Новости ян николенко би 2

фрагмент выступления 1 января 2014 в клубе "16 тонн" (Москва). Ян Николенко Андрей Звонков, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков.

«Би-2» объявил об уходе гитариста Звонкова

Клавишник «Би-2» Ян Николенко: Мы были опустошены из-за отмены нашего концерта в Лужниках. В эфире Радио «Комсомольская правда» вокалист группы «Сети» и клавишник группы «Би-2» Ян Николенко рассказывает, как живется музыкантам в эпоху пандемии. Ян (Яник) Юрьевич Николенко (25 февраля 1973, Ленинград) — российский рок-музыкант, флейтист, клавишник, автор песен, лидер групп «Эдипов комплекс» и «Сети», участник группы «Би-2», экс-участник группы «Сплин». Сегодня свой 49-й день рождения празднует флейтист, гитарист, композитор, сануд-продюсер и автор песен – Ян Николенко. Николенко Ян (Яник) Юрьевич. Родился 25 февраля 1973 года. Один из сильнейших инструменталистов России, талантливый флейтист, клавишник и бэк-вокалист "Сплина".

Ян Николенко («Эдипов комплекс»): «Уход из «Сплина» был для меня большой авантюрой»

В Израиле он играет в основном с другими музыкантами, бежавшими из России, однако называет эту страну «бывшей». Как выяснилось, мы ее плохо знали и не знаем, что будет дальше. Вполне возможно, что там и 10 лет спустя будут петь патриотические песни, и будет все тот же Газманов», — трепался Николенко. Год назад Би-2 отказалась выступать в Омске под растяжкой «Zа президента».

За прошедший месяц участники группы «Би-2», соблюдая правила самоизоляции, лишь единожды собрались вместе, чтобы дать масштабный онлайн-концерт, бесплатную Интернет-трансляцию которого одновременно посмотрели три миллиона человек.

Поддерживая новый тренд на проведение прямых эфиров, Шура Би-2, давно являющийся активным пользователем социальных сетей, решил подарить поклонникам группы ещё одну виртуальную встречу с артистами.

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Участники группы продолжают удерживаться в миграционном центре в общей камере на 80 человек, уточняется в сообщении. В нем также подтверждается информация о том, что музыканты отказались общаться с российским консулом. Ранее во вторник об этом заявил заведующий консульским отделом посольства России в Таиланде Илья Ильин.

Другие статьи по тегам

  • «Сети» Яна Николенко подытожат концерты «Би-2» в «Тоннах»
  • Ян Николаенко из «Би-2» унизил российскую музыку
  • Ян «Яник» Николенко
  • Участников группы «Би-2» задержали в Таиланде

Правила комментирования

  • Музыканты «Би-2» впервые вышли на связь после задержания в Таиланде
  • Сейчас читают
  • Участников «Би-2» за работу без разрешения в Таиланде приговорили к штрафам
  • Участники "Би-2" с гражданством РФ отказались от встречи с российским консулом

«Би-2» объявил об уходе гитариста Звонкова

Штраф все оплатили на месте. Но потом нас задержала миграционная полиция. Ситуация и шум вокруг нее подсказывают, что не последнюю роль в случившемся сыграло давление извне. Мы знаем, что причины этого — наше творчество, взгляды и позиция».

В середине января — в том же Таиланде. А в конце января должен был состояться концерт в Индонезии. Но на паспортном контроле отказали во въезде в страну.

Творчество [ править править код ] Для Николенко характерна эмоциональная контрастность аккомпанемента с мелодией или текстом. Так в одной песне могут быть противопоставлены мажорная мелодия и минорный текст. Тексты, как на английском, так и на русском языке, балансируют между проникновенной лиричностью и едким цинизмом.

Для исполнительской манеры Николенко как флейтиста, так и вокалиста характерна повышенная экспрессия. Оценка творчества.

Когда я пробовал писать на русском, мне казалось, получается полная ерунда. На английском нравилось. Второй момент — ну, амбиции были. Хотелось за границу. Это был тот момент, когда всем хотелось за границу, и все знали, что это возможно. Были группы типа Парк Горького.

Да и многие питерские мои знакомые активно гастролировали там. Spitfire, например. EM: Сегодня артисты, которые работают за границей, часто не слишком известны у нас. ЯН: Да. Есть такое. Потому что у нас с трудом принимают англоязычные группы, которые при этом свои.

Даже Brainstorm популярны, но все равно им тяжело собирать большие залы в провинции. Народ их воспринимает как своих, которые почему-то поют на чужом языке. ЯН: Так народ же прекрасно слушает англоязычную музыку, которую он не понимает вообще! И Rammstein слушают — ничего не понимают, но нравится дико. Scorpions — главная группа всех времен и народов в нашей стране! Это мы по Би-2 знаем прекрасно: куда ни приедешь, везде твое шоу сравнивают со Scorpions.

Сейчас у нас NewBest, очень красиво все, дорого. Я говорю: ну вот интересно, сейчас-то хоть приблизились мы? Потому что приезжаешь в провинцию, слышишь там: ну ребят, нормально, почти как скорпы. EM: Почему Scorpions, не Metallica, например? ЯН: Потому что Scorpions активно гастролируют по российской глубинке. Их они видели, а Металлику нет.

Короче, от иностранных артистов они не требуют ничего. Они понимают: человек не знает русский язык. А вы ребят, вы же русские. Ну это восприятие такое. EM: С ростом числа эмигрантов у нашей музыки возросли шансы получить за границей аудиторию, достаточную для клубов? ЯН: Эмигранты долго и с удовольствием ходят на группы, которые нравились им на родине, но постепенно вживаются в новые условия и перестают ходить.

А их дети вообще не интересуются русской музыкой. Сейчас ситуация такая, что просто популярные у нас группы собирают на Западе как раз типа пабы, и только суперуспешные артисты тянут относительно приличные клубы. Это, короче, не бизнес! Так, проветриться и погулять. Других посмотреть, себя показать. Мастеринг выполнял Big Bass в Лос-Анджелесе.

Это вклад Шуры? ЯН: Я сам все сделал. Посмотрев на Шуру, понял, что так можно. Многие мои коллеги ехали за границу, тратили страшные деньги и обламывались. Я посмотрел, как Шурик делает все удаленно — просто отправляет треки и, находясь здесь, оценивает результат. Продюсера, который будет с нами работать, я выбирал лично.

Ему было интересно впервые поработать с русской группой. Здесь ведь огромный неизведанный рынок. В Швеции его все знают, а в России его никто не знает, и он не знает никого. Он сделал серьезную скидку, и я смог себе это позволить. Сколько он заламывал изначально — было неподъемно. EM: Результат стоил затрат?

ЯН: Я очень доволен. Мы нашли своего человека. Я только немножечко подправил вектор, и он стал присылать миксы, которые не хотелось менять. Всегда хочется, с ребятами советуешься: а может изменить здесь? Они говорят: «Оставь. Пусть человек тоже творчеством занимается.

Если ты будешь его каждый раз дергать и просить что-то переделать, он потеряет интерес». Поэтому после первой трети альбома оставшиеся треки летели один за другим. И я с удовольствием слушаю альбом. Все примерно так, как мне и хотелось. EM: Почему вы выбираете работать там, с ними проще, они качественнее делают? ЯН: Они более наученные и подкованные технологически.

У нас есть очень талантливые звукорежиссеры, хорошо оснащенные студии, но до сих пор нет такой звукорежиссерской школы, чтобы человек умел решить задачу мгновенно. Чтобы каждый раз решение не было изобретением велосипеда. Они просто хорошо образованные. У них значительно раньше возникла индустрия, и совсем другой рынок по количеству артистов. Они все время заняты, все время работают и много умеют. Вот это самый важный момент.

По качеству сейчас в России можно очень хорошо записываться. Для сведения требуются специалисты, которых у нас, на мой взгляд, недостаточно. ЯН: Ну и что! С ним Шурик познакомился, кстати говоря. Би-2 мастерили альбомы с ним. И Шурик мне говорит: напиши Гарднеру.

Если он согласится, ты у него тоже отмастери. Мастеринг — процесс простой. Там уже точно не надо присутствовать. Песня готова, ты ее отправляешь, тебе присылают ее назад, и ты просто ставишь у себя на бытовых колонках. Слушаешь, если качает — значит, отлично! Гарднер очень серьезно изменил шведский микс, красивый и аккуратный.

Он добавил агрессивности, что всегда хорошо, и всегда отличает английские и американские записи от наших российских, более размазанных и аморфных. Они не стесняются плотно-плотно зажимать запись, чтобы она просто орала. Они не боятся экспериментировать. А у нас боятся. Боятся, что им потом скажут: не умеете. Чем всех Билли Айлиш поразила?

Она берет и делает, как хочет. И все говорят: а что, так можно было? Да как угодно можно! EM: Не слишком давно вы с Би-2 на машинах в частном порядке путешествовали по Калифорнии. Что тебя там поразило? ЯН: Меня поразило природное разнообразие в пределах одного штата, мы купались в море в LA, мучались от жажды в пустыне и попали в горах в снегопад, от которого не спасали полный привод и цепи на колесах.

И все это за несколько дней. Калифорния — это все богатства и особенности мира, представленные в одном тематическом парке. То же касается и населения. ЯН: Из четырех песен, которые сейчас в работе, по-настоящему я горжусь двумя. Одна называется «Мой Бог», вторая — «Вдвоем». Все песни нравятся.

Иначе я не смог бы продолжать. Если бы я чувствовал, что лимит исчерпан в очередной раз, я бы опять все это дело закрыл. EM: Бывают авторы, у которых группе 25-35 лет, и им все еще есть, что сказать. Они пишут и пишут. ЯН: Это то же самое, что с Интернетом. Есть люди, которые не могут без поста в день и дико нервничают, если не знают, что им написать сегодня.

Среди моих знакомых огромное количество Интернет-зависимых. Думаю, с музыкой примерно такая же ситуация. В какой-то момент ты уже не можешь остановиться. EM: Ты за принцип: надо писать, когда нельзя не писать? ЯН: Я просто так поступаю. Вообще я стараюсь людей не осуждать.

Ну пишет человек много песен — пусть пишет. Другой вопрос, что со стороны это бывает странновато. Ты просто видишь, что люди, которые написали замечательные песни, не могут остановиться. Запас прочности и доверия, который сами себе создали, они начинают разрушать собственными руками. Потому что они не могут взять передышку и несколько лет, черт возьми, просто не писать новых песен. Или хотя бы не выпускать их!

Примеров много. Я просто так не умею. И считаю, что мне повезло. Нет ничего хуже, чем превратиться в графомана. EM: Ненормативную лексику ты допускаешь далее в своих текстах? Пожестче, чем в Smile?

Некоторые артисты принципиально от нее отказываются, говорят: я за чистоту русского языка. ЯН: Я ничего не делаю принципиально. Совершенно беспринципный человек! Просто не было необходимости. Если очень захочется матернуться в песне — обязательно матернусь. Я ничего не стесняюсь.

Я стараюсь, чтобы все было естественно, а для меня это неестественно. Поэтому я и не делаю.

Данное предупреждение не устанавливается на информационные статьи списки и глоссари … Википедия Лауреаты Сталинской премии в области науки 1946 - 1952 — Лауреаты Сталинской премии в области науки Основные статьи: Лауреаты Сталинской премии в области науки, Лауреаты Сталинской премии за выдающиеся изобретения Содержание 1 Список лауреатов 1.

Николенко, Ян Юрьевич

В июле 2022 года "Би-2", несмотря на свою открытую антироссийскую позицию и протесты болельщиков, умудрились выступить на Суперкубке России по футболу. Впоследствии группа выступила перед обеспеченной публикой в компании с шоуменом Иваном Ургантом.

Я стараюсь, чтобы тексты передавали общее настроение. Важны не сами по себе слова, а то, как они соединяются. Мои песни обо мне. Жизнь у меня интересная, многогранная. Поэтому и песни, надеюсь, тоже хорошие! EM: От политических тем, от социалки ты далек.

ЯН: Нет, просто надо уметь, хотеть и любить про это петь. Вот как Вася Обломов. У него хорошо получается. Для предыдущего альбома у меня написана очень политически заряженная песня, нервная, едкая. Мы ее даже записали. И выбросили на стадии сведения. Она в альбом не вставала.

Идет единое полотно из 11 треков, и куда ее не поставь — она все остальное сворачивает в бытовуху какую-то. EM: Самое политическое рубилово у нас — на Facebook. Тебя нет в соцсетях. Где ты читаешь новости о политике? ЯН: Facebook не могу, совершенно. На «Эхо Москвы» захожу, на «Медузу». Либеральные новости читаю.

А дальше На «Мэйл. И по тому, что где написали или не написали, что где ругают, а что где хвалят, можно составить усредненную и, надеюсь, правильную картину. EM: Бывает, музыканты уходят из группы, чтобы заниматься сольными проектами. В активно гастролирующей группе Би-2, с огромной нагрузкой, практически все заняты своими проектами параллельно. В чем дело? ЯН: Ты знаешь, в первую очередь — в мудрости Шурика, который как раз за это отвечает: дать ли человеку время на свой проект. Или сказать: нет-нет, мы будем репетировать!

Шура и Лева прекрасно понимают, что в группе все — действительно самодостаточные люди. И если им не давать возможность делать свое — просто захиреют. И сдуются. Это очень мудрый подход и редкое явление. Чаще всего лидеры группы относятся очень ревниво к попыткам заниматься чем-то своим. Из-за чего группы и разрушаются. Многие хорошие группы распались из-за того, что вокалист требовал полного погружения в свой мир и не давал людям самоутверждаться.

У нас не так. А время есть потому, что Шура, Лева — большие любители не только поработать, но и отдохнуть, и пока они отдыхают, мы занимаемся своими делами. EM: Тебе еще везет, что ты не участвуешь в концертах Би-2 с симфоническим оркестром. ЯН: Ну как везет, я сам оттуда выпилился! Я сам сказал: ребята, дайте мне эту возможность потратить время на свои дела. Играть по нотам оркестровые партии, сидеть в оркестре мне даже и неинтересно. Ну, никто меня особо и не уговаривал.

EM: Твои мысли о Куртках Кобейна? ЯН: Шура Би-2 не может сидеть на месте, и если вдруг нет нового альбома у Би-2, он все равно делает что-то. Устраивает вокруг себя круговорот интересных творческих личностей и купается в этом. С неизменно мощным результатом. Куртки — очень разноплановая и богатая пластинка, я в ней особо выделяю треки, сочиненные нашим давним другом Олегом Чеховым, он фантастически талантлив и тонок. EM: Сети — это тот проект, о котором ты мечтал, когда был маленьким? ЯН: Эдипов Комплекс был проект, о котором я мечтал.

Я играл в рок-группу и рисовал воображаемые рок-группы в тетрадках, придумывал песни на псевдоанглийском языке и мечтал, что я буду выступать. Потом меня понесло в другую степь, я поступил на филфак. Долго не удалось там продержаться, я вернулся в музыку. Три курса осилил, а в самом начале четвертого сломался. Начались концерты, все было с академической учебой несовместимо. Да и неинтересно. Ну и стал я реализовывать детскую мечту.

EM: Эдипов Комплекс ты заморозил из-за Сплина? ЯН: Нет, там совпало все. Скорее Шурик позвал меня в Сплин, узнав, что разваливается Эдипов Комплекс. Почему он разваливался: все первично повзрослели, начались браки, дети, проблемы с деньгами. Закончился подростковый счастливый период, когда ты можешь спать под забором и есть что попало, и все равно заниматься любимым делом. Играть на любых инструментах и в любом угашенном клубе. Все захотели жизненного комфорта, люди перестали ходить на репетиции, начались даже срывы концертов.

И я понял, что не хочу никого заставлять. Песни-то мои. Получается и судьба моя. И риск мой. Я не мог им нечего предложить. Денег у меня не было. Группа посыпалась, а Сашка Васильев меня подхватил.

Мы к тому моменту много играли вместе, просто я был сессионным флейтистом. Тут он просто взял меня на постоянную работу. EM: Тебя уже сто раз спрашивали, почему флейта, но об этом невозможно не спросить. Флейта — правда странный выбор для парня, который мечтает о рок-группе. ЯН: Мечтать о рок-группе я начал позднее, лет с 12. А на флейту пошел в 9 лет. Выбор был сделан спонтанно, в очереди на прослушивание в музыкальную школу.

Флейтисты разминались для экзамена, который у них проходил за соседней дверью, и меня заворожил звук и вид дудок, маленьких, но мощных. И ребята выглядели как-то особенно вдохновенно. Особенно запомнился мне тогда сын режиссера Динары Асановой Анвар, очень красиво играл и смотрелся круто. Мы с ним вместе учились потом. Впрочем, не уверен, что не выбрал бы, скажем, мандолину, если бы услышал тогда ее, а не флейту! Дети много за что берутся импульсивно, а потом остывают и забрасывают. Мне повезло, я оказался в этом смысле однолюб.

Кайф и плюс моего тогдашнего выбора именно в том, что флейтистов не так много, но они много кому нужны! Конкуренция меньше! EM: Твой любимый флейтист — не Ян Андерсон. Кто он? Не бывает ведь без ориентиров. ЯН: У меня нет особо любимых музыкантов, и флейтистов в частности. Но на меня определенно повлиял Иэн Макдональд из ранних King Crimson, его манера импровизировать и стиль в музыке.

Да и Ян Андерсон тоже научил некоторым приемам, которые не показывают в школе, потому что они не используются в классике. Я группу его не люблю, но он сам гений инструмента, конечно же. Как ощущения с флейтой? ЯН: На морально-волевых! Плюс коньяк помогает. Вообще-то было лето и не настолько холодно. Мы со Сплином играли на 30-градусном морозе на каких-то выборах в городе Дмитров.

Работали тепловые пушки, но они не спасали. Вот там флейта примерзла. Меня вместе с флейтой в автобус и загружали, как монумент. Я, кстати говоря, в программе «NewBest» длинное соло исключил. Решил, что много лет подряд играю одно и то же. И надо взять и не сделать этого. EM: Работа в коллективах с одним и с двумя фронтменами отличается?

Особой разницы я не чувствую. Больше демократии и больше возможностей для всех остальных. Васильев хочет так — все делают так. А тут условно говоря Лева хочет так, Шура хочет иначе, «а давайте мы спросим у ребят». Поэтому нас значительно больше спрашивают. Вы сейчас молодая группа. Извини за нескромный вопрос, как вы финансово справляетесь с производством видео?

ЯН: Все стоило не так много. Просто хорошо реализованная идея. Придумано, за счет чего можно сделать недорого, но красиво. Это вкус режиссера Кати Демениной и оператора Даниила Сальхова — вот что это такое. Правильная локация, правильный выбор персонажей, правильная одежда. Я в это дело совершенно не лез и отдал его на откуп съемочной группе. Результатом очень доволен.

EM: Многих напрягает нести работу в семью. Ты хорошо работаешь с женой. Где секрет? ЯН: Секрет в том, что у нас в основном совпадают вкусы, мы оба гуманитарии, и люди, любящие придумывать что-то новое, неожиданное и, главное, свое. Плюс я доверяю Катиному чувству стиля. Поэтому мы давно вместе, очень даже давно. Что из ее работ, помимо этого, можно посмотреть и где?

ЯН: Режиссерских работ у нее больше нет. Это дебют. Я думаю, закажу ей что-нибудь еще.

На вопрос о том, что будет с группой Сети, Яник отвечает "Нашему Радио", что сейчас у него "абсолютно нет желания ими заниматься", и он отказывается даже от поступающих приглашений где-нибудь выступить. На барабанах теперь играет Алексей Мещеряков - новый ударник Сплина. Ян Николенко: "На грядущих концертах мы сыграем как песни Комплекса из альбома "Эгоизм", так и неизданные вещи, оставшиеся за кадром.

Иногда, если меня интересует, вышел ли новый альбом Сила или Симпли Ред, я захожу на их сайты, но чаще всего на сайте написано, что альбом еще не вышел, но в наших магазинах он уже продается. Другое дело, часто бывает, что у очень крутой и богатой группы очень бедный сайт, а у никому неизвестного коллектива — роскошный, на котором можно бродить часами. Вообще, огромное количество западных звезд «забивает» на свои сайты. Вот у Сережи Наветного, барабанщика Сплина, очень красивый сайт www. Он человек не ленивый, даже написал манифест своего проекта сам. Манифест такой длиннющий, но интересный, у него есть куча разделов. На сайте все время что-то происходит, а я слишком ленивый человек для этого. Очень красивый сайт и Tequila jazz. Стиль именно такой, какой должен быть у этой группы, это не описать, это надо видеть. Огромное впечатление на меня произвел сайт Мумий Тролля, он был весь во флеш-анимации, здорово смотрится. Он мой однокурсник из университета, позвонил полгода назад, узнал у родителей мой номер телефона, и сказал: «Ты не поверишь, я не филолог, я теперь веб-мастер! Давай я тебе сайт переделаю». У нас был сайт, но совершенно самопальный, он сделал совершенно другой дизайн сайта и теперь им занимается. В начале 90-х у меня был компьютер «Атари», и первые какие-то свои песенки мы записывали, используя его. Соответственно, когда появилось РС, это был уже другой разговор. Времени было много, поэтому потихонечку — полегонечку, по капельке научился. Самая интересная игра для меня — компьютерная музыка.

«Мы не были политизированными!»: «Би-2» объяснились за отъезд из России

Гости программы Арика Нудельмана — музыканты Шура Би-2 и Ян Николенко.00:00 — Тизер00:45 — Шура Би-2 и Ян Николенко в гостях у Арика Нудельмана 01:42 — О. Николенко стал последним, кто присоединился к «Би-2», прежде чем состав окончательно устаканился и стал таким, каким мы знаем его сегодня. фрагмент выступления 1 января 2014 в клубе "16 тонн" (Москва). Николенко Ян (Яник) Юрьевич. Родился 25 февраля 1973 года. Один из сильнейших инструменталистов России, талантливый флейтист, клавишник и бэк-вокалист "Сплина".

Ян Николаенко из «Би-2» унизил российскую музыку

Смотрите вместе с друзьями видео Шура Би-2 и Ян Николенко: Мы не молчали онлайн. Николенко Ян (Яник) Юрьевич. Родился 25 февраля 1973 года. Один из сильнейших инструменталистов России, талантливый флейтист, клавишник и бэк-вокалист "Сплина". В ее состав также входят Андрей Звонков, Макс Лакмус, Борис Лифшиц и Ян Николенко. Ян Николенко — вероятно, самый известный участник «Би-2» (помимо Левы и Шуры). Лента новостей. Участников группы «Би-2» этапируют из Пхукета в Центр временного содержания иммиграционной полиции Таиланда в Бангкоке для последующей депортации, сообщил РИА Новости генконсул РФ в Пхукете.

«Би-2» отметила концерт в Омске из-за баннера с буквой Z

Суд города Пхукет 26 января обязал каждого из участников "Би-2" выплатить штраф в размере 3 тыс. В отделении туристической полиции провинции Пхукет в свою очередь указали, что "в Таиланде иностранцам запрещено осуществлять трудовую деятельность без разрешения на работу", отметив, что после уплаты штрафа нарушителям таиландского законодательства будет предписано покинуть страну. Как сообщил генконсул РФ в провинции Пхукет Владимир Соснов, 27 января иммиграционными властями было принято решение этапировать музыкантов из Пхукета в Центр временного содержания Иммиграционного бюро королевской полиции Таиланда в Бангкоке для последующей депортации. По его словам, пятеро из семи участников группы являются гражданами России, еще два ее члена въехали в Таиланд по паспортам Израиля и Австралии.

Также музыкантов проверят на причастность к каким-либо преступлениям или правонарушениям на территории королевства. Ночь они провели в отделении полиции, затем суд Пхукета избрал музыкантам меру пресечения и назначил каждому штраф в размере 3 тыс. Затем их передали иммиграционной полиции.

Я не знаю, почему я испугался... Наверное, эти сомнения присущи вообще любому человеку». Шура «Би-2»: «Пять синглов, которые мы выпустили к будущему альбому, — они все плюс-минус в одной стилистике, это, скажем так, одно из направлений звука нынешней пластинки.

Напомним, 12 июня на стадионе «Динамо» в Минске должен был состояться концерт группы «Би-2» — тот самый, не отыгранный еще в прошлом году. Концерт перенесли, на какую дату — неизвестно.

Музыкантов задержали после концерта 24 января во время рейда по проверке документов, сообщил источник РИА Новости в управлении полиции Пхукета. По его словам, у артистов не было официальных разрешений на работу, обязательных для концертных выступлений в Таиланде. Ведомство объяснило свое решение тем, что музыкант «выступал против военной операции, негативно высказывался в отношении России, ее граждан и органов госвласти». Семеро задержанных участников «Би-2» провели ночь в камере временного содержания районного отделения полиции, сообщил источник РИА Новости.

Ян Николенко спрогнозировал рост популярности украинских песен

Оценка: 8 из 10. Однажды певица Mia Boyka Мария Бойко участвовала в конкурсе на нового ведущего программы «Модный приговор» Первого канала. В одном из интервью она рассказала, что уверена в победе. Не называя проект, Мия поделилась своей беспроигрышной тактикой: дескать, когда объявят голосование, за неё проголосует вся мощная армия её поклонников — и дело в шляпе.

В итоге, когда объявили голосование, Мии вообще не оказалось в списке, а ведущим стал Александр Рогов. Эта история не прозвучала в выпуске «Сессии», но она явно говорит о том, что певица — просто находка для психолога. И действительно, Мия призналась Дмитрию Диброву, что она очень открытая и доверчивая, из чего произрастают многие её проблемы.

Для публичной личности Mia Boyka действительно кажется слишком откровенной, но для шоу «Сессия» это даже хорошо. Девушка не только дала повод закадровому психологу поставить ей несколько броских диагнозов, но и раскрылась как человек для широкой аудитории не только для своих фанатов.

Суд состоится 26 января. По словам собеседника агентства, артистам грозит депортация и запрет въезжать в Таиланд «как минимум несколько лет». По данным Shot, музыкантам также грозит штраф в 50 тыс. Концерты «Би-2» в Таиланде прошли 22 января в Паттайе и 24 января на Пхукете.

Вполне возможно, что там и 10 лет спустя будут петь патриотические песни, и будет все тот же Газманов», — трепался Николенко. Год назад Би-2 отказалась выступать в Омске под растяжкой «Zа президента». Однако после этого концерты им не стали отменять. Группа выступала даже на корпоративах предприятий оборонного комплекса.

Ян Николенко, лидер группы «Сети» и музыкант «Би-2» Николенко подчеркнул, что «Остров» коллеги по группе оценили положительно. На вопрос журналистов, какова была реакция слушателей на новую работу, музыкант ответил, что народ был в восторге, а он счастлив от того, насколько все как-то близко приняли к сердцу. Теперь самое важное, по его словам, чтобы на радиостанциях и телеканалах сингл и клип имели успех и попали в хит-парады. Также рок -музыкант рассказал, когда ждать выхода нового альбома «Сетей» или следующего сингла. По его словам, это случится приблизительно через год. Раньше не получится. А какая будет следующая песня, он пока говорить не стал, решил сделать к Новому году отметив, что когда будет написана, тогда все и увидят. В настоящее время группа выпустила клип, видеоряд, поскольку ее лидеру очень хотелось показать всем не только себя, но и группу музыкантов, поскольку концертов сейчас нет в связи с чем нет и миллионного бюджета на дорогие съемки. А простыми средствами им удалось донести и песню не испотрить, и сделать так, чтобы было красиво.

"В России больше жить не буду". Музыканты "Би-2" – об аресте в Таиланде

Участник группы «Би-2» Ян Николенко на пресс-конференции в Израиле заявил, что коллектив никогда не был политизированным, но после начала СВО был вынужден уехать из РФ «практически сразу». В состав группы «Би-2» входят Шура Би-2 (настоящее имя – Александр Уман), Лева Би-2 (Егор Бортник, признан в РФ иноагентом), бас-гитарист Макс Лакмус, барабанщик Борис Лифшиц и флейтист Ян Николенко. Иван Пономарев: Мы выступали с группой «Би-2» в Tourist Spirit, были специальными гостями. новости России и мира сегодня. Ян Николенко – клавишные, флейта, перкуссия, бэк-вокал. Николенко Ян (Яник) Юрьевич. Родился 25 февраля 1973 года. Один из сильнейших инструменталистов России, талантливый флейтист, клавишник и бэк-вокалист "Сплина".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий