Новости тайфун броневик

Новая версия бронеавтомобиля «Тайфун 4х4» получила наименование «Феникс». АО «Ремдизель» завершило импортозамещение автомобиля «Тайфун-К53949». Уникальный бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» принят на вооружение в Воздушно-десантных войсках России. Десантный броневик Бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» был разработан предприятием «Завод специальных автомобилей» (Набережные Челны, Татарстан).

Бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ» приняты на снабжение

Российская оборонная компания «Ремдизель» завершила импортозамещение бронеавтомобиля «Тайфун-К53949», более известного как «Феникс». Бронеавтомобиль К-53949 из семейства «Тайфун» появился в 2015 г. и с тех пор успел показать весьма примечательные результаты. Российская оборонная компания «Ремдизель» завершила импортозамещение бронеавтомобиля «Тайфун-К53949», более известного как «Феникс». «Рособоронэкспорт» вывел на внешний рынок импортозамещенный броневик К-53949 «Тайфун-К». Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости. Отмечается, что бронеавтомобиль “Тайфун-К” предназначен для перевозки войск и предлагает высокий уровень защиты для экипажа, груза и компонентов машины. У российского бронеавтомобиля «Тайфун» есть множество вариантов: для ВДВ, для спецназа, минный заградитель.

Теперь все детали отечественные: Россия полностью импортозаместила бронеавтомобиль «Феникс»

Бронеавтомобиль «Тайфун-К53949» после полного импортозамещения успешно прошёл государственные испытания, сообщили в компании «Ремдизель». Российские десантники используют многоцелевые бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ» для выполнения задач специальной операции. Для его спасения на место оперативно прибыл экипаж «Тайфун-К», прикрыв корпусом бронеавтомобиля личный состав от огня и обеспечив защиту при отходе. Модернизированная бронемашина К-53949 «Тайфун-К» получила новую конструкцию корпуса и оснащена сетчатой броней, аналогичной основному боевому танку Т-90М. Бронеавтомобиль «Тайфун-К53949» после полного импортозамещения успешно прошёл государственные испытания, сообщили в компании «Ремдизель». вероятно, водитель иномарки подрезал бронеавтомобиль "Тигр-М", "Тайфун-К" или БТР.

«Ремдизель» выполнил импортозамещение бронеавтомобиля «Тайфун»

«Ремдизель» выполнил импортозамещение бронеавтомобиля «Тайфун» / В Минобороны России впервые показали, как в ходе спецоперации наши десантники применяют многоцелевой бронеавтомобиль "Тайфун-ВДВ".
Российское предприятие — производитель броневиков Тайфун в полтора раза наращивает штат Бронеавтомобили "Тайфун-К" модели К-53949 отличаются повышенной противоминной защитой и баллистической защитой, соответствующей уровню 3 по стандарту НАТО STANAG.

Российские десантники применили многоцелевые бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" в зоне СВО

Об этом сообщили в пресс-службе «Рособоронэкспорта» входит в госкорпорацию «Ростех». Эта машина отлично зарекомендовала себя как надежное и высокозащищенное средство транспортировки личного состава.

Серийное производство Тайфунов-У в цеху автозавода facebook. Дело в том, что каждый из заводов остался верен своей традиционной компоновке: Тайфуны-К — бескапотные, а Тайфуны-У — «носатые». Наверняка у камазовцев есть свои аргументы, но если мина взорвется под передним колесом у капотной машины, удар придется на двигатель, а у бескапотной — на кабину...

К тому же у капотных грузовиков легче обслуживать двигатель и их проще делать «однообъемными», объединяя салон с кабиной. Камазовский Тайфун-К на параде 9 мая в Москве. Увидев машины, дети спрашивали: «А где у этих бэтээров пушка? Камазовцы применяют американскую коробку-автомат Allison, немецкую бронекерамику, французские боестойкие колеса со вставками.

Все это, во-первых, увеличивает и без того немалую цену машины. А во-вторых, оправданно ли применение компонентов из стран «потенциального противника», да еще в нынешних условиях? Тот же Рогозин недавно призвал российскую оборонку отказаться от импортных закупок! На минском шасси Первые уральские Тайфуны были устроены под стать камским: на них стояли «автоматы» Allison, бронекерамика, мосты с независимой регулируемой подвеской собственной разработки, хитрые фары с линзовой оптикой и встроенными светодиодными поворотниками.

Аппарель сзади опускается быстро и почти бесшумно Но когда дело дошло до серийного выпуска, машины упростили скажем, фары стали традиционными, прямоугольными , облегчили на полторы тонны и «пересадили» на новое шасси. Знаете, какое? Никакого импорта из Европы! Под бронекапотом — ярославская 450-сильная «шестерка», отвечающая нормам Euro 0.

Антитравматические кресла подвешены к стенам и потолку и оснащены подножками — чтобы взрывная волна не передавалась на ноги через пол. А где же мягкая антиосколочная защита? Бронезащита — полностью российская: корпуса-модули уже не восьмигранные, как на первых экземплярах, а с вертикальными бортами , кабины и оперение варят в московском НИИ стали, бронестекла поставляет компания Магистраль из Гусь-Хрустального. А что под капотом?

Забравшись по выдвижной подножке на бампер, поворачиваю две ручки, поднимаю тяжеленный капот на газовых пружинах... Но если такие моторы в «гражданском» исполнении развивают не больше 310 л. Оказалось, она создана специально для Тайфунов, причем в исполнении Euro 0, что и требуется военным.

Этот зверь выдержит и подрыв, и обстрел», — написал вице-премьер России Дмитрий Рогозин на своей интернет-страничке, посетив автозавод Урал. А через две недели после этого и я познакомился с уральским Тайфуном — причем с новейшей версией Урал-63095У, о которой до сих пор не было известно прессе!

На полигоне в подмосковных Бронницах, где проходят испытания армейской техники, — затишье. Лишь вдали, поднимая тучи пыли, с грохотом носится гусеничная машина с замаскированной установкой на «горбу». А летом 2011 года тут яблоку было негде упасть: военные проводили масштабный показ автомобилей. А мы с фотографом Степаном Шумахером дождались, пока смотр закончится, и первыми сделали отличные снимки этих броневиков, выехавших из укрытия! Тогда, в Бронницах, было объявлено, что Тайфун — перспективное семейство высокозащищенных бронеавтомобилей.

И вот этот год наступил: испытания продолжаются, но каждый из заводов уже получил заказ на опытно-промышленную партию из 30 экземпляров, причем камазовские машины они называются Тайфун-К прошли по Красной площади на параде 9 мая. А перед вами — Тайфун-У, «уральский». Как далеко шагнула наша оборонка за последнее время! Еще лет пятнадцать назад здесь же, в Бронницах, я фотографировал обычный Урал с бронелистами, просто привинченными к дверям кабины такие грузовики воевали в Афганистане и Чечне. А машина на наших снимках даже не похожа по конструкции на обычные уральские грузовики!

Но они базируются на серийных шасси, а вот Тайфуны получили полностью оригинальную конструкцию — и оригинальную ходовую часть. Тайфун против Тайфуна Общее в конструкции камских Тайфунов-К и уральских Тайфунов-У — независимая и регулируемая подвеска всех колес, коробка-автомат, бортовая информационно-управляющая система БИУС , боестойкие колеса, позволяющие двигаться при повреждении, и очень мощная бронезащита. Первые образцы Тайфунов-У, построенные в 2011 году: модульный Урал-63095 спереди и однообъемный Урал-63099. Хорошо видны круглые фары cо светодиодами и восьмигранные корпуса-«гайки» У первых образцов ее сделали и вовсе «сверхмощной», от крупнокалиберного пулемета толщина бронестекла — 130 мм! Но такой «панцирь» очень тяжел, да еще и требует применения дорогой керамики.

Двухосный Урал-53099: по нашей информации, его сделали из трехосного Урала-63099 Фото Сергея ОРЛОВА Поэтому, по нашей информации, нынешние Тайфуны получили более традиционную для бронеавтомобилей и менее увесистую броню — по высшему классу ГОСТ «6а», от бронебойно-зажигательных пуль снайперской винтовки Драгунова, не говоря об автомате Калашникова. Кстати, аналогичную защиту бортов имеют БТР их «лоб» бронирован мощнее. Но, в отличие от БТР, не рассчитанных на подрыв, Тайфуны должны выдерживать взрыв мины или фугаса весом до 8 кг: бронемодули имеют V-образное днище, рассеивающее действие ударной волны, корпус и кабина высоко подняты над землей, сиденья подвешены к стенкам и потолку. Серийное производство Тайфунов-У в цеху автозавода facebook. Дело в том, что каждый из заводов остался верен своей традиционной компоновке: Тайфуны-К — бескапотные, а Тайфуны-У — «носатые».

Полная масса — более 15 тонн, при этом машина может развить скорость до 105 километров в час. Впервые ее показали в октябре 2015 года, сообщило Минобороны. Высокая мощность двигателя обеспечивает маневренные и скоростные характеристики, а также возможность преодолевать большие расстояния. Кроме того, на современных бронеавтомобилях обязательно устанавливается V-образное днище, которое хорошо защищает от мин. Также машины оснащены усиленным вооружением: на них установлены отечественные крупнокалиберные пулеметы 12,7 миллиметра и «Корд».

«Ремдизель» выполнил импортозамещение бронеавтомобиля «Тайфун»

Все модели семейства "Тайфун-К" оснащаются бортовой информационно-управляющей системой, централизованной системой регулирования давления воздуха в боестойких шинах, системой кругового видеообзора, автоматической установкой пожаротушения, автономным дизельным энергоагрегатом. Кроме того, на них могут устанавливаться дистанционно управляемые боевые модули со стабилизированным вооружением. Состав вооружения варьируется в зависимости от потребностей заказчика. Для быстрой и удобной посадки и высадки десанта в автомобилях с колесной формулой 4х4 предусмотрена откидная аппарель в кормовой части корпуса. Огромный опыт создания и эксплуатации армейских автомобилей дополнен новыми подходами к проектированию и самыми современными технологиями защиты от наиболее опасных угроз.

В июне нынешнего года новые «Тайфуны» участвовали в маневрах, которые проходили в горной местности. Согласно сценарию учений, на перевале была выявлена колонна военной техники условного противника. Учения новая техника отработала без нареканий. Бронеавтомобиль «Тайфун К-53949» успешно выполнял боевые задачи и в Сирии. Машина оснащена корпусом типа фургон. В передней части, внутри бронекожуха-капота, находится двигатель, а весь остальной объем отдан под размещение экипажа, десанта и грузов. Экипаж машины с десантом — до 10 человек. Четыре двери для водителя и трех военнослужащих находятся в передней части корпуса, еще одна — в кормовом листе.

Основным отличием от других автомобилей серии «Тайфун» является дистанционно управляемый боевой модуль БМ-30-Д 32Б01 , разработки Центрального научно-исследовательского института «Буревестник», с 30-мм автоматической пушкой 2А42 и 7,62-мм танковым пулеметом 6П7К.

Автомобили семейства «Тайфун-К» характеризуются высокой надежностью, маневренностью, проходимостью и инновационными подходами к защите, эргономике, компоновке и оснащению. Автомобили могут без предварительной подготовки форсировать броды глубиной до 1,5 метра, подниматься по склонам с углом 30 градусов. Все модели семейства «Тайфун-К» оснащаются бортовой информационно-управляющей системой, централизованной системой регулирования давления воздуха в боестойких шинах, системой кругового видеообзора, автоматической установкой пожаротушения, автономным дизельным энергоагрегатом. Кроме того, на них могут устанавливаться дистанционно управляемые боевые модули со стабилизированным вооружением. Состав вооружения варьируется в зависимости от потребностей заказчика.

Первый импортозамещенный автомобиль семейства "Тайфун" прошел госиспытания

В состав специального оборудования САГР входят кузов-капсула, контейнер ЭТЦ-l, стеллаж для укладки и транспортировки ВОП, металлические ящики для перевозки средств взрывания и взрывчатых веществ, средства для локализации взрыва и система автоматического пожаротушения. Предназначенные для разведки, охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки машины выпускаются на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах. Но теперь основной упор специалисты ВПК делают на разработку новой линейки бронированных автомобилей - «Стрела». Эти современные машины разработаны с повышенным вниманием к соотношению стоимости и эффективности. Контракт об открытии ОКР «Стрела» был подписан между Министерством обороны и «Военно-промышленной компанией» 7 декабря 2020 года. ВПК получила согласованное техническое задание на разработку в 2021 году сразу четырёх новых образцов бронеавтомобилей лёгкой категории. Это: многоцелевой бронированный автомобиль, шасси на его базе под монтаж вооружения и специального оборудования, многоцелевой небронированный автомобиль и шасси на его базе под монтаж спецоборудования. Проходят испытания также и опытных образцов машин, которые были подготовлены ВПК в инициативном порядке - многоцелевого бронеавтомобиля «Стрела» и защищённого автомобиля-амфибии «Стрела». Автомобиль может служить в качестве транспортного средства для перевозки личного состава, а также командирской и медицинской машины. Дизельный двигатель «Стрелы» мощностью 200 л.

Показатель удельной мощности - 42,5 л. Благодаря широкому применению в конструкции узлов и агрегатов гражданских автомобилей, «Стрела» обойдётся бюджету страны почти в два раза дешевле бронеавтомобиля «Тигр». К тому же эти армейские машины смогут обслуживаться и при необходимости ремонтироваться на сети станций техобслуживания по всей стране. При этом новая бронемашина отличается чисто военными качествами. Она обладает баллистической защитой от пуль лёгкого стрелкового оружия и защитой от подрыва под колесом взрывных устройств мощностью до 2 кг в тротиловом эквиваленте. К несомненным достоинствам «Стрелы» надо отнести компактность и авиатранспортабельность. Лёгкий бронеавтомобиль может перебрасываться по воздуху на внешней подвеске вертолётами Ми-8. У этих машин при обеспечении высоких показателей подвижности повышены защищённость и грузоподъёмность. Грузоподъёмность «Атлета» - 1.

В стандартной комплектации бронеавтомобили оборудованы антитравматическими сиденьями для всех членов экипажа и кондиционерами. Северный вектор Нарастание напряжённости в Арктике - последней нерастраченной «кладовой» природных ресурсов человечества - потребовало от России усиления активности её Вооружённых сил в приполярной зоне.

Новый автомобиль послужит повышению мобильности и защищённости десантных подразделений. Он станет универсальной платформой для боевых применений, а также для выполнения прочих задач. Десантируемая машина, разработанная на заводе специальных автомобилей, с колесной формулой 4х4 вмещает в себя шесть или восемь бойцов, а её полная масса может достигать 11 тонн.

ТАСС: завод «Ремдизель» импортозаместил первую модель семейства бронеавтомобилей «Тайфун» 09:00, 27 февраля 2023 г. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя компании.

Машина получила название «Феникс».

Сегодня «Тайфун-К» оснащен усовершенствованным шасси и колесной парой 6х6, что значительно увеличило показатели его проходимости и маневренности. Для удобства управления разработчики установили на ней автоматическую коробку передач, а также систему автоматической блокировки дифференциалов. Фото взято из открытых источников Фото взято из открытых источников Блок бронеавтомобиля может вмещать в себя порядка 16 человек. Защитные свойства «Тайфуна-К» настолько высоки, что позволяют ему выдерживать не только стрелковый обстрел, но и взрыв снарядов, мощностью до 80 кг в тротиловом эквиваленте.

Минобороны РФ впервые показало кадры работы броневиков «Тайфун-ВДВ»

Для еще большей проходимости армейский броневик снабдили оригинальным шасси, отечественным двигателем мощностью 450 лошадиных сил, коробкой-автоматом и системой. Бронеавтомобиль К-53949 из семейства «Тайфун» появился в 2015 г. и с тех пор успел показать весьма примечательные результаты. Автомобиль специального назначения, десантируемый парашютным способом «Тайфун-ВДВ». «Тайфун-ВДВ» создан на базе платформы с колесной формулой 4×4 КамАЗ-4386. На форуме «Армия-2023», которая пройдет в августе в Подмосковье, планируют представить бронеавтомобиль «Тайфун-К53949», получивший после модификации название «Феникс». Новости Ивану Сураеву о новых разработках компании, уникальной пушке для броневика "Тайфун-ВДВ" и непростых условиях продвижения российских военных автомобилей на. АО «Ремдизель» завершило импортозамещение автомобиля «Тайфун-К53949».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий