Новости вендор сбер

«По мере роста спроса "Сбер" планирует удовлетворить его благодаря привлечению вендоров, с которыми уже достигнуты соответствующие договоренности». О компании Блог и медиацентр Новости SberCRM — победитель премии CNews AWARDS 2023. Тем не менее «Сбер» в этот раз остался верен своей дивидендной политике, это могло разочаровать часть инвесторов, что и спровоцировало коррекцию, допускает Суверов. Сбер поддерживает цифровую трансформацию российского бизнеса: оказывает корпоративным клиентам консалтинговые услуги в этой сфере, передаёт собственный опыт и привлекает. О компании Блог и медиацентр Новости SberCRM — победитель премии CNews AWARDS 2023.

В рамках ЦИПР-2022 Сбер презентовал продукты и сервисы в сфере цифровых технологий

Более 500 компаний России прошли цифровую трансформацию со Сбером, чтобы изменить подход в работе и стать более эффективными. «Сбер» разрабатывает комплекс платформ для управления бизнесом на замену решений ушедшей из России SAP. Сбер стал членом альянса, разрабатывающего стандарты для умного дома Matter.

СберТех представит собственное облачное решение Platform V на конференции CNews по импортозамещению

Ваша заявка успешно отправлена. Наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время и поможет подобрать решение.

Наше решение позволяет сократить время вывода продуктов и обновлений на рынок до семи раз. Андрей Белевцев, старший вице-президент, СТО, руководитель блока «Технологии» Сбербанка: Российские инструменты семейства Platform V Works помогают компаниям самостоятельно или совместно с партнёрами создавать продукт в единой среде по заданным правилам и методологиям, обеспечивая эффективность, скорость и высокое качество разработки. Такой подход позволит значительно ускорить релизные циклы. Возможность бесшовной миграции и удобные модели поставок позволяют использовать решение в компаниях любого масштаба.

Благодаря такому подходу значение CSI Customer Satisfaction Index — показатель, с помощью которого измеряется удовлетворенность клиентов товарами и услугами. Также роботы становятся все более эмпатичными и все более компетентными. Виртуальные ассистенты все время развиваются, их модели дообучаются, а разработчики экспериментируют с новыми архитектурами нейронных сетей, чтобы роботы становились еще более полезными для клиентов. Или в этом случае необходимо участие человека? Сейчас в сферу его компетенций входит обработка типовых обращений, а экспертная поддержка остается за людьми, поскольку всегда есть уникальные запросы, требующие гибкости и эмпатии. Такое сочетание усилий виртуального ассистента и операторов помогает бизнесу строить оптимальный клиентский сервис.

Очевидно, что уже в самом ближайшем будущем с повсеместным внедрением GigaChat русскоязычная нейросетевая модель от «Сбера». Так, сервис широко применяется в направлениях, связанных с созданием контента: упрощает и ускоряет работу с текстами, помогает писать статьи в заданном стиле и формате. Также с его помощью можно быстро находить нужную информацию в больших документах и готовить аналитические отчеты. Это особенно актуально для крупных компаний и госструктур, у которых много неструктурированной информации и есть необходимость в предоставлении точных и быстрых ответов со ссылкой на источник. Компаниям, продающим товары или услуги, нейросеть помогает обобщать отзывы на товары, а маркетинговым агентствам — отслеживать настроение покупателей, устанавливать взаимосвязи и получать необходимую информацию для корректировки стратегии продвижения. Как видите, область применения GigaChat очень обширна.

Сервис позволит многим компаниям выйти на новый уровень технологического развития. Уверен, что большое влияние в появлении промышленных кейсов окажет недавно открытый доступ к GigaChat API, программному интерфейсу доступа к сервису, и GigaChain SDK , адаптированной версии библиотеки LangChain для русского языка с поддержкой GigaChat API, которая позволит разработчикам создавать собственные продвинутые ИИ-приложения на базе технологий «Сбера». Библиотека стандартизирует типовые кейсы использования различных языковых моделей, таких как работа с цепочками, базами знаний и документами, а также содержит в себе набор готовых запросов промптов для решения бизнес-задач. Мы, в свою очередь, тоже планируем развивать наши продукты с использованием возможностей ИИ. Например, недавно мы интегрировали сервис GigaChat с SaluteBot — платформой, позволяющей создавать чат-боты. Теперь, если во время общения с клиентом чат-бот не находит в сценарии готового ответа, он может обратиться за помощью к GigaChat и продолжить разговор без переключения на оператора.

Кроме того, использование сервиса позволило до 20 раз сократить время на создание сценария чат-бота и его вывод в канал общения с клиентами. Сейчас они вызывают много вопросов у пользователей, поскольку бывают ситуации, при которых боты не всегда могут решить проблему клиента и в итоге переключают его на оператора. Почему так происходит и как этого можно избежать? Проблема решается использованием качественных инструментов разработки чат-ботов, таких как SaluteBot, а также постоянной работой над улучшением сценария на основании статистики и обратной связи пользователей. Также как раз тут сильный эффект показывает интеграция с нейросетевыми моделями, о которой я уже говорил. Синергия GigaChat и SaluteBot позволяет компаниям создавать чат-боты, которые могут предоставлять клиентам ответы за рамками сценария без перевода на оператора, что, конечно, существенно улучшает пользовательский опыт.

Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах.

Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно.

Сбербанк полностью ушел с европейского рынка

Пресс-центр Источник РБК добавил, что кроме Okko «Сбер» перестал быть владельцем и других активов из экосистемы — «Звука», ЦРТ, «Эвотора» и SberCloud.
Сбербанк закрыл сделку по продаже дочерней компании в Австрии Сегодня цифровая платформа Сбербанка обеспечивает технологическую независимость компании от западных вендоров, успешно заместив решения многих производителей.

Сбербанк работает над выделением заблокированных активов

Сбербанк продал свои доли в разработчике умных пользовательских продуктов SberDevices. Сбербанк продал свои доли в разработчике умных пользовательских продуктов SberDevices. «Сбер» закрыл сделку по продаже 100% акций Sber Vermögensverwaltungs AG in Abwicklung. Сбер получил два патента Федеральной службы по интеллектуальной собственности на технологии, созданные в рамках исследования по выявлению дипфейков. В Сбере назвали SberDevices и «СберТех» ключевыми направлениями, в которые продолжаются инвестиции. По стоимости бренда среди банков Сбер на четвертом месте после HSBC, Santander и Barclays, а в целом по показателю — на 37-ом.

Сбербанк полностью ушел с европейского рынка

Sber Developer News. Приглашаем на митап Frontend Night by Sber. Спикеры из Сбера и Яндекса на новом митапе для Frontend-сообщества расскажут об ускорении страниц, важности. Сбербанк вошел в капитал ООО «Тракер груп», которая предоставляет услуги и IT-сервисы в сфере транспортной логистики, следует из данных ЕГРЮЛ. Более 500 компаний России прошли цифровую трансформацию со Сбером, чтобы изменить подход в работе и стать более эффективными.

Сбербанк работает над выделением заблокированных активов

В 2022 году компания начала производство моноблоков, на базе российского процессора Baikal-M, отвечающих современным стандартам качества и требованиям импортозамещения РФ. По данным реестра, 29 декабря 2022 г. Гендиректор у компании остался прежний — основатель организации Александр Грищенков.

Размер инвестиций в проект «Сбер» не раскрывает, а участники рынка говорят, что речь может идти о миллиардах рублей. В 2022 году SAP объявила об уходе из России. Самыми популярными отечественными продуктами в данной сфере являются решения 1С и «Галактики». Сообщается, что «Сбер» создаёт несколько прикладных систем по управлению финансами, закупками, недвижимостью и кадрами: все они будут объединены на единой ERP-платформе.

Еще одно новое решение — Виртуальный голосовой ассистент Службы 122 — это сервис, помогающий оформить прием к врачу или вызов его на дом, совершает исходящие звонки, приглашая на вакцинацию, диспансеризацию, организует получение результатов проведения лабораторных исследований, регистрирует жалобы и консультирует по другим вопросам получения медицинской помощи. Активно развиваются доступные, удобные цифровые сервисы Сбера и компаний-партнёров для граждан страны. Цифровые технологии помогают гражданам получать сервисы и услуги самым удобным способом, повышают доступности и качество медицинской помощи в масштабах страны, являются надёжными помощниками врачей, дают возможность более качественно следить за своим здоровьем», — сообщила Ольга Голодец.

Кадры цифровой трансформации Как рассказал вице-президент, председатель Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Петр Колтыпин, Нижегородская область сегодня является пилотной площадкой для цифровой трансформации по всей стране. Регион принимает активное участие сразу в нескольких проектах, и скорость их воплощения просто поражает. Нижний Новгород заслуженно называют ИТ-столицей России — ведь в городе работают более 40 тыс. Но специалистов по информационным технологиям не хватает и у нас. Сбер имеет успешный опыт такой подготовки. Сбер реализовал уникальный с точки зрения методики образования и распространения цифровых навыков проект «Школа 21». В школе программирования «Школе 21» применяется уникальная методика обучения — «равный равному» или peer-to-peer: без лекций и оценок, только индивидуальная или коллективная работа над проектами, а также собственная уникальная, геймифицированная платформа для обучения. Поступление в «Школу 21» не зависит от предыдущих знаний, результатов ЕГЭ, опыта работы, умения программировать и наличия дипломов. Сегодня в России уже работают три кампуса школы: в Москве, Казани и Новосибирске, в которых учатся 3500 человек из 76 регионов России. Более 1000 из них уже прошли или проходят стажировки и трудоустроены в крупнейших компаниях и стартапах.

Она занимается разработкой пользовательских сервисов и умных устройств. Среди них — виртуальные ассистенты семейство «Салют» , телевизоры, смарт-дисплеи, медиаколонки, умные лампочки и пр. Мы используем последние разработки в области искусственного интеллекта и машинного обучения». При этом SberDevices представляют собой так называемую компанию полного цикла.

По данным «Контур. Чистый убыток при этом достиг 2,7 млрд руб. SberDevices купили разработчика «железа» на «Байкалах» В тот же день, 9 января 2023 г. CNews выяснил, что SberDevices приобрели компанию «Элпитех», российского разработчика «железа» на отечественных процессорах.

По данным реестра, 29 декабря 2022 г. Гендиректор у компании остался прежний — основатель организации Александр Грищенков. Сообщить CNews параметры сделки Грищенков отказался. Представители SberDevices в разговоре с редакцией отметили, что компания активно развивает направление собственной бытовой электроники, в линейке которой уже есть умные телевизоры с «Салют ТВ», медиаприставка SberBox и устройства умного дома.

Характер бизнеса и непростая история «Элпитеха» «Мы производим, интегрируем и предлагаем клиентские устройства, универсальные и блейд-серверы для применения в ЦОДах и суперкомпьютерах, а также проектируем уникальные решения для заказчиков», — говорится на сайте компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий