В окончательной вариации силовой агрегат автомобиля УАЗ 3303 приобрел лучшие эксплуатационные характеристики.
УАЗ вспомнил об автодаче на базе "Головастика"
Актуальные объявления по продаже UAZ 3303 б/у и новых в России. Уаз 3303 бортовая россия. Вин дизель личная жизнь. УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-2206, УАЗ-3303. Каталог деталей и сборочных.
Дром уаз 3303 б у
УАЗ 3303 головастик. Опыт эксплуатации УАЗ 3303: Кто читал мой пост про поломки машины знают что за машины делают и какое у них качество. Продам УАЗ 3303 (Бортовой) 1996 г.в. в хорошем техническом состоянии.
Бортовой автомобиль УАЗ
Заметил что после 40 тыс. Не давно на днях машина пробежала 60 тыс км и что вы думаете были железные звуки типо что то скрежет под машиной думал защита смотрел не нашёл и как то взглянув все по новому я заметил что у меня лопнула рама на машине которая пробежала 60 тыс и в которую никогда больше 1 тонны не грузили как так что у рамной машины лопнула рама. Ребята вы серьезно? Вы там вообще чего нибудь умеете делать? Зачем вы делаете такие машины?
Это машина принесла столько проблем и столько времени чтобы его обслуживать, а разочарования вагонами! Я просто понять не могу вы вы что то хоть делаете нормально ну как так можно чтобы рама лопнула. Машина не 50 копеек стоит! И заметил что два болта кардана вылетели и два уже разболтались вы даже не умеете делать чтобы болты от кардана не вылетали.
Я понимаю что кабина у этой машины 50 лет чуда ждать не стоит и про кабины я даже тему говорить не буду что вышел новый бортовой. И заметил что где то у двигателя подтекает тосол. А вообще двигателями змз я сталкивался двигатель тоже очень не качественный. Двигатель умз был лучше на порядок.
Там только система охлаждения хворала.
Уже 11 лет. Кузов покороче, чем у машины с короткой кабиной, но кабина на четверых мне очень подходит. Когда покупал эту машину, менеджер в салоне хорошо сказал - можно сделать джип за 100 000 долларов, будет отличная машина, можно за 50000 долларов - будет хорошая. И только мы можем сделать вездеход за 10000 долларов. Это УАЗ. И на протяжении уже более полувека эта машина уникальна и незаменима там, где нет нормальных дорог. Запчасти к ней есть все, тюнинга навалом, только плати.
УАЗ 3303 бортовой белая ночь. УАЗ 3303 КФ 47. УАЗ 3303 вездеход. УАЗ 3303 бортовой в Забайкальском. УАЗ головастик бортовой. УАЗ 3303 бортовой 2004 года. Грузовик УАЗ 3303.
Башкортостан УАЗ 3303. Управление УАЗ 3303 бортовой. УАЗ 3303 бортовой 3-х осный. УАЗ бортовой 1990. УАЗ 3303 изотермический. УАЗ 3303 2014. УАЗ 3303 бортовой Кызыл.
УАЗ 3303 серый. УАЗ 3303 1995 года. УАЗ самосвал заводской. УАЗ 3151 бортовой. УАЗ головастик двухкабинный. УАЗ бортовой двухкабинный. УАЗ 3303 фургон.
УАЗ 330365 самосвал. УАЗ-330365 фургон. УАЗ 330365 салон. УАЗ-330365 2013 2014 2015 Б. Водитель УАЗ 3303 дрова. УАЗ 3302. УАЗ 3303 бортовой с дровами.
УАЗ 03 3303 бортовой. Дром Чита УАЗ 3303 бортовой. Тюнингованный УАЗ 3303 бортовой дром. Дром вся Россия УАЗ 3303. УАЗ 335. УАЗ 3303 2011 года. Гос номера УАЗ 3303 2011 года.
УАЗ 330366. УАЗ 3303 бортовой в Забайкальском крае. UAZ 3303 бортовой грузовик. УАЗ 3303 бортовой грузовой. Дром Абакан УАЗ бортовой 3303. Дром УАЗ Камчатка. Дром ру УАЗ 3303.
УАЗ 3303 фото. УАЗ бортовой 2020. УАЗИК бортовой 2002. Бортовой УАЗ 5 кубов.
Существовали также УАЗ-450Д с мягкой крышей. Поэтому было решено разработать новое шасси для малотоннажного грузовика.
В 1971 году на грузовики начали устанавливать модернизированные двигатели УМЗ-451М с мощностью 75 л.
Дром уаз бортовой в забайкальском крае
Красноярск. Продажа покупка автомобилей в Красноярске. Самый полный каталог о продаже автомобилей УАЗ 3303 в России. последние новости авторынка, тест-драйвы, обзоры экспертов.
Дром уаз бортовой б у
В качестве опции к нему завод предлагает блокировку дифференциала. Для машины с колесной формулой 4х2, которая везет полторы тонны груза, это будет наверняка большим подспорьем. Есть новости и по передней подвеске. Она теперь на четырех продольных рычагах, а рулевой привод снабжен демпфером, как это сделано на модели УАЗ «Пикап». В передней и задней подвесках есть стабилизаторы увеличенного диаметра, вдобавок уже в «базе» грузовик снабдили дисковыми тормозами. Заводчане подчеркнули, что стремились к тому, чтобы приблизить управление грузовиком если не к легковой машине, то к родственному пикапу как минимум. Если перевозчики будут грузить больше, «железо» это позволит — максимальную нагрузку задней оси УАЗ заявил на отметке в 2335 кг.
Но главное, что тентованный кузов со стальными бортами вмещает теперь пять паллет, или груз объемом 10,5 м3, а не четыре паллеты или 9,5 кубов , как это было в «Профи» предыдущей генерации. Напомним, скромные грузовые возможности машины были главной претензией перевозчика к машине. И производитель их услышал, включив в модельную гамму длиннобазную версию: при внутреннем объеме 16 м3 кузов вмещает восемь паллет. Кстати, легкие алюминиевые борта можно откидывать раздельно, без демонтажа тента. Помимо тентованных кузовов на базе обновленной машины будут предлагаться промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор. На тест нам достался изотермический фургон производства компании «ТТМ Центр» объемом 11,7 м3 в ливрее известной компании по доставке грузов.
Цена такой версии начинается от 1 123 900 рублей. Там и обогрев, и боковая поддержка, однако новое сиденье по-прежнему находится не на одной оси относительно рулевой колонки и педального узла. Зато руль регулируется в двух плоскостях. Над потолком кабины есть карман для документов, а на центральной консоли — карман для телефона. Электростеклоподъемники не импульсные. Хотите опустить боковое стекло до конца, держите клавишу нажатой столько, сколько будет нужно.
Для этой цели раму машины усилили дополнительными поперечинами в заднем свесе и в районе крепления задней стенки кабины. Внешне «Профи» в исполнении «Полуторка», наконец-то, приобрел нормальную грузовую осанку. Машина больше не похожа на бегуна-спринтера за секунды до старта. За это надо сказать спасибо усовершенствованным кронштейнам рессор, усиленным амортизаторам и пружинам с иными характеристиками.
Ход сжатия пружины, к примеру, увеличен с 73 до 90 мм. Теперь независимо от степени загрузки грузовик ведет себя стабильнее. Способствует этому и расширенная колея передних колес. Рессоры с увеличенной стрелой прогиба и расширенным на 50 мм расстоянием между площадками снижают проседание заднего свеса «Профи» в загруженном состоянии.
Из невидимого, но актуального: необслуживаемые ступичные узлы заднего моста от компании SKF. Сам задний мост «Спайсер» — усиленный. В качестве опции к нему завод предлагает блокировку дифференциала. Для машины с колесной формулой 4х2, которая везет полторы тонны груза, это будет наверняка большим подспорьем.
Есть новости и по передней подвеске. Она теперь на четырех продольных рычагах, а рулевой привод снабжен демпфером, как это сделано на модели УАЗ «Пикап». В передней и задней подвесках есть стабилизаторы увеличенного диаметра, вдобавок уже в «базе» грузовик снабдили дисковыми тормозами. Заводчане подчеркнули, что стремились к тому, чтобы приблизить управление грузовиком если не к легковой машине, то к родственному пикапу как минимум.
Если перевозчики будут грузить больше, «железо» это позволит — максимальную нагрузку задней оси УАЗ заявил на отметке в 2335 кг. Но главное, что тентованный кузов со стальными бортами вмещает теперь пять паллет, или груз объемом 10,5 м3, а не четыре паллеты или 9,5 кубов , как это было в «Профи» предыдущей генерации. Напомним, скромные грузовые возможности машины были главной претензией перевозчика к машине.
Раздаточная коробка — 2-ступ передат. Два карданных вала к ведущим мостам, промежуточный вал между коробкой передач и раздаточной коробкой отсутствует. Главная передача переднего и заднего мостов — одинарная, коническая со спиральными зубьями, передаточное число 4,625 до 1991 года отношение 5,125. Колёса и шины: Колёса — дисковые, ободья 6L-15, крепление на 5 шпильках. Шины 8,40-15 мод. Сейчас ставятся колёса с 16-дюймовыми дисками Подвеска: Зависимая передняя и задняя, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждом мосту. Тормоза: Рабочая тормозная система — двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем до 1994 года без вакуумного усилителя , с барабанными механизмами диаметр 280 мм, ширина колодок 50 мм.
Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом.
Так, у автора проекта оказался УАЗ 3303 первых годов выпуска, а именно 1986 года, который за время своей службы изрядно потрепался, а также потерял в своих технических возможностях и внешнем виде. Ее вес, к слову, оказался около 200 кг. Далее все силовые узлы были очищены, вымыты и обработаны специальным антикоррозийным составом, включая раму УАЗа. Кстати, как оказалось после разборки, она была согнута, поэтому ее было решено выпрямить и слегка удлинить, при помощи швеллера. Тормозная система практически полностью была обновлена, включая замену тормозных дисков, колодок и трубок системы, стандартные колесные диски были отмыты и окрашены.
Технические характеристики УАЗ-236031
- УАЗ-3303 — Википедия
- Комплектации и цены
- Бортовой автомобиль УАЗ
- Курсы валюты:
Грузовик УАЗ-3303 превратили в самосвал
Автомобиль, массой чуть больше 3000 кг, имеет грузоподъемность, равную 1 тонне. Длина грузовой площадки «головастика», пол которой усилен листовой сталью, составляет 2,68 метра, ширина и высота — 1,87 и 0,4 метра соответственно. Размер клиренса — 205 мм, подъём кузова — 45 градусов его обеспечивает итальянский гидроцилиндр. В движение самосвал приводится двигателем со следующими характеристиками: его объём равняется 2,7 литрам, мощность — 112 л.
Особенности конструкции УАЗ-3303. Что изменилось в новое время? Все ключевые узлы и элементы УА3овского грузовика расположены на сварной раме, изготовленной из высококачественной стали. Отзывы владельцев УАЗ-3303 прежних лет выпуска показывают, что частые нарекания у них вызывала слабая рама автомобиля, появление трещин на которой не были редкостью. Любят у нас перегружать грузовые автомобили, ничего не поделаешь.
Но после того как производителями были внедрены дополнительные усилители, а также была увеличена толщина поперечины, рама «головастика» стала гораздо прочнее. Кроме того, раму и кузов теперь разделяет не тонкая прокладка, а упругая подушка, эффективно поглощающая практически все вибрации и дополнительные нагрузки. Выпускаемые сейчас грузовики УАЗ-3303 уже в базовой комплектации оснащаются гидравлическими усилителями рулевого управления. А в качестве дополнительной опции можно заказать систему подогрева сидений. Подключаемый привод классической схемы Part-time 4WD позволяет осуществлять движение в трёх режимах: «2H» — задний привод. Наиболее экономичный, в плане расхода горючего, режим поездки. Применяется при движении по скользким дорогам, грязи и пересеченной местности. Достигается максимально возможная тяга, что подходит для тяжелого бездорожья.
Также в новое время значительно усовершенствована была конструкция колёсной базы. Из-за этого длина колёсной базы увеличилась на 25 сантиметров и составила, на грузовиках последних лет выпуска, 2,550 метра. Грузоподъёмность УАЗ-3303 также увеличилась, и теперь в кузов «головастика» можно смело грузить полторы тонны груза. Общие внешние габариты транспортного средства также немного выросли: длина современных УАЗовских грузовиков составляет сейчас 4,535 м, ширина кузова достигает 1,974 м, а в высоту автомобиль вырос до 2,355 м. В новых автомобилях УАЗ-3303 используются современные, более мощные, экономичные и экологичные силовые агрегаты серии «ЗМЗ-409», способные выдавать максимальную мощность в 98, 112 и 117 лошадиных сил. Передние колёса стали оснащаться дисковыми тормозами на задних тормоза остались барабанными. Это позволило уменьшить тормозной путь грузовика УАЗ-3303. УАЗ-330394 — грузовой автомобиль с двухместной кабиной и деревянной платформой.
В прошлом основная модель УАЗ-3303 зачастую служила базой для всевозможных мелкосерийных модификаций и шасси со всевозможными специальными надстройками в ПТС стоял индекс «ЗЗОЗ» с пометкой: «легковые прочие». Примеры таких машин — автомобили для перевозки молока, коммунальные машины, и т. Можно даже сказать — непосредственно внутри кабины.
В 1985—2017 гг. УАЗ-39095 — грузовой автомобиль, с вставкой шириной 340 мм между дверями и задней стенкой, и колесной базой растянутой на 230 мм. На основе модели УАЗ-330362 создана похожая модель «Термос» 2746 ,отличия их в с изотермическом фургоне.
На автомобили устанавливаются несколько вариантов разных двигателей, производства Ульяновского моторного завода и Заволжского моторного завода. УАЗ-330365 — модификация с увеличенной до 2,55 м колёсной базой, металлической или деревянной платформой грузоподъёмностью 1225 кг, с 2018 года выпускается как базовая с двигателем ЗМЗ-40911. УАЗ-330945 «Фермер» — грузовой автомобиль удлинённой до 2,55 м колёсной базой, 5-местной кабиной и бортовой платформой грузоподъёмностью до 1025 кг с двумя откидными 2-местными скамейками. Двигатель — ЗМЗ-40911. Основные характеристики автомобиля с двигателем УМЗ-417 править В разделе не хватает ссылок на источники см.
Конечно, в частные руки техника не попадала, только списанная, но те, кто ездил на «Головастике», отзывались о нем с теплотой и любовью. Но годы идут, а УАЗ-3303 так и остается неизменным. Уже и полноценные конкуренты появились в виде полноприводных бортовых «Газелей» и «Соболей», иногда они даже с заводскими дизельными двигателями китайского производства попадаются. А УАЗ все тот же советский конструктивно автомобиль, с уровнем комфорта «спартанец».
Уаз 3303 Дром Продажа (90 фотографий)
- Продажа УАЗ
- Поддержи свой бизнес на 100 000₽ с фирменными программами УАЗ
- Описание модели
- Два автомобиля УАЗ поступили на вооружение охраны камчатских лесов
- Продам УАЗ 3303
⚡Эксклюзивно
- Продажа УАЗ 3303 в Кемерово
- Малотоннажный бортовой грузовой автомобиль повышенной проходимости (4X4) УАЗ-3303-01
- Патриот отдыхает! Новый УАЗ-3303 БАРС готовится к дебюту: рама, 4WD, турбо за 2.500.000₽
- Малотоннажный бортовой грузовой автомобиль повышенной проходимости (4X4) УАЗ-3303-01