Новости завод боинг

Подкосил финансовое благополучие авиапроизводителя печально знаменитый проект Boeing 737 MAX, унесший жизни 346 человек в двух катастрофах.

Компания Boeing официально прекратила выпуск модели 747

Инженер Boeing заявил, что в компании игнорируют сигналы о проблемах с качеством. Авиастроительная корпорация «Boeing» готова открыть свой завод в Европе. По данным Reuters, американские ВВС уже заключили контракт на 13 млрд долларов с производителем Sierra | Вступай в группу РЕН ТВ Новости в Одноклассниках.

Спасшие Boeing «русские инженеры» и возможный бесславный конец «авиаконцерна №1»

По данным Reuters, американские ВВС уже заключили контракт на 13 млрд долларов с производителем Sierra | Вступай в группу РЕН ТВ Новости в Одноклассниках. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Перспектив сокращения долга сейчас нет т.к. Boeing продолжает генерировать убытки даже на операционном уровне. «Урал Боинг Мануфэктуринг» — совместное предприятие американской компании Boeing и корпорации ВСМПО-Ависма». Стоит отметить, что хотя компания Boeing официально и прекратила выпуск модели 747, на самом деле еще два таких самолета все еще строятся. Самолет Боинг С-17А «Глоубмастер» III, который построил завод «Боинг – Лонг-Бич» для ВВС Катара Фото.

Репортаж о том, как производят самый массовый в мире самолет

Ведь спрос давно превысил предложение, а очередь на подобные лайнеры уже растянулась на 5 лет: если подписать контракт на поставку воздушного судна прямо сейчас, то ждать его вряд ли стоит раньше 2021 года. И вот почему. Майк Барнетт, директор по региональному маркетингу в России и СНГ компании «Боинг — гражданские самолеты», анализирует рынок: — В эксплуатации по всему свету нынче находятся почти 6,5 тысячи «Боингов—737» различных модификаций, что составляет четверть мирового парка больших гражданских самолетов. Треть всех коммерческих рейсов выполняется именно на «737». Представьте, каждые две секунды в мире взлетает и приземляется одно такое воздушное судно, а в среднем в небе в любой период времени можно наблюдать более 2. При этом пассажиропоток с каждым годом будет расти. Скажем, по нашим прогнозам, в ближайшие 20 лет миру понадобятся около 40. На сборочном конвейере между тем, на первый взгляд, дело движется весьма вальяжно. Даже рядовому туристу понятно: здесь никто никуда не спешит. Однако авиастроение — это как раз тот случай, где излишняя резвость и суета могут лишь навредить.

Правила безопасности в авиации диктуют свое. Цена ошибки, как нигде, запредельно высока. Например, смогут ли поставщики комплектующих поддерживать взятый нами темп? Мы и так значительно сократили время, необходимое для сборки каждого конкретного самолета — раньше процесс занимал 22 дня, — замечает менеджер по связям с общественностью завода Boeing—737 в Рентоне Адам Тишлер. Ни одного лишнего движения! К примеру, в оговоренный час в нужную секцию подвезут необходимое оборудование, чтобы сотруднику, занятому на сборке, не нужно было лишний раз идти на склад. Кроме того, у каждого рабочего есть специальный пластмассовый ящичек, где инструменты разложены в строгом порядке, как на операционном столе. Так же они должны лежать и после окончания смены. Повысить число производимых в месяц самолетов, говорит мистер Тишлер к слову, в следующем году здесь планируют их выпускать по 47, через два года — по 53, через три — по 57 , можно и иначе.

И самый очевидный способ — увеличить количество заводских линий. С двух до трех.

Длина этого широкофюзеляжника — 76,2 м — делает его самым длинным самолётом в коммерческой сфере. На крейсерской скорости махина 747-8 пролетает приблизительно три футбольных поля за одну секунду. За долгую историю модель Boeing 747 подверглась громадному количеству всевозможных модернизаций.

Самолёт нашёл применение не только в гражданской, но и в военной сфере. Мы гордимся тем, что он ещё долгие годы будет летать по всему миру», — прокомментировал постройку последнего 747 вице-президент и генеральный директор Boeing по программам 747 и 767 Ким Смит.

За более чем полвека Boeing 747 пережил несколько модернизаций. Самой современной модификацией самолета является версия Boeing 747-8, которая эксплуатируется с 2011 года.

Этот лайнер был крупнейшим в мире пассажирским самолетом до появления Airbus A380 и остается самым длинным таким самолетом 76,2 м по сей день.

Несмотря на то, что убытки и отток денежных средств не так серьёзны, как опасались, компания по-прежнему сталкивается с серьёзными проблемами в подразделении коммерческих самолётов, которые потребуют некоторого исправления», — заявил аналитик Vertical Research Partners Роберт Сталлард, комментируя отчёт Boeing.

Boeing News and Reports

The Commercial Airplanes segment develops, produces, and markets commercial jet aircraft for passenger and cargo requirements, as well as provides fleet support services. The Global Services segment offers products and services, including supply chain and logistics management, engineering, maintenance and modifications, upgrades and conversions, spare parts, pilot and maintenance training systems and services, technical and maintenance documents, and data analytics and digital services to commercial and defense customers.

Airbus в этом плане выглядит намного лучше. По крайней мере, в первом полугодии концерн все еще оставался прибыльным, хотя прибыль резко сократилась во втором квартале 2022 года до 682 млн евро против 1,87 млрд евро за аналогичный период годом ранее.

Такое плохое состояние Boeing связано как с последствиями пандемии, так и с отказом экономического сотрудничества с Россией. Boeing столкнулся с невозможностью выпускать столько самолетов, сколько должен в рамках контрактных обязательств. Ранее в этом месяце американские авиакомпании пожаловались, что испытывают трудности не только с нехваткой пилотов и запчастей, но и с недостатком новых самолетов.

Потому что Boeing и Airbus задерживают поставки новых узкофюзеляжных лайнеров, которые часто используются на внутренних рейсах в США и других недолгих маршрутах. В итоге авиакомпании не могут увеличить количество рейсов, чтобы удовлетворить растущий спрос, и планировать свое расписание, отмечают WSJ топ-менеджеры компаний и чиновники отрасли. Проблемы у лайнеров 737 MAX, на самом деле, начались еще в 2018 году, когда упал первый такой самолет, и в 2019-м — когда упал второй.

Boeing был признан виновным в двух крушениях из-за ошибки в своей новейшей системе улучшения характеристик маневрирования MCAS.

Boeing объявила о планах вернуться к докризисным темпам производства 737 MAX к 2025 году Boeing Co делится новостями о планах на восстановление прежних темпов производства 737 MAX сроком до 2025 года, которыми компания могла похвастать в допандемические времена Редакция linDEAL. Об этой новости сообщил Reuters 11 апреля 2023 года, ссылаясь на анонимные источники. В настоящее время у авиакомпании существует несколько иная цель, а именно, увеличить месячные темпы производства 737 MAX до 38 единиц в июне. Затем это число будет повышено до 42 самолетов в январе 2024 года и до 47 в июне. Что же до планов на начало 2025 года, то авиастроитель выражал желание вернуться к производству порядка 50 самолетов в месяц, впрочем, окончательные решения еще не утверждены.

В документе сказано, что в 2020 году чистый убыток компании составил 824,4 млн рублей. В 2019 году компания отчиталась о прибыли в 318 млн рублей, в 2018 году — убыток в 649,6 млн рублей, за 2017 год — 244,8 млн рублей. Деятельность компании также была убыточна с 2009 по 2013 годы. Самые большие потери за тот период были в 2011 году убыток 156,9 млн рублей. Согласно отчету, в прошлом году выручка предприятия незначительно упала по сравнению с 2019 годом с 1,47 до 1 млрд рублей. Исходя из данных, предоставленных в документе, падение финансовых показателей предприятия произошло из-за снижения прибыли от продаж с 257,2 до 49,4 млн рублей и значительного роста прочих расходов с 11,2 до 596,8 млн рублей.

НОВОСТИ ПО ТЭГУ

Кадры с последним выпущенным самолетом 747. Фото: Boeing Почему отказались от «Королевы» Всего три причины. Первая: обслуживать такого «гиганта» слишком дорого. Вторая причина: путешественники потеряли интерес к Boeing 747 и выбирают более компактные решения.

Boeing прекращает работать в России Это серьезно ударит по гражданской авиации РФ. В конце февраля в ЕС заявили о запрете поставок в Россию новых самолетов, запчастей, а также об остановке лизинга воздушных судов.

Санкции могут самым серьезным образом ударить по российской гражданской авиации, учитывая, что основная часть воздушного парка РФ особенно дальнемагистрального — это самолеты американской компании Boeing и европейской Airbus, взятые в лизинг.

В конце февраля в ЕС заявили о запрете поставок в Россию новых самолетов, запчастей, а также об остановке лизинга воздушных судов. Санкции могут самым серьезным образом ударить по российской гражданской авиации, учитывая, что основная часть воздушного парка РФ особенно дальнемагистрального — это самолеты американской компании Boeing и европейской Airbus, взятые в лизинг. В этом сюжете США закрыли воздушное пространство для России 2 марта, 9:32 Соединенные Штаты объявили о закрытии воздушного пространства для авиакомпаний РФ во вторник, 1 марта.

Согласно отчету, в прошлом году выручка предприятия незначительно упала по сравнению с 2019 годом с 1,47 до 1 млрд рублей. Исходя из данных, предоставленных в документе, падение финансовых показателей предприятия произошло из-за снижения прибыли от продаж с 257,2 до 49,4 млн рублей и значительного роста прочих расходов с 11,2 до 596,8 млн рублей. Там отказались от комментариев.

Компания осуществляет механическую обработку штамповок из титановых сплавов, для гражданских самолетов Boeing 737, 777 и 787.

Boeing протестировал новое программное обеспечение модели 737 MAX

Майк Барнетт, директор по региональному маркетингу в России и СНГ компании «Боинг — гражданские самолеты», анализирует рынок: — В эксплуатации по всему свету нынче находятся почти 6,5 тысячи «Боингов—737» различных модификаций, что составляет четверть мирового парка больших гражданских самолетов. Треть всех коммерческих рейсов выполняется именно на «737». Представьте, каждые две секунды в мире взлетает и приземляется одно такое воздушное судно, а в среднем в небе в любой период времени можно наблюдать более 2. При этом пассажиропоток с каждым годом будет расти. Скажем, по нашим прогнозам, в ближайшие 20 лет миру понадобятся около 40. На сборочном конвейере между тем, на первый взгляд, дело движется весьма вальяжно.

Даже рядовому туристу понятно: здесь никто никуда не спешит. Однако авиастроение — это как раз тот случай, где излишняя резвость и суета могут лишь навредить. Правила безопасности в авиации диктуют свое. Цена ошибки, как нигде, запредельно высока. Например, смогут ли поставщики комплектующих поддерживать взятый нами темп?

Мы и так значительно сократили время, необходимое для сборки каждого конкретного самолета — раньше процесс занимал 22 дня, — замечает менеджер по связям с общественностью завода Boeing—737 в Рентоне Адам Тишлер. Ни одного лишнего движения! К примеру, в оговоренный час в нужную секцию подвезут необходимое оборудование, чтобы сотруднику, занятому на сборке, не нужно было лишний раз идти на склад. Кроме того, у каждого рабочего есть специальный пластмассовый ящичек, где инструменты разложены в строгом порядке, как на операционном столе. Так же они должны лежать и после окончания смены.

Повысить число производимых в месяц самолетов, говорит мистер Тишлер к слову, в следующем году здесь планируют их выпускать по 47, через два года — по 53, через три — по 57 , можно и иначе. И самый очевидный способ — увеличить количество заводских линий. С двух до трех. А сделать это за счет грамотного использования пространства. Сам завод небольшой — раскинулся всего на 10 гектарах.

Одна из серьезных проблем, с которой столкнулся Boeing в этом году, — это сложности с поставками необходимых деталей для сборки самолетов. И центральное место занимает здесь прекращение поставок титана и алюминия из России. Тогда как без этих металлов невозможно собрать крыло и другие части самолетов. Справедливости ради стоит отметить, что Airbus избежала проблем с падением своих самолетов из-за технической ошибки, но, с другой стороны, пандемия и конфликт на Украине не прошли мимо. Однако европейцы в этом плане поступили прагматичней и умней. Потому что летом Евросоюз в последний момент все-таки заблокировал предложение ввести санкции против российского металлургического гиганта «ВСМПО-Ависма» в седьмом пакете санкций. По крайней мере, европейцы дали своему гиганту возможность закупить титан впрок. Тогда как британский холдинг Rolls-Royce и Boeing резко отказались покупать российский титан.

Но, похоже, наказали они больше себя.

Массовые акции протестов прошли в субботу, 4 ноября, в Вашингтоне. Сообщается, что присутствовало более 100 тысяч людей. Они выступали за спасение Палестины.

Требовали прекратить огонь, перестать отправлять Израилю вооружение. Стены на зданиях возле Белого дома были изрисованы отпечатками рук красного цвета, символизирующие человеческую кровь. На памятники нанесли надписи, которые поддерживают жителей Газы.

В документе сказано, что в 2020 году чистый убыток компании составил 824,4 млн рублей. В 2019 году компания отчиталась о прибыли в 318 млн рублей, в 2018 году — убыток в 649,6 млн рублей, за 2017 год — 244,8 млн рублей. Деятельность компании также была убыточна с 2009 по 2013 годы.

Самые большие потери за тот период были в 2011 году убыток 156,9 млн рублей.

Boeing - все новости на сегодня

Главные новости об организации Boeing на Будьте в курсе последних новостей. Компания Boeing планирует увеличить производство своей модели узкофюзеляжного лайнера 737 до рекордного уровня 57 единиц в месяц к июлю 2025 года. |. NASA and Boeing said the aircraft produced through the agency’s Sustainable Flight Demonstrator project has been designated by the U.S. Air Force as the X-66A. Авиастроительная корпорация «Boeing» готова открыть свой завод в Европе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий