Электричка № 6209 сообщением Примыкание – Трофимовский-1 будет курсировать по будням по следующему расписанию: отправление со ст. Примыкание в 6.58, о.п. Зуборезный 7.01-7.02. Сейчас электропоезд готовится для динамических испытаний. На ЭС104 должно быть установлено российское тяговое оборудование, которое позволяет разгонять состав до 160 км/ч.
Новые поезда из Петербурга в Москву пойдут со скоростью 400 километров в час
Быстрее «Сапсана»: за два часа — до Питера, за ночь — до Сочи | Правда, есть два небольших «но»: поезд — демонстрация идей АО «Скоростные магистрали». |
«Уральские локомотивы» поставят РЖД более 20 скоростных электропоездов нового поколения | шесть дней в неделю. |
Скоростные поезда, идущие в Санкт-Петербург, стали останавливаться в Зеленограде | Поезда «Сапсан» ходят полные, если не сказать битком. |
«РЖД» показала концепт скоростного поезда для несуществующей магистрали. Зачем? | Как напоминает «ПолитЭксперт», сейчас самые быстрые поезда — электрички «Сапсан», которые ходят между Москвой и Санкт-Петербургом — развивают скорость 250 километров в час. |
Из Самары в Похвистнево запустят новый электропоезд: Достижения: Моя страна: | 2 поезда ЭС104 прошли испытания на участке Екатеринбург – Нижний Тагил – Егоршино. В 2023 году в Свердловской области и Пермском крае на маршрут выйдут 12 составов «Финиста». |
«Ласточка»
- Новости России
- В графике РЖД на 2024 год вводится свыше 30 пар новых поездов
- Все новости
- Скоростной поезд № 721 «Ласточка» Нижний Новгород – Москва будет иметь сдвоенный состав
- В России развернется производство высокоскоростных поездов
- В России представили новую «Ласточку». Электропоезд на 98% состоит из отечественного оборудования
На маршруте Самара – Тольятти скоростную «Ласточку» заменят обычной электричкой
Да, можно проложить новые пути вдоль существующих, буквально в зоне отвода главного хода ОЖД, но тогда придется перестраивать практически все станции, что-то сносить или перестраивать. Уже сейчас возникла необходимость в рамках строительства ВСМ расселять жилые дома у платформы Фарфоровская в Петербурге, и не все с этим согласны. А подобных проблем было бы очень и очень много на всем протяжении новой магистрали. Кроме того, пришлось бы обязательно убирать все существующие одноуровневые переезды, строить путепроводы и развязки. Технически это возможно, но все-таки от такого проекта отказались, решив, что возводить с чистого листа будет выгоднее, и ВСМ будет сразу спроектирована с пересечением автомагистралей в разных уровнях. Траектория новой дороги позволит обойти множество спорных, конфликтных ситуаций, сделать так, чтобы уже в ходе строительства доставить как можно меньше неудобств для жителей регионов, через которые она пройдет. Ну а заезд в Великий Новгород рассматривается как фактор повышения туристического потенциала региона. Хотя в этом случае в полный рост встает проблема расположения станций ВСМ в крупнейших городах по пути следования. Вокзал на окраине — это хорошо или плохо?
С одной стороны, центр — это удобно. Но любые поезда создают набор проблем для городов. Как минимум железные дороги перерезают их на части, нарушая связность улично-дорожной сети. В мире вокзалы высокоскоростных поездов часто строят на окраинах городов. Так что ничего необычного в этом нет. Хотя в наших условиях данный факт может объективно снижать удобство пассажиров и отрицательно сказываться на принятии решения воспользоваться дорогой. Не стоит забывать, что ситуация с общественным транспортом во многих российских городах далека от идеальной, и задача добраться до вокзала может оказаться не из простых.
Через некоторое время, когда кузов готов, его отправляют на покраску — по технологии наносят аж пять слоев.
RU Стенки будущего вагона. RU Далее идет монтаж пола, окон и дверей, укладка тепло- и шумоизоляции. Особенно тщательно изолируют кабину поезда для комфорта локомотивной бригады, ведь работа машинистов требует большого сосредоточения. RU На финальном этапе происходит укладка кабельных каналов, облицовка интерьера, установка кресел, багажных полок. На вагоны устанавливают тележки, а на головной, где находится кабина, — так называемую маску. Кстати, нос поезда в отличие от «Ласточек» первого поколения сделали довольно длинным. RU Больше тяги!
RU Стенки будущего вагона. RU Далее идет монтаж пола, окон и дверей, укладка тепло- и шумоизоляции. Особенно тщательно изолируют кабину поезда для комфорта локомотивной бригады, ведь работа машинистов требует большого сосредоточения. RU На финальном этапе происходит укладка кабельных каналов, облицовка интерьера, установка кресел, багажных полок. На вагоны устанавливают тележки, а на головной, где находится кабина, — так называемую маску. Кстати, нос поезда в отличие от «Ласточек» первого поколения сделали довольно длинным. RU Больше тяги! Над «Ласточкой-2» работали около 200 инженеров.
Российские скоростные поезда наконец станут независимыми от иностранных поставщиков в самом главном — в двигателях. Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!
Новый уровень «Ласточки»
Скоростная электричка Орск-Оренбург снова сломалась | На вокзале Зеленоград — Крюково третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3) стали останавливаться скоростные поезда «Сапсан», следующие до Санкт-Петербурга. |
В России развернется производство высокоскоростных поездов | С 15 января 2024 года начнет курсировать новый скоростной поезд, который свяжет Саратов и Санкт-Петербург. |
ОАО «РЖД» запустят больше скоростных поездов | Поезда «Сапсан» ходят полные, если не сказать битком. |
Структура "Синары" подписала контракт с РЖД на поставку 22 российских аналогов "Ласточки" | С понедельника, 26 декабря, в нашем регионе на один скоростной электропоезд станет меньше. |
В России представили полностью отечественный электропоезд "Ласточка" | Поезда «Сапсан» ходят полные, если не сказать битком. |
«РЖД» показала концепт скоростного поезда для несуществующей магистрали. Зачем?
На XIII международной промышленной выставке "Иннопром-2023" холдинг "Синара - транспортные машины" представил опытный образец полностью отечественного скоростного электропоезда «Ласточка». Модель станет базовой платформой для целой линейки скоростных электропоездов.
Для этого пришлось использовать экструдированные алюминиевые панели и профили для корпуса вместо стали, а также осваивать новый вид сварки. Электричка способна вместить больше пассажиров, её максимальная вместимость составляет до 1,4 тыс. Ожидается, что до конца текущего года отечественная «Ласточка» начнёт выполнять регулярные рейсы.
О новом поезде Новый аналог "Ласточки" получит более узкую форму кузова и светодиодные фары, окраска поезда выполнена в более сдержанных серо-черных тонах, при этом нижняя часть кузова имеет красный "воротничок". Поезд также оборудован светодиодной бегущей строкой, на которой будет отображаться название станций и другая информация. Ранее замглавы РЖД Дмитрий Пегов сообщил, что в августе 2023 года холдинг планирует представить российский аналог скоростного электропоезда "Ласточка".
До недавнего времени глубина российской локализации составляла от силы 86 процентов. Минувшие два года стали прорывными в переходе на полностью отечественное производство. Чтобы подчеркнуть знаковость момента, были даже предложения выпускать новые электропоезда под другим именем. Но от быстрокрылой «Ласточки» решили все-таки не отказываться. Во-первых, эти электропоезда хорошо знакомы в стране, во-вторых, перспективы не менее стремительны. По словам Зубихина, технологии и компетенции, которые компания нарастила за последние два года, станут базисом для еще более серьезного прорыва. Речь, в частности, идет о создании поездов, способных разгоняться до 400 километров в час. По инициативе РЖД в Сколково создан инновационный инжиниринговый центр, где инженеры и конструкторы занимаются проектированием нового высокоскоростного электропоезда.
Первое PRO//Движение в Петербурге
- РЖД увеличат количество скорых и скоростных поездов в графике на 2023-24 годы
- О новом поезде
- Быстрее «Сапсана»: за два часа — до Питера, за ночь — до Сочи | РУТ (МИИТ)
- РЖД увеличат количество скорых и скоростных поездов в графике на 2023-24 годы
- На маршруте Самара – Тольятти скоростную «Ласточку» заменят обычной электричкой
- РЖД увеличат количество скорых и скоростных поездов в графике на 2023-24 годы
В России представили новую «Ласточку». Электропоезд на 98% состоит из отечественного оборудования
Завод «Уральские локомотивы» поставит холдингу «Российские железные дороги» 22 новых скоростных электропоезда, которые должны стать отечественным аналогом «Ласточек». Самые актуальные и необходимые новости для пассажиров этого уникального поезда. На железнодорожную сеть отечественная скоростная электричка выйдет до конца текущего года, говорят на заводе.
Российский аналог электропоезда «Ласточка» представили на «Иннопроме»
Как напоминает «ПолитЭксперт», сейчас самые быстрые поезда — электрички «Сапсан», которые ходят между Москвой и Санкт-Петербургом — развивают скорость 250 километров в час. С понедельника, 26 декабря, в нашем регионе на один скоростной электропоезд станет меньше. С понедельника, 26 декабря, в нашем регионе на один скоростной электропоезд станет меньше. Поезда «Сапсан» ходят полные, если не сказать битком.
Магистраль
- В России представили новую «Ласточку». Электропоезд на 98% состоит из отечественного оборудования
- Стал известен срок запуска скоростной электрички из Самары в Москву
- Скоростной поезд № 721 «Ласточка» Нижний Новгород – Москва будет иметь сдвоенный состав
- Построена первая российская скоростная электричка
- «Ласточка»
Скоростная электричка Орск-Оренбург снова сломалась
Новая модель скоростного электропоезда вышла в регулярные рейсы на Свердловской железной дороге. Главная» Новости» Новые скоростные поезда 2024. Меморандум о намерениях совместной разработки компонентов тягового оборудования для скоростных электропоездов подписали вице-президент группы «Синара» Евгений Гриценко и. 2 поезда ЭС104 прошли испытания на участке Екатеринбург – Нижний Тагил – Егоршино. В 2023 году в Свердловской области и Пермском крае на маршрут выйдут 12 составов «Финиста». На ИННОПРОМе-2023 презентовали отечественный скоростной электропоезд «Ласточка». Он может разгоняться до 200 км в час. это японские скоростные поезда с электрическими активными подвесками. Поезда нового поколения серии E5 разработаны, чтобы быть быстрее и удобнее, чем когда-либо прежде.