Самые популярные новости и события на нашем сайте. Производитель Milka и Alpen Gold продолжает поставки в России в обычном режиме и объёме. Компания из США Mondelez International, владеющая брендами Alpen Gold, Milka, Toblerone, Barny, Halls, Oreo, заявила, что отказывается от всех капиталовложений в России, а также о сокращении расходов на рекламу. С 6 ноября по 3 декабря 2023 года приобретайте продукцию Alpen Gold или Юбилейное, регистрируйте чеки и участвуйте в розыгрыше призов!
Milka, Oreo и Alpen Gold иcчезают из гипермаркетов "Лента"
Американская компания Mondelez International, которая является производителем шоколада Milka, Alpen Gold и печенья Oreo, больше не будет поставлять свои товары в магазины российской сети гипермаркетов «Лента». Но творожный сырок «Альпен Гольд» меня искренне порадовал во всех смыслах. Это бренды Alpen Gold, Milka, Oreo, Dirol и другие. Причиной такого решения стало отсутствие договоренностей по закупочным ценам, сообщили пресс-службе "Ленты". Производитель Oreo, Alpen Gold и Milka перестанет поставлять продукцию в магазины "Лента".
Новиночка подъехала: Alpen Gold выпустил лимитированную серию шоколада с необычным вкусом
Такое решение обусловлено отсутствием договорённости по закупочным ценам. На официальном сайте гипермаркета уже отсутствуют шоколад Alpen Gold, печенье Oreo, крекеры Tuc, леденцы Halls, а также многие другие продукты Mondelez.
Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере.
Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости».
По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper.
Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов.
Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик.
В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов.
Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года.
Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям.
Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он.
В коробке предусмотрена специальная вырубка, в которой размещается традиционный ёлочный шар. Он сразу задаёт всему продукту праздничное настроение. Минимальное количество нанесённых на шар брендинговых обозначений позволяет использовать его в качестве обычного праздничного украшения для дома. Это повышает привлекательность товара в глазах покупателей. Такой формат делает продукт отлично подходящим для использования в качестве подарка.
Увеличение цены также коснется печенья «Юбилейного», жвачки Dirol и других привычных сладостей. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на письмо от изготовителя. Повышение затронет также несколько позиций из бисквитной группы. Указанное подорожание коснётся розничных продавцов.
С магазинных полок исчезнет продукция Milka и Alpen Gold
В пресс-службе также отметили, что при временном отсутствии определенной продукции в одной торговой сети потребители всегда могут найти эти товары в других магазинах. Это заявление последовало за ранее опубликованным сообщением сети «Лента», которая утверждала, что Mondelez International прекратил поставки своей продукции в их магазины по предложенным закупочным ценам. Согласно сообщению ретейлера, американского производителя не устроила сумма закупки. Сохрани номер URA.
Как пояснили в пресс-службе компании, речь идет о повышении цен, которое произошло с февраля. Данное повышение цен связано с ростом цен на сырье и материалы", - передала пресс-служба слова Капустина.
Цены на какао-бобы, основной ингредиент для шоколада, достигли на мировых рынках исторических максимумов. С начала года это сырье подскочило в цене до 6 000 долларов за тонну, то есть более чем на половину. Как результат: производители сладости повышают цены на свои изделия, и Mondelez не исключение. Компания Mondelez осталась одной из немногих зарубежных корпораций, которые не покинули РФ.
Как выяснилось, кондитерская группа, владеющая этими брендами, заявила о прекращении капиталовложений в Россию. Означает ли это, что любимые марки шоколада окончательно пропадут из продажи? И как это скажется на ценах на оставшуюся шоколадную продукцию? Пропали с прилавков Как объяснили представители торговой сети «Лента», где первым начал исчезать популярный шоколад, компания, владеющая этими брендами, отказалась поставлять товары в магазины по предложенным закупочным ценам. Поэтому часть продукции, в том числе Milka и Alpen Gold, пропали из точек. Позже выяснилось, что американская кондитерская группа компаний Mondelez International, владеющая брендами Alpen Gold, Milka и Picnic, заявила о прекращении капиталовложений в России.
Производитель Milka и Alpen Gold продолжит поставки партнерам в РФ в обычном режиме
*Бренд Alpen Gold находится на первом месте в объемном и денежном выражении в категории Шоколадные плитки. Продукция Mondelez, включая Milka и Alpen Gold исчезнет из магазина "Лента". В настоящее время в некоторых магазинов под управлением "Ленты" распродают последние товарные запасы Milka, Oreo и Alpen Gold.
Mondelez приостановил инвестиции и рекламу в РФ. Это бренды Alpen Gold, Milka, Oreo, Dirol и другие
Компании принадлежат такие бренды, как Oreo, Alpen Gold, Cadbury, Milka, Toblerone, Barny, Halls. Ранее, 9 марта, швейцарский производитель шоколада и кондитерских изделий Lindt & Sprüngli объявил, что приостановит поставки своей продукции в Россию. Внезапно: в Белоруссии нашли сырки Alpen Gold со вкусами миндаля и халвы. Mondelēz, шоколад, Alpen Gold, Казахстан. Халяльные Alpen Gold и Oreo появились в Казахстане.
Mars и Alpen Gold прекратят рекламные кампании в России
Мы признаем, что это очень динамичная и очень тревожная ситуация, которую мы продолжим оценивать и корректировать по мере необходимости", — говорится в публикации. Компания Mars, знакомая покупателям одноименными шоколадными батончиками и брендами Bounty, Milky Way и Twix, также заявила о приостановке рекламы и инвестиций на территории РФ и Беларуси, говорится на их сайте. Помимо этого, мы приостановили новые инвестиции в Россию", — сообщается в публикации.
Комментарии пользователей сайта публикуются без предварительной модерации. Использование материалов сайта возможно с разрешения редакции. Правила перепечатки.
Несмотря на отказ, некоторые продукты компании Mondelez все еще доступны в ограниченном количестве в некоторых магазинах сети «Лента». Компания действует в 160 странах мира и имеет 14 коммерческих подразделений в Европе.
Глава компании добавил, что они будут следить за геополитической ситуацией и вносить изменения в процессе.
Mondelez International работает в России более 20 лет. В компании отметили, что ее сотрудники в России продолжат получать поддержку.