Обнулив сроки президента, власть окончательно повернулась спиной к народу.
Путин высказался о количестве президентских сроков и о парламентской республике
Президе́нт Росси́йской Федера́ции или Президе́нт Росси́и — высшая государственная должность России, а также лицо, занимающее эту должность. Президент Владимир Путин подписал закон, который «обнуляет» его предыдущие сроки на посту главы государства и позволяет ему ещё два раза занять эту должность. Глава России Владимир Путин подписал закон, который дает ему право претендовать еще на два президентских срока.
ГЛАВА 4. ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Срок полномочий президента России составляет шесть лет. Ограничение количества президентских сроков в России Изначально Конституция 1993 года ограничивала занятие поста президента двумя сроками подряд. 1) Увеличение срока полномочий президента России с четырех до шести лет противоречит мировой практике, в которой сроки полномочий президентов повсеместно сокращаются (Бразилия, Аргентина, Франция). Совфед одобрил закон, направленный на совершенствование избирательного законодательства, уточняются ограничения, касающиеся количества сроков замещения должности президента, передает корреспондент. Срок полномочий президента России составляет шесть лет. Для такой страны, как России, будет лучше, если количество сроков избрания президента будет ограничено. Об этом Владимир Путин рассказал в интервью для.
Владимир Путин объявил о своём выдвижении в президенты России на пятый срок
Наряду с полномочиями главы государства президент России осуществляет общее руководство правительством России , в том числе имеет право председательствовать на заседаниях и давать ему поручения. Президент также осуществляет руководство отдельными федеральными органами исполнительной власти. В отличие от конституции Пятой французской республики , где политику государства определяет и проводит правительство, а президент почти всегда председательствует на его заседаниях, президент России самостоятельно и в полной ответственности «определяет основные направления внутренней и внешней политики государства» статья 80 Конституции Российской Федерации и «руководит внешней политикой» статья 86 Конституции Российской Федерации. Правительство же «осуществляет исполнительную власть» статья 110 Конституции РФ , то есть, определяет оперативные направления внутренней политики и проводит политику , определённую президентом в его указах. Указы и распоряжения президента, как и постановления и распоряжения правительства, обязательны для исполнения в России и являются подзаконными актами. Однако президент может отменять постановления и распоряжения правительства России.
Формально, правительство — «коллективный» глава исполнительной власти. Однако, определяя своими указами направления деятельности правительства, других органов исполнительной власти, президент является «фактическим» главой исполнительной власти это не управление текущей работой, которая характеризуется как аппаратно-управленческая деятельность. Ввиду такой двухступенчатости исполнительной власти термин «глава исполнительной власти» в конституции России как и Франции отсутствует председатель правительства не является таковым, так как властными полномочиями обладают президент и правительство : «На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, законов, нормативных указов президента Правительство Российской Федерации издаёт постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение. Если акты правительства противоречат Конституции, федеральным законам Российской Федерации или указам президента, то они могут быть отменены президентом» статья 115 Конституции РФ. Но согласно статье 90 указы президента не могут противоречить федеральным законам, которые в свою очередь, согласно 109 статье, после отклонения президентом, при вторичном рассмотрении Государственной Думой и Советом Федерации и повторном принятии его более двумя третями голосов, подлежит подписанию им в течение 1 недели.
Таким образом, выборы президента России с его программой можно назвать «выборами исполнительной власти» федерального уровня. По отношению к законодательной власти президент, как и правительство, имеет право законодательной инициативы. Однако правительство вносит в Думу законопроекты, касающиеся его компетенции в основном бюджет , а президент вносит законопроекты, касающиеся всех сторон общественной жизни.
Кстати говоря, ничего необычного здесь нет. Во многих странах нет никакого ограничения по срокам избрания президента. На Западе, в тех же Штатах, с исторической точки зрения совсем недавно это было отменено. Рузвельт избирался четыре раза, неограниченное количество можно было избираться. Но все-таки, на мой взгляд, чтобы гарантировать сменяемость власти, а для такой страны, как наша, это важно, все-таки лучше, если количество сроков избрания президента будет ограничено — первое. Второе: предлагается парламентская республика.
Что нельзя делать в високосный 2024 год Что следует избегать в високосный 2024 год: Нарушать законодательство: В 2024 году особенно важно соблюдать законы и правила, так как активность правоохранительных органов может быть повышенной из-за выборов. Нарушение законодательства может повлечь за собой негативные последствия. Провоцировать политическую нестабильность: В високосный 2024 год важно сохранять политическую стабильность в стране. Провоцирование конфликтов или распространение непроверенных информаций может негативно повлиять на обстановку и международную репутацию России. Обманывать и манипулировать избирателей: В преддверии выборов важно не участвовать в манипуляциях и обмане избирателей. Политическая активность должна основываться на прозрачности и честности, чтобы гарантировать правильный результат выборов. Пренебрегать экологическими проблемами: В 2024 году нужно учитывать важность экологических проблем и заботиться о сохранении окружающей среды. Пренебрегание экологической ответственностью может привести к негативным последствиям для природы и здоровья людей. Цитата: «В високосный 2024 год особенно важно соблюдать законы, сохранять политическую стабильность и быть ответственными гражданами». Чтобы обеспечить успешное развитие страны и проведение президентских выборов, необходимо соблюдать законодательство, сохранять политическую стабильность, быть честными и ответственными гражданами. Президент избирается на прямых выборах всенародным голосованием, и его полномочия начинаются с момента официального объявления результатов выборов. Обязанности президента Президент Российской Федерации обладает широкими полномочиями и выполняет следующие обязанности: Глава государства: представляет Российскую Федерацию внутри страны и за ее пределами; Гарант Конституции: обеспечивает соблюдение Конституции и прав граждан; Назначение и утверждение: назначает на должности и освобождает от них высших должностных лиц; Участие в законодательном процессе: предлагает законодательные инициативы и утверждает федеральные законы; Командование Вооруженными Силами: является главнокомандующим Вооруженными Силами РФ; Заступает на пост председателя Совета безопасности РФ: председательствует на заседаниях Совета безопасности Российской Федерации; Выступает с посланиями: дает послания Федеральному Собранию, обращения к гражданам и международным сообществам; Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти: контролирует деятельность правительства, назначает и освобождает от должностей его членов. По окончании срока президентства, гарант Конституции не может занимать эту должность в следующем сроке. Возможно, вам будет интересно узнать, что некоторые ученые и эксперты полагают, что зомби апокалипсис может произойти уже в 2023 году. Несмотря на то, что это всего лишь предположения, они основаны на серьезных научных исследованиях. Причины и предпосылки Вирусные инфекции: Одна из основных предпосылок возникновения зомби апокалипсиса — мутация вируса, способного превратить людей в зомби-подобных существ. Существуют различные вирусы, которые могут вызывать изменения в поведении и физиологии хозяина. Генетические эксперименты: Исследования в области генной инженерии и создания искусственного интеллекта могут привести к непредсказуемым последствиям, включая появление новых видов существ, способных управлять людьми и превратить их в зомби.
Но все-таки, на мой взгляд, для того чтобы гарантировать сменяемость власти а для такой страны, как наша, это важно , все-таки лучше, если количество сроков избрания президента будет ограничено», - цитирует президента ТАСС. Глава государства напомнил, что в большинстве стран ограничений по количеству сроков исполнения президентских обязанностей одним человеком нет. Путин отметил, что эту норму в США отменили «с исторической точки зрения» «совсем недавно», дополняет Газета.
В Совфеде объяснили закон о двух новых президентских сроках для Путина
Президент России Владимир Путин подписал закон, который позволит ему избраться главой государства еще дважды. Выборы президента РФ назначены на 2024 год. В целом, продолжительность срока президента в России является важной составляющей политической системы и влияет на формирование и реализацию государственной политики. в 2000 г., 2004 г. и 2008 г. на срок четыре года.
Начался четвертый срок президентства Путина
Итак, демократический избирательный механизм не способен отбирать наиболее сильных и достойных политиков. Скорее, он делает обратное этому. Но, если это так, то почему же тогда этот механизм пользуется столь широкой популярностью, причем, и у самых неглупых народов? Единственно правильный ответ на этот вопрос, на наш взгляд, заключается в следующем. Как работает демократический механизм Действительно, всенародные выборы руководителей не могут отбирать наилучших из них.
Однако, выборность руководителей ценна не тем, что позволяет отбирать наилучших, а тем, что позволяет заменять уже правящих политиков другими при этом - не важно, какими. Иначе говоря, избирательная кампания - это не столько конкурс претендентов, сколько оценка результатов правления тех, кто уже правит. Поэтому главное в ней не то, кого изберут, а то - переизберут ли тех, кто уже у власти. Выборы - это всегда перевыборы, в чем и заключается их единственная ценность.
Потребность иметь хороших руководителей в демократическом обществе приносится в жертву потребности смещать плохих. Именно в этом смысл знаменитого афоризма У. Черчилля, сказавшего однажды, что демократия очень плохая система, но все остальные еще хуже. Они хуже тем, что не позволяют вовремя заменить зарвавшихся или показавших свою негодность правителей.
Демократическая избирательная система действует так же, как и природа, создающая новые виды. Природа не может идти прямо к цели - к сотворению наиболее совершенных созданий, и потому действует методом проб и ошибок. Она хаотически тычется во все стороны, порождая всевозможных мутантов, но при этом она неумолимо выбраковывает наиболее неудачных из них. Так и демократическая система.
Она не заботится о том, кто оказывается в числе претендентов на высшие государственные посты, отдавая это на волю случая. Не заботится она и том, кто из них будет избран, отдавая это на волю некомпетентного электората. Она заботится лишь о том, чтобы гарантированно выбраковывались те из руководителей, которые на деле обнаружат свою непригодность. При таком понимании сути демократической системы, вручение права отбора правителей самому народу представляется уже вполне разумным.
Действительно, делом политиков является обеспечение безопасности и благополучия своего народа. Если политик плохо справляется с этим делом, то именно народ, если и не понимает, то обязательно чувствует результаты его правления, что называется, на своей шкуре. Точно так же народ чувствует и результаты хорошего правления. А, следовательно, в данном случае он может реагировать на дела своего правителя достаточно разумно чего он не может делать в случае реакции на демагогию только еще претендующих на власть кандидатов.
Итак, не поиск наилучших правителей, а лишь устранение негодных - главная забота и сущность демократической республиканской системы. И порождена она была исторически именно с этой целью. В самом деле, если мы посмотрим в истории, что было движущим мотивом всех республиканских революций, то увидим, что они всегда были реакцией на правление особо неудачных монархов, озлоблявших народ настолько, что ненавистным ему делался уже и сам институт монархии. В частности, римлян допек, как известно, зарвавшийся Тарквиний Гордый, англичан возмутил надменный мот Карл I, французов - разоривший их малодушный Людовик XVI, русских - бездарный и неудачливый Николай II и т.
После свержения всех этих монархов выборность государей вводилась именно для самой выборности, то есть для гарантированной возможности сменять неудачных правителей. Примечательно при этом и то, что когда после всех этих революций во главе государства закономерно оказывался талантливый руководитель а другие в переворотах и революциях не побеждают , то народ закрывал глаза на только что завоеванную выборность, позволяя такому правителю править как можно дольше. Так, англичане не стали бунтовать против фактического монарха О. Кромвеля, революционные французы приветствовали незаконное пребывание у власти Наполеона а, в будущем, и Де Голля.
Русские одобряли вполне монархическое правление Сталина и т. Это подтверждает наш вывод о том, что республиканское правление нужно только для устранения неудачных правителей, и ни для чего иного. Когда правитель способный, выборностью не пользуются. С точки зрения отбора наиболее способных руководителей, и монархия, и республика одинаково плохи, так как обе эти формы правления полагаются в этом на случай.
И передача власти по наследству, и выборы правителя народным голосованием - это игра в рулетку. На одного выдающегося руководителя будет приходиться десять и более посредственностей и дураков. Монархия здесь даже имеет некоторое преимущество перед республикой, так как наследника престола, по крайней мере, уже с юности готовят к его профессиональным обязанностям. Кроме того, монарха нельзя подкупить.
Демократия же частенько приводит к власти совсем непрофессиональных политиков, вынужденных потом во всем полагаться на своих советников и профессиональных бюрократов. Поэтому при демократии чаще всего фактически правит бюрократия, а не выбранные президенты и депутаты. Это хорошо видно и на примере нынешней администрации США, в которой политику делает не президент Дж. Буш, а Д.
Рамсфельд, Р. Чейни, К. Райс и стоящие за ними бюрократические группировки. Кроме того, демократические политики, как правило, продажны.
Однако, демократия имеет перед монархией то неоспоримое преимущество, что она способна вовремя исправлять свои ошибки, что при монархической форме правления почти невозможно - плохого монарха можно устранить только революцией или заговором. Итак, демократические выборы служат только одной цели - самой выборности, и они делают хорошо только одно дело - сравнительно быстро заменяют тех правителей, которые вызвали массовое недовольство народа. При этом они заменяют их кем попало и, чаще всего, - довольно посредственными и продажными лицами. Можно ли усовершенствовать этот механизм, сохранив или даже усилив его достоинства и устранив или, хотя бы, ослабив его недостатки?
И, если можно, то как? Несомненно, такое усовершенствование возможно. Как можно усовершенствовать демократический механизм Из изложенного нами понимания прежде всего напрашивается такой шаг. Поскольку народное голосование разумно только по кандидатуре уже переизбирающегося политика, то целесообразно сократить срок полномочий руководителя, избираемого впервые, и, наоборот, - увеличить срок полномочий политика, которого народ оставляет на второй срок.
Благодаря этой мере, мы сможем, с одной стороны, ускорить замену плохих руководителей и, с другой, - увеличить срок пребывания у власти хороших. Например, президенту, избранному впервые, дается срок не в четыре, а в три или даже в два года, после чего проводятся перевыборы.
После этого на заседание нижней палаты прибыл Путин. Глава государства отметил , что он против исключения из Конституции ограничений по числу сроков для президента, но не против обнуления президентских сроков.
Однако президент попросил разъяснений Конституционного суда о законности этой поправки.
Документ предусматривает в том числе расширение полномочий парламента, Конституционного суда РФ, запрет высшим должностным лицам иметь вид на жительство в других странах, ограничение количества президентских сроков, приоритет Основного закона над международными соглашениями. Также законопроект президента предусматривает проведение общероссийского голосования по закону о поправке к Конституции РФ. Второе чтение законопроекта пройдет в Госдуме 10 марта, ко второму чтению документа поступило 387 поправок.
Но об этом лучше всего судить на основании опыта, в том числе и нашего собственного. С начала первых пятилеток и примерно до конца 50-х годов наша страна переживала период невиданного по скорости и размаху прогресса во всех областях и сферах общественной жизни. Высочайшие темпы роста до 38 процентов в год! Вплоть до начала 60-х годов СССР лидировал и во многих областях науки и техники. Ядерное оружие и ядерная энергетика, ракетная техника, телевидение, компьютеры, космос - все это было заложено у нас в тех же 30-х - 50-х годах. Никогда за всю свою историю Россия не добивалась столь быстрых и поразительных успехов. Затем, после смерти Сталина, началось постепенное замедление всех этих процессов, потом - застой, маразм, взрыв и распад великого государства. Существуют два объяснения этой эволюции. Первое, принятое сторонниками нынешних реформ, гласит, что причина кроется в самой по себе неудачной советской системе, явно уступавшей во всем системе западной, к которой мы теперь и вернулись. Второе объяснение видит причину не в системе как таковой, а в бездарных руководителях, пришедших на смену Ленину и Сталину. Бенедиктов, - в 30-е и 40-е годы мы даже не шли, мы неслись на полных парах вперед? За какие-то четыре года полностью восстановили разрушенное войной хозяйство, вышли на передовые рубежи научно-технического прогресса. Потому что в те годы существовала общегосударственная система нахождения, воспитания и продвижения талантливых людей. Сталин твердо придерживался своего краеугольного принципа "все решают кадры" и не боялся выдвигать на высокие партийные и государственные посты талантливых людей, на деле доказавших свою способность изменять ситуацию к лучшему. Причем выдвигал их не в единичном, а в массовом масштабе. Именно в этом Сталин был на два порядка выше других. К сожалению, после него у государственного руля оказались люди, которых к нему и на пушечный выстрел нельзя было подпускать". Итак, два объяснения - негодная система и негодные руководители. Какое из них ближе к истине? Если система была негодной, то почему тогда при Сталине на протяжении 20 с лишним лет! Ведь даже и сами западные державы под давлением очевидности вынуждены были признать, что социализм демонстрирует большую эффективность. И они даже пытались подражать СССР. После войны массовая национализация предприятий была проведена в Великобритании в 1946 - 1951 годах. Во Франции еще раньше - в 1936 -1937 и затем в 1946 годах. Рузвельта не случайно его недоброжелатели окрестили "коммунистическим". С другой стороны, если советская система была сама по себе эффективной, то как она допустила после Сталина прогрессирующую деградацию ее правящей элиты? Хрущев, Брежнев, Горбачев, Ельцин - неуклонное снижение качества этих руководителей очевидно. В том же интервью А. Бенедиктов говорил следующее: "Если компетентное руководство резко ускоряет развитие страны, то некомпетентное в такой же степени резко тормозит и даже поворачивает его вспять. Сталин доказал первое, Хрущев - второе. Все зависит от того, кто придет на смену нынешнему, промежуточному по своей сути руководству имелось в виду брежневское руководство. Если Сталин со своей командой - пойдем вперед такими шагами, что лет через десять-пятнадцать все останутся позади, включая и хваленую Америку. Ну а если руководители мелкобуржуазной закваски типа Хрущева, плохо будет. Второго Хрущева страна просто не выдержит. И не потому, что строй плох или государство слабое. Никудышный капитан способен разбить о скалы и самое современное судно. Достаточно только выпустить руль из рук". После Брежнева, как мы знаем, у руля оказался вскоре "второй Хрущев", который, действительно, выпустил руль из рук и разбил-таки вверенный ему суперлайнер. Но, кого в этом винить - самого этого никчемного капитана или, все-таки, систему, позволяющую таким субъектам оказываться у руля государства? Что ни говори, но в передовых странах Запада, действительно, таких капитанов к рулю не допускают, а если и допускают, то не дают им развернуться во всю дурь, как это было в СССР после Сталина. Поэтому, видимо, виновата была и сама система. По крайней мере, - в том ее звене, который отвечает за поиск и отбор руководящих кадров. Этот вывод косвенно подтверждает и сам А. Вот что он говорит об изменениях в кадровом механизме в послесталинский период: "Вплоть до конца 50-х случаи групповщины и очковтирательства в государственной, не говоря уже о партийной, сфере носили единичный характер. Все изменилось, когда Хрущев, руководствуясь личными амбициями, открыл этим опасным явлениям широкие шлюзы. Кумовство и показуха словно ржавчина стали разъедать механизм партийного и государственного руководства. Продвижение по служебной лестнице начало осуществляться не по политическим и деловым качествам, как это было при Ленине и Сталине, а по личной преданности и близости к очередному "вождю". А сам "вождь", следуя нехитрой логике: "поддержу своего человечка, а он поддержит меня", стал тащить наверх своих знакомых и близких, как правило, из родных мест. Настало время серости, бездарности и круговой поруки. Посмотрите на нынешнее партийное руководство интервью взято в конце 70-х годов. Даже тот, кто хорошо начинал в 40-х, сильно изменился в худшую сторону, ориентируясь по традиции на первых лиц. В правительстве один Косыгин, да еще, пожалуй, Байбаков, еще, как говорится, "тянут". Но и они, последние "могикане" сталинской эпохи, сдали многие позиции - работая с посредственными, малокомпетентными людьми, сам невольно поддаешься их влиянию. Результат очевиден: эффективность партийного и государственного руководства покатилась вниз, люди утратили доверие к институтам власти, в обществе стали нарастать кризисные явления". В СССР, как известно, не было демократической системы отбора руководителей, но и при демократии народ может назначать и смещать только одно - высшее - должностное лицо. Все же остальные чиновники и при демократии отбираются вполне бюрократически, так же, как и при советской системе. Поэтому, именно от высшего руководителя при любом государственном строе зависит, в конечном счете, качество всей государственной машины. Из истории известно, что вокруг всякого талантливого руководителя тотчас же, как по мановению волшебной палочки, оказывается целая плеяда столь же талантливых соратников. Таковы знаменитые маршалы и министры Наполеона, знаменитые сталинские наркомы и маршалы, знаменитый "мозговой трест" Ф.
Почему власть президента должна быть ограничена двумя сроками
Все о президенте России. А также о сроке президентства в РФ | В целом, продолжительность срока президента в России является важной составляющей политической системы и влияет на формирование и реализацию государственной политики. |
Когда и как пройдут выборы президента России — 2024 — Росбалт | Если он победит в президентской гонке, это будет его пятый срок на посту главы нашего государства. |
Госдума одобрила поправку об обнулении президентских сроков | Терешкова предложила, чтобы в Конституции было снято ограничение на количество сроков, которые президент России может возглавлять государство. |
Госдума одобрила право президента вновь претендовать на два срока
Перспективы изменения президентских сроков в России Возможные сценарии дальнейшего развития системы президентства в России: Сокращение президентского срока до 4 или 5 лет Введение ограничения максимального количества сроков Риски дестабилизации при частой смене президентов Появление нового поколения политиков и лидеров Изменение соотношения президентской и парламентской власти Таким образом, вопрос оптимальной модели президентства в России остается открытым. Роль президента в политической системе России Президент играет ключевую роль в политической системе России. Он определяет основные направления внутренней и внешней политики, формирует правительство и руководит его деятельностью. От того, сколько длится президентский срок, зависит стабильность политической системы. При коротких сроках возрастает вероятность частой смены курса. При длительных сроках - риск застоя. Опыт зарубежных стран В разных странах президентские сроки варьируются от 4 до 7 лет. Например, в США президент избирается на 4 года, но может переизбираться неограниченное число раз. Во Франции президентский срок составляет 5 лет с возможностью однократного переизбрания. Такой подход позволяет найти баланс между стабильностью и обновлением.
Президентский срок и общественное мнение При принятии решения об изменении президентского срока важно учитывать общественное мнение. Необходим общенациональный диалог для выработки оптимальной модели. Только при наличии консенсуса в обществе любые изменения президентского срока будут легитимными и стабильными. Вызовы политической системы России Главный вызов для политической системы России - обеспечить эффективное управление при сменяемости и обновляемости власти. Необходимо находить компромисс между непрерывностью власти и регулярной ротацией элит через изменение параметров президентского срока.
Центризбирком РФ ранее принял постановление о проведении выборов президента России в 2024 году в течение трёх дней — с 15 по 17 марта. В этот раз конституционное ограничение, запрещающее избираться президентом больше двух сроков подряд, не действует. В 2020 году в основной закон страны вносились поправки — действовавший на тот момент глава государства сможет баллотироваться на высший пост без учёта предыдущих сроков.
Но во время ежегодной большой пресс-конференции Владимир Путин сказал, что ещё не принял решение, пойдёт ли он в качестве кандидата на выборы главы государства в 2024 году. Ранее, в июне 2020 года во время эфира телеканала "Россия 1" он не исключил такую вероятность. Президентом России может стать гражданин: — не моложе 35 лет; — постоянно проживающий в России не менее 25 лет; — у которого нет и никогда ранее не было иностранного гражданства или вида на жительство. Исключение составляют случаи, когда иностранное государство или его часть были приняты в состав РФ.
Об этом президент РФ Владимир Путин заявил в интервью для документального проекта "Пролетев над бездной". Фрагмент беседы был показан в воскресенье в программе "Вести недели" на телеканале " Россия-1 ". Звучит очень много разных предложений: и отменить количество сроков, на которые может избираться президент", - приводит ТАСС слова главы государства.
Все о президенте России. А также о сроке президентства в РФ
Бессрочный Путин: Россия сделала шаг к диктатуре? | Он выиграет очередной срок и пробудет президентом России до 2030 года. |
В соответствии с Конституцией: Совет Федерации одобрил закон о президентских сроках — РТ на русском | Президентский срок в России: сколько лет длится на данный момент? |
Путин объяснил, зачем ограничивать количество президентских сроков | Президент Владимир Путин подписал закон, который «обнуляет» его предыдущие сроки на посту главы государства и позволяет ему ещё два раза занять эту должность. |
Госдума поддержала снятие ограничений на президентские сроки | 360° | Владимир Путин объяснил, почему в России необходимо ограничить количество президентских сроков. |
«Путин — президент до 2036 года. А потом — 37-й»: что говорят об обнулении президентских сроков
Почему Владимир Путин решил воспользоваться правом «обнуления» своих сроков | Таким образом, президентский срок в России составляет 6 лет, начиная с 2012 года. |
Все о президенте России. А также о сроке президентства в РФ | Президент Владимир Путин подписал закон, который «обнуляет» его предыдущие сроки на посту главы государства и позволяет ему ещё два раза занять эту должность. |
Путин подписал закон, обнуляющий его президентские сроки | Согласно Конституции РФ, Президент РФ избирается на шесть лет гражданами России на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. |
Бессрочный Путин: Россия сделала шаг к диктатуре? | Президент России Владимир Путин поддержал инициативу депутата Валентины Терешковой обнулить президентские сроки. |
Путин подписал закон об обнулении своих президентских сроков | Президент избирается сроком на шесть лет гражданами Российской Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. |