«Зойкина квартира», это спектакль, премьера которого состоялась несколько дней назад в Москве в театре имени А.С. Пушкина. Премьера спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова состоится 13 и 14 мая. Он переосмыслил знаменитую пьесу Михаила Булгакова и создал новую «Зойкину квартиру». Билеты на спектакль «Зойкина квартира» по выгодным ценам продаются онлайн на сайте Спектакль «Зойкина квартира» принимал участие в Конкурсе «Лучшая театральная работа-2003», по итогам которого артист Лицейского театра получил специальный приз жюри за исполнение роли в этом спектакле.
О спектакле
- Новую «Зойкину квартиру» можно увидеть в Нижегородском театре драмы | Время Н | Дзен
- Действующие лица и исполнители:
- Рекомендуем к просмотру
- Премьера «Зойкиной квартиры» собрала всех актеров | 16.05.2023 | Крым.Ньюз
- Рецензия на спектакль «Зойкина квартира», Театр на Юго-Западе. «Умрем весело, поиграем в декаданс»
- Зойкина квартира - Санкт-Петербургский Городской театр
Учебный спектакль «Зойкина квартира»
самая фееричная и язвительная пьеса Булгакова одновременно. И вновь «Зойкина квартира» Михаила Булгакова на сцене Академического русского театра драмы им. Г. Константинова в Йошкар-Оле. «Зойкина квартира», успешно поставленная в Театре Вахтангова, в 1929-м была снята с репертуара вместе со всеми остальными пьесами Булгакова. В Калининградском областном драматическом театре в субботу, 23 сентября, покажут спектакль «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова. Поздравляем Владимира Владимировича Дмитриева, впервые исполнившего сегодня роль китайца Ган-Дза-Лина в спектакле «Зойкина квартира» по Михаилу Булгакову!
Учебный спектакль «Зойкина квартира»
Новую «Зойкину квартиру» можно увидеть в Нижегородском театре драмы | Премьера спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова состоится 13 и 14 мая. |
Зрители назвали лучшим спектаклем "Зойкину квартиру" Евгения Писарева - Российская газета | «трагическая буффонада». |
Спектакли Всероссийского фестиваля "Первая сцена". "Зойкина квартира"
Режиссер поясняет, что смысл пьесы не так прост. Это драматический сюжет о людях, оказавшихся на распутье эпох, об их сложном выборе, о мечтах и надеждах, которые разбиваются о реальность. Ранее москвичей пригласили на спектакль «Не могу приехать. Цветет миндаль», который посвятили 90-летию поэта Вознесенского.
По его словам, спектакль получился "очень музыкальный и даже танцевальный". Согласно сюжету, главная героиня Зоя Пельц мечтает уехать в Париж с возлюбленным - бывшим дворянином Обольяниновым, но для этого нужны средства. Так появляется публичный дом, замаскированный под элитное ателье. Дела идут довольно успешно, ведь в администраторы берут ловкого авантюриста Аметистова. Но в комнатах веселой квартиры уже зреет печальный финал. Первые впечатления На предпремьерном показе в пятницу зрительный зал был полон. Поэтому мне всегда интересно за ними наблюдать.
Однако, для определенного круга лиц, которому квартира Зои известна совершенно с другой стороны, это место представляет интерес несколько иного свойства, а именно — ночной дом свиданий. Но, как говорится, не долго музыка играла… Хотя, в спектакле у В. Панкова как раз-таки музыка является одним из основных элементов: постановка выполнена в изобретенном самим режиссером жанре саундрамы, который представляет собой некий синтез мюзикла и драматического действия. Продвигаясь от непосредственно музыки и звуковой партитуры, режиссер нанизывает на этот остов другие виды искусства, порождая уникальный жанровый сплав.
Но мир этот, неизбежно сталкиваясь с реальностью, получается темным, таинственным, почти инфернальным. Тем не менее, в пьесе заложено много любви, которую мы попытаемся проявить и преумножить в процессе создания спектакля, ведь именно любовь подталкивает героев к совершению тех или иных поступков». Для этого нужны деньги — так появляется знаменитый публичный дом, замаскированный под элитное ателье. Дела идут довольно успешно, ведь в администраторы берут ловкого авантюриста Аметистова.
Ад под видом борделя: псковичам отдали ключи от «Зойкиной квартиры»
Пятиминутными овациями приняли псковичи премьеру спектакля «Зойкина квартира». Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе Псковского драмтеатра. Сюжет премьерного спектакля «Зойкина квартира» по пьесе писателя Михаила Булгакова раскрыли «Мосленте» в пресс-службе Московского драматического театра имени А.С. Пушкина. Спектакль. Зойкина квартира. Михаил Булгаков написал «Зойкину квартиру» в 1925 году. Зойкина квартира. Спектакль в Москве: 22 мая. Впрочем, у спектакля по пьесе Булгакова о хваткой нэпманше Зое Пельц, устроившей в своей квартире дом свиданий, чтобы скопить средства и навсегда покинуть Россию, изначально другая задача.
Пятиминутными овациями встретили псковичи премьеру спектакля «Зойкина квартира»
«Зойкину квартиру» клеймили за то, что в образах героев угадывается не столько сатира, сколько сочувствие и драматизм. На III Качаловском театральном фестивале театр Пушкина (Москва) показал «Зойкину квартиру» по Булгакову, режиссером стал Евгений Писарев. Второй премьерный показ спектакля «Зойкина квартира» состоится 1 декабря на большой сцене Псковского театра драмы и закроет «Потапов-фест» – фестиваль, посвященный творчеству режиссера театра и кино Сергея Потапова. Михаил Булгаков написал «Зойкину квартиру» в 1925 году.
Спектакли Всероссийского фестиваля "Первая сцена". "Зойкина квартира"
С другой — сам автор наполнил пьесу таким навсегда актуальным тематическим многообразием, что можно находить к ней бесконечное количество новых подходов и самобытных решений. История Зои Денисовны Пельц — это картина эпохи, определившей поведение и характер героев. Нэп оказался коротким, но ярким периодом в жизни страны, который, благодаря талантливым сатирикам, видится сегодня романтичным и даже веселым. Переносить на сцену декадентскую эстетику мыслей, поведения, костюмов, кокаина и морфия, шулерских затей — неистощимое удовольствие, как для режиссера, так и для актеров. Пьеса «Зойкина квартира» состоит из множества маленьких, самостоятельных сцен, связанных между собой сквозным действием без сильной интриги. Автор будто бы хотел передать через нее колорит времени, оставить для истории архетипы персонажей, приметы современной ему действительности. Поставить такую пьесу, удержав до конца длинного действия интерес публики, непросто. Режиссер Олег Анищенко складывает свой спектакль из отдельных, перебиваемых короткими блэкаутами, сцен-кадров, каждая из которых самодостаточна, как картина в музее. Почти все они начинаются с музыкальной или танцевальной прелюдии.
От фееричности массовых сцен невозможно оторвать глаз, ведь это одно из «фирменных блюд» Юго-Запада: в этом театре на хореографические кавалькады и вокальные номера все большие мастера. Замечательна китайская прачечная: в ней очень точно изобразительно ухвачено своеобразие жизни в чайна-таун. Великолепно подан развеселый бордельчик Зойкиной квартиры. Чудесны и выразительны полные мистического угара сцены ломки и «прихода» Обольянинова. Видно, что эти истории ставились с особым удовольствием. Теперь режиссеру трудно отказаться от такой красоты и сократить их хоть немного, несмотря на то, что они несколько затягивают и без того очень продолжительную трехчасовую постановку. В сценографии присутствует эклектика стилей — от декаданса и модерна до поп-арта. В музыкальном оформлении слышны излюбленные автором спектакля национальные фольклорные мотивы и современная западная музыка.
Такое неожиданное сочетание должно подчеркнуть тихую и родную душевность России, из которой главные герои все, как один, стремятся удрать на Запад. Самая интересная особенность спектакля состоит в весьма необычном режиссерском решении, дающем пьесе многозначное осмысление, а самой постановке — одновременно практичное и занимательное выражение. Поскольку все герои трагифарса Булгакова стараются казаться не теми, кем являются на самом деле, да и сама «нехорошая квартира» вовсе не то, чем ее выставляет хозяйка, то мотив подмены, мошенничества, подставы является в нем ведущим. Режиссер воспользовался этим фактом сполна и сделал в спектакле не просто два состава в этом-то как раз нет ничего необычного , а дал всем актерам возможность сыграть в разных составах разные роли. Артисты подменяют друг друга и предлагают зрителю своеобразный пасьянс, замешанный на актерской индивидуальности. Тот, кто в одном спектакле выступает протагонистом, в следующем может оказаться в роли второстепенного персонажа. Эту ролевую «колоду» можно перетасовывать как угодно, позволяя всем участникам постановки побывать в сценическом взаимодействии друг с другом, почувствовать и ответить на эмотивный призыв разных партнеров по сцене, найти для себя новое ощущение роли, внести еще одну нотку в готовый образ. Эта работа не может закончиться никогда, ведь каждый выход на подмостки рождает неожиданные сочетания и столкновения характеров героев.
Таким образом, спектакли, одинаковые по действию, содержанию и внешнему антуражу, абсолютно различны по выразительности, эмоциональности и внутренней наполненности, привносимыми актерами в осуществление образа. Подобная работа для исполнителя почти всегда является экзаменом и экспериментом с возможностью восприятия разных партнеров и пониманием, с кем из них удобнее и интересней строить образ. С невозможностью сфальшивить, даже если это не самый комфортный товарищ по сцене. Для публики в зале — это спектакль-игра, живой кубик Рубика, позволяющий оценить все грани актерского мастерства исполнителей и увидеть, как совпадают или не совпадают их специфики, получается ли в итоге складная сторона одного цвета или остаются вкрапления квадратиков иных расцветок.
Вот человеческая жизнь на фоне титанических изменений мира — вот это интересовало Булгакова».
В преддверии спектакля в фойе театра открылась выставка, на которой представлены копии семейных фотографий, эскизы декораций к спектаклю и газеты постреволюционной России. Экспонаты предоставил музей Михаила Булгакова. Мария Котова, куратор выставки: «Жена Булгакова, Любовь Белозерская, вспоминала, что первым импульсом к созданию пьесы был небольшой отчет в газете о том, что на месте пошивочной мастерской был раскрыт карточный притон. И Булгакову так понравилась эта идея, что он решил взять этот сюжет и использовать его в своей пьесе». Впервые пьеса Булгакова «Зойкина квартира» была сыграна в 1926 году в театре Вахтангова.
В основу сюжета легло создание в квартире знаменитого публичного дома, замаскированного под ателье. Его открыла молодая женщина Зоя, чтобы заработать и воплотить мечту — уехать с возлюбленным в Париж. Режиссер поясняет, что смысл пьесы не так прост.
Это драматический сюжет о людях, оказавшихся на распутье эпох, об их сложном выборе, о мечтах и надеждах, которые разбиваются о реальность.
Трагифарс Владимира Дашкевича «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова в постановке режиссера Михаила Заеца был поставлен в 2014 году. Дирижер-постановщик Александр Новиков, художник-постановщик Алексей Паненков, хореограф-постановщик Татьяна Безменова. В нем все сошлось: удачно найденная литературная основа, как обычно ловкие, изобретательные и с подтекстом стихи, лучшие стороны композиторского дарования Дашкевича — его мелодический дар, блестящие стилизаторские способности, умение создавать хиты, ударные номера.
По Булгакову: как прошло открытие выставки и репетиция спектакля "Зойкина квартира"
Мхатовская история «Зойкиной квартиры» началась на новом историческом переломе — в 1989 году. Роль Зои Пельц исполняла сама Татьяна Васильевна.
Кырли Ксения Царегородцева Музыкальное оформление: засл. Это история создания модного ателье, оказавшегося на деле домом для свиданий.
Режиссер наверное гений Павлов Сергей 09. Не стареющая классика! Актёры ,молодцы. Костин Константин 09. Анатолий Нога, как всегда великолепен! Интересный спектакль, заставляет задуматься!
Ивакина Александра 09. Антон 09. Второй раз бы не пошел не моя тема. Идет 3-40, время пролетело незаметно. Китаец жжет!!!
Наш театр не перестает восхищать постановками! Слов нет, нужно идти и смотреть! Это было супер! Режиссер спектакля, хедлайнер «Потапов-феста» Сергей Потапов добавил, что главное на премьере случилось — зритель принял спектакль, чувствовалась энергия зала. Зрители и критики отмечают не только хороший выбор материала пьесу Михаила Булгакова театр решил поставить к 130-летнему юбилею автора , актерскую игру и зрелищность в этом можно убедиться, просматривая фотографии , но и смысловую многослойность нового спектакля.