Новости тойота опа 2000

пробег 198 000 км, Вариатор Продается TOYOTA OPA ноябрь 2000 год. В этом отзыве о Toyota рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Toyota. Изображение Toyota Opa I 2000 – 2002.

Продажа Toyota Opa 2000 года

Характеристики Toyota Opa 2000 Opa iS Package (2000 см3 / вариатор) Благодаря совмещению компактного кузова длиной 4250 мм и удлиненной колесной базы в 2700 мм салон получился удобным и просторным.
Аукционы Японии - Онлайн. Действующие лоты TOYOTA OPA - Tokito Auto Кадр 3 из видео Обзор Toyota Opa 2000Г.
Отзыв Toyota Opa (2003 г.) В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Тойота Опа 1-го поколения (XT10) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.
Купить Toyota Opa 2000 года в России. Цена Тойота Опа 2000 года выпуска. Toyota Opa (2000).
"Тойота Опа" (Toyota Opa): технические характеристики, отзывы, цена и фото Toyota Opa I рестайлинг, 2000.

Обзор Toyota Opa 2000г. 2.0

Общее Когда продажи седанов среднего размера, таких как Carina и Corona Premio, застопорились, от высшего руководства Toyota, озабоченного данной ситуацией, поступил приказ «разработать автомобиль среднего класса с новыми характеристиками». Затем начались научно-конструкторские разработки, результатом которых стало появление Opa. Руководило разработкой Opa подразделение, в ведении которого находились легковые переднеприводные автомобили Carina и Corona Premio. Двигатель, который устанавливался на Opa, был однотипен тому, что был на RAV4, дебютировавшем почти в то же самое время, однако RAV4 был детищем отдела RV recreational vehicle, машины повышенной проходимости и комфорта, предназначенные для отдыха , поэтому в этом плане эти две машины совершенно отличаются. Поразительное совершенство бесступенчатой коробки передач При габаритах кузова 4250x1695x1525 мм можно легко заезжать в многоуровневые парковки, которые часто встречаются в многоквартирных домах типа «мансен».

Только вот большинству из нас приходится обходиться одной. Отсюда и стремление соединить в своем авто воедино качества нескольких машин. В норме у Toyota Opa обычный 5-местный салон, только сиденье водителя для пущего комфорта в дальних поездках снабжено откидывающимся подлокотником. Сзади — индивидуальные сиденья, которые складываются за несколько секунд и образуют внушительное погрузочное пространство. У машины стильный и нетривиальный облик.

Как правило, массовые семейные автомобили страдают одним недостатком — они очень похожи друг на друга. Внешне она совсем не похожа на других «японцев», и скромницей ее никак не назовешь. Клиновидный профиль с коротким покатым капотом, высокая линия крыши, обширная площадь остекления, крупные фары делают машину легко узнаваемой и привлекательной. Несмотря на компактность автомобиля, места в салоне очень много. Понравилась высота потолка над головой и немалая внутренняя ширина. Хорошее впечатление оставляет отделка. Несколько оттенков серого, мягкие современные материалы, создающие обстановку спокойного уюта. Сиденье и руль регулируются по высоте — норма. А вот центральный информационный дисплей, куда заглядываешь словно в колодец, весьма оригинален.

Он создает изображение где-то на уровне переднего бампера, избавляя от необходимости перефокусировать взгляд и уменьшая усталость водителя. Показания прекрасно читаются при любой освещенности.

The interior had Power Windows and Power Steering for smooth movement on a touch of button. This made class enhanced with further features to improvise. The other features include the comfort option of seat covering in fine lining, the interior scheming of light and dark combination, the temperature control through AC and much more. The safety option on the other hand included the Anti-lock Braking System and Traction Control that managed the brake failure and traction in wheels for smoother drive. The interior included AirBags that came out from front and side to protect the life of love ones. The seat belt with tensioner gave fewer jerks even in greater collision.

It should be kept in mind that AirBags rate of inflation is directly related to the frequency of collision. The exterior included the Alloy Wheels for giving a style with an indirect support to tires.

Черный тоже не подходил, к тому же он самый дорогой в Японии. Оставалась горстка цветов — золотой, сиреневый и красный. На них и делались ставки. Естественно, был потолок по цене, где-то до 900 тысяч йен, чтобы окончательная сумма не превысила 400 тысяч рублей в ценах 2007 года. Ну и по возрасту хотелось трехлетку, Опа выпускалась с 2000 по 2005 годы, с рестайлингом в середине 2002 года. Мы самостоятельно просматривали предложения аукционов, и просили сделать ставку, опираясь на советы представителя фирмы. Несколько ставок не сыграло.

За день до моего дня рождения, мы увидели красную Опу, с пробегом всего 21 тысячу километров, правда выпуска середины 2002 года, но уже после рестайлинга. Машина была в самой простой комплектации — Альфа, то есть с двигателем 1,8 литра на переднем приводе. Существовали варианты с 2х-литровым двигателем, с вариатором и полным приводом, но они были дороже. Да и эта красная, несмотря на свою простоту, имела почти максимальную оценку — 4,5А. Мы назвали свою ставку, она была практически максимальной, из того, что мы могли себе позволить. Наш опытный торговец, сказал, что, скорее всего, её заберут дороже. Мы решили не поднимать — уйдет, ну значит не судьба, и так она не полностью соответствовала нашим ожиданиям. Скан аукционного листа Из-за разницы во времени, результаты аукциона были известны уже утром. Крайняя ставка — 853 тысячи.

Я был несколько раздосадован, что совсем чуть-чуть не угадали со ставкой, но мы особо не упирались, в следующий раз повезет. В свой День Рождения некогда было грустить. Во второй половине дня было много поздравлений, в том числе позвонил и наш дилер.

Модификации

  • Toyota Opa , 2000 - Магаданский автофорум М49
  • TOYOTA OPA 2000
  • Смотрите также
  • Toyota Opa
  • Три веселых буквы. Тест-драйв Toyota Opa

Toyota OPA статистика продаж

Toyota Opa, 2000. Когда продажи седанов среднего размера, таких как Carina и Corona Premio, застопорились, от высшего руководства Toyota, озабоченного данной ситуацией, поступил приказ "разработать автомобиль среднего класса с новыми характеристиками". Обзор автомобиля Toyota Opa, 2000. Уменьшено до 86%. Езди сам на этой срамоте. Напрочь отсутствует вкус у тебя. ну у меня то другая но Опа удобная в салоне. Марка автомобиля: Toyota (Тойота) Название: Toyota Модель: Opa Поколение: 1 поколение минивэн Модификация: 1.8 AT 4WD Года выпуска: 2000–2005. Toyota Opa, 2000 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». Автомобили Toyota OPA 2000 года на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России.

Тойота опа 2000 год

Тойота опа 2000 года Toyota Opa оснащена в том числе и двигателем прямого впрыска серии D-4 (1AZ-FSE).
Toyota OPA с автоаукциона Японии за 14 дней Сейчас в продаже есть подержанный Тойота Opa 2000 года.
Предохранители Тойота Опа (XT10), 2000 - 2005 Езди сам на этой срамоте. Напрочь отсутствует вкус у тебя. ну у меня то другая но Опа удобная в салоне.
Тойота Опа I универсал 5 дв., 05.2000 — 05.2002 Toyota Opa (2000).
Файл:Toyota Opa — Википедия Главная Toyota Opa Opa 2.0i.

Toyota Opa

Toyota Opa 2000. Тойота опа универсал. click & hold to rotate. 2000 Toyota Opa 3D Model. 2000 Toyota Opa 3D Model. Something went wrong with the 3D viewer. Learn how to fix it here. • Toyota Opa 2.0i 2000. • Комментарии и отзывы. Статистика проданных TOYOTA OPA 2000 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона. Toyota opa 2000 года статистика продаж. Аукционы Японии. Отзывы владельцев Toyota Opa Toyota Opa 5 дв. минивэн 2000 – 2005.

Toyota opa 2000г

Автомобили Toyota OPA 2000 года на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Обзор Toyota OPA после 13 лет эксплуатацииПодробнее. See all modifications and vehicle equipment — Toyota Opa 5-door station wagon 2000. Кадр 3 из видео Обзор Toyota Opa 2000Г.

Продажа Toyota Opa в России

Задние сидения - 4 балла Задние кресла имеют пухлые сидения. Их можно развернуть на 180 градусов вокруг опорных точек, которые располагаются под коленями сидящего пассажира. Затем они могут быть сдвинуты вперед, а на их место укладываются спинки. Таким образом можно получить довольно вместительный багажник длиной 170 см и с абсолютно ровным полом. Именно для этого, наверное, в обычном положении перед задними сидениями на уровне коленей имеется столько свободного пространства! Багажное отделение - 3 балла Ширина багажного отделения позади ниши для запасного колеса составляет 150 см; на участке, где стоит колесо - 128 см, а глубже в салоне оно тянется на всю ширину кузова.

Глубина составляет 65 см, и это можно признать довольно скромным показателем. Но это обусловлено тем, что, как было отмечено ранее, большое внимание уделено созданию дополнительного пространства перед задними сидениями. Чтобы загрузить большое количество багажа, нужно просто убрать спинки задних кресел. А какова машина на ходу? Двигатель и трансмиссия - 3 балла Opa оснащена двигателем прямого впрыска серии D-4.

Это достаточно спокойный мотор, мощность которого нарастает с некоторым отставанием от роста оборотов. При работе он издает характерные для классического двигателя внутреннего сгорания детонационные стуки. Но у него есть более значимая особенность - он работает на обедненной смеси, что, тем не менее, благодаря участию бесступенчатого вариатора, существенно не влияет на его эксплутационные показатели. Зато это дает большую экономию топлива и снижает выброс в атмосферу двуокиси углерода. А дальше… дальше глобального потепления земной атмосферы не происходит, и мир, образно выражаясь, спасен.

Комфорт и рулевое управление - 3 балла Подвеска автомобиля сочетает в себе элементы свечи Макферсона и торсионных рычагов. При езде по городским улицам такая конструкция ведет себя вполне на уровне, но руль не получает полной информации о состоянии дорожного покрытия. Передние колеса от этого ощущаются как-то не очень четко, как будто они располагаются на значительном удалении от водителя. Такая неясная работа руля, на мой взгляд, относится к числу недостатков нового автомобиля.

Двигатель - 4 цилиндровый рядный, объемом 1. Двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском снабжен коробкой передач с бесступенчатым регулированием впервые у Toyota и отличается наилучшей в своем классе экономичностью. Однако, если проехаться, видно, что совершенно отсутствует вялость, свойственная автомобилям с низким потреблением топлива. Бесступенчатая коробка передач хотя и не новость, но в совокупности с мощным двигателем обеспечивает плавный и уверенный ход. При управлении чувствуется разительный контраст с минивэном, которому мешает высокий центр тяжести.

Двигатель, который устанавливался на Opa, был однотипен тому, что был на RAV4, дебютировавшем почти в то же самое время, однако RAV4 был детищем отдела RV recreational vehicle, машины повышенной проходимости и комфорта, предназначенные для отдыха , поэтому в этом плане эти две машины совершенно отличаются. Поразительное совершенство бесступенчатой коробки передач При габаритах кузова 4250x1695x1525 мм можно легко заезжать в многоуровневые парковки, которые часто встречаются в многоквартирных домах типа «мансен». Можно сказать, что появление Opa стало радостной новостью для тех людей, которые сетовали на то, что хотели бы автомобиль в стиле RV, но ограничение по высоте на стоянке не позволяло этого. С другой стороны, такая форма кузова, у которой высота выше и колесная база длиннее на 120 мм, чем у Carina, но которая ниже по высоте, чем минивэн, дает запас пространства на задних сидениях, сравнимый с Celsior, и просто огромный объем багажного отсека при сложенных задних сидениях. Двигатель - 4 цилиндровый рядный, объемом 1.

The shiny body with unibody chassis led to less damage to the car. The Toyota Opa review, in multiple auto-magazine and journals let us know that the vehicle had a small tenure, so was never able to satisfy customer to optimum level. But still in terms of comfortability, grip on road and overall look and feel it was able to acquire a share in the market. Some believes that it is because of being a Toyota that the vehicle has gained popularity, yet for others it is the overall strategy that the Opa car divison followed. It has also been believed by some, that the vehicle would have gone to decline for undisclosed reasons, only sales being a known factor, if the production would have continued. We can conclude that may be the company expectation of sales was not realistic enough, which lead to hold in the production after 5 years. Average fuel consumption of Toyota Opa is about 35 mpg. Отзывы клиентов.

Аукционы Японии - TOYOTA OPA

Ключевым принципом японской фирмы, даже когда она появилась на свет в 1937 году, было создание автомобилей, которыми люди могли бы наслаждаться, чувствовать себя в безопасности и возить с собой все, что они пожелают. Эти черты обычно не встречаются в суперкарах, но в середине 1960-х годов Toyota почувствовала, что настало время отказаться от инструментов массового рынка и создать автомобиль, который доказал, что Япония может сочетать роскошь и производительность, и так начался проект 2000GT. Toyota обратилась к Yamaha с просьбой о сотрудничестве в разработке 2000GT, который был официально представлен на Токийском автосалоне 1965 года, вызвав бурю эмоций у зрителей со всего мира. Конечно, многих дизайн: удлиненная передняя часть почти без швов, только небольшой откидной капот, в котором размещалось 148-сильное сердце 2000 GT.

Thereby following modern trends!

In the same review see photos and video of Toyota Opa 2000. So — go!

The shiny body with unibody chassis led to less damage to the car. The Toyota Opa review, in multiple auto-magazine and journals let us know that the vehicle had a small tenure, so was never able to satisfy customer to optimum level. But still in terms of comfortability, grip on road and overall look and feel it was able to acquire a share in the market. Some believes that it is because of being a Toyota that the vehicle has gained popularity, yet for others it is the overall strategy that the Opa car divison followed. It has also been believed by some, that the vehicle would have gone to decline for undisclosed reasons, only sales being a known factor, if the production would have continued. We can conclude that may be the company expectation of sales was not realistic enough, which lead to hold in the production after 5 years.

Average fuel consumption of Toyota Opa is about 35 mpg. Отзывы клиентов.

Задний ряд в салоне обустроен «дутыми» сидениями, которые имеют возможность разворачиваться на 180 градусов. Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто? В процессе работы автомобильного производства было применено два типа двигателя.

Изначально использовался двигатель 1ZZ-FE, а затем параллельно начал вводиться в производство агрегат 1AZ-FSE , который был основой для автомобиля такого класса вплоть до завершения выпуска, до 2005 года. Японская автомобильная компания проработала технические особенности устройства, чтобы в комплектации автомобиля они смогли зарекомендовать себя с положительной стороны и создать условия надежной работы всей машины. Среди преимуществ предоставляется возможность получить повышенные показатели мощности, так как мотор может выдать от 125 до 152 лошадиные силы в зависимости от дополнительной комплектации технической части. Двигатель 1AZ-FSE может «выдавать» мощность в пределах 142-152 лошадиных силы, обеспечивая при этом стабильную работу всех технических узлов, что относится к определяющим возможностям эксплуатационного плана.

Предохранители и реле Toyota Opa (XT10), 2000 - 2005

Продажа Toyota Opa в России Toyota Opa (2000) Toyota Opa создана на основе Toyota Vista. Занимает промежуточное положение между хэтчбэками и Opa относится к тем автомобилям, которые трудно отнести к какому-либо одному классу.
Аукционы Японии - TOYOTA OPA Файл:Toyota Opa Из Википедии — свободной энциклопедии.
Тойота Опа I универсал 5 дв., 05.2000 — 05.2002 Русский: Toyota Opa 2000. Дата.
Видео - Творчество | Автомобиль Toyota Opa, Toyota (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 6 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024.

Toyota Opa 2000

Toyota Camry 1990 PROMINENT SV30 01. Рекламные каталоги. Что думают владельцы об автомобиле Toyota Opa: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Toyota opa 2000 года статистика продаж. Аукционы Японии. В 2000 году японский концерн Toyota Motor Corporation представил на суд общественности автомобиль, класс которого весьма затруднительно определить.

Тест-драйв Toyota Opa. Обзор автомобиля Toyota Opa 2.0D-4i S Package

Однако, если проехаться, видно, что совершенно отсутствует вялость, свойственная автомобилям с низким потреблением топлива. Бесступенчатая коробка передач хотя и не новость, но в совокупности с мощным двигателем обеспечивает плавный и уверенный ход. При управлении чувствуется разительный контраст с минивэном, которому мешает высокий центр тяжести. Автомобили с двигателем 1. Это автомобиль, вокруг которого витает предчувствие успеха.

За 3 года вождения откатал все 69 тыс. Мощности в 136 лошадок при моем стиле вождения хватает за глаза. Разгон шустрый, так как масса кузова относительно небольшая. Из других явных преимуществ автомобиля хочу отметить: стабильную работу ABS за 5 лет не подвела ни разу ; шустрый автомат переключения быстрые, машина не тормозит и не тупит ; быструю реакцию на команды руля и качественное управление; удобство в салоне кресла, расположение и подсветка приборов.

Самый серьезный для меня — шумность. Двигатель работает громко, слышно и вне салона, и в самом автомобиле. О качественной шумке остается только мечтать. В Блюберте страдал от этой же проблемы. Видимо, японцы на автомобилях среднего сегмента и чуть дороже бюджетного такую опцию не рассматривают в принципе. По ТО машина неприхотливая. Помимо масла и фильтров, за 5 лет владения пришлось поменять колодки, ролик натяжителя, приводной ремень генератора. В целом машина полностью устраивала, но «приелась».

Просто захотел немного изменить ощущения от вождения. За 4 года вождения в ремонт не вкладывался. Менял только технические жидкости: масло в коробке сразу после покупки ; масло в двигателе по необходимости с учетом пробега и смены сезона. Естественно, в это же время ставил и новые фильтры. Кондиционер заправлять не пришлось, ходовка вывезла даже дороги Волгограда. Положительный отзыв о Тойоте Опа сформировался и благодаря динамике автомобиля. Внешне универсал выглядит малоповоротливым и трудноуправляемым. Однако за рулем все меняется.

So — go! Video of Toyota Opa 2000 Visited 38 times, 1 visits today Related posts:.

Общаясь по телефону с продавцом, я задавал все новые каверзные вопросы, и с каждым ответом убеждался, что нашел свою мечту. Договорившись на завтрашнее утро на просмотр, я с трудом заснул. Ранняя встреча была донельзя приятной! Осмотрев кузов, я не нашел крашеных деталей, стекла тоже были родные - поэтому дальнейший осмотр я провел с уверенностью в отличном состоянии этого авто. Пытаясь найти изъяны, я цеплялся за каждую мелочь, но к моему удовлетворению их было очень мало.

Я предварительно подготовился прочитал в интернете много всего и не мог поверить, что в моделях этого года маркировки кузова нет D4! Не верю и до сих пор! Хотя это нисколько не умаляет приятных впечатлений от, пусть не продолжительной, эксплуатации этого авто. Бдительность моя была усыплена и самой личностью продавца: мужчина лет 55 старая закалка , работает водителем грузовика а значит подумал я - за машиной ухаживает , в общем - спасибо ему за Опу! Салон багажника был немного поцарапан, видимо, грузом, пластик салона местами засален; сиденья читал, что должны быть спереди - светлые, сзади - темные или наоборот , у меня везде - черные. Выглядят для 11 лет как новые, посему думаю, что может не родные? Родная японская магнитола не проигрывает MP3 зато после того, как она съела несколько дисков, я понял, что есть CD-чейнджер; раньше я думал, что он должен быть под передним пассажирским сиденьем. После покупки я обнаружил, что не работает прикуриватель я не курю, но зарядное устройство и насос питаются от него , на передних крыльях в районе колесных арок слегка облетела краска и присутствует ржавчина, но так как кузов черный этого практически не видно; правый передний стеклоподъемник при опускании стекла побрякивает читал, что лечится.

Многие пишут про неудобный из-за стоек обзор - мне не мешает. Посадка удобная рост 190 см , совсем чуть-чуть не хватает регулировки руля вперед, настроил сиденье как мне удобно, езжу полулежа, при этом все видно: высоко сижу - далеко гляжу! Однако не привык к передним габаритам - не видно, где заканчивается капот; с задними и боковыми габаритами проблем нет. В интернете читал, что бак на 60 литров, у меня входит только 40 с лишним. Как в самолете на взлете!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий