Творчество – это способность человека выражать свои мысли и идеи в оригинальной форме. В литературе творчество проявляется в написании книг, стихов, рассказов и других произведений. В контексте ОГЭ, творчество может проявляться в написании сочинения на заданную тему. Творчество – это не обязательно сотворение произведения искусства. Ниже будет представлен пример сочинения на тему творчество для ОГЭ, объемом 450 слов. Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.
Что мы понимаем под словом «творчество»
Короленко повествует о бессмертности подлинного искусства. Музыка должна идти от сердца, а не быть продиктованной стандартными умениями. Достоевский, «Бедные люди». Героиня произведения, Варенька Доброселова, часто переписывается со своим покровителем Макаром Девушкиным и замечает, что он совсем не развит. Если он и читает, то литературу второсортную, лишенную прелести подлинного искусства. Тогда она советует ему книги Н. Гоголя и А. После этого даже сам читатель видит, как изменился Макар: он стал интереснее писать и глубже чувствовать. Только настоящее творчество может преобразить человека.
Булгаков, «Мастер и Маргарита». Настоящее искусство всегда нацелено в вечность, оно не считается с настоящим, поэтому его нередко не признают при жизни творца. Подобный пример изобразил Булгаков: Мастера, который написал действительно талантливую вещь, хоронят заживо в сумасшедшем доме. Его не принимают и осуждают лишь за то, что его книга не вписалась в тесные идеологические рамки. Но автор доказывает на этом примере, что подлинное творчество переживет гонения и останется в веках. Гоголь, «Портрет». Главный герой повести был одаренным живописцем, но алчность и жажда роскоши толкнули его на путь ремесленника: он стал делать картины на заказ. В каждой из них он шел против правды и против себя, делая то, что хотят от него заказчики.
В финале он осознал, что потерял талант, ведь настоящее искусство всегда свободно и возвышено, оно не подчиняется мещанскому вкусу толпы. Некрасов, «Элегия». Знаменитый поэт не раз затрагивал тему искусства. По его мнению, оно должно быть не сладкоголосым и мягким, а честным и непримиримым. Настоящее творчество всегда посвящено людям и служит им, но не интересам отдельного сословия, а всему обществу. Твардовский, «Василий Теркин». Чтобы развлечь товарищей, Василий играет на гармони, и нередко именно эти незамысловатые мелодии вдохновляют уставших бойцов и позволяют им вспомнить о доме, о мирных днях и их радостях. Музыка помогает им собраться с силами и сделать чудо, которое мы называем Великой Победой.
Это и есть настоящее искусство, которое настраивает людей на хороший лад. Гоголь, «Мертвые души». В лирических отступлениях рассказчик рассуждает о том, что писатели делятся на два разряда: одни пишут то, что хотят читать люди, а другие — правду. Одни льстят миру и получают его признание, другие становятся жертвами тех, кто не хочет видеть истину и прячется от нее. Настоящим искусством, судя по тону рассуждений, автор считал именно ту литературу, которая содержит правдивую, пусть и критическую пищу для размышлений. Пушкин, «Евгений Онегин». Героиня романа отличалась начитанностью и вкусом в выборе литературы. Татьяна все время проводила в размышлениях над книгами и узнала взрослую жизнь еще до полноценного вступления в нее.
Поэтому ей и было чуждо легкомыслие Ольги, героиня глубоко чувствовала и полюбила один раз за всю жизнь. Такое богатство внутреннего мира можно объяснить тем, что Татьяна понимала настоящее искусство и черпала в нем мудрость. Другой пример аргументации У меня есть в жизни страсть - фотография. Увлекаясь этим видом искусства, я получаю огромное удовольствие. Когда я беру в руки фотокамеру, я чувствую себя счастливой, ведь фотоискусство для меня - это не просто фиксация памятных моментов, это возможность проявить свои творческие способности и фантазию. О воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе "Корзина с еловыми шишками" К. Когда Дагни услышала музыку великого композитора, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли её глазам еще неизведанную красоту.
Эта музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни. Вспоминается также рассказ А. Куприна "Тапёр", главный герой которого - худенький и плохо одетый тринадцатилетний мальчик, случайным образом оказавшийся в знатном семействе в качестве музыканта. В этом скромном госте трудно было предположить музыкальные способности, но когда он начал играть, всем стало ясно, что перед ними - талантливый музыкант. Среди гостей по счастливой случайности оказался известный пианист Антон Григорьевич Рубинштейн. Он заметил талант мальчика и впоследствии стал для него наставником.
Это мужество рисковать, идти против нормы, бросать вызов статус-кво. Это способность быть смелым, говорить открыто, что-то менять.
Настоящее искусство не боится быть противоречивым, провокационным, непонятым. Оно не боится раздвигать границы, исследовать новые территории, нарушать правила. Мне нравится2. Не нравится1. Вариант 2 Настоящее искусство — это не слава или богатство. Для меня прежде всего это страсть, преданность, самопожертвование. Для кого-то это бесчисленные часы, проведенные в студии в одиночестве, за совершенствованием своего ремесла. Для других это вложение сердца и души в каждый штрих, каждую ноту, каждое слово.
Искусство — это связь, общение, сопереживание. Это преодоление разрывов, объединение людей, исцеление ран. Оно вдохновляет, поднимает настроение, придает силы. Настоящее искусство — это нелегко. Оно требует мужества, дисциплины и стойкости. Оно требует готовности потерпеть неудачу, начать сначала, попробовать еще раз. Оно требует терпения, чтобы ждать вдохновения, слушать свой внутренний голос, доверять своим инстинктам. Это путешествие, поиск, открытие.
Это бесконечный процесс роста, обучения, развития. Это постоянное исследование себя, других, мира. Это образ жизни. В заключение хочу сказать, что настоящее искусство — это не то, чему можно дать определение или дать количественную оценку. Это субъективный опыт, который можно только почувствовать, а не объяснить. Это то, что резонирует с нами, что говорит с нашей душой, что трогает наше сердце. Оно заставляет нас чувствовать себя живыми.
В моей жизни было немало встреч с прекрасным. Могу рассказать о том, как впервые увидела балет «Жизель». Это было в Кремлевском Дворце. Музыка, которую я услышала, потом долго звучала в моей душе, а трогательная и трагическая история любви просто потрясла меня. До сих пор «Жизель» - мой самый любимый балет. Текст К. Паустовского: На рассвете мы с Лёнькой напились чаю и пошли на мшары искать глухарей. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.
Это форма общения, которая выходит за рамки слов и затрагивает душу. Настоящее искусство — это не то, чему можно научиться или научиться, это то, что исходит изнутри. Это природный талант, который воспитывается страстью, преданностью и настойчивостью. Оно не ограничено никакими средствами, оно может быть выражено через живопись, скульптуру, литературу, музыку, танец или любую другую форму творческого самовыражения. Это не только конечный продукт, это процесс, путешествие и эволюция художника. Не нравится600 Вариант 4 Настоящее искусство — это не то, что можно воспроизвести или повторить, это нечто уникальное и оригинальное. Это отражение индивидуальности и личности художника. Это не то, что можно массово производить или коммерциализировать, это нечто интимное и личное. Это не то, что может быть создано ради прибыли или рыночной стоимости, это то, что бесценно и бесценно. Подлинное искусство — это не то, что можно осуждать или критиковать, это то, что открыто для интерпретации. Это субъективный опыт, который зависит от восприятия и перспективы зрителя. Это не то, что должно быть понято или осмыслено, это то, что должно быть прочувствовано и пережито. Настоящее искусство — это не просто форма развлечения, это форма терапии. Это способ исцеления и преодоления ограничений человеческого состояния. Это не просто роскошь, это необходимость. Это способ связи с божественным, универсальным и бесконечным. Это не просто вещь, это образ жизни. Это способ видеть, чувствовать и переживать мир. Это способ преодолеть обыденность и обыденность и достичь необычного и возвышенного. В заключение хочу сказать, что настоящее искусство — это не просто средство выражения, это способ существования. Это способ связи с самим собой, с другими людьми и со Вселенной. Это не просто форма общения, это форма причастия. Это способ преодолеть границы времени и пространства и войти в царство вечности и бесконечности. Настоящее искусство — это не просто продукт человеческого разума, это отражение человеческой души. Мне нравится637 Не нравится345 Вариант 5 Искусство — это суть человеческого опыта.
Творчество это сочинение огэ
Представляем вам новые и оригинальные сочинения на тему «Творчество» для ОГЭ 9.3. Подробная статья о сочинении ОГЭ 2024 года по русскому языку, тема 13.3 'Как мечта человека', обсуждение его актуальности, анализ литературных произведений о мечтах, отражение личных историй школьников и влияние общественных мифов. Сочинение ОГЭ №2. Творчество — это занятость человека какой-либо деятельностью, в результате которой он создает нечто новое и непривычное.
Подготовка к сочинению формата 9.3 ОГЭ "Что такое настоящее искусство"
Сочинение должно быть написано самостоятельно. Комплект из шести тем вы получите только за 15 минут до экзамена, заранее известны лишь разделы и подразделы банка тем. Поэтому важно заранее их проработать, прочитать нужные произведения, подобрать список аргументов и набить руку на тренировочных текстах — всё это можно сделать на нашем курсе подготовки к итоговому сочинению. Первые два критерия самые важные: если не получить по ним зачет, экзамен провален. Чтобы получить зачет за сочинение в целом, нужно справиться с первыми двумя критериями и еще хотя бы одним. Соответствие теме Самое важное — не уходить от темы, соотнести доказательство и вывод с тезисом, не подменять понятия. Привлечение литературного материала Чтобы получить зачет, нужно привести минимум один литературный аргумент — из русской классики, школьной программы или мировой литературы. Можно использовать даже «Гарри Поттера» или «Голодные игры». Главное — написать развернутый аргумент, который подтвердит ваше мнение. Композиция и логика рассуждения Чтобы получить балл по этому критерию, предлагаем использовать классическую структуру сочинения.
Если сочинение выстроено логично и в нем есть абзацное членение, то данный критерий засчитают. Качество письменной речи Если всё настолько плохо, что речевые ошибки затрудняют понимание смысла, ставят незачет, если мысль ясна — зачет.
Однако, не стоит забывать, что творчество должно быть подкреплено аргументами и логическими цепочками.
Иначе, сочинение может выглядеть бессмысленным и неубедительным. В итоге, творчество в сочинении ОГЭ — это возможность проявить свои таланты и способности, но не забывать о правилах и требованиях задания.
В качестве примера творчества в жизни можно привести историю создания компании Apple. Стив Джобс и Стив Возняк, основатели компании, были не только технологическими гениями, но и творческими личностями, которые смогли преобразовать рынок электроники. Они создали уникальные продукты, которые не только были прекрасны внешне, но и обладали высокими техническими характеристиками. Благодаря своей творческой работе они создали бренд, который стал символом инноваций и уникальности. Таким образом, творчество — это не только процесс создания чего-то нового, но и способность вносить что-то свое в уже существующий мир.
Благодаря творческим усилиям мы можем расширять границы своих знаний, развивать культуру и общество, и привносить в мир свою уникальную идею. Мне нравится900 Не нравится449 Вариант 5 Творчество — это способность человека создавать новое, несуществующее ранее произведение искусства, науки или техники. Для меня творчество — это процесс, в котором творец открывает для себя неизвестные ранее возможности своего ума и души, воплощая их в жизнь через свои произведения. Многие считают творчество исключительно владением художественных навыков. Однако, для меня творчество — это не только рисование картины или сочинение стихотворения, но и поиск новых подходов к решению проблем в науке и технике. Например, создание новых медицинских препаратов или разработка новых технологий — это также проявление творческого подхода. В русской литературе много примеров творческих произведений, одним из которых является роман Ф.
Достоевского «Идиот». Главный герой романа, князь Мышкин, необычный человек, который воспринимает мир по-другому. Он обладает особым чувством искренности и душевной чистоты, которое сражает всех, кто с ним встречается. В книге Достоевский показывает, что творчество — это не только создание новых произведений, но и уникальное видение и восприятие мира. Один из примеров творчества в жизни — это история Стивена Спилберга. Когда он был ребенком, он снимал короткометражные фильмы на камеру своего отца. В юности он пошел учиться в киношколу, где создал свой первый полнометражный фильм.
Сегодня Стивен Спилберг — один из самых успешных режиссеров в мире, его фильмы получили множество престижных наград. Его история демонстрирует, что творчество может начаться в самых ранних годах жизни и привести к огромному успеху. Таким образом, творчество — это способность человека создавать нечто новое и оригинальное. Творчество проявляется во всех сферах жизни, от науки и техники до искусства и литературы. Оно дает возможность человеку раскрыть свой потенциал и внести свой вклад в развитие мира. Мне нравится680 Не нравится398 Вариант 6 Творчество — это процесс создания чего-то нового и оригинального, основанный на индивидуальном подходе и воображении автора. Это творческий потенциал человека, который проявляется в различных сферах жизни, от литературы до искусства, от науки до технологий.
Я определяю творчество как процесс, который включает в себя не только создание новых идей, но и их реализацию в конечном продукте. Творчество требует от автора определенных навыков и знаний, а также способности к самостоятельному мышлению и оригинальности. Примером творчества в литературе может служить роман Федора Достоевского «Преступление и наказание».
Постараюсь доказать, что этот эмоциональный фон, которым питается душа героя текста, мы храним в своей душе. Что нужно, чтобы каждый запомнил незабываемые моменты детской жизни? И тогда увидишь, как сопит зима и как ее дыхание парится над землей. Прислушаешься - и «звоном пасхальным» будет сопровождаться падение сосулек. Иван Сергеевич вспоминает, как небо и солнце упали в лужу, слышит, как «…все смеется и звенит…» Мне хорошо знакомо это чувство — видеть пробуждение природы, игру света и красок.
Писатель вспоминает, как проявляют свои эмоции люди.
Что мы понимаем под словом «творчество»
Вдруг осенит тебя, и ты ни о чем не думаешь, только пишешь и пишешь. Творчество — это не обязательно сотворение произведения искусства. Часто люди занимаются просто любимым делом потому, что им нравится. Жизнь порой очень тяжела и надо иметь такое занятие, которое отвлечет тебя, подарит минуты успокоения. В рассказе А. И странно иметь гробовщику такое занятие, но именно в нем, в игре, в переборе струн он находил силы для того, чтобы жить дальше.
Ответы к следующим 9 заданиям вы должны сформулировать самостоятельно. Если ответ на задание — это слово из текста, нужно вводить его в той форме падеж, род, число и т. Если в ответе требуется указать несколько слов либо цифр, вводить их следует через запятую. Она рассказала собравшимся об изменениях в экзаменационных заданиях. Новое по ГИА 1. Текст задания С1 теперь будет предъявляться в виде аудиозаписи. Причем задание «прослушайте текст... В задании В1 будет дан "веер" ответов. В задании А3 будут только метафоры, олицетворения, сравнения, эпитеты, гиперболы, фразеологизмы. Фраза для сочинения на ГИА будет "метафоричной, ёмкой, короткой, понятной, простой". Цыбулько заверила участников форума, что учащиеся скажут "спасибо", после того как увидят цитаты.
Именно над этим вопросом задумывается автор. Чтобы привлечь внимание читателей к поставленной проблеме, Е. Богат пишет о великих людях, которые жили в "легендарном позавчера". Они подарили нам книги, симфонии, научные открытия, все эти люди избранные. Пример показывает, что творчество - это когда ты внёс что-то полезное в мир. Кроме того, автор пишет о простых людях, которые ничего не вносили в мир, но тоже считаются творческими личностями. К примеру: "домашняя хозяйка, которая сообщила дому какой-то обаятельный уклад, - она творец". Водитель автобуса, который ведёт его бережно, так как в нём много старых людей. Учитель тоже творец. Данный пример доказывает, что творчество есть в каждом. Примеры дополняют друг друга. Анализируя их, мы понимаем, что необязательно быть избранным, чтобы творить. Позиция автора такова: "...
Талант разрабатывать и создавать инновационные механизмы всегда привлекал пристальное внимание самых известных часовых фирм. Поэтому, как только слух о молодом талантливом часовщике из Парижа дошел до Швейцарии, его сразу пригласили на работу и предоставили возможность свободно творить. Франсуа-Поль Журн — лучший часовой мастер наших дней. Он стал самым титулованным часовщиком современности. Журн обладает невероятным творческим потенциалом, который он реализует с помощью новых технологий. Часы Журна — это сочетание классического стиля и его собственного своеобразного видения. Все это воплощается в безупречном дизайне. На данный момент часы с его подписью — предмет ажиотажного спроса среди коллекционеров. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что творческие способности человека проявляются в ходе его деятельности. Они находят свое применение в самых разных отраслях и сферах жизни людей и подкрепляются воображением, фантазией и мастерством Пример сочинения 2 Творчество — это всегда новое, что-то неизвестное. Ты никогда не знаешь заранее, что получится в итоге. Когда любишь что-то и с головой уходишь в это занятие, хочется делать это снова и снова, все лучше и лучше. Хочется узнавать больше и совершенствовать свои умения, и, наконец, создавать что-то свое. В рассказе И. Шмелева, где автор говорит о своем творческом пути, есть строки от том, как это увлечение полностью его захватило. В 14-м предложении он рассказывает, как интерес к приключениям дал ему возможность написать свои стихи о путешествии.
Сочинение на тему что дает человеку творчество огэ
Проблематика, темы произведений ОГЭ 15 3. ОГЭ Сочинение 15.3 о настоящем искусстве по тексту ева про Лину и Планетарий (ОБЗ ФИПИ). Дорогие участники ОГЭ 2023! В одном из предыдущих постов были опубликованы материалы из ОБЗ ФИПИ для подготовки к сочинению 9. Творчество это: сочинение-рассуждение 9.3. ОГЭ по русскому языку. Как вы понимаете слово "творчество", его влияние. Материалы для подготовки к сочинению ОГЭ. Пример сочинения 1. Творчество — это занятость человека какой-либо деятельностью, в результате которой он создает нечто новое и непривычное. ЕГЭ-ОГЭ-2022 русский язык. Сочинения по И.П. Цыбулько. Как у человека проявляются творческие способности? (по тексту И.С. Шмелева).
творчество это определение для сочинения
рассуждение ОГЭ на тему: Что даёт человеку творчество? Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Сочинение на тему: «Формы словесного творчества дают возможность наглядно представить грамматические и лексические богатства речи» (10 вариант – 15.1 – ОГЭ 2019 год). пример сочинения 9.3 ОГЭ "Как у человека проявляются творческие способности?" по тексту А. Грина: "Как я стал писателем?".
ОГЭ-24. Сочинение 13. 2
Творческий подход к решению задач помогает ученикам не только успешно сдать ОГЭ, но и в будущем жизни. Творческие люди лучше адаптируются к изменениям, быстрее находят выход из сложных ситуаций и более успешно достигают своих целей. Одним из способов развития творческого мышления является занятие творческой деятельностью, такой как рисование, музыка, танцы, литература и т.
Искусство — это связь, общение, сопереживание.
Это преодоление разрывов, объединение людей, исцеление ран. Оно вдохновляет, поднимает настроение, придает силы. Настоящее искусство — это нелегко.
Оно требует мужества, дисциплины и стойкости. Оно требует готовности потерпеть неудачу, начать сначала, попробовать еще раз. Оно требует терпения, чтобы ждать вдохновения, слушать свой внутренний голос, доверять своим инстинктам.
Это путешествие, поиск, открытие. Это бесконечный процесс роста, обучения, развития. Это постоянное исследование себя, других, мира.
Это образ жизни. В заключение хочу сказать, что настоящее искусство — это не то, чему можно дать определение или дать количественную оценку. Это субъективный опыт, который можно только почувствовать, а не объяснить.
Это то, что резонирует с нами, что говорит с нашей душой, что трогает наше сердце. Оно заставляет нас чувствовать себя живыми. Мне нравится1.
Не нравится885 Вариант 3 Искусство — это не просто средство демонстрации красоты или передачи сообщения, это выражение человеческой души. Это проявление самых глубоких эмоций, самых чистых мыслей и самых глубоких переживаний. Настоящее искусство — это не просто мастерство, техника или эстетика, это подлинность художника, искренность намерений и глубина воздействия.
Это не то, что можно измерить или оценить, это то, что можно только почувствовать. Оно подобно зеркалу, которое отражает самые сокровенные чувства художника. Оно является продолжением его существа, воплощением его сущности.
Это не просто продукт ума, а творение сердца. Настоящее искусство создается не ради славы или признания, оно создается ради самовыражения. Это форма общения, которая выходит за рамки слов и затрагивает душу.
Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей. Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека. Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами. Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества. Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии. Преступление и наказание — вечная тема. Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния. Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения.
Это не раз помогало ему на школьных сочинениях. В третьем классе написал рассказ в стихах о путешествии своих учителей на Луну. Мальчик удивлял окружающих своей непредсказуемостью и талантом. Летом перед восьмым классом он написал свой рассказ, который позже опубликовал. Это стало очень важным и волнительным событием в его жизни. История И.
Шмелёва служит примером того, как проявляются творческие способности человека в создании литературных произведений. Талант разрабатывать и создавать инновационные механизмы всегда привлекал пристальное внимание самых известных часовых фирм. Поэтому, как только слух о молодом талантливом часовщике из Парижа дошел до Швейцарии, его сразу пригласили на работу и предоставили возможность свободно творить. Франсуа-Поль Журн — лучший часовой мастер наших дней. Он стал самым титулованным часовщиком современности. Журн обладает невероятным творческим потенциалом, который он реализует с помощью новых технологий.
Часы Журна — это сочетание классического стиля и его собственного своеобразного видения. Все это воплощается в безупречном дизайне. На данный момент часы с его подписью — предмет ажиотажного спроса среди коллекционеров. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что творческие способности человека проявляются в ходе его деятельности. Они находят свое применение в самых разных отраслях и сферах жизни людей и подкрепляются воображением, фантазией и мастерством Пример сочинения 2 Творчество — это всегда новое, что-то неизвестное. Ты никогда не знаешь заранее, что получится в итоге.
Когда любишь что-то и с головой уходишь в это занятие, хочется делать это снова и снова, все лучше и лучше. Хочется узнавать больше и совершенствовать свои умения, и, наконец, создавать что-то свое. В рассказе И. Шмелева, где автор говорит о своем творческом пути, есть строки от том, как это увлечение полностью его захватило. В 14-м предложении он рассказывает, как интерес к приключениям дал ему возможность написать свои стихи о путешествии. Он говорит о том, как для него открылся совершенно новый мир, мир, где он мог писать то, что он хотел, где получил свободу выражать себя и свой взгляд.
Важно делиться своим творчеством с другими, слушать их мнение. Мы не знаем, какая будет реакция у людей со стороны. Надо быть готовым к критике, к тому, что твое произведение может понравится, а может нет, похвалят тебя или наоборот, не поймут. Два разных учителя у Шмелева по-разному оценивали его способности, но мальчик не сдавался, пробовал, искал. В творчестве результат никогда не будет окончательный, а лишь промежуточный. И ты сто раз будешь править и переписывать, как герой Шмелева.
Ты будешь заходить в тупик, будешь искать и ошибаться. Будет желание все бросить или начать все заново. Будут моменты, когда, казалось бы, нет выхода и ты ничего уже не можешь придумать. Вдруг осенит тебя, и ты ни о чем не думаешь, только пишешь и пишешь. Творчество — это не обязательно сотворение произведения искусства. Часто люди занимаются просто любимым делом потому, что им нравится.
Жизнь порой очень тяжела и надо иметь такое занятие, которое отвлечет тебя, подарит минуты успокоения. В рассказе А. Чехова «Скрипка Ротшильда» у героя Якова есть эта отдушина — скрипка. И странно иметь гробовщику такое занятие, но именно в нем, в игре, в переборе струн он находил силы для того, чтобы жить дальше. Пример сочинения 3 Как у человека проявляются творческие способности? Конечно, в первую очередь необходимо желание создать что-то абсолютно новое и тем самым изменить мир к лучшему.
Не очень важно, в какой именно сфере личность решит применить эти способности. Главное — тяга к познанию чего-то неизведанного и готовность к преодолению возможных препятствий. Обратимся к тексту И. В детстве все предметы в воображении героя оживали, и он придумывал разные истории, получая от этого удовольствие. Затем мальчик с рвением писал классные сочинения, за что получал «жирные пятёрки», а впоследствии начал создавать собственные произведения. В 56 предложении отмечается, что герой пришёл к важному выводу: если хочешь чего-то добиться, надо долго и усердно работать над этим.
В романе Д. Лондона «Мартин Иден» также большое внимание уделяется теме творчества. В начале произведения главный герой — это небогатый и не слишком образованный молодой моряк, но он начинает делать всё возможное ради достижения поставленной цели. Мартин Иден много читает, пытается понять и проанализировать труды известных философов, упорно работает над будущей книгой и благодаря этому добивается успеха. Таким образом, если человек действительно чего-то захочет, он сделает всё возможное, чтобы воплотить свои мечты в реальность. Именно усердный труд помогает нам раскрыть свои творческие способности и достичь высот.
Источник Сочинение 9. Что даёт человеку творчество? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку творчество? Москвиной Творчество — это деятельность по созданию чего-то абсолютно нового, а также результат этого процесса. Творческого человека можно охарактеризовать как обладающего нестандартным мышлением, фантазией и умеющего мечтать.
На мой взгляд, именно люди, наделённые творческим мышлением, меняют мир, разрушают стереотипы и своей деятельностью приносят радость окружающим. Герой текста М. Москвиной любит джаз. Он не умеет петь так, как этого требуют правила пения, но он чувствует музыку, которая раскрывает его душу Герой признаётся: «Для меня музыка — это всё». Мальчик испытывает неразрывную связь своего внутреннего мира с джазом, потому что джаз помогает ему раскрыть этот мир. Ещё одним примером того, как творчество меняет окружающих людей, наполняя их счастьем, может служить рассказ А.
Куприна «Тапер». В нём главный герой, четырнадцатилетний Юрий Азагаров, подрабатывая на рождественской ёлке тапёром, своим творчеством вызывает восхищение. Его игра завораживает, поражает, даря по-настоящему сказочное настроение. Действительно, творчество — важнейшая часть человеческого существования, способная менять окружающую действительность.
Об изменениях в задании 9.3: темы и тексты, актуальные для ОГЭ 2023
К первым 7 заданиям даны четыре варианта ответа, из которых нужно выбрать один правильный. Ответы к следующим 9 заданиям вы должны сформулировать самостоятельно. Если ответ на задание — это слово из текста, нужно вводить его в той форме падеж, род, число и т. Если в ответе требуется указать несколько слов либо цифр, вводить их следует через запятую. Она рассказала собравшимся об изменениях в экзаменационных заданиях. Новое по ГИА 1. Текст задания С1 теперь будет предъявляться в виде аудиозаписи. Причем задание «прослушайте текст...
В задании В1 будет дан "веер" ответов. В задании А3 будут только метафоры, олицетворения, сравнения, эпитеты, гиперболы, фразеологизмы. Фраза для сочинения на ГИА будет "метафоричной, ёмкой, короткой, понятной, простой".
В 14-м предложении он рассказывает, как интерес к приключениям дал ему возможность написать свои стихи о путешествии. В 27-й фразе он говорит о том, как для него открылся совершенно новый мир, мир, где он мог писать то, что он хотел, где получил свободу выражать себя и свой взгляд. Рекомендации от сайта Гермиона, подписывайтесь на наши каналы: Копилка полезностей - закрытый канал с книгами, подборками бесплатных ресурсов и онлайн-курсов для развития и обучения. Родителям в помощь — наш канал для родителей.
Английский в IT — базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины — для детей и родителей Какой сегодня праздник — не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции Важно делиться своим творчеством с другими, слушать их мнение. Мы не знаем, какая будет реакция у людей со стороны. Надо быть готовым к критике, к тому, что твое произведение может понравится, а может нет, похвалят тебя или наоборот, не поймут.
Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли её глазам еще неизведанную красоту. Эта музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни.
По тексту В. Астафьева про Лину и Планетарий Искусство — это творческое отображение действительности в художественных образах. Настоящее искусство, уроки жизни, открытие Настоящее искусство отличается от мнимого тем, что оно затрагивает самые сокровенные струны души и облагораживает внутренний мир того, кто к нему прикоснулся. Главного героя произведения А. Чехова «Скрипка Ротшильда» - Якова Матвеевича - найденная им мелодия, изумительная по красоте, трогательная и печальная, заставляет сделать философские обобщения гуманного характера: если бы не было ненависти и злобы между людьми, мир стал бы прекрасен, никто бы не стал друг другу мешать.
Он впервые испытал стыд от того, что обижал окружающих. Аргументы для сочинения в таблице 1. Героиня рассказа А. Куприна«Гранатовый браслет» Вера Николаевна, услышав Вторую сонату Бетховена, испытывает пробуждение нового душевного настроя, она понимает, что мимо неё прошла большая любовь, которая повторяется только один раз в тысячу лет. Соната созвучна с настроением героини, через музыку её душа соединяется с душой погибшего Желткова.
Последняя сцена рассказа К. Паустовского «Старый повар» показывает, насколько всесильно настоящее искусство. Музыка, которую исполнял незнакомец на клавесине, оказала магическое воздействие на всех слушателей: музыкант был бледен, пес выбрался из своей будки и тихо потряхивал ушами, а слепой старик вдруг увидел молодую, смеющуюся Марту. В его памяти воскрес тот зимний день в горах, когда они впервые встретились. Паустовсвкий сумел передать ощущения умирающего, уже ничего не ждущего от жизни человека, неожиданно соприкоснувшегося с прекрасной музыкой и своим прошлым.
Великий композитор, герой рассказа К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками», подарил дочери лесника свою музыку. Когда Дагни услышала её, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Эта музыка показала Дагни не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни, потому что композитора к тому моменту уже не было в живых. Герой книги В.
Короленко «Слепой музыкант» - мальчик Петрусь - родился слепым. Но благодаря искусству, а именно музыке, он не только не утонул в своём горе, но и нашёл своё место в жизни, став известным музыкантом. Герой рассказа А. Куприна «Тапёр» - худенький и плохо одетый тринадцатилетний мальчик - случайным образом оказался в знатном семействе в качестве музыканта. В этом скромном госте трудно было предположить музыкальные способности, но когда он начал играть, всем стало ясно, что перед ними - талантливый музыкант.
Среди гостей по счастливой случайности оказался известный пианист Антон Григорьевич Рубинштейн. Он заметил талант мальчика и впоследствии стал для него наставником. Главный герой повести Л. Он завораживающе играет на скрипке, и слушателям кажется, что они вновь переживают навек утраченное, что их души согреваются.
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее искусство», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. По теме: методические разработки, презентации и конспекты.