Новости зевс буксир ядерный

Ядерный буксир по имени "Зевс". Опыт эксплуатации в космосе реакторных ядерных энергоустановок есть только у нашей страны. Так что в Институте космических исследований выразили убеждение, что миссия ядерного буксира "Зевс" может стать пионерской. Космический буксир «Зевс», обладающий ядерной энергетической установкой («ядерным» двигателем) не станет оружием против спутников и не является ядерным оружием.

Как ядерный буксир "Зевс" способен помочь РФ сделать рывок в ракетно-космической отрасли

Российский ядерный буксир «Зевс» будут использовать в проекте лунной станции Транспортно-энергети́ческий мо́дуль — разрабатываемое российское космическое транспортное средство (межорбитальный буксир).
Россия хочет сделать из ядерного буксира оружие против других космических аппаратов Основные компоненты ЯЭУ ядерного буксира "Геркулес".
Рогозин заявил о нехватке средств на космический ядерный буксир «Зевс» Ядерный буксир "Зевс" пока не может быть создан из-за нехватки финансирования.
Новости о Российском ядерном буксире 2024 | ВКонтакте Генеральный директор корпорации «Роскосмос» Юрий Борисов сообщил, что Россия будет использовать ядерный буксир «Зевс» в совместном с Китаем проекте международной лунной станции.

Космический ядерный буксир сможет выводить из строя спутники

Оказывается, ядерный космический буксир «Зевс» кое-как продвинулся вперед, прежде чем с деньгами стало туго. Разрабатываемый в России космический буксир «Зевс» не имеет отношения к ядерному оружию. Он не предназначен для борьбы со спутниками других стран, сообщил РИА Новости ведущий научный сотрудник Института космических исследований (ИКИ) РАН Натан Эйсмонт. Проект ядерного буксира «Зевс» позволил бы совершить России рывок в ракетно-космической отрасли, однако для его реализации пока нет денег. С 2009 года Роскосмос работает над созданием ядерного буксира «Зевс» в рамках программы «Нуклон».

Ионные двигатели

  • Новости о Российском ядерном буксире 2024 | ВКонтакте
  • «Роскосмос» впервые показал схему работы космического ядерного буксира «Зевс»
  • Ионные двигатели
  • В РФ сейчас не хватает средств на ядерный буксир «Зевс» — Рогозин / Новости / Независимая газета

Центр Келдыша: ядерный буксир "Зевс" можно использовать в системе ПВО РФ

Космический буксир «Нуклон» на атомной тяге Добрый день, друзья. Большая часть Россиян считает, что Российская космонавтики идёт на спад. Но, это не так. В нашей стране с 2020 года строят космический корабль «Зевс». Исходя из мифов Древней Греции Зевс является грозной карающей силой. Бывает, он ассоциируется с судьбой. Как вы помните, Зевс является отцом этой богини. В Роскосмосе решили переплюнуть американцев и назвать собственный корабль «Зевс», который был высшем божеством Греков и стоял над всеми богами.

Космический корабль Зевс невероятный проект России Но, давайте оставим мифологию в покое, а начнём разговор с фактов. Итак, в РФ на данный момент уже проходит разработка по проекту «Нуклон». В ней разрабатывается космический тягач, у которого ядерная установка в 0,45 Мегаватт. Далее, после износа стало 100 кВт. В одном же таком двигателе мощности примерно в пять раз больше. Ядерный буксир создаётся на основе ТЭМ. Точнее, его реактор создавался с 2010 г.

Не на бумажке, а в реальности. Сейчас его дорабатывают. Уже разработан модуль по служебным системам. Создан макет нагрузочных ферм. Уже решено, как пойдёт лишнее тепло с корабля в космос. Когда должен быть осуществлён проект? По плану, в космос буксир должен попасть к 2030 году.

Известна и первая миссия на основе ТЭМ, которая планируется уже на 2030 г. Об этом рассказал глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин на 72 международном астронавтическом конгрессе в Дубае Pro Космос писал об IAC2021 : «Если мы говорим об освоении дальних уголков Солнечной системы, то использование возможностей традиционных химических ракетных двигателей бессмысленно. Можно говорить только о ядерной энергетике в космосе…Первая экспедиция «Зевса» к ледяным лунам Юпитера планируется уже в 2030 г.

По пути туда космический комплекс на его основе совершит гравитационные манёвры у Луны и Венеры, отделив там серию научных КА». Для их исследования возможности ТЭМ придутся как нельзя кстати - мощный локатор для сканирования подледных структур и мощный ретранслятор для передачи данных на Землю потребуют много энергии. Что касается первых двух этапов миссии, то после состыковки с модулем полезной нагрузке МПН на околоземной орбите, ТЭМ отправится сначала к Луне для её зондирования и отделения там научно-исследовательского КА, затем направится в сторону Венеры, где отделит еще один КА и совершит гравитационный маневр для полета в сторону Юпитера.

В настоящее время «Роскосмос» совместно с РАН проводит просчет баллистики этих миссий и полезной нагрузки. Как будущее развитие проекта, возможно строительство орбитальной станции на основе ТЭМ «Зевс». Прежде всего, его электрическая мощность, которая составит 470 кВт тепловая мощность 1,9 МВт.

Конструктивно ТЭМ будет состоять из компактного ядерного реактора в носовой части комплекса, блока обеспечивающих систем, раздвижного отсека решетчатых несущих ферм, на котором будут располагаться радиаторы системы охлаждения главная проблема в космосе , а также в хвосте — модуля двигательных установок со стыковочным отсеком для полезной нагрузки. Полная масса ТЭМ составит 22 т из них самого энергоблока — 7 т, а компонентов топлива — около 1 т Ксенон. Длина ТЭМ составит 56,7 м, наибольшая ширина при развернутых панелях радиаторов 10,6 м, а развернутых панелей солнечных батарей 20,9 м в транспортном положении габариты 24,9х5 м.

Характеристики комплекса представлены на слайде ниже. Облик и основные характеристики ТЭМ «Зевс». Источник: презентация А.

Блошенко , исполнительного директора «Роскосмоса», с выступления на марафоне «Новое знание», май 2021 г. Часть 2. Прежде всего, стоит отметить, что речь идет не о многоразовом ядерном межорбитальном буксире хотя это само по себе крайне интересно , а скорее о мощной платформе-электростанции и создании на ее основе универсального космического комплекса с модульной полезной нагрузкой для решения очень широкого круга задач.

Да, большая часть этой мощности будет уходить на ионные двигатели сейчас маршевая установка на основе большого числа двигателей по 35 кВт, а в перспективе — схема 4х100 кВт , то есть остаточная мощность для полезной нагрузки составит около 70 кВт. Много это или мало? Это очень много, для сравнения - электрическая мощность всех солнечных батарей МКС сегодня около 80-90 кВт.

Поэтому появление в районе Марса или где-либо еще космической платформы с остаточной энергомощностью в 70 кВт станет настоящим прорывом в космических исследованиях. Для чего может быть использована такая энерговооруженность? Исходя из ТЗ «Роскосмоса» декабря 2020 г.

Для этого потребуется мощная РЛС бортовая или в составе модуля полезной нагрузки, МПН , которую можно использовать и для зондирования поверхности Земли. Это полностью исключать нельзя, особенно учитывая, что самих ТЭМов будет несколько официальные лица говорят о планах на их серийное производство. Однако, при наличии финансирования, возможно их перемещение на окололунную орбиту с помощью ТЭМ, чтобы они стали прототипом российской лунной орбитальной станции ЛОС.

На основе задела по реактору для ТЭМ также прорабатываются проекты создания ядерных энергоустановок для лунной и марсианской баз. Концептуальные проекты космических ядерных энергосистем. Технические вызовы проекта ТЭМ «Зевс»: ионные двигатели и отведение тепла 21 апреля 2021 г.

Келдыша, представил доклад «Использование ядерной энергии в космических системах». По его словам, в рамках предварительных проработок проекта, ряд технологий был доведен до стадии немедленного внедрения: электроплазменные двигатели и компактные теплообменные аппараты. А по ряду других технологий, в частности, реакторам и системам преобразования тепла в электричество — четко продемонстрирована возможность их реализации и пути дальнейшего развития.

Разберем их поподробнее.

Он отметил, что «Зевс» будет выступать в качестве дополнительной функции к научным задачам. Стоимость соглашения составила свыше 4,17 млрд руб. Создание элементов для ядерного буксира началось еще в 2010 г. Через год на форуме «Армия-2020» показали трехмерную графику работы буксира в космосе.

И это еще одна непростая задача, ведь холодильники-излучатели — одни из самых массивных и громоздких элементов конструкции. В общем, ЯУЭД — непростая инженерная и финансовая задача. Впрочем, эти недостатки компенсируются возможностью долететь, например, до Марса всего за 1,5 месяца. Контракт на разработку проекта Роскосмос заключил с конструкторским бюро «Арсенал». Работы стоимостью более четырех миллиардов рублей включают создание ядерной установки и двигателя, летные испытания «Зевса», космический полет. Сам комплекс включает в себя орбитальный аппарат состоит из ТЭМ и модуля полезной нагрузки , технического комплекса на космодроме «Восточный», центра управления и средств для вывода на орбиту. Собирать орбитальный аппарат будут прямо в космосе — для этого с «Восточного» нужно будет произвести как минимум два запуска. Вначале носитель «Ангара» выведет на низкую околоземную орбиту ТЭМ. Чтобы исключить падение радиоактивных обломков на Землю, если что-нибудь пойдет не так, высота орбиты составит не менее 900 километров. Второй запуск доставит на орбиту модуль полезной нагрузки, который пристыкуется к ТЭМ. Основная его идея в том, чтобы перевозить полезную нагрузку между объектами солнечной системы быстрее и дешевле, чем это возможно сейчас. На сегодняшний день любой межпланетный космический аппарат запускается с Земли ракетой-носителем, которая и обеспечивает его разгон. Далее аппарат может применить собственные двигатели, но они очень маломощные и нужно для маневрирования и торможения.

Новости о Российском ядерном буксире

О разработке стало известно в 2018 году, когда петербургское КБ «Арсенал» заявило о завершении научно-исследовательской работы по определению облика аппарата на основе транспортно-энергетического модуля. Предполагалось тогда, что подобные аппараты могут использоваться для межорбитальной транспортировки грузов, обеспечения связи, вещания и ретрансляции, а также дистанционного зондирования Земли. В 2019 году на Международном авиакосмическом салоне МАКС впервые был представлен макет буксира, а на форуме «Армия-2020» — трёхмерная графика его работы в космосе. Сообщалось, что ядерный буксир, получивший название «Зевс», будет предназначен для полётов к Луне и планетам Солнечной системы.

Источник: презентация А. Блошенко , исполнительного директора «Роскосмоса», с выступления на марафоне «Новое знание», май 2021 г. Часть 2. Прежде всего, стоит отметить, что речь идет не о многоразовом ядерном межорбитальном буксире хотя это само по себе крайне интересно , а скорее о мощной платформе-электростанции и создании на ее основе универсального космического комплекса с модульной полезной нагрузкой для решения очень широкого круга задач. Да, большая часть этой мощности будет уходить на ионные двигатели сейчас маршевая установка на основе большого числа двигателей по 35 кВт, а в перспективе — схема 4х100 кВт , то есть остаточная мощность для полезной нагрузки составит около 70 кВт. Много это или мало?

Это очень много, для сравнения - электрическая мощность всех солнечных батарей МКС сегодня около 80-90 кВт. Поэтому появление в районе Марса или где-либо еще космической платформы с остаточной энергомощностью в 70 кВт станет настоящим прорывом в космических исследованиях. Для чего может быть использована такая энерговооруженность? Исходя из ТЗ «Роскосмоса» декабря 2020 г. Для этого потребуется мощная РЛС бортовая или в составе модуля полезной нагрузки, МПН , которую можно использовать и для зондирования поверхности Земли. Это полностью исключать нельзя, особенно учитывая, что самих ТЭМов будет несколько официальные лица говорят о планах на их серийное производство.

Однако, при наличии финансирования, возможно их перемещение на окололунную орбиту с помощью ТЭМ, чтобы они стали прототипом российской лунной орбитальной станции ЛОС. На основе задела по реактору для ТЭМ также прорабатываются проекты создания ядерных энергоустановок для лунной и марсианской баз. Концептуальные проекты космических ядерных энергосистем. Технические вызовы проекта ТЭМ «Зевс»: ионные двигатели и отведение тепла 21 апреля 2021 г. Келдыша, представил доклад «Использование ядерной энергии в космических системах». По его словам, в рамках предварительных проработок проекта, ряд технологий был доведен до стадии немедленного внедрения: электроплазменные двигатели и компактные теплообменные аппараты.

А по ряду других технологий, в частности, реакторам и системам преобразования тепла в электричество — четко продемонстрирована возможность их реализации и пути дальнейшего развития. Разберем их поподробнее. У ТЭМ будут ионные двигатели. Они способны работать длительное время, и, постепенно разгоняясь, осуществлять полеты на большие расстояния. И если к Луне или при межорбитальных перемещениях ТЭМ будет проигрывать по скорости и времени но будет дешевле из-за кратно меньшего расхода топлива , то уже начиная с полетов к Марсу и дальше — ионные двигатели становятся предпочтительнее химических ракетных. И если это не решение проблемы долгосрочного воздействия космической радиации на человека при межпланетных перелетах, то явно шаг в ее сторону.

Чем дальше лететь, тем электрические ракетные двигатели становятся все более предпочтительнее. При достаточно долгой их работе, появляется возможность разогнать КА до скоростей, недоступных сейчас никаким другим видам двигателей. Что же известно об ионных двигателях для ТЭМ? Александр Блошенко не раскрыл эту тему в своей презентации. Но за основу можно взять параметры ИД-500, созданного в «Центре Келдыша», самого мощного ионного двигателя, доступного на сегодня. Предполагалось использовать ИД-500 в составе маршевой двигательной установки ТЭМ, которая должна включать несколько десятков двигателей.

Пока были проведены лишь стендовые испытания ИД-500, летных испытаний еще не проводилось, их эффективность с достижением рабочих параметров в вакууме еще предстоит доказать. Тем не менее, 19 марта 2021 года «Центр Келдыша» заявил, что ведется предварительная проработка создания двигателя еще большей мощности, вплоть до 100 кВт, летные испытания которых рассчитывают провести в 2025-2030 гг. Последнее, что можно сказать об ионных двигателях, так это то, что они, пусть и в несравнимо меньшем количестве, требуют использование топлива. Соответственно, запасы топлива для ионных двигателей ТЭМ, при его многократном использовании, также нужно будет периодически пополнять.

Также глава «Роскосмоса» объяснил, что данный космический буксир необходим для доставки с околоземной орбиты на окололунную орбиту различных крупногабаритных объектов, необходимых для формирования на поверхности естественного спутника Луны необходимых инфраструктурных объектов. Более того, китайские коллеги оказались крайне заинтересованными в российских ракетных двигателях, используемых на ракетах-носителях — они нужны в том числе для доставки первых базовых конструкций, которые будут задействованы для формирования базовой станции к 2030 году. Они заинтересованы в наших компетенциях по двигателям, очень хотят получить их и разобраться, как они сделаны, чтобы их повторить», — добавил Борисов.

Ранее сообщалось, что ядерный буксир планируют запустить на орбиту в 2030 году для летных испытаний. Первая миссия «Зевса» может продлиться около 50 месяцев.

Что за ядерный буксир «Зевс» показывали Путину?

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Ecopravda. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Заказ выполнили в срок, с требуемым уровнем качества. Уже с первого заказа затраты на годовое размещение были в полном объеме скомпенсированы. От этого клиента в первых числах октября 2019 г. Сейчас он в стадии комплектования. Другие запросы, полученные с ресурса, нами обработаны, и все они находятся в разной стадии готовности к началу работ. Если говорить о пользе ресурса помимо источника лидов, то, безусловно, это еще и ежедневная информация, всегда разноплановая, актуальная и интересная. Рабочий день начинаю с прочтения размещенных за истекшие сутки статей и новостей.

Известно также, что для отработки технологий возврата первой ступени Россия создаст «Крыло-СВ» — легкую многоразовую крылатую ступень.

Не исключено, что она получит лыжи, которые можно применять для посадки на грунт. В идейном смысле изделие будет преемником «Байкала» — многоразового ускорителя для первой ступени ракет «Ангара». Этот проект так и не реализовали на практике. Нашли опечатку?

Ядерный буксир — это нормальный реактор, не очень большой, каких на земле много и которые пользуются для выработки электрической энергии, и там в космосе то же самое. Отношения к ядерному оружию он не имеет», — рассказал Эйсмонт.

Рогозин рассказал о строительстве российской орбитальной станции с помощью ядерного буксира "Зевс"

Проект ядерного буксира «Зевс» помог бы совершить РФ рывок в ракетно-космической отрасли, но на него в данный момент не хватает средств. Российский космический ядерный буксир "Зевс" можно использовать для выведения из строя электромагнитным импульсом космических аппаратов потенциальных. Сообщение Эйсмонт: Российский ядерный буксир «Зевс» не является оружием против спутников появились сначала на Общественная служба новостей. Космический буксир «Зевс» с ядерной энергоустановкой, который сейчас разрабатывает Россия, не имеет отношения к ядерному оружию. История создания ядерного буксира ЗЕВС, который я предпочитаю называть русский ядерный электролёт.

Ядерный буксир "Зевс" может быть задействован в российско-китайской лунной программе

Ядерный буксир "Зевс" будет задействован в совместном с Китаем проекте международной научной лунной станции. Космический буксир «Зевс», обладающий ядерной энергетической установкой («ядерным» двигателем) не станет оружием против спутников и не является ядерным оружием. Речь про ядерный буксир «Зевс», который по официальным планам должен совершить свой первый беспрецедентный полет уже в начале 30-х. Образец проекта Зевс, в составе которого будет применяться мегаваттная ядерная установка, продемонстрирован общественности будет в 2030 году. Создание новой перспективной транспортной системы — космического ядерного буксира «Зевс» — продвигалось бы быстрее, если бы на эти цели был выделен 1 трлн рублей из «напечатанных» и отданных промышленности инвестиционных средств.

«Роскосмос» впервые показал схему работы космического ядерного буксира «Зевс»

Рассматриваемому нами тягачу энергию будет давать ядерный реактор. Но, они будут набирать обороты каждый из 200 дней. Вначале они будут ускорять буксир. Затем, 100 суток его тормозить.

Данное движение чем-то напоминает спираль, которая раскручивается и ускоряется. Данный корабль состоит из 55000 кг. Транспортно-энергетический модуль весит 35000 кг.

Кроме этого, модуль с топливом ксенон 10000 кг. Далее идёт полезный вес 10000 кг, который состоит из различных приборов с оборудованием, которые нужно доставить на Луну, чтобы заниматься её изучением, вращаясь вокруг этого спутника. Данный проект более рационален, чем все предыдущие, так как сейчас планируется применять супертяжелые ракеты, которые ещё нужно создать, затем воплотить.

Использование в роли челночных ракет супертяжелые — очень дорого, для всех стран, в том числе самых богатых. Кроме этого, нужны и лёгкие ракеты для полётов на Луну. Также, сейчас проектируется тяжёлая ракета «Енисей».

Я думаю, и она пригодится. В космос данный комплекс будет выведен парой ракет типа «Ангара». Модуль, загруженный топливом и полезным грузом, отправит более легкая ракета «Ангара А5».

Аварийная ситуация модуль и реактор во время запуска я имею в виду радиационное заражение маловероятна. У урана радиоактивность небольшая. Топливом для реакторов служат прочные трубочки и их разрушить трудно, в том числе если ракета взорвётся.

Реактор вступает в активную фазу на высоте более 900 км. В этом случае он станет очень радиоактивен. Но, ниже данной отметки сам он не опустится.

Этот аппарат сможет применяться для транспортировки грузов и тяжёлых кораблей к дальним планетам Солнечной системы. РОСС планируется расположить на такой же орбите, с которой «Зевс» будет отправлять космические корабли к Луне и в дальний космос. Это позволит российским космонавтам выполнять работы по обслуживанию буксира.

Разработка «Зевса» стартовала в России в 2010 году. В Роскосмосе говорили, что его первый полет на орбиту запланирован на 2030 год. В будущем буксир хотят использовать для полетов к Луне и другим планетам.

Отступлением НАТО.

Ответить Валерий14 апреля 2023 в 00:07 Внук, физику немного подучи. Я про рассеяние лазера. Ответить Для Нет14 апреля 2023 в 10:00 "каков будет на это ответ России"... А что вы подразумеваете под Россией?

Тупо территорию? Ее народ? Может нашу антинародную правящую партию олигархата?

Рогозин рассказал, как будут использовать ядерный буксир «Зевс»

Зачем ядерный реактор? А почему бы нам не использовать сразу несколько ионных двигателей, чтобы увеличить общую тягу и заодно иметь запасной вариант, если что-то пойдет не так? Ведь в сравнении с химическими ракетными двигателями ионные двигатели имеют так много плюсов. Но тут есть одно НО. При таком раскладе требуется очень сильное электропитание, которое не так-то просто обеспечить, особенно если полагаться на солнечные батареи эффективность этих батарей страдает, когда мы отдаляемся от Солнца. Поэтому и решили использовать для этих целей ядерный реактор: он может быть сравнительно небольшим, но при этом весьма энергоэффективным. Предполагают, что электрическая мощность на борту аппарата составит 1 МВт.

Собственно, топливно-энергетический модуль ТЭМ и работает на базе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса. Макета ядерного реактора РУГК для энергодвигательной установки мегаваттного класса Такая крутая установка даст тягу до 20 Н, что вполне уже позволит нормально разгонять в космосе тяжёлые многотонные вещи. Главное, чтобы это всё по весу и размерам влезало в головные части наших ракет типа «Ангара-А5» и выше. Охлаждение У ТЭМа есть одна интересная особенность, которая выделяет его среди других проектов: используется совершенно необычный способ преобразования тепла в электричество — через газовые турбины и электромеханические генераторы. Ну, в общем-то, на обычных земных атомных электростанциях используют похожую систему, только там гоняют пары воды в турбинах, а здесь планировали использовать смесь газов. Ну и логично предположить, что такая система должна быть отлично налажена и проста в реализации.

Наземные электростанции могут справляться с охлаждением пара после турбин, ведь они просто используют воду из ближайшей речки. Ну да, река не всегда под рукой, но всё равно, в наземных условиях сбросить тепло не такая уж сложная задача. И тут встаёт вопрос о размерах этого излучателя или радиатора, если будет угодно. Когда мы генерируем сотни и тысячи киловатт электроэнергии, нужно как-то избавляться от огромного количества тепла. В целом, есть два стула: либо мы повышаем температуру и уменьшаем радиатор, либо, наоборот, держим умеренную температуру и увеличиваем его размеры. Но при этом такие излучатели будут размером с футбольное поле.

В космосе разбрызгивается теплоноситель, который будет самостоятельно излучать тепло, а потом улавливаются уже остывшие капли.

Инженерный восторг", -- говорит он. Он сообщил, что в аппарате будет использован самый мощный плазменный двигатель в мире, созданный Центром Келдыша. По словам Кошлакова, данный двигатель сможет работать "непрерывно долгие годы". На переднем плане отсек где расположены плазменные двигатели, далее раздвижной корпус. По сравнению с ионными, плазменные двигатели обладают большей тягой, но меньшим коэффициентом полезного действия. Подобные двигатели обладают существенно меньшей тягой по сравнению с химическими, однако отличаются малым расходом топлива и продолжительностью функционирования - срок непрерывной работы может исчисляться годами.

Не нужно путать ее с ядерным ракетным двигателем — это другое. В проекте для «Зевса» ядерный реактор дает энергию для работы электрического ракетного двигателя — например ионного.

Схема ЯЭДУ увеличивается по клику. Первый проектировал реактор, а второй — собственно двигательную установку. ЯЭДУ состоит их трех основных частей: реакторной установки, электроракетного двигателя и холодильники-излучателя. Сам реактор должен быть очень компактным, потому что его нужно «упаковать» в ракету, а места там не слишком много. Поэтому в качестве топлива выбрали диоксид или карбонитрид урана высокого обогащения. Другая проблема, решить которую нужно инженерам, — это высокая температура, более чем на тысячу градусов превышающая температуру в «земных» реакторах. Так что для конструкционных элементов установки выбрали монокристаллический сплав тугоплавких металлов на основе молибдена. В качестве рабочего тела — теплоносителя, который нагревается до высокой температуры и вращающий турбину для выработки электроэнергии, — выбрали гелий-ксеноновую смесь. Наконец, для отвода тепловой энергии предназначен третий структурный элемент ЯУЭД — холодильник-излучатель, поскольку в космическом пространстве отвод тепла без выброса массы возможен только электромагнитным излучением.

И это еще одна непростая задача, ведь холодильники-излучатели — одни из самых массивных и громоздких элементов конструкции. В общем, ЯУЭД — непростая инженерная и финансовая задача.

В космос данный комплекс будет выведен парой ракет типа «Ангара». Модуль, загруженный топливом и полезным грузом, отправит более легкая ракета «Ангара А5». Аварийная ситуация модуль и реактор во время запуска я имею в виду радиационное заражение маловероятна. У урана радиоактивность небольшая.

Топливом для реакторов служат прочные трубочки и их разрушить трудно, в том числе если ракета взорвётся. Реактор вступает в активную фазу на высоте более 900 км. В этом случае он станет очень радиоактивен. Но, ниже данной отметки сам он не опустится. На этой орбите он сможет вращаться века, и не будет падать на нашу планету. Большим плюсом комплекса «Зевс» является то, что его реактор при желании можно будет остановить.

Ученые рассчитали, что запускать реактор можно 5 раз, и столько же раз отключать его. Эксплуатировать данный перевозчик можно 10 лет. Первое задание для «Зевса» — картографирование ландшафта Луны. При этом, появится возможность не просто проводить сканирование, но можно поверхность спутника просветить радарами на километр в глубину! Разумеется, первым делом приборы постараются найти полезные ископаемые, найти «водный лёд». Ученые будут искать районы, где присутствуют подповерхностные пустоты.

Будет оценён их размер, объём, глубина залегания. Такие действия на данный момент не сможет провести ни одно государство! Можно, конечно, потратить огромные средства, чтобы построить сверхтяжёлые ракеты, осуществить высадку на Луну и далее непонятно чем заниматься. При этом, совершенно иное дело, это получение точных карт лунной поверхности и далее запланировать высадку с понятной задачей и четкой целью. Сломан ваш ПК и у вас пропала возможность на нём нормально работать? Это не проблема.

А на самом деле, это наш прорыв в космосе!

  • Стало известно предназначение космического буксира «Зевс»
  • Юрий Борисов: ядерный буксир «Зевс» разработан для сбора космического мусора -
  • Космический корабль Зевс колоссальный прорыв от Роскосмоса
  • Содержание
  • Сейчас на главной
  • Глава «Роскосмоса» Борисов: РФ задействует ядерный буксир в совместном с Китаем проекте

«Роскосмос» ожидает завершения строительства Российской орбитальной станции в 2032 году

  • Борисов: Россия будет использовать ядерный буксир в совместном проекте с КНР - Ведомости
  • Российский ядерный буксир "Зевс" поможет Китаю в освоении Луны
  • Борисов: Россия будет использовать ядерный буксир в совместном проекте с КНР - Ведомости
  • Наши проекты

Россия создаст космический ядерный буксир: он нужен Китаю для создания лунной станции

Ядерный буксир "Зевс" будет задействован в совместном с Китаем проекте международной научной лунной станции. Разрабатываемый в России ядерный космический буксир "Зевс" может стать частью сил ПВО страны. Ядерный буксир "Зевс" сможет доставить к спутникам Юпитера десятки тонн полезной нагрузки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий