Главная» Новости» 1с бит почта.
БИТ.Бизнес&Информационные технологии
Поддержка пользователей | Первый БИТ Меню. |
1С:Первый БИТ Поддержка ИТС - Форум.Инфостарт | Программы «Первый Бит» для медотрасли готовы к работе с маркированными лекарствами. |
Что такое личный кабинет клиента? | Отметим еще одну важную особенность: «1С:БИТ» предлагает решения для комплексной автоматизации бизнеса. |
Поддержка пользователей БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО | Компания Первый БИТ, ООО Информация, реквизиты, связи, конкуренты, тендеры, проекты и контакты в деловой сети |
Первый БИТ - Клеверенс | Почта — крупнейшая бесплатная почта, быстрый и удобный интерфейс, неограниченный объем ящика, надежная защита от спама и вирусов, мобильная версия и приложения для смартфонов. |
Информация для пользователей и партнеров №24325 от 30.03.2018
Первый БИТ запускает первый в России портал технической поддержки клиентов системы QlikView (Новости). Похоже проблема возникает на серверной 1С с разрядностью 32 бит. Купить решение Модуль Интеграция с 8 с бесплатной установкой у золотого партнёра Битрикс. Электронная почта — это один из основных каналов делового общения с клиентами. В 1С Бит финанс имеется функционал для ведения управленческого учета согласно международным стандартам финансовой отчетности.
Запись на приём в 1С БИТ.УМЦ, ver. 2.1.1
Информация об онлайн-обмене информацией между модулями 1С. Данные о передаче отчетов государственным органам. Особенности новых обновлений. Помощь технического характера и многое другое. В зависимости от особенностей приобретенной версии программы открываются новые возможности службы поддержки. В каком случае поддержка не сможет помочь? Операторы call-центра могут ответить на любые вопросы, связанные с работой конкретной программы. Также он могут подсказать решение возникающих проблем, но в некоторых случаях бессильны даже они: Клиент не может предоставить подробные сведения о своей ситуации.
Нужно помнить, что оператор не получает доступа к компьютеру пользователя и физически не может понять, что у него происходит не так, если клиент не в силах детализировать запрос.
Настройка трансляции проводок документа «Поступление товаров и услуг» в проводки международного учета. Пример распределения затрат отраженных на счете 26 «Общехозяйственных расходов» за определенный период для конкретной организации.
Пример использования механизма хозяйственных операций для создания произвольной проводки вместо проводок, предусмотренных в поставляемой конфигурации.
Всплеск жалоб или потерь пакетов, с высокой долей вероятности, свидетельствует о происходящем сбое в работе сайта или приложения Первый БИТ. Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов.
Адаптер, который в соответствии с лицензионным ограничением возможно использовать только для обмена НСИ.
Для обмена транзакционными данными необходимо купить отдельную лицензию на БИТ. Универсальный и специализированные адаптеры Адаптеры для подключения внешних систем к БИТ.
БИТ.WMS - обзор функционала + плюсы и минусы
«Первый БИТ – Войковская» представляет Вашему вниманию материалы, статьи и публикации, написанные сотрудниками компании и партнерами. IT-компания «Первый Бит» по адресу Москва, Воронцовская улица, 35Бк2, метро Крестьянская Застава, показать телефоны. Компания Первый Бит, Ключевые направления деятельности, История, Открытие офиса в Санкт-Петербурге на Ушаковской набережной, Получение хабаровским офисом статуса «1С Центр компетенции по документообороту», 1-е место в рейтинге TAdviser «Крупнейшие интеграторы. Фотография Бит Первый из России — ООО "ПЕРВЫЙ БИТ". 14 февраля в 10:00 на бесплатном вебинаре расскажем о согласовании договоров в 1С в режиме замечаний, поговорим об управлении проектами в 1С:Документооборот и поэтапном внедрении программы.
1пїЅ пїЅпїЅпїЅ
Программы «Первый Бит» для медотрасли готовы к работе с маркированными лекарствами. Теги:DumpForums Взлом Новости Первый Бит Утечки данных. Компания Первый БИТ, ООО Информация, реквизиты, связи, конкуренты, тендеры, проекты и контакты в деловой сети Роскомнадзор начал проверку в связи с возможной утечкой данных клиентов компании "Первый бит", занимающейся автоматизацией бизнес-процессов на основе "1С" и других решений.
Поддержка пользователей БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО
Новости, кейсы, события и мероприятия IT-компании «Первый Бит». Миссия компании «Первый Бит» – делать бизнес клиентов сильнее при помощи IT-технологий. На семинаре будет разбор сдачи отчетности за 1-ый квартал, пояснения по нововведениям в законодательстве, новости в продуктах 1С, а также много полезных выступлений по ведению бизнеса. Первый БИТ запускает первый в России портал технической поддержки клиентов системы QlikView (Новости). Нажмите на кнопку "Добавить", получите пароль внешнего приложения и при настройке почты в 1С указывайте именно его, а не основной пароль от всего аккаунта.
«Первый БИТ» – лидер продаж 1С-Битрикс: Управление сайтом в марте
Как поменять телефон в личном кабинете Самостоятельно поменять телефон в личном кабинете нельзя, только если заново зарегистрироваться в личном кабинете и добавить организацию. Если же вы не хотите заводить себе новый аккаунт, нужно написать письмо на адрес info lk. В письме обязательно указать: адрес почты, который указан в аккаунте, номер телефона, который надо удалить и номер телефона, который необходимо добавить. Раздел «Мои облака 1С» 9. Мои пользователи В этом разделе вы можете управлять своими пользователями, их доступом к облаку, паролями и сеансами. Действия, доступные в разделе: Завершить сеанс - завершается RDP сеанс указанного пользователя.
Завершить все сеансы - завершаются все RDP сеансы всех пользователей. Сбросить пароль - текущий пароль от доступа к облаку аннулируется, на вашу основную почту отправляется новый пароль. Возник вопрос? По всем вопросам обращайтесь на почту поддержки info lk. В письме обязательно укажите ИНН, и опишите, с какой конкретно ошибкой столкнулись.
Обновление баз Для типовых информационных баз Подключение Автообновления является обязательным для типовых баз 1С. Если оно не включено, мы не несем ответственности за актуальность версии программного продукта. Для нетиповых информационных баз Если ваша база имеет собственные доработки и нетиповые изменения, подключение автообновления запрещено, так как удалит все ваши доработки. Для обновления нетиповой базы обратитесь, пожалуйста, к своему менеджеру. Как настроить автообновление базы Шаг 1.
Выберите базу, в которой вы прошли авторизацию, и нажмите "Настроить обновление". Далее есть 3 варианта настройки автообновлений. Выберите подходящий вам вариант и произведите настройку. Вариант 1. Обновление базы один раз в конкретную дату и время.
Выберите удобную дату и время по МСК , в которое никого из пользователей не будет в базе, и нажмите «Обновить». Вариант 2. Ежемесячное обновление базы в конкретную дату и время. Выберите удобное время по МСК , в которое обычно никто из пользователей не работает в базе, и нажмите "Обновлять". Вариант 3.
Автоматическое обновление базы сразу после выхода релиза Базы можно обновлять автоматически после выхода релиза, а не по расписанию раз в месяц. Теперь вам не нужно следить за выходом релизов 1С. Как это работает: Мы получаем сообщение о выходе нового релиза продукта 1С.
Программный продукт упрощает процесс интеграции систем на базе 1С с другими ИТ-решениями. Интеграции, которые разработаны на «БИТ. Адаптер», позволяют получить все плюсы от совместного использования одного из самых популярных брокеров сообщений RabbitMQ и платформы для автоматизации бизнеса «1С:Предприятие 8»: отказоустойчивость благодаря асинхронному обмену; надежность благодаря высокой доступности серверов RabbitMQ; передача данных на высокой скорости; высокая масштабируемость: сотни тысяч сообщений в секунду; резкое сокращение сроков разработки и стоимости владения за счет использования единого протокола интеграции для всех систем; использование современной эволюционной архитектуры на базе событийной интеграции вместо дорогостоящих в разработке и поддержке морально устаревших «точка-точка» и обмена через шину данных. Архитектурно адаптер предоставляет несколько уровней абстракции. Используя разные из них, разработчик может получить либо больше гибкости, либо более простую настройку.
Наши решения гарантируют устойчивое развитие бизнеса клиента и делают его сильнее. Система менеджмента компании Первый Бит сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000. Решение помогает курьеру и держит его на связи с офисом. Офис видит все операции в online-режиме. Позволяет реализовать различные сценарии оплат: авансовые платежи, кредит и многое другое.
Для получения пароля перейдите в настройки вашей учетной записи, в разделе "Безопасность и пароли" выберите пункт "Пароли внешних приложений". Нажмите на кнопку "Добавить", получите пароль внешнего приложения и при настройке почты в 1С указывайте именно его, а не основной пароль от всего аккаунта. Алексей БубельникУченик 234 2 года назад Спасибо и всего самого Вам наилучшего!!!! Online Prof Официальный партнер Фирмы "1С" с 1995 года. Коробочные и облачные решения 1С:Фреш.
Первый Бит | 1BIT
Спикер поделился кейсами российских компаний и рассказал, как безопасно перезапустить бизнес-приложения на отечественном программном обеспечении. Целью моего выступления было донести до аудитории мысль о том, что процесс импортозамещения не так страшен, как все думают, и проектный опыт наших специалистов — это ключ к решению задач по перезапуску бизнес-приложений на отечественном ПО».
Информирование сотрудников — новости. Интеграции — учетные системы, электронная почта, телефония. Внешние пользователи и сотрудники на испытательном сроке: доступы и ограничения. Защита данных: облако или сервер. Разберем кейсы.
Помимо удобства и комфорта внутренних помещений, одним из плюсов локации стала вместительная летняя веранда с панорамным видом на реку. Наша компания не стоит на месте, а постоянно развивается, а это значит, что растет и штат сотрудников. Поэтому было принято решение на переезд нашего офиса в более просторное здание.
Приезжать к нам очень удобно - мы находимся в 10 минутах от метро Черная речка, — сказал руководитель макрорегиона Роман Быковский. Получение хабаровским офисом статуса «1С: Центр компетенции по документообороту» В середине января 2024 года хабаровский офис ИТ -интегратора «Первый Бит» получил статус « 1С : Центр компетенции по документообороту» ЦКД. Это означает, что специалисты компании Первый Бит признаны лучшими экспертами в области внутреннего документооборота предприятий. Более полутора лет мы целенаправленно развивали компетенции по С ЭДО , это дополнило нашу сильную экспертизу в автоматизации управленческого, оперативного и регламентированного учета. За это время мы успешно завершили три проекта и три крупных проекта на январь 2024 года в работе. Мы смогли досконально и более комплексно изучить потребности наших клиентов, и в итоге, стали предлагать им более оптимальные, системные решения задач, - отметил руководитель Хабаровского офиса Алексей Серов. Специалисты Первый Бит Хабаровск обладают глубокими знаниями и опытом в области документооборота. Фирма «1С» присуждает статус ЦКД тем партнерам, которые доказали, что имеют достаточно компетенций, чтобы качественно автоматизировать процессы внутреннего документооборота в коммерческих компаниях, государственных и муниципальных учреждениях. Поимо этого, Центры компетенций по документообороту могут давать экспертные консультации, а также помогать клиентам выстраивать или оптимизировать схему документооборота.
Среди них - 12 офисов Первого Бита. Рейтинг подготовлен порталом TAdviser и опубликован в сентябре 2023 г. Подробнее здесь. Открытие офиса в Колумбии Российский ИТ - интегратор «Первый Бит» 5 октября 2022 года сообщил TAdviser об открытии представительства в городе Медельин, «промышленной столице Колумбии ». Свыше 270 тыс. Более 500 клиентов-компаний и реализованных проектов в ОАЭ Компания «Первый Бит» 2 февраля 2021 года сообщила TAdviser о том, что число клиентов компании в Объединенных Арабских Эмиратах превысило 500 компаний - представителей сфер дистрибуции , строительства , производства, образования , при этом непосредственно пользователей решений на базе продуктов " 1С " насчитывается более 1000. В январе 2021 года решение для автоматизации учета и управления в международных компаниях FirstBit на основе « 1С:Предприятия » прошло очередную аккредитацию Федерального налогового органа в Объединенных Арабских Эмиратах на 2021 год. Аккредитация Федеральной налоговой службой FTA в ОАЭ подтверждается с 2018 года, теперь компания включена в актуальный реестр программного обеспечения для налогового учета 2021 года. По словам представителей компании, программа FirstBit Accounting для ведения учета в международных компаниях обладает следующими особенностями: простота работы, гибкие настройки, двуязычный русский и английский интерфейс, возможность ведения учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности МСФО и проведения мультивалютных операций.
Использование сертифицированного бухгалтерского программного обеспечения позволяет владельцам бизнеса автоматизировать ведение налогового учета в полном соответствии последним налоговым правилам ОАЭ и автоматически генерировать полный аудит-файл FAF. Знание налогового законодательства и оперативные решения при его изменениях позволяют нашим программным продуктам оставаться актуальными и эффективными на рынке. Мы отдаем приоритет требованиям местных законов, консультируемся с налоговой службой по необходимости и помогаем в вопросах ведения учета в ОАЭ клиентам как эксперты. Cотни компаний в ОАЭ и других странах используют наши Accounting и ERP -решение, а также представители русских компаний за рубежом, такие как: компании « КамАЗ », « Техноавиа », издательский дом «Русские Эмираты», университет «Синергия» , «ПетроГаз» и другие», сказал управляющий партнер Первого Бита в ОАЭ Александр Смолянинов Компания «Первый Бит» более 20 лет занимается автоматизацией бизнеса и на февраль 2021 года ведет деятельность в 8 странах мира , штат сотрудников — более 5 тысяч специалистов. Региональная сеть среди фирм 1С франчайзи предлагает более 50 программных продуктов, разработанных на платформе «1С:Предприятие». Более 100 офисов На февраль 2021 года компания имела более 100 офисов в 8 странах мира , штат сотрудников насчитывал 5 000 человек. Специалисты «Первого Бита» имеют многолетний опыт реализации проектов различного уровня сложности. Клиентами могут стать как небольшие компании, так и крупнейшие игроки рынка, работающие в различных отраслях. Компания занимается автоматизацией бизнеса от инфраструктуры, учета до бизнес-процессов и бизнес-аналитики и на ноябрь 2020 года развивает более 50 направлений.
На некоторые наши системы наблюдаются DDoS-атаки, в связи с чем какие-то из сервисов и телефония могут быть временно недоступны, — говорится на сайте Первый Бит. Специалисты компании уже проводят срочные работы по восстановлению работоспособности систем. Если у пользователей возникли неотложные проблемы, сотрудники рекомендуют оставить заявку в форме на сайте. Тогда менеджеры перезвонят и ответят на все вопросы. Сбой обсуждают бухгалтеры на «Клерке». В комментариях PR-директор компании Первый Бит предлагает задавать пользовательские вопросы в ВК, но вы можете оставить отзыв или запрос в рейтинге «Клерка» , где компания также может ответить на них.