Новости танк т 80бвм технические характеристики

Смотрите онлайн видео «Танк Т80БВМ – быстрый, тихий и смертоносный» на канале «Соловьёв LIVE» в хорошем качестве, опубликованное 28 сентября 2023 г. 12:00 длительностью 00:01:28 на видеохостинге RUTUBE.

Самое интересное в виде мозаики

  • Report Page
  • Читайте также:
  • Почему Т-80БВМ — плохая идея
  • Характеристики танка

Сколько танков мы производим для нашей армии

Т-80БМ обладал выдающимися характеристиками, превосходя по многим параметрам уральский модернизированный танк Т-72Б2 (Изделие 184М), создаваемый в рамках ОКР «Рогатка-1». Танк Т-80БВМ имеет газотурбинный двигатель ГТД-1250 мощностью в 1250 л/с, который умеет разгонять ОБТ до скорости в 80 км/ч с экипажем в три человека. Т-80БВМ — российский основной боевой танк, являющийся модернизированной версией танка Т-80БВ, который был принят на вооружение в 1985 году. Танк Т-80БВМ отлично заводится даже при -40°С, что позволяет его использование в северных регионах страны и дает перспективы при освоении Арктики.

Американцы напряглись из-за новейшего мощного двигателя российского танка Т-80

Запас хода по топливу в этой модификации составляет 500 км. В ходе модернизации для защиты от огня противника Т-80БВМ оснащён противокумулятивными решётчатыми экранами и комплексом модульной динамической защиты третьего поколения «Реликт». На машине используется стабилизатор вооружения и прибор наблюдения механика-водителя ТВН-5, а также многоканальный прицел наводчика «Сосна-У», включающий в себя визирный, тепловизионный, дальномерный каналы и канал управления ракетой. Танк имеет длину 9554 мм, ширину 3384 мм, высоту 2202 мм. Т-80БВМ способен преодолевать рвы шириной до 2,6 м, вертикальные стенки 0,8 м, водные преграды вброд глубиной 1,2—1,8 м с использованием специального оборудования — до 5 м. Масса танка Т-80БВМ в боевом снаряжении 45,7 т.

Одной из таких проблем являлся не слишком удачный основной боевой танк Т-64, который помимо того, что постепенно устаревал и переставал отвечать требованиям современных конфликтов в довесок оказался еще и не очень надежной машиной. Военные жаловались на капризный двигатель и ходовую часть. Наступило понятие, что данному танку необходимо искать замену. В то же время военные аналитики пришли к выводу, что в современном масштабном военном конфликте ядерное оружие будет применено еще до того, как стороны успеют вступить в серьезные боестолкновения.

Столь сильно различающиеся между собой проблемы руководство СССР задумало устранить одним решением. Этим решением должен был стать новый основной боевой танк. По мнению военных новейшая боевая машина должна была как компенсировать все проблемы Т-64 по двигателю и ходовой части, так и превосходить его по бронированию. Но основной упор делался на подвижность танка.

Предполагалось, что боевая машина будет обладать отличными скоростными показателями. Высокая скорость танка по планам военного руководства должна была позволять быстро наносить удары, устраивать глубокие рейды по территории противника. В первую очередь это касалось Европы. Военные предполагали, что если стремительным рейдом захватить европейские города, то НАТО просто не осмелиться наносить ядерные удары, в том числе и по захваченной территории.

Для решения столь амбициозных задач конструкторы подошли весьма оригинально. Было решено поставить на танк не обычный дизельный танковый двигатель, а газотурбинный. По мнению конструкторов в танке сочетались и усиливались все лучшие стороны запущенных до этого в серию танков Т-64 и Т-72 и устранялись худшие. Машина получила более современные гусеницы и ходовую часть, усиленное бронирование и газотурбинный двигатель.

Впоследствии танк не раз проходил модернизацию, что вылилось в улучшение характеристик машины. Первой такой модернизацией в 1978 году стала версия Т-80Б. В отличие от стандартного Т-80 на его модификации была установлена более современная система управления огнем, улучшенный двигатель, гранатометы для запуска дымовых гранат «Туча» и система для пуска управляемых ракет «Кобра». Башня Т-80 была унифицирована с Т-64.

Начавшейся в 1979 году конфликт в Афганистане, в который были втянуты вооруженные силы СССР выявил ряд недостатков советских танков. В первую очередь это касалось защиты бронированных машин от противотанковых ракет. Т-80 в афганском конфликте не участвовал, однако большие потери в другой бронетехнике в ходе боевых действий заставили советских конструкторов взглянуть на защиту танков более пристально. Тем более что Т-80, которые размещались в европейской части СССР, должны были играть роль одного из основных ударных молотов в случае масштабной войны.

Защиту нового танка необходимо было усиливать. Ответом на запросы военных о повышении защиты танков от противотанкового оружия стала модернизация Т-80 до уровня Т-80БВ. Модификация предполагала в себе установку на танк блоков динамической защиты «Контакт» и усиление верхнего лобового листа брони. Новая версия танка была поставлена на вооружение в 1985 году на ленинградском ЛКЗ.

Танк продолжал модернизироваться. В том же 1985 году Кировский завод, расположенный в Ленинграде, представил свою модификацию Т-80У. Новая модернизация машины обладала весьма значительными изменениями от базовой версии танка. Была существенно переработана и улучшена система управления огнем, серьезно усилилась защита танка путем установки динамической защиты «Контакт-5», устанавливалась современная противопожарная система «Иней», перерабатывалась башня машины, которая получила усиленное бронирование.

Появлялась система для пуска противотанковых ракет через ствол танка «Рефлекс». В первую очередь это был двигатель танка. Эксплуатация газотурбинного двигателя требовала существенных средств для его ремонта и поддержания в исправности. Помимо этого, танк оказался очень прожорливым.

Уровень расхода топлива превышал средний расход более чем в полтора раза по сравнению с другими основными танками. Жаловались военные и на не очень удобную автоматическую систему заряжания орудия, и фактическую изоляцию места механика-водителя от боевого отделения. Существовали и претензии насчет концепции самого танка. Некоторые специалисты подмечали, что несмотря на новизну Т-80, фактически танк не носил в себе ничего существенно революционного кроме двигателя.

Новый танк по своим изначальным характеристикам был очень похож на стоявшие до этого на вооружении Т-64 и Т-72. Был взят курс на «перестройку» и сокращение вооружения. Помимо этого, во второй половине 80-х Советский союз начал испытывать экономические трудности. Все эти факторы сказались и на танкостроении.

Т-80, который считался слишком дорогим для армии танком требовалось удешевить. Для решения этой задачи подключили конструкторские бюро страны такие как КБ-3 кировского завода, конструкторское бюро омского машиностроительного завода и конструкторское бюро завода имени Малышева в Харькове. Предполагалось переоснастить Т-80 с газотурбинных двигателей на дизельные, которые считались более экономичными. Холодная война двигалась к своему завершению, скоростные танки для «рывка к Ла-Маншу» руководству страны больше не требовались.

Напомним, «Накидка» — это специальный материал производства НИИ стали, который защищает в первую очередь от обнаружения радиолокационными и тепловизионными приборами разведки, а деформирующее окрашивание дополнительно обеспечивает и оптическую маскировку. Также по теме «С учётом современных угроз»: как в России модернизируют защиту бронетехники на основе опыта СВО Специалисты «Ростеха» с учётом опыта спецоперации дорабатывают защиту боевой техники, особенно её верхней полусферы, куда бьют... Летом 2023 года он был запущен в серийное производство. В «Ростехе» тогда сообщили, что «Накидка» становится обязательным элементом комплектования российской бронетанковой техники, направляемой в зоны ведения боевых действий. В свою очередь, козырьки или, как их прозвали в войсках, «мангалы» представляют собой угловые металлические профили.

До прошлого года они изготавливались кустарно прямо на линии боевого соприкосновения для защиты танков, БМП и самоходных артиллерийских установок от ударных БПЛА и противотанковых ракет. Сейчас их заменили более совершенные промышленные аналоги. Танк скоростного прорыва Т-80БВМ — это наиболее современная и глубокая модернизация советского и российского танка Т-80. В своё время эта машина создавалась для реализации теории танкового прорыва времён холодной войны. Предполагалось, что советские танковые части в Восточной Европе, оснащённые Т-80, должны были при необходимости в короткое время по автотрассам совершить бросок в западную часть континента.

Однако ГТД меньше защищён от воздействия пыли и потребляет больше топлива, чем дизельные установки.

Для сравнения: современным зарубежным производителям такие объемы только снятся. Появление новых «восьмидесяток», выпускаемых «с нуля» новость хорошая для наших производителей: больше рабочих мест, больше спроса на комплектующие. Восстановление полного цикла производства «восьмидесяток» позволяет снова вернуться к развитию этой ветки основных боевых танков. Так что целое направление в двигателестроении может получить развитие, если темой решат заняться всерьез.

Летающие танки Т-80: характеристики машин, которые снова будут производить в России

В Минобороны России рассказали о возможностях танка Т-80БВМ, который лучшим образом проявляет себя в зоне спецоперации. Небольшая по объёму новость о предстоящем перезапуске производства танков Т-80 буквально «взорвала. Видео автора «Логос» в Дзене: Приводятся технические характеристики танков Т-80 БВМ и Т-84 "Оплот".

Т-80: история танка, который обстреливал Верховный совет России и штурмовал Грозный

Технические характеристики танка т 80. Т-80БВМ — российская модернизация основного боевого танка Т-80БВ семейства танков Т-80. Разработан и производится Омским заводом транспортного машиностроения (входит в Ростех). Основные тактико-технические характеристики Т-80БВМ представлены в таблице. Новая модификация Т-80БВМ оснащена более мощным и экономичным двигателем ГТД-1250 — 1250 л.с. Огневые возможности машины существенно возросли благодаря комплексу управляемого вооружения «Рефлекс». MWM: модернизированный российский танк Т-80БВМ превосходит натовские танки. Т-80БВ – газотурбинный танк, отличается навесной динамической защитой "Контакт", модернизированной пушкой 2А46М-1 и новой системой управления огнем 1А33-1.

Танк Т-80БВМ – «Старичок» с новыми «талантами»

Самая современная модификация — Т-80БВМ — в настоящее время находится на вооружении Российской армии. Танк Т-80 претерпел множество модификаций, а последнюю версию танка собирают на омском заводе. При этом Т-80БВМ сохранил способность хорошо работать на самом лютом морозе – танк заводится при температуре -50℃. Танк Т-80БВМ должен оснащаться газотурбинным двигателем ГТД-1250ТФ, способным развивать мощность до 1250 л.с. Ожидается, что использование нового двигателя позволит в известной мере повысить ходовые качества и подвижность машины на всех ландшафтах. В войска поступят более 90 современных танков Т-72Б3, Т-72Б3М, порядка 80 единиц Т-80БВМ, с газотурбинной силовой установкой, партия танков Т-90М «Прорыв».

Танк Т-80БВМ – «Старичок» с новыми «талантами»

Фото: минобороны. Сегодня танки Т-80 больше не производятся. Тем не менее, с 1976 по 1998 годы сначала советская, а потом российская и украинская власти успели наклепать более 10 тысяч экземпляров этих машин. Отказались от производства 80-ых по нескольким причинам. Во-первых — дорого. Во-вторых, после распада СССР разрушились многие технологические связи между предприятиями. В-третьих, задумывался Т-80 как узкоспециализированная машина для службы в первую очередь в холодных областях СССР. В свое время танки Т-80 выступали на армейских состязаниях в Объединенных Арабских Эмиратах, где смогли обойти даже американские «Абрамсы» сразу в нескольких соревновательных дисциплинах. Именно там к 80-му впервые прилипло прозвище «летающий танк». Современный грозный ОБТ.

Вооружение Значительная модернизация затронула вооружение. Набор оружия остался неизменным от предыдущих модернизаций — гладкоствольная пушка 2А46М-1 125 мм и два пулемета, но система управления вооружением существенно преобразовалась. Внедрен комплекс управления «Сосна-У». В его состав входят прицелы командира и наводчика, лазерный дальномер, стабилизатор. При выпуске серии Т-80БВМ устаревшую систему «Кобра» было решено заменить на усовершенствованный управляющий комплекс того же функционального уровня.

Посмотрите также Читать Благодаря такому ракетному комплексу, возросла дистанция поражения. Система «Рефлекс» поражает цель, удаленную на 5000 м. А ракеты 9М119М отличаются повышенной пробивной активностью, способны пробивать цельную бронепластину толщиной до 80 см, прикрытую динамической модульной защитой. Выпускаемые ракеты управляются лазером.

Для защиты от средств поражения противника Т-80БВМ оснащается комплексом модульной динамической защиты «Реликт» и противокумулятивными решетчатыми экранами. Такая защита способна обезопасить танк даже от попадания современных снарядов тандемного типа. На машине используется стабилизатор вооружения и прибор наблюдения механика-водителя ТВН-5, а также новый многоканальный прицел наводчика «Сосна-У», включающий в себя визирный, тепловизионный, дальномерный каналы и канал управления ракетой.

Боевая масса танка — 46 тонн. Благодаря модернизации повысились основные боевые качества танка: его огневая мощь, защищенность, подвижность и командная управляемость. При этом Т-80БВМ сохранил способность хорошо работать на самом лютом морозе, что дает ему широкие перспективы в освоении Арктики. Обновленные Т-80БВМ уже несколько лет поступают в армию, укрепляя боевой потенциал танковых подразделений северных, дальневосточных и других территорий страны. События, связанные с этим.

С учетом кратного в 1,5-2 раза увеличения их производства, сейчас мы имеем производство для собственных нужд от 90 до 120 Т-90М в год. Из них около 20 штук в 2020г. Получается что за 2022г. При этом не менее половины из всех этих 200 Т-90М - это модернизированные Т-90А. Если к этим 120 Т-90М в год прибавить еще примерно в 2 раза большее количество восстанавливаемых и модернизируемых Т-72, то мы как раз и получим примерно уже вышеназванную цифру в 360 производимых и модернизируемых "Уралвагонзаводом" танков в год для нужд российской армии. И не нужно тут, как у нас говорят, "лохматить бабушку". Итак, все три вида быстрых аналитически источников дают примерно одни и те же цифры, которые с определенной степенью достоверности можно принять, как базовые для дальнейшего более глубокого анализа. А именно, мы можем сделать предварительный вывод о том, что на сегодняшний день темп производства, модернизации и поставок основных танков нашей армии составляет 480 танков в год 40 танков в месяц , из них: 120 Т-90М рост производства в 1,7 раза по сравнению с 2021г. Есть слухи, что к концу года "правило пяти десятков" планируют сделать "правилом пяти двадцаток", то есть нарастить выпуск еще вдвое по каждому виду, а через двенадцать месяцев планируют дойти до "правила пяти четвертаков" пять по двадцать пять , но в такие чудеса верится мягко выражаясь с трудом. Любому, кто хоть краешком касался производства сложных видов машиностроительной продукции, абсолютно понятно, что простым переходом с односменного на трехсменный график работы невозможно даже за год утроить выпуск продукции, даже если заставить перейти на трехсменный график всех ваших поставщиков и смежников. Преждевременный износ оборудования и необходимость длительного поиска и переучивания работников - это самые простые из возникающих при этом проблем. Непременно возникает масса заторов из-за огромного количества транспортных, технологических и эксплуатационных дефицитов. Часть производств оказывается просто невозможно перевести на трехсменный график из-за необходимости ежесуточного обслуживания оборудования или проблем чисто экономического свойства. Одновременно с наращиванием производства танков придется наращивать производство танковых боеприпасов, расходных смазок и жидкостей, ремонтных и транспортно-эвакуационных мощностей. То есть необходим массовый перевод всей машиностроительной отрасли на военные рельсы. С учетом предполагаемого удвоения темпов производства бронетехники, в настоящее время БМП-2М и БМП-3 модернизируются и производятся с общим темпом 240 шт. Что, даже с учетом годового темпа в 120 шт. В связи с этим давно наметившимся дисбалансом в 2021г. О количестве модернизированных в 2022г. Если проект полноценно заработал, то можно предположить текущую поставку нашей армии БМП-1АМ "Басурманин" с темпом около 120 шт. В таком случае, будем считать, что в настоящее время все БМП модернизируются и производятся с темпом 360 шт. К ним можно прибавить еще 120 шт. Что же касается БТР, то темп их производства на сегодняшний день также можно оценить по необходимому количественному паритету с производством танков и БМП. Что означает увеличение темпов их производства по сравнению с 2021г. Кроме того, Читинский "103 бронетанковый ремонтный завод" начал восстановление танков Т-55 с их 100мм нарезной пушкой. Однако эти танки вряд ли подвергнутся когда-либо серьезной глубокой модернизации. К этому пока ничего не готово и глубокого смысла в этом не просматривается. Скорее всего всего они будут использованы в качестве 100мм САУ, и иногда - в качестве мобильных противотанковых и противопехотных орудий на подготовленных заглубленных позициях. Впрочем, омское ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения», входящее в состав корпорации «Уралвагонзавод», еще в 2014г. Имеющиеся на хранении около 2,5 тысяч танков Т-64 вряд ли в обозримой перспективе будут использованы из-за их крайне "сырого" и крайне капризного и аварийного двигателя.

В США рассказали о преимуществах российского танка Т-80БВМ

Т-80БВМ — российский основной боевой танк, являющийся модернизированной версией танка Т-80БВ, который был принят на вооружение в 1985 году. Основной танк Т-80: что известно о характеристиках и модификации машин и когда их снова начнут производить в России. Танк Т-80 БВМ (объект 219 РВМ). Реактивация ОБТ типа Т-80Б и инициирование программы модернизации этой модели удивило многих западных наблюдателей. Т-80БВ – газотурбинный танк, отличается навесной динамической защитой "Контакт", модернизированной пушкой 2А46М-1 и новой системой управления огнем 1А33-1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий