Новости юрий лоза интервью

Певец Юрий Лоза в свойственной ему манере снова подверг критике данные о том, что Земля является шаром. Сегодня на одной из энгельсских баз отдыха выступил российский певец и композитор Юрий Лоза. Не воздержался от комментариев и Юрий Лоза, который посчитал такое творчество признаком деградацией общества. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Тольятти -

«Предлагают выпить таблетки и заткнуться»: Юрий Лоза рассказал, как борется с недругами

Точно также когда-нибудь мат станет вариантом нормы. Мы со временем к этому привыкнем»- сказал Юрий в интервью каналу 360. Ранее музыкант заявлял что Led Zeppelin слушать невозможно, так как это сыграно и спето плохо. Rolling Stones тоже досталось, Лоза утверждает, что они «гитару не настроили за всю жизнь ни разу, а Джаггер ни в одну ноту не попал ни разу, ну что поделаешь». Мне клип понравился, легкая музыка навевает ностальгию, в голове всплывают сцены из советских фильмов. Каждый в этом клипе увидит что-то своё, я вижу в этом тонкий стеб над всем происходящим вокруг.

Так вот, сегодняшние космонавты играют в космосе в бадминтон, а Гагарин в ракете физически ничего не делал, он просто лежал. Из всей передачи остается фраза «Гагарин в ракете ничего не делал, он просто лежал». Они бегут с этим к Леонову, тот кричит: сволочь, он оскорбил моего друга, подонок, гад. Я звоню на «Звезду», говорю: ребята, когда передача пойдет? Они отвечают: а мы не будем ее монтировать, нам достаточно этого скандала. Я им — как так, товарищи, мне уже идут конкретные угрозы, что убьем тебя, сволочь, за нашего Гагарина. Я разговариваю с Пимановым на передаче какой-то, он спрашивает: а что ты не идешь к нам больше на «Звезду»?

Я говорю: ребята, у вас вообще совести нет. Он — я, мол, лично разберусь. Ничего не разобрался, все точно так же и осталось. И эта фраза сейчас гуляет по Интернету. Чем я его оскорбил, Гагарина? Я им говорю: ребята, ладно, бог с ним, оставьте эту фразу, но пусть кто-нибудь докажет, что Гагарин в ракете танцевал, стоял или сидел. Я же знаю немножко о космонавтике.

Академик Раушенбах... Да Гагарин и сам на одном из банкетов встал и говорит: Я не знаю, кто я — первый космонавт или последняя собака. Все же шло в автоматическом режиме: человек лежит запеленутый в этот скафандр, не может пошевелить ни одним из членов. Взлетел, сел… И мне говорят, что я оскорбил Гагарина. Да он великий, я и называл его самым великим деятелем Российской империи ХХ века — именно Гагарина. И вдруг — я его обидел. Вот так делаются все эти мемы.

Вас этот термин не коробит? Я и на радио «Комсомольская правда» вел блог, почти год. То есть никто не хотел, чтобы существовала цензура. А сейчас разошлись? Были те, кто на экране, и те, кто вне экрана. Ненавидели друг друга так, что даже представить невозможно. Какими словами поливали!

Потому что одни имели доступ к кормушке, а другие — нет. Я прекрасно знал: то, что я делаю, востребовано и интересно, это надо людям, но оно не проходило через определенные фильтры, через определенную цензуру. Скажем, та же «Баба Люба» песня с альбома «Путешествие в рок-н-ролл» записана с группой «Примус» в 1983 году — прим. На протяжении 30 лет никто даже близко так не спел, а я даже не номинирован, не то что признан. Не попал «в список». И как текстовик не был номинирован, хотя написал об этом ремесле книгу как человек, который умеет это делать. Я играю на гитаре 40 лет и ни разу не был представлен как гитарист.

Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

Лоза прокомментировал желание Хаматовой вернуться в Россию

В интервью собственной газете «Говорит Лоза» музыкант охарактеризовал выбранную биржей тактику, как тупиковую. В честь круглой даты Юрий Лоза дал интервью, в котором разоткровенничался о личном. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Нижнего Новгорода -

Юрий Лоза заявил, что Хаматова критикует Россию из-за жизни в Латвии

Всем релокантам приходится жить по законам тех страну, куда они сбежали. Лоза допустил, что Хаматова действительно хотела бы вернуться в Россию, но она вынуждена сохранять антироссийскую позицию.

Арбенина подписала бумагу с согласием на размещение фрагмента стихотворения на страницах моего произведения. После этого она со мной не разговаривает. О мемах и авторитетном мнении Некоторые мои высказывания не воспринимают всерьез. В интернете видел даже мемы с моими фразами. Да, кто-то задумывается над моими словами, а кто-то просто смеется.

Нельзя же одновременно стать личиком ко всем. У нас поляризованная страна: есть один полюс, на котором находятся определенные люди, а есть противоположный. И так абсолютно во всем. Ты должен выбрать аудиторию, для которой ты будешь работать, выкладываться и которую ты будешь уважать. Нужно отдавать себе отчет в том, что что бы ты ни делал, найдутся люди, которые этого никогда не примут. Как человека, который написал около сотни музыкальных произведений, меня этот факт не радует. Опять же, эта ситуация не мной придумана.

Приведу один пример. Однажды меня пригласили на МузТВ в качестве эксперта и попросили разобрать творчество молодых артистов. Я спросил: «Почему я должен комментировать их творчество, если эти люди меня даже не знают, как композитора? Чтобы они прислушались к моему мнению, их нужно для начала познакомить с моими работами, показать, что я авторитет в этом. Мне ответили: «Вы — не наш формат». Я не понимаю, как можно об этом судить, если вы даже не показали песню аудитории, но уже заранее решили, что людям она не будет интересна. Ну о чем тут еще говорить?

Это же чушь! О расслоении общества и «ржаке» В Советском Союзе и даже в 90-е годы все ходили в одни и те же места, слушали одну и ту же музыку. Например, приезжает певец в провинциальный город, и все его жители разом идут на его концерт. Раньше все было более-менее однородным: одинаковая одежда, одинаковая еда, одинаковые зарплаты и так далее. Конкурс рок-музыки, организованный газетой "Московский комсомолец". Выступает эстрадный певец Юрий Лоза. Зеленый театр Центрального парка культуры и отдыха имени М.

Горького, 1988 г. Наш зритель сейчас очень разномастный. Разные слои живут в абсолютно разных мирах. Люди из одной группы практически не контактируют с людьми из другой.

При этом, исполнитель не исключает, что Хаматова действительно хотела бы вернуться в Россию, но утверждать он не может. К тому же, Лоза считает, что стоит меньше говорить об артистах, которые покинули страну, поскольку они являются гражданами других стран. Музыкант добавил, существуют гораздо больше проблем, на которые стоило бы обратить внимание.

Лоза добавил, что не понимает, каким образом соленое море может так себя вести, и недоумевает, при чем тут земное притяжение и «почему вода перестает себя вести как вода, как только она становится морем».

Лоза: Земля — не шар! Вода в каком-то объеме подчиняется законам воды. Она принимает форму, у нее плоский верх. А морская нет! Она забывает обо всех этих законах и начинает закругляться за горизонт. Почему вода перестает вести себя как вода, как только она становится морем? Лоза: Космонавты — люди в погонах и должны говорить, что предписано начальством. В космонавтике как в военном деле нет лжи, есть дезориентация соперника.

Юрий Лоза вновь подверг критике научные данные, что Земля не плоская

Или поиском надо заниматься? Лоза: - Ничего они не найдут. Потому что пробиться совершенно нереально через медиасистему, которая замкнута сама на себя. Простой пример.

На Грушинском фестивале, Александр Хинштейн писал, взяли и запретили патриотическую песню на основной сцене. Вроде барды, вроде должны выходить, наоборот, какой-то патриотический подъем, а они взяли и запретили. Мало того, организаторы не пустили, устроили альтернативную сцену маленькую, на которую никто, конечно, не пошел.

Ну кто пойдет на маленькую сцену, если на большой основные события происходят? И на эту сцену запустили всех бардов. Мало того, победителя вот этой бардовской программы не пустили потом в основную сетку, даже не дали ему спеть патриотическую песню.

Антонов: - «Десятый наш десантный батальон» они должны были спеть из «Белорусского вокзала». Лоза: - И получается, что патриотическую песню даже на таких площадках невозможно пробить. Дайте дорогу.

Безусловно, надо дать дорогу. Я написал песню «Ребята воюют» год назад, она не попала ни в один эфир — никуда, никогда. Как будто никому ничего не надо.

Хорошая песня, солдаты говорят, что очень понравилась. Что помогает воевать. Все люди, которые слушают, говорят в один голос: да, нам нужны такие песни.

Кому — нам? Нам, тем кто воюет, безусловно, такие песни нужны. Но как пробиться через этот барьер, я не знаю.

Инициатива Газманова хороша. Надо на широкий экран выпускать патриотическую песню. Потому что пора уже формировать определенное мнение населения о том, что происходит вокруг.

Антонов: - Грант попросите. Вы написали песню. Наверняка есть желание не только одну, а можно и альбом написать.

Были бы средства. Вот если бы у вас была возможность получить грант, на что бы вы его попросили? Лоза: - Начинается странный перекос.

Тут же разговор переводится на деньги, на какие-то гранты. Музыканты, которые хотят реализовать свой потенциал и хотят спеть патриотические песни, сами это все сделают, без всяких грантов. Гранты — это распил бабла.

На Грушинском фестивале люди тоже получили гранты. Говорят, очень большие. Хинштейн приводит сумму - 128 млн.

Так что грант ничего не решает. Надо дать дорогу. А для этого надо медиасистему обязать или заставить крутить такую музыку, заставить говорить на эти темы.

У нас ведутся долгие пересуды у Соловьева, долгие разговоры идут на Первом канале. Но народ разговоры слушает тоже относительно немного. Потому что они привыкают к этим разговорам и перестают обращать на них внимание.

А песни они слушают с большей охотой. Та же самая популярность Шамана о чем говорит. Его пропустили на этот экран, и сразу все встало на свои места.

Оказывается, песни эти востребованы, они нужны. Им надо только дать дорогу. А никаких грантов выделять для этого не нужно.

Антонов: - Вы говорите — пропустили. А кто его пропускал? Он участвовал и в «Голосе», и в других проектах.

Где-то проходил, где-то не проходил. Просто люди услышали. А может, эта песня «Я — русский» нашла отражение и стала популярностью Шамана.

И все. Лоза: - Популярность интернетная — это одно. А популярность телевизионная — это совершенно другое.

Шамана пропустили на телевидение. Меня — нет. Точно так же происходит с нашими авторами-исполнителями.

Меня пригласили на Муз-ТВ в передачу — сидеть и вещать, судить какие-то клипы, обсуждать. Я говорю: почему вы думаете, что обсуждать современную музыку я могу на полном основании? Молодые люди не слышали моих песен, вы их никогда не крутили.

Когда мы подгоняем события под даты, получается неестественно. Например, раньше запускали космические корабли под даты. Сейчас многие говорят, что это неправильно, это гонка, а корабль должен лететь тогда, когда готов к полету. Воевать нельзя по датам, чтобы ко дню рождения вождя взять город. Есть стратегия, тактика. Может, лучше переждать — он через две недели сам сдастся. А вообще, как часто пишете? Больше не надо, иначе интернет затянет.

Соответственно, я иногда сообщаю ребятам, которые привыкли раз в день что-то от меня получать: "Сегодня ничего не написал". И выкладываю что-нибудь другое. К счастью, у меня большое количество контента, который я могу выкладывать: песни, стихи, "пирожки-порошки", у меня есть книга, фрагменты которой можно публиковать. Я когда-то давно спросил своих подписчиков: "Ребята, вот если я сейчас начну выкладывать новые песни, вы будете платить хотя бы что-нибудь за скачивание — три копейки, пять? А я ведь автор, композитор, аранжировщик, мне надо не только написать, но и сыграть, и спеть, пригласить музыкантов. А они тоже хотят кормить свои семьи. Поэтому мне сама запись обходится в определенные деньги. Я и говорю: "Ребята, я истратил кучу "бабок", чтобы создать контент, а вы не хотите заплатить три копейки, чтобы им пользоваться.

Тогда пишите песни сами" А я сочиняю, когда мне хочется, когда есть настроение для этого. К счастью, сейчас, получая пенсию, я имею возможность работать тогда, когда у меня к этому есть расположение, а не тогда, когда хочется кушать. Если вы написали пять песен про несчастливую любовь, то будьте уверены, что шестая получится повторением пройденного. Еще сложнее с темой счастливой любви. Сколько песен вы можете написать о счастливой любви? Дай бог, одну, потому что там писать не о чем. Вот я написал 100 песен, то есть на каждый сюжет уже написано по три-четыре-пять песен. Для меня найти новый сюжетный ход, новую линию — это уже большая удача Еще один пример, почему приходится делать "для себя".

Если я выкладываю в своих социальных сетях какую-то "шутку юмора", "ржаку", она набирает тысячу "лайков". Если выкладываю хорошую песню, она набирает 20 "лайков". Люди перестали слушать песни. А еще достаточно посмотреть, что крутится сегодня по музыкальным каналам… — Может, там тоже кризис идей? Настоящий рэпер ведь не опускается до выпевания нот и сочинения стихов. Он рифмует и читает Если мы потихонечку отучаем наше население слушать песни, не рассказываем, что музыка имеет мелодию, гармонию, а вместо этого приучаем их стучать палкой по пустому бревну и кричать что-нибудь нецензурное, то со временем все начнут стучать палкой по пустому бревну и орать что-то нецензурное. Общество ведомо. Если вы будете людям постоянно говорить, что престижно ходить на такие-то концерты, а такую-то музыку слушать не надо, то люди, конечно, будут сориентированы.

Вот Иван Ургант выходит и говорит, что песня Лозы "Плот" — отстой. Я прихожу на телепередачу, сидят три девушки, собираются меня интервьюировать, и они знают обо мне только то, что над моей песней ржал Ургант. И им совершенно не интересно, что песня "Плот" является единственной написанной в России песней, которую американцы поют на английском языке, что я — единственный композитор, которого поют в Америке. Михаил Боярский выступил за возвращение цензуры в театре и кино — Вы упомянули нецензурщину и битье палкой по пустому бревну. В последнее время как-то часто стала звучать тема худсоветов. Сначала Михаил Боярский сказал, что нужны такие структуры. Затем Дима Билан предложил бороться со вседозволенностью. Как вы оцениваете такие методы?

Вернемся к цензуре или не страшно?

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

Вас этот термин не коробит? Я и на радио «Комсомольская правда» вел блог, почти год. То есть никто не хотел, чтобы существовала цензура.

А сейчас разошлись? Были те, кто на экране, и те, кто вне экрана. Ненавидели друг друга так, что даже представить невозможно. Какими словами поливали!

Потому что одни имели доступ к кормушке, а другие — нет. Я прекрасно знал: то, что я делаю, востребовано и интересно, это надо людям, но оно не проходило через определенные фильтры, через определенную цензуру. Скажем, та же «Баба Люба» песня с альбома «Путешествие в рок-н-ролл» записана с группой «Примус» в 1983 году — прим. На протяжении 30 лет никто даже близко так не спел, а я даже не номинирован, не то что признан.

Не попал «в список». И как текстовик не был номинирован, хотя написал об этом ремесле книгу как человек, который умеет это делать. Я играю на гитаре 40 лет и ни разу не был представлен как гитарист. Но и как композитор я не попал в список — то есть меня нет, просто не существует.

Меня проще не замечать. Очень просто. Я давно уже вывел формулу идеального руководства медиасистемой. Она выглядит так: расплоди бездарности, и на их фоне твоя посредственность покажется талантом.

С момента убийства Листьева на Первом канале не появилось ни одной авторской программы... Все используют «форматы», все покупают апробированные. Я прихожу на радио, приношу новую песню, мне говорят: не наш формат. Я говорю: ребята, у меня около сотни песен, и вот я сейчас могу выбрать любую из них, они абсолютно разные, во всех стилях, я найду для вашего формата.

Скажите, как он выглядит, я подберу песню. Мне говорят: он выглядит так, что это не ваш формат. Скажем, я позвонил Леше Рыжову из «Дискотеки Аварии», сказал, что приведу в своей книге текст его песни целиком, он говорит: Юра, да хоть ведром назови, как сказал в свое время Кончаловскому Эрик Робертс американский актер, снявшийся в фильме А. Кончаловского «Поезд-беглец» — прим.

От мастера — все, что угодно. Мне практически то же самое Рыжов говорит: пожалуйста, на здоровье. Приехал к Диане Арбениной домой, говорю: я хочу одно твое произведение в свою книгу поместить для примера целиком. Она спрашивает: что ты будешь говорить про это произведение?

Я отвечаю: ты же его написала, ты же его опубликовала в своих сборниках, значит, ты в нем уверена. И тебя интересует, что я о нем скажу? Арбенина говорит: ну, в общем-то, наверное. Я говорю: ну ты же выше по статусу, что тебе критика какого-то Лозы, ты, такая понятная, сидишь в жюри, всех учишь жизни...

Певец Юрий Лоза объяснил, почему Гребенщиков* и Макаревич* спонсируют ВСУ

Культура - 3 февраля 2024 - Новости Новосибирска - Юрий Лоза пожаловался, что получает маленькую пенсиюАртист Юрий Лоза вслед за Лолитой Милявской рассказал о своей: РИА Новости Юрий Лоза. Юрий Лоза пожаловался, что получает маленькую пенсиюАртист Юрий Лоза вслед за Лолитой Милявской рассказал о своей: РИА Новости Юрий Лоза.

Присмотрел себе дом за ₽3 млрд и банит подписчиков. Как живет герой мемов Юрий Лоза?

Исполнитель песни «Плот» Юрий Лоза оценил высказывание народной артистки РФ Чулпан Хаматовой о возможном возвращении в Россию. Исполнитель песни «Плот» Юрий Лоза оценил высказывание народной артистки РФ Чулпан Хаматовой о возможном возвращении в Россию. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Москвы - Культура - 2 декабря 2022 - Новости Перми -

Лоза заявил, что финансирующие ВСУ артисты помогают убивать своих зрителей

Они не понимают, как работает криптовалюта, а она в свою очередь не терпит дилетантов, такое всегда плохо заканчивается, — объяснил специалист. Кэролайн Эллисон вообще несерьёзная особа, ничего тяжелее криптокошелька в руках не держала. Как её только на такую должность назначили?

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

Сообщение отправлено.

Подписчиков уже больше трети миллиона. Кто-то говорит «спасибо», кто-то говорит: «Иди, дед, таблетки выпей». А кто-то говорит: «Когда ты наконец-то замолчишь? Олег — единственный сын музыканта О личной жизни Лоза старается не распространяться, но в свежем интервью сделал исключение. В частности, музыкант признался, что его семья стала больше. Произошло это важное событие в октябре 2021 года. Сын преподает и иногда делает переводы, он очень хорошо знает английский язык, на глубинном уровне.

Юрий Лоза о массовом отъезде артистов из РФ: «Ничего больше не умеют и не хотят»

Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.

Не попал «в список». И как текстовик не был номинирован, хотя написал об этом ремесле книгу как человек, который умеет это делать. Я играю на гитаре 40 лет и ни разу не был представлен как гитарист. Но и как композитор я не попал в список — то есть меня нет, просто не существует. Меня проще не замечать. Очень просто. Я давно уже вывел формулу идеального руководства медиасистемой. Она выглядит так: расплоди бездарности, и на их фоне твоя посредственность покажется талантом. С момента убийства Листьева на Первом канале не появилось ни одной авторской программы... Все используют «форматы», все покупают апробированные. Я прихожу на радио, приношу новую песню, мне говорят: не наш формат. Я говорю: ребята, у меня около сотни песен, и вот я сейчас могу выбрать любую из них, они абсолютно разные, во всех стилях, я найду для вашего формата. Скажите, как он выглядит, я подберу песню. Мне говорят: он выглядит так, что это не ваш формат. Скажем, я позвонил Леше Рыжову из «Дискотеки Аварии», сказал, что приведу в своей книге текст его песни целиком, он говорит: Юра, да хоть ведром назови, как сказал в свое время Кончаловскому Эрик Робертс американский актер, снявшийся в фильме А. Кончаловского «Поезд-беглец» — прим. От мастера — все, что угодно. Мне практически то же самое Рыжов говорит: пожалуйста, на здоровье. Приехал к Диане Арбениной домой, говорю: я хочу одно твое произведение в свою книгу поместить для примера целиком. Она спрашивает: что ты будешь говорить про это произведение? Я отвечаю: ты же его написала, ты же его опубликовала в своих сборниках, значит, ты в нем уверена. И тебя интересует, что я о нем скажу? Арбенина говорит: ну, в общем-то, наверное. Я говорю: ну ты же выше по статусу, что тебе критика какого-то Лозы, ты, такая понятная, сидишь в жюри, всех учишь жизни... Она: ну ладно. Так вот я ей потом отправил свою книжку, так она мне руки не подает: все, Лоза сволочь, гад. А я просто высказал свое мнение о ее стихотворении. Я же всем в глаза говорю: ребята, хотите меня критиковать — пожалуйста. Если есть что сказать по поводу моих произведений — на здоровье, говорите все, что вздумается, пожалуйста! Я готов выслушать, если эта критика конструктивна, если она что-то мне даст, пожалуйста. Но молчат все, проще не замечать... Кого-то из наших исполнителей, которые там выступали, можете выделить? Объясняю почему. Уже много лет пытаюсь провести такую мысль. Ребята, что мы хотим получить?

Широкоформатный эксперт, композитор и всемирно известный бард Юрий Лоза выступил с комментарием относительно инвестиционной политики биржи FTX. Её руководство ведёт себя непрофессионально и в скором времени может ещё больше ухудшить ситуацию. В интервью собственной газете «Говорит Лоза» музыкант охарактеризовал выбранную биржей тактику, как тупиковую.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий