Новости умный нижний

На сегодняшний день «умный город» для властей подразумевает под собой управление на основе полученных данных — анализ причин произошедших событий. Приоритет 2030. Кампус. Нижний Новгород.

Открытая презентация проекта "Умный Нижний" состоится 27 марта в Нижнем Новгороде

Нижегородская область отмечена в шести номинациях премии «Умный город» за вклад в развитие цифровизации. Новейшую разработку в концепции развития умных городов — умные опоры Smart City – представил «Ростелеком» в Нижнем Новгороде, говорится в распространённом в четверг. Представители компании 27 марта провели открытую презентацию проекта "Умный Нижний".

Нижегородская область получила шесть наград премии «Умный город»

Отсутствие единых стандартов для оборудования и, как следствие, зависимость от поставок конкретной компании. Кроме того, есть проблемы в законодательстве — запутанные взаимоотношения региона с муниципалитетами и федеральными институтами. Не обошлось здесь и без кадрового вопроса. Эксперты отметили недостаточное количество инженерного состава, в том числе, выпускников средних профессиональных учебных заведений, которые могли бы реализовывать решения. Реалии таковы, что человек может хорошо программировать, но не знать программу по физике за 9 класс, отметил Дмитрий Служеникин. На вопрос, какие же города являются эталонными для российских и для Нижнего Новгорода в частности, Дмитрий назвал Сингапур. С чего начать компаниям, которые хотят стать частью умного города? О необходимых элементах рассказала руководитель отдела продаж корпоративным клиентам «ЭР-Телеком Холдинг» бренд «Дом. Умные города складываются из трех элементов — цифровые решения и технологические возможности, кадровый потенциал, а также готовность бизнеса и органов власти к реализации. Связующим звеном digital-партнерами между ними становятся технологические компании.

Бизнесу и власти удобно взаимодействовать с такими партнерами в формате digital-консалтинга. Так заказчики получают готовую команду с цифровыми компетенциями и инвестиционный портфель. Кроме того, партнер становится технически готов для участия в инфраструктурных проектах города, так как у компаний есть свои готовые решения. Вдобавок, digital-партнеры, работающие на российском рынке, понимают, какие бизнес-модели «выстрелят» в регионах. Сегодня мы видим, как внедряются отдельные сервисы, элементы, но с нашей точки зрения будущее за тем, чтобы все они взаимодействовали как единое целое. Именно такой формат позволяет достичь максимального эффекта, как экономического, так и социального. Решение позволяет городским службам, управляющим компаниям и жителям осуществлять удалённый мониторинг обстановки во дворах и контролировать их безопасность. Мы планируем тиражировать успешный опыт внедрения, принимать активное участие в дальнейшей реализации проекта, направив с 2021 по 2025 гг. Умный Бизнес и управление будущим О цифровизации предприятий промышленности как о составляющей умных городов говорил генеральный директор «Сонет» Алексей Малышев.

За прошедший год бизнес пересмотрел роль IT в своем развитии. Сейчас, уверен Алексей Малышев, наличие современных цифровых инструментов у бизнеса — гарант его конкурентоспособности. Среди проблем промышленных предприятий Алексей Малышев выделил высокие издержки производства; ошибки, вызванные человеческим фактором в том числе, несчастные случаи ; непредсказуемые издержки в эксплуатации оборудования; низкую скорость реагирования на инциденты и трудоемкость бизнес-планирования. Для решения этих проблем на сегодняшний день предприятия, которые встали на «цифровые» рейсы применяют: мониторинг производства не только отслеживание неполадок и сбоев, но и анализ этих ошибок, которые поступают руководителю , управление данными система бизнес-аналитики, связывающая все информационные системы , искусственный интеллект цифровые советчики, машинное зрение, предиктивная аналитика ,.

Также в уборке задействовано более 700 дорожных рабочих днем и 280 человек ночью.

Депутаты обратили внимание на необходимость более качественной уборки внутридомовых проездов и предложили подумать над механизмами оповещения жильцов домов о планируемой уборке снега, чтобы припаркованные машины не затрудняли очистку придомовой территории. Еще одним вопросом, который обсудили члены комиссии по транспорту и дорожному хозяйству, стало размещение рекламных конструкций на элементах улично-дорожной сети города. В настоящее время на территории города установлено 1906 таких объектов. От депутатов профильной комиссии позвучало предложение о размещении на рекламных конструкциях информации для пассажиров об актуализации маршрутной сети Нижнего Новгорода. Например, на остановочных павильонах такая информация точно не будет лишней», — подытожил Станислав Прокопович.

Илья Штокман добавил, что это позволит понимать, что происходит на определенных территориях и учитывать эту информацию в том числе для развития предпринимательства. Например, если есть возможность видеть, где нижегородцы катаются на самокатах, то можно предусмотреть на маршруте места для торговли. Об опыте в разворачивании инфраструктуры для сбора данных, которые являются основой «умного города» рассказал директор центрального филиала «МегаФон» Максим Бартыков. В Нижегородской области на базе сети стандарта NB-IoT и собственной IoT-платформы «МегаФона» уже завершен пилотный проект в области экологического мониторинга, а в настоящее время идет реализация проекта по автоматической диспетчеризации общедомовых приборов учета холодной воды в многоквартирных домах. Получаемые от подобных систем показания в сочетании с данными из информационных систем различных городских служб формируют обширную информационную подоснову для принятия управленческих решений. За счет объединения информационных потоков на единой платформе можно создать цифровой двойник города — виртуальную динамическую модель, которая позволяет в каждый момент времени мониторить оперативную ситуацию в городском хозяйстве, прогнозировать ее изменение в будущих периодах и моделировать различные сценарии изменения городской среды. В перспективе цифровой двойник станет одним из главных инструментов управления городом, — отметил Максим Бартыков. Опытом в его внедрения поделился директор нижегородского филиала «Ростелеком» Александр Синелобов. На сегодняшний день на улицах Нижнего Новгорода установлено около тысячи камер видеонаблюдения, на дорогах работают 290 рубежей фотовидеофиксации нарушений ПДД.

В 49 муниципалитетах действует система централизованного оповещения. В потенциально опасных промышленных зонах в Нижнем Новгороде, Кстове и Дзержинске функционируют комплексы, способные распознавать признаки химического заражения и повышения радиационного фона и оповещать людей о техногенных катастрофах. Проект продолжает совершенствоваться и развиваться, — пояснил Александр Синелобов. Безопасность в умном городе Чтобы технологии были полезными они должны быть безопасными. По его словам, на сегодняшний день степень влияния технологий умного города на архитектуру, экологию, безопасность и социальную инфраструктуру можно сравнить с влиянием автотранспорта. Со временем это влияние будет только расти. Дмитрий Служеникин привел в пример Австралию, где сотрудник одной из компаний взломал автоматическую систему местного водоканала. В результате этого, огромное количество биологических ресурсов местности было уничтожено сточными водами. Я понимаю, что мы, безопасники как камушки в сапогах.

Но если внедрять технологии без учета безопасности, то проблемы могут оказаться весьма более драматичными, чем проблемы других критически важных объектов. Мы должны защитить каждый контроллер, знать, кто дает команды светофору на переключение: автоматика или злобный хакер, — сказал он. Что мешает городам «поумнеть» быстрее? Отсутствие единых стандартов для оборудования и, как следствие, зависимость от поставок конкретной компании. Кроме того, есть проблемы в законодательстве — запутанные взаимоотношения региона с муниципалитетами и федеральными институтами.

По его словам, такие остановки доказали свою эффективность и получили положительный отклик от жителей и гостей города.

Председатель постоянной комиссии Станислав Прокопович добавил, что в 2028 году остановочные павильоны перейдут в собственность муниципалитета, и город должен принять их в исправном техническом состоянии. Пока есть определенные технические нюансы, в морозы, например, можно было встретить некорректность в передаче данных, но, по большому счету, это современные, удобные и информативные павильоны. Все вместе сегодня мы предложили подумать над продолжением этого проекта. С учетом того, что маршрутная сеть города меняется, полным ходом идет модернизация электротранспорта, городу необходимы современные остановки с информацией о трафике, интервалах движения общественного транспорта, удобные для наших жителей», — сказал он. Также депутаты обсудили уборку снега и наледи с дорог и тротуаров Нижнего Новгорода.

Новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области

В автопредприятиях большая текучка кадров, проблемы с зарплатой. Да и жители жалуются, что муниципальные автобусы стали ходить все реже. Остановки сами по себе возить пассажиров не способны. Городу нужно больше автобусов.

В прошлый раз такая инициатива закончилась ничем. Правда, председатель постоянной комиссии по транспорту и связи Алексей Гойхман говорит, что частные перевозчики «изъявили» готовность подключиться к системе АСКОП. Это позволит нашим пассажирам общественного транспорта не разбираться, где можно использовать льготы, а где — нет, потому что все автобусы будут оснащены системой АСКОП, позволяющей пассажиру использовать льготы, — заявил депутат на минувшей неделе после заседания комиссии гордумы.

Отметим, что нижегородцы регулярно жалуются на некорректную работу умных установок. Так, ранее мы сообщали о 19 некачественных «умных» остановках, установленных в Нижнем Новгороде. Также в ИА «Говорит Нижний» выходил материал о сбоях работы «умных» остановок после похолодания. Напомним, что в связи со строительством в областном центре двух новых станций Автозаводской линии метро — «Площадь Свобода» и «Площадь Сенная» — будет частично перекрыто движение транспорта по улицам Студеной, Горького, Б.

Печерской и площади Свободы.

Программы проходят во втором учебном корпусе пр-т Гагарина, 70. Начало в 11. Шанс для ребенка спасти мир, самостоятельно создав вакцину против вируса и протестировав лабораторно.

Замки на каждой входной двери можно открыть ключом, бесконтактной картой или отпечатком пальца. У дома есть собственная автономная газовая крышная котельная с тепловым пунктом, поэтому будущие жильцы не будут зависеть от погоды или от решения городских властей по дате старта или окончания отопительного сезона. Кроме того, дом оснащен современной системой рекуперации тепла воздуха и «серых стоков». Планируется установить «умную контейнерную площадку» для раздельного сбора бытового мусора с весами и датчиком наполнения контейнера.

Научно-образовательный проект «Умный Нижний» стартовал в Нижнем Новгороде

Мэр Нижнего Новгорода протестировал образец «умной» остановки | АиФ Нижний Новгород [моё] Нижний Новгород Умная остановка.
«Умный Нижний»: наука своими руками для детей и их родителей - Лента новостей Нижнего Новгорода Предполагается, что первые "умные остановки" появятся в Нижнем Новгороде в ближайшие четыре месяца, а в перспективе "Ростелеком" переоборудует все 1074 остановочных пункта в.
Умный дом построен в Нижнем Новгороде Организацию можно найти по адресу: Нижний Новгород, Большая Печёрская, 25 (ближе всего добраться со станции Горьковская).
🔎🎅Научный Новый год от проекта "Умный Нижний"🎅🔎 Окончательные итоги 2021 года еще не представлены, но, судя по аналитике на сайте проекта «Умный город», Нижний Новгород заметно усилил позиции — сейчас у города 87,36 балла.
Система "Умный светофор" стартует летом 2022 года на Нижневолжской набережной Несколько «Умных остановок» уже устновлено в Нижнем Новгороде, они являются частью проекта «Умный город» — концепции развития городского хозяйства за счет цифровых.

В Нижнем Тагиле заработали эпичные «умные» остановки, но толку от них пока мало

В редакцию ProGorodNN поступили жалобы от жителей Нижнего Новгорода, которые отмечают, что «умные остановки» не особо приживаются в городе. На улице Веденяпина в Автозаводском районе, к сожалению, нет урн на остановках от слова «вообще». Сами павильоны обрастают мусором и наскальными каракулями. Уже месяц их не оттирают, а многочисленные камеры на вандалам не препятствуют.

Три инженерных сооружения установлены на площади Горького около Дома связи в рамках реализуемой концепции благоустройства к 800-летию города. Нижний Новгород стал первым российским городом, в котором инновационный продукт с множеством интегрированных сервисов на основе технологий интернета вещей получил свое применение.

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм Поделиться:.

Об этом сообщает пресс-служба городской администрации. На создание и обслуживание всей этой инфраструктуры компания потратит порядка 1,6 млрд рублей, весь проект рассчитан на 10 лет", - говорится в сообщении. При помощи современных остановок горожане смогут мониторить движение общественного транспорта на интерактивной карте города, воспользоваться каталогом достопримечательностей, вызвать такси или экстренные службы.

Проект "Умные остановки" продолжает нашу совместную работу, которые мы ведем уже несколько лет", — напомнил он. Жители смогут увидеть, через сколько минут подъедет конкретный автобус", — пояснил Панов. Напомним , ранее сообщалось, что Нижний Новгород вошёл в число пилотных площадок по реализации федерального проекта "Умный город", в рамках которого из бюджета страны будут выделены субсидии на организацию "умных" остановок, парковок, светофоров, а также системы интерактивного общения горожан и муниципалитета.

Система "Умный светофор" стартует летом 2022 года на Нижневолжской набережной

Частью «умных остановок» является служба расписания общественного транспорта, работающая в режиме реального времени и предоставляющая пассажирам информацию о реальном передвижении автобусов различных маршрутов, задержках и ДТП. Значимой частью «умного города» является адаптивная система освещения, подстраивающаяся под количество автомобилей или людей, перемещающихся по улицам [8]. Также существует проект «умная дорога», предполагающий, что дорожное покрытие будет менять визуальный рисунок для информирования водителя о погодных условиях, поглощать солнечную радиацию, управлять температурным режимом дорожного полотна и извлекать энергию из движения транспорта. Сбор информации для работы элементов ИТС происходит при помощи датчиков и камер [9].

Дорожные камеры высокого разрешения позволяют эффективно отслеживать дорожный поток, выделять и трассировать движущиеся объекты, фиксировать кадры с регистрационными знаками транспортных средств и распознавать буквенно-символьные изображения на номерах. Значимой группой технологий ИТС являются «умные светофоры» — устройства, принимающие решения о переключении сигнала на основе поступающей информации о дорожном движении с других аналогичных приборов. Светофоры могут быть: Локальными.

Устройства работают по заложенной схеме, учитывающей суточные колебания потока. Система предполагает совместную работу нескольких устройств в одной зоне. Устройства работают самостоятельно и принимают решения на основе сведений о дорожной ситуации, получаемых через индукционные петли или датчики.

Для изучения поведения и оптимизации характеристик ИТС используются комбинированные подходы, такие как методы агентного и дискретно-событийного моделирования, совместное управление траекториями движения транспортных средств и сигналами светофоров, адаптивное управление на основе прогнозной модели и обучения с подкреплением [10]. ИТС идут по пути усложнения конфигурации и учета различных сценариев, определяющих периодическую динамику взаимодействующих пешеходных и транспортных потоков и обеспечивающих периодическую приоритезацию между транспортом и пешеходами. Таким образом, транспортная система является одним из первостепенных направлений внедрения концепции «умного города», требует максимальной открытости органов власти, комфорта и прозрачности процесса цифровой трансформации.

Переход к функционированию города в формате «умного города» позволяет повысить результативность управления городскими процессами и качество жизни населения, однако требует повышенного внимания к обеспечению безопасности систем. Список литературы Савченко А. Конягина [и др.

Ключевое преимущество комплексного решения — возможность подключить к встроенной в корпус антенне оборудование сразу нескольких операторов мобильной связи. Оно компактное, с малым энергопотреблением, имеющее все основные характеристики обычных базовых станций. Каждая опора изготавливается под конкретные задачи и может иметь множество комбинаций различных систем. Важная особенность умной опоры — еe модульная структура, которая в будущем позволит менять функциональное назначение спроектированных опор с минимальными капитальными затратами.

Сами павильоны обрастают мусором и наскальными каракулями. Уже месяц их не оттирают, а многочисленные камеры на вандалам не препятствуют. А на остановке «Студенческой» на проспекте Гагарина урна вырвана у основания и лежит так второй месяц. Остановка у Оперного театра, фото Ольга Лазарева На остановке «Серая Лошадь», где была установлена одна из первых «умных остановок» в Нижнем, табло и экраны давно погасли.

Установка «умных» остановок осуществляется в рамках внедрения так называемых интеллектуальных транспортных систем ИТС и финансируется за счет национального проекта «Безопасные качественные дороги». За два года потрачено более 140 млн рублей. За эту сумму построен центр обработки данных автоматизированной системы управления дорожным движением, а также модернизированы десятки светофоров с подключением их к системе. На проспекте Ленина, улицах Карла Маркса и Газетная появилась «зеленая» волна.

Мэр Нижнего Новгорода протестировал образец «умной» остановки

Опционально «Умные Остановки» могут быть дополнены станциями проката транспорта «последней мили», аппаратами розничной торговли. Умный Нижний Новгород. Новостное сообщество для нижегородцев. Гран-при хакатона «Умный кампус» получила команда из Нижнего Новгорода «Неймарковный торт» с проектом «СтудАртДвиж». Умный нижний, семейный научно-популярный проект: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Умные, но грязные: жители недовольны содержанием остановок в Нижнем Новгороде

Университет Лобачевского стал площадкой для всероссийского научно-популярного проекта «Умный Нижний». Кое-что умное появится в Нижнем Новгороде «Умных остановок» может стать больше в Нижнем Новгороде Нижегородская область станет «умной» за 100 млн рублей. Всего до конца года в Нижнем Новгороде планируется установить 28 «умных» светофоров.

Научно-образовательный проект «Умный Нижний» стартовал в Нижнем Новгороде

6 и 13 июня в симуляционном стоматологическом центре состоялись занятия для школьников в рамках проекта "Умный Нижний". Всего до конца года в Нижнем Новгороде планируется установить 28 «умных» светофоров. РИА Новости. Цифровая платформа "Умный город" будет масштабирована на все муниципалитеты Нижегородской области, сообщает пресс-служба.

Минстрой России одобрил: Нижний Новгород станет «умным городом»

Они охватывают разные сферы жизни: от интеллектуального управления транспортом и городским хозяйством до здравоохранения и зарядной инфраструктуры для электромобилей. В прошлом году опыт Sitronics Group пригодился при обновлении стандарта в рамках участия в рабочей группе Минстроя России. Кроме того, компания развивает такое направление как городской водный электротранспорт. Sitronics Group строит электросуда на собственной верфи Emperium для пассажирских перевозок вместимостью от 50 до 200 человек. Производимые компанией суда уже вышли на маршруты в Москве, Нижнем Новгороде и Красноярске.

Более подробно ознакомиться с решениями можно будет на стенде Sitronics Group в конгресс-холле «Торатау».

Это широкоформатные устройства, обеспечивающие полный обзор места ожидания транспорта и прилегающей территории. Остановочные павильоны — не только удобные места для ожидания общественного транспорта, это более 300 технологических хабов, оснащенных коммуникациями. На базе созданной инфраструктуры легко масштабировать любые сервисы. В этом смысле проект не имеет аналогов. Региональная система видеонаблюдения насчитывает свыше 2000 видеокамер.

По словам заместителя губернатора Нижегородской области Егора Полякова, регион стала финалистом в номинации "Экономика данных" представив платформу, объединяющую все районы и системы управления сферами ЖКХ, транспорта, образования, здравоохранения и безопасности. Ценно, что нас также отметили в номинации "Вдохновение" за вклад в вовлечение молодежи на поиск собственного пути", - отметил Егор Поляков. Также регион стала финалистом в номинации "Городская среда" с проектом "«Мобильное приложение для жителей Нижнего Новгорода как продукт кооперации между администрацией города и социальной сетью "ВКонтакте" и "Цифровой водоканал" с одноименным проектом. Нижегородская область заняла третье место в номинации "Спорт" представив проект "Цифровой сервис стимулирования и вовлечения жителей в спорт и в иные активности на территории Нижнего Новгорода", который был разработан АНО "Аналитический центр города Нижнего Новгорода".

И если табло будут транслировать, что до подхода муниципального буса остается 20 минут, а потом еще 20 минут, то пользы от такого нововведения будет немного. На минувшей неделе стало понятно, что городской транспорт так и не вырулил из кризиса. В автопредприятиях большая текучка кадров, проблемы с зарплатой. Да и жители жалуются, что муниципальные автобусы стали ходить все реже. Остановки сами по себе возить пассажиров не способны. Городу нужно больше автобусов.

В прошлый раз такая инициатива закончилась ничем.

«Умный Нижний»: наука своими руками для детей и их родителей

"Умный Нижний" занимается проведением интерактивных научных программ для детей от 7 до 14 лет. семейный научно-популярный проект по естественным наукам для детей и их родителей. Онлайн-сервис "Умный помощник" от Тюменской области отметили на IX Всероссийском конкурсе информатизации в Нижнем Новгороде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий