сама под именем Пристли сочиню новую сказку. Перенесу действие в первый год ХХI века. С классика Пристли взятки гладки, а оригинал в худсовете все равно не читали». В итоге мы получили историю, которая имеет тех же персонажей, практически ту же завязку, что и роман.
СССР, Мосфильм, 1978г. Премьера фильма состоялась 31 декабря 1978 года, однако сразу после этого фильм на 7 лет положили "на полку" из-за того, что исполнитель одной из главных ролей, Александр Годунов, попросил политического убежища во время гастролей в США. Таким образом, в следующий раз это кино появилось на экранах только в середине 80-х.
Тридцать первое июня
музыкант Лемисон - признается в любви неприступной леди Нинет. 31 июня (1978) Рейтинг IMDb: 7,5; Кинопоиска: 7,9 Опальный в Советском союзе фильм, который после выхода и премьеры на телевидении тут же лёг на полку. Семь лет «31. Венчанье на Млечном мосту двух сердец, разделенных веками, каким потряс нас дивный фильм «31 июня», имеет секрет своей мощи: Мир, Дом наш, в не. «31 июня» — фильм, который едва ли не целиком состоял из того, что «между строк».
«31 июня» (1978)
Саундтрек фильма отличают оригинальные аранжировки, в которых аранжировщики Михаил Литвин и Виталий Клейнот использовали смешение различных музыкальных стилей. Использовали синтезатор Роберта Муга и модуляционные эффекты, а также революционную для популярной музыки в СССР обработку звука: фланжер , фузз и вау-вау [9]. Звукорежиссёром фильма стал друг Александра Зацепина — известный специалист Виктор Бабушкин. Главный технолог Государственного дома радиовещания и звукозаписи Борис Меерзон отозвался о вкладе Бабушкина в создание фильма как о «выдающейся работе» [10]. Лейтмотивом фильма темой Мелисенты служит мелодия песни «Ищу тебя». Для исполнения песен привлекли ведущих эстрадных исполнителей страны: рок-группу « Аракс » и ансамбль « Мелодия ». Неожиданным оказался выбор голоса для принцессы Мелисенты — 23-летнюю солистку ансамбля «Музыки» из Ужгорода , Татьяну Анциферову пригласил в Москву на пробную запись Александр Зацепин, услышав концертные записи певицы через саксофониста Марка Беспалько [11].
Эти записи, проходившие в конце 1979 года, оказались настолько удачными, что так и вошли в фильм без дублей [12] [13]. В 1984 году песню «Мир без любимого» Анциферовой запретили исполнять на сцене, потому что именно в это время режиссёра Юрия Любимова отстранили от должности художественного руководителя и главного режиссёра Театра на Таганке из-за интервью, данного им тогда журналисту газеты « Таймс », где Юрий Петрович резко высказался насчёт развития культурной политики в СССР. В результате чего его лишили советского гражданства и он был вынужден эмигрировать за рубеж. Поэтому в худсовете насчёт песни «Мир без любимого» тогда сказали: Как мы можем пропустить эту песню?
Она была актуальна в конце 20 века, она актуальна и сейчас, через 10, через 20 и даже через 100 лет, она будет так же нужна. Если вспомнить, как было у Пристли, то можно заметить, что наши режиссеры позволили себе проявить фантазию и немного отошли от книги. Но сам фильм это нисколько не портит, наоборот, придает ему нужный оттенок. Фильм определенно не лишен философии, всё что происходит — должно происходить.
У Пристли Сэм и Мелисента так и остаются между 12 и 21 в.
Александр скончался, сидя в кресле. По утверждению врачей, смерть была вызвана осложнениями гепатита, обусловленными хроническим алкоголизмом. Прах Годунова был развеян над Тихим океаном, его мемориал находится в Лос-Анджелесе, эпитафия на кенотафе гласит: «Его будущее осталось в прошлом». На Введенском кладбище Москвы также находится кенотаф актера. Эпитафия на нем -«Ты всегда с нами». Наталья Трубникова Когда в канун Нового 1978 года на экраны вышел музыкальный фильм «31 июня», все были поражены красотой никому не известной актрисы, сыгравшей роль принцессы Мелисенты. Хрупкой красавице-балерине Наталье Трубниковой прочили блестящее будущее. Ведь на пути к главной роли ей удалось обойти очень серьезных конкуренток — Ирину Алферову и Елену Шанину. Но с тех пор на экранах Наталья почти не появлялась, а в 90-е и вовсе пропала без следа.
В одном из интервью Трубникова рассказала, что фильм «31 июня» настигло проклятие. Наталья после выхода фильма проходила множество кинопроб и кастингов. Она могла бы сняться в фильмах «Через тернии к звездам», «Чародеи», «Эскадрон гусар летучих», «Гараж», но ни в один из них ее не утвердили. Они танцуют. А язык танца — международный. Значит, они в любой момент могут уехать из страны и остаться там», — поведала она. Сейчас Трубниковой 65 лет. Она работает в ТЮЗе, живет вдвоем с мужем. Детей у супругов нет. Всю свою заботу и любовь женщина дарит дворовым котам и кошкам, сожалея лишь о том, что так и не познала радость материнства.
Татьяна Анциферова Татьяну Анциферову называли чуть ли не главной звездой советской эстрады. И это ее голос звучал в картине «31 июня». Главную песню «Ищу тебя» распевали все, кому не лень. Строчки о том, что «всегда быть вместе не могут люди» стали визитной карточкой артистки. Более 20 лет назад певица прекратила выступать на эстраде. В 1981 году у женщины диагностировали диффузный токсический зоб. В 1983-м она перенесла тяжелейшую операцию, после которой врачи заявили, что петь она больше не сможет. В 1986 году у Татьяны Владимировны родился сын Вячеслав. В 90-х талантливый и подающий надежды в музыке мальчик переболел свинкой.
Дербенёва, исп. Алла Пугачёва , присутствовавшие в фильме во время первой демонстрации в эфире ЦТ. Тем более, что в фильме снималась и его жена Людмила Власова, отказавшаяся остаться вместе с ним. Конечно, это не оригинальный сценарий, но любопытная сказка вышла в итоге. Да и актеры играют хорошие.
"31 июня", 1978
Фильм «31 июня» - трогательная история любви | Многие дети, познакомившиеся с этим произведением через фильм, были крайне удивлены, что в книге ничего похожего на кинокартину (кроме основных персонажей и завязки) нет. |
«31 июня» (1978) – не рядовой фильм! | Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь 31 декабря 1978 года. |
NForum.RU: 31 июня - NForum.RU | Фильм 31 Июня я ждала его долго про телевизору его не показывали, но все время про него писали и плохое и хорошее и еще больше разжигали любопытство. |
"31 июня" - комментарии
В смысле газона. Энн Снейп 2013-12-08 Упоротость-упоротость-упоротость... Хотя фильм такой хороший, что прям реветь хочется Хотя не заставляю. И да, таких уже не делают.
А насчет того, что все американские фильмы плохи - могу поспорить имхо, конечно. Бывалая 2014-05-10 Ой, ваша правда насчет ГлавГероя. Из-за него и не хочу пересматривать.
Женоподобный какой-то, и шмотки у него бабские. А Зельдин просто супер. И Полищук красотка.
Потому что все остальное там просто прекрасное. Танец привидений... Зельдин - да.
И Этуш у меня, наверное, слабость к злодеям. Нина 2018-01-28 Прекрасный фильм!!! Кто он такой этот Леонид Квенихидзе?
Просто внимательно посмотрите его. Кроме того, что это сказка, это еще и в первую очередь фильм о любви. Я бы даже сказал, что это гимн любви. Той самой любви, которая не знает преград ни во времени, ни в расстояниях. Той, которая, не смотря ни на что, есть! И когда смотришь этот фильм, то веришь этому, хоть тебе уже и шестой десяток, хоть и знаешь, что это так и не надо тебя уже в этом уверять и что-то доказывать. Очень удачный подбор актеров.
Еременко, Зельдин и Этуш — это вообще классика. Даже Кокшенов, артист чисто комедийный, не портит общей картины.
Так сказала Мелисента.
Декорации вполне реалистичны, да и не думаю что стоило большого труда воссоздать Два-Три помещения Перадора, студию, дом Сэма и таверну. Поэтому и придраться не к чему. Да и незачем, конечно!
Ну а музыка... Эти песни, прошедшие сквозь века и радующие нас вот уже третий десяток лет. Они над бездною, над черной бездною, для нас с тобой в ночи как звездный мост...
Спасибо всем, кто создал эту сказку. Всегда его просмотр оставлял ощущение какого-то радостного чуда. И даже сейчас это ощущение не оставляет.
Актеры все подобраны просто идеально, видеть их в этих ролях просто удовольствие. Сэм и Милисента к тому же очень красивая пара. Но главное что связывает фильм в единое целое, придает ему вкус и аромат - это музыка.
Еще в нем есть какое-то неуловимое чувство свободы, легкости, раскрепощенности, я помню, как он поразил меня на фоне чугунолитейных советских фильмов. Оказывается можно и так жить: носить красивые платья, танцевать, петь песни про любовь, ждать прекрасного принца и смотреть на летний дождь из окна машины. Я думаю это один из тех фильмов, что не стареют, не смотря на то, что он явно развлекательного жанра.
Даже на фоне достижений современной киноиндустрии, этот фильм 1978 года, не потеряется благодаря своей проникновенной музыке и отличной любовной истории. Не мой жанр. Так и получилось.
Мне, на самом деле, давно просто было интересно узнать, что это за кино такое. А то всё как-то в общих чертах. Что-то фантастическое и про любовь.
Несерьезно же. А тут, наконец, получилось посмотреть. Да уж… Чтобы настолько… Понятно, что песен в избытке.
Но ведь песни песням тоже рознь. Эти мне, скажу честно, совсем не понравились. За исключением, разве что, уже упоминавшейся, хотя и та прозвучала как-то слабовато.
Про танцы и говорить не приходится. Тут совсем на любителя, видимо. А хуже всего, что содержание фильма под напором вокала и хореографии сдает свои позиции совсем уж явственно.
В итоге начинаешь задаваться вопросом, а не смотришь ли ты, часом, концерт «песни и пляски времен Короля Артура»? Сюжет, конечно, высосан из пальца. Чушь на постном масле.
Начиная с лунного дня 31 июня, и заканчивая всесильной брошью, разродившейся чудом, как обычно, в самый последний момент — назло недоброжелателям. Об актерской игре нет смысла даже упоминать — эксплуатируются исключительно образы: благородный и со всех сторон положительный герой Н. Еременко — оно и понятно — с такой-то внешностью, утонченная красота именно неоднозначная!
Ни подробностей, ни штрихов. Абстракция в чистом виде. Кукольный театр.
Настолько вяло всё, бессмысленно и скучно, что даже пробовать не стоило, честное слово. Умилило видение XXI века. А еще говорят, что в «Гостье из будущего» что-то не то или не так.
Небо и земля. Не оценил и не понял обилия совершенно ненужных, третьестепенных персонажей «современные» герои В. Зельдина, и Ясуловича, Л.
Полищук и пр. Короче говоря, совершенно не мое кино. Хорошо, что я его посмотрел, теперь можно не беспокоиться.
Замечательная, чудесная экранизация фантастического романа Присли. Ещё раз убеждаюсь, то что наши, делали совершенно не хуже. У них была особая изюминка.
Просто материала, разрешённого в СССР не было. А этот фильм - экранизация, просто взорвал моё представление о советском кино. Это мюзикл, но он фантастический, интересный, и не просто сказка для детей, а сказка для взрослых.
На самом деле, что касается сюжета фильма, то только так я себе представляю настоящую любовь. Она романтизирована, фильм похож на сказку. Он атмосферный и не имеет аналогов.
Если Вы верите в сказку - посмотрите обязательно. Здесь, конечно, позитивный пример - вера, надежда, и любовь, куда же без неё. Режиссер, судя по всему, хотел снять нечто модное и современное, может даже на тот момент у него это получилось.
Легкого стиля тоже, а про то, что перед нами нетипичное фэнтези, как-то забывается. В фильме речь о воображаемом времени воображаемого короля Артура и о некоем будущем, которое больше похоже на неудавшееся настоящее. Это к вопросу о наших якобы фантастических фильмах.
Вот пример смеси фэнтези и фантастики. Принцесса Мелисента, конечно, должна была соответствовать некоторым стандартам, но женщина, которая получила эту роль, ни на минуту не актриса, а образ, созданный ею, с принцессой Мелисентой не имеет ничего общего. Николай Еременко-младший больше подошел для роли Сэма, хотя и от него в данном фильме несет героем боевика.
Сэм должен был быть добрый, нелепый и с чувством юмора. Фильм спасли, как это часто бывает, роли второстепенные. Чудесный темный волшебник Мальгрим в исполнении Владимира Этуша, Владимир Зельдин, ставший королем Мелиотом, Любовь Полищук, сыгравшая барменшу, Михаил Кокшенов, очень смешной слуга короля.
Малоизвестная актриса Марина Нудьга в роли привидения королевского замка, на мой взгляд, гораздо больше бы подошла для роли принцессы Мелисенты. Ничего никогда лучше в подобных фильмах не слышал. А вообще, музыкальное сопровождение запоминающееся, органичное и впечатляющее.
Фильм я впервые посмотрел в детстве и потом долгих десять лет искал книгу. Духовная жажда была утолена только в начале 90-х и было слишком поздно. А в фильме должен был быть еще дракон, в которого превратили начальника Сэма, который, как и Сэм, боялся поединка, зато прекрасно знал, в соответствии с драконьей классификацией - к какому типу драконов он относится и алгоритм борьбы с самим собой.
Пристли прекрасен. Плывут небесные, огни небесные, необозримою дорогой звёзд. Они над бездною, над чёрной бездною, для нас с тобой в ночи как звёздный мост… Всегда быть рядом не могут люди, Всегда быть вместе не могут люди, Нельзя любви, земной любви Пылать без конца.
Скажи, зачем же тогда мы любим, Скажи, зачем мы друг друга любим, Считая дни, сжигая сердца... Уххх, до сих пор мурашки по телу от этой песни. Когда только слышу первые ноты этой волшебной песни, у меня начинается внутренний трепет в душе и сердце готово выпрыгнуть из груди.
У меня почему то лет так с 10, постоянно возникало ощущение, что я живу не в своё время. Вот не знаю почему, но при про смотре любого исторического фильма художественного или документального , особенно если фильм о событиях 17-19 веков, мне становится так грустно, и в тоже время невероятно радостно, словно я вижу время, в котором я и должна жить. Но почему то живу в 21-м, родившись в 20-м веке.
Там мне всё близко, всё родное, а здесь словно всё чужое и временное. Хотя возможно это лишь воспоминания мятежной души, которую никак не хочет отпустить её прошлое.
В замке принцесса тоже немного грезила, чем озадачила своего папку-короля. Он вызвал своего местного доктора-шамана и тот легко определил дефект принцессы. Снова вмешался Грам и вызвался отправить в будущее привидение с пажом. К Сэму на квартиру пришли директор с доктором. Сэм "лечиться" не хотел и тут появилось привидение с пажом.
Они молча "порхали" по комнате, а потом взяли портрет Сэма и скрылись. Очумевший доктор с директором отправились в местный кабачок. Туда же следом припёрся Сэм и обнаружил там Грима, с котором быстро познакомился. Грим сходу и долго рассказывал ему про "шестое" измерение, сказал, что Принцесса из конца XII-го века и что их встреча будет зависеть от него но как, не сказал. Потом снова показывали замок. Пришёл свататься очередной рыцарь-жених. Мелисента его отшила.
Король обиделся. Разбил портрет Сэма. Позже Мелисента уговорила Грима устроить ей встречу с Сэмом и тот перенёс её в будущее, прямо в квартиру. Появился Сэм и стали они общаться - мило, но без экстаза. Обсудили времена. Сэм накормил принцессу едой в таблетках и подарил электронные часы и магнитофон. Потом они покатили в кабак.
Папа-король в замке волнуется, но не очень... В кабаке сидели все наши и выпивали. В углу торчал сам чародей Грим.
Откройте свой Мир!
Фильм «31 июня» - трогательная история любви: wseprokino — LiveJournal | Описание: Николай Еременко мл., Наталья Трубникова и Владимир Этуш в музыкальном фильме по повести Джона и «31 Июня».Все началось с того, что волшебное зеркало стало показывать прелестной принцессе из. |
Как вам фильм "31 июня"? | танцовщик Большого театра Александр Годунов. |
Кинодневник Lark
Фильм «31 июня» смотреть онлайн | завораживающий двухсерийный фильм, снятый в 1978 году режиссером Леонидом Квинихидзе. |
За что положили на полку фильм “31 июня” | 31 июня. Жанр: мюзикл. Оценка фильма. |
Фильм 31 июня (1978) | 31 июня (1978). yuritikhonravov wrote in drugoe_kino. |
Тридцать первое июня | гораздо больше,чем мы привыкли считать. |