Московские производители продуктов питания презентовали свою продукцию на 31-й Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». Об этом сообщил Министр Правительства Москвы. Выставка Продэкспо-2024 Фото: "Свободная Пресса" В рамках выставки 5 февраля прошло организованное Роскачеством пленарное заседание «Новые реалии продаж. 9 февраля 2024 года в Москве, расписание, цели и программа выставки, участники. Помощь с проведением выставки. Информация о выставке. Примеры стендов. Персональный менеджер. Звоните +7(495)147-14-23. это ежегодная выставка, которая стала крупнейшей в Российской Федерации и Восточной Европе площадкой для бизнеса в области продовольственного производства и обработки сырья.
«Продэкспо» – важнейшее событие этой зимы!
В начале февраля в Москве состоялась очередная выставка «ПродЭкспо-2024», на которой присутствовали многие крупные производители и поставщики алкогольной продукции. На выставке Продэкспо 2024 в Москве компания ТД "Посольство вкусной еды" представила свои продукты и услуги, привлекая внимание как текущих, так и потенциальных клиентов. сообщили мне на стенде "Минскхлебпрома". С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».
Какие новинки белорусской продукции представили на "Продэкспо-2024" в Москве
Завершилась «ПродЭкспо-2024»: крупнейшая международная выставка продуктов питания в РФ. Международная выставка продуктов питания и напитков «ПродЭкспо-2024» проходила в Москве с 5 по 9 февраля. 7 февраля 2025 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне. Крупнейшая международная выставка «Продэкспо-2024» стартовала в Москве в понедельник. Экспозиция располагалась в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр».
Навигация по записям
- Итоги выставки «Продэкспо-2024»
- Регистрация
- ПРОДЭКСПО 2024. Обзор выставки
- ПРОДЭКСПО-2024
Новости партнеров: в Экспоцентре стартует выставка ПРОДЭКСПО 2024
Мохаммад Гаруни, заместитель руководителя делегации Ирана: «Я первый раз в России. Я даже думаю, чтобы эмигрировать, жить в России. Очень интересно, все интересно люди, пространство, атмосфера. Мы думаем, что на этой выставке можем найти хороших партнеров». Но в этом году экспозиция побила все предыдущие рекорды. В ней участвуют больше 2000 предприятий из 40 стран. Заявки организаторы перестали принимать еще в прошлом году. Просто уже не было свободных площадей, чтобы разместить всех желающих.
Были награждены победители в 30 номинациях молока и молочной продукции, включая две специальные номинации для производителей малого и среднего бизнеса — участников программы «Сделано в Москве». Лауреатам присудили специальный знак «Победитель конкурса «Московское качество» - 2024. Вице-президент ТПП РФ выразил надежду, что продукция из Киргизии будет востребована на российском рынке и понравится потребителям. Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое общее собрание членов Молочного союза России. Мероприятие провел Молочный союз России. Участники рассмотрели результаты деятельности молочной отрасли в 2023 году и обсудили текущую ситуацию, перспективы работы производителей молока и молочной продукции, вопросы, касающиеся экспорта и импорта молочной продукции. В работе съезда приняли участие председатель Комитета Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации по аграрным вопросам Владимир Кашин, первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, руководитель Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор Сергей Данкверт, заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по защите конкуренции Сергей Лисовский, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжева. Актуальным вопросам организации производства молочной продукции и обеспечению ее соответствия установленным требованиям была посвящена конференция, организованная Молочным союзом России. Крупным конгрессным мероприятием для продовольственного рынка России стал Всероссийский Продфорум.
Программа Продфорума включала шесть главных конференций для поставщиков продуктов питания: «Поставщик в сети», «Входим в сети», «Собственная торговая марка-2024», «Продажи продуктов через маркетплейсы», «Экосистема продовольственного бренда», «Маркетинг и реклама». В мероприятиях приняли участие закупщики федеральных и региональных розничных сетей, производители и поставщики продуктов питания и упаковки. Участники провели бизнес-встречи и получили от ведущих экспертов ответы на актуальные вопросы развития производства и торговли. Работу Продфорума дополнил Центр Розничных Сетей. Для представителей розницы проходил цикл обучающих семинаров. Их провели более 20 экспертов-практиков в области магазиностроения, разработки форматов и концепций розницы, маркетинга и ритейл-дизайна. Состоялись 3102 прямых переговоров о поставках товаров между поставщиками продовольствия и напитков с руководителями отделов и коммерческими директорами более 100 федеральных, региональных и локальных розничных сетей, в том числе «Ашан», «Вкусвилл», «Магнит», «Азбука вкуса», «Перекресток», «Пятерочка», «Верный». Заключено 2638 договоров на сумму 29 178 000 000 рублей.
Как это было Уважаемые коллеги! Мы рады отметить невероятную активность на нашем стенде и профессиональный интерес посетителей к направлению полиграфических материалов. Гостями нашего стенда стали компании, сферы деятельности которых совершенно различны — типографии, производители упаковочной и этикеточной продукции, владельцы брендов, брендинговые агентства.
Мы были рады, что наш стенд вызвал большой интерес у посетителей выставки. Мы провели множество переговоров и смогли обсудить существующие и потенциальные возможности сотрудничества с нашими партнерами. Подписаться на Будьте в курсе последних новостей отрасли Подписаться.
Продэкспо 2024 - международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства
В Москве проходит крупнейшая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024», в ней принимают участие более 2,1 тысячи компаний из 40 стран. В этом году выставка посвящена теме качества и безопасности продуктов питания и напитков, а также развитию продаж и взаимодействию закупщиков торговых сетей, общественного питания, корпораций с производителями и поставщиками. На организованном Роскачеством пленарном заседании «Новые реалии продаж. Точки роста экспортных возможностей» были приведены примеры экспортного потенциала российской пищевой продукции в новых реалиях продаж, механики продвижения товаров на зарубежные рынки. По мнению организации, в данный момент наиболее приоритетными экспортными направлениями являются Китай, Саудовская Аравия, ОАЭ и Катар.
От жюри проводимого на «Продэкспо» конкурса «Лучший продукт» лидер отечественного мясного рынка получил 21 золотую медаль. Награждены не только его деликатесы, но и продукты, которые покупаются каждый день. Отмечена «золотом» и халяльная продукция компании. Юг страны, как известно, - «житница и здравница». А теперь еще и центр гастрономического туризма. Именно поэтому прошедшая 25-й раз выставка «Продукты питания.
Напитки-2023» с каждым годом набирает популярность. В этом году событие состоялось в сочинском выставочном центре Гранд Отеля «Жемчужина».
Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети». Событие продовольственного рынка по увеличению эффективности взаимодействия розничных сетей и поставщиков. Тематическая сессия «Повышение эффективности со вкусом».
Событие, посвященное внедрению лучших подходов к повышению эффективности работы организаций России: участников и победителей конкурса на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества, государственных корпораций, крупнейших компаний — лидеров страны, органов власти. Авторский тренинг Екатерины Богачевой. Готовые стратегии и лайфхаки организации магазина, продвижения и сокращения издержек. Практикум «Пищевые ингредиенты в новой парадигме требований к регламентации применения, оценке соответствия и маркировке. Точки роста экспортных возможностей».
Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети». Событие продовольственного рынка по увеличению эффективности взаимодействия розничных сетей и поставщиков. Тематическая сессия «Повышение эффективности со вкусом». Событие, посвященное внедрению лучших подходов к повышению эффективности работы организаций России: участников и победителей конкурса на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества, государственных корпораций, крупнейших компаний — лидеров страны, органов власти. Авторский тренинг Екатерины Богачевой. Готовые стратегии и лайфхаки организации магазина, продвижения и сокращения издержек. Практикум «Пищевые ингредиенты в новой парадигме требований к регламентации применения, оценке соответствия и маркировке. Точки роста экспортных возможностей».
Московские производители представили свою продукцию на выставке «Продэкспо-2024»
Это было крупнейшее событие в России и Восточной Европе, посвященное продуктам питания и напиткам. Это означает, что на "Продэкспо" собираются оптовые компании, сетевые ритейлеры и представители сферы общественного питания - стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза. Мясокомбинат "Анком" с гордостью представил свою продукцию на выставке, включая новинки, которые планировалось запустить в 2024 году.
С национальной экспозицией выступила Шри-Ланка. Впервые демонстрировался кофе для сегмента HoReCa и ритейла. Был представлен кофе для турки, кофемашин, сверхтонкого помола, для френч-пресса и моки, с разной степенью обжарки, молотый, а также цикорий, кофейные напитки и какао.
Один из крупнейших салонов — «Кондитерские изделия. Хлебопекарная продукция. Орехи, сухофрукты» — презентовал ассортимент продукции на любой вкус, подарочную упаковку, в том числе для новогодних подарков 2024 года с символом восточного календаря — Драконом, а также с героями любимых мультфильмов. Широкий выбор вин и крепких спиртных напитков из более чем 50 стран — традиционных регионов виноделия демонстрировал салон «Продэкспо Wine». На национальном уровне стенды организовали Армения и Южная Осетия два стенда.
Основной костяк экспозиции алкогольных напитков составили российские производители и дистрибьюторы. В рамках салона был организован ставший традиционным корнер с циклом мастер-классов «Вино из России». Впечатлил своей экспозицией салон «Пиво. Слабый алкоголь», украшением которого стал корнер «Крафтовое пиво». Корнер «Крафтовое пиво» объединил крафтовые пивоварни, медоварни и сидродельни, специализирующиеся на производстве традиционного сидра, и продемонстрировал актуальные сорта авторского пива и сидров.
Сотрудники Центра подбора персонала оказывали помощь работодателям в подборе персонала, а соискателям помогали найти работу. В первый день сразу несколько важных мероприятий провели Роскачество и «Экспоцентр». Деловую программу открыла панельная дискуссия «Развитие сбыта российской органической продукции: внутренний и внешний спрос». В числе участников дискуссии: представители Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Департамента агропромышленной политики ЕЭК, профильных ведомств и ритейлеров, Федерации рестораторов и отельеров России, Россельхозбанка, фонда «Органика», а также производители органической продукции. По мнению спикеров, несмотря на сложные экономические условия, органический рынок развивается активными темпами.
В рамках дискуссии они обсудили широкий круг вопросов: образ потребителя органики, меры поддержки для развития органического рынка, экспорт органической продукции и другие. Знаковым событием стало пленарное заседание «Ключевые изменения на продовольственном рынке России. Аналитика рынка, направления развития, меры поддержки российских производителей». Мероприятие проходило при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ТПП Российской Федерации, Российского экспортного центра и ключевых отраслевых ассоциаций. Модератор заседания, руководитель автономной некоммерческой организации «Российская система качества» Максим Протасов, указал на сложные вызовы, с которыми пришлось столкнуться, — логистические проблемы, проблемы с поставками сельхозоборудования, упаковки, сырья, технологий.
Участники обсудили повышение роли экспорта в развитии экономики в условиях новой реальности и другие вопросы, которые сейчас остро стоят в отраслях пищевой промышленности. С приветственным словом к собравшимся обратился первый заместитель генерального директора «Экспоцентра» Сергей Селиванов, который поблагодарил Роскачество за организацию основных мероприятий деловой программы выставки. Максим Протасов и Сергей Селиванов торжественно вручили представителям ряда предприятий пищевой промышленности Российский Знак качества, присваиваемый лучшим российским товарам. Сессия «Эффективное производство в кризис? Спикеры обсудили эффективные инструменты управления, применяемые для поддержания стабильного функционирования российских производителей в кризисное время, а также вопросы повышения эффективности работы за счет применения модели конкурса на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества.
Эксперты поделились своими лучшими практиками и достижениями в области делового совершенства. Состоялось еще два важных мероприятия, посвященных органической продукции. На конференции «Органик в России: вчера, сегодня, завтра», организованной Татьяной Лебедевой и «Лукбио Медиа», говорили об истории органического движения в России, о проблеме общественного контроля за органической сертификацией и путях ее решения, о последних поправках к закону об органике и других темах. Опытом продвижения органических идей поделились участники круглого стола «Продвижение органических идей в обществе: что работает, а что — нет». Организаторы — Татьяна Лебедева и Фонд «Органика».
Эксперты представили результаты просветительского проекта фонда в школах, рассказали об инструментах продвижения органической продукции на ежегодных экспозициях, выставках, атласе, соцрекламе, а также о коммуникационных практиках. Нутрициологи проиллюстрировали возможность распространения идей органик через специалистов по здоровью. О полезных функциях упаковки и ее визуальной составляющей — дизайне шла речь на круглом столе «Как не потеряться на полке? Дизайн упаковки в современных условиях». Директор Департамента регионального развития ТПП Российской Федерации Илья Зубков обратил внимание на необходимость грамотного продвижения локальных брендов.
Россию представляют 48 субъектов, в том числе и Ярославская область. В частности, регион представил мясную продукцию, ярославские напитки и другие изделия, например, кондитерские. Более 100 наименований продукции представила Ярославская область и это важная площадка для нашего региона, потому что именно здесь заключаются крупные контракты, налаживаются новые рынки сбыта.
Об этом сообщает сайт «Москва 24» со ссылкой на портал мэра и правительства Москвы. На этих столичных предприятиях заняты в общей сложности более 60 тыс. По его словам, участие столичных предприятий в отраслевых выставках позволяет расширять сеть партнёров и привлекать инвесторов, а также раскрывать производственный потенциал региона.
Ярославская область представила свою продукцию на международной выставке "ПРОДЭКСПО" в Москве
Продэкспо-2024: ударим качеством по санкциям Продэкспо-2024: ударим качеством по санкциям 40 стран на крупнейшей продовольственной выставке в Москве — экспорт находит новые пути. Крупнейшая международная выставка «Продэкспо-2024» стартовала в Москве в понедельник. Экспозиция располагалась в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр». Выставка Продэкспо 2024 проводится c 5 по 9 февраля в городе Москва, Россия. Более 290 московских производителей представили свою продукцию на 31-й Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».