Новости жанр фантастика

Фантастика – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.

Новые фантастические фильмы (Анонсы)

Новинки книг в жанре Боевая фантастика. Образ старухи преследовал его денно и нощно, зачастую принимая самые причудливые, фантастические формы. Здесь представлены самые популярные новинки фантастики – книги 2024 года.

Все фантастические фильмы 2023 года

Список топ-14 фантастических фильмов составлен на основе мнения журналистов КП. Продолжение фантастического романа, который написан по мотивам прогностических игр. фантастика. В материалах — все о самых интересных фантастических фильмах. Считается, что научная фантастика умерла как жанр — вероятно потому, что самые смелые предположения фантастов уже сбылись. Мир фантастики, книга Фантастические новости.

МИР ФАНТАСТИКИ.

фантастика – последние новости. Подборка материалов «Фантастические новости» автора «Интересная фантастика» в Дзен: Посты и другие материалы, посвященные разным событиям мира фэнтези и научной. Русская фантастика XIX века Отцы и дедушки жанра фантастики в отечественной литературе. Топ-20 лучших фильмов жанра фантастика 2023 за 2. Фантастические новости. Подборка материалов «Фантастические новости» автора «Интересная фантастика» в Дзен: Посты и другие материалы, посвященные разным событиям мира фэнтези и научной.

Фантастика — новинки

Фантастика — все новости по теме на сайте издания читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Фантастические новости. Год: 2023. Страна: США. Жанр: научная фантастика, триллер. Режиссеры: Скотт Бек, Брайан Вудс. Научная фантастика, фэнтези: фантастические фильмы, книги, обзоры игр. Новые книги жанра Боевая фантастика доступные в формате fb2, а также для чтения онлайн.

Самое фантастическое

Он должен исследовать систему Тау Кита и найти там спасительное решение для сохранения Солнечной системы и жизни землян. Права на экранизацию произведения компания Metro-Goldwyn-Mayer приобрела еще до его выхода, в 2020 году. Сценарий поручен Дрю Годдарду. Он уже адаптировал первый роман Вейера для фильма «Марсианин», который получил семь номинаций на «Оскар-2016». Седьмое место в топе у романа-фэнтези «Шестёрка воронов» американской писательницы Ли Бардуго. Это четвёртая по счету история в её авторской вселенной Гришаверс, вышедшая в 2016 году вслед за трилогией, включающей романы «Тень и Кость», «Штурм и Буря» и «Крах и Восход». Гриши — жители страны Равки, обладающие магическими способностями. В «Шестёрке Воронов» шестерым гришам придётся изловить создателя наркотика юрда-парем, употребление которого подавляет волю. Судя по всему, читатели всерьёз озаботились судьбой этого славного народа. По данным Российской книжной палаты, 47-летняя Ли Бардуго заняла 7 место в списке двадцати наиболее издаваемых авторов художественной литературы за 2021 год. Роман «Шестёрка воронов» стал абсолютным лидером продаж издательства АСТ в 2021 году.

Восьмое место среди лучших произведений жанра занял роман «Метро 2033» 42-летнего российского писателя, журналиста и радиоведущего Дмитрия Глуховского. Он продолжает постапокалиптическую тему в рейтинге и повествует о жизни людей в московском метро, выдержавшем ядерную войну. Станции метро превратились в особые конгломераты, объединённые каким-либо смыслом — религией, идеологий, занятием или чем-то другим. На конгрессе Европейского общества научной фантастики роман «Метро 2033» был признан Лучшим дебютом 2007 года. Ещё в 2019-м писатель заявил о возможности экранизации произведения. На данный момент озвучена дата выхода фильма — 2024 год. Съёмки взяла на себя компания 1-2-3 Production, однако сейчас проект приостановлен без объяснения причин. Зрители наверняка будут ждать премьеры картины, ведь книга до сих пор пользуется огромной популярностью. К примеру, в издательстве АСТ она вошла в топ-30 самых продаваемых через интернет книг за апрель 2022 года Девятое место занял неоднократно экранизированный роман Герберта Уэллса «Человек-невидимка» 1897. Уэллс рассказал о трагической судьбе талантливого физика Гриффина, создавшего устройство и препарат для того, чтобы сделать человека невидимым.

Гор , лирические О. Ларионова, В. Шефнер , возникла замечательная детская и юношеская фантастика Е. Велтистов, Кир Булычёв.

Орлова, а затем «Буранный полустанок» Ч. Айтматова и многие другие? О том, что стало с научной фантастикой в наши дни: «На мой взгляд, та НФ, какой она была в прошлом веке, определённо скончалась. Время её прошло» Н.

Его фактически нет» Г. Что ж, научная фантастика, какой она зародилась во времена Жюля Верна и успешно развивалась в течение всего ХХ века, сейчас умерла и возрождению не подлежит. Однако вовсе не потому, что она была плоха — просто изменилось время, изменилась наука, изменился читатель. Естественно, научная фантастика тоже эволюционировала, и современная НФ совсем не похожа на фантастику времён А.

Азимова, А. Беляева, И. Ефремова или Г. И конечно, «смерть» НФ была мнимой: пройдя через кризисы и «новые волны», НФ изменилась качественно и в какой-то степени возвращается сейчас к своим истокам.

Но об этом чуть позже. О том, может ли научная фантастика предсказывать будущее: «Сейчас научно-фантастическое произведение не может претендовать на роль футурологического исследования. И не должно. Будущее вообще неисследуемо» А.

От них по большому счёту требуется лишь продемонстрировать социальные последствия совершения тех или иных открытий, внедрения тех или иных изобретений… Способно ли современное научно-фантастическое произведение дать полноценный прогноз будущего? На мой взгляд, это в принципе невозможно» А.

Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе киноканала FAN, представившего в пятницу "Абсолютный топ" самых популярных фантастических произведений в литературе. Столь повышенный интерес к истории планеты Арракис в 2021 году можно объяснить долгожданным выходом блокбастера "Дюна" Дени Вильнёва и ожиданием сиквела, обещанного в 2023 году.

Второе место в топе - у автора "Дозоров" Сергея Лукьяненко и его постапокалиптического романа "Семь дней до Мегиддо".

Восьмое место среди лучших произведений жанра занял роман «Метро 2033» 42-летнего российского писателя, журналиста и радиоведущего Дмитрия Глуховского. Он продолжает постапокалиптическую тему в рейтинге и повествует о жизни людей в московском метро, выдержавшем ядерную войну. Станции метро превратились в особые конгломераты, объединённые каким-либо смыслом — религией, идеологий, занятием или чем-то другим. На конгрессе Европейского общества научной фантастики роман «Метро 2033» был признан Лучшим дебютом 2007 года. Ещё в 2019-м писатель заявил о возможности экранизации произведения.

На данный момент озвучена дата выхода фильма — 2024 год. Съёмки взяла на себя компания 1-2-3 Production, однако сейчас проект приостановлен без объяснения причин. Зрители наверняка будут ждать премьеры картины, ведь книга до сих пор пользуется огромной популярностью. К примеру, в издательстве АСТ она вошла в топ-30 самых продаваемых через интернет книг за апрель 2022 года Девятое место занял неоднократно экранизированный роман Герберта Уэллса «Человек-невидимка» 1897. Уэллс рассказал о трагической судьбе талантливого физика Гриффина, создавшего устройство и препарат для того, чтобы сделать человека невидимым. Эта история захватила и читателей, и кинематографистов.

Наиболее известны две киноверсии, близкие к литературному источнику. Оба вышли в 1984 году. Замыкает топ-10 социально-фантастическая повесть «Трудно быть богом». Это третье произведение Аркадия и Бориса Стругацких, вошедшее в Абсолютный рейтинг. Повесть написана в 1963 году и рассказывает о событиях на планете, где существует гуманоидная цивилизация на уровне Средневековья. Земляне, сотрудники Института экспериментальной истории, инкогнито контролируют развитие гуманоидов, помогают им, внедряясь в качестве аборигенов.

Но пришельцам запрещено влиять на ход событий. Роман был дважды перенесен на экран. В 2013 году Алексей Герман старший представил свою версию. Однако обе экранизации значительно отличаются от первоисточника.

5 главных фантастических книг 2023 года

Здесь специальным алгоритмам подчиняются все коммерческие и государственные службы. Кажется, что в Стране Качества наступила социальная и экономическая справедливость, но в один момент важные алгоритмы начинают сбиваться. Климат меняется, а к власти рвутся те, кто не заинтересован в благополучии общества.

Но вот люди начали изменять законы природы. А вывод был такой.

В законах природы нет единства, потому что они искусственны. Давно, задолго до возникновения рода людского, законы мироздания были иными, более стройными. Все законы природы объединяла система, возникшая в момент Большого взрыва Вселенной двадцать миллиардов лет назад. Но когда-то во Вселенной впервые возникла жизнь... Потом еще...

И, как мы сейчас, древние цивилизации начали изменять законы природы... Причем каждый разум действовал в собственных интересах. Одному для межзвездных полетов понадобилось ускорить свет. Другой пожелал изменить закон тяготения. Третий занялся переустройством квантовых законов...

И мир менялся. Как мы когда-то оправдывали уничтожение лесов, так и те, могущественные, оправдывали нуждами развития этот хаос, приходящий на смену порядку. Какая логика в хаосе? Из гармонии законов природы возникла их свалка. Вот так...

Мы с вами живем в пору экологического кризиса, захватившего всю Вселенную... Это всё равно, что апеллировать к высшим силам или к самому Богу. Не менее тривиально — для «реальной» науки — объяснять всё сущее только естественными причинами. Тривиально, но правильно. У реальной физики именно таков путь познания — путь, кстати говоря, полный противоречий.

Эти противоречия привели к тому, что в середине ХХ века в физике начала господствовать парадигма инструменталистов, о которой пишет Дойч: правильное предсказание важнее объяснения. Могут ли ученые объяснить, почему электрон ведет себя одновременно как волна и как частица? Энтони Хьюиш. Фантастическая наука пытается объяснить те же процессы, непротиворечиво описать то же самое мироздание. Фантасты практически всегда используют новые научные идеи для построения или проверки своих гипотез.

А часто ли ученые используют гипотезы фантастов? Любимый фантастами принцип презумпции искусственности не оправдался, когда Энтони Хьюиш после открытия первого пульсара пытался объяснить его излучение деятельностью иной цивилизации. Следует ли из этого, что презумпцию искусственности нужно использовать только на страницах фантастических романов? Понятно, почему «реальная» наука пользуется презумпцией естественности и почему в науке фантастической часто применяется презумпция искусственности. В науку сейчас проникают идеи, которые еще недавно были достоянием научной фантастики.

Принцип презумпции естественности, похоже, начинает подводить там, где физики ожидали меньше всего. Принципы объяснения у них разные, что естественно, поскольку фантастическая наука наполовину все-таки литература. Но идеями и гипотезами две науки друг друга обогащают. Реальность-то у нас одна, пусть и бесконечно сложная. Мiры: вселенные, разумы.

Опыты описаний и осмыслений. Еще, быть может, каждый атом — Вселенная, где сто планет; Там — всё, что здесь, в объеме сжатом, Но также то, чего здесь нет. Их меры малы, но всё та же Их бесконечность, как и здесь; Там скорбь и страсть, как здесь, и даже Там та же мировая спесь.

Из российских авторов — пожалуй, лишь Вячеслав Рыбаков. Для вас это не слишком «сказочный» жанр? Просто хорошую фэнтези встретить еще сложнее, чем хорошую НФ. Когда в конце восьмидесятых опубликовали повесть-фэнтези Святослава Логинова «Страж Перевала», для многих, и для меня тоже, это было открытие, как и, например, «Чакра Кентавра» Ольги Ларионовой. Но потом фэнтези превратилась в коммерческую литературу, качество текстов в среднем упало ниже плинтуса, читать стало неинтересно. Но, поскольку люблю читать классические детективы, то и в фэнтези меня привлекает детективное направление: фэнтези-детективы Рэндала Гаррета, Саймона Грина, Даниэля Клугера.

Кстати, до сих пор спорят: какого рода слово «фэнтези» — женского или среднего. Для меня «фэнтези» — женского рода, аналог «фантазии», меня коробят надписи на обложках «Русское фэнтези», «Боевое фэнтези». Что-то вроде «крепкое кофе». А недавно прочитал в одном из обсуждений, что хорошая фэнтези, конечно, женского рода, а плохое фэнтези — среднего. С таким мнением я, пожалуй, соглашусь. Популярность этого романа можно, видимо, объяснить тем, что нынче жесткая научная фантастика со множеством научно-технических деталей и описаний встречается довольно редко — не только в России, но и на Западе. Но по шкале «Фантазия» роман получит не очень высокий балл практически по всем критериям. Какая новизна в описании марсианской экспедиции? Достоверность идеи?

Очень низкая, причем речь о главной идее романа — об урагане, из-за которого главного героя оставили выживать на Марсе в одиночестве. Дело в том, что атмосфера Марса чрезвычайно разрежена, давление на поверхности планеты в сто раз меньше соответствующего земного. Даже сильнейший ураган на Марсе не сдвинет с места и листа бумаги! И все события в романе сразу становятся недостоверными, так и хочется сказать словами Станиславского: «Не верю! Но один знакомый говорил, что находит книгу претенциозной, мол, даже обилие мудреных терминов на это работает. Как вы оцениваете роман с точки зрения ученого и читателя? Количество мудреных научных терминов делает книгу, конечно, претенциозной — но в хорошем смысле. Это претензия на научную обоснованность, претензия справедливая и в романе убедительная. Но вы, наверное, заметили: я не назвал «Ложную слепоту» как и ее продолжение — «Эхопраксию» в числе лучших современных научно-фантастических романов.

На мой взгляд, причина в не очень высоких художественных достоинствах этого и других романов Уоттса. Роман не «цепляет», читаешь его скорее как интересное научно-популярное произведение, а не художественную прозу, где герои вызывают сопереживание. Насколько знаю, этот фильм о построении межзвездного фермерского хозяйства, который ставят сейчас едва не выше «Космической одиссеи», вам не пришелся по душе? Нет, этому фильму далеко до «Космической одиссеи». Правда, в «Интерстелларе» есть кадры, каких нет больше ни в одном фильме — ни в научно-фантастическом, ни даже в научно-популярном. Это изображение окрестностей массивной черной дыры , к которой летят герои фильма. На экране его показывают примерно полминуты, и, скорее всего, зрители через минуту забывают о том, что видели. А на самом деле они видели рассчитанную на суперкомпьютерах картину, основанную на точном решении очень сложных уравнений теории тяготения. Режиссер фильма Кристофер Нолан обратился в свое время к лучшему специалисту по теории черных дыр Кипу Торну с просьбой рассчитать, как выглядит вблизи быстро вращающаяся черная дыра.

Торн со своими сотрудниками такие расчеты провел и опубликовал на эту тему несколько статей в научных журналах и книгу «Интерстеллар». Но на этом научная убедительность фильма и заканчивается. Можно долго перечислять, что в фильме показано неверно или неубедительно с научной точки зрения. Но как зрителя меня «убили» два момента. Экспедиция два года летит к точке перехода — «кротовой норе» вблизи Сатурна. И в конце этого долгого перелета один из астронавтов спрашивает другого: «Скажи-ка, что представляет собой черная дыра? И еще: главный герой должен, по сюжету, передать дочери сложнейшие уравнения квантовой физики и их решения.

За это ему грозит смертная казнь. Но оказывается, что за взятку можно вырастить двойника, которого казнят вместо Джеймса. Но Брэндон Кроненберг разбавил избитый социальный комментарий яркими образами. Местами картина напоминает боди-хорроры Кроненберга-старшего. А местами — извращённые галлюцинации. Продолжительность: 1 час 33 минуты. IMDb: 6,3. Бринн живёт одна в доме недалеко от маленького города. Однажды ночью в её гостиной оказывается инопланетянин. Девушка понимает, что теперь ей придётся в одиночку противостоять высадившимся на Землю пришельцам. А ещё подчинённым им людям. С одной стороны, «Никто тебя не спасёт» — изобретательный ужастик с элементами фэнтези. Но, с другой стороны, фильм получился скорее психологическим триллером о том, как справиться с чувством вины и пережить потерю.

Фантастика – последние новости

Однажды он встречает загадочную женщину, для которой правила ничего не значат. Герой влюбляется, но скоро понимает, что его используют. За первую российскую экранизацию антиутопии Евгения Замятина отвечает продюсерская компания братьев Андреасян. Новости о проекте появились еще в 2017 году. В 2019-м картина была смонтирована, но из-за пандемии релиз постоянно откладывали. Фильм собирались выпустить в декабре 2022-го, а потом опять перенесли. За это время начинающий режиссер Гамлет Дульян успел снять два сериала. Скафандр поврежден, коллеги далеко. Последняя надежда Максима — диспетчер Анна, которая не может выбраться со станции из-за катастрофы, но продолжает поддерживать и направлять космонавта.

Роль отважного астронавта досталась Александру Кузнецову «Сердце пармы» , «Большая поэзия». За камерой — один из операторов «Хардкора» Федор Лясс, так что ждем как минимум эффектного зрелища. Но однажды он получает шанс попасть в настоящую параллельную реальность. Там Россия так и не оправилась от кризиса 1990-х и продолжает деградировать. В этом мире Никита встречает двойников своих родных и даже своего собственного. Пока дверь между мирами не закрылась, герой должен справиться с бедой и понять, что он за человек. В российском кино всерьез взялись за наследие советского фантаста Кира Булычева.

У нас есть отличные книги фантастика самиздат от современных авторов. С каждым годом растет список новых авторов и новых произведений. Книги самиздат фантастика - это отличная возможность молодым авторам заявить о себе и познакомить широкую публику со своим творчеством.

Они создают союзы между собой, воюют и торгуют. В эту же серию входят книги «Метро 2034» и романов-антиутопий «Метро 2035». История стала такой популярной, что было выпущено еще ряд произведений из «Вселенной метро 2033» других авторов. Глуховский достаточно раскрученный автор, как и Лукьяненко, возможно, мой обзор надо было начать не с них. С другой стороны, я не ставлю перед собой цели обозначить фантастов, незаслуженно обойденных всеобщим вниманием, а хочу поделиться произведениями, показавшимися мне особенно стоящими вашего внимания. Тем более, многих наоборот известность может оттолкнуть от прочтения той или иной книги. Что касается экранизаций, то я сначала стараюсь читать книгу, а потом смотреть фильм. Правда, если по какому-то литературному сюжету сняли кино, то необязательно первоисточник окажется хорошим. Я вообще неравнодушен к фантастическим картинам, когда в прокат вышел «Марсианин» режиссера Ридли Скотта с Мэттом Деймоном, то не удержался и сначала посмотрел его, а уже потом прочитал и не разочаровался в двух вариантах истории. Роман «Марсианин» писателя Энди Вейра повествует об астронавте Марке Уотни, вынужденного остаться в заточении на Марсе. Он пытается выживать всеми ему доступными способами и даже в самые критические моменты не опускает руки. Мне было настолько увлекательно читать, что не хотелось расставаться с сюжетом. Знаете, бывает так, что чувствуя окончание книги, ты испытываешь некую грусть. Именно такое ощущение у меня было. Я даже написал автору и на своем ломанном английском поблагодарил за книгу. Он мне ответил, что работает над романом, действия которого будут происходить на Луне. Надеюсь, что новое произведение окажется таким же ярким. Действие происходит в Англии XIX века, когда-то в этой стране существовали маги и волшебство, но они исчезли. Один из членов общества йоркских волшебников узнает о существовании Гильберта Норрелла, который занимается практической магией. О нем становится известно в стране, он приезжает в Лондон, чтобы возродить магию из теории в практику. Еще один яркий роман с хорошей экранизацией — «Первому игроку приготовиться» Эрнеста Клайна. Это произведение — предупреждение всем нам. В нем описывается мир, находящийся в глубоком экономическом кризисе.

Величайшее научное открытие в истории человечества дарит людям неисчерпаемый источник дешёвой энергии, которая и даёт надежду на спасение угасающей вселенной. Но всё не так просто, и плата за это открытие оказывается слишком большой для всех. Награды: премия «Хьюго» в категории «Лучший роман» 1974 , премия «Небьюла» в категории «Лучший роман» 1973 , премия «Локус» в категории «Лучший роман» 1974 , премия Британской ассоциации научной фантастики в категории «Лучший роман» 1974. Тот случай, когда роман получил целых семь престижных премий в области фантастики Лайфхакер перечислил наиболее известные из них и положил начало серии книг разных авторов, которые исследуют отношение землян с иным разумом. Действие разворачивается в недалёком будущем. Астероид необычной формы движется через всю Галактику к Солнечной системе. Экипаж землян высаживается на поверхность астероида и начинает собирать данные, которые только усложняют поиск ответа на главный вопрос: «Кто и зачем создал эту громадину?.. Одно из немногих произведений русскоязычной научной фантастики, которое не теряет, а лишь набирает популярность со временем. По нему снял свой легендарный фильм «Сталкер» Андрей Тарковский. Через несколько десятков лет повесть легла в основу компьютерной игры и стала началом серии книг, действие которых происходит в созданном Стругацкими вымышленном мире. После того как Землю посетили пришельцы, на ней появились Зоны, в которых действуют совсем иные законы существования. Общество оказалось не готово к «подаркам» инопланетян и с трудом старается приспособиться к новой реальности, следуя за немногочисленными Сталкерами. Награды: премия «Хьюго» в категории «Лучший роман» 1987 , премия «Небьюла» в категории «Лучший роман» 1986 , премия «Локус» в категории «Лучший научно-фантастический роман» 1987 , премия Академии научной фантастики, фэнтези и хоррора в категории «Лучшая зарубежная книга США » 1995. В русском переводе книга также известна под названиями «Голос тех, кого нет» и «Глашатай мёртвых». Этот роман стал прямым продолжением произведения «Игра Эндера», который также стал обладателем нескольких литературных премий и получил большой отклик у любителей фантастики. Земляне встречают ещё одну расу развитых существ. Различия между ними оказываются столь велики, что это едва не приводят к новому конфликту цивилизаций. Книга легла в основу одноимённого сериала, который высоко оценили и зрители, и критики. Поэтому, если вы хотите разбираться в современной фантастике, этот роман — один из первых к прочтению. Главный герой отсидел три года в тюрьме и наконец вышел на свободу. Он ещё не подозревает, что основные испытания для него только начинаются. Жена погибает в автокатастрофе, а странный человек по имени Среда вовлекает героя в запутанные события… «Рассказ служанки», Маргарет Этвуд Рейтинг Goodreads: 4. Награды: литературная премия генерал-губернатора Канады в категории «Проза на английском языке» 1985 , Книжная премия «Лос-Анджелес Таймс» в категории «Художественная литература» 1986 , премия Артура Ч. Кларка в категории «Лучший роман» 1987. Ещё одна книга, по которой был снят популярный сериал-антиутопия. Маргарет Этвуд выстраивает довольно убедительную панораму будущего, которое может наступить уже завтра. В новом мире женщины не имеют права владеть собственностью, работать, любить, читать и писать. Они здесь только для одного — чтобы рожать. А если какая-то и на это не способна, ей остаётся работать на каторге до самой смерти, которая при таких условиях наступает раньше обычного. Главная героиня книги — служанка Фредова — бросает вызов системе, за что ей приходится расплачиваться. Братья Стругацкие. Великая книга Великих писателей. Исследователи с Земли изучают инопланетную цивилизацию, находящуюся на уровне наших «темных веков». Масса юмора, любовь, решение этических проблем, средневековый колорит - в этой книге хорошо буквально все. Уильям Гибсон. Изданный в жанре «киберпанк» роман является первой частью трилогии «Киберпространство». Автор сумел в 1984 году предвидеть популярность виртуальной действительности, рост влияния генной инженерии и возможность создания искусственного интеллекта. Рэй Брэдбери. Ставший классическим роман в новеллах повествует про покорение человеком Марса и возможных проблемах глобального характера. Плененная Вселенная. Гарри Гаррисон. Путешествие на огромном корабле для колонизации новых миров. Команда разделена на два общества - управляющих и колонизаторов. Как всегда оригинальное и непредвиденное решение глобальных проблем предложено гениальным фантастом Гаррисоном. Для специалиста в теории игр Язондин Альта поступает предложение, которое он не смог отвергнуть. В результате он оказывается на дикой планете Пирр, которая, казалось бы, сама сражается с колонизаторами - людьми.

Лучшие книги современной фантастики

  • Лучшие книги современной фантастики
  • Зачем нужна научная фантастика и почему она актуальна сейчас | РБК Стиль
  • Самое фантастическое
  • Издательства, в которых публикуется фантастика
  • Фантастика и попаданцы
  • Онлайн-курсы

Новая парадигма в научной фантастике

Галактика была перезапущена в 2004 году Иштваном Бургером после 9-летнего перерыва. Публикации в настоящее время управляются Metropolis Media. Нумерация журналов продолжалась с 176 до 300. Так родилась Galaxy XL, доступная исключительно для подписчиков, которая, помимо содержания обычного журнала, представляет небольшой роман. В дополнение к MetaGalactics существуют специальные выпуски, которые называются HyperGalactics.

Отложить в избранное Поделиться В постапокалиптическом мире, люди вынуждены жить в огромном искусственном бункере-укрытии, где выход наружу является смертельно опасным. Жизнь в укрытии строго регламентирована кастовой системой, где каждый должен заниматься своей работой и не имеет права на другую.

Анастасия Скорондаева Абсолютным лидером российского книжного рынка в жанре фантастики в этом году стал Сергей Лукьяненко. В топ-10 вошли сразу четыре его произведения, а возглавила рейтинг книга "Месяц за Рубиконом" - третья часть "Цикла об Изменённых", где речь идет о постапокалиптическом будущем Земли, наступившем в результате разрушения Луны.

Именно он и его друзья впервые ловят сигнал, который прямо указывает на наличие в космической дали разумной жизни. И именно им предстоит отправиться на Ракхат — так называют эту планету — в составе экспедиции, организованной иезуитами. Полвека спустя Сандос едва ли не чудом возвращается на Землю, практически не постарев за время, проведенное в пути к Ракхату и обратно. Он страшно изуродован, явно не в себе, путает языки и боится собственной тени. Но именно ему теперь предстоит держать ответ и перед собственным орденом, и перед общественностью. Что произошло там, в невообразимой дали? Почему экспедиция потерпела крах? Какая судьба постигла остальных членов экспедиции? И почему именно Сандосу было суждено вернуться последним свидетелем катастрофы? Новая книга знаменитого китайского фантаста содержит в себе одноименный роман и сборник рассказов «Песня кита».

Небольшой по объему роман рассказывает о великих древних цивилизациях двух народов — как нетрудно догадаться, муравьев и динозавров. Симбиоз, начало которому положил больной зуб одного из ящеров, привел к появлению двух взаимопроникающих культур, где каждая раса отвечает за свою часть и прикрывает слабые стороны другой. Муравьи в силу размера способны делать что-то маленькое, поэтому они занимаются сборкой мелких деталей, к примеру, компьютерных, а также медициной. Динозавры, обладающие крупным цельным мозгом, помогают муравьям с задачами, требующими воображения и креативности. Но как бы ни был благостен союз, различия между двумя народами слишком велики, и это неизбежно приводит к конфликтам, а потом — к настоящей цивилизационной катастрофе. Роман — именно об этом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий