Коллекционная виниловая пластинка ‘200 По Встречной’, культовой российской поп-группы “Тату”, была продана на международном аукционе за рекордную сумму £5,970.00 фунтов стерлингов ($7,430.00 американских долларов). это электронный альбом, который включает в себя элементы поп-рока, а лирически фокусируется на темах любви, любовных проблемах и лесбиянстве. Тату взяли песню нас не догонят и периделали припев.
Красноярец записал песню для официального трибьюта группы ТАТУ
Трибьют-шоу «200 по встречной» подавалось как грандиозное событие и в итоге чем-то таким и получилось. Фото: Илья Легостаев Как это выглядело А выглядело все весьма многообещающе перед началом действа. Кроме основной сцены в зале была карусель из клипа на песню «Полчаса» и бензовоз как в знаменитом ролике на хит «Нас Не Догонят», причем не бутафорский, а самый настоящий — в качестве главной визуализации юбилейно-трибьютного проекта. А еще три экрана, подиум в фан-зоне и совсем не маленькая толпа, готовая тоже стать частью шоу. Если в кавер-альбоме трек Дмитрия Маликова с богатой инструментовкой на «Нас Не Догонят» выполняет функцию пафосного финала, то на концерте с него решили начать. И, нужно сказать, не прогадали. Сам маэстро, оркестр, драматичный свет, в общем, все, что нужно для нескромного намека на классику, в которую превратились хиты «Тату». Вторым номером была группа «Моя Мишель» с весьма сентиментальной версией «Зачем Я». Контраст с академичным Маликовым получился вполне ощутимым, и можно было подумать, будто подобный контрастный душ обеспечен до конца шоу.
Однако надежды стали угасать, причем довольно быстро.
Какая это у нас гей-пропаганда запрещена? Козырев, включи телевизор! Вот тебе Дава с Киркоровым на красной ковровой дорожке в окружении мужчин в платьях. А что такое тик-ток-дома? Как там обстоят дела с педофилией? О какой несвободе вещает Козырев, когда странные мальчики и девочки поют о наркотиках и сексуальных извращениях? Давно у нас прессовали Фейса, к примеру?
Всё настолько несвободно, что кумиром малолеток стал Моргенштерн. Ну да, ну да. Он-то на стиле 37-го года. Вывод из всей этой истории только один: всем, наконец, пора проснуться. И обычным людям, потребляющим откровенную дичь, на фоне которой две целующихся девчонки из «Тату» выглядят как невинные монашки с весьма и весьма неплохим музыкальным содержанием. Только вот то время ушло.
Всего в треклист вошло 26 композиций. Именно эта композиция принесла «Тату» популярность на Западе: она дошла до 20-го места чарта Billboard Hot 100, а в 2019 году Холзи позаимствовала сэмпл из песни для своего сингла «Nightmare». Слушайте Трибьют t.
Этот дуэт смог объединить только другой скандал. В 2021-м композитор большинства хитов группы Сергей Галоян вместе с командой LookPort решил провести трибьют-концерт к 20-летию альбома «200 по встречной». На мероприятие были приглашены не только солистки группы, но и другие артисты, которым также предложили спеть песни «Тату».
Однако Катина была недовольна, что всем пообещали одинаковый гонорар. Поэтому они с Волковой публично отказались от выступления. Лена Катина и Юлия Волкова После этого девушки анонсировали свой концерт, но переносили его много раз.
Автор хитов «Тату» запретил экс-солисткам исполнять его песни
И теперь это свободное время принято вспоминать фразой «Россия, которую мы потеряли». Тогда появление на сцене ЛГБТ-тематики еще не считалось «запрещенной пропагандой», концерты исполнителей не отменялись по указке центра «Э», тексты песен еще не проверялись Роскомнадзором, и уж точно никакое «Мужское государство» организация в итоге была признана экстремистской и запрещена на территории России не могло устроить травлю в соцсетях по любому абсурдному поводу. И вот в это время, когда дышалось гораздо свободнее, появилась группа, которая сразу заявила, что любовь девочки к девочке — это не страшно; что весь клип можно демонстрировать героиню в ванной, ласкающую себя; и что барьеры и колючая проволока, разделяющие людей, должны быть разрушены». На этом месте можно было бы закончить всё. Сеанс саморазоблачения действительно состоялся. Однако пару слов всё же сказать стоило бы. Есть ощущение, что Козырева и таких, как он, погрузили в криогенную камеру, заморозив во времени. И вот они застряли где-то в сообществе диссидентов, за которыми должны вскоре приехать «чёрные воронки». Но им там, борцам с режимом, хорошо и вольготно. Они несут чушь о репрессиях, перефразируя её то на один, то на другой лад. Какая это у нас гей-пропаганда запрещена?
Козырев, включи телевизор! Вот тебе Дава с Киркоровым на красной ковровой дорожке в окружении мужчин в платьях.
По непонятной причине в Сети анонсируется шоу со словами «Трибьют» и t. На настоящий момент с авторами хитов группы t. Валерием Полиенко, Еленой Кипер, Сергеем Галояном заключены договоры об использовании композиций в трибьюте. Иван Шаповалов также многократно в устной и письменной форме выражал согласие на участие в проекте в качестве автора, убедив нас в отсутствии препятствий с его стороны, что зафиксировано перепиской.
С Шаповаловым она, кстати, помирилась. Александр Войтинский, сооснователь «Тату», автор музыки и аранжировок «200 по встречной» До «Тату» Войтинский — один из патриархов российской рекламы. Он приложил руку к эпохальным роликам для банка «Империал» — ими вдохновился Шаповалов и захотел познакомиться с авторами. Знакомство переросло в приятельство, приятельство переросло в совместный проект: максимально краткая история рождения «Тату» звучит примерно так. После «Тату» Несмотря на ощутимый вклад в становление «Тату» музыку к первой песне «Югославия» написал он , главным музыкальным проектом Войтинского стали «Звери». Александр не только помог Роману Билыку по части продюсирования, но и снял значительную часть клипов группы времен их высшего успеха. В конце 2000-х Войтинский окончательно ушел в кино. Он принял участие в режиссуре первых «Елок» , а также снял «Черную молнию» , «Джунгли» и «Призрак». Сергей Галоян, автор музыки и аранжировок к большинству песен «200 по встречной» До «Тату» Сергей попал в творческую команду «Тату» в 17 лет — до этого он успел пару лет поработать диджеем и написать пару альбомов танцевальной музыки. Галоян рассылал свой материал по студиям — так его творчество попало в руки к Шаповалову. По словам Сергея, при первой встрече Иван дал ему текст «Я сошла с ума» и попросил написать музыку — что Галоян и сделал. Результат Шаповалову понравился — Галояну поручили писать музыку для нового проекта уже на постоянной основе. Выпуск альбома сопровождался скандалом — в буклете, выполненном в духе материалов уголовного дела, говорилось, что Галоян «был задержан вчера в районе Солнцево: 17-летний этнический армянин и недавний школьник подозревается в причастности к исчезновению членов группы Елены Катиной и Юлии Волковой». Сергей подал в суд на издателя альбома, лейбл Universal, — и выиграл его. К третьему альбому «Тату» Галоян написал всего одну песню: Сергей сосредоточился на написании ремиксов в частности, он переосмыслял треки Кита Флинта, Джастина Тимберлейка и Дженнифер Лопес и диджейской карьере. В 2008 году Галоян написал музыку к англоязычному альбому Валерии. В 2019 году работал с певицей Холзи над треком «Nightmare» , повторяющим мелодию «Я сошла с ума».
Сначала урегулируйте все вопросы и договоренности, подпишите договора с участниками. Я считаю, что такого рода шоу требует договоренностей со всеми нами, участниками группы и создателями, если мы говорим о трибьюте. Постановка вопроса «шоу состоится с вами или без вас» — неэтична и не профессиональна. Так «татушки» явно не без подсказки продюсера Ивана Шаповалова решили переиграть проект. И взять инициативу в свои руки. Подумаешь, что им такая мысль не приходила в голову последние 7 лет? Ведь после совместного выступления на закрытии Олимпиады в Сочи в 2014 году вокалистки пообещали больше никогда не сотрудничать друг с другом. Ну и что. Решив провести рейдерский захват трибьют-проекта, Катина, Волкова и Шаповалов заявили, что не давали никакого разрешения на такой концерт что не помешало провести его промо-вечеринку в августе. И вот уже 2 октября Катина заявила о возвращении «Тату» на сцену. Тогда справедливо обиженный Гаолян и решил наложить вето на хиты коллектива — он писал музыку к первым четырем синглам дуэта: «Я сошла с ума», «Нас не догонят», «Полчаса», «Я твоя не первая». Концерт без шлягеров с этих пластинок будет звучать странно. И ответил он буквально словами Катиной — и только ей, при этом не запретив петь свои песни Юле Волковой, к примеру. Фото: Instagram.
«Тату» и динозавры из ГУЛАГа: 200 по встречной задним ходом
Выход трибьют-альбома группы «Тату» в честь 20-летия сборника «200 по встречной» разделил меломанов на два лагеря. Тату - 200 по встречной (Переиздание 2002) 2002, Universal Music Russia Неформат. В начале ноября вышел трибьют-альбом группы «Тату» (t.A.T.u.) «200 по встречной», где помимо прочего есть и, например, огненный дуэт Софии Ротару и Аллы Пугачевой. Надеюсь, что мой анализ смысла песни Тату «Нас не догонят» не только прояснил содержание самой композиции и клипа, но и заставил читателей немного поностальгировать по девяностым и нулевым.
Их так и не догнали: вспоминаю дебют t.A.T.u. – 200 по встречной
Этот сайт использует куки. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с их использованием. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website.
Я уже 18 лет в шоу-бизнесе и всегда с удовольствием и интересом наблюдаю за тем, что делают другие артисты. Творчество проекта t. Можно сказать, что мы с группой t. Начали карьеру примерно в одно и то же время, затем одновременно получили популярность в Азии. Мне всегда импонировал их образ.
Разумеется, когда мне предложили принять участие в этом трибьюте, я сразу же согласилась. С выбором песни все было уже не так просто: несколько песен, которые мне нравились, уже были заняты другими артистами. Мы остановили выбор на песне, которая наилучшим образом прозвучит в моем исполнении и близка мне. Guru Groove Foundation, «Зачем я? Тепло люблю t. Мне захотелось стать частью этой истории, прикоснуться к прекрасному и интерпретировать песню так, как я чувствую ее. Почему откликнулась на эту идею? Потому что хорошая музыка не должна забываться со временем.
Она должна передаваться из поколения в поколение. Интересно переиздать ее в духе нашего времени, дать ей возможность жить дальше. Плюс была возможность объединиться с потрясающим музыкантом и сделать фит. Я по натуре своей лирик. Мне очень нравятся минорные композиции, глубокие, тонкие, чувственные. Для меня эта песня как раз такой и является, она мне всегда нравилась, очень романтичная». Я слушала t. Мне нравились аранжировки t.
Всегда задавалась вопросом, как они на концертах работают, ведь ни в одной песне отдохнуть не получается. Все на надрыве! Помню, как я очень переживала за Юлю, когда она теряла голос. Я чувствовала это, как свою собственную боль». Песен: 26, 1 ч.
Елена Кипер, музыкальный продюсер альбома «200 по встречной», автор хитов «Я сошла с ума» и «Нас не догонят»: «Все говорили: вы порвали, вы сделали сумасшедший проект, который покорил мир, а я об этом не думала, просто рассказывала через артиста всеми творческими способами о себе, о своём желании любить и быть понятой, о своей боли неприятия агрессии мира, и о своём желании сбежать от обстоятельств. Честно, как только это возможно. И это оказалось самым ценным товаром, и понятым каждым человеком. Всем нужна любовь. Каждому человеку нужен человек.
Душе душа. Об этом максимально громко сказали Тату. И это главное». Алексей Волк, генеральный продюсер Lookport: «Это не только двадцатилетие группы t. Для меня продюсирование трибьюта t. Через музыку t. Категории билетов: VIP фан-зона — отдельный вход на шоу, отдельный гардероб, доступ к двум барам, лимитированные стоячие места внутри сцены, бесплатный ПЦР-тест в подарок, лучший обзор. Super VIP — отдельный вход, сидячее место, диваны, отдельный бар, отдельный гардероб, лучший обзор, бесплатный ПЦР-тест в подарок.
Автором музыки и текста оригинала песни является Валерий Полиенко — автор лирики хитов «Я сошла с ума» 2001 , «Нас не догонят» 2001 , «Обезьянка Ноль» 2005. Ваня Дмитриенко родился в Красноярске, но сейчас живет в Москве. Он сам сочиняет песни и играет на гитаре. Отметим, что Ваня Дмитриенко стал известен благодаря своей песне «Венера-Юпитер», которая была очень популярна в соцсетях и на радио. В феврале 2021 года с ней он выступил в шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале.
200 по встречной
Подписка на новости. В 2021 году исполнилось 20 лет со дня выхода первого альбома группы t.A.T.u. «200 по встречной». 200 по встречной – 30 минут (HarDrum Remix). 200 по встречной - Я сошла с ума (HarDrum Remix).
Группа t.A.T.u. возвращается. Трибьют-шоу «200 по встречной». ТАТУ 20 лет спустя
Группа спела для зрителей матча свой главный хит «Нас не догонят», а ведь еще пару лет назад поклонники даже мечтать не могли о появлении солисток «Тату» на одной сцене. Девушки часто интриговали фанатов новостями о предстоящих концертах, но потом из-за разногласий их выступления срывались. Юля при этом обещала перекрыть Лене все возможности в российском шоу-бизнесе, а та в свою очередь неоднократно подчеркивала, что прекратит общение с экс-коллегой. Этот дуэт смог объединить только другой скандал. В 2021-м композитор большинства хитов группы Сергей Галоян вместе с командой LookPort решил провести трибьют-концерт к 20-летию альбома «200 по встречной». На мероприятие были приглашены не только солистки группы, но и другие артисты, которым также предложили спеть песни «Тату».
Ранее экс-солистка группы «Тату» Лена Катина рассказала в интервью «Газете.
Ru» о своем сольном творчестве, участии в ЛГБТ-фестивалях, Моргенштерне и собирается ли она идти в политику. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Когда на одном из фестивалей Алла Пугачёва и София Ротару объединились для исполнения «Нас не догонят», это выглядело круто и вызывающе, но осталось разовой акцией, которую даже не все успели оценить. Дуэт Аллы Борисовны и Софии Михайловны украсил этот трибьют-альбом, который тоже скорее всего останется яркой разовой акцией. Но раз в двадцать лет можно - так что участники проекта постарались оторваться по полной. Продюсеры трибьюта поддержали этот порыв и включили в пластинку 26 номеров, в том числе и те, которые этого, возможно, не заслуживали. Как бы то ни было, диск слушать будет не скучно, местами даже весело, а то, что ряд перепевок вызовет негативные эмоции, так это для проекта в целом хорошо, хайпово.
Но опять же - попытки вытащить «Тату» из контекста, в котором они существовали, в основном провалились.
ТАТУ* – 200 | По Встречной
К двадцатилетнему юбилею «200 по встречной» вспоминаем главных героев пластинки — солисток «Тату» Юлию Волкову и Лену Катину, продюсеров Ивана Шаповалова и Александра Войтинского, поэтов Елену Кипер и Валерия Полиенко, а также композитора Сергея Галояна. В 2021-м композитор большинства хитов группы Сергей Галоян вместе с командой LookPort решил провести трибьют-концерт к 20-летию альбома «200 по встречной». это электронный альбом, который включает в себя элементы поп-рока, а лирически фокусируется на темах любви, любовных проблемах и лесбиянстве.
Репортаж с трибьют-шоу tATu «200 по встречной»
В июле этого года представители группы «Тату» (t.A.T.u.) объявили незаконным трибьют-концерт, посвященный альбому «200 по встречной». трибьют-шоу “200 по встречной”. К 20-летнему юбилею выхода первого альбома группы «Тату» под названием «200 по встречной» появился одноименный трибьют-альбом.
Тату - 200 по встречной (найдено 135 песен)
Трудно в это поверить, но ни одной слабой песни в данном продукте не наблюдается. Тоскливо-злобная "Зачем я", уже легендарная "Я сошла с ума" и уже всем "намозолившая" уши "Нас не догонят" идут одна к одной. Дальше танцуем под "Досчитай до ста" оцените вокалы и отдыхаем под нежную "30 минут" текст просто гениальный. Автором песни "Я твой враг" значится некто Р. Не Рома ли это Рябцев? Тот самый, знаменитый... Кстати "Я твой враг" звучит, пожалуй, как неудачная песня в альбоме, поскольку выбивается из общей нервной канвы. Вообще, "200 по встречной" выглядит как высоко поднятая рука с отставленным средним пальцем в сторону нашей поп-музыки от новичка, который просто поверил в себя.
Если у слова "цинично" есть хороший смысл, то именно так можно описать эту запись. Все подано цинично, холодно и продуманно.
Эти песни слушают и перепевают.
И даже организовывают трибьют-шоу... Мы этому очень рады. Трибьют — это дань уважения.
Уважения к авторам и исполнителям, ко всем, кто дал миру t.
В них российские и иностранные исполнители перепели песни Юлии Волковой и Лены Катиной. Альбом каверов «200 по встречной» от разножанровых артистов теперь доступен на всех площадках! Каждый найдет что-то своё, — написано в посте в официальной группе бэнда во «ВКонтакте». Среди меломанов выход трибьют-альбома вызвал споры. Комментаторы пытались понять: а нужен ли сборник?
Многие скептики посчитали группу «Тату» недостаточно легендарной для таких почестей, в отличие, например, от Виктора Цоя или «Гражданской обороны». Александр Пономарёв «Тату» не Цой и не «Сектор газа». Зря затеяли трибьют. Другие не согласились с подобными претензиями, напомнив о мировой славе скандального бэнда, который, по их мнению, поддерживал ЛГБТ-сообщество. Цою, «Сектору газа» было [плевать] на запад. B «Тату» всё равно бы были легендами.
Если в кавер-альбоме трек Дмитрия Маликова с богатой инструментовкой на «Нас Не Догонят» выполняет функцию пафосного финала, то на концерте с него решили начать. И, нужно сказать, не прогадали. Сам маэстро, оркестр, драматичный свет, в общем, все, что нужно для нескромного намека на классику, в которую превратились хиты «Тату». Вторым номером была группа «Моя Мишель» с весьма сентиментальной версией «Зачем Я». Контраст с академичным Маликовым получился вполне ощутимым, и можно было подумать, будто подобный контрастный душ обеспечен до конца шоу. Однако надежды стали угасать, причем довольно быстро. Впечатляющая пропасть между участниками действа не так уж часто «Нервы» и «Слот» встречаются на одной сцене с Верой Брежневой и Монеточкой вроде бы могла вдохновить постановщиков на совершенно разные по духу концертные номера. Однако почти все артисты делали примерно одно и то же. Они стояли на сцене, ходили по подиуму и даже произносили почти одинаковые речовки.
При таком раскладе могли спасти мультимедиа, но огромный экран большую часть действа оставался черным, и это явно намекало на отсутствие того, что на нем можно было бы показать.
Трибьют-альбом «Тату» рассорил меломанов. Критикуют Даню Милохина и хвалят Монеточку с Алёной Швец
«Прошло 20 лет, но альбом «200 по встречной» продолжает звучать и вдохновлять. Сергей Галоян объяснил запрет тем, что Катина и Волкова отказались принимать участие в трибьюте «200 по встречной», намеченном на 20 ноября 2021 года. В субботу я посетил трибью группы Тату, посвящонный юбелею их дебютного ольбома "200 по встре4ной". Трибьют группе «Тату» «200 по встречной» вышел с участием Аллы Пугачевой, Софии Ротару, Монеточки, Дани Милохина, Веры Брежневой, Манижи, Клавы Коки и других артистов вышел сегодня (слушать альбом). Лусио Рибейро из бразильского издания Folhateen положительно отозвался о «200 по встречной». Главная» Новости» Фото с концерта тату 2002.