Новости жк платовский ростов на дону

Жилой комплекс «Платовский» по адресу Ростов-на-Дону, Щепкинская трасса / ул. Теряева, +7 863 206 12 15. Иконка канала Строительные Новости. В Ростове появилась яма посреди единственной дороги к жилому комплексу «Платовский в Первомайском районе. В Ростове появилась яма посреди единственной дороги к жилому комплексу «Платовский в Первомайском районе.

В Ростове предложили соединить ЖК «Платовский» и Северный

Новости по метке «ЖК "Платовский"». ЖК Платовский Наш Платовский Ростов-на-Дону — Темы |. Застройщик ВКБ-Новостройки приглашает 23 и 24 июня на распродажу квартир в ЖК «Платовском». Сразу две хорошие новости из Ростова-на-Дону: сданы и ждут новоселов литер 18 в ЖР Суворовский и литер 12 в ЖР Платовский! Следите за динамикой строительства жилого комплекса «Платовский» с фотоотчётом по кварталам на сайте Долго выбирали район, в котором будем покупать квартиру, в итоге остановились на ЖК Платовский. ЖК Платовский в городе Ростов-на-Дону: купите квартиру в новостройке по цене застройщика. ЖК Платовский по адресу Россия, Ростов-на-Дону, улица Теряева, 9, от застройщика ГК ВКБ-НОВОСТРОЙКИ: 172 квартиры с ценами от 3 690 960 и c планировками Срок сдачи — 3 кв.

Депутаты «Единой России» проверили ход строительства школы в микрорайоне «Платовский»

Жилой комплекс «Платовский» по адресу Ростов-на-Дону, Щепкинская трасса / ул. Теряева, +7 863 206 12 15. Результаты поиска по запросу Жк «платовский» на карте в Ростове-На-Дону. Один из самых удаленных жилищных комплексов Ростова-на-Дону – «Платовский» – ежедневно утопает в пробках. ЖК Платовский в рейтинге новостроек города Ростов-на-Дону на сайте Оценки и отзывы людей, официальный сайт застройщика, адрес жилого комплекса на карте города. Узнавайте первыми о всех новостях и событиях, связанных с нашим домом в ЖК «Платовский». Инфраструктура комплекса. ЖК «Платовский» в Ростове-на-Дону, согласно генплану, состоит из 5 корпусов этажностью от 16 до 19. В новом микрорайоне «Платовский» в Ростове-на-Дону собираются установить мемориал «Ростовским курсантам защитникам города 1941 года».

В Ростове-на-Дону выделили 4,93 га под центр безнадзорных животных

Департамент имущественно-земельных отношений Ростова выставил на торги право аренды двух земельных участков по адресам Тимофеева, 20 и Тимофеева, 22 рядом с ЖК «Платовский» по цене 12,8 млн рублей за год. Тег: жк платовский. НОВОСТИ. В Платовском микрорайоне начали строить школу на 1340 мест. Долго выбирали район, в котором будем покупать квартиру, в итоге остановились на ЖК Платовский. Главная Наша деятельность Новости Депутаты «Единой России» проверили ход строительства школы в микрорайоне «Платовский». Все новости с меткой ЖК "Платовский" за сегодня и 2016 год. Узнавайте первыми о всех новостях и событиях, связанных с нашим домом в ЖК «Платовский». Инфраструктура комплекса. ЖК «Платовский» в Ростове-на-Дону, согласно генплану, состоит из 5 корпусов этажностью от 16 до 19.

Жительница ЖК «Платовский» пожаловалась губернатору Ростовской области на многокилометровые пробки

Следите за динамикой строительства жилого комплекса «Платовский» с фотоотчётом по кварталам на сайте Следите за динамикой строительства жилого комплекса «Платовский» с фотоотчётом по кварталам на сайте Долго выбирали район, в котором будем покупать квартиру, в итоге остановились на ЖК Платовский. Сразу две хорошие новости из Ростова-на-Дону: сданы и ждут новоселов литер 18 в ЖР Суворовский и литер 12 в ЖР Платовский! новые микрорайоны Ростова-на-Дону". If you have Telegram, you can view and join ПЛАТОВСКИЙ (Ростов-на-Дону, группа жильцов) right away. Департаментом транспорта Ростова-на-Дону вновь ищет перевозчиков в ЖК Суворовский и Платовский.

Депутаты «Единой России» проверили ход строительства школы в микрорайоне «Платовский»

Тег: жк платовский. НОВОСТИ. В Платовском микрорайоне начали строить школу на 1340 мест. Все новости с меткой ЖК "Платовский" за сегодня и 2016 год. В Ростове-на-Дону в жилом комплексе «Платовский» подвели коммуникации.

ЖК Платовский (Ростов, ВКБ-Новостройки)

С одной стороны, речь идет о зеленом наряде жемчужины Ростова — набережной. С другой же — создается угроза объектам культурного наследия, находящимся на Береговой. Тем же Парамоновским складам. Сверху хорошо видно, что Береговая улица буквально зажата между историческими и социально значимыми объектами. За счет чего ее расширять? Каким может быть удовлетворительное проектное решение, покажет время.

Да и удастся ли вообще искусно проложить четыре полосы между набережной и «Парамонами»? Как знать — возможно, на роль магистральной выберут какую-то другую улицу центра Ростова. В ряду проблем микрорайона одно из первых мест занимает школьная. Сказать, что она переполнена, — значит, не сказать ничего. И это притом что школа считается одной из наиболее крупных в Ростове.

Она, как и школа в Левенцовском жилмассиве, рассчитана на 1400 мест. Хотя на деле вмещают эти школы куда больше учащихся. Дефицит мест — особенно в начальных классах — достиг в Суворовском таких размеров, что власти города уже рассматривали вопрос о временном переводе третьеклассников в другие школы. Временно — это на год, за который планировалось построить новое школьное здание. Возить ребятишек на занятия предлагалось в Северный жилмассив — там находятся ближайшие к Суворовскому школы.

Совсем как из дальнего хутора в райцентр… Идея не понравилась родителям школьников. И их поддержал губернатор. Он поручил ростовским чиновникам не только детально проработать вопрос о создании в Суворовском дополнительных школьных мест, но и до 1 сентября построить здесь модульное здание начальной школы на 400 учащихся. Понятно, что вопрос строительства капитального учебного корпуса с повестки дня не снят. Как и вопрос создания в микрорайоне новых школ.

Даже такая крупная школа, как 75-я в Суворовском жилмассиве, оказалась переполненной. Что вообще характерно для школ окраинных микрорайонов. А на быстровозводимое школьное здание в Суворовском уже направлено более 411 млн рублей. В ходе работ предстоит не только поставить модуль, но и проложить к новой школе асфальтированную дорогу с тротуарами и пешеходными переходами, а также разместить рядом остановочный комплекс. Короче, все хорошо, что хорошо кончается… Но что мешало зарезервировать школу требуемой вместимости еще на этапе проектирования микрорайона?

Наверное, то же, что не дало проработать вопрос своевременного строительства новой поликлиники в Левенцовском жилмассиве. Или провести там же нормальное освещение на магистральных улицах. Любопытно, что при этом заявляются новые школьные проекты. Совсем недавно стало известно об идее строительства самой большой на Юге России школы, рассчитанной аж на 3000 мест. С бассейном, спорткомплексом, спальным корпусом… Воздвигнуть платную школу намечается в левобережной части Ростова.

Там, где собрались строить уже упоминавшийся выше жилой комплекс. Размах, однако… Конечно, хозяин, то бишь инвестор, — барин. Но чем продиктованы такие масштабы школьного проекта? В планируемом ЖК наверняка столько школьников не набрать. Тогда как в окраинных микрорайонах число детей школьного возраста действительно приближается к двум-трем тысячам.

Но окраина окраине — рознь. И южная оконечность Ростова, которая является естественным продолжением его исторического центра, — место для инвестора куда более привлекательное. Расчет на то, что платную «царь-школу» заполнят дети тех, кому обучение ребенка окажется по карману.

Власти Ростова уже определяются с типом обновленного трамвая. Как отмечал донской губернатор, власти взялись отстаивать ростовский трамвай потому, что сознают значение проекта не только для миллионного города, но и для всей области. Но прежде всего, конечно, он жизненно важен для Ростова. Именно он, а совсем не канатка. Мегаполис сегодня задыхается без современной транспортной сети. Понятно, что закрытие или даже приостановка трамвайного проекта буквально способны запереть жителей таких окраинных жилых массивов, как Левенцовский и особенно Суворовский, внутри их микрорайонов.

Другой вопрос, как будет выглядеть обновленная трамвайная сеть в Ростове. Станет ли она более-менее приемлемой заменой так и не состоявшемуся метрополитену? Новый ростовский трамвай то и дело образно называют «легким метро». Но назвать - не значит сделать. Можно предположить, что скорее речь идет о том, чтобы слегка повысить скорость движения трамвая, избавившись от заторов в наиболее проблемных точках маршрута за счет эстакад. Во всяком случае это следует из тех схем, что сегодня известны. Однако для того, чтобы называться «легким метро» или, по примеру соседнего Волгограда, «метротрамом», этого, согласитесь, мало. Все дороги ведут в Суворовский И тем не менее даже в таком виде ростовский трамвайный проект станет неоценимым подспорьем в решении транспортных проблем южной столицы. Выше уже говорилось о Суворовском микрорайоне.

Сегодня его с полным правом можно называть анклавом. А проще говоря, медвежьим углом мегаполиса. Сообщение с центром Ростова предельно затруднено. А с учетом отсутствия ясности с продолжением реконструкции улицы Вавилова перспективы микрорайона, для которого эта улица — единственная магистраль, связывающая с другими частями Ростова, транспортные перспективы Суворовского оптимизма не внушают. Постоянно забитую машинами улицу Вавилова, бесспорно, надо расширять. Но во многих местах это сопряжено с решением имущественных вопросов. Предстоит выкупить у собственников 119 застроенных земельных участков. Вопрос тяжелый, если не сказать скандальный. Так что на начало весны удалось заключить только три соглашения о выкупе земли.

Понятно, что в таких условиях очереди из желающих заняться переустройством улицы Вавилова не наблюдается. Торги на этот подряд ценой 4,3 млрд рублей регулярно срывались по причине отсутствия участников. Последний тендер, случившийся дней десять назад, наконец дал результат. Ростовские власти определились с подрядчиком, который сможет продолжить реконструкцию улицы Вавилова за предложенную цену. Начнет работы на участке между улицами Особенной и Сосновой осенью 2023 года. Затем займется строительством развязки на пересечении Особенной, Вавилова и проспекта Королева. И выполнит все работы до конца 2025 года. Заметим, что сегодняшние сроки строительства оказались сдвинуты на год относительно проектных. А стоимость реконструкции успела удвоиться.

По имеющимся данным, выиграла торги краснодарская компания «Полюс», оказавшаяся единственным участником аукциона. Вот только в ее послужном списке дорожно-строительных объектов до сих пор не было. Да и опыт гражданского строительства небольшой. Что настораживает. Ряд специалистов считают, что в таком виде реконструкция улицы Вавилова не избавит магистраль от пробок. Смутные сомнения относительно проекта реконструкции улицы Вавилова возникают и у части ростовских экспертов из числа бывших чиновников.

Однако сама идея канатки, очевидно, ушла на второй план. Необязательность проекта в сложившихся финансово-экономических условиях стала куда заметнее, чем еще вчера. Может, потому нужда в канатке и отпадает, что отодвигаются проекты строительства ЖК в левобережной части Ростова, к востоку от главного стадиона мегаполиса? Так об отказе от строительства вроде тоже никто не заявлял. Напротив, застройщик определился — все тот же известный ростовчанам «Югстройинвест». Другой вопрос — когда будет строиться новый массив? Определенности с этим нет. А коли так, то какой прок в канатной дороге, которую пытаются представить чуть ли не как основное средство сообщения с оторванными от центра территориями левобережья, как этакое «воздушное метро», своего рода транспортную панацею для мегаполиса?.. Хотя опыт, скажем, Нижнего Новгорода, где канатка функционирует уже давно, особого оптимизма внушать не может. За ярмарочно-экскурсионные рамки этот вид транспорта там так и не вышел. И есть подозрение, что не способен за эти рамки выйти по определению. Трамвай мечты В отличие от «канатного» проекта, модернизация ростовского трамвая на первых позициях преобразований удержалась. В городе и в области за обновленный трамвай стали горой. И это несмотря на скептическое отношение Москвы и все нынешние трудные обстоятельства. Областные власти во главе с губернатором Василием Голубевым сумели защитить проект. И добились его сохранения в строю действующих при измененной схеме финансирования. Вице-премьер Дмитрий Григоренко идею поддержал. В отличие от своего коллеги, другого вице-премьера Марата Хуснуллина, выступившего за перераспределение инфраструктурного «трамвайного» кредита в пользу финансирования завершения других донских дорожно-транспортных проектов. И теперь в Минфин ушла заявка на финансирование проекта в рамках программы по обновлению инфраструктуры и подвижного состава общественного транспорта. Так что обновленному ростовскому трамваю быть, и реализовывать проект по-прежнему планируется на концессионных началах. Список участников концессии, судя по всему, не меняется. Как и планировалось ранее, займется практической стороной дела компания «Синара», уже имеющая опыт работы над подобными проектами. В том числе и у нас в области, где «Синара» ведет масштабную модернизацию трамвайной сети в Таганроге. Стоимость работ — по крайней мере до 24 февраля — оценивалась из расчета в 51 млрд рублей. Из них 35 млрд — это внебюджетные средства, а 15 млрд рублей — инфраструктурный бюджетный кредит. С учетом поддержки донской инициативы федеральным правительством к реализации проекта ростовского скоростного трамвая можно было бы приступить уже на следующий год. Власти Ростова уже определяются с типом обновленного трамвая. Как отмечал донской губернатор, власти взялись отстаивать ростовский трамвай потому, что сознают значение проекта не только для миллионного города, но и для всей области. Но прежде всего, конечно, он жизненно важен для Ростова. Именно он, а совсем не канатка. Мегаполис сегодня задыхается без современной транспортной сети. Понятно, что закрытие или даже приостановка трамвайного проекта буквально способны запереть жителей таких окраинных жилых массивов, как Левенцовский и особенно Суворовский, внутри их микрорайонов. Другой вопрос, как будет выглядеть обновленная трамвайная сеть в Ростове. Станет ли она более-менее приемлемой заменой так и не состоявшемуся метрополитену? Новый ростовский трамвай то и дело образно называют «легким метро». Но назвать - не значит сделать. Можно предположить, что скорее речь идет о том, чтобы слегка повысить скорость движения трамвая, избавившись от заторов в наиболее проблемных точках маршрута за счет эстакад. Во всяком случае это следует из тех схем, что сегодня известны. Однако для того, чтобы называться «легким метро» или, по примеру соседнего Волгограда, «метротрамом», этого, согласитесь, мало.

Мы строим всё сами. Сейчас прокладываем высокие трубы и канализацию», - рассказывает генеральный директор ОАО «Ростовское» Сергей Проскурин. Жилой комплекс «Платовский» - его застройщиками являются предприятия объединения «ВКБ-Новостройки» - находится в 250-ти метрах от Ростовского моря, поэтому, как говорят специалисты, строительство благотворно скажется на экологии. Вся дождевая вода будет уходить через дождевые сооружения в Ростовское море. Это означает, что мы планируем обновлять и обогащать ту воду, которая там находится», - говорит генеральный директор ОАО «Ростовское» Сергей Проскурин. Обитатели жилого комплекса «Платовский» будут заслуженно проводить свой отдых с пользой для здоровья, не выезжая из города, на берегу Ростовского моря.

Новости по метке «ЖК "Платовский"»

К тому же на кухне уже будут установлены плита и мойка, а в санузле и ванной комнате - вся необходимая сантехника. В каждой квартире установлены индивидуальные счетчики холодной и горячей воды. Стоимость Стоимость квартиры составляет от 1593 тыс. Посмотреть и забронировать квартиру в ЖК «Платовский». Контакты ЖК «Платовский» Адрес: г.

Ростов-на-Дону, проспект Ворошиловский, д. Ростов может лишиться еще двух транспортных маршрутов Компания "Ростов-Авто" не сможет обслуживать маршруты 35 и 35а.

Posted 20 июля 2023,, 14:39 Published 20 июля 2023,, 14:39 Modified 1 сентября 2023,, 13:43 Updated 1 сентября 2023,, 13:43 Восемь домов построят в Суворовском и Платовском в Ростове-на-Дону 20 июля 2023, 14:39 Фото: donland. Власти региона обсудили развитие двух этих территорий, на встрече присутствовали представители руководства «ВКБ — Новостройки» и рассказали о ходе реализации проектов, а также о дальнейших планах. Глава Минтранспорта региона Владимир Окунев рассказал, что в этом году застройщик сдаст восемь домов в двух районах.

Их общая площадь превысит 117 тысяч квадратных метров.

Ростов-на-Дону, проспект Ворошиловский, д. Ростов может лишиться еще двух транспортных маршрутов Компания "Ростов-Авто" не сможет обслуживать маршруты 35 и 35а. Жилой комплекс за 8,3 млрд рублей построят в районе Нахичивани Несмотря на кризис в районе Нахичивани Ростова-на-Дону планируется строительство нового многоэтажного жилого комплекса стоимостью 8,3 млрд руб. В Ростове ввод жилья в 2016 году снизится минимально Жилищное строительство в городе остаётся одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики. При этом главное внимание уделяется комплексному освоению новых территорий. Почему падает спрос на жилье в Ростовской области? О ситуации на строительном рынке корреспонденту ДК рассказала руководитель отдела маркетинга и аналитики агентства недвижимости «Дон-МТ», кандидат экономических наук, Галина Пивоварова.

При этом ее заподозрили в сговоре с региональным Минтрансом и администрацией Ростова и выписали штраф на 150 млн рублей. В их результате условия конкурсной документации были существенно скорректированы в пользу организации. Также согласно информации из портала госзакупок, первоначальная цена контракта составила 902,6 млн рублей. Строительство моста планируют завершить до 31 декабря 2023 года.

Незначительные минусы жизни в ЖК «Платовский» по версии местных жителей Ростовчане рассказали о том, что постепенно их начинает волновать недостаток парковочных мест — машин, по их словам, становится больше, а большой парковки еще нет. Как отметили местные жители, на территории ЖК обещали такую построить. При этом многие надеются, что она не будет платной. Не нравятся также жителям «Платовского» бродячие собаки, которые любят частенько заглядывать на территорию жилого комплекса.

Могут напасть в любой момент, кидаются постоянно на колеса автомобилей, дети пугаются. При этом никто же не прививает этих животных. Вот что опасно, — поделилась ростовчанка. Несмотря на обилие магазинов, в «Платовском» совсем отсутствуют аптеки.

Жители рассказали, что когда-то на территории был один магазин с медикаментами. Однако его убрали по неизвестным причинам. Плюсы ЖК «Платовский» К значительным плюсам «Платовского», как отметили местные жители, можно отнести хорошую экологию. Ростовчанам нравится, что «повсюду их окружает зелень», а также есть водоем Ростовское море , к которому в любой момент можно прогуляться с животными.

Впрочем, ростовчанам нравится гулять и по самой территории ЖК. Вместе с детьми они выходят на детские площадки, которых достаточно много. Также жители «Платовского» отметили, что им не приходится слышать в квартирах, как шумят их соседи. При этом в домах тепло.

Общественный транспорт. Мнение эксперта Для того, чтобы уехать утром на работу и вернуться вечером на автобусе, жителям «Платовского» приходится изрядно понервничать. И это не потому, что проблема связана с нехваткой общественного транспорта.

Форма поиска

  • Генплан проекта
  • Отзывы о ЖК «Платовский»
  • СТРОИТЕЛЬСТВО ДЕТСКОГО САДА В ЖР ПЛАТОВСКИЙ ИДЕТ ПОЛНЫМ ХОДОМ, Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
  • ЖК Платовский от застройщика в Ростове-на-Дону. Официальный сайт. Ассоциация застройщиков.
  • В ЖК «Левенцовский» и «Платовский» до конца 2023 года возведут три школы — РБК

Платовский, жилой комплекс

Ничего необычного в нём нет - типично наша ситуация. Кто-то язвительно высказался: "Нищеброды должны страдать. Это правильно". Но смущает вот что. Те, что и сами не прочь таким же образом припарковаться на тротуаре, сетуют: мол, парковок нету, нужно построить их было сначала, прежде чем квартиры продавать, а теперь что вы хотите? Ну, это мы все знаем. Сначала квартиры — потом инфраструктура: это чисто по-ростовски. Однако перед тем, как покупать здесь квартиру, человек подумал, ГДЕ он будет парковать авто? Или уже заранее для себя решил, что на тротуаре, презирая всех окружающих и считая себя венцом природы и мира?

На постройку объектов направят 3 млрд рублей из федерального, регионального и местного бюджетов. По данным департамента, на Левенцовке, в пятом и шестом микрорайонах, возведут две школы вместимостью 1,1 тыс. Вместе с тем образовательное учреждение в «Платовском» будет располагать 1,3 тыс.

Также на территории школы запланировано обустройство поля для мини-футбола, площадок для игры в баскетбол и волейбол. Добавим, развитие и модернизация образовательных учреждений является одним из приоритетных направлений народной программы «Единой России». Также в нее входит программа капитального ремонта школ, в которой участвует порядка 7300 образовательных учреждений. Все этапы работ контролируют родительские штабы, которые в регионах сформировали совместно «Единая Россия» и Минпросвещения.

Разрешить его отчасти поможет новый ЖК «Платовский». Ростов-на-Дону характеризуется довольно плотной застройкой. Найти в черте города свободный участок для масштабного проекта очень непросто, но застройщик «Платовского» смог добиться разрешения на получение территории площадью 14 гектаров под застройку жилищного комплекса. В перспективе здесь вырастет целый микрорайон из 20 жилых высотных домов и коттеджей. ЖК «Платовский» - только первая часть этого проекта. В будущем здесь появится развитая городская инфраструктура с детскими учреждениями, торговыми центрами, объектами досуга. Пока из этого перечня почти ничего нет. Как живут квартировладельцы первых сданных в «Платовском» домов? С какими трудностями им приходится сталкиваться? Как идет ход строительства этого жилого комплекса? Когда окончательный срок его сдачи? Обо всем по порядку. Сейчас первые уже сданные дома отнесены к улице Теряева. Им присвоены литеры 9, 8, 5 и 7, а дом с литером 6 приписан к улице Тимофеева. С западной стороны соседом комплекса является Садовое товарищество «Космос», с юга и востока - районы Камышеваха и Аксай. В северном направлении от комплекса до садового товарищества «Ростсельмаш» простираются не занятые крупными строительными объектами территории. Транспортная доступность Пока не очень удобно добираться в центральные районы города жителям ЖК «Платовский».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий